ОООО! День Влюбленных!!! Так долго ждут все этого дня, а вот когда он приходит, многие стесняются. Если Вы хотите отлично провести этот день - подготовьтесь. Сценарий - это то что Вам поможет)))
Сценарий на День Святого Валентина (для класса)
Ход праздника:
Звучит фонограмма песни «Et si tu n’existais pas» (в исполнении Дж. Дассена.)
Ведущий: Дорогие друзья, примите наши наилучшие пожелания по случаю Дня Святого Валентина, праздника всех влюбленных! С праздником всех: девчонок и мальчишек, учителей и родителей! Сегодня День Святого Валентина.
Ведущая: Добро пожаловать в страну влюбленных и верных друзей!
Ведущий: Многие из нас каждый год празднуют День cвятого Валентина, но немногие знают историю этого праздника. Мы знаем, что это День всех влюбленных, когда нужно обязательно уделить внимание своей второй половинке, подарить ей подарок и признаться в любви.
Ведущая: Но откуда это пошло? Кто был основателем этого праздника? И как так получилось, что этот праздник не затерялся в веках, а продолжает радовать нас по сей день?
Чтец 1 :
C’est aujourd’hui la Saint Valentin
C’est aujourd’hui la St-Valentin
J’offre un cadeau à tous mes copains
Un message d’amour, un mot d’amitié
Mon plus beau sourire, ma bonnne humeur
et ma gaieté, et ma gaieté
Ведущий : Считается, что этот праздник любви существует уже более 16 веков, но ведь праздники, посвященные любви и влюбленным, существовали издревле, задолго до появления в календаре Дня святого Валентина — со времен древних языческих культур.
Ведущая : Как вы думаете, почему существует этот праздник? Предоставим слово «Историкам».
Историк 1: В античном Риме день 14 февраля приходился на середину веселого фестиваля, называемого «луперкалиями». Устраивался этот праздник в честь Пана- бога природы и Юноны-покровительницы женщин и домашнего очага. Обычай требовал, чтобы во время луперкалий молодой человек вытянул наугад из ящика имя незамужней девушки, которая становилась затем его дамой сердца до конца фестиваля.
Историк 2: У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.
Историк 3: Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni).
Историк 4: Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью.
Чтец 2:
I'll Make a Valentine
I'll make a bright red valentine,
Valentine, valentine.
I'll make a bright red valentine,
And give it right to you.
I'll trim it with lace and bows,
Lace and bows, lace and bows.
I'll trim it with lace and bows,
And give it right to you.
Историк 5: В память о прекрасной легенде люди обмениваются нежными посланиями, называемыми «messages de Saint-Valentin», со своими любимыми, друзьями и родственниками, дарят друг другу подарки, цветы и улыбки. Символ этого праздника - Купидон с луком и стрелами. А традиционный сувенир-сердечко.
( Историки раздают присутствующим символ праздника – сердечки ).
Театральная постановка на песню «Salut».
По сцене навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка (ведущие праздника). При этом юноша читает стихотворение и дарит розу девушке.
Ведущий:
Valentine
Here is a valentine.
I made it just for you.
With paper and ribbons
And lots of Elmer's glue!
I cut it with my scissors
And designed it with my paint.
If I tell you that I love you,
Do you promise not to faint?
Ученики исполняют песню «Les Champs Elysées».
Ученики из танцевального коллектива школы исполняют вальс.
Ведущий: Праздник Святого Валентина стал известен в Англии с 14 века. Во Францию эта традиция распространилась, благодаря Карлу Орлеанскому. Он провел 25 лет в заключении в Англии. Карл Орлеанский был очень поражен Днем Святого Валентина и когда он освободился, он рассказал об этом празднике во Франции.
Ведущая: В Европе традиция празднования восходит к XII век-XIII веку. Отправление валентинок было модным в Великобритании XIX века. Также британские девушки в этот день гадали на суженного глядя в окно. В Дании принято дарить любимым засушенные белые цветы. Во Франции принято дарить драгоценности.
Ведущий: В США впервые День святого Валентина праздновался в 1777 году. В 1847 году Эстер Хоуланд открыла успешное дело по ручному изготовлению валентинок по британским образцам в своём доме в городе Вустер, штат Массачусетс. В XX веке в моду вошло в качестве подарка покупать дорогостоящие марципаны. Считалось дурным тоном не подарить марципаны невесте на свадьбу.
