Скорее! Спешите подготовиться к важному школьному празднику! Сценарий на День Учителя поможет организовать торжество.
Сценарий концертной программы на День Учителя
Звучит плавная музыка. На сцену выходят 6 учеников, читают стихотворения. Первыми говорят свои слова два ученика, стоящие в центре.
Ученик 1 - Кто нас учит?
Ученик 2 - Кто нас мучит?
Ученик 1 - Кто нам знания дает?
Все - Это школьный наш учитель! - Удивительный народ!
Ученик 1 - С Вами ясно и светло,
Ученик 2 - На душе всегда тепло.
Ученик 1 - И простите, если в срок был не выучен урок.
Ученик 2 - От души мы поздравляем
Ученик 1 - Наших всех учителей
Ученик 2 - И здоровья всем желаем
Все - ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ !!!
Два ученика, проговорив свои слова, становятся в начало и конец шеренги. Четыре ученика в центре говорят свои слова (читают стихотворение).
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча!
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад!
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в сто крат.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы!
Все, что в жизни вы нам зададите,
Все. Постараемся выполнить мы!
Исполняется номер __(танец хип-хоп)___________________________________________
Ведущие: Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-минус.
Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Добрый день!
1-й диктор. Говорит и показывает STV-минус. Сегодня в выпуске...
2-й диктор. Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Спецвыпуск «АБВГДей-ка» и ещё много интересных развлекательных передач.
1-й диктор. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие – "………………"
2-й диктор. Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
1-й диктор. Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
2-й диктор. На экране школьного канала ТВ передача «Я сама».
Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.
Телеведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая. Представьтесь, пожалуйста.
Директор представляется. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. А как вы поощряете старательных учащихся?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся МОУ «Бековская основная общеобразовательная школа»... Специально для канала «STV-минус». До встречи. С вами была Юлия Меньшова. Слово для поздравления предоставляется директору школы Тамаре Николаевне Якучаковой.
С поздравлениями выступает директор школы.
На сцену выходят 5 учеников и рассказывают стихи
1-й ведущий. Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам,
2-й ведущий. Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
3-й ведущий. Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
4-й ведущий. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
5-й ведущий. Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
1-й диктор. А на школьном канале «STV-минус» открывается первая страничка передачи «Школьный городок».
2-й диктор. Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие ребята, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.
— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
1-й диктор. Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка» — уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам из клуба «Розовые перлы».
1-й ученик. Дорогие наши учителя! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
2-й ученик. Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.
1-й ученик. За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка...
Б — Беситься на перемене будете...
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи...
3 — Здесь вам школа, а не базар...
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает...
Н — Нос не суй, куда не надо...
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!
Ведущие: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «не все дома». Сегодня мы побываем в гостях в доме учителя.
Сценка – Отелло и Дездемона
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона. Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло. Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона. Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло. Но холодильник пуст!
Дездемона. Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло. Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона.
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло.
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя, несчастная! Прости, любовь моя!
2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.
1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».
Музыкальная перебивка
На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок.
Фрагмент № 1
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
Фрагмент № 2
Отец (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка. У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент № 3
Сын. Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама. Это почему же?
Сын. Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду!
Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.
Исполняют сценки 5, 6 классы
Музыкальная перебивка
На сцену выходят 6 учеников. Все выстраиваются «ручейком» и, проговорив свои реплики, «ныряют» в середину «ручейка».
1-я пара
Учитель: Иванов, ты почему домашнего задания не сделал?
Иванов: Времени не было, Марь Иванна, весь день вчера «Мерседесы» мыл!
Учитель (гладит Иванова по голове). Бедный ребенок! Даже детям сейчас приходится работать!
Иванов: И не говорите, Марь Иванна, накупил вот «Мерседесов», надо их и мыть иногда!
2-я пара
Папа (смотрит в дневник). «География – «2», физика – «2», алгебра – «1».»
Дочка. Итого – «5».
Папа. Отлично!
3-я пара
Вова. Ну, дедуля, ты физику сделал?
Дед. Нет.
Вова. А математику?
Дед. Нет.
Вова. Ну а сочинение по русскому дописал?
Дед. Нет.
Вова. Понятно, дедуля, ты опять весь день с газеткой провалялся!
Дед сконфужено чешет затылок.
1-я пара
Учитель: Иванов, отвечай, что было задано на дом?
Иванов: Я буду отвечать только в присутствии своего … психиатра!
2-я пара
Дочка. Папа, знакомься, это мой друг Саша. Он не курит и не пьет!
Папа. Да неужели? Почему?
Саша. Не могу больше!
3-я пара
Вова. Деда, купи собачку!
