После выпускного вечера в голове каждого "бывшего" школьника появляется множество вопросов: что дальше?, класс - новая взрослая жизнь! и т.д. и т.п. Но прежде нужно весело провести последние дни в школе - сценарий торжества на выпускной.
Торжественная часть выпускного вечера - сценарий
Нарядно украшен актовый зал. Звучат мелодии о школе. В зале собираются празднично одетые выпускники, учителя, администрация школы, родители, гости.
На сцену выходят ведущие: юноша — Труд, девушка — Муза. Они приветствуют всех собравшихся.
Труд.
Позвольте представиться, Труд,
Как всегда, могу всех прославить
На века, на года.
Я связан с упорством, ведущим к цели,
И знаньем, дающим успех в любом деле.
Я с теми, кто выбрал в жизни дорогу,
Шагаю уверенно, четко и в ногу.
Муза.
Я — Муза, радость открытий для вас,
Буду с вами каждый час,
Чтоб труд не казался вам нудным и бедным,
Я сделать смогу его вдохновенным!
Труд, Муза.
А раз мы пришли к вам вместе, друзья,
То в жизни нас разлучать нельзя!
На сцену выходит Лень, подходит к Труду, берет его под руку, уводит от Музы.
Лень.
Так уж разлучать нельзя!
А если рядом буду я,
Устал — отдохни,
К подушке прильни.
Я — успокою,
Собою прикрою,
Веки сомкни,
Устал — отдохни!
Вы так долго здесь учились,
Надрываясь, верно, злились,
Сколько можно так пыхтеть?
Надо жить, плясать и петь!
Погуляйте год, другой,
Порезвитесь-ка со мной,
Я не только много сплю,
Развлекаться страсть — люблю!
Труд.
Вот напасть, как смела ты,
Прийти на праздник
Красоты, Молодости и Надежды?!
А слова твои — невежды!
Разве можно расслабляться,
Только спать и развлекаться?
Столько планов впереди.
Помолчи или уйди!
Муза.
Милый Труд, не кипятись,
Но ты Лени берегись.
Эта штучка вмиг окрутит,
Хоть нежна и мило шутит.
Труд.
Я боюсь не за себя,
Я — кремень, сильней огня.
Предоставлю я сейчас
Дать последний свой наказ.
Знать, директору видней,
Как справляться в жизни с ней!
Слово предоставляется директору школы.
Труд.
После этих славных слов,
Я уверен, что готов
Каждый здесь со мной дружить,
Я верно буду вам служить.
Муза.
Труд и творчество совместно
Вам раскроют мир чудесный,
Где достигнете высот
И прославите народ!
Слово предоставляется родителям и выпускникам. На сцену выходит философ-скептик. В строгом элегантном костюме.
Философ.
Разрешите поприветствовать вас, дамы и господа, дорогие выпускники! Надеюсь, некоторые мои высказывания вас не шокируют и не обидят, а лишь вызовут улыбку и заставят задуматься над противоречивыми проблемами бытия.
1. Если какая-нибудь неприятность может произойти, то она случается.
Следствия:
— все не так легко, как кажется;
— всякая работа требует больше времени, чем вы думаете;
— всякое решение плодит новые проблемы.
2. Любое действие обязывает, а бездействие не обязывает ни к чему.
3. Если честолюбивая мечта не заставляет вас страдать, то ее у вас нет.
4. Принцип для деловых людей: если вы действуете в нарушение правил, вас штрафуют; если вы действуете по правилам, вас облагают налогом.
5. Когда рушится основание пирамиды, ее верхушка может остаться на месте, для этого нужны только деньги.
6. Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
7. Жизнь коротка. Ее едва хватает, чтобы совершить достаточное количество ошибок. А уж повторять их — недопустимая роскошь.
8. Самая большая ложь — это неверно понятая правда.
9. Коли все думают одинаково, значит, никто особенно и не думает.
10. По-настоящему об уровне цивилизации говорят не размеры городов, не собранные урожаи — нет, о нем говорит качество человека, которого производит страна.
Дорогие выпускники! Несмотря на то, что жизнь противоречива, я уверен, что вы все будете патриотами нашей страны, и ваш продукт качества, как человека, только «отличный»!
Артисты выходят на сцену. Звучит прощальная мелодия.
Источник: http://agentstvo-prazdnik.com/holidays/55/67/182/2906.html
Сценарий выпускного вечера - полный и самый лучший
Сценарий выпускного вечера
(11 классы)
(Выходят скоморохи с горнами. Звучат фанфары. Скоморохи ушли.
Голос за кадром)
Начинается рассказ
От Ивановых проказ,
И от сивка, и от бурка,
И от вещего каурка.