Ведущая: В Саудовской Аравии празднование Дня святого Валентина запрещено под угрозой больших штрафов. В Японии День святого Валентина отмечается с 30-х годов XX века. Первоначально у японцев было принято дарить в этот праздник друг другу сладкие подарки. Сейчас подарками становятся парфюмерия и косметика, разнообразные мужские и женские аксессуары. И всё же шоколад по-прежнему остаётся самым востребованным подарком в День влюбленных.
Ведущий: В России праздник носит светский характер и отмечается с начала 90-х годов XX века. Отношение католической и православной церквей к этому празднику неоднозначное. Тем не менее, День святого Валентина, почти для половины россиян превратился в полноценный праздник. В число подарков входят: сувенирные сердечки, цветы, открытки и т. д. Основную массу покупателей, по статистике, составляет молодёжь.
Ведущая: Очевидно, что без любви жизнь была бы мене привлекательна. Но лучше всего о любви скажут стихи.
Ведущий: Стихи… Они помогают нам справиться с робостью (застенчивостью) и выразить наши самые сокровенные чувства.
Ученики читают стихотворения
Чтец 3:
My Valentine Heart
When I say I love you,
It comes from my heart.
You hear it in your ear,
And it sounds very smart.
I love it when you're proud of me,
You say it all day long.
And when I hear you say it,
My heart sings a merry song.
Чтец 6:
Mama loves coffee.
Papa loves tea.
I love my teacher,
And my teacher loves me!
Чтец 4:
Boys are silly.
Girls are smart.
I love you
With all my heart.
Чтец 5:
Boys are noisy.
Girls are, too.
You like me,
And I like you.
Чтец 7:
The birds won't sing,
The stars won't shine,
If you won't be
My valentine.
Звучит песня «Et si tu n’existe pas».
Ведущая: Миф гласит о том, то когда-то существовали прекрасные создания. Боги поделили их на две половинки, которые были приговорены искать недостающую половинку, чтобы стать счастливым. Это то, что заставляет людей искать родную душу.
Ведущий: Приглашаем вас поиграть!
Проводится игра «Половинки сердец». Она состоит в следующем: на одной из половинок сердец написано имя героя, а на другой – имя героини, необходимо правильно соединить героев. Ее можно организовать в зале, а получившиеся пары зачитать вслух со сцены. Пара, нашедшая свою «половинку» первой, получает приз.
Ведущие проводят конкурс «Faisons des compliments !»
На сцене несколько юношей и девушка. Каждый молодой человек делает ей комплимент. Побеждает тот юноша, у которого самый богатый запас комплиментов.
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Но мы надеемся, что вы сохраните о нем самые наилучшие воспоминания.
Ведущая: Мы благ одарим вас за то. Что вы приняли участие в нашем вечере. Пусть ваша жизнь будет полна любви, радости и прекрасных открытий!
Ведущий: Пойте, улыбайтесь, говорите слова любви и пусть Святой Валентин всегда живет в наших сердцах!
Звучит фонограмма песни «A toi» в исполнении Дж. Дассена (можно в исполнении вокальной группы учеников класса).
Сценарий праздника 14 февраля
Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
На афише может быть примерно такой текст:
«Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно «Люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу — праздновании Дня Святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!» Далее указать место и время проведения праздника.
- Оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника — изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
- Организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».
Вступительная часть
1-й ведущий.
Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!
2-й ведущий.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день — День Святого Валентина — удивительный день открытых сердец.
1-й ведущий.
Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.
Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных студентов.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.
Люди последовали его завету — несмотря ни на что любить и беречь copyright-by-праздник друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.
1-й ведущий.
Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
2-й ведущий.
Согласен, еще добавлю:
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры, дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага — Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом.
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их соединив законным браком.
Исполняется музыкальный номер.
1-й ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» среди студентов и преподавателей.
Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.
2-й ведущий.
Мы поздравляем наших Валентинов. В их честь объявляется следующий музыкальный номер.
1-й ведущий.
А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?
2-й ведущий.
Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра — назначение Валентина и Валентины.
1-й ведущий.
А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи — пожелания в стихах.
2-й ведущий.
К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным, Мы дарим вам этот танец,
Объявляется танцевальный номер.
1-й ведущей.
