Главная » Файлы » Сценарии » Сценарий выпускного вечера |
19.06.2012, 21:07 | |
Выпускной бал запоминается на всю жизнь. Праздника ждут не только выпускники, но и их родители и учителя это для всех очень волнующий день, поэтому праздновать выпускной нужно весело с конкурсами песнями и танцами. Предлагаем вам несколькосценариев выпускного вечера. Выпускной бал «В цвету сирени». Название «В цвету сирени» условное, сирень цветет на просторах нашей необъятной родины не в одно и то же время, по этому можно взять любой цветок: розы, фиалки, лилии, и в соответствии с выбранным цветком, оформлять зал и изменять слова в сценарии. Сценарий для подростков. Зал украшается в розово-сиреневых тонах, с использованием живых цветов и шаров. Готовится фотолента: на, большого формата, бумаге, располагаются фотографии выпускного класса с первого по одиннадцатый. Стелется ковровая дорожка, по которой выпускники будут выходить в зал. Зал разбивается на три зоны: сцена, зона для выпускников, зона для учителей и родителей. В то же время, все должно быть объединено одной темой сирени, возможно использование живых и искусственных цветов, легких тканей в оформлении сценического пространства. Все собрались, в ожидании появления выпускников. Классный руководитель: — Ветка сирени стучится в окно, Ветер с цветами играет, И аромат над полями плывет, Нежную грусть навевает. Вот уж экзамены все позади, Прошли наши страхи, волненья, Что теперь ждет там впереди? Какое судьбы повеленье. Дорогие родители, уважаемые учителя и все, все гости, поприветствуйте наших выпускников! (Звучит торжественная музыка, на ее фоне объявляется Ф. И. О. выпускника, который входит по ковровой дорожке, проходит круг почета перед залом и идет к своему месту. Все присутствующие стоя аплодируют им.) Классный руководитель: — Вот и настал этот час, Стоя приветствует зал, И утопая в цветах Выпускной начинаем бал. Мальчики, как сдержаны вы, Девочки, как вы милы, Только у мам и у пап Руки немного дрожат, Только у учителей, Нервы немного шалят, А за окном как всегда, Милая сердцу пора! Что соловей вам вчера напевал? Что ветерок вам вчера навевал? На выпускной приглашая бал! Ждет теперь вас другая жизнь Как этот вальс она будет кружить Бальные платья радуют глаз Кружится в вальсе выпускной наш класс. (Вальс выпускников. После танца проводится торжественное вручение аттестатов, с сопутствующим музыкальным оформлением. Когда все аттестаты вручены, вносят большой аттестат, для всего класса.) Классный руководитель: — Вам вручили аттестаты, но это еще не все! Вот этот останется в нашей школе на память. (Открывает и зачитывает, в нем можно написать пожелания каждого учителя выпускникам или лично одному ученику, внизу выпускники должны поставить свои подписи.) Классный руководитель: — Сейчас я зачитаю «Обещание выпускников», весь класс положите свою руку на этот документ. Обещаем быть всегда честными и порядочными людьми, и в любой ситуации не терять своего достоинства. Все: — Обещаем! Классный руководитель: — Не отступать от своих убеждений и идеалов, учиться на ошибках старших, и идти к своей цели, не боясь трудностей. Все: — Обещаем! Классный руководитель: — Обещаем не забывать свою школу, своих учителей, и каждый год приезжать или приходить на «Встречу выпускников». Все: — Обещаем! Классный руководитель: — Сие обещание подписями скреплено, При свидетелях и гостях озвучено, Нами тщательно изучено, И школе на хранение поручено. (Аттестат торжественно уносят, директор школы поздравляет выпускников и награждает отличников и медалистов, если такие имеются.) Классный руководитель: — Музыкальное поздравление сегодня дарят вам учащиеся 9-10 классов. (Звучит песня в исполнении учеников. После этого, ученики одевают всем выпускникам розовые очки, можно использовать любые очки, сделав заставку из розовой бумаги или материала.) Ученики: — Сегодня за окном денек с дождиком и ветром, а как там видится у вас? Выпускники: — Розовый и светлый! Ученики: — Сегодня рано вам вставать, И вам так хочется поспать, Но в институт идти пора, Декан такой зловредный, а как там видится у вас? Выпускники: — Розовый и светлый! Ученики: — И вот уж сессия идет, у вас заваленный улет, И не готовы курсовые, родители безбожно злые, Период в жизни не простой, И мир как будто беспросветный, А как там видится у вас? Выпускники: — Розовый и светлый! Ученики: — Амур с небес спустился к вам, Стрельнул и в сердце вам попал, Терзает чувства дух небесный, И мир вокруг сменился вдруг, Он стал для вас не интересный, И вы в порыве своих чувств, Стремясь познать, сей плод запретный, Вдвойне ваш мир вмиг превращен, в какой? Выпускники: — Розовый и светлый! Ученики: — Вот так мы все, пока юны, И делаем лишь первые шаги, По этой жизни интересной, Все видим в радужных тонах, И отражается в глазах, Мир многогранный, озорной, Прикрытый нежной пеленой, И все ж приятный незабвенный, Какого цвета виден он? Все: — Розовый и светлый! Ученики: — Мы дарим вам эти очки, Чтобы всегда, когда могли, Если захочется вернуться И в детство снова окунуться, Их одевали и носили, и нашу школу не забыли. И в заключение, наши ребята приготовили для вас незабываемый номер. Здесь можно вставить любой танцевальный номер, или композицию, все, что смогут приготовить ребята в подарок выпускникам. За тем, слово предоставляется родителям, они дарят выпускникам огромный торт, с надписью «Выпускникам 2012». Его можно торжественно ввести в зал, с зажженными свечками, по числу выпускников, или по числу учебы в школе. Сделать это желательно при выключенном свете, и что бы все задули свою свечку. Далее бал постепенно переходит во вторую часть торжества, а именно, застолье, чаепитие, конкурсы, игры и танцы, все это могут подобрать сами ребята, при заблаговременном обсуждении. В конце праздника, обязательно нужно продумать, где класс будет встречать