Школьны годы пронеслись,
В зале гости собрались,
Ожидают гости чуда,
Позабавиться б не худо…
Это присказка: пожди,
Сказка будет впереди.
(Звучит музыка «В гостях у сказки». Выбегают скоморохи)
Скоморох. Верьте аль не верьте,
А стоит на белом свете дворец –
Большое четырёхэтажное здание.
Работает строго по расписанию:
В 7.45 двери закрываются,
Кто не успел, тот опоздавшим считается,
Входить ему уже не разрешается.
(Вход суровым стражником охраняется).
Вы поглядите, сидят, улыбаются
(показывает на выпускников)
В ваших дневниках тоже, видно, такая запись наблюдается.
Скоморох. Ну да ладно, это присказка, а сказка ожидает впереди.
Скоморох. Жил во дворце том грозный царь,
Стороны той государь.
Когда бы вы о нем спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румян он и не бледен,
Не богат, да и не беден.
Словом одним - учитель.
Царь наш - большой мыслитель,
Мудрое слово всегда при нем,
Так как ума огромадный объем.
Весь в делах и заботах –
Такая уж у него работа.
Как положено царю,
Имел большую он семью.
Скоморох. Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.
Вот выросли у царя три сына:
(показывает на «А» класс)
«А» - ох, умный был детина!
Что ни личность, то талант:
Физик, лирик, музыкант,
Та – гимнастка, тот – певец,
Тот – удалый молодец.
Был уклон у того сына специфический:
Физико-математический.
Бывало, кряду три часа задачки всё решали,
Из кабинета в кабинет переползали,
А там тебе то оптика, то механика,
То статика, понимаешь, то динамика.
Словом, житьё не прикольное,
Но ничего, все сидят довольные.
Скоморох. А второй сын «Б» назвался.
(показывает на «Б» класс)
Он юридическим считался.
Сплошь юристы, адвокаты,
В общем, грамотны робяты.
Дружный, вам скажу я, класс.
Ох, порадовал он нас.
И с уроков-то сбегали
(Лёшу Сущика встречали).
В клубе «Встреча» выступали,
В общем, дети не скучали.
Скоморох. «В» был третий сын, любимый.
(показывает на «В» класс)
Не пройдёшь спокойно мимо.
На весь дворец он славится:
Что ни девушка, то красавица.
Царь в теченье всего года.
В нём боролся с новой модой.
Говорил, что, мол, девицам,
Так рядиться не годится.
Но и парни там приметны:
Кто артист, певец заметный,
Кто спортсменом оказался,
Кто французским увлекался.
Обобщим мы наш рассказ:
«В» был очень яркий класс.
Скоморох. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот сыны те повзрослели,
Вроде даже поумнели.
Ни в парче они ходили,
Ни в парше,
А так вообще.
Год прошёл, прошёл другой,
Класс закончен выпускной.
Царь велел сынов собрать,
Чтоб напутствие им дать.
В путь-дорогу проводить,
В общем, их освободить.
Дескать, взрослые оне,
Могут жить на стороне.
Скоморох. Вот уж царь прихорошился,
В тронный зал поторопился.
Стал приветствовать сынков,
Славных тех выпускников.
(Ставится трон. Звучат фанфары. Выходит директор в царском одеянии в сопровождении 2-х стражников.)
Директор. В этом зале нынче тесно,
Нет нигде пустого места –
Этому я очень рад.
Знаю, ждёте вы наград.
Только вы не торопитесь
И терпенья наберитесь,
Огласить велю сейчас
Царский праздничный указ.
(Скоморох оглашает указ)
Скоморох. Без затей и без прикрас
Царский слушайте указ.
Воля царская такая:
Даром время не теряя,
Враз отправиться должны
В путешествие сыны.
И себя чтоб показать,
И на мир чтоб посмотреть,
Чтобы разные преграды
На пути преодолеть.
Не пройдут доколь преград –
Не получат аттестат.
Вот и весь наш царский сказ,
Исполняйте сей же час.
Директор. У меня ж, друзья, работа:
Встречи, хлопоты, заботы.
Должен вот пойти опять
Документы почитать,
Пять указов подписать.
(Царь уходит)
Скоморох. Что же делать? Как тут быть?
Против воли не пойти!
Слово царя – твёрже сухаря.
Стали классы собираться,
В путь-дорогу отправляться.
Мамки-няньки собралися,
Их напутствовать взялися.
(Выступление родителей)
Песня родителей (На мотив русской народной песни «Яблочко»)
В путь-дорогу в первый класс,
Провожали.
Как придётся туго вам,
Всё страдали.
Вы в гимназии росли
И взрослели.
Научили вас всему,
Что не умели.
Класс одиннадцатый вспомним
С неохотой.
Бесконечною наполнен
Был работой.