Дед.(смотрит в газету) Да куда я её девать буду?
Вова. Ну купи!
Дед. (не отрываясь от газеты). Да чем её кормить?
Вова. Ну дед, ну купи-и-и!
Дед. Отстань! (закрывает газету) Слушай, продай ее кому-нибудь другому!
1-я пара
Учительница по математике. Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
2-я пара
Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.
3-я пара
Иванов: (вкрадчиво, томно). Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко-далеко, спрятаться глубоко-глубоко, сидеть тихо-тихо… (Наклоняется к соседке). Может это любовь?
Учитель: (толкает его локтем в грудь). Нет, Маугли, это начался учебный год!
Музыкальная перебивка.
Все участники выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. У них уже новые роли.
Учитель. Ребята, давайте помечтаем, что вы будете делать после школы.
Ученик 1. Я буду мыть «Мерседесы»!
Ученик 2. А я буду водить «Мерседесы»!
Ученик 3. А я буду ремонтировать «Мерседесы»!
Ученик 4. А я буду рекламировать «Мерседесы»!
Ученик 5. А я буду продавать «Мерседесы»!
Ученик 6. А я книгу буду писать.
Все. Зачем?
Ученик 6. А читать нечего.
Музыкальная перебивка. Участники могут поменяться местами(например, Учитель перейдет на другой край шеренги)
Учитель Ребята, что вы знаете о происхождении человека?
Ученик 1. Меня в капусте нашли.
Ученик 2. А меня аист принес.
Ученик 3. А меня из интернета скачали!
Ученик 4. А меня по SMS прислали!
Ученик 5. А меня по спутниковой антенне передали!
Ученик 6. А меня запрограммировали! На языке С++!
Музыкальная перебивка. Все участники достают дневники(можно двойные листки) и открывают их.
Ученик 1. Дневник ученика 5 «а» класса Максима Морковкина.
Ученик 2. Товарищи родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!
Ученик 3. На уроке физкультуры кувыркался без мата!
Ученик 4. Написал на парте нецензурное слово!
Ученик 5. Посылал нецензурные sms-ки ученикам младших классов!
Ученик 6. Уважаемые родители! Научите вашего сына культурно выражаться на стенах!
Ученик 1. Товарищи родители! Жду вас завтра в 24.00 в учительской!
Ученик 2. Забыл сменку! Товарищи родители, объясните своему сыну что подошва – это лицо человека!
Ученик 3. Стрелял в учителя из трубки в упор!
Ученик 4. Пускал самолеты на уроке пения!
Ученик 5. Ползал по классу на уроке рисования!
Ученик 6. Отнимал у малышей еду в столовой!
Ученик 1. Запирал девочек в туалете!
Ученик 2. Съезжал по перилам со 2 этажа!
Ученик 3. Курил на перемене!
Ученик 4. Играл в морской бой на контрольной по математике!
Ученик 5. Разбил стекло в кабинете директора!
Ученик 6. Сорвал кран с огнетушителя!
Ученик 1. Поджег занавеску в учительской!
Ученик 2. За активную работу по уборке классной территории …
Все. Объявляется благодарность!
Участники сценки убегает. Музыкальная перебивка.
Ведущие: Наш канал продолжает свою трансляцию. Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев»
Исполняются все танцы
Ведущие: Наш школьный телевизионный канал «STV-минус» предлагает вашему вниманию «Джентльмен Шоу»
Джентльмен 1. А теперь, господа, школьные премудрости.
Джентльмен 2. Запомните, джентльмены, что самое полезное в чупачупсе – это палочка!
Джентльмен 3. Конечно, в ней меньше всего красителей!
Джентльмен 4. А самое безвредное в жвачке – это обертка.
Джентльмен 5. В ней нет ни грамма сахара!
Джентльмен 1. Как быстро летит время, джентльмены!
Джентльмен 2. Да-а, не успел проснуться, а уже опоздал на уроки!
Джентльмен 3. А я заметил, сэр, что лучше переесть, чем недоспать!
Джентльмен 4. И лучше переспать, чем недогулять!
Джентльмен 5. Но, сэр, лишь вдоволь нагулявшись, ВРЕМЕННО понимаешь, что гуляние – не главное!
Джентльмен 1. А главное, джентльмены: никогда не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!
Джентльмен 2. И, главное, не стойте где попало – попадет еще раз!
Джентльмен 3. Потому что у всех учителей ужасная память – они никогда ничего не забывают!
Джентльмен 4. А вообще, джентльмены, не надо и нам забывать, что всех много, а всего мало!
Джентльмен 5. А значит, знаний все равно на всех не хватит!