В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным «валентинки» — яркие самодельные открыточки и рисунки в виде сердечек, И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме. Первые «валентинки» появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса — Сэм Узллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов, «вымучил» послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставление практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время copyright-by-праздник на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех, кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений — на любой случай! Сборники назывались «Трепет любви» и «Сентиментальному писателю в День Святого Валентина».
2-й ведущий.
Мы почти уверены, что среди наших студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее короткое любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны форма обращения и литературный стиль.
1-й ведущий.
Да, экспромт — вещь неплохая, но давайте обратимся к профессионалам.
Объявляется следующий номер — стихотворения о любви.
2-й ведущий.
Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. Новые порядки потеснили старые обычаи. В продажу стали поступать готовые «валентинки», аккуратно и изящно украшенные настоящими цветами, кружевами, перьями… А слог этих посланий то сентиментально-возвышенный, то шутливый. Например: «Вот ключ к моему сердцу… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок». Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по-прежнему остается анонимность.
1-й ведущий.
И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!
Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Столики образуют полукруг, на каждом из них свеча и маленькие букетики цветов. На стенах репродукции живописных женских портретов кисти известных художников, а также экран, на который будут проецироваться слайды, открытки, иллюстрации. Выступающие не объявляются, а сразу после слов ведущих встают со своих мест и исполняют свой номер.
Ведущий.
Любовь. Мы об этом читали в книжках.
Любовь. Мы об этом понять не могли.
Но постепенно мужали мальчишки
И вот до нее доросли,
А помнишь — мы с ней не хотели знаться,
И, часто пути для себя выбирая.
Ее мы считали лет до тринадцати
Чувством, которое все презирают.
Строгая кинжалы ножом перочинным.
Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;
Решали мы, что настоящий мужчина
Тот, который девчонок не copyright-by-праздник терпит…
Ведущая.
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Вес начинается с любви!..
Все начинается с любви.
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть — родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг —
Все начинается с любви…
Весна шепчет тебе: «Живи»…
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!
Р. Рождественский.
Ведущий.
Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое — возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.
Ведущая.
Любовью дорожить умейте,
С годами — дорожить вдвойне:
Любовь — не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша,
Но вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
С. Щипачев.
Звучит песня «Я тебя никогда не забуду» из спектакля «Юнона» и «Авось» (муз. А. Рыбникова на стихи А. Вознесенского).
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни.
Возвращаться плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.
Ведущий.
«Любви все возрасты покорны», — сказал когда-то Пушкин. И верно. Гете в 74 года делает предложение 19-летней Ульрике. Знаменитого Энрико Карузо душили рыдания, когда он пел о любви, те же рыдания и слезы душили публику в зале. Любовь — это крылья. Недаром говорят: «Все влюбленные талантливы». Мы знаем примеры подлинной красоты любви — любви единственной, на всю жизнь, любви не всегда разделенной, но возвышающей и облагораживающей: Данте и Беатриче, Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Арбенин и Нина, Чернышевский и Ольга Сократовна, Пушкин и Наталья Гончарова, Лермонтов и Варенька Лопухина…
Не ты, но судьба виновата была,
Что скоро ты мне изменила.
Она тебе прелести женщин дала,
Но женское сердце вложила.
Болью и печалью пронизаны эти строчки Лермонтова к Вареньке Лопухиной. Еще подростком поэт познакомился с нею в Москве. Сильное чувство к этой изящной и нежной женщине поэт пронес через всю жизнь.
На экране портрет Вареньки Лопухиной работы художника В. Л. Боровиковского.
Ведущая.
Глядя на этот портрет, невольно вспоминаются стихи Заболоцкого:
Твои глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Твои глаза — как два обмана
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок:
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Твои прекрасные глаза.
Ей было 18 лет, когда Боровиковский писал с нее портрет. Вскоре она вышла замуж за егермейстера Лопухина, но была несчастлива. Через 6 лет после замужества она умерла от чахотки.
Она давно прошла —
И нет уже тех глаз,
И той улыбки нет,
Что молча выражали
Страданье — тень любви,
И мысли — тень печали…
Но красоту ее Боровиковский спас.
Так часть души ее
От нас не улетела:
И будет этот взгляд,
И эта прелесть тела
К ней равнодушное
Потомство привлекать,
Уча его любить —
Страдать — прощать — молчать…
Яков Полонский.