Эх, царь-отец,
Ты кладезь мудрости.
Так раздай им аттестаты
Без премудростей.
Так раздай им аттестаты
Без премудростей.
Ты почто детей ввергаешь
В испытанья?
От учёбы этой вашей
Лишь страданья.
Заслужили уж они
Документы.
Остаются пусть сидеть
В апартаментах.
Коль нельзя нам избежать
Расставанья,
Вам подарочек подарим
На прощанье.
Эх, яблочко,
Ты путь указывай,
Ты в дороге помогай
Да подсказывай!
Ты в дороге помогай
Да подсказывай!
Скоморох. Так вот сказочный закон
Должон быть строго соблюдён:
Чтоб чего-то получить,
Надо трудности пройти.
Иль дворец какой построить,
Иль царю преподнести
То, чего на белом свете
Вообче не может быть.
Скоморох. Вот отправиться должны
В путешествие сыны.
Чтоб себя там показать,
Честь гимназьи поддержать.
Скоморох. Долго ль, коротко ль шагали,
И цыганок повстречали.
Больно вид у них знакомый,
Словно видели их дома.
Точно. Каждый клубный вечер
В клубе старших классов «Встреча».
Вот цыганки выступают,
Вам на картах погадают.
(Приветствие клуба старшеклассников «Встреча»)
(Выходят гадалки. Поют на мотив песни «Гадалка», авторы слов и музыки неизвестные)
В лету канули школьные годы,
Приоткрылась в грядущее дверь.
Ты спроси у цыганки сегодня,
Что тебя поджидает теперь.
Предсказанье чудес невозможных
Специально для выпускников.
Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и вальтов.
ПРИПЕВ:
Ну что сказать, ну что сказать?
И что все это значит?
Мы видим: вам не избежать
Большой-большой удачи!
Ну что сказать, ну что сказать?
В пути вас ждут преграды.
Вот только хныкать и страдать,
Сегодня вам не надо.
(Далее следует фотоколлаж с клубных вечеров с участием выпускников, «цыганки» комментируют фотографии.)
Песня (На мотив песни «Гадалка»)
Ах, у вас на носу поступление,
И карьера, и деньги горой,
Сумасшедшее в жизни везенье
И любовь до доски гробовой.
Предсказанье чудес невозможных
И другой подходящий товар -
Мы фортуну на карты разложим
За весьма небольшой гонорар.
ПРИПЕВ: Ну что сказать, ну что сказать?
И что все это значит?
Мы видим: вам не избежать
Большой-большой удачи!
Ну что сказать, ну что сказать?
В пути вас ждут преграды.
Вот только хныкать и страдать,
Сегодня вам не надо.
(Цыганки уходят)
Скоморох. Так, услышав много слов,
Вспомнив все из вечеров,
Продолжали классы путь.
Ни присесть, ни отдохнуть.
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Повстречался им дракон,
Три головы имеет он.
Буквы страшные ЕГЭ
На каждой его голове.
Страшно жаром пышет,
Никто пред ним не дышит.
Все с участью смирились,
Дракону поклонились,
Как ни страшен был дракон,
Сразиться каждый с ним должон.
Скоморох. По народным по приметам
В нашем царстве точно есть
В обучении прогресс.
Много ль знают по предметам
Со шпаргалкой или без?
Смогут ли за час – другой
Сочиненье написать?
И по алгебре задачек
Сорок штук перерешать?
Скоморох. В башке мысли
От напряга скисли.
Но выпускник наш не дурак,
Не попал и здесь впросак.
Он с драконом тем сразился
И с победой в путь пустился.
Воротился во дворец,
Там уж ждал всех царь-отец.
Скоморох. Мамки-няньки набежали,
Обнимали, поздравляли.
Есть для радости причина:
Воротились все три сына.
Выпускник наш – не балбес.
Разве это не прогресс?
Только вот таким вот стал
С чьей-то помощью аль без?
Кто их всех оберегал?
То хвалил, а то ругал?
Кто поспать с утра досыта
Телефоном не давал?
Мамки классные заботу
Проявляли, как могли,
Уж така у них работа.
Вас приветствовать пришли.
(Выступление классных руководителей)
Песня на мотив «Ты ж меня пидманула». Классные руководительницы поют, обращаясь друг к другу по очереди. Припев исполняют все вместе.
1. Вы сказали в понедельник,
Что Сорокин не бездельник,
Гениальный Бутаков,
Ну а Жилин – нету слов!
Припев:
Мы же их так любили,
Опекали, как могли.
Мы ж их до выпускного,
Пусть со скрипом, довели.
2. Вы во вторник говорили:
Все «пятерки» получили
По контрольной четвертной,
Результат у вас какой!
Припев.
