Главная » Файлы » Сценарии » Последнего звонка |
18.03.2014, 11:57 | |
Настала весна и теперь все школьники в ожидании важного события - последнего звонка! Сценарии на нашей страничке помогут Вам провести этот день весело и интересно. Звучит музыка. На экранах появляется главная заставка Последний звонок 2019. Модератор. Уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня мы с вами совершим путешествие по всемирной паутине. Конечно, нас интересует Последний звонок в школе. Несколько кликов, и… На экранах — слайды поисковика Интернета, затем новостей региона. Мы на сайте «Новости региона». На экранах — слайд поисковика с набранной строкой «Последний звонок в… (название города)», затем открываются года с 20... по 20.... Конечно, нас интересует год 20.... На экранах открывается список школ. И школа… Какая школа? Разумеется, №… На экранах — заставка «Суперсайт… номер школы /20...». И мы уже на нужном сайте. Это «Суперсайт…» Числа — это школа и год. Здесь все о Последнем звонке в нашей школе в 20... году. Меню сайта… На экранах — клик по «Меню». …И перед нами открываются страницы сайта. На экранах появляется список страниц — эпизодов Последнего звонка: Парад-алле выпускников Гимн школы Директор школы Шоу-развлечения Экзамены Первое сентября Видеоклип «Ученье и труд!» Классные Прогноз от НАО Учителя Родители Прощальный вальс Внимание! Говорит модератор сайта. Начинаем путешествие по страницам «Суперсайта…». Страница… На экранах — клик по словам «Последний звонок». Открывается заставка «Последний звонок 2019». Под музыку по залу идет выпускник, который несет на плечах первоклассницу с колокольчиком. Выпускник выходит на сцену. Спасибо… (называет имена вышедших)!‘Спасибо всем за аплодисменты! Извините, но мы случайно кликнули по последней строке меню. Лучше начать с первой. Но… (называет имена выпускника и первоклассницы) вышли не зря. Пусть этот звонок позовет нас на самый последний урок в школе — на «Последний звонок»! Звучит музыка, выпускник и первоклассница покидают сцену. Первая страница сайта — «Парад-алле выпускников»! На экранах — клик по строке «Парад-алле выпускников». Звучит клубная музыка. Из-за кулис на сцену выходят выпускники. В руках у них воздушные шары, цветы. С каждым классом идет классный руководитель. Пройдя по сцене, все спускаются в зал, раздают шары. На экранах заставка «Последний звонок 2019». Страница вторая. На экранах — клик по строке «Гимн школы». На сцену выходят солисты, которые будут исполнять гимн. На экранах демонстрируются герб школы и текст гимна. Выпускники встают, исполняют гимн. Во время исполнения гимна демонстрируются слайды о школе, классах и т. д. Уважаемые друзья, вы уже заметили, что в зале установлена веб-камера. Значит, вы все уже в Интернете. Чаще улыбайтесь и аплодируйте! Аплодировать можно уже прямо сейчас, потому что мы переходим к странице «Директор школы». На экранах — клик по строке «Директор школы». Фото директора. И в онлайн выходит директор школы… (представляет ) Музыка. Директор выходит к микрофону, приветствует и поздравляет выпускников и родителей. Директор (заканчивая речь). А сейчас я приглашаю на сцену выпускника… (имя, фамилия) и выпускницу… (имя, фамилия). Они проведут вас далее по странице. Музыка. На сцену выходят Он и Она. Он. Уважаемые учителя, родители! Благодаря… (имя, отчество директора школы) и заработал суперсайт школы. Аплодисменты! На экранах видеоряд о директоре. Она. И фанфары! Звучат фанфары. Он. Коллектив учителей, которых директор ведет по лабиринту всей школьной паутины, дал нам мегабайты знаний, от которых «не зависнет» никакой компьютер. Яковлев! Сколько будет 637 умножить на 341? Яковлев (достав сотовый, быстро считает). 217217. Она. Смотрите, какая работа с самой сложной техникой. А скорость? Не менее «гига» в секунду! И снова аплодисменты! Он. Наши гигабайты знаний удивят на страницах экзаменов и блогах ЕГЭ. Она. Еще один пример. Открываем файл «Апанасенко». На экранах — фото очень удивленной Апанасенко. Он. Апанасенко, куда впадает Волга? Апанасенко. Волга впадает… в синее море! Она. Ответ полный и абсолютно бесспорный. Копируем фанфары. Звучат фанфары. На экране Апанасенко «накрывает» пятерка. Он. И копия аплодисментов директору школы. Звучат аплодисменты. Она. А сейчас складываем два файла вместе! Для тех, кто дружит с компьютером, фанфары и аплодисменты! Он. Информатика и нанотехнологии — наше солнечное будущее. И вообще, Путин и Медведев сказали «нано» — значит, нано! Копия славы президенту, премьеру и директору школы! Звучат фанфары и аплодисменты. Она. Каждый год нас копировали, как файлы, из класса в класс. Он. Сегодня все файлы находятся на рабочем столе. И из общих документов мы получим «Мои документы». На экранах демонстрируется аттестат. Она. За 11 лет все наши флешки очищены от вирусов. Он. У кого еще не формат — переформатируем. Она. Если кликнуть мышкой по любому из нас… Он. Мы активируемся. Она. Скоро вы отправите нас по электронной почте… Он. И отправимся мы путешествовать по всемирной паутине жизни. Она. (Имя, отчество директора), вы готовы нас отправить? Ответ директора. Фанфары. Он. Признательность и благодарность! Она. Признательность и цветы! Директору вручают цветы. Он. А зал делает копию за копией. Фанфары и аплодисменты. Он и Она провожают директора в зал. Модератор. Страница «Шоу-развлечения». На экранах — клик по странице «Шоу-развлечения». Исполняется хореографический номер детским коллективом школы. Переходим на следующую страницу. На экранах — клик по странице меню «Экзамены», затем демонстрируется фотография завуча. Суперсерьезная информация. На этой странице — списки выпускников, допущенных до экзаменов. В эфир выходит… (имя, отчество) — заведующая по учебной работе. Музыка на выход завуча, которая зачитывает приказ о допуске выпускников к экзаменам. Как только называется фамилия ученика, он встает. Они это сделали! Первый барьер преодолен! Овации выпускникам! Аплодисменты… (имя, отчество завуча)\ Музыка в стиле «бис». Завучу вручают цветы и провожают на место. Внимание! Тишина в зале… А сейчас послушаем, как благодарят выпускники всех учителей, которые приложили столько усилий, чтобы этот приказ прозвучал так, как он прозвучал. Выпускники начинают аплодировать очень тихо, а потом все громче и громче. Аплодисменты поддерживает музыка в стиле «бис». Выпускники. Спасибо! Спасибо! Модератор. Просматриваем следующие страницы сайта. На экранах — клик по строке «Первое сентября», открывается текст « 1 сентября — День знаний!» Это не просто страница, а виртуальный музей «Первое сентября». Экскурсоводы музея… (представляет учеников). Экскурсовод 1 (из зала). Уважаемые друзья, мы находимся в музее «Первое сентября». Экскурсовод 2. А вот и первые экспонаты. Экскурсовод 1. Встречайте! Фонограмма песни Н. Штурм «Школьный роман». Выпускники выносят На сцену экспонаты: это предметы 2001 года — дневники, учебники, документы, коньки, лыжи, костюмы и т. д. Экскурсоводы кратко их комментируют. Да и сами молодые люди, которые вынесли экспонаты, тоже раритеты. Экскурсовод 2. Если смахнуть с них пыль веков, то вы увидите в них восторженных первоклассников. Экскурсовод 1. Смахиваем пыль. Экскурсовод 2. И на экране видеохроника. Год 20... На экранах — фото выпускников, событий 20.. года. Экскурсоводы кратко комментируют хронику. Экскурсовод 1. В школу в 20... году нас привели наши родители. Экскурсовод 2. Мама, ты где? Мама Экскурсовода 2 подходит с букетом цветов. Экскурсовод 1. И меня мама привела за ручку в школу. Подходит вторая мама. За ручку-то возьми меня… Букет мне отдай… Все забыли… Экскурсовод 2. Ну, пошли! Инструментальное начало песни «Школьный вальс». Экскурсоводы с родителями выходят на сцену. Выпускники с экспонатами работают как кордебалет. Экскурсовод 1. Внимание! Вы смотрите историческую реконструкцию «Первый раз в первый класс». Экскурсовод 2. 1 сентября 20.. года. У школы нас ждут учителя. Экскурсоводы называют первых учителей, те поднимаются на сцену. С учителями идут первоклассники, которые будут читать приветствие. Экскурсовод 1. А почему первоклашки сидят? .Экскурсовод 2. Дети, когда входит учитель, надо встать. Все выпускники встают и аплодируют учителям. Первая учительница. Спасибо, ребятки. Присаживайтесь. Экскурсовод 1. Нас очень тепло встречали, говорили речи… Экскурсовод 2. Которые мы все равно не понимали. Экскурсовод 1. Директор говорил: «Учитесь, ребята, человеками станете!» Экскурсовод 2. А я тогда уже считал себя взрослым человеком. Правда, еще мобильника не было. Экскурсовод 1. Большие дети пели нам песни. Экскурсовод 2. Родители вытирали потихоньку слезу. Экскурсовод 1. Не плачь, мама. Нас уже подобрали. То есть приняли. Фонограмма инструментального вступления к песне «Первоклашка». Родители, которые выводили Экскурсоводов, идут в зал. Выпускники с экспонатами уходят. Экскурсовод 2. И первые учителя принимали нас, несмышленышей, и говорили, поглаживая нас по голове… Слово первой учительнице. Она поглаживает Экскурсовода 2 по голове. Но так как он высокий, то ему подают стул, чтобы он сел и учительнице было удобно его гладить. Экскурсовод 1. Спасибо. И аплодисменты всем первым учителям, которые учили нас в начальной школе! Экскурсовод 2. Я тогда был немного поменьше. Метр с кепкой. А… (имя, фамилия самого высокого выпускника) метр без кепки! Экскурсовод 1. А я весила пуд с килограммом. Мы были примерно вот такие… (Показывает на первоклассников, которые пришли с первыми учительницами.) Экскурсовод 2. Традиционное приветствие-пожелание учеников младших классов. Экскурсовод 1. Но впервые в приветствии участвуют первоклассники 20..-го года. Встречайте! Фонограмма инструментального вступления к песне «Первоклашка». На сцену поднимаются 5-6 выпускников. Первоклассники будут читать стихи, а выпускники — петь фрагменты песни «Первоклашка». Первоклассник 1. Мы — особые мальчишки, Ваши младшие братишки. Первоклассница 1. Мы — особые девчонки, Ваши младшие сестренки. Первоклассник 2. Вы уже большими стали, А когда-то много раз… Первоклассница 2. Стать большими лишь мечтали! Нам расскажете сейчас? Выпускники (поют песню «Первоклашка», обращаясь к самому высокому выпускнику). Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник! Он серьезный и веселый — Встреча первая со школой. Солистка. Был вчера еще только ребенком, Ничего не поделаешь тут. Называли тебя дошколенком, А теперь первоклашкой зовут. Самый высокий выпускник. Первоклашка, первоклассник, У меня сегодня праздник! Он серьезный и веселый — Встреча первая со школой! Первоклассник 1. Набрались не сразу силы, Были крошками сперва, Вас в детясли приносили, Вы кричали: «А-а-а!» Первоклассница 1. Лет одиннадцать назад Вас водили в детский сад… Первоклассник 2. И обидно было вам От наказов ваших мам. Первоклассница 2. На дорогу не ходите: Под машину угодите. Шарф затягивайте туже И не бегайте по лужам! Самый высокий выпускник (поет). Первоклашка, первоклассник, У меня сегодня праздник! Он серьезный и веселый — Встреча первая со школой! Первоклассник 1. Мы прекрасно понимаем Ваши трудности сейчас. Первоклассница 1. За окном весна в разгаре, Но экзамены у вас… Первоклассник 2. Будут вас манить прохладой Зелень леса, гладь реки… Первоклассница 2. Не поддайтесь на соблазны, Вы теперь — выпускники! Самый высокий выпускник (поет). Первоклашка, первоклассник, У меня сегодня праздник! Он серьезный и веселый — Встреча первая со школой! Первоклассник 1. В этих стенах вы успели… Первоклассница 1. Очень многое узнать. Первоклассник 2. Мы желаем вам ответить… Первоклассница 2. Все экзамены на пять! Фонограмма песни «Первоклашка». Выпускникам вручают колокольчики и ленточки выпускника. Все, кроме ведущих, уходят со сцены. Экскурсовод 1. Год 20... 1 сентября прозвучал первый звонок! Экскурсовод 2. Вы смотрели страницу суперсайта «Первое сентября». Почти историческая реконструкция! Экскурсовод 1. В школе детей ждали удивительные вещи. В семь лет надо было работать по 5-8 часов в день. Хотя все говорят, что это не работа, а учеба. Заставить бы тех, кто работает, снова учиться! Причем без аванса и премиальных! Экскурсовод 2. Я бы поаплодировал нам — тем, которые прошли этот путь. Экскурсовод 1. И самые бурные овации всем нашим первым учителям! Идут в зал. Модератор. Внимание! Страница суперсайта — видеоклип «Ученье и труд». На экранах — клик по строке «Видеоклип «Ученье и труд», фрагменты видеорепортажа с уроков. Видеофрагмент демонстрируется под фонограмму песни Арсения Бородина «Последний звонок». Страница «Классные». На экранах — клик по строке «Классные». Появляются ведущие страницы — Шоувумен и Дэнс-спец. Шоувумен. Внимание! Для классной… (называет имя, отчество) будет классный танец. И мы пригласили классно саккомпанировать классного музыканта… (представляет выпускника). Каждый танец выражает какие-то мысли, слова, чувства. Что вложили в классный танец для классной… (имя, отчество классной), комментирует классный специалист по классным танцам Дэнс-спец! Дэнс-спец. Начнем с классной музыки. Маэстро, музыку! Выпускник играет. Музыка сама говорит, как мы относимся к… (имя, отчество классной). Только что прозвучала нота «ми». А это нота уважения!.. А этот аккорд? Вы, дорогие зрители, конечно, поняли, что это аккорд поклонения. Класс встает и наклоняет головы. Слышите пронзительное «до» второй октавы? Мы плачем перед расставанием. Все выпускники поднимают платочки к глазам. И сквозь слезы… еще классный аккорд. Ну, это вообще очень личное… Возможно, от… (называет выпускника, тот поднимает руку, подтверждая). А диез?! А модуляция?! Класс дирижирует платочками. Нет, надо приглашать… (имя, отчество классной) на сцену. Музыка на выход. Классная под аплодисменты выходит на сцену. Класс (вместе). От класса до класса ведет нас классная! Кричалки сопровождаются аплодисментами в определенном ритме. Шоувумен. Для классной (называет имя, отчество) классный танец в исполнении… (представляет выпускников). Выпускники выполняют несколько классических движений. На экранах — фото классной. Дэнс-спец. Это па называется… «поддержка», что в переводе означает «Какая классная заботливая!». Класс аплодирует. Это па — «фуэте» — рассказывает нам, как она расстраивалась, когда вызывала наших родителей в школу. Класс аплодирует. Это па показывает, как мы боимся ЕГЭ по математике! Класс аплодирует. Это не обязательно переводить. Недовольный шум в зале. О! Это па — па любви! И самый любимый ученик… (называет имя самого проблемного ученика) несет любимой классной цветы! Музыка «бис». Класс (вместе). У класса классная классная! Все уходят со сцены. Шоувумен. Внимание! Начинаем фотосессию для… (называет имя, отчество классной второго класса). Фотосессия называется «Цветы, и слезы, и любовь!» — с музыкой, серенадой и… Да вы и сами все увидите! Супермодель для фотосессии — сама классная! На экранах — фото классной как модели на глянцевом журнале. Классный руководитель в сопровождении юношей поднимается на сцену. . Трон! На подиум ставят кресло — «трон». Вокруг становятся выпускники класса. Выпускник 1. Дорогая… (имя, отчество)1. Ваш неземной свет как солнце освещал наши тяжелые, изнурительные трудовые будни. Позвольте с вами сфотографироваться? Встает рядом с классной. Все поднимают плакат со словом «солнце». На экранах повторяется слово. Выпускник 2. Вы для нас были как мама. Заботились о нас, кормили, заставляли учиться. Мы вас так и звали… Все. Наша мама! Шоувумен. Фото со школьной мамой. Выпускник 2 встает рядом с классной. Все поднимают плакат со словом «мама». Выпускник 3. Говорят, родителей не выбирают. Но их любят. Говорят, Родину не выбирают. Но ее любят. Классных тоже не выбирают… Все. Мы вас любим! Выпускник 3 встает рядом с классной. Все поднимают плакат со словом «любовь». Выпускники исполняют песню о классной. На экранах меняются слова «солнце», «мама», «любовь». Шоувумен. Слово классным 11 «А» и 11 «Б» классов! Классная 1. Дорогие ребята, сейчас мы проведем классный урок. Классная 2. Урок проведем вдвоем. Классная 