Универсальный сценарий для младшей школы
Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.
Учитель. Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к экспрессу Новопокровской школы в 2008 году, и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ?
Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! (Поет песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)
В школу иду, портфель несу,
Что для меня он значит?
Все для работы в нем найду —
Я не могу иначе.
(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому пришей.
Я — педагог и пастырь.
Сели обедать — я вам мать,
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!
2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.
Я учитель не простой,
С очень доброю душой!
Понимаю я отлично —
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Вам примером могу стать.
Не волнуйтесь, все прекрасно:
Я — руководитель классный!
(Обращается к залу, показывая на класс.)
А вот и мой второй класс:
Веселый и шумный,
Задорный, спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный,
Иногда побеждающий,
Призы получающий.
Учитель. Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».
Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».
Учитель. И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.
Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.
1-й ученик.
Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего мы шустрые, глаз не отвести!
2-й ученик. Я.
3-й ученик. Ты.
4-й ученик. Он.
5-й ученик. Она.
Хором. Вместе дружная семья!
Учитель.
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной вы все равны —
Все способны и добры!
Мои дети, мое чудо,
Мои радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну а школы — и тем боле!
1-й ученик.
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
2-й ученик.
Совмещали порой невозможное —
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы и пение.
3-й ученик.
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”». Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)
1-й ученик.
Мы не просто малышата,
Мы сегодня поварята.
2-й ученик.
Варим кашу мы из смеха,
Из веселья и потехи.
3-й ученик.
Вот котел, а вот и ложка,
Сахар, соль, ума немножко.
4-й ученик.
Чтенье книг, поход в кино,
Пара кукол заодно.
Поколдуем, разотрем,
Сварим — угощать начнем!
5-й ученик.
Мы поделим все по-братски,
Уж сварили, как смогли,
Чтобы призналась Ольга Ильдасовна
В безграничной к нам любви.
(Подносят кастрюлю учителю.)
Учитель.
Где такую кашу, дети,
Научились вы варить?
Ученики (хором).
В нашей школе, Новопокровской!
Всех ей можем накормить!
А шеф-повар — вы, учитель,
Классный наш руководитель!
Учитель. Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети,
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Девочки. А про себя мы вам споем частушки.
Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
Я танцую и пою,
И учусь отлично.
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Мальчик. Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.
Инсценировка мальчиков.
1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).
2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).
3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).
4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).
5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).
6-й мальчик. Но мы такие, какие мы есть.
Учитель.Вот такие они, мои второклассники.
Вы думаете — «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)
Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу.
И снова «классный» делом перегружен,
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен,
Когда не нужен он ученику?
Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души. (Звучит гудок паровоза.) Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по «Миру»! До новых встреч!
Все машут в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон» со сцены.
Автор: О. Г. Маврина
п. Новопокровский, Челябинская область
Источник: http://livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenarii/universalnie/vizitka-klassa
Юмористическая сценка
Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбегают два медбрата.
1-й медбрат. Коллега, как же мы здесь найдем нашего пациента?
2-й медбрат. Если бы пациента, коллега, у нас ведь целая команда этих самых пациентов.
1-й медбрат. Целая команда? Эпидемия, что ли? (Достает и надевает марлевую повязку.)
2-й медбрат. Вот именно! Заболевание смехус-КВНюс! Ну, это по-латыни, русское название пока не придумали. Очень заразное заболевание! Распространяется воздушно-капельным путем.
1-й медбрат. Как грипп, что ли? (Достает еще одну повязку.) А каковы симптомы?
2-й медбрат. Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать — в общем, ведут себя неадекватно. 1-й медбрат. Но здесь пока все ведут себя адекватно.
2-й медбрат. Не расслабляйтесь, коллега! Команда школы № 55 очень опытная. У них вся школа такая, инфицированная, включая учителей и администрацию. Круглый год у них КВН, шоу, дискотеки. Чего доброго, заразят весь город… (Негромко звучит музыка.) Ой! Вы слышите, коллега, у меня какое-то недоброе предчувствие! Музыка звучит громко, через зал на сцену выбегает вся команда КВН. Исполняется танец.
1-й медбрат. Ой, кажется, я уже заразился! (Чихает.)
2-й медбрат. Что вы на меня чихаете? (Чихает.)
Оба медбрата. Хотим играть в КВН! (Танцуют.) Все останавливаются.