3. Говорили вы нам в среду:
Захотел весь класс обедать,
На дежурство все пришли,
Все записки принесли.
Припев.
4. Каждый день так повторялось,
Служба медом нам казалась.
Ну а если что не так –
Это мелочь и пустяк.
- Вы старались, не ленились,
И с победой возвратились.
- Мы давно вас поджидаем
И награды присуждаем.
(Классные руководители озвучивают имена выпускников-победителей в разных шуточных номинациях и «вручают» им символические подарки. Например, «Незаменимые». Бесспорными лидерами здесь стали Гуц Наташа, Аня Черникова, Родионов Артём. Мы дарим вам сапоги-скороходы, чтобы везде успевали.)
- Мы от души поздравляем вас, ребята, с громкими титулами и званиями.
Так держать!
Песня на мотив песни «Приходи, сказка», сл.Ю.Ким
Вам пришлось пройти испытаний немало:
Экзамены, уроки, как их позабыть!
Выдержали всё и пришли вы к финалу,
Вот уже пора аттестат получить.
Впереди волненье и поступленье,
В жизни перед вами так много дорог.
Важно, чтобы каждый из вас, без сомненья,
Память о гимназии в душе сберёг.
Припев:
Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
В феврале вечер школьных друзей,
Будем рады мы встретить вас там!
Ах, как прошлое светло!
Ах, как чудно и смешно!
Ах, как грустно и легко!
Так пусть у вас всё будет хорошо!
(Классные руководители уходят)
Скоморох. Вот и царь уж тут как тут,
Наградить готов за труд.
Кузнецам уж дал заданье,
Пусть медали, мол, куют.
А чтоб народ не заскучал,
Певцов-сказителей позвал.
Скоморох. Приготовьтесь, соберитесь,
И терпенья наберитесь.
Мы ещё попляшем всласть,
А пока – торжественная часть!
(На сцену поднимается директор. Приветствует выпускников)
Сказитель. Смолкли фанфары. Гостей всех собрали.
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награжденья
Высшей наградой за годы ученья.
Сказитель. Хотим, чтобы хлопать вы не уставали
Тем, кого ждут разные медали.
Сию минуту на сцену приглашаются
Те, кому золотые медали вручаются.
(Сказители называют имена золотых медалистов. Выпускники выходят на сцену. Получают медали, о каждом звучит стихотворение, выстраиваются на сцене.)
Сказитель. Ох, от золота в глазах-то так и жжёт, ну спасу нет.
Не пора ль позвать на сцену наш серебряный «букет»?
Сказитель. Приглашаем на сцену серебряных медалей обладателей.
А вы, уважаемые зрители, хлопайте старательно.
(Сказители называют имена серебряных медалистов. Выпускники выходят на сцену. Получают медали, о каждом звучит стихотворение, выстраиваются на сцене.)
Сказитель. Перед вами, друзья, медалисты.
Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают,
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников.
Блеск золотых и серебряных грандов,
Это венчанье ума и талантов.
(Ответное слово медалистов.)
Произнести слова признанья
Сегодня каждый хочет, но
Нахлынули воспоминанья -
Здесь детство милое прошло.
По коридорам шумным, лесенкам
Неслись веселою гурьбой.
Вот, взрослые, а нам не верится -
Все это есть, но не с тобой.
Не ты печален из-за тройки,
Не ты ликуешь, всех любя,
Не ты выводишь мелом строки,
Звонок звенит не для тебя.
Сегодня, школа дорогая,
Мы попрощаемся с тобой.
Все, как один, мы обещаем:
С тобою будем всей душой.
И мы от всей души желаем
Ей счастья, радости, хлопот.
Пусть детский хохот, чей-то шепот
Таится у ее ворот.
Пусть славны будут ее люди,
Пусть долго длится век её,
Пусть вечны в стенах этих будут
Надежда, вера и добро!
(Песня «Куда уходит детство», сл. Л.Дербенёва, муз. А.Зацепина
в исполнении медалистов)
Скоморох. Юным отрокам почёт и уважение,
А нас ждёт сказки продолжение.
Коль по прихоти царя поплывёте за моря,
Не найдёте лучше царства, откровенно говоря.
В школах есть провалы, стрессы,
Вплоть до чрезвычайных мер.
У нас в гимназии – прогрессы,
В воспитанье, например.
Скоморох. Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот.
Ну, а в нашем государстве
Всё как раз наоборот.
Выпускник наш – не балбес.
Разве ж это не прогресс?
Ему вручаем аттестаты,
Кому с медалькой, кому без.
Скоморох. Но царь придумывает новые заданья.
Куда ж выпускникам без испытаний.
Показать свои таланты
Классы все должны тотчас.
А иначе аттестаты
Не получите у нас.
Призываем сына «А»,
Показать себя сперва.