1. Он будет длиться всего 4 минуты… Классная 2. Из которых уже 20 секунд прошло. Классная 1. Тема урока — «Последняя тема». Классная 2. Проверяем домашнее задание. Классная 1. Дорогие выпускники, ответьте, пожалуйста, зачем вы 11 лет назад пришли в школу? Классные выслушивают несколько ответов. Классная 2. Спасибо. Молодцы. Хорошо приготовились. Классная 1. Всем ставим пятерки! У кого есть дневник? Классная 2. Ни у кого нет?! Жаль… Впервые пятерки поставить некуда. Родители бы порадовались! Классная 1. Переходим к новому материалу. Классная 2. Тема — «Впереди большая жизнь». Классная 1. Вы пришли в школу, чтобы получить… На экране появляется перечень: знания, воспитание, общение. Классная 2. И что вам дает все это в будущем? Кликнем по слову «знания». На экране открывается строка «Возможность учиться и получить профессию». Классная 1. Мы желаем вам, чтобы вы потом нашли хорошую работу по этой профессии! Классная 2. Открываем страницу «Воспитание». Открывается строка «Быть хорошим человеком». Классная 1. Для чего школа пыталась сделать вас воспитанными, вы поймете позднее, когда у вас появятся собственные дети. Классная 2. А урок уже заканчивается. Классная 1. Так же пролетели и 11 лет в школе. Классная 2. Запишите домашнее задание на всю жизнь. Классная 1. Старайтесь быть умными, добрыми… Классная 2. Сильными по жизни и смелыми… Классная 1. Уважайте родителей… Классная 2. И помните ваших учителей… А у вас впереди большая жизнь! Музыка.. Классным вручают подарки. Выпускники скандируют кричалки «У… (имя, отчество) — классный класс!» «У классного класса — (имя, отчество)!» Классных провожают в зал. Модератор. Суперсайт… (название) обратился к сообществу предсказателей и ясновидцев с вопросом о том, кем будут наши выпускники через 10 лет. Нам пошли навстречу, откомандировали ясновидца Нао. Нао согласился предсказать профессии некоторых выпускников через 10 лет. Переходим на страницу «Прогноз от Нао». На экранах — клик по строке «Прогноз от Нао». Открываются фамилии выпускников. Под музыку выпускники, чьи фамилии появились на экране, выходят на сцену. Компьютер выбрал случайные фамилии. В эксперименте участвуют… (перечисляет фамилии). Модератор обращается к вышедшим с вопросом, кем бы они хотели работать через 10 лет. После каждого ответа на экране — клик по фамилии, после чего открывается фото выпускника в медицинском халате, форме пожарного и т. д. Музыка в стиле «бис». Всем спасибо. Думайте, как выполнить прогноз или как отвернуть от себя указующий перст ясновидца Нао! Музыка. Выпускники уходят в зал. Переходим к очень важной странице сайта — «Учителя». На экранах — клик по строке «Учителя». На сцене ведущие… (называет имена). Ведущая 1. 11 лет мы ходили в школу. Ведущая 2. Ходили, чтобы получать знания. Ведущая 1. Даже тот, кто не хотел получать знания, умеет считать деньги, писать эсэмэски и завести свой е-таМ. Ведущая 2. И за это мы благодарим наших учителей. Ведущая 1. Дорогие учителя! Мы благодарны вам за супернапряжение и тяжелый труд. Ведущая 2. И почему вас не награждают самыми высокими правительственными наградами? Или не выдают по 200 тысяч каждый год? И не отдельным педагогам, а всем! Ведущая 1. Да что там каждый год! За ваш труд 200 тысяч надо выдавать каждый месяц! Далее ведущие называют педагогов и приглашают их на сцену. Пока педагог поднимается, на экранах появляются надписи «Удачи вам!», «Спасибо!», «Хороших вам учеников!», «Мы вас любим!» Ведущая 2. У нас от волнения немного перехватывает горло. И, чтобы не заплакать, мы продолжим песней. Вы все равно, дорогие учителя, для нас на всю жизнь останетесь доброй и красивой песней. Песня «Последний звонок». Выпускники на сцене приглашают на танец учителей. На экранах — фото учителей. Как только появляется очередное фото, к учителю идет выпускник с букетом цветов и подарком. Ведущая 1. Спасибо вам, дорогие наши учителя! Модератор. Прошу вернуться на страницу «Прогноз от Нао». Демонстрируются фамилии тех выпускников, которым делались прогнозы. Организаторам сайта кажется, что выбор выпускников неслучаен. Они все из 11 «А». И мы провели расследование. Зашли на страницу «Родители»… На экранах — клик по странице «Родители». Открывается текст «Нао — (имя, отчество, фамилия)». Оказалось, что под псевдонимом «Нао» скрывается мама… (называет ученика). Это ее прогноз. Аплодисменты прекрасному шоу! Музыка в стиле «бис». Делегацию от родителей выпускников ведут на сцену… (называет родителей). Группа родителей проходит на сцену. Слова признательности говорят дети! Музыка на выход ведущих эпизода — Ребенка 1 и Ребенка 2. Ребенок 1. Здравствуйте. Я — первый ребенок. А… Да оба мы ребенки. Ребенок 2. Для своих дорогих родителей мы всегда будем детьми. Такова уж природа. Ребенок 1. Дорогие наши папы и мамы! Вы подарили нам жизнь. Ребенок 2. Воспитывали нас, помогали учиться. Ребенок 1. Как видите, мы делаем первый серьезный шаг в жизни — заканчиваем школу. Ребенок 2. Это событие такое важное для нас! Ребенок 1. Но, наверное, для вас оно важнее. Ребенок 2. Мы хотим, чтобы вы гордились нами. Ребенок 1. Улыбнитесь, дорогие наши родители! Ребенок 2. Знайте, наши сердца всегда будут с вами. Выпускники исполняют для родителей песню. На экранах — рисунок сердечка, смайлики со словами: «Самым родным и близким с величайшей благодарностью!», «Мы любим вас!», «Мама, я взрослый!» и т. д. Ребенок 1. Слово родителям! Ребенок 2. Папам и мамам! Выступление родителей. Родитель 1. Дорогие учителя! Вот .