Участник команды.. А вы чего нам выступление портите?
1-й медбрат. Возьмите нас в команду!
2-й медбрат. Знаете, как мы ваше выступление украсим!
Участник команды.. А что вы умеете такого, чего мы не умеем?
1-й медбрат играет на флейте.
Участник команды.. Да, это оригинальное выступление. Давайте его возьмем!
Участник команды. (2-му медбрату). А ты что умеешь делать?
2-й медбрат. А я пою.
Участник команды.. Такого добра у нас и без тебя хватает!
2-й медбрат. Ну вы хотя бы послушайте.
2-й медбрат (поет на мелодию песни «Бель»).
Свет озарил мои больные очи…
Я в КВН играл бы дни и ночи.
Он на сцену петь, шутить меня позвал,
И понял вдруг: не тем я в этой жизни стал.
И красный крест проклятьем на моем челе,
Я никогда не буду счастлив на земле.
О! Хочу про клизмы, утки и шприцы забыть.
И кавээнщиком хочу по жизни быть.
И вот тогда, надеюсь, обрету покой,
На свете все отдам я для игры такой!
Все. Берем!
Участник команды.. Ну что, будем считать, что вся команда в сборе!
Поют на мелодию песни «Элис».
С нами Игорь, с нами Александр,
Каждый из них, конечно же, талант.
И Лёха с Саней взяли гитары,
Чтоб лучше песни пелись.
А наши девчонки — просто класс,
Они сегодня будут танцевать для вас,
А, может, даже пошутят,
Ведь мы на КВН.
С нами Никита и Юра при нем,
Они на школьной сцене поют о том о сем,
А Паша, Кирилл и Вадик ради смеха вышли.
Болельщики наши — полный атас,
Они пришли сегодня поболеть за нас,
Да и другие команды нам тоже симпатичны.
Припев: А мы пришли сегодня себя вам показать,
Веселых и талантливых, таких нигде не взять.
Вот такой большой компанией
Мы в КВН играть решили. Решили!
И к вам мы поспешили.
Мы здорово танцуем, мы здорово поем,
Шутить мы тоже можем, от других не отстаем,
Здесь, знаем, клево будет! Никто нас не забудет!
Автор: Е. В. Мезенцева г. Курган
Источник: http://livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenarii/universalnie/vizitka-k-shkolnomu-kvn
Сценарий школьного вечера 8-11 классов
«Дискотека -90-х»
Ведущий 1-«Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Ведущий 2-Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие т.к мы приветствуем вас на Вечеринке в стиле диско (Слайд) Фанфары
Ведущий 1-Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте познакомимся – нас зовут Ксения и Павел
Ведущий 2 - И мы ведущие сегодняшнего вечера
А что такое стиль диско?
Ведущий 1 –Стиль диско – это звезды, пайетки, блестки, цветомузыка, лучшие хиты 90-х – что еще нужно для настоящего праздника?
Ведущий 2- да это же давно устарело!?
Ведущий 1- да это может неактуальная, но такая знакомая зажигательная музыка, это море ярких огней, это модный и экстравагантный стиль диско.
Ведущий 2 Перед началом хочу сообщить вам Закон №1: во время дискотеки все выходят на середину зала и зажигательными танцами поддерживают выступающих!
Ведущий 1- Закон № 2: Как всегда - Фраза нашего вечера из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» - Танцуют… все!
Вед. 1: Сегодня на протяжении вечера вы услышите и исполните самые популярные песни 90-х, которые занимали 1-е строчки хит-парадов.
Исполнители песен готовы? Не слышим! Готовы?
Вед. 2: Также сегодня у вас будет возможность танцевать в стиле ДИСКО,
-Танцевальные группы готовы?
Вед. 1 -участвовать в показе моделей,
Модели готовы?... и услышать наших замечательных ди-джеев!
Вед. 2: Ну и, конечно же, конкурсы и игры! Также мы представляем многоуважаемое жюри Надежда Геннадьевна Мокрецова, специалист по моделям одежды 90-ых годов_
Вед. 1_Нат.Ал-овна Шашкова – спец-ст по хореографии и председатель жюри Елена Ал-овна Жукова. Аплодисменты жюри.