Выходи народ честной,
У тебя, чай, выпускной!
(Песня «За розовым морем», сл. К.Арсенова, муз. И.Зубкова)
Скоморох. Вам скажу я от души:
Вы, робята, хороши
И документов достойны.
Может царь наш спать спокойно.
Вас на сцену приглашаем,
Аттестаты вам вручаем.
(Вручение аттестатов 11А классу)
Сказитель. Аттестат - он очень кстати:
Впереди большая жизнь,
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
Ведь большим большое впору
И в твоих руках ключи,
Мы тебе желаем вскоре
И диплом заполучить!
Скоморох. Наступает тут черёд
Сыну «Б» идти вперёд.
Он полезных перспектив
Никогда не супротив!
Дай приказ – и хоть куды,
Хоть на добычу руды!
Он к любому делу гож,
Он в любые двери вхож.
Мы сейчас посмотрим в деле,
Чем же этот класс хорош.
(Видеофильм 11Б класса)
Скоморох. Спору нет: вы хороши,
Веселились от души.
Получайте уж награды,
Выходи за аттестатом.
(Вручение аттестатов 11Б классу)
Сказитель. Дорогие выпускники 11Б класса!
Со школой час пришел прощаться,
И чувства разные теснятся!
Пройдет и год, и много лет,
Судьба на место всех расставит.
Одних, наверное, восславит,
Другим преграды понаставит!
И очень трудно дать совет,
И не найдешь порой ответ.
Но вы, с судьбой своей играя,
Порою шишки набивая,
Не торопитесь отступать,
Дано лишь сильным побеждать!
Пусть будет ваша жизнь полна,
Теплом друзей окружена
И личным счастьем согрета,
И необычна, как комета!
Скоморох. Нет сегодня для кручины
Ни одной совсем причины.
Смотр талантов продолжаем,
Третий класс теперь встречаем.
Вызывает интерес
Творческий его прогресс:
Театралов в нём взрастили
(На конкурс городской ходили),
А певцы – не описать!
Всё б в «Жар-птице» побеждать.
И открылися таланты шутников-озорников,
Поприветствуем на сцене
Из детсада малышков.
(Миниатюра «Серёжа-молодец»)
Скоморох. Согласитесь, детки эти
Заслужили аттестат.
И заветный документик
Царь вручить вам будет рад.
(Вручение аттестатов 11В классу)
Сказитель. Дорогие выпускники 11В класса.
Лежит пред вами новой жизни путь.
Примите ж наш привет, негромкий, но сердечный.
Пусть веры и любви родник ваш бесконечный
Не засорит нелегкой жизни суть.
Когда тебе всего семнадцать,
Расставшись с ученической скамьей,
Порой бывает трудно разобраться:
Куда идти, дорогою какой?
И первый путь по ней пусть будет трудным,
Чтоб не свернуть к тропинкам боковым.
Пусть будет совесть для тебя повсюду
Советником и компасом твоим.
(Выходят выпускники – юноша и девушка)
Девушка. Граждане,
у меня
огромная радость.
Разулыбьте
сочувственные лица.
Мне
обязательно
поделиться надо,
Радостью
своею поделиться.
Юноша. Я
сегодня
дышу как слон,
Походка
моя
легка.
Девушка. И ночь пронеслась,
как чудесный сон.
Летняя
ночь
коротка.
Юноша. Я волком бы
выгрыз
бюрократизм
К бумагам
почтения нету
Ко всем
чертям
с матерями катись
Любая бумажка,
но эту…
Я долго трудился,
я долго страдал
Девушка. Я долго, упорно училась
Юноша. Зубрил,
Девушка. Отвечала,
Юноша. Я всех доставал
Девушка. И вот результат:
Вместе. Получилось!
Юноша. Осталось немного,
осталось чуть-чуть
Мечта вожделенная близко.
Девушка. За ваше упорство,
любовь,
адский труд
Вместе. Поклонимся
всем мы вам
низко!
(Уходят)
Скоморох. Все теперь при документах,
При наградах и при лентах.
Испытания прошли,
Никого не подвели.
Царь доволен вами всеми,
И издать спешит указ.
Не теряя даром время,
Огласим его тотчас.
Царский указ
Всех сынов я поздравляю.
И чтоб праздник завершить,
Вам теперь повелеваю
Веселиться от души.
Закатите пир на славу,
Каковых не видел мир,
Грянут пусть теперь забавы,
Развлечения турнир.
И пришли на пир мамки-няньки, и так они пели, играли, что звезды с неба упали; так танцевали, что полы поломали.
(Выступление родителей)
- Вот и кончилось все,
Позади трудный путь,
Расставаться пора... Так обычно бывает.
