Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.11.2024, 04:01
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1022

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценки » Сценки на день рождения

Детские веселые сценки на День рождения
16.07.2012, 17:56
Дети - это радость родителей. И когда наступает День рождение наших детей, родители не знают, что делать? Каждый родитель хочет устроит грандиозный праздник, чтобы наши малыши заполнили на долго. И тогда на помощь приходят сценки из сказки, которые родители сами могут организовать с участием именинника и его гостей. Мы предлагаем простые и не сложные сценки из сказки на День рождение.



День рождения в стране фей

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на День рождения Полины. На День рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в стране фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением – я гасила верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвечниках. И что может быть волшебней "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцевали, я выловила самую маленькую – сестренку именинницы – и в коридорчике надела на нее колпак, нарисовала гримом на щечке сердечко и вручила волшебную палочку. Ну и предупредила новоявленную фею, что она фея песен!
Музыку останавливаем, возвращаем освещение. Девчонки заахали, увидев нашу красавицу в колпачке и с палочкой – а уж как у нее глазенки светились!

Ведущий: Первая фея у нас фея песен – она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой – и девчонки сами дружно затянули "Пусть бегут неуклюже...". Хотя я, если честно, предполагала поводить хоровод под "Каравай". Что мы и проделали после песни.

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй я превратила в фею саму именинницу – она оказалась феей танцев!
День рождения в стране фей

С ней мы играли в "Если весело живется, делай так!"
Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: "Если весело живется, делай так"
Движения могут быть такими:
* два хлопка в ладоши перед грудью;
* два щелчка пальцами;
* два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
* ну и вообще, на что там у деток хватит фантазии.

С окончанием небольшого музыкального фрагмента ведущий выбирает себе смену.

Чтобы немного отдохнуть нашим танцовщицам, следующая девочка превратилась в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогла мне позагадывать загадки.

Например, такие:

Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга – Шапокляк)
День рождения в стране фей

Очередная гостья оказалась феей ловкости.

"Путаница". Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески "запутаться", при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать "путаницу", постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее очень понравилась девчушкам, и играли они в нее довольно долго, и смеялись заразительно.

Далее мы познакомились с феей вкусностей.
Традиционная для наших детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус – фея с удовольствие накормила своих подружек.

Следующая фея по плану – фея рисования.
На большом ватманском листе маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе нарисовали праздничный плакат.

Седьмая фея – фея театра.
Это была самая успешная затея – я пожалела, что не подготовила еще какой-нибудь текст + костюмы. Пришлось на ходу перекраивать историю, используя тех же персонажей.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое.

День рождения в стране фей
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу.
Дети берутся за руки и весело уходят из леса...

Реквизит:
1. фейские колпачки –7 шт.;
2. волшебные палочки - 7 шт.;
3. грим;
4. листок с текстом загадок;
5. большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, карандаши;
6. для сладкоежек – кастрюльку с кусочками сладостей и фруктов + чем глаза завязать;
7. для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа для жеребьевки; бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку мальчику, сачку – сеточку, птичке – перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву – листики, монетке – блестящую медаль на шею.

Сценарий праздника детского дня рождения

Рассчитан на группу (4-10 человек) детей 5-8 лет.

Действие происходит в комнате, где собираются дети. Играет веселая музыка. Входят два героя – Ах (персонаж – оптимист, который восхищается всем) и Ох (пессимист, которому все не нравится), входят немножко запыхавшись.

БЛОК 1

Ах: Ах, как хорошо, что мы сюда добрались!
Ох: Ох, как долго мы сюда добирались, я даже ногу натер.
Ах: Ах, сколько девчонок и мальчишек собрались на празднике!
Ох: На каком еще таком празднике?
Ах: Мы с тобой пришли на праздник! (обращается к ребятам) Привет всем! Ох, поздоровайся с ребятками.
Ох: Опять здороваться. Ну, привет всем, у кого плохое настроение.
Ах: Привет всем, кто любит собираться вместе с друзьями!
Ох: Привет всем, кто не любит играть в игры.
Ах: Привет всем, у кого много друзей (и строго смотрит на Оха). Ребята, а какой сегодня у вас праздник? День рождения? А у кого сегодня день рождения? У этой милой девочки? А как зовут девочку? Ребята, а давайте все назовут свои имена.
Ох: Не надо ребята, я их все равно не запомню…
Ах: А ну-ка, ребята давайте громко прокричим свои имена. Молодцы!
Ох: Что-то мне уже скучно и не интересно.
Ах: Ох, ты опять за свое. Ну сколько можно повторять, что настроение зависит от тебя самого. А в день рождения вообще не следует грустить, его нужно проводить весело, правда, ребятки?
Тогда давайте вместе с вами поиграем и повеселимся?
А для начала давайте прокричим имениннику "С днем рождения!” очень громко. (прокричали)
Ох: Ну и что здесь интересного. Собрались здесь, кричат как сумасшедшие…
Ах: А сейчас ребятки поиграем?

ИГРОВОЙ БЛОК

Ах: Ребята, вы любите разноцветные шарики? Тогда для начала мы поиграем в игру "Коснись цвета”, чтобы проверить какие цвета вы знаете.
(ведущий говорит цвет, а ребята должны найти в комнате или на себе этот цвети быстро прикоснуться к нему. Кто быстрей.)
Ох: Все равно мне скучно.
Ах: А ты смотри Ох, как много у ребят шариков. Давайте вы сейчас разделитесь на две команды и мы поиграем в игру.