восход солнца, и украсить его фейерверками или небольшим салютом. Сценарий Выпускного вечера Урок последний – вечер выпускной вучит вступительная мелодия к песне Дунаевского «Школьный вальс» ДИКТОР Весна промчалась, как одно мгновенье. Сирени кисти отцвели в саду. И лето снова празднует рожденье И как обычно в школу я иду. ДИКТОР Мы радуемся улыбкам и цветам, А на душе водоворот такой. Прощальный день пришел сегодня к нам. Урок последний – вечер выпускной. Танцующие пары выходят на сцену, немного вальсируют, выстраиваются по обе стороны сцены. выходят ведущие ВЕД. Добрый день, дорогие друзья! ВЕД. Добрый день уважаемые учителя, родители и просто гости. ВЕД. Сегодня Москаленская муниципальная средняя школа 1 в 75 раз распахнула на прощанье двери своих коридоров, классных комнат. ВЕД. Сегодняшний вечер торжественный, радостный и немного грустный.... ВЕД. Потому что сегодня наши выпускники прощаются с детством и делают первый шаг во взрослую жизнь. ВЕД. И в зал войдут они в последний раз. День потому сегодня грустный и веселый. Выпускники – одиннадцатый класс Прощаются с любимой школой. ВЕД. Настало время самого важного, самого торжественного события. ВЕД. Встречайте выпускников 2003 года (Звучат фанфары, выпускники под торжественную музыку входят в зал, проходят по сцене, называется каждый, рассаживаются.) ВЕД. Дорогие друзья, уважаемые взрослые и сегодняшние выпускники. Сегодня самый главный для педагога и для выпускника праздник. Сегодня подводится черта под всеми заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Сегодня итог жизненного пути длиною в 11 лет. Выпускной вечер – заветная мечта каждого школьника, ведь птенцы всегда мечтают, чтобы их крылья поскорее окрепли и позволили взлететь. ВЕД. Наступит завтра, разлетитесь вы, как птицы И каждый станет берег свой искать. Но школьных дней счастливые страницы Я вас прошу, не надо забывать. ВЕД. Ваши мечты уведут сегодня вас далеко друг от друга, от родной школы, любимых мест, потому что каждый с сегодняшнего вечера пойдет своей дорогой. ВЕД. Но пусть это будут дороги добра, честности, справедливости, трудолюбия. ВЕД. Ведь именно этому вас учили в школе. ВЕД. Предоставляем слово и\о директора школы Серковой Р.И. ( вручение аттестатов, во время выхода выпускника идет краткий рассказ о нем) ВЕД. Аттестат о среднем образовании.... первый серьезный документ на пороге взрослой жизни. Взгляните на него, на нем символика России, будьте достойны школы, которая вас выучила, помните о родном селе, где вы выросли, и Родине, которой вы так нужны. ( Звучит Гимн России) ВЕД. Вот и перелистнули мы последний день в школьном календаре, еще немного и закончится последний школьный урок – выпускной вечер. Также будет своей трелью 1 сентября собирать в классы девчонок и мальчишек школьный звонок, но будет он уже не для вас. ВЕД. Боль расставаний, что в глазах сейчас стоит, Не знаю даже, с чем можно сравниться. У выпускников сейчас такие лица. Ну разве можно их когда –нибудь забыть. ВЕД. Итак, вы выросли, вы взрослые вполне, и впереди целая жизнь, богатая мечтами, радостями, надеждами. И сегодня , смотря на вас, дорогие выпускники, наверное в каждом из нас борются и грусть, и радость. Радость, что из несмышленных детей вы стали вполне взрослыми самостоятельными людьми, красивыми, в рассвете жизненной весны. А грусть потому, что как бы больно не было, но пришел час расставания. Мы, взрослые, хотим видеть вас в будущей жизни порядочными людьми, грамотными квалифицированными специалистами, которые так нужны нашему району, настоящими гражданами своей Родины. ВЕД. Слово предоставляется главе Москаленского муниципального образования Мосуру Виктору Ивановичу( выступление) ВЕД. А сейчас мы приглашаем на сцену и\о начальника управления образования Фаберу Виктору Ивановичу ( выступление) ВЕД. Вот и промелькнули школьные годы. Позади уроки и перемены, диктанты и контрольные, невыученные уроки и успех у доски... а впереди целая жизнь, но уже взрослая. И пусть будет она полной и прекрасной, кем бы вы ни стали, где бы ни оказались. ( ансамбль «Весна» исполняет песню «Школа» из репертуара гр. «Любовные истории». ВЕД. Какие ваши жизненные планы от школы уведут вас далеко Но мы грустим, о том, что подошла нам Пора прощаться- это нелегко. Нам грустно от того, что ваши лица Не будем в школе каждый день встречать. Нам грустно от того, что время мчится И никогда не повернется вспять... ВЕД Но для учителя такая грусть извечна: В жизнь отпускают вас, как в море корабли. Несите в мир добро и человечность. Чтобы гордиться вами мы могли. ВЕД. Каждый выпуск оставляет свой след в школе, свои отметины в сердцах учителей. Каким запомнился выпуск 2003?( блицинтервью) ВЕД. А какими были они, сегодняшние повзрослевшие выпускники, 10 лет назад? Тамара Александровна, Тамара... Вы узнали их? Посмотрите! Стоят здесь ваши первоклашки. Носили ранцы все большие, Линейки , ручки, промокашки. ВЕД. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учитель, и первый урок И первый заливистый школьный звонок. ВЕД. Вам слово- наставник и первый учитель. Кто двери открыл им в большой мир открытий. ВЕД. Да... это они встретили вас, нынешних выпускников в прошлом веке, в прошлом тысячелетии на пороге школы и следили за первыми шагами в учебе. ВЕД. Что важно для взрослых- для маленьких – нет. Мы думать не думали, сколько вам лет, Какой у вас муж и какая получка. Что есть у вас дочка, а может быть внучка. Легко и охотно входили вы в класс. Любили работу, а значит и нас. ВЕД. Слово первому учителю--- ВЕД. А сейчас на эту сцену выйдут ребята, которым еще предстоит не один год учебы, предстоят сотни интересных уроков и веселых переменок, долгожданные каникулы и сентябрьский школьный звонок. ( приветствие первоклассников) Конечно же, вы взрослые, ну просто очень просто взрослые. Уходите из школы куда- то за