Сценки на день рождения [2] |
Сценки на новый год [5] |
На Рождество [2] |
На 8 марта [1] |
На 23 февраля [1] |
На Масленницу [1] |
На Пасху [3] |
На юбилей [2] |
На свадьбу [1] |
Детские, для детей [1] |
Школьные, для школьников [4] |
Про школу, учителей [3] |
Для класса [2] |
Для взрослых [3] |
Для корпоратива [3] |
Студентческие [1] |
Для девочек [1] |
Для мальчиков [1] |
Про маму, бабушку [1] |
Военные, про армию [1] |
Медицинские [1] |
Прикольные сценки [2] |
Шуточные [2] |
Юмористические, веселые [1] |
Интересные, оригинальные [1] |
Мини сценки [2] |
Сценки квн [1] |
Сказки сценки [1] |
Короткие, маленькие [1] |
Экспромты [1] |
Сценки из жизни [1] |
Русские [1] |
На английском [2] |
Христианские [1] |
Русские бабки [1] |
Песни сценки [1] |
Музыкальные [1] |
В стихах [1] |
Театральные [1] |
Костюмированные [2] |
Поздравительные [2] |
Переделанные [3] |
Современные [2] |
Прочие [5] |
Главная » Файлы » Сценки » Детские, для детей |
19.06.2012, 19:16 | |
Чтобы весело проводить детские праздники всегда нужно много готовиться искать разные юморные сценки и сценарии, чтобы ребенок на долго запомнил свои первые детские праздники. На нашем сайте вы найдете много разных хороших сценок для детей. Сказка-сценка для мамочки. Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ. ЁЖИК ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР… ЦВЕТЫ Добрый день–день… Добрый день-день… Добрый день–день–день… ЁЖИК Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником. ЦВЕТЫ Мы согласны, да–да–да… Только как дойти туда? Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит: ЛИСИЦА Какая вкусная… НЯМ–НЯМ… Встреча, НЯМ–НЯМ… Сейчас я тебя АМ–НЯМ! ЁЖИК Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите! Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала: МАМА Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК? Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал: ЁЖИК А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником! * * * РЕКОМЕНДАЦИИ Позволю себе подсказать несколько рекомендаций, которые касаются данной сказки. Сказка рассчитана на детей детского сада - средняя, старшая группы. Сказка рассчитана на предварительную подготовку. Воспитатель разучивает тексты и на уроках труда помогает детям изготовить реквизит: заготовки из бумаги (развертки). Дети склеивают их в садике накануне 8 Марта и рассказывают сказочку как подарок маме. Сказка рассчитана на то, что ребёнок должен владеть своим голосом, менять его тембр, создавая образы персонажей. Сказка полезна для детей с нарушением речи. Сценка на праздник цветов Фея. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм - С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь! Вы узнали меня? Я - фея из волшебного цветочного сада. Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!» Здесь вы увидите много цветов. И это потому, что трудно представить себе лето без цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем цветам. Ребята, вы любите сказки? Вы хотите попасть в цветочный городок? У меня есть цветок, и он не простой. Он может исполнить все, что вы захотите. Для этого нужно сорвать лепесток, бросить его (а вы закройте глаза, левой рукой возьмитесь за правое ухо, а правой рукой за правое ухо) и произнесите слова: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Праздник наш начни. Открываются шторы. Появляется цветочный городок. 1-й ученик. Мы из цветов составляем букеты, Подбирая цветок за цветком, И душистое свежее лето Вместе с нами приходит в наш дом. 2-й ученик. Вы гордитесь красою наряда, Светом солнечных дней залиты Наши гости из школьного сада, Наших парков и скверов цветы. 3-й ученик. В сентябре вас по улицам в школы Первоклассники чинно несут, Ставят в вазы на стол новоселы, Как подарок друзей берегут. 4-й ученик. Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Все. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы пышней. Фея. Ну, раз мы все считаем цветы своими друзьями, так давайте их на праздник пригласим, пусть веселятся вместе с нами! Отрываем второй лепесток и произносим волшебные слова: Лети, лети, лепесток,... Выходите, дорогие гости, расскажите нам о себе, о своей жизни в поле. Все. Мы - цветы, и наша доля - Расти, цвести в лесу и в поле. Все подробности о нас Мы расскажем вам сейчас. Одуванчик. Я - одуванчик! Когда идешь тропинкою, Куда не глянь - в полях Белеют чудо-шарики На тонких стебельках. Сквозные, серебристые, Они, как пух, легки, Стоят и чуть качаются От ветерка с реки. Колокольчик. Колокольчик! Колокольчик! На лугу со всех сторон Легкий-легкий, тонкий-тонкий, Будто видится мне сон. Колокольчик! Колокольчик! Неужели это ты Так звенишь и так трепещешь Там, где травы и цветы. Ромашка. Знакомые с детства родные ромашки Мы рвем на лужайке у тихой реки, Как белые звезды, средь розовой кашки, Они развернули свои лепестки. Вся в белое наша полянка одета, Качает цветы ветерок на бегу... Ромашки! Ромашки! Я знойного лета без вас и представить Себе не могу. Мак. Это чудо заметил бы всякий: Степь синеет все