(Задание будет следующим: Вот у меня есть обруч и у Оха есть обруч. Задача каждой команды встать на расстоянии метра и бросать шарики в обруч. Соответственно, какая команда больше забросит, та и победила).

Начнем?

Ох: Ну, эта игра вроде повеселей. А что еще, Ах?
Ах: А теперь Ох, пора и подластиться. Следующая игра – "Сладкоежки”!

(по комнате в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят – найти конфетки, оборвать и можно скушать. Кто-то найдет больше, а кто и меньше)

Ох: Фу, я не люблю конфетки (дразнится). Смотри Ах, ребята уже устали. Может поиграем в другую игру или вообще уже хватит играть, пора уходить.
Ах: Нет, Ох. Ребята поели конфетки, получили заряд энергии, а теперь посмотрим, как ребята умеют отгадывать загадки. Но в загадках ребята, нужно быть предельно внимательными!

Загадки: 1. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… (обезьяна)

2. В малине точно знает толк
Хозяин леса страшный… (медведь)

3. В чаще голову задрав
Воет с голоду… (волк)

4. Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)

5. Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (лев)

6. Кто любит по ветвям носиться.
Конечно, рыжая… (белка)

7. Он стучит как барабан
На сосне сидит… (дятел)

Ох: Ну вот видишь, Ах, не такие они и сообразительные.
Ах: Ох, ну все тебе не нравится, это, между прочим, очень хорошие ребятки, ты вот с первого раза ни одну загадку не угадал.
Ребята, а давайте сейчас нарисуем имениннику подарок!

(раздаются ватманы, фломастеры, ребятам дается определенное время, и они рисуют на тему: "Что бы они хотели подарить имениннику”).

А потом соответственно показывают рисунок и говорят про подарок.

Ох: Я тоже бы хотел такие замечательные подарки.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

Ох: Ну что-то тихо у нас как-то на дне рождении, ну и ладно, и так сойдет.
Ах: Правильно, Ох, хоть что-то ты сегодня дельное сказал.

Давайте потанцуем.

"Сюрприз” (вытаскивает из-за угла большой ящик)

Ах: В этом ящике посылка для именинника. А именно:

японские веера (машет двумя руками, как будто в них веера); английские кроссовки (правая ножка вперед, потом – левая, как будто показывает кроссовки); китайские часики (головой вправо-влево, как часики тик-так); американский массажер (и делает движение, как будто спину трет полотенцем); французский обруч – делает движение, как будто крутит обруч).

Дети должны повторять движения сначала медленно, потом быстрее, потом все движения вместе, а потом под музыку.

Ох: Ох, и утомился я уже.
Ах: Ребятки, теперь вы знаете танцевальные движение, далее – встаем в кружочек. Танцуем. (потанцевали). А теперь поиграем в игру "Коснись друга”.

(в танце ведущий делит детей на пары, далее говорит, чем они должны сцепится, например, коленками. Пара сцепляется коленками и в такой позе танцует. Далее, например, говорит спинами, и дети в таком положении танцуют, головой, ручками, пяточками).

Весело и забавно!

Ах: На славу повеселились, потанцевали. Ох, ты развеселился?
Ох: Ну вроде есть маленько. А еще будем играть?
Ах: Конечно, Ох. Я так и думал, что ты захочешь остаться на этом дне рождении. Ребятки, а вы любите животных?

ИГРОВОЙ БЛОК

Ах: Любите? А фотографироваться вы любите? Тогда давайте поиграем в игру "Фотография”.

(ведущий называет какого-нибудь зверя. Задача ребят: изобразить зверя для фотографии, то есть встать в статичную позу. У кого лучше получится. А ведущие комментируют позы, которые в большинстве своем у детей смешные).

Ах: Молодцы ребята, сразу видно, много знаете животных. А теперь тогда поиграем в игру "День-ночь”

(ведущий объясняет правило: "Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из вас какой-нибудь зверек. А я царь зверей – лев. Вот когда я говорю: "День”, то лес оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я говорю: "Ночь”, то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого-то в движении, то ребенок-зверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит: "День” и т.д.)

Ох: Ах, как здорово, что мы поиграли в игру. Мне понравилось. А вам, ребята?
Ах: Вот видишь Ох, а ты говорил, что тебе не понравится на дне рождении. Ребятки, а давайте позовем родителей и споем имениннику "Каравай”. Для этого встанем в кружочек.

(Водят хоровод, поют "Каравай”)

Ах: Ну что, Ох, поздравили мы именинника. Поиграли с ребятками. А теперь пора идти дальше тебя перевоспитывать.
Ох: А я уже и перевоспитался, мне ребята помогли. Вот послушай: Ах, какой сегодня замечательный день – день рождения! И уходить даже не хочется!
Ах: Ах, как здорово. Спасибо ребятки, мне теперь легче будет общаться с Охом. Еще раз, с днем рождения! До встречи! P.S. Все конкурсы проходят под музыку. В конкурсах, где соревновательные моменты, дети поощряются призами.

Категория: Сценки на день рождения | Добавил: Танюха
Просмотров: 35411 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Сценарий сватовства на современный манер
Смешные сченки учителям
Классный час на тему "Последний звонок"
Монологи известных авторов.
Интересные конкурсы для девочек.
Миниатюры для КВН
Миниатюры Востока


Прикольные, веселые и смешные Сценки для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценки, в том числе Сценки на день рождения, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценки для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценки для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценки.