Сценки на день рождения [2] |
Сценки на новый год [5] |
На Рождество [2] |
На 8 марта [1] |
На 23 февраля [1] |
На Масленницу [1] |
На Пасху [3] |
На юбилей [2] |
На свадьбу [1] |
Детские, для детей [1] |
Школьные, для школьников [4] |
Про школу, учителей [3] |
Для класса [2] |
Для взрослых [3] |
Для корпоратива [3] |
Студентческие [1] |
Для девочек [1] |
Для мальчиков [1] |
Про маму, бабушку [1] |
Военные, про армию [1] |
Медицинские [1] |
Прикольные сценки [2] |
Шуточные [2] |
Юмористические, веселые [1] |
Интересные, оригинальные [1] |
Мини сценки [2] |
Сценки квн [1] |
Сказки сценки [1] |
Короткие, маленькие [1] |
Экспромты [1] |
Сценки из жизни [1] |
Русские [1] |
На английском [2] |
Христианские [1] |
Русские бабки [1] |
Песни сценки [1] |
Музыкальные [1] |
В стихах [1] |
Театральные [1] |
Костюмированные [2] |
Поздравительные [2] |
Переделанные [3] |
Современные [2] |
Прочие [5] |
Главная » Файлы » Сценки » Мини сценки |
30.03.2013, 18:54 | |
Поздравляем Всех со светлым и очень важным праздником "День Победы". Предлагаем Вам мини сценки для школьников на военную тему. Трогательная мини сценка о войне Дочь. Мама-а-а! Мать. Снова дралась во дворе? Дочь. Ага! Мама, но я не плакала! Вырасту, выучусь на моряка. Я уже в ванне плавала! Мать. Боже, не девочка, а беда! Сил моих больше нету! Дочь. Мама, а вырасту я когда? Мать. Вырастешь. Ешь котлету. Дочь. Мама, купим живого коня? Мать. Коня? Да что ж это делается?! Дочь. Мама, а в летчики примут меня? Мать. Примут, куда ж они денутся? Ты же из каждого, сатана, Душу сумеешь вытрясти! Дочь. Мама, а правда, что будет война И я не успею вырасти? Звучит фонограмма сообщения Левитана о начале войны. Под мелодию песни «Священная война» выходят дети. Короткая сценка про войну, которая заставит плакать всех Мать. Мой мальчик, как долго тебя я ждала! И вдруг я услышала зов Победы. Я уж на стол всё собрала, Я жду тебя, а тебя всё нету. Слетела давно вся пыль с черёмух. Мой мальчик, ты где потерялся? Наш дом уже полон друзей и знакомых, Ты только один остался. Сын. Мама, ты знаешь, я виноват, Я виноват перед тобой. Я собирался вернуться назад, И вдруг тот последний бой. Бой уже после войны, Но фрицы не знали этого. Нервы у всех оголены, Наверно, я пал поэтому. Я умер, мам, прости меня, Постой за меня у калитки. А если Варя спросит меня, Скажи, что любовь не ошибка. Мать. Мой мальчик, не уходи, постой! Давай мы выберем путь другой. Другой пусть умрёт в том последнем бою, Пусть он оставит любовь свою. Сын. Ах, мама, другой- ведь мне он брат, Он также ни в чем не виноват. Раз выпало пасть мне в последнем бою, Так я унесу любовь свою. Прости меня, мама! Сценка для школьников на праздник День Победы *********************** Землю надо представить как мячик в сетке, сплетенной так, что образуются треугольники. Если присмотреться — треугольники соединяются в пятиугольники. Докладчик напоминает, что начало мысли идет еще от Платона. Платон будто бы говорил, что, если на Землю посмотреть сверху, она похожа на сшитый из кусков мяч. Суть идеи в том, что строение земной коры подчиняется влиянию единого электрического поля. Узлы и ребра внутри многогранников — это места проявления внутренней силовой решетки. В них идут все активные процессы. С ними будто бы совпадают и Срединно-океанические подводные хребты, к ним приурочены месторождения полезных ископаемых, исторические центры цивилизации, вулканизм, аномалии животного мира. В них происходят и некоторые непонятные явления... Докладчика поддерживают, кто-то выступает против, на него яростно нападают, но интерес к происходящему всеобщий. Ухов смеется, кивая на защитников. — Ох, уж эти мне последователи, нет на них преследователей! Это по классификации ученых. Не знаете? После расскажу. Через неделю маленький, лысый, очень серьезный