порог. Тетрадки, книжки бросили, не надо больше осенью Спешить вам снова в школу, хотя звенит звонок. Очень хочется нам тоже платье бальное надеть. Но придется видно все же 10 лет нам подождать Совсем еще недавно футбол гоняли славно И дергали за косы девчонок иногда. Шалили шутки ради и вот теперь вы дяди И будете большими всегда вы привсегда. Каждый день вы были вместе, как в одной семье большой. Дружной, шумной, интересной- в школу вместе и домой. Но пришел вдруг час разлуки- расставанья грустный час. Встаньте в круг, пожмите руки- может быть в последний раз. Это слово – не считово... насовсем нельзя расстаться. Много раз желаем снова вам встречаться и встречаться. Моя мама мне сказала- нет преграды для друзей.. С дружбы жизнь берет начало, а я очень верю ей. А еще нам любопытно0- кем мечтаете вы стать. Кем вы в жизни быть хотите- вот бы нам сейчас узнать. Вдруг да станет бизнесменом ну хоть кто- нибудь из вас. Тотчас же непременно заходите вы в наш класс. Хоть вы будете важны- но вы очень нам нужны. Спонсора забота – лучше нет почета. ВЕД. Шли школьные годы, первоклашки взрослели и переходили из класса в класс и особую любовь и поддержку вы видели со стороны своих вторых мам- школьный учителей.( выступление выпускников в адрес каждого учителя) ВЕД. Для всех учителей поет---- ВЕД. Наверно классным быть непросто. Успели это вы понять. Ведь вы сравнялись с ними ростом, Сумели даже перегнать. ВЕД. Благодарим их за заботу, За все, что сделали для вас. Быть классным- трудная работа. Зато детишек- целый класс. ВЕД. Мы приглашаем на сцену классных руководителей--- ВЕД. Для вас, уважаемые классные дамы поет------- ВЕД. А теперь настало время поблагодарить тех, кто помогал и учителям, и школьникам. ВЕД. Дорогие родители, мы конечно же прощаемся и с вами... но с вами прощается наш школьный возраст, школьные проблемы и хлопоты- проверка домашних заданий, подписи в дневниках, родительские собрания..... Слово------ (исполняют песню на мелодию «Где- то на белом свете» Есть в наших Москаленках- мудрый, хороший дом. Юльки, Сережки, Ленки годы проводят в нем. В нем познают науки, верят в добро и честь. Дети и наши внуки вырастают здесь. ПРИИПЕВ: ла..... не забыть вам никогда Ла.....наши школьные года Может быть непохожи на школяров сейчас, Но мы когда- то тоже шумно влетали в класс. Двойки порою были, но их стирал успех. Твист мы и шейк крутили веселее всех ПРИПЕВ: Если бы вдруг моложе встали мы все сейчас Как ребятишки тоже снова вбежали в класс. Снова за парты сели, стали слова внимать. Разве бы не сумели все повторить опять. ПРИПЕВ: ВЕД. На мелодию песни из «Фабрики звезд» Расстаемся мы со школой – больше нет учебных дней. Нам придется в жизни новой – новых заводить друзей. Повзрослели очень круто- вот и вечер выпускной И последние минуты дарит школа нам с тобой. ПРИПЕВ: Школьные года позади- кем мне стать, кем мне быть Я хочу судьбу удивить. Ну а ты, судьба, будь добра мне помочь, подсказать- По какой дороге шагать. И по лестнице знакомой не бежим мы а идем. Улыбаемся всем скромно и цветы в руках несем. Их сегодня очень много, аромат их не забыть. Мы хотим всем педагогам их с любовью подарить. ПРИПЕВ Расставаться с партой школьной грустновато что- то мне Почему- то сердцу больно, а душе больней вдвойне. Школьных жаль мне переменок и уроков тоже жаль Даже жаль плохих оценок, уплывает детство вдаль. ПРИПЕВ: Вам же в школе оставаться, других за руку вести. Жаль, конечно нам прощаться, но расходятся пути. Ждут нас ВУЗы и колледжи, ждут армейские ряды Может сбудутся надежды, ты нас в гости, школа, жди. ПРИПЕВ Говорят, что время лечит, впереди ждет новый путь. Но каникул тех беспечных никогда нам не вернуть. Не спеши так быстро, лето, не гони тепло от нас. Мы хотим встречать рассветы очень дружно нам сейчас. ПРИПЕВ: Не волнуйтесь мамы слишком, не тревожьтесь вы о нас. И девчонки и мальчишки просто выросли у вас. Просто время наступило нам покинуть дом родной. Наши высохли чернила- мы экзамен сдали свой . ПРИПЕВ: Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».(сценарий) Опять июнь на белом свете, На школьной радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветёт, благоухает. И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали! Здесь море умных, чистых глаз, Здесь молодость чарует нас. Здесь души полны ожиданьем, Любви нечаянным признаньем. Парит торжественно волненье, Звучит привычное вступленье, Для всех, кто долго миг сей ждал, Да грянет бал! Высокий бал! Исполняется «Вальс» II Торжественная часть. - Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги! - Дорогие выпускники! Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь со школой. - Ах, молодость! Как все к лицу тебе, Оригинально, необычно, ново! По подиуму, словно по судьбе, Идут царицы бала выпускного. - О, молодость – источник красоты! Ничто с тобою в мире не сравнится Бал выпускной, улыбки, и цветы, И гром оваций, вам, его царицам. (В зал торжественно под музыку «Школьные годы»входят выпускники. Называем по фамилиям – по алфавиту) Классный руководитель Краснокутская А.В. Как бережно волна С песка следы смывает, Так детство от тебя Неслышно уплывает. Оном теперь тебе Во сне лишь будет сниться И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься». - И вспомнишь ты не раз Родную пристань эту. Где с лучиками глаз Встречаются рассветы Где верят волшебству, Где дружат с чудесами, Где сказки наяву Приходят в гости сами! - Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно, под парусом мечты летит планета детства! - Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле ты навсегда уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает слёз и печали. Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…» Песня «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса». Слово для зачтения приказа предоставляется зам.