Ведущий.
Прошло почти два века с тех пор, как картина была написана. Менялись поколения, вкусы, а портрет Лопухиной по-прежнему притягателен для нас. Мы вновь и вновь вглядываемся в ее лицо. Оно беспокоит, смущает. Ей, чужой жене, своей возлюбленной, Лермонтов посвятил строчки, написанные за несколько дней до своей смерти:
Нет, не тебя так пылко я люблю,
Не для меня красы твоей блистанье:
Люблю в тебе я прошлое страданье
И молодость погибшую мою.
Когда порой я на тебя смотрю,
В твои глаза вникая долгим взором:
Таинственным я занят разговором.
Но не с тобой я сердцем говорю.
Я говорю с подругой юных дней,
В твоих чертах ищу черты другие,
В устах живых уста давно немые,
В глазах огонь угаснувших очей…
Звучит песня из репертуара М. Звездинского.
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами, и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится — не убавится,
Что не сбудется — позабудется.
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?
Ведущий.
«Любовь — лишь капля яда на остром жале красоты» — говорили древние. И действительно, в исторических источниках можно найти немало примеров ее всесильного дыхания. Любимая дочь римского императора Сервия Тулия страстно полюбила юношу, который сам мечтал стать императором. И вот когда он на площади в Риме убивает ее отца, то дочь на колеснице на полном скаку переезжает тело убитого императора. Да! Под натиском copyright-by-праздник сильной, привлекательной, но порочной страсти разум и воля слабеют.
Ведущий.
Любовь, по-моему, война,
Где битва треплет битву.
Не стоит плакать.
Коль она
Невольно нагрубит вам!
Любовь, по-моему, плацдарм,
Пять чувств — мои солдаты.
И я, угрюмый командарм,
Кричу:
— Смелей, ребята!
Скажите, кто в бою не груб,
Но разве в этом дело!
Сраженный властью женских губ,
Веду войну умело.
Глаза огромные растут.
Пугают тусклым блеском.
Вперед! Еще один редут —
И нам бороться не с кем!
Катится кровь, за валом — вал,
Грохочет сердце маршем.
Склонилась набок голова.
Ура! Головка — наша!
А ночь летит, как миг, как час,
То рысью,
То карьером.
Пять чувств крылатых, горячась,
Ломают все барьеры.
А день, а я — весь впереди.
Гляжу, вокруг, смущенный,
И чувствую, что, победив,
Остался побежденным!
Ведущий.
В одной из древних притчей рассказывается о том, как однажды встретился странник с Чумой и спрашивает:
— Куда ты идешь?
— Я иду в Багдад, мне нужно уморить 10 тысяч человек.
Несколько дней спустя, тот же странник вновь встречает Чуму.
— Ты сказала, что убьешь 10 тысяч, а уморила только 5 тысяч.
— Да, я погубила 5 тысяч, а остальных спасла любовь.
Ты жива, ты жива!
Не сожгли тебя пламень и лава,
Не засыпало пеплом, а только задело едва.
Ты жива, как трава,
Увядать не имевшая права.
Будешь ты и в снегах
Зелена и поздней Покрова,
И еще над могилой моей
Ты взойдешь как посмертная слава
И не будет меня —
Ты останешься вечно жива.
Говори не слова,
А в ответ лишь кивай величаво —
Улыбнись и кивни,
Чтоб замолкла пустая молва.
Ты жива, ты жива,
Ты отрада моя и страна,
Каждый час на земле —
Это час твоего торжества!
Л. Мартынов.
Звучит фонограмма на стихи В. Высоцкого.
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась Любовь.
И растворилась в воздухе до срока,
А сроку было — сорок сороков…
Ведущая.
В основе любви лежит 3 влечения — ума, души и тела. Их единство — основа счастья и любви. Настоящая любовь — это не только чувство, но и действие, направленное на то, чтобы любить и быть любимым.
Ведущий.
Тоски любовной горький мед,
Еще хранят твой привкус губы.
Не всякий, может быть, поймет,
Что есть на свете однолюбы.
Но кто поймет — тому весь век
Весна и юность будут сниться,
Когда у шумных, быстрых рек
Друг дружку окликают птицы.
Пусть год за годом жизнь пройдет,
И взвоют траурные трубы.
Тоски любовной горький мед
Передадут из рода в род
В прощальном поцелуе губы.
Н. Рыленков.
Ведущие предлагают всем присутствующим посостязаться в том, кто сколько знает пословиц и поговорок о любви.
Без любимого и мир постыл.
Был бы милый по душе, проживем и в шалаше.
Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Где любовь да совет, там и горя нет.
Кто кого любит, тот того и голубит.
Любви золотом не купишь.
Хоть хлеб с водою, зато милый с тобою…
Звучит песня «Первая любовь» на стихи Л. Кретова, муз. А. Мажукова.
В вальсе листопада
Золотится осень…
Девушке и парню
Вместе — тридцать восемь…
Звезд круговорот
Замер в лунном свете,
А любовь идет
Тихо по планете.
Разве вы не так бродили?
Разве вы не так любили?
Берегите, не спугните
Первую любовь, первую любовь!
Не шепчи, валежник.
У каемки сада, —
Даже самых нежных
Слов не трать, не надо.
Потерпи, не пой.
Непоседа ветер,
Пусть идет любовь
В обнимку по планете!
Поздно или рано
Заискрится проседь…
Утром златотканым
Повторится осень…
Годы, не студите
Их сердечных весен,
Пусть им даже будет
Трижды тридцать восемь!
Ведущий.
Любовь! От нее расцветает мир, зажигаются глаза и сердца влюбленных. Древние греки сочинили такую легенду. Молодой Пан — бог лесов и лугов — повстречал однажды прекрасную, речную нимфу Сиренгу — нежную вестницу утренней зари. Он долго любовался ее нежной грацией и красотой, забыл даже о своих забавах. Решил пан заговорить с Сиренгой, но та, испугавшись, убежала. Пан побежал следом, желая ее успокоить, но нимфа неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми, белыми цветами. Так Сиренга стала сиренью. Кусты сирени благоухают ночью, когда наступает время влюбленных.
Ведущая.
Душистое море кружит голову.
Окно открыла девушка на стук,
Качнулась к парню легче легкой песни
И тонкими кистями нежных рук
Взяла его лицо с сиренью вместе.
М. Бекетова.
Звучит песня «Сирень» на стихи А. Сафронова, муз. Ю. Милютина.
Расцвела сирень-черемуха в саду
На мое несчастье, на мою беду.
Я в саду хожу, хожу
Да на цветы гляжу, гляжу,
Но никак в цветах, в цветах
Я милой не найду.
Я милой не найду
Ой не найду
Чтобы мне ее скорее отыскать.
Видно, все цветы придется оборвать,
Не мешай мою любовь,
Любовь ты целовать,
Любовь ты целовать,
Ой, целовать.
Только я к цветку притронулся рукой.
Слышу голос я любимый, дорогой:
Ты сирень оставь, оставь,
Да пусть она цветет, цветет,
Лучше мы в саду, в саду
Да скроемся с тобой,
Вдвоем с тобой.
Ведущий.
Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание. Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.
По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила Садко, а он отдал свое сердце любимице полей и лесов Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали ее слезинки, выросли ландыши — символ любви и грусти.
Звучит песня «Ландыши» на слова О. Фадеевой, муз. О. Фельцмана.
Ведущий.
В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан тысячами звезд. Одни блестят, как бриллианты, другие едва видны. Они шлют свой далекий свет влюбленным. Об этих таинственных звездах влюбленный человек создал поэтические мифы и легенды. Вот одна из них. Далеко-далеко на южном конце земли находилась цветущая страна Эфиопия, которой управляли царь Цефей и его супруга царица Кассиопея. У них была единственная дочь Андромеда. Она была краше морских нимф (нереид), прявших в морских глубинах руно на золотых прялках. Кассиопея хвалилась красотой своей дочери повсюду. Разгневался властитель морей бог Посейдон и наслал на Эфиопию невиданное бедствие. Каждый день из бурного моря появлялось ужасное чудовище — Кит. Из его огромной пасти и страшных глаз вылетали клубы пламени, которое он извергал во все стороны. Цветущая Эфиопия могла превратиться в мертвую пустыню. Страх и ужас охватили жителей страны. И обратились они к оракулу с вопросом как спасти свою страну. И ответил оракул: «Кит перестанет сжигать страну тогда, когда ему на съедение царь Цефей отдаст свою единственную дочь Андромеду». Долго рыдали родители, но