Заканчивается учебный год, скоро экзамены, ну и, конечно же, ВЫПУСКНОЙ! С каким трепетом школьники ожидают этот вечер прощания со школой, ожидают начало новой взрослой жизни. Ну и как же в этот праздник не вспомнить шуточные сценки из жизни школы, сценки с любимыми учителями...
Сценка "Вечеринка в школе"
Учитель и актив класса пытаются организовать школьную вечеринку... Сценка подойдет для новогоднего праздника.
Сценка на 5 человек.
Учитель: Ребята, какой у нас скоро праздник?
Воронина: Зимние каникулы!
Учитель: Нет, у нас скоро новый год!
Самохвалов (Иронически): Да, а мы и не знали. Спасибо, что открыли нам глаза.
Учитель: Так, хватит. Я собрала вас здесь, чтобы вы организовали праздник с классом.
Воронина: Праздник с классом – это хорошо, а организовать – это плохо! Почему сразу мы?
Учитель: Вы - актив класса.
Самохвалов: Как несправедливо. Хорошо учишься, а за это тебе надо еще что-то организовывать!
Иванов: Так, а я не актив класса и учусь на двойки, я-то здесь причем?
Учитель: Для разнообразия. К тому же у тебя появилась отличная возможность исправить двойку по моему предмету на тройку!
Иванов: И что мне делать?
Учитель: Будешь ответственным за организацию народных масс.
Иванов: Я, почему?
Учитель: Ну, организовать народные массы для прогула уроков у тебя получилось, а значит организовать для праздника тебе расплюнуть.
Воронина: А мне за что отвечать?
Учитель: Будешь ответственной по костюмам.
Воронина: Почему?
Учитель: Да потому, что ты одна в школу без формы ходишь, накрашенная и пестрая как попугай. Если это твоя повседневная одежда, то будет интересно посмотреть на праздничную!
Самохвалов: Я надеюсь, я буду отвечать за что-нибудь нормальное?
Учитель: Самохвалов, тебя я назначаю ответственным по финансам и еде.
Самохвалов: Потому, что я единственный, кто разбирается в еде?
Учитель: Нет. Просто бюджет у нас маленький. А ты единственный, кому удается бесплатно есть завтрак за Мозговичкина! И здесь как-нибудь выкрутишься.
Мозговичкин: Так вот, кто все мои завтраки съедает. Ну я тебе!
Самохвалов: Не все! Половину претензий к Ворониной, я с ней делюсь!
Учитель: А ты, Мозговичкин, будешь ответственным за культурную программу.
Мозговичкин: Это потому, что я самый культурный.
Учитель: Культура и культурная программа на празднике – это разные вещи. Просто все другие должности уже заняты. Ну, как будем развлекаться?
Мозговичкин: Ну, я думаю можно устроить конкурс на самое быстрое чтение и на самый быстрый счет в уме. Можно сделать историческую викторину.
Учитель: Запомни Мозговичкин еще раз - культура и культурная программа, разные вещи. Нам нужно что-то повеселей. Новый год – Дед Мороз, Снегурочка. Кстати, Воронина, придешь в костюме снегурочки.
Воронина: Вы что издеваетесь? Давайте еще Самохвалова эльфом нарядим.
Учитель: А это идея. Кстати, Эльф, что есть будем и где финансы найдем?
Иванов: Вы бы лучше Мозговичкина на финансы поставили, а Самохвалова на культурную программу. А то ведь Мозговичкин считает хорошо, а как нормально развлечься и не знает!
Учитель: Иванов, ты помалкивай и массы организовывай. А что поесть и на что поесть я уже сама придумаю. Ладно, идите, актив класса.
(Все кроме учителя и Мозговичкина отходят в сторонку и говорят)
Воронина: Костюм снегурочки, конкурс чтения! Ужас! Слава богу, что мы на новый год к Самохвалову идем на вечеринку. Так что Иванов, организовывай массы на нашу тусовку!
Самохвалов: И главное Мозговичкину ни слова, а то опять будем вместо танцев задачки решать! А он пусть с Инной Михайловной один в школе развлекается!
Смешная сценка про урок литературы
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!
Оригинальная сценка на выпускной
СЦЕНКА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ.
(на мотив песни "Сапожник")
Жил на свете математик Пифагор,
И о нем пойдет сегодня этот разговор.
Сочинял он теоремы и не раз,
Удивить хотел, как видно, нас.
Припев:
Только не надо перебивать,
Только не надо переживать.
Гипотенузу в квадрат возмьешь,
И сумму катетов сразу найдешь.