директора по УВР Каратеевой Т.Н. Слово предоставляется главному человеку в нашей гимназии – директору, Белых Ирине Викторовне. - Смолкли фанфары. Танцоры устали Главное действие ждут в этом зале, Ждут церемонию награждения Высшей наградой за годы учения. - Это великий учительский труд, Гены, что мама и папа дают, Это усилия мам и отцов, Труд и настойчивость учеников. Блеск золотых и серебряных грандов, - Это венчанье умов и талантов, Высшим чинам – почётная честь: Лучших избранников – перечесть. Смотрите! свет золотой весь этот зал залил. Сейчас в руках медали засверкают. У тех кто эту славу заслужил – они ведь славу школе добавляют.Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице 11 класса гимназии .............. Стройная и аристократичная, лёгкая, милая, её движения величественны и полны достоинства. Катею зовут, про неё поют. Почитают все красоту твою Всем ты хороша, русская душа Ходишь гордой павой не спеша Смотрят парни вслед тебе чуть дыша – До чего ж ты Катерина, хороша! А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице 11 класса гимназии ................... Гибкая и артистичная, полна жизни, силы и красоты, обладает врождённым чувством справедливости любит музыку и танец, обожает мотоциклы и все что с ними связано, любит риск и опасность. Любого можешь ты увлечь своей идеей И к сердцу каждого ты подбираешь ключ А жизнь с тобою – представленье Ты личность яркая, как солнце между туч. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице 11 класса гимназии ........................ Очень эмоциональная, живая и общительная, полна энергии и бодрости, обладает аналитическим складом ума, хорошо развитым чувством юмора, любит математику, и английский. Золотая, простая, нежная – Это солнце играет лучиком Ксюша – это глоток надежды На весну, на любовь, на лучшее. Доброта твоя всем известна В сердце нет для злости места Счастье ты во всем увидишь Понапрасну не обидишь. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат особого образца и золотая медаль вручается выпускнице 11 класса гимназии .......................... Изысканный силуэт, красивая, нежная. Привлекательна, умна, обладает разносторонними знаниями, учится и постигает все необычайно быстро и легко. Величава и таинственна Словно древний манускрипт В дымке глаз сияет истина, И душа покой таит. В ней явная способность к языкам. К учёбе, к составлению программ Вы понимаете, как знанья получить И как их после в деньги превратить. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Танец «Танго» Свет серебра, как свет далёких звёзд. Они поддержка школы и опора. Аттестат особого образца и серебряная медаль вручается выпускнице 11 класса гимназии .................. Артистична и обаятельна. Обладает практическим складом ума, находчива, имеет хорошие организаторские способности. Для нашей Юли нет преград Она жемчужина вселенной И ей к лицу любой наряд – Экстравагантна, вкус отменный Чуть чуть застенчива она Уверена в себе, критична Красива, женственна, стройна Решительна и романтична. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат особого образца и серебряная медаль вручается выпускнику 11 класса гимназии .................... Умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантлив. Интеллигентен, обладает организаторскими способностями. Любит и ценит друзей, добр и сердечен. Он к совершенству держит путь Вещей узнать стремится суть. Разносторонне образован Наш Игорь – энциклопедист Он и физически подкован Спортсмен, отличник и артист. Работы трудной не боится И в жизни к лучшему стремится. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат особого образца и серебряная медаль вручается выпускнице 11 класса .............................. Подвижная, живая и общительная, обаятельна и умеет своим обаянием пользоваться.Умна и красива, прямолинейна и открыта, всегда добивается поставленной цели. Ольга – «сильная вода» Хороша, умна, тверда С нею скучно не бывает Друзья её не забывают Способностей – не занимать Твой лозунг – «Я хочу всё знать» А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат особого образца и серебряная медаль вручается выпускнице 11 класса гимназии ....................... Она представительна, скромна, обладает аналитическим умом.Умеет подчеркнуть свои достоинства, её отличает упорство и стремление к поставленной цели. В щедром сердце ясность и теплота А в глазах – озёрная чистота Алый маков цвет, доброты привет И улыбки свет на твоих устах. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Танец «Цыганский» Аттестат вручается выпускнику 11 класса гимназии ........................ Элегантен и требователен. Реалист и всегда бывает деловым и предприимчивым, любит хорошую музыку, и обожает компьютер. Порядок наводит во всём! Иван наш – мягкий, домовитый А вот попробуй – не согнёшь Недаром Ваня – «родовитый» Он чтит свой род и в снег, и в дождь. Он оптимист, природный лидер Уверен, прав всегда во всём Бог красотою не обидел И ум и стать, и всё при нём. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат вручается выпускнице 11 класса гимназии ........................ Мила и деликатна, спокойна и уравновешена, она величественна и полна достоинства. Приветлива, очень любит цветы. Она мила и простодушна Отзывчива и так послушна Ну а главная черта У Катюши – доброта. У Катерины – поучиться Достоинствами – не кичится Жизнь принимать такой, как есть Хранить достоинство и честь. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Песня «Школьный звонок» Аттестат вручается выпускнику 11 класса гимназии №1 ................................. Скромный, сдержанный, утончённый добродетельный открытый и чистый. Обладает богатым воображением, любит природу, хороший друг и помощник. Весёлый и радостный часто бывает, И слово на ветер Роман не бросает Он верный товарищ и преданный друг, В работе поддержит, украсит досуг. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат вручается выпускнице 11 класса гимназии .................................... За хрупкой внешностью скрывается необычайно стойкая натура. Мила и обаятельна, обладает незаурядным умом и хорошим вкусом. Ценит все прекрасное, живопись, литературу и искусство. Счастье ты во всём увидишь, Понапрасну не обидишь. Точно знаешь в жизни цель, Быстро двигаешься к ней. В изгибе губ – молчания печать, Ты словно ангел, вся – очарованье И кто бы мог подумать, что земля Ещё родит подобные созданья. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Танец «Чарльстон» Аттестат вручается выпускнице 11 класса гимназии ............................... Смела, уверенна в себе, умеет постоять за себя, обладает хорошими организаторскими способностями. Ольга – яркая натура Ум и внешняя фактура Жаждет нежности и счастья В жизни будущей участья. Никому не поддаётся Многое ей удаётся. Оленька! Люби людей Процветай и молодей! А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат вручается выпускнице 11 класса ......................................... Мила и обаятельна имеет живой характер. Очень эмоциональна и впечатлительна. Хороший друг и помощник. Полина – в вашем имени – весь мир А взор туманит пыль галактик дальних И нет лица нежнее и печальней, И очи голубее, чем сапфир. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Танец «Ча-ча-ча» Аттестат вручается выпускнику 11 класса гимназии ................................... Сильный, стройный, крепкий, прямолинеен и открыт. Динамичный и уверенный, умеет показать себя. Наш Роман, он парень чудный Откровенный, честный, мудрый. Добрый и общительный Смелый и решительный. Ты пойдёшь в огонь, не глядя, Справедливой цели ради Но застенчивый немного Оттого так смотришь строго. Здоровья радости тебе! Хороших перемен в судьбе! А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Аттестат вручается выпускнику 11 класса гимназии .................................. Полон жизни, силы и красоты. Подвижный, живой и общительный. Притягивает к себе свободной и умелой беседой. И помимо своего желания становится центром внимания. Полон ты всяких полезных идей К себе привлекаешь вниманье людей Суровая воля, железная хватка И отдаёшься всему без остатка. А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться». Сценарий выпускново для 11 классов Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например: Высказывания учителей: "Девушки и те, кто плохо слышит..." "Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивлённых движений руками." "Что вы крутитесь головой ?" "Мозги шевелятся молча." "Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому." (кругу кровообращения) "Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту." "Ты галдишь номер один." "Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Подошва – лицо ученика." "Клетку уже пора знать в лицо." "Здесь же ясно написано русским по белому." "Сейчас в школе идет борьба с обувью." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс> "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие." "Я не мужчина, я – учитель!" "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел." "Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене." "Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Горький любил Троцкого,но больше он любил его вещи." "У вас прическа не соответствует действительности!" "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла." "Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "От этого никакой пользы, кроме вреда." "Во плывем-то с вешними водами!" "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли ? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд..." "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... – около двух лет." Высказывания учеников: "Люди тронулись миллионами." "Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну." "Правая рука достаточно широко используется в физике." "Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба." "Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР." "... продавался бесплатно." "Он был рядовым подполковником." "Сталин злобно выругался непечатными буквами." "Завтра я была в музее восковых фигур." "В Крыму под Харьковом" "Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза." "Вопрос номер следующий." "Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни." "Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии." "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..." "Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее." Из записей в дневниках: "Списывал у двоечника." "Двусмысленно смотрит на доску." "Огрызался вместе с учителем." "Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!" "Ваш ребенок боится козла больше,чем меня. Физрук." "Кувыркался без мата." "Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы." "Дергал за косички учеников начальных классов." ЧАСТЬ I Выпускники парами входят в зал. ВЕДУЩИЙ 1. Взгляни, полна народу зала, Музыка уж греметь устала, Толпа мазуркой занята, Кругом и шум, и теснота... Друзья Ньютона и Шагала, С гостями выпускного бала Без предисловий, сей же час, Позвольте познакомить вас. ВЕДУЩИЙ 2. Директор – верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят, На все имеет строгий взгляд И школе предан без остатка. Гроза обкуренных повес, Домоклов меч девиц нескромных, Не замечает взглядов томных, С достоинством несет свой крест. Но есть два крупных недостатка О них поведаем потом, Когда получим аттестаты... Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора) Время! Ждем! Слово предоставляется директору школы. Перед вручением аттестатов директор читает эпиграммы, а учащиеся пытаются угадать, о ком идет речь. После правильного ответа "герой" эпиграммы получает аттестат. Многие из возможных вариантов эпиграмм (автор Элла Шалягина) приведены в приложении №1. После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие. ВЕДУЩИЙ 1. Скажи, Володя, ведь недаром Герой из фильма "С легким паром" Из бани прямиком Не в дом врача или актрисы, Иль новой русской директрисы, Приехал "под шафе", но чистый Он в педагога дом. ВЕДУЩИЙ 2. Да, есть училки в наше время... Могучее, лихое племя, Умны как знатоки. Не сахар им досталась доля, Зарплата – смех. Одна лишь воля!... Не будь на нас надежды боле, Ушли бы в челноки. ВЕДУЩИЙ 1. Но променять не каждый рад Ряд школьный на торговый ряд. А чтоб такому не случиться, Необходимо что? Учиться. ВЕДУЩИЙ 2. И вот проделан этот путь. Чему-нибудь и как-нибудь Мы научились понемногу, А впрочем, слово педагогу. Слово предоставляется одному из учителей. В конце своего выступления он читает стихи: Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем – это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье "учитель". Учителю вручаются цветы. ВЕДУЩИЙ 1. Годы те прошли быстрее сказки. Каждый оглянуться не успел И нет в руках учительской указки И нет уже приятельской подсказки, И стерся до последней крошки мел. Звучит фонограмма песни А.Макаревича "Ты помнишь как все начиналось". ВЕДУЩИЙ 2. Так давай оглянемся назад И увидим, какими мы были, Когда шумная стайка веселых ребят Впервые по школьному морю поплыла. Первоклассник читает стих "Первоклассник": Первоклассник, первоклассник — Нарядился, как на праздник! Даже в лужу не зашел: Погляделся — и прошел. Уши вымыты до глянца, Алый гриб на грышке ранца. Да и сам он как грибок — Из-под кепки смотрит вбок: Все ли видят? Все ли знают? Все ль от зависти вздыхают? М.Бородицкая Звучит песня В.Шаинского на сл. М.Пляцковского "Чему учат в школе" (песня может быть исполнена учащимися младших классов). ВЕДУЩИЙ 1. Учитель первый! Вы с нами вместе начинали И Вы впервые первый класс По журналу вызывали, Чтоб узнать получше нас. ВЕДУЩИЙ 2. И всегда, бессонной ночью, В час сомненья, в трудный час, Нам, поверьте, важно очень, Что Вы скажете о нас. Слово предоставляется первой учительнице. ВЕДУЩИЙ 1. Учили в детстве мы, друзья, Наш алфавит от А до Я... Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть. Все дело в том лишь, где и как Поставлен в слове каждый знак. ВЕДУЩИЙ 2. Вы, учителя, начали нам преподавать азбуку жизни (Читают по очереди) А — аккуратность, Б — благородство, В — внимательность, верность, Г— гражданственность, Д — доброта, достоинство, Ж — жизнелюбие, З — заботу о ближнем, И — исполнительность ( и т.д.) ВЕДУЩИЙ 1. Отзвенели сентябри звонками, Отшумела радость школьных встреч Много лет чудесных за плечами, Как их в сердце хочется сберечь. ВЕДУЩИЙ 2. Все школьные годы дарил нам классный руководитель Сокровища знаний, радость открытий. Спасибо за это старшим друзьям, Нашим любимым учителям. Слово предоставляется одному из классных руководителей. ВЕДУЩИЙ 1. Сколько слов накопилось в сердце Как их высказать Вам сейчас Вы нам дарили Вашу силу, Открывали даль и высь! ВЕДУЩИЙ 2. Много слов сказать мы могли бы Но в одно большое "спасибо" Все они сегодня слились. Вручение цветов учителям. ЧАСТЬ II Учащиеся-участники концерта выходят на сцену. Гоп-стоп, на выпускной пришли мы бал. Гоп-стоп, директор аттестаты дал. Теперь раскаиваться поздно, Посмотри на слезы, Посмотри на эту школу и на те березы, Посмотри на эту сцену... Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, уроков больше ты не жди, Гоп-стоп, одни зачеты впереди, Одни экзамены на зрелость, Как нам не терпелось, Как нам поскорей хотелось Жизни новой взрослой, Посмотри на эти розы, Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, мы разойдемся по домам, Гоп-стоп, мы будем петь "За классных дам!" За самых первых и любимых, Строгих и красивых, Самых преданных, учтивых, И трудолюбивых За наших дорогих учителей! Затем исполняются песни – подарки учителям. Этот номер готовится заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их. Это можно сопроводить шуточными подарками "на память": учителю истории — "рукопись" XIII в., изготовленную учениками; учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками; учителю математики — колпак с математическими формулами; учителю русской литературы — "монокль А.С.Пушкина" и т.д. Это могут быть и шуточные куплеты, например (учителю русской литературы): Выпускники! Учтите впредь, Чтоб не бояться сочинений, Вполне достаточно иметь Набор простых определений: Пишите, что поэт — пророк, А Гоголь высмеял порядки, Что Фамусов плохой и гадкий, А Чацкий больше не ездок. Базаров обогнал свой век, Онегин — сложная натура, Печорин — лишний человек, Дикой же — образ самодура, Герасим утопил Муму... Вот вам и вся литература. Или шуточные песни, например (учителю языка): В шумном классе нашей школы Средь веселой шумной своры Ты в сиянье золотого света! Ты тетрадь берешь с улыбкой, Исправляешь в ней ошибку, На вопросы нам даешь ответы. Нет, ты двойку не поставишь, И в незнаньи не оставишь Бедную толпу глухую! Ах, какая женщина, Какая женщина... как диктует! Ах, какая женщина, Какая женщина... как диктует! Это могут быть шуточные необидные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?" Завершает это поздравление интервью у выпускников, которым предлагаются вопросы: 1. Кто ваш любимый учитель? Почему? 2. Кто первый поставил двойку? За что? 3. Кто выгнал из класса? и т.д. ВЕДУЩИЙ 1. Учитель наш! Ничем нельзя измерить Все то, что вы отдали нам. ВЕДУЩИЙ 2. Вы научили нас любить и верить От всей души сейчас Мы благодарны вам. Звучит песня А.Макаревича "Мы желаем счастья вам". ВЕДУЩИЙ 1. Но сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших родителей. ВЕДУЩИЙ 2. Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили английские слова. ВЕДУЩИЙ 1. И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости. Звучит песня "Дорогие мои старики". Слово предоставляется родителям выпускников. РОДИТЕЛЬ 1. Ты помнишь, Володя, словечки-синонимы? Уверен, что помнишь. И я не забыл. Класс – школа, друг – шпора, Контрольная – тонем мы, Соседка – конфетка, Ошибки все – дым. РОДИТЕЛЬ 2. О, школа! Много в этом слове Для сердца нашего слилось. Писали часто наавось, А надо бы... да по науке... РОДИТЕЛЬ 1. А от науки в жилах дрожь: Уж, замуж, невтерпеж. РОДИТЕЛЬ 2. Те дни прошли. Уж наши дети От нас с тобой наказов ждут, Уверен, нас они поймут... Звучат пожелания родителей детям. После этого ведущие выходят в зал и берут интервью у родителей: 1. Кем Вы видите своего сына? Дочь? 2. Если ваш ребенок скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете? "Я иду работать ассенизатором? В ларек?" и т.д. В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы" А напоследок я скажу... А напоследок я скажу... В МГИМО пройти не обязусь. Лишь рядом с ним для куражу Пройду, немного порисуюсь. А напоследок я скажу... Работу классную висок Еще вершит, но пали руки И шпорою наискосок Уходят знания к подруге. Как ты списал, никто не знал, Не видел – разве в этом дело. Как ты списал, никто не знал. Я никогда б так не сумела. А напоследок я скажу... А напоследок я скажу... Прощай, родная Альма Матер, Тепло в душе не остужу, Навек запомню эту дату... А на дорожку посижу. ВЕДУЩИЙ 2. Родную школу мы сегодня покидаем Впереди немало дорог Сердца мы школе оставляем, Чтоб ее каждый в сердце сберег. Выпускники прикалывают "сердечки" с пожеланиями учителям и школе к стенду "Сердца отдаем школе". Слово выпускнику. ВЕДУЩИЙ 1. Давайте составим свой наказ школе. ВЕДУЩИЙ 2. Жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять. ВЕДУЩИЙ 1. Так что же внесем в него? (Говорят по очереди). — Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят. — Помоги каждому судить себя, но не суди сам. — Уважай чужое одиночество. — Дорисовывай только свои рисунки. — Друзей не выбирают. — Честь должна быть спасена мгновенно. — Поезда уходят беспрерывно. Не гонись... ВЕДУЩИЙ 1. Не вдоль по речке, не по лесам — Вдали от родных огней — Ты выбрал эту дорогу сам, Тебе и идти по ней. ВЕДУЩИЙ 2. Лежит дорога — твой рай и ад, Исток твой и твой исход. И должен ты повернуть назад Или идти вперед. ВЕДУЩИЙ 1. Твоя дорога и коротка, И жизни длинней она, Но вот не слишком ли высока Ошибки любой цена... ВЕДУЩИЙ 2. Ты каждый шаг перемерь стократ И снова проверь расчет Ведь если ты не придешь назад, Кто же пойдет вперед? Б.Вахтин На сцену выносят гирлянду надутых шариков. В них вопросы — записки выпускникам. Выпускники выбирают шарик и отвечают на вопросы. (Вопросы можно подготовить с помощью ребят, предложив им анкету "Твой вопрос на выпускном вечере") После этого исполняются частушки, посвященные ученикам. Сюда же можно включить и небольшие миниатюры, например: Урок. За столом учитель. — Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу? Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем. — Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить? Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает. — У тебя все? Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой. — Хорошо? У кого еще есть замечания? Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя: — Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала... и т.п. Можно также продекламировать шуточные стихи: Коллоквиум штормило. Схватились дискутанты. Один сказал: "Маркетинг!" Другой отрезал: "Брифинг!" А третий рявкнул: "Клиринг!" И грохнул кулаком. Так в нашем регионе достигнут был консенсус Посредством плюрализма, хотя и эсклюзивно, Но что весьма престижно — без спонсоров притом. ВЕДУЩИЙ 1. В коридорах становится тише, Тает детское время чудес, До свиданья, родимая школа, Шлем тебе наш последний привет! ВЕДУЩИЙ 2. До свиданья! Наш класс, до свиданья, Парта школьная, тоже прощай, Пожелай исполненья желаний, Новой встречи нам всем обещай... Звучит песня Б.Окуджавы "Возьмемся за руки, друзья". ЧАСТЬ III Дискотека. ПРИЛОЖЕНИЕ Он Пегаса знает лично, Потому стихи отлично Пишет ямбом и хореем. Жаль, что мы так не умеем. На рояле он играет, Джентльмен он и артист. Кто фамилью угадает – От меня получит приз. На большой олимпиаде Всех соперников побил. Был представлен он к награде, Так как физику любил. Как учеба началася, Не заглядывая вдаль, Он сказал, как Тёркин Вася: "Я согласен на медаль!" В двух одиннадцатых классах Нету девушки стройней. Аэробика и шейпинг Помогают в этом ей. Зайцев у Кремля рыдает, Пьер в Париже слезы льёт – Есть у нас швея такая, Что за пояс их заткнет. Лучше всех французский знает, Молодец он, ву а ля, И в Париже он мечтает Влезть на башню Эйфеля. То ли не был, то ли был, Редко в школу приходил. То ли сменка забывалась, То ли транспорт подводил. Чтобы выбрать в жизни путь, Ей не надо мучиться, Косметолог из неё Всё равно получится В пять минут налепит маску – Из лица изладит сказку, Если много денег дашь, Даже сделает массаж. Она рисует стенгазеты, Она рисует хорошо. Прошу заказывать портреты, Кто не заказывал ещё. Сейчас подсказка будет всем – Её зовут на букву "М". На всех концертах на рояле Она играет – все поют. Ну что, ребята, угадали, Как эту девушку зовут? Хромосомы, кости, хвости Может враз пересчитать, Потому что она знает БИОЛОГИЮ на "пять". Ужель та самая Татьяна, С оценками "4", "5", Не может встать поутру рано, Чтоб на урок не опоздать? Всё играет с малышами ... Одного я не пойму – Как ей только не мешает Детский садик на дому? Эта – член Совета школы, Правду-матку режет в глаз. В "Юридический" податься Деве будет в самый раз. Есть ещё одна девица, Что юристом хочет стать, Тоже будет адвокатом, Будет правду защищать. Сразу "мафию" повяжут, И бандитов заметут. Кто, ребята, мне подскажет, Как тех девушек зовут? Он красив, высок и строен, Он приветлив и спокоен. Я хочу вам