Главная » Файлы » Сценарии » Шуточные, юмористические |
09.03.2013, 21:33 | |
Вот и наступила весна! На улице все чаще светит солнце, бегут весенние ручейки, звонко чирикают птицы. Весна - это время шуток, праздников, и проведения торжеств в детском саду. Здесь предложен сценарий встречи весны в старшей группе детского сада. Сценарий с песнями, стихами и костюмами МДОУ г. Сергиев Посад, Московской области Детский сад№7 «Встречаем весну!» Сценарий праздника для старшей группы. Музыкальный руководитель Балдова Марина Анатольевна . Сергиев Посад, 2012г. ЦЕЛЬ: Создать атмосферу праздничного радостного настроения. Вызвать желание активно участвовать в действии. Воспитать любовь к музыкальной, театральной деятельности. Закреплять навыки выразительного исполнения музыкальных номеров и исполнения ролей сказки «Теремок» на новый лад. Оборудование: Макет Теремка; Русская печка Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Медведь. Взрослые: Домовёнок, Баба-Яга, Весна. Дети под весёлую музыку выбегают в зал. Построение. 1 реб. Посмотрите за окно: светом залито оно! Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице! 2 реб. А у Маши на лице рыжие веснушки – Это солнечный привет от весны подружки. 3 реб. Если снег повсюду тает, день становится длинней, Если все зазеленело и в полях звенит ручей, 4 реб. Если солнце ярче светит, если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла …. Дети: Весна! 5 реб. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой праздник наш начнем. «Песенка о весне», Муз А. Понамарёва Дети садятся на стульчики. Девочки остаются для танца с птицами у шторы и готовятся к танцевальному номеру. Вед. Ребята, вы знаете, что весной к нам возвращаются перелетные птицы, которые зимовали в теплых краях. Радуются также весне птицы, которые никуда не улетали, а зимовали здесь. 6 реб. Все проснулось ото сна – в гости к нам идёт весна. Слышен звонкий гомон птиц: голубей, скворцов, синиц. 7реб. Эй, по белу свету птицы разлетайтесь поскорей Разнесите вы по свету радость солнцу и весне! «Танец с птицами» Исп. девочки. Выдвигается теремок. Вед: А что-то к нам на праздник никак не приходит Весна! А давайте пойдем в волшебный лес, в нем весной полно чудес. Вы на минутку закройте глаза и начнутся сейчас чудеса! (Звучит музыка, выносят макет Теремка. Сказка «Теремок на новый лад») Посмотрите, теремок. Слышите, кто-то бежит ! Мышка. Я - маленькая мышка, я по лесу брожу, Ищу себе домишко. Ищу - не нахожу. Тук-тук! Пустите меня! Вед. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.(Ребенок входит в теремок.) Лягушка. Речка, мошки! Ква-ква! Теплый дождик, ква-ква! Я лягушка, я квакушка, поглядите, какова! Тук-тук-тук! Открывайте дверь! Мышка. Кто там? Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок! Мышка. А что ты умеешь? Лягушка. Я умею загадки загадывать! Вот слушай. В лесу выросло, Из леса вынесли, В руках плачет, а по полю - скачут. Мышка. Балалайка! Заходи Вед. Стали они вдвоем в теремке жить. Вдруг слышат, бежит заяц. Заяц. Тук-тук! Мышка. Кто там? Заяц. Я заяц - чуткое ушко, Имя мое - Прыг-скок! Пустите меня в теремок! Лягушка. А что ты умеешь? Заяц. А вот что! Я люблю играть! Игра «Зайка-зайчишка». Лягушка. Заходи! Вед. Вот их в теремке трое стало. Вдруг слышат, кто-то бежит к терему. Лиса. Я лисичка, я сестричка, Я хожу неслышно. Рано утром по привычке, На охоту вышла. Тук-тук! Пустите меня в теремок! Вед. Выглянула мышка в окошко и спрашивает... Мышка. А что ты умеешь делать? Лиса. Я люблю петь! Песня «Весёлая песенка».Муз. С. Корабейникова. Лягушка. Заходи! Вед. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет. Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок! Мышка. Кто там? Медведь. Мишка-медведь! Лягушка. А что ты умеешь? Медведь Могу песни я петь и играть на ложках! (песенная импровизация). Я медведь, я медведь, Я умею песни петь! Все звери: Миша – мишенька - медведь, не умеешь песни петь. Вед. Давайте, ребята, поможем медведю, сыграем ему на ложках и трещотках. (Шумовой оркестр. Р.н.п. «Как у наших у ворот») Вед. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок! (Ведущая подходит к теремку) Вед. Тук-тук! Мышка. Кто там? Вед. Это мы, ребята! Пустите нас в теремок. Лягушка. А что вы умеете? Вед. Мы плясать умеем! Хотите с нами поплясать? Звери. Да! Вед. Выходите и попляшите с нами. "Приокская кадриль". После танца все дети садятся на стульчики, а из теремка доносится шум (фонограмма) Вед. Что такое, что за чудеса! В теремке невидимка завелся! Кто же это? Не котенок, и не мышонок и ведь даже не ребенок…. Домовёнок: (высовывает голову) А маленький домовенок! Вед: Вот видите, я ведь говорила… Когда ты слышишь скрипы и шаги спросонок, Шуршанье, кашель, всхлипы, знай - это домовёнок! Он в доме самый главный, за все несет ответ Ворчит на всех домашних и дом хранит от бед! А мы про Домовёнка песню знаем. Дети поют песню. Домовёнок. Вбегает взлохмаченный домовёнок. Бежит по кругу, причитает! Домовёнок: Ох, беда, беда, огорчение! Хозяйство – по миру, убытки не меряны! Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Останавливается в центре зала Сундук!.... Вед: Здравствуй! А ты кто? Кузька: Здравствуйте! Я - Кузя- домовой. Пригласи меня домой Я порядок наведу. Не пущу я в дом беду, по хозяйству помогу! А тут - недоглядел! Пропажа у меня в хозяйстве приключилась, волшебный сундук для Весны-красны пропал! Ой, беда, беда, огорчение! Что делать? (раздаётся шум) Вед: А это что за шум и тарарам? Кто-то в гости мчится к нам! Что ж, тихонько посидим, Кто же это, поглядим. Кузька: Ох, батюшки, ох, матушки! Кажись одна бабуся в гости пожаловала! Прятаться пора! (Мечется, ищет, где бы спрятаться, прячется. Появляется Баба-Яга) БабаЯга: Чадушко! Бабуся за тобой приехала! Пропадешь ты тут не евши, не пивши! Куды ты подевался? Вот найду, догоню и съем! У! Вед :Ребята, это она Кузю ищет… БЯ: Что мне делать, как мне быть Как мне Кузю изловить? Без него нет счастья, лишь одни напасти Нужен бабке домовой, чтобы жил всегда со мной! Вед: Не устала ты сердиться? На людей на добрых злиться? Ну-ка лучше улыбнись, да по горенке пройдись Хороша! Ну просто пава! Симпатична и румяна! Правда, ребята? Давайте Бабе- Яге скажем приятные слова, она и подобреет! 1р. Милая бабуся, бабушка Ягуся! 2р. Мы вам очень, очень рады! БЯ :Ой, смотри, какое диво! Счастье бабке привалило! Ах вы, ватрушечки мои мягонькие, кренделечки сахарные, деточки разлюбезные! Я от теплых слов в слезах и добрею на глазах! Кузенька мой золотой, бриллиантовый покажись! Кузя: Ладно уж, покажусь! (Вылезает) Здравствуй, бабушка Яга, как сегодня ты добра! БЯ: Здравствуй, ягодка моя сладкая! Золотой мой, Кузенька, медовый! Красавчик мой писаный! Мне без Кузи было трудно, было трудно, нелегко И в избе без домовенка прокисало молоко Только ты домой вернулся! Стало в доме веселей! Сундучок волшебный Кузин! Открывайся поскорей! Кузя: Ах, вот кто сундук мой украл? А ты знаешь, что там волшебная флейта для Весны? Б.-Я.: Не серчай, ты мой родной, сундучок верну я твой!(Отдаёт) Кузя: Вот он, сундучок мой заветный! Сундучок мой, сундучок, позолоченный бочок Расписная крышка, медная задвижка. Вот она флейта! (Достаёт) Стоит только в руки взять - Она начнёт сама играть! Весна придёт в гости опять! Берёт в руки, звучит музыка, входит Весна здоровается. Весна: Я Весна-красна, Вам тепло принесла. Вед. Послушай, Весна, какие стихи наши ребята знают. Чтение стихов по выбору воспитателя. Например, Реб. Снова солнце светит ярко, весело бегут ручьи, Словно маленькие дети, разыгрались воробьи. Реб. Подарила нам Весна Солнца много и тепла! Улыбок и звонкого пения, Радости и весеннего настроения. Весна: Давайте в игру играть. Я буду загадывать загадки, а вы будете догадливы в отгадках. (Загадки по выбору.) Весна. Выходите веселиться: песни петь да плясать! Вед: Приглашаем на весенний хоровод! Дети исполняют Весенний хоровод. Вед. Весной хотим мы отчего-то, смеяться, весело играть! И потому всех приглашаем плетень красивый заплетать! Игра «Плетень» Баба Яга: Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать. Домовёнок. Сил, здоровья набирайтесь и счастливыми вырастайте. Весна: И мне идти надо! Столько дел успеть сделать ещё надо! А в подарок вам - моя корзиночка. До свидания, друзья. Гости уходят. Вед. показывает, что в корзиночке - угощенье. Праздник кончается. Дети уходят в группу пить чай. ***************************** Года два назад в Восточном Верхоянье я видела у одного охотника не очень большого, лохматого, храбрейшего пса. Пес спас хозяина — кинулся на медведя и перегрыз ему горло, когда медведь, придавив охотника, уже занес над ним страшную лапу. Дамка не защитница, говорят, она хороша для белкованья, но здесь она наш звонок — извещает о приходе медведей, и ее ценят за это. Днем Дамка скулит