Джентльмен 1. Но зато все настоящие джентльмены знают, что в школе есть только два праздника:
Все. День учителя и каждый день!
Музыкальная перебивка. Все участники концерта выстраиваются на краю сцены.
Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция школьного телеканала «STV-минус». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров.
Ученик 1. Милые, хорошие и добрые,
Ученик 2. Наши дорогие педагоги!
Ученик 3. Спасибо вам за труд ваш,
Ученик 4. Спасибо за уроки!
Ученик 5. За вашу справедливость,
Ученик 6. За строгость и заботу
Все. За вашу благородную, нелегкую работу!
Все участники выходят на сцену, поют заключительную песню на мотив «Мы желаем счастья вам».
Мы хотим поздравить без затей
Наших дорогих учителей
И всего хорошего в жизни пожелать.
В школе вам всегда покоя нет.
Здесь у вас закат и здесь рассвет.
Каждый день Америку нужно открывать!
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
Пусть болезни вас обойдут.
«Спасибо! – говорим мы.
- За ваш нелегкий труд!»
Составитель: Учитель английского языка Чичимова Лариса Владимировна
Источник: http://www.bekovo-school.edusite.ru/p78aa1.html
Сценарий на День Учителя "Школьная страна"
(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)
Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!
Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.
Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!
(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые ранцем , ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)
Мальчик (поёт):
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!
(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)
Дети (поют на мотив песни):
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.
(Выходит первоклассник.)
Первоклассник: Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)
Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!
(Выбегает Петров.)
Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!
(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)
Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)
(Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".)
Девочка: Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.
Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым".
"Ну, а труды то для чего?"
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".
И вот однажды двоечник Сидоров... умер.
Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:
"А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!"
И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...
(Выходят ведущие-старшеклассники.)
1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!
2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню "Здравствуй, школа!"
(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!
В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!
1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против...
2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы.
(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".)
Учитель: Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девчонок,
А вот формы школьной не встречал.
Лена, Зульфия иль Серафима,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Класс, стройся!
(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)
- Лена!
- Я!
- Гульчатай, Гульчатай!
(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)
- Гульчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот)
Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"):
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.
Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?
Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.
(далее поет на мотив песни "Рыбка" группы " Фабрика")
Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.
Учитель (на мотив песни "Я не поняла"):
А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.
(звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...")
Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима.
Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?
Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.
Серафима: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.
Учитель: Какие?
Серафима: Ну чо? Одноитожные.
Учитель: Гульчатай, помоги нам.
Гульчатай: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу.
Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.
Учитель: Что такое антонимы?
Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то...
Учитель: Что отдайте?
Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли?
Учитель: Встать в строй! Два!
Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела...
Учитель: Что ты смотрела?
Серафима: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет!
(На мотив "Bad" М. Джексона)
Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах.
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.
Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех.
Людей немало полегло, это еще не все кино.
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,
Я икаю от испуга, а у них начался бой!
Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино!
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?
Девушки заталкивают ее в строй.
Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?
Валентина: Ну? (жует жевачку)
Учитель: Двадцать раз качаем пресс.
(Приносят лавочку.)
Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"):
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!
Шевелись же Валентина, не ленись да, да.
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.
Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.
Учитель: Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...
Валентина: Нет!
Учитель: Спорт нам дает здоровье...
Валентина: Это бред!
Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...
Валентина: Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!
Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.
Ученицы: Отстой!
Учитель: Блиц-опрос!
(На мотив арии Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" Россини.)
Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем
Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем?
Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает?
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот?
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них?
Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их?
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас,
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас!
Итак, сдаем работы. Урок окончен.
Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова)
Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду - обалдеют все,
Самая крутая я вообще!
Размечтались, ага, это все ерунда,
Завтра школьную форму введут.
Будете как один в платьях форменных вы,
Только знаниями зажигать!
(на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!")
Я слышала так, без формы никак.
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Прощай сарафан, лосины прощай,
И топы, и шорты прощайте, прощайте.
Туника прощай и слаксы прощай,
Прозрачные блузки прощайте, прощайте!
(на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что такого?
Все равно с вами мы друг на друга не похожи.
Только знаниями отличаемся немного.
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь - станем мы учиться!
1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.
2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"!
1. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.
2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!
3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.
4. Вон Танюша побежала,
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.
5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.
6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком.
7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.
8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)
9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте -
Главное ведь, что внутри.
10. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!
1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей
2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.
("Девичьи страдания" на мотив песни "Мамо" в исполнении А. Приходько.)
На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу.
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей.
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет.
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.
И конца тоннелю нету, где же свет?
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.
Мама, мама, мама, а света нет.
То ЕГЭ, Ига, ага. Тесты надо сдать, беда.