и остались позади 11 лет трудного пути. Родитель 2. Совсем недавно мы отметили юбилей Победы. И подумалось нам, что и у нас за 11 лет были свои сражения и победы. На войне как на войне… Родитель 3. 11 лет назад мы отправили наших дорогих детей на трудную битву… А учителя, как командиры, приняли их в свои классы — роты и батальоны. Фонограмма «Прощание славянки». Родитель 4. Баталия шла 4015 дней. Сражение было суровым и бескомпромиссным. Родитель 1. Мы бились на разных линиях атак, на разных фронтах. Вы — на передовой, а мы — в тылу, как труженики тыла. Мы, родители, знали: «Все для фронта! Все для Победы!» Родитель 2. Враг был очень коварный: невежество, темнота, необразованность, невоспитанность! Родитель 3. Мы брали разные высоты. Высота, которая называется «Первый класс». Высота «Домашнее задание». Супервысота «Экзамен» и другие. Мы с вами иногда отступали, но отступали, чтобы снова идти в атаку. И так 11 долгих лет, 4015 дней и ночей. Родитель 4. Иногда нам не хватало снарядов, то есть нервов. Но мы с вами вместе выстояли. И вот он настал, этот майский день. Впереди только штурм главной цитадели — ЕГЭ! Но мы вместе его одолеем. И победа у нас будет общая! Фонограмма «День Победы». Родитель 1. Наша победа придет теплым июньским днем. И будут радость, цветы, и будут слезы. Родитель 2. Слезы будут у всех! У родителей, учителей. Даже у наших детей. Родитель 3. Мы говорим — наших детей, потому что за 11 лет, 4015 дней, наши дети стали и вашими! Вы их усыновили и удочерили за это время. А дети вас, конечно, «уматерили». Родитель 4. Родители для вас прислали, как из тыла, подарки для фронта. Родители выносят кейс. Родитель 1. За 11 лет, 4015 дней, мы много раз посылали вам подарки от нас, тружеников тыла. Родитель 2. На снаряды, вернее — на шторы, на пушки, то есть на компьютеры. Родитель 3. А это — на память от нас, как теплые вещи на фронте. Родитель 4. Мы должны победить! Отступать нам некуда. Все. А нам нужна одна Победа… Одна на всех, мы за ценой не постоим… Фонограмма песни «Десятый батальон». Родитель 1. Подарок принимает ваш главнокомандующий… (называет имя, отчество директора). А всем выпускникам мы дарим дембельский альбом. То есть выпускной альбом. Родители дарят альбомы классным руководителям. Модератор. Последняя страница «Суперсайта» — «Прощальный вальс». На экранах — клик по строке «Прощальный вальс». Звучит музыка. На сцену выходят Ведущие последней страницы. Ведущая 1. Вот и наступила долгожданная минута. Ведущая 2. Друзья, уроков больше не будет! Ведущая 1. Не надо к ним готовиться… Ведущая 2. Свобода! Ведущая 1. Скоро сдадим ЕГЭ… Ведущая 2. Надо сдать! Ведущая 1. И уйдем за порог школы… Ведущая 2. Станем взрослыми! Ведущая 1. Но почему-то грустно… Ведущая 2. Чего грустить? Давай дадим последний звонок! Ведущая 1. Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница уже готова… На сцену идет первоклассница с колокольчиком. Ведущая 2. Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется… (называет выпускника). Выпускник выходит на сцену. Ведущая 1. Ну что, звоним? Ведущая 2. А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это — последний звонок. Ведущая 1. И кого предлагаешь? Ведущая 2. Девочка, дай тете звоночек. Берет звонок-колокольчик у первоклассницы и идет к классным. Дайте нам последний звонок. Классные по очереди дают звонок. Ведущая 1. Спасибо. А сейчас первоклассница! Ведущая 2. Подожди. Надо закрепить. (Директору.) Позвоните, пожалуйста! Директор дает звонок. Спасибо. Ведущая 1. Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники! Ведущая 2. Официальный! Традиционный! Ведущая 1 (очень тихо). Последний звонок… Все выпускники встают. Первоклассница с выпускником дают звонок, спускаясь в зал. Вот и прозвенел последний звонок… Первоклассница снова забегает в зал, еще раз звонит и убегает. Ведущая 2. Что это было? Ведущая 1. Это был контрольный звонок! Выпускники, на сцену! Выпускники исполняют вальс. Выпускники идут на сцену. Модератор. Сайт закрыт на профилактику до 20... года. Прощальный вальс… Источник:http://allscenarios.ru/scenarij-poslednij-zvonok Открытие праздника 1 ВЕДУЩИЙ Внимание всем! Внимание всем! На весеннем горизонте занялась заря. Праздник в школе! Праздник в школе! День последнего звонка. 2 ВЕДУЩИЙ Есть праздничных дней много На листьях календаря А между ними и наш праздник - День последнего звонка. 1 ВЕДУЩИЙ В нашей школе сегодня праздник. Приходите, гости, мамы и папы. Приходите к нам, друзья дорогие, Вас приглашает молодежь неугомонная. 2 ВЕДУЩИЙ День сегодня такой необычный. Встало солнце, умытое в росе. Созвал в школу нас звонок последний Собрались на праздник все. 1 ВЕДУЩИЙ Уже взошло солнце и коснулось тихо Ясным лучом сонных тополей, А утро еще звучит веселым смехом, Счастливым смехом младших школьников. 2 ВЕДУЩИЙ Добрый день, вам, родители и дети! Красивый праздник пришел к нам. Будем вместе все радоваться - Для каникул прилетел время! Закончились тяжелые уроки И веселые перерыва тоже! Стало меньше у детей заботы А свободы теперь без границ. 1 ВЕДУЩИЙ Дорогие друзья, ученики, учителя, родители. Уважаемые гости. В мае, когда расцветают яркие цветы и звенит пение, теплый весенний ветер приносит к нам праздник последнего звонка и впереди всех нас ждут замечательные летние каникулы. 