даже над медвежьими следами, и этот скулеж и еще лай на рябчиков напуганные рабочие всегда готовы принять за приближение медведя. Сейчас медвежий гон, медведи ходят табором и бывают в этот период самые злые. Настало полнолуние. И как только луна вылезала на Тимптон в двурядье гор и белый свет ее проскальзывал на поляну, появлялись медведи. Цохоже, они ожидали, когда засветит этот надежный фонарь и они смогут получше рассмотреть, что мы такое. Приходили они с той же четкостью, с какой в войну бомбили нас фашисты. В какой-то вечер медведь пришел с западной стороны, от верхних источников. Он зашлепал через Быралас прямо на нашу «столовую» у пня. Дамка не ожидала его оттуда, почуяла поздно, изошлась страшным визгом, когда он уже бултыхался в Быраласе в двух метрах от костра и собирался вылезать. Все ринулись ему навстречу, швыряли горящими головешками и наконец пальнули чуть не в ухо. Черная туша повернула обратно. Теперь атака на нас шла и с этой стороны. И все же удивительно — люди попривыкли! Выжидали, не стреляли, пока наглецы не лезли напролом. Ночами горел костер, каждый выходя подкладывал сучья. Неприятностей к этому времени стало еще больше: ночи без сна из-за медведей, комары, дожди, разговоры, что не хватит продуктов. Макароны кончились, а это единственное, что всеми признавалось за продукты. Рыбу ловить Яшка отказался, хотя мордушку привез. Как-то на сковородке рыба все же появилась— маленькие зеленые налимы и большой темно-красный линок. Андреич, пряча глаза, разложил всем кашу. Рыбу ели он, Яков и Николай. — Рыба частная,— сообщил на мой вопрос Андреич. Я возмутилась: — Мы живем коллективом, и, хотя и оторваны сейчас от людей, здесь действуют и законы и моральные и этические нормы нашего общества и нашей страны. Это совершенно недопустимо, тем более что я обещала Якову платить за пойманную рыбу. Дима вмешался. — Это частное дело Якова. Он имеет право, А ваши аттические нормы не для этой обстановки. Как раз для этой! Вот такие люди* что не признают никаких норм, и начинают есть друг друга, когда судьба отрезает их от всего мира и приходит голод. Оказалось, что рыбу без нас ели не раз и Дима в этом участвовал. В довершение ко всему кончилась соль., Три килограмма исчезли за две недели. Выяснилось, что ее просыпали. Может, с умыслом? Мне об этом не сказали. Однако Андреич почему-то подсаливает суп, когда варит его из едко-соленой колбасы. — Поберегите, Андреич, соль,— говорю ему,— и так достаточно. — Это вам кажется, что достаточно,— вступает Дима,— а люди еще подсаливают. — На черта нам ваша работа,— галдят рабочие.— Уйдем. С медведям, с комарьем, ишшо без соли, да без пишши... завтрева же. — Если они сказали, что уйдут, значит, уйдут,— говорит Дима. Не просто оказалось, быть начальником этой небольшой, но порядком расхлестанной жизнью, разношерстной кучки людей. Разболтанные, невоспитанные лаборанты, избалованные дети, хотя им и по двадцать с лишним лет. Рабочих я перехватила на остром жизненном перепутье. В них все бурлит, настроение неустойчиво— в любой момент могут взорваться. В палатках споры чуть не до драки. Кто я — начальник, миротворец, усмиритель? Работа идет с уговорами, приказами, просьбами. Я как струна. Ни одного верного человека. Андреич сказал как-то: — Вы меня извините, я ни во что не вмешиваюсь, потому как я их боюсь. Я этот народ знаю, они из-за пустяка пырнут ножом. Мое дела—костер и обед, от чего другого увольте. Но чтобы забыть неприятности и отвлечься, надо иметь хоть что-то хорошее. Пусть, немного. Пусть нереальное. Вот откуда корни религии — от необходимости утешения, даже мнимого. Я выбрала реальное — хожу на Тимптон, Хожу, как язычники ходили к алтарям. В лунные ночи долина высвечена особенно ясно, провалы ущелий заполнены чернотой. Острые тени от горных гряд сужают долину, и она похожа на величественный храм, что пленил меня с первых же ночей на Тимптоне. По полу храма льется светящаяся лунная вода. Где-то там, в неосязаемой глубине, должна, наверное, стоять и статуя божества.
| |
Просмотров: 14142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Мини конкурсы для большой компании |
Разные игры и конкурсы для девушек |
Сценарий на свадьбу лучший |
Монологи известного юмориста Владимира Винокура |
Роль сказок в творческом развитии ребенка |
Смешные анекдоты на Новогоднюю тему |
Сценарий для школы: урок вежливости. На мотив "Красная Шапочка и Волк" |