И года не вернуть,
Пусть же каждый из вас
Свою школу, свой класс иногда вспоминает!
- Да, годы летят, вот и выпускной! Грустно!
- Что грустить? Радоваться надо, какое же это мученье – учиться в 11 классе!
Песня на мотив песни «Делу время» сл. И.Резника, муз. Р. Раулса
Что это такое?
Просто жуть, жуть, жуть!
Нам ни погулять, ни отдохнуть!
За «Динамо» нам не поболеть.
Сериалы нам не посмотреть.
Это учителя!
От них опять спасенья нет!
От домашних заданий уж в голове кордебалет!
Эй, вы, учителя!
Ведь папа с мамой не слоны!
И нагрузок подобных переносить мы не должны!
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да.
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да,
А потехе час!
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да.
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да,
А потехе час!
Ну что такое, что за тарарам?
Ну как не стыдно, как не стыдно вам?
Сколько можно детям задавать?
Завтра в полседьмого мне вставать!
Эй, вы, учителя!
В последний раз я вас прошу!
Позвоню президенту и все министру скажу!
Эй, вы, учителя!
Ну сколько можно задавать!
Всей семьей выполняем,
А вы не ставите нам пять!
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да.
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да,
А потехе час!
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да.
Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да,
А потехе час!
Ну, что это такое, стыд и срам!
Что ни день, то сочиненье нам!
Что ни день, то формулы зубрить!
И поэмы длинные учить!
Этот ваш аттестат!
Отнимет детство у ребят,
Позвоним прокурору, и не поможет адвокат!
Эй, вы, там, наверху!
Ну, надо что-то вам решать...
Позвоним, позвоним!
Пора детишек разгружать!
Слишком много задавали, да, да, да, да, да, да, да.
Детство у детей украли, да, да, да, да, да, да, да!
Нагружали нас!
Мы решали, сочиняли, да, да, да, да, да, да, да.
Вместе с вами завершали, да, да, да, да, да, да, да.
Выпускной мы класс.
- Все одиннадцать лет сколько было нам бед:
Провожали, встречали, учили,
Чтобы поняли вы, как по жизни идти,
Чтоб людьми настоящими были.
- Время быстролетное, как ветер,
Крыльями касается земли,
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели, подросли.
- А ещё совсем недавно, помнится, на вечере клубном детишками притворялись, «Вредные советы» давали.
(Сценка «Вредные советы»)
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то ещё глупее
Ты найдешь на них ответ.
Лучше прямо на уроке,
В середине объясненья,
Задавайте педагогу.
Ваш учитель будет рад!
Если ты приходишь в школу.
Не здоровайся ни с кем.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
У доски, потупив взоры.
Будь героем-партизаном,
И тогда никто не скажет про тебя,
Что ты болтун!
Если вдруг не в школьной форме
На урок прийти решили,
А навстречу вышел завуч погулять,
Вы не прячьтесь в туалете –
В туалете плохо пахнет,
А идите прямо к Цопе,
Цопа мягкий, он простит!
Если вдруг застанет завуч
За любимым вашим делом.
Например, за рисованьем в коридоре на стенах.
Объясните: это поздравленье.
Называется картина:
Мой учитель лучше всех!
Если застали вас курящим в туалете,
Есть вещи пострашнее на этом свете.
Скажите в своё оправдание,
Что министр Шойгу дал задание:
Проверить на пожарную безопасность школьное здание.
И заплачет директор в ответ,
И отведёт на большой педсовет.
И, возможно, что вас наградят
Золотой медалью … посмертно.
Если в кабинет директор
К вам внезапно вдруг войдёт
И начнёт, открыв блокнотик,
Внешний вид ваш проверять,
Рюшки внутрь в себя втяните
И присядьте потихоньку,
Чтоб не смог директор строго
Юбку поясом назвать.
Если вы с утра решили
Хорошо себя вести,
Чтоб в дневник дисциплинарный
Вас учитель не вписал,
Не спешите рано в школу,
Посмотрите телевизор,
Почитайте, помечтайте,
Загляните в кэш с утра,
И тогда никто не скажет,
Что вели себя вы скверно,
И учитель на собранье
За прогул похвалит вас.
(Выходят все остальные участники)
- Вот так и мы окунулись в детство,
- Быстро годы летят, не вернуть их назад,
Вот и школа уже за плечами.
Впереди у вас всех очень взрослая жизнь,
И ее прошагаем мы с вами.
Песня «Пора золотая» сл. М.Пляцковского, муз. Е.Крылатова
Мы в детстве мечтали,
Свой возраст ругая,
Скорей бы нам взрослыми стать.
Мальчишка другой и девчонка другая
О том же мечтают опять.
Припев: Беспечное детство, пора золотая,
Твоих не воротишь минут.