2 ВЕДУЩИЙ Майский день со светлыми глазами Величественно так ступает на порог. Уже год школьный остался за плечами, Пришло к нам лето на порог. Вот и закончился учебный год. Все назад и примеры и задачи. Впереди у каждого свой взлет, Победы, а может, и неудачи. А сейчас слово для поздравления предоставляется директору школы (Выступление директора школы). 1 ВЕДУЩИЙ Слово для приветствия предоставляется … 2 ВЕДУЩИЙ Слово для приветствия предоставляется …. 1 ВЕДУЩИЙ Сегодня у нас праздник терпения, праздник настойчивости и труда. Потому что это было нужно всем – и детям, и учителям, и родителям, а особенно нашим первоклассникам – для того, чтобы закончить первый учебный год. 2 ВЕДУЩИЙ За это время вы все 170 раз приходили в школу, 1360 раз слышали серебряные трели школьного звонка. 1 ВЕДУЩИЙ Что же осталось в памяти первоклассников за этот учебный год? Первые уроки, первые прочитанные книги и заполнены робким почерком тетради. Новые друзья и новые встречи, интересные праздники и походы и, конечно же, искренние сердца и добрые глаза ваших первых учителей. 2 ВЕДУЩИЙ А сейчас наши первоклассники расскажут нам, как они жили этот год и чему научились в школе. 1. За все впервые надо браться. Нелегко в первом классе жить. И впервые можно влюбиться, И первую двойку получить. 2. И на «отлично» отчитываться Перед родителями каждое мгновение. А так еще хочется поиграть! Или хоть домашних не делать. 3. Мы шли когда-то в школу, В сентябрьский светлый день. Год учились развлекались, Напелись песен. 4. За этот год, прошедший в школе, Мы все немного подросли. Нас в столовой кормили, Чтобы большими были мы. 5. Теперь у нас каникулы, Поет все вокруг. Каникулы, каникулы, Вы первые, летние в школе. 6. А что такое каникулы? Это летние дни красочные, Это время, когда нам никогда Хотя бы на мгновение не присесть. 7. Это время, когда за друзьями Мы скучать будем, как никогда. И нам очень хочется Скорее в школу назад. 8. Прощай, до свидания, Счастливый первый класс. Принимай скорее, друг наш, Неизвестный, второй класс. А еще мы хотим составить торжественное обещание: 1. Быть веселыми и доброжелательными. 2.Увлекаться изучением математики, языка, литературы, истории, химии, физики, географии, английского вплоть до участия в олимпиадах. 3. Не терять чувство юмора. 4. Не опаздывать на уроки. 5. Ставить спортивные рекорды. Все: Обещаем! 1 ВЕДУЩИЙ Также с праздником последнего звонка нас поздравят учащиеся всех классов младшей школы. 2-й класс. Хотя мы все – младшая звено, В разные классы шли мы утром, И всех мы знаем вас, С последним звонком поздравляем Счастье все мы вам желаем. 3-й класс. А у нас уже опыта достаточно: Родителям вечер охотно О случившемся в школе, Мы умело говорим сказки. 4-й класс. А мы также «выпускники», Ничем не хуже взрослых - И с четвертого мы Вступаем в 5-й класс. 1 ВЕДУЩИЙ Трудно сказать, у кого сегодня больше праздник – у учащихся или у учителей. Что труднее – учиться или научить? Наверное, и то, и другое требует немалых душевных сил и стремление к знаниям. Но профессия учителя требует еще одного исключительного умения – почувствовать каждого ученика. Каждый учитель дорогой ученикам по-своему. 2 ВЕДУЩИЙ Учитель мой, наставник мой хороший, Прими наш сердечный поклон. За труд величественный, за ночи бессонные, За любящее сердце спасибо тебе! 1 ВЕДУЩИЙ Мой учитель, тебе кланяемся до ног Ну с кем тебя сегодня сравнить? Ты душу чистую только для нас берег. А сколько мудрости сумел отдать! 1. Учительнице букет возношу, Вам спасибо, учительница моя: За бессонные ночи и заботы, За вечные учительские хлопоты. 2. За слова, поднимают от боли, За улыбку, за счастливую судьбу. И за радость, искреннее познание, За любовь и за крепкие знания! 3. Не завидую золотому чужому, Мой учитель, ты знаешь - Желаю вашему я дому Благословение и доброты. Чтобы голубями ворковали Рассветы в вашем окне И разрастались ваши силы, В душе не вяли песни. 2 ВЕДУЩИЙ Лучшие цветы на этой земле, Любовь, уважение и сердце горячие Примите, уважаемые учителя! За все добро в жизни вам благодарны! 1 ВЕДУЩИЙ Беспокойный момент от Крыма до Карпат В стройных рядах, остановив шаг, Стоят торжественно мальчики и девушки Вот-вот последний прозвучит звонок. 2 ВЕДУЩИЙ Звенит последний уже звонок. Прислушайтесь: мелодия звучит. Но за парты, в класс и на урок Он вас не скоро пригласит. 1 ВЕДУЩИЙ Право дать последний звонок предоставляется (Закрытие праздника) "Литературно-музыкальная композиция" Ведущий: Десять лет промчались быстро, Десять лет — немалый срок, А сегодня собрались мы На последний свой звонок! Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой». Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой. Гранит науки мы с упорством разгрызали, И скоро, скоро, наконец, последний бой! Еще немного, еще чуть-чуть... Последний день — он грустный самый. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. В последний раз сойдемся скоро в нашей школе, В последний раз любимой сможем послужить! Спасибо вам, учителя, и нашей школе, Мы все желаем вам без нас здесь не тужить. Еще немного, еще чуть-чуть... Последний день — он грустный самый. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. Ведущая: Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок? Ведущий: Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет. Ведущая: Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница... 1-й ученик: Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! Сколько нужного, хорошего нам дали, Тихим голосом всегда нас подбодряли. Как же жаль, что с вами рано мы расстались! Навсегда в сердцах ребячьих вы остались! Ведущий: Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)\ 2-й ученик: Вы так прекрасны, что, взглянув на вас, Любой решит, что вы благополучны. У женщины, коль опыт учит нас, Здоровье с красотою неразлучны. Итак, что вы благополучны, зная По вашим восхитительным чертам, Мы пожелаем вам, сеньора дорогая, Такой же оставаться на века. Ведущая: Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература. Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща». Недоученный стих, Не прочитан роман, Перепутались в книгах герои и фразы. Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там... Как успеть в перемену мне запомнить все сразу? Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там... Как успеть в перемену мне запомнить все сразу? Ну а русский язык? Про него мы молчим: Сочиненье на «два» написала треть класса. Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. Ведущий: Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы). 3-й ученик: Литературные герои нас окружают тут и там, И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам... Но плаванье недолгим было, И наше судно все ж приплыло, Когда вы темы дали нам — Тут каждый плавал сам. А как мы грамотно писали! Тетради красной пастою блистали. Вы нас учили и учили, Мы много знаний получили. Мы полюбили ваш предмет, Он все ж прекрасен: спору нет. Он показал всем поэтичность мира, Помог найти нам своего кумира. Спасибо вам за все старанья, За все за нас переживанья, Спасибо за нелегкий труд! К вам дети новые придут... А мы, конечно, помним вас, И вы не забывайте нас! Ведущая: Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики). 4-й ученик: С тех пор, как в самый первый раз Вы физику вели у нас, Очаровал нас сей предмет, Причина многих наших бед. Хотим вас с выпуском поздравить, Желаем двойки нам не ставить, Желаем видеть до конца Улыбку вашего лица. Ведущий: Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий. Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка». Если долго-долго-долго Что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться Среди мышц и позвонков, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас — я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня! Ведущая: И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни. 5-й ученик: Стрелою быстро мчат года, Но верьте, мы вас не забудем. Ваш образ, как залог добра, Хранить мы в сердце вечно будем. Так будьте счастливы и не судите строго, Коль сделали мы что-нибудь не так. Сегодня в новый мир уводит нас дорога, И время потечет по-новому для нас. Ведущий: Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой. 6-й ученик: Если в классе тишина, Мухи не летают, Знать, история у нас, Кого-то вызывают. Если зашуршали все, Знать, учитель движется, Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы. Если ночью ты вскочил, Мама не пугается: Значит, дочка или сын С Антантой разбирается. Вообще мы очень даже Любим все историю! Если надо — «завоюем» Любую территорию! Большое вам спасибо За то, что вы для нас Хорошим другом были! Мы не забудем вас! Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь зав- тра на уроке химии начнутся чудеса в решете. Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс». Ночь коротка, спят облака, Только мне почему-то не спится, Пред глазами все та же таблица. Завтра опять в школу бежать, Только, кажется, буду напрасно Элементы в таблице искать. Я с таблицей совсем не знаком И не знаю, где йод, а где бром. Не найти мне и фтора, Не поможет и шпора. Литий, калий, астат пред глазами кружат, Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд. Ведущий: Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии). 7-й ученик: Да, бывает, мы что-то не помним, Мы стоим у доски и молчим. Но уроки мы ваши запомним, Вас забыть мы совсем не хотим. Ведущая: В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта». Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет: Кто смел — с мячом пробьется, Кто сильный — отожмется, Кто ловкий — по бревну пройдет. Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики). 8-й ученик: Может быть, не всегда мы учили уроки, Но что дали вы нам — не забыть никогда. Мы выходим из школы на большую дорогу. С благодарностью помнить вас будем всегда! Ведущая: Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Ша-херезады. Учащиеся поют песню на мотив песни «Эхо». Покроется небо пылинками звезд, Промчится комета стрелою. Венера, Уран, и Нептун, и Плутон Нам приснятся под утро с тобою. Нам приснятся под утро с тобою. Ведущий: Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на... Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно...». На уроке информатики Сердце бьется словно птица, В классе нам темно и холодно, Класс как будто бы темница. Упадем в объятья темноты, И пойдем, куда не зная, Виновата в этом только ты, только ты, только ты. Больно нам, больно! Как уйти побыстрей домой, Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой. Больно нам, больно! Удержаться нельзя от слез, Черный ветер опросов давно наше счастье унес. Ведущая: И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики)., сказать вам: «Спасибо!» 