Шил себе штаны однажды геометр,
Но не мог найти нигде он свой любимый метр.
И тогда он теорему сочинил,
Ту, которой мир весь покорил.
Припев.
Сшил штаны по чертежам своим мудрец,
В них он покорил немало девичих сердец.
Были на все стороны штаны равны.
И про это точно знаем мы.
Припев.
СЦЕНКА 2. ЖИВОПИСНАЯ.
Намалевал Малевич картину,
О ней слава идет теперь по миру.
А нарисовал он на картине в аккурат
Абсолютно черный квадрат.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.
Чтобы лишних избежать проблем,
Раз и навсегда запомни сразу,
Что Виетом можешь ты не быть,
Но дискриминант считать обязан!
СЦЕНКА 3. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ.
- Уравнения! В порядке убывания стройсь!
По степеням рассчитайсь!
- 2-я! 1-я! 0-я!
- К извлечению корней приступить!
Делай раз! Делай два!
- Не делается.
- Как это не делается?! А ты Виетом попробуй! Виетом!
- Ой как ты нас замучал! Уйдем мы от тебя к гуманитариям: они нас не трогают. Боятся!
СЦЕНКА 4. ЗОО-ФИЗИЧЕСКАЯ.
Вороне как-то Бог послал кусочек сыра,
Но ворона та была болтлива.
Каркнула она! И к сожалению,
Сыр помчался вниз с ускорением.
А лисица в тоже мгновение
Квадратное решила уравнение.
Рассчитала путь и сыр поймала ловко
С физикой знакомая плутовка.
В чем же тут мораль? Ответить рад:
Возведи лишь время в квадрат,
А потом умножь на половину ускорения,
И получишь путь сыропадения!
СЦЕНКА 5. СКАЗОЧНАЯ.
Жил на свете школьник по фамилии Репка. Рос, рос... И вырос! Совсем пребольшой: уже в 8-м классе учится. Стал репка решать уравнение. А решить-то не может. Кликнул он дедку, бабку, папку, мамку, жучку, кошку и мышку. Собрались они и стали уравнение исследовать. Пригляделись, а у него корень-то квадратный. А под корнем притаилось число отрицательное. Позвали тогда они Мнимый Множитель и вытащили Репку из неминуемой двойки. А на прощание сказал Множитель Репке: читай книги мудрые по математике, а не жди, когда тебя учителя, да дедка с бабкой всему научат!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КУПЛЕТ.
Квадрат нам строить и жить помогает,
А уравненье по жизни ведет,
Тот кто его без запинки решает,
Тот никогда и нигде не пропадет!
Источник: schooltoday.3dn.ru
Осторожно, бесшумно приоткрылась дверь, так же тихо, почти не касаясь земли, приблизились к ней неслышные шаги матери. Как легко становится на душе от тепла этих рук! Они ласково прижимают ее голову к материнской груди, осторожно распускают косы, обвивающие разгоряченный лоб. Пальцы легким движением скользят по рассыпавшимся каштановым волосам, что опускаются переливающимися волнами на плечи, плотно облегаемые скромным дымчатым свитером.
— Все о нем думаешь, Милочка. Все о нем.
Она не спрашивает. Она говорит. Знает. Все знает и старается утешить, как может.
— Все проходит, милая. Все. И Тудора забудешь и посмеешься когда-нибудь, какая была глупенькая: думала, что без него и жизнь — не жизнь. Ребячество, Милочка. Ну почему ты мне не веришь? Поверь мне, я много повидала на своем веку.
— Верю, мама, но...
— А ты поверь мне так, без всяких «но». Хорошо, моя девочка? — продолжала она мягко, словно пела колыбельную. — Поверь и увидишь, что и ошибка та не такая уж страшная, как теперь кажется. Вот пройдет день, два, три, и она покажется тебе меньше, незначительней, и все, абсолютно все о ней забудут... пока не сделаешь какую-нибудь другую, похуже!
Она смотрит ей в глаза и смеется добрым материнским смехом, который способен рассеять самую горькую тоску.
— Другой не будет, нет, нет, — Людмила схватила ее руки и с жаром стала целовать их, словно подтверждая каждое свое «нет».
Она легла в постель, дохнувшую на нее запахом морозца и свежего снега, заложила руки за голову и с глубоким вздохом облегчения шепнула: «Точка». Хватит думать, хватит. Бессонные ночи мешают работе. Надо уснуть. Надо. Она прижалась лицом к маленькой подушечке, запеленатой в прохладный атлас, и крепко зажмурила глаза.
|