Мальчишка другой и девчонка другая.
Как мы, это поздно, поздно поймут.
Прекрасную тайну в душе сберегая,
Скрывая ее от ребят,
Мальчишка другой и девчонка другая
За партою нашей сидят.
Припев.
Друг другу по дружбе во всем помогая,
Отчаянно любят свой класс
Мальчишка другой и девчонка другая,
Похожие чем-то на нас.
Припев.
Ведущий. Дорогие ребята, вас приветствовали ваши родители. Не жалейте аплодисментов. А теперь пришла пора посмотреть, как умеют петь и веселиться наши выпускники.
(Ответное слово выпускников)
На мотив песни «Комарово» сл. и муз. И.Николаева
Мы привыкли к нашей школе.
Завтра будем мы на воле,
Потому взгрустнем немного:
Расставаться нам пора.
Разлетимся мы как птицы —
Кто работать, кто учиться,
Но гимназию родную
Не забудем никогда.
Припев:
Аксиомы, теоремы,
Геометрии подтемы
Мы долбили, словно дятлы,
Добывая знаний корм.
Нам давно законы Ома
Не дают покоя дома,
А от химии в осадок
Выпадали мы не раз.
Действуй, сила Архимеда
И, конечно, педсовета,
Что нас вытолкнет сегодня
На дорогу в светлый час.
Припев:
Древний мир мы изучили,
Про Египет не забыли,
А о тех, кто вел уроки,
Не забудем никогда.
Биологию учили,
Рыльца, пестик проходили,
ДНК и рибосомы
Не вмещает голова.
Сон давно уже нарушен,
Психиатр срочно нужен,
Чтоб скелеты наших предков
Нам не снились по ночам.
Припев:
Мы прощаемся со школой,
Вечно юной и веселой,
И ее учителей мы
Не забудем никогда.
- И сегодня, в этот сказочный вечер, прощаясь с родной нашей гимназией, нам хочется подарить ей и вам, дорогие наши учителя, по-настоящему сказочные подарки:
- Ларец добрых пожеланий;
- Жар-птицу удачи;
- Ковёр-самолёт, регулярно совершающий рейсы на Канары;
- Скатерть-самобранку, которая наверняка сможет разнообразить меню в нашей столовой;
- Яблоки молодильные, чтобы наши любимые учителя всегда оставались молодыми, красивыми, энергичными;
- Волшебный клубок, который поможет найти верный путь в дебрях инноваций;
- Золотую антилопу, которая в день зарплаты бьёт копытцем;
- И наконец, Золотую рыбку, которая исполняет все желания.
- Поверьте, нам нелегко сегодня прощаться. Но каждый из нас навсегда останется выпускником гимназии №1.
(Все уходят. Песня «Останусь», сл. и муз. гр. «Город 312»)
- Запомните нас такими разными: серьёзными и лирическими или весёлыми и озорными, как, например, в этом танце.
(Танец «Рок-н-ролл» в исполнении мальчиков и родителей )
- Мы не только пели и танцевали, мы ещё и снимались в кино. Убедитесь сами.
(Видео 11Б)
- И всё же, сколько бы мы ни пытались сегодня продлить наше присутствие в этом зале, на этой сцене, близится минута прощания. И вот он уже, ветер перемен нашей жизни. Мы чувствуем его дыхание.
(Песня «Ветер перемен» сл. Н.Олева, муз. М.Дунаевского)
- Школьные наши милые мамы,
Были настойчивы, были упрямы…
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших…
- Но все-таки знаем, вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
Спасибо вам, школьные милые мамы!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.
- Нам больше не сидеть за партой узенькой,
Поэтому чуть-чуть мы опечалены.
Звонок последний в нас остался музыкой,
Как те слова последние, прощальные.
- Еще мы помним первые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется,
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.
- А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать,
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Сказитель. Дорогие ребята!
Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить – за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Дорогие выпускники! За годы, проведённые здесь, в гимназии, вы стали друг другу родными. Возьмитесь за руки, запомните тепло рук ваших одноклассников и пронесите его через всю вашу жизнь. В добрый путь, выпускники!
(Финальная песня «Когда уйдем со школьного двора» сл. А.Дидурова, муз. А.Флярковского)
В разработке сценария использованы фрагменты сказки Л.Филатова «Про Федота-Стрельца, удалого молодца», сказки П.Ершова «Конек-Горбунок»
Источник: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,37078/Itemid,118/
Выпускной вечер интересный и незабываемый
Действующие лица:
Ведущий
Ведущая
Завуч
2-3 девушки.
Всем участникам бала, в том числе - и педагогам, готовятся жетоны с номерами для игры в "почту". Ведущие при проведении игровых эпизодов могут пользоваться записями. Необязательно все эпизоды бала проводить сразу, за один "заход", можно перемежать их поздравлениями учителей, танцами и угощением.