9-й ученик: Пусть всегда к вам тянутся дети, Пусть всегда будет полон класс, И вы нас иногда вспоминайте, А мы будем помнить о вас. Ведущий: Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество). Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе! Ведущий: Мы побывали почти во всех литературных музеях нашего города, съездили в Новгород, Кронштадт, Пушкинские Горы. А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников! Ведущая: А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Это и «Мещанин во дворянстве», и «Ревизор», и «Недоросль», и «Веселая школа», и «Война и мир», и пьесы Островского, и рассказы Чехова. Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы? Ведущий: Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все. Учащиеся поют песню на мотив песни «Лаванда». Мы желаем вам, Людмила, Чтоб всегда была счастлива, Как сейчас, была красива, И добра, и нежна. И еще желаем очень, Чтобы не подкралась осень, Чтобы ты была здорова, Весела и бодра. Людмила, милая Людмила, Пусть исполнятся все твои мечты. Людмила, милая Людмила, Сколько лет прошло, Но все прекрасна ты. Ведущая: 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы. Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман». Сиреневый туман над нами проплывает, Над школою горит полночная звезда. Директор не спешит, директор понимает: Со школой навсегда прощаемся, друзья! Еще один звонок — и стихнут коридоры, И время разнесет нас в разные места. Еще один звонок — и мы уйдем из школы, Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда. Ведущий: Страдать нам больше не придется, Уча урок во тьме ночной, Но жаль, что время не вернется, Жаль, разлетится класс большой. Ведущая: И прозвенит звонок прощальный, И сердце растревожит в нас. И мы поймем, что наше детство Уж навсегда ушло от нас. Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой, вагон». Годы детства быстро убегают вдаль, Их возврата ты уже не жди. Годы улетевшие, конечно, жаль, Но не хуже будут впереди. Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди! Медленно уроки уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлого немного жаль, Институт, конечно, впереди! Скатертью, скатертью Прошлое стелется И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится, «Сбудутся все мечты», — каждый убежден. Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается, Школьный поезд набирает ход. Ах, как жаль, что этот день кончается, Пусть бы он тянулся целый год! Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди! Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок. Источник:scenarii.online.ua *********************** Сказала и бросила в него бумажный шарик. Глаз у нее меткий. Шарик стукнул его прямо по лбу. Засмеялся и Матей, Делая вид, что хочет запустить в нее гряз-ной, промасленной тряпкой, смеется и толь-ко теперь замечает, что дневной свет уже врывается в цех сквозь большие зарешеченные окна. В цехе три окна, у последнего работает Людмила. Сейчас она собирается уходить — заполняет рапортичку за столиком Павла Петровича. Ее светло-коричневый макинтош из добротного, наверное, очень дорогого материала, белый воздушный шарфик, туфли на высоких каблуках,, черные лайковые перчатки, лежащие на столике, — все эти вещи вызвали в памяти Матея отрывок неприятного разговора, слу-чайно услышанного в наборном цехе. — Приходит на работу выряженная,, расфуфыренная, надушенная, фи-и! Куда к черту — земли под собой не чует эта Горнару. — Наряжайся и ты, кто тебе не дает? — А мне на что? Я ж не охочусь за Вистиряну. — И не стыдно тебе? Это разговаривали две девчонки. Скоро между ними вспыхнула ссора, которая прекратилась только когда начальник цеха прикрикнул на девчат. Многого Матей не понял из их перепалки. А что и понял, принял за клевету. Как же иначе! Если б та чумазая сказала, что Вистиряну помирает по Людмиле, — это еще куда ни шло, а так — пустые разговоры. Матей не верит им. Нет. И рад, что не верит. Он ждет, когда Людмила пройдет мимо него. Другой дороги здесь нет. Пусть хоть одно словечко скажет — и весь день у него будет хорошее настроение, даже если Андрон опять станет глядеть волком. Оделся уже и Гриценко. Ленька Гриценко. Башковитый парень. Говорит: «Павел Петрович, дайте мне Мируцэ, или не доверяете?» — «Нельзя», — коротко ответил инструктор. Мируцэ тогда огорчился, очень огорчился, что остается на съедение мастеру Андрону, но и обрадовался: кто-то добровольно захотел возиться с ним. Ленька даже не представляет себе, как тепло стало на сердце у Матея, когда он услышал его слова. И Василица не подозревает, что будь даже золотым тот бумажный шарик, которым она в него кинула, и тогда он не был бы ему так дорог.
| |
Просмотров: 21701 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
Смешные анекдоты на Новогоднюю тему |
Прощание с азбукой - сценарии в помощь учителю |
Детские веселые сценки на День рождения |
Сценарий для школы: урок вежливости. На мотив "Красная Шапочка и Волк" |
Белорусские народные сказки для детишек |
Конкурсы и игры для старшей школы |
Сценарії ювілеїв для жінки 50 років на українській мові |