Скоро День Учителя и каждый класс хочет оригинально поздравить своего любимого педагога. Чтоб поздравление понравилось, можно воспользоваться отпадными сценками.
Веселая сценка на День Учителя
К директору вызывают родителей двух ребят, которые приходят и видят как классный руководитель и их чада стоят перед Директором
(В кабинет входят родители)
Родитель №1: Здравствуйте М.И. я отец Васи, вызывали?
(Показывает кулак сыну, у смотри у меня, дома ремня всыплю)
Родитель №2: Ой, Митя, что ты наделал М.И., что натворил мой ребенок, он наверняка невиноват.
Директор: Да вот, ходят уже который день и спорят, кто круче наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер.
Родитель №1: И что, за это нужно наказывать?
Родитель №2: Да, да, дети спорят, они любознательные.
Директор: Любознательные это когда дети хотят знать, а когда уже вся школа делает ставки это (пауза) предприимчивые.
Родитель №1: И в чем дело? Просто приведем домой, всыплем и все.
Классный руководитель: Они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась.
Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а физкультурник как специалист человек опытный но в случае чего замены ему нет, придется срочно заменять физкультуру математикой.
Классный руководитель: М.И. простите детей, они ведь просто шутили.
Вася: Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялся
Митя: Да и хотели билеты продать, и купить мороженого и кириешек.
Вася: И они на руках должны были бороться
Митя: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы.
Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер?
Митя: На международном Интернет аукционе купили.
Вася: Всего 10 вмз стоил.
Классный руководитель: А как же вы разговорили?
Митя: По телефону
Вася: Он всеравно отказался – побоялся…
Митя: И не побоялся – он сильный, его жена не пустила..
Директор: Мы уже думаем не перевести ли детей в другую школу временно, а мы скажем, что поединок состоится в другой школе.
Родитель 2: Не в коем случае, физкультурник наш, детей мы дома научим и плакаты они всю неделю рисовать будут, что поединок не состоится, а если даже кто приедет, то мы за нашего физкультурника любого Шварйцнеггера порвем.
Родители: Уводят детей со сцены.
Витя: Вот директор у нас строгая.
Митя: Да, Как думаещь кто круче Синтия Ротрок или наш директор?
Источник: http://gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-2009&catid=47:2010-03-21-16-26-28&Itemid=30
Музыкальная сценка на День Учителя
Звучит мелодия песни «Прогулка» (музыка М. Дунаевского) из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!» С двух сторон сцены идут родители с детьми: мама с сыном, дочь с папой. У мамы в руках сковородка, сын что-то пишет в тетради. Папа и дочь несут большие стопки книг. Встречаются у микрофона.
Мама. Дорогой, надеюсь, вы подобрали все книги к докладу?
Папа (вздыхая). Я тоже на это надеюсь. Видишь, еле несем. Ну а как ваши опыты по природоведению?
Мама (встряхивая сковородкой, чихает). Изучали основные свойства почвы, нагревали ее на огне (опять чихает).
Папа. Будь здорова, дорогая (вытирает платочком ей лицо).
Мама. Спасибо, милый. (Детям) Ну а вам пора! Собирайте тетради, учебники — и в школу!
Мама и папа нагружают детей учебниками, книгами, отдают сковородку. Дети убегают со сцены.
Папа. А ты знаешь, дорогая, в библиотеке мне не поверили, что все эти книги для третьеклассников.
Мама. Ну конечно, я их понимаю, ведь наши дети еще совсем малыши, а уже такие сложные книги читают.
Папа. Что ж поделать, изменилась жизнь, меняется и школьная программа. Вспомни, как учились мы и что сейчас изучают наши дети?
Мама. Все правильно! Они и должны быть образованнее нас. Ты посмотри, кругом же одна электроника. Да и жить-то они будут, ты только подумай, в третьем тысячелетии.
Мама и папа поют на мотив песни «Лев и брадобрей» (музыка М. Дунаевского).
Мама и папа.
Дети наши растут,
С чем они в новый век войдут?
Новый день открывают они,
И об их образовании
Мы заботимся заранее,
Хоть пока они малы.
Педагогика, мы знаем,
Непростое ремесло.
Хорошо, что нашим детям
С педагогом повезло.
Папа. Да, нам с педагогом повезло. Ведь так он важен — первый учитель.
Мама. А Наталья Викторовна для наших детей как самая лучшая нянька.
Папа. А кто самая лучшая нянька на свете?
Мама. Конечно, Мэри Поппинс!
Выходит в танце Наталья Викторовна с детьми. Звенит звонок и начинается урок математики. Наталья Викторовна поет на мотив песни «33 коровы» (музыка М. Дунаевского).
Наталья Викторовна.
Доставайте все тетради,
Прозвенел уже звонок,
Начинать давно пора нам
Математики урок!
Интересную задачу
Будем мы решать сейчас.
Вы считайте, не спешите,
А потом вы мне скажите,
Получилось что у вас!
Дети.
33 коровы — и ответ готовый!
33 коровы можно записать,
Мы в тетради пишем «33 коровы»,
И теперь примеры будем мы решать.
Музыка продолжает звучать.
Наталья Викторовна. Ребята, надеюсь, вы не забыли, как правильно пишется словарное слово «корова». Следующий урок — русский язык.
Наталья Викторовна и ребята в танце уходят со сцены. Появляются родители.
Мама. А помнишь, мы были на открытом уроке по русскому языку?
Папа. Конечно, помню, мне очень понравилось. Никогда не думал, что так увлекательно и интересно можно рассказать о частях речи.
Голос за сценой. С дороги, пожалуйста, с дороги! Я выхожу! (Слышен грохот)
Папа. Что там за шум?
Мама. По-моему, приехала твоя тетя!
Папа. Нет! Это невозможно! Меня нет! Я заболел! Нет, лучше умер! (Прячется за жену.) Сейчас она будет меня воспитывать!
На цену выходит огромная женщина в широком пальто, в большой шляпе, с огромными чемоданами.
Тетя (говорит сама с собой). Это возмутительно! Как работает общественный транспорт? А такси! Да за такие деньги я могу всю Пензу объехать. Безобразие! Я буду жаловаться губернатору!
Папа. Кончилась наша спокойная жизнь.
Тетя (замечает родителей). Как мило, что вы вышли меня встретить! А где ваши дети? Надеюсь здоровы! А я приготовила вам сюрприз. Решила заняться воспитанием и образованием ваших детей. И не благодарите меня, я знаю, какую ношу я взваливаю на себя. Так где же они, мои будущие воспитанники?
Мама. А они в школе.
Тетя. В какой еще школе?
Папа. В школе-лицее. И у них уже есть очень хороший учитель.
Тетя. А рекомендации вы смотрели?
Папа. И рекомендации, и характеристику. Наталья Викторовна Лежнева окончила пединститут, прекрасный специалист, она молода, энергична, увлекается туризмом и спортом, поет и танцует.
Тетя. Я так и знала! Песни, танцы! Бедные дети! Им нужна строгость, дисциплина, четкое следование инструкциям, никаких фантазий, никаких глупостей. Ну вот, смотрите, на улице дождь, а ваш любимый педагог с классом где-то бродят под дождем.
Папа. Да это у них урок природоведения.
С зонтиками выходят Наталья Викторовна и дети. Они танцуют и поют на мелодию песни «Непогода» (музыка М. Дунаевского).
Дети.
Изменения в природе
Наблюдаем год от года;
Изучаем мы прилежно
И закаты, и восходы,
И растения лесные,
Поле, реки и моря.
Наталья Викторовна.
Погоду, отметьте погоду,
Какая погода с утра.
Дети.
Дождь на улице, дождь,
И льет с небес вода.
В небесах грянет гром —
Идет гроза.
Дождь идет, он уйдет,
Исчезнет без следа.
В небе будет солнце и радуга.
Музыка продолжает звучать.
Тетя. Это безобразие, а не урок! Дождь — это мокро и сыро, и нечего тут фантазировать! И поверьте моему опыту — дети непременно простудятся! (Уходит в раздражении.)
Наталья Викторовна. А я думаю, ничего с нами не случится. Ведь правда, ребята? Ну может быть, только под дождем вырастем побыстрее. Ведь вы хотите вырасти?
Дети. Да!
1-я ученица. Я хочу вырасти и стать топ-моделью.
1-й ученик. А я хочу строить красивые и удобные дома.
2-я ученица. А я когда вырасту, будут лечить людей.
2-й ученик. А я буду на разные планеты летать.
3-я ученица. А я буду учить ваших детей и стану для них первым учителем, как Наталья Викторовна.
Мама, папа, Наталья Викторовна подходят к микрофону и поют на мелодию «Ветер перемен» (музыка М. Дунаевского).
Ты первый раз в свой первый класс входил
Учитель первый. Он тебя учил.
Учил писать, учил тебя считать,
Учил тебя он думать и мечтать,
Учил преграды брать и наступать,
Страдать и побеждать.
И в жизнь большую вел нас за собой
Учитель твой, учитель мой!
В памяти пусть навсегда останутся
Школьные года.
И всю жизнь мы будем
Благодарны вам, вам, учителя!
Автор: О. В. Борисова, г. Сердобск, Пензенская область
Издание: Газета "Последний звонок"
Год: 2009 № 10
Источник: http://www.livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenki/shkolnie-stsenki/stsenka-na-den-uchitelya-dlya-uchitelya-nachalnich-klassov
Современная сценка на День Учителя
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут (недоволен) (Контакт в офлайн)
Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.
Источник: http://gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-2009&catid=47:2010-03-21-16-26-28&Itemid=30
|