шире, а там – Разбежались пунцовые маки По дымящимся в зное холмам. Разбежались в таком изобилии, Так порхают, сухи и легки, Точно это все - бабочек крылья, А не маков простых лепестки. Песня «Мак» Сценка "Сны" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЙ МАША ИРА ЛИЗА СЦЕНА 1 ВЕДУЩИЙ Раз крещенским вечерком Девушки болтали. Кто о чем, да кто о ком, - Сны припоминали. МАША Ой, девчонки, я во сне Мышь видала на постели! Как тут страшно стало мне - Я проснулась еле-еле! ДЕВОЧКИ Фу!.. МАША Я проснулась, вся дрожа, И едва заснула снова - Как увидела ужа... Или, может быть, ежа... Или, может быть, корову... Вроде видела я хвост, Иль рога крутые - В руку сны ли - вот вопрос, Или сны пустые? ДЕВОЧКИ Вот так сон!.. МАША Объяснить вы не могли бы, Чтобы я была здорова - Что же значат эти иглы, И рогатые коровы?.. ИРА Вот привидится такое - Всю неделю нет покоя! ЛИЗА (ВАЖНО) Если мышь была с хвостом - Значит, жди плохой отметки. Если мышь была с котом - Жди подвоха от соседки. МАША Ах, Маринка, ах, подружка! Ах, подлиза и болтушка! ЛИЗА Если снится уж и еж - Значит, что-нибудь найдешь. МАША А корова та рогатая? ЛИЗА Скоро будешь ты богатая! Сны я долго изучала, Добралась я до основ. ИРА Что ж раньше-то молчала! Я забыла столько снов!.. ЛИЗА (ВАЖНО) Относиться к сновиденью Нужно с знаньем и оглядкой. Сны подскажут поведенье - Коль они у вас в порядке. Заведите по тетрадке, И едва с постели прыг - Заносите по порядку Сновидения в дневник. СЦЕНА 2 МАША Я действую с оглядкой, Записывая сны, Тетрадка за тетрадкой Загадками полны. И сны пустяшным делом Теперь не назовут, - И в частности, и в целом Совет они дают. ВХОДИТ ЛИЗА. МАША Ах, как ты во время пришла - Портфель я целый принесла - Я записала сны Свои и бабушек своих, Соседок двух и дочек их, И всей своей родни! ЛИЗА Ах, снова сны, - какой пустяк, Толкуешь их то так, то так, Надежды нет на них!.. А ну-ка лучше дай ладонь... (РАССМАТРИВАЯ РУКУ.) Не то потоп, не то огонь! Ах, вовсе нет - жених! МАША Жених?.. ЛИЗА Ну да! И свадьба вот! Жених на свадьбу не придет, Хоть молод и богат... Вот треугольник... вот звезда... А эта линия куда? Она идет назад... Ах, очень сложная рука! Событий важных след... Я не могу сказать пока, Жива ты или нет. МАША (В СЛЕЗАХ) Но я дышу, хоть и бледна! ЛИЗА Ах, это видимость одна! Я завтра дам ответ! (УХОДЯТ.) СЦЕНА 3 ИРА Ах, Лиза, ты совет мне дай И по ладони погадай. ЛИЗА Ах, руки, линии, все бред! Поверь, на них надежды нет. Приврать любой, гадая, рад! Лишь карты правду говорят! Смотрю на них, как будто в воду! ИРА Скорей раскидывай колоду! ЛИЗА Какой расклад! Какой конфуз! Зачем сюда вмешался туз?.. И сбоку дама пик! ИРА Ах, это завуч, Инна Львовна! Она контрольной недовольна! Потребует дневник! ЛИЗА А ну-ка, милочка, позволь! Тут на тебя глядит король! Ну, в общем, быть беде. Вот школа - наш казенный дом, Одни опасности кругом, Спасенья нет нигде! ВЕДУЩИЙ Как много в тетрадях Различных гаданий! Но нет ни домашних, Ни классных заданий. И в карты, и в руки Гляди - не гляди - Одни неприятности Ждут впереди! Сценки ко Дню Матери Сценки к празднику День матери с участием 2 человек: мамы и сына, которые можно легко разыграть 1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама: - Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: - Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: - Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: - Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: - Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор! 2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему: - Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что? Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит: - А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах! 3.Сценка «Помощник». Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.- А потому что он был грязный. М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Д.- Вытер! М.- Сам! Д.- Сам! М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.- Сам? Д.- Сам. Мама падает в обморок. Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) 4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать. Входит мама с тяжёлыми сумками. Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет? Сын: Сходи два раза, мама! Сценка «Робот» 3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов). Сын (показывая на робота): Ой, кто это? Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. Сын: Пять БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): два. Робот гладит сына по голове. Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ) (сценка вызывает смех юных зрителей, даже если они видят её не впервые).
| |
Просмотров: 188562 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.6/21 |
Проведение детских праздников |
Презентации класса "Лучший класс!" |
Оловянная миниатюра - оловянные солдатики |
Сценарий развивающих занятий в детском саду |
Смешные сценки к 8 марту для корпоративов |
Сказки для детей Д.Н. Мамин-Сибиряк |
Смешные сценки на последний звонок |