подсказать – Рост фамилии подстать. У нас ещё есть две девицы, Они красивы и умны, Они умеют веселиться И все в них просто влюблены. Одна, что хочешь прорешает, И даже интеграл возьмёт. Другая что-нибудь смешает, А если нужно – и взорвет. Они приучены к порядку, Они не могут опоздать. Ну, а теперь мою загадку С трех раз попробуй отгадать. Сегодня им дадут медали, А просто так их не дают... Ну что, ребята, угадали, Как этих девушек зовут? Он отзывчив, он добряк, Объясните, как же так? Прокурором хочет быть, Хочет всех нас посадить. Всегда ворчит, права качает, Он любит музыку и джаз. Стать огнеборцем он мечтает И из огня достанет нас. У ней глаза на мокром месте. Чуть что, и слезы в три ручья. Ни с кем она не ходит вместе, На стороне у ней друзья. Была и в Риме и в Мадриде, Была в Египте, наконец, Бывала даже на корриде, Но не зазналась, молодец! В зной, и в стужу, и в морозы Эта тройка за углом. Там дымят, как паровозы, Все неглупые притом. Этот угол был любимым, Райским местом был для них. Одного зовут Максимом, Назовите всех троих. Агитатор, заводила, Энергична и умна. Жаль, медаль не получила, Так несобранна она! Разгулялись хулиганы, От бандитов нет житья. Обеспечат всем охрану Наши верные друзья. Нам теперь никто не страшен, Вся милиция их ждет. Если первый мальчик Паша, Кто обоих назовет? Чтобы выбрать в жизни путь, Им не надо мучиться. Переводчицы из них Все равно получатся. Им английский и французский Стал почти родным, как русский. Знать, поедут "за кордон" Передать привет ООН. Она артистка, без сомненья, На хиппи походить стремится. Прекрасно пишет сочиненья. Хочу я также научиться. На уроках старательна И предельно внимательна. А придет перемена, Так и носится Лена. Хорошо компьютер знает И не чает в нем души. Но с ошибками считает, Чем директора смешит. Всегда она за всех стоит горою. Она – зачинщик разных славных дел. И я от вас, товарищи, не скрою – Социология – ее удел. Движенья, голос, легкий стан – Все в Ольге... Лишь один изъян Могу найти в девице милой – Она учиться не любила. Математику он знает, От других не отстает. На гитаре он играет, Замечательно поет. Он тихоня, не звезда, Слова он не скажет. Но помочь готов всегда – Материально даже. Всегда красив и аккуратен, Пример душевного спокойствия, Но от учебы наш приятель Не получает удовольствия. Он старателен, улыбчив, Да к тому ж еще умен. От себя хочу добавить – В информатике силен. Он у всех без исключенья Пользуется уваженьем. У меня в кармане гвоздь, А у нас есть в школе гость. Он учиться не желает – Мама с папой заставляют. Добросовестна, мила, Если нужно – выручит. В педучилище пойдет, Всех детишек выучит. Итак, она зовется Анна. Я про нее могу сказать, Что встать она не может рано, Чтоб на урок не опоздать. Его мы видели так редко, Что даже стали забывать. А ну-ка, угадайте, детки, Кому нам аттестат давать? Хорошо он мог учиться, На "четыре" и на "пять". Но в одиннадцатом классе Стал куда-то исчезать. Но потом он все ж нашелся, И весь класс был очень рад. Он сегодня получает Долгожданный аттестат. С компьютером живет он дружно И занимается на "5", И может даже, если нужно, На нем программу написать. У ней прекрасный аттестат Пятерки в нем стеной стоят. И нам, конечно, очень жаль, Что не досталась ей медаль. Аттестат он просил на коленях, Этим всех наповал он сразил. И хочу вам сказать с умиленьем – Наконец он его получил. Они однажды выступали, И хохотали мы до слез. Всех с Новым годом поздравляли Снегурочка и дед Мороз. Разгулялись экстремисты И к чертям рубли летят. Потому в экономисты Наши девушки хотят. В классе "Б" учились рьяно, Все получится у них. Если первая Оксана, Назовите всех троих. Решением кроссвордов увлекается И на дому одежду куклам шьет. А ну-ка, кто, ребята, догадается О ком же речь здесь, собственно, идет. Очень добрая она, Если нужно – выручит. В медучилище пойдет И больных всех вылечит. Ничего о ней не знали, Тихой скромницей считали. Оказалось – вот те раз! Поступает на ИН.ЯЗ. Путь к аттестату был не труден, Она ответственна, умна, Есть у нее собака-пудель. А ну, скажите, кто она? Она медлительна, степенна, Во всем умеренность и труд. Юристом станет, непременно. Ее заждался институт. Ей дать медаль мы так хотели – Она не согласилась взять. Ну что за притча, в самом деле? Ведь ей ума не занимать. Она накормит и напоит, Она закажет всем обед. И я от вас, друзья, не скрою – Ответственней девчонки нет! Она собачек обожает И дома держит пару штук. Ее компьютер уважает, И всем она надежный друг. Если конкурс грамотеев В нашей школе провести. Победить он там сумеет. Тут от правды не уйти. Но учиться он не любит. Он – большой оригинал. Этим он себя погубит, А как жалко, кто бы знал! Она – шикарная блондинка, К тому ж она еще умна. И имя как у украинки. А ну, скажите – кто она? Она артисткой будет, Вот мнение мое. И может в Голливуде Увидим мы ее. Русская красавица Всем ребятам нравится. Да к тому же и поет. Кто же имя назовет? То, что досталось ей от бога, Она использовать не хочет. А ведь способностей-то много, А скажешь ей – она хохочет. Он мог учиться на шестерки, Когда б усилье приложил, А он сидел как мышка в норке, И в землю свой талант зарыл. Тиха, скромна, трудолюбива, И иногда даже пуглива. Могу немного подсказать – Девчонку эту Аней звать. Эта девушка с сильным характером. Постоять за себя умеет. По любому поводу, братцы, Мненье свое имеет. Она для всех осталась тайной. Талантов так и не раскрыв. Почти всегда была печальной... И уважала коллектив.
| |
Просмотров: 68842 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Конкурсы для девушек и женщин. |
Сценарии для празднования 1 апреля - Дня Смеха |
Веселые конкурсы на последний звонок 2019 |
Переделанные сценки, песни |
Сценарий детской сказки на Новый год |
Валентинки (текст) |
Сценарий самодеятельности для детей школьного возраста |