А ещё в гостях у нас сегодня самые замечательные, самые интересные ребята из поселка Шипицыно – Зажигать с нами готовы? Поприветствуем друг друга! Итак,
Вед. (вместе): Начинаем! :)Музыка
Ведущий 2-давайте окунемся в мир 90-х(видео)?
Вед.1 А что было популярным во времена 90-ых? (всем отвечающим полагаются жетончики)
Ведущий2: В Москве появляется другая большая буква М, но это не вход в метро, что же это обозначает?
(первый в СССР ресторан фастфут).
Ведущая 1: Московский Макдоналдс бьёт все рекорды, принимая по 30 – 40 тыс. человек в день.
Ведущий 2: - В стране начинается эпоха дефицита. А что выдают всем покупателям бесплатно? (талоны на продукты)
Да, катастрофически не хватает чая, песка, печенья и вообще всего!
Ведущая 1: – Вопрос - Кто становится первым и единственным президентом СССР. (да, М.Горбачёв укрепляет свою власть)
Ведущий 2: В телеэфире появляются развлекательные программы: Какое шоу открывает Владислав Листьев в 93г, (подсказка) где вся страна вращает барабан?
(Да - Поле Чудес – самая популярная развлекательная программа. Все мечтают попасть на передачу, передать привет родным и получить призы.)
Ведущая 1: А в это время в эфире со всех концов звучало (Обращается):
Младший лейтенант, мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой!
Ведущий 2: Ну…я-то пока не лейтенант!
Ведущая 1: Да, я просто хочу сказать, что четыре года подряд И. Аллегрова «певицей года» была, благодаря этой песне.
Ведущий 2: А у нас её исполнит группа девчонок 8 класса
Ведущая 1: Песня - «Младший лейтенант»
Ведущий 2: Аплодисменты девчонкам! А ты помнишь, какие смешные были компьютеры?
Ведущая 1: Какие?
Ведущий 2: Сами огромные, а экран маленький!
Ведущая 1: Не-е, не помню! Ты куда?
Ведущий 2: Ща, подожди принесу…
Ведущая 1: Стой! Не надо! Давай лучше 2-ю песню объявим - из альбома Андрея Губина. Он тоже был сам маленький, но с огро-омной популярностью!
Ведущий 2: Фанаты в истерике бились, чтобы на его дорогущие концерты попасть.
Ведущая 1: Итак, вашему вниманию представляется песня «Зима-холода» (6класс)
Ведущий 2: Вы не засиделись? Пора бы аэробикой заняться, как раз в 90-ые была ну о-очень популярна!
Ведущая 1: А движения-то знаешь?
Ведущий 2:Ну вот… так как-то наверное…(показывает)
Ведущая 1: (язвительно) Ну-у да-а, а вот 7 класс занимается аэробикой почти с рождения. Мы приглашаем вас на сцену!
Вместе: Аэробика 90-х!
Ведущий 2: Продолжаем выбирать самого всезнающего про 90-ые, какая жевательная резинка была самой популярной?;
Ведущая 1: какой предмет одежды ярких цветов просто покорил все просторы СССР?
Ведущий 2: А что может быть в этом оранжевом яйце? (Киндер-сюрпризы)
Вам приз - Киндер-сюрприз!
Ведущая 1: А теперь поднимите свои жетоны – у кого больше всех? Приз получает _____________
Конкурс с обручами
1.Два металлических обруча, приглашаем 2 участников. Участники вы просто крутите обруч пока звучит музыка, желательно артистичное вращение обручем победит тот участник, который меньше раз уронит обруч за это время. А мы считаем, сколько раз уронит.
Теперь вторая часть конкурса: победит тот участник, который соберет в свой обруч наибольшее количество участников. Подсчитываем участников…
И проводим третью часть конкурса: финальный забег этих компаний, до стула и обратно. Кто быстрее преодолеет дистанцию, тот и победил.
Ведущий 2: А пока мы играли ..семиклассники уже готовы представить вам песню «Ласточка»
Зачем нам Наташа Королёва, если у нас есть Евгения и Полина! Встречайте!
Ведущая 1: Какие были группы тогда популярными из наших? (конечно же
гр. Комбинация, «Маша и медведи», группа Дюна, «Иванушки International» Алла Пугачева, Ф.Киркоров, и др).
Ведущий 2- А из западных?
( - Ottawan, CC Catch, ModernTalking, Арабески, Smokie, итальянцы, Тото Кутуньо, Адриано Челентано, Майкл Джексон;)
Ведущая 1: «It is my life», т.е. «Это моя жизнь!» - супер-популярная композиция! Вспомните фразу нашего вечера «Танцуют все!» Танец 8кл.
Ведущий 2 Отличный музон! Нам тоже захотелось танцевать! А ещё в 90-ые танцевали под зажигательную песню про любовь, как вы думаете, какую? Конечно! – итак приветствуем Ксению с песней «Ветер с моря дул»! А мы все обязательно поём вместе с ней!
Ведущая 1: А где же наши диджеи?
Ди-джей 9 класса МС кидс, магнитофон в руки! И наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!! Аплодисменты ди-джею!
Звучит музыка – «Ну где же вы, девчонки»
Ведущий 2: Ну где же вы, девчонки, короткие юбчонки, и не только короткие, но и длинные, а ещё и платья, и лосины, и джинсы?..О-о-о …У меня глаза разбегаются! Где вы увидите ещё столько моделей?!
Приглашаем всех моделей на подиум!
6 класс – вам слово! Приглашаем 7класс! Аплодисменты 8 классу, 9, 10, 11кл
а теперь приветствуем модели наших гостей!
Ведущая 1: Ну что же, дорогие друзья, вы ещё не все ладоши отхлопали? Ещё раз аплодисменты всем модам 90-ых, а мы хотим сказать, что самое интересное ещё впереди,
иногда хочется просто посидеть, помечтать о любви, которая приходит просто когда захочет. Или можно потанцевать под волшебную песню, Ведь «ничто не может быть чудесней волшебной песни» - говорит нам Арина в песне, которая называется просто «Дуэт» А желаюших приглашаем танцевать медленный танец!
Вед.2 - Аплодисменты Арине, а мы продолжаем конкурс. И по просьбам зрителей перед вами выступит группа 9 класса
«Танец со свечами»
Вед.2 мы приглашаем всех девушек и всех юношей, которые что-то засиделись, покажите класс, как танцевали в 90-ые
И мастер-класс сегодня даём мы - ребята из 10-ого! Маэстро – музыку!
Конкурс с шариками
А сейчас приглашаются 2 пары(от удимы , и от шипицыно) участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов будет лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик.
Ведущая 1: А ещё сегодня у нас в гостях супер-звезда 90-ых годов Валерий Леонтьев!!! Встречайте!
Ведущая 1 - Здорово повеселились! Мы просим минуту внимания! Важное объявление! В этом зале находится КЛАД, Этот клад в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук где – не скажем! Главное, что на нём написано слово «Клад» Если кто найдет ( может случайно, танцуя), приходите к нам, может, счастье своё найдёте?!
И свою любовь(жвачка«Love is») получает …самый находчивый…(имя)
Ведущий 2: А мы возвращаемся к популярной музыке и приглашаем девушек 11кл. Они приготовили нам танцевальный сюрприз. С первых аккордов ноги и прочие части тела пускаются в пляс, настроение поднимается, улыбка озаряет лицо!
Не сдерживайте себя! Танцуйте вместе с ними!!!
Ведущая 1: А мы с нетерпением ждём Ди-джея Андрюху, Где ты? Мы ждём тебя! и снова… Наша фраза вечера –
Вместе - танцуют все!!!
Вед2. Буквально через несколько мин мы услышим результаты решения жюри.
Ведущая 1 -А наши сюрпризы сегодня не кончаются! Вы знаете, что в эпоху 90-ых была очень популярна вот такая музыка ( We will Rock ) Какой это стиль? Конечно же рок!
Ведущий2: Да… в эпоху застоя люди жили бедно, но весело.
А ещё, пользуясь случаем, я от лица всех ребят нашей школы хочу поздравить девушек и всех учителей с наступающим праздником и пожелать им много цветов и подарков
Вед1. – Спасибо, жюри это, наверное, учтёт…J) Ну что, жюри готовы?
Вед2. Кто же все –таки победил в пяти номинациях? Ди-джей, барабанная дробь! Итак, слово жюри!
Вед.1-Аплодисменты победителям, а еще мы аплодируем всей музыке 90-ых. Ведь эта музыка сегодня нас связала, но дискотека 90-ых не кончается –Наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!
Автор: Выдрякова Инесса Николаевна
Источник: http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/113964
|