Письменно мы все сдаем,
А язык нам всем на кой?
И над тестами я слезы лью рекой.
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.
Мама, мама, мама, а света нет..
1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га.
2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием "Сказка".
(Исполняется песня на мотив песни "Сказка" в исполнении А. Рыбака.)
С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.
Верю, что оно случится,
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.
1-й ведущий: Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!
2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова)
2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.
Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы "Самоцветы", дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.
(на мотив песни Мама-Мария" в исполнении Ж. Фриске)
Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.
(на мотив песни "Маргарита" в исполнении В. Леонтьева)
Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.
(на мотив песни "Седьмой лепесток" в исполнении группы "Хай-фай")
Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.
(на мотив песни "Батоны" в исполнении М. Гребенщикова)
Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.
(на мотив песни "Я не поняла" в исполнении В. Сердючки)
Физкультура - предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: "Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!"
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда - ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.
(на мотив песни "Мгновения")
Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах - о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!
(на мотив песни "Бабушка" в исполнении В. Преснякова)
Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.
Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина.
Классная, классная любим мы тебя.
Классная Люда и Ираида,
и Расимя, и Надежда, Ирина.
Классная, классная любим мы тебя.
(на мотив песни "Леди Совершенство" к/ф "Мери Поппинс")
А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа.
Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь
Защитить смогут все.
Мистер, мистер учитель!
Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель! Мистер, мистер учитель!
Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.
Обижаться на нас вам совсем не нужно
И сердиться, право пели от души,
До чего хороши!
Ведь у вас сегодня праздник. Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,
Обещаем мы - ваши ученики.
Леди ученицы.
Обещаем учиться, никогда не лениться
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы - для всех идеал.
Леди ученицы.
(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".)
Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она
Источник: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/10/22/den-uchitelya
День учителя - сценарий для школы
Ведущий: Сегодня все учителя нашей страны отмечают свой
профессиональный праздник. «День Учителя».
1.давно люблю я школьные звонки…
А в прочем, и не может быть иначе.
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит в даль любой маршрут,
И в них открытых радостей начало
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Ведущий: Сегодня ___ октября, в нашей школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветра. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Мы всех поздравляем с праздником - днём учителя - и дарит вам песню.
(Звучит песня на мотив «Погода в доме»)
1.Я ещё не всё о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
2.Станете вы громким и весёлым,
Но и через многие года
В спешке не пройдите мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
3.Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
4. "Неуды" резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «Ура»!
1.Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках…
2.Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем - то из родителей у нас.
3.И потом лишь с возрастом, попозже
Становилось ясного ясней:
Чёрточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
Ведущий: А теперь дорогие учителя послушайте частушки.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
С Днём Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
Если что - то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
Научите различать
суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Подивятся военкомы-
Мол сильней и выше стал.
Я вчера писал всю ночь короткое сочинение,
У Толстого это было бы целое произведение.
Нам учитель рассказ
Всё про звёздные миры
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит 100 пятёрок –
Она премии раздаст.
День Учителя у вас
Пожеланья «прут» из нас
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.
Вот мы спели вам частушки,
Что бы было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим
С каждым днём и всё сильней.
1. покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
2.Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдёте вы в нём признанье,
И нежную нашу любовь.
Ведущий:
В нашем селе живут замечательные люди, те, которые учили наших бабушек и дедушек, родителей, а именно _________________ . Они долгие годы проработали в нашей школе. Мы от все души поздравляем с профессиональным праздником.
1 Ах сколько грусти в слове «Ветеран»!
Но сколько здесь почёта и тепла!
Ведь лишь трудом почёт людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
Ведущий: Для всех учителей звучит песня: «Школьные годы».
Ведущий: А теперь мы поиграем. Я за даю вопросы, а вы хором отвечайте:
Игра «учитель»
кто на известный вопрос «Почему? Всегда находит ответ?
ВСЕ: Учитель.
кто , используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
ВСЕ: Учитель.
Кто за свой рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?
ВСЕ: Учитель.
Кто придумывает четырёх пяти часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора.
ВСЕ: Учитель.
Ведущий: и в заключении послушайте песню «С днём Учителя».
песня на мотив «Городские Цветы»
1.Вот опять, в нашей школе начнётся урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит по особому как – то звонок
В этот праздничный день октября.
Припев:
Снова осень листвой под ногами шуршит
Мы с букетами в школу сегодня спешим.
С Днём учителя Вас мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви пожелать от души.
2.Каждый день Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок – словно добрая сказка для нас
И за парту спешим мы скорей.
Припев: тот же
Источник: http://www.katu-shcola.narod.ru/den_uchit.htm
|