Ведущая.
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.
Ведущий.
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.
Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастие куда б ни привело,
Все те же мы: нам целый мир - чужбина,
Отечество нам - Царское Село.
Ведущая.
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.
Ведущий.
Иначе? А как?
Ведущая.
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.
Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки "вписался" номер школы, в которой проходит прощальный бал. Например, такие варианты:
Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир - чужбина,
Отечество нам - школа номер шесть!
Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир - чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам — школа номер восемь.
Ведущий (восхищенно).
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш вечер с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших выпускников сегодня?
Ведущая.
Главное, наш вечер должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17-19 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.
Ведущий.
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.
Ведущая.
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю - просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно - письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.
Ведущий.
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.
Ведущая.
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся, покидая сегодня школу?
Ведущий.
Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки".
Ведущая.
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики".
Ведущий.
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.
Ведущая.
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Ведущий.
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".
Ведущая.
А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.
Ведущий.
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?
Ведущая.
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.
Ведущий.
Первая неудача - еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя - Корнея Ивановича Чуковского?
Ведущая.
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский - автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: "Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе", "Муха-цокотуха" и многих других.
Ведущий.
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с "кухаркиными" детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.
Ведущая.
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.
Ведущий.
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.
Ведущая.
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. "О, это будет бравый вояка, - говорил о нем Суворов, - я еще не умру, а он уже три сражения выиграет". И Суворов оказался прав.
Ведущий.
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.
Ведущая.
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют "Золотой Дюк", это памятник основателю их прекрасного города.
Ведущий.
Так что не зря говорят: "Дорогу осилит идущий".
Ведущая.
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.
Ведущий.
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции - объявим котильон.
Ведущая.
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе "Евгений Онегин". Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:
"В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет".
Но что за танец такой - котильон?
Ведущий.
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.
Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.
Ведущая.
Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
Ведущий.
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
Ведущая.
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
Ведущий.
Попробую.
Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним "школьные" окончания.
1. Кашу маслом не испортишь...
...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет...
...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства...
...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
3. Курить— здоровью вредить...
...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет...
...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать - скоро состаришься...
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время- потехе час...
...сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время - деньги...
...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров - закаляйся...
...воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
10. В ногу шагать - усталости не знать...
...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
Ведущая.
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.
Ведущий.
Сценка называется "Конкурс красоты".
Ведущая.
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.
Ведущий.
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.
Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них – листки бумаги.
1-я девушка (строго).
Мариванна, мы к вам.
2-я девушка.
Здрасьте, Мариванна, мы к вам.
Завуч.
А в чем дело, девочки?
1-я девушка.
Вот, заявление подпишите.
2-я девушка.
Да, и мое подпишите.
Завуч.
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
1-я девушка.
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч.
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
1-я девушка.
Уходим по делу.
Завуч.
По какому еще делу?
2-я девушка.
Мы на конкурс пойдем.
Завуч.
Какой конкурс?
1-я девушка.
Школьная красавица.
Завуч.
Куда?
Девушки (вместе).
Школьная красавица.
Завуч.
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
1-я девушка.
Мы, а что?
Завуч.
Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
1-я девушка.
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч.
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
2-я девушка.
Нет, мы твердо решили.
Завуч.
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Девушки (вяло).
Согласны.
Завуч.
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть..." Как дальше?
1-я девушка.
Вопрос очень простой - это... (Толкает подругу). Как дальше?
2-я девушка.
Я сама не знаю.
1-я девушка.
Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч.
Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть..."
1-я девушка.
Поэту очень трудно жить.
Завуч.
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться..."
2-я девушка.
Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".
Завуч.
Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово - ухват.
1-я девушка.
Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!
Завуч.
Так, кто такой родоначальник?
1-я девушка.
Это, наверное, заведующий роддома.
Завуч.
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?
2-я девушка.
Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч.
Почему это пломбир?
2-я девушка.
Потому что пломбы ставит.
Завуч.
А что такое горилка?
2-я девушка.
Горилка - это дочка гориллы.
Завуч.
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!
Девушки уходят.
Завуч.
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч 2003". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит.)
Звучит веселая музыка.
Ведущий.
Вот так история.
Ведущая.
А что, будет, чем вспомнить родную школу. Ведущий. Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню прощания со школой.
Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна "Полчаса до рейса").
Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе "до свиданья",
Школа нам ответит "будь здоров".
Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.
Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет "до свиданья",
А потом всю жизнь нас в гости ждет.
Припев.
Автор сценария Давыдова М. А.
Источник: http://agentstvo-prazdnik.com/holidays/55/67/182/2894.html
|