человек в другом научном обществе сообщал о том, что, судя по космическим снимкам, невидимые силовые поля проявляются не только на теле Земли, но и над ней, в атмосфере, где временами возникает подвижная, тоже ориентированная решетка из облаков и туманов. То есть существует как бы единый процесс и общая упорядоченность всего окружающего — от малого до крупного. Та же закономерность предполагается и во всей Вселенной и тем более на других планетах, и это подтверждается исследованиями и снимками... И тут же выступает другой докладчик — молодой человек, напряженно-величественный, похожий на актера древней трагедии. Он утверждает, что основной элемент первоздания не квадрат, не треугольник, а круг. Овал. По эллипсу движутся планеты, круги выявлены на Марсе, Луне, Земле — кольца, круги, дуги островов в океане. Он упоминает, что и физики сказали по этому поводу свое слово — в таких кольцевых структурах происходит местное образование тепла, и очень сильное... Конечно, почти все докладчики рассказывают обычно не о своих гипотезах, гипотезы эти в большинстве случаев блуждают уже по всему миру, но все же о таких, борьба против и за которые продолжается. Мы, гидрогеологи-мерзлотоведы, не можем не интересоваться и космическим мерзлотоведением. Известно, что льды есть на планетах солнечной системы. Лед на полюсах Марса — теперь это уже точно установлено — водяной и имеет температуру минус семьдесят градусов. Из космической пары Сатурн — Юпитер кроме метеорного вещества выбрасываются и льды. Водяной лед есть и в кольцах Сатурна. Полагают, что некоторые спутники Сатурна частично или полностью покрыты льдами, так же как и Нептун. Загадочные бродяги-кометы состоят почти целиком из льда и таскают за собой длинные сияющие хвосты. Многие не сомневаются, что есть и ледо-каменные и ледяные метеориты. Не так далеко то время, когда каждая из наук внесет свой вклад и поможет изучению скитаний воды внутри планеты. Многое тогда прояснится и в условиях жизни воды в мерзлых породах. Какая из гипотез скажет окончательное слово о происхождении оледенений и вечной мерзлоты, а следовательно, и о древней истории существования подземных вод в ней, пока неясно. Какие ритмы охлаждения и прогревания Земли особенно влияли на перестройку условий движения воды в мерзлых, промерзающих и оттаивавших породах и как могло это отразиться на том распределении подземных вод в мерзлых толщах, которое существует сейчас? Этим будет заниматься наука палеокриогидрогеология. И людям для их же блага будет когда-нибудь легче помогать пленнице вечного холода выбираться на свободу. Прощаясь после одного затянувшегося доклада, Ухов вспомнил о своем обещании рассказать нам о классификации ученых. Он снял перчатки, поднял вверх ладони, как факир, и прищурил один глаз, как всегда, когда хотел чем-нибудь удивить. — Ученые по отношению к современным гипотезам, в какой бы области они ни провозглашались и кто бы их ни изрекал, разделяются на следующие типы: тип первый — провозвестники; эти создают новые гипотезы, из старого принимают целесообразное, отбрасывают устаревшее. Подтипы — буйные и тихие. У буйных главное — перекричать противников, у тихих — удар врагам готовить втайне. Я рассмеялась. — Это вы придумали, Ухов? — Что вы! У меня математический склад ума. Я не смогу. Это справедливая и уже одобренная классификация. — Так что дальше? —Тип второй — ниспровергатели: все гипотезы недодуманы, лучше их разбивать, пока не поздно. Подтип — завистники.
| |
Просмотров: 68462 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.7/7 |
Сценарий развивающих занятий в детском саду |
Известные монологи юмористки Светланы Рожковой |
Сценарий выкупа невесты новый |
День Учителя сценарии 2018 |
Воспитание чувства патриотизма у детей |
Стихи размышления |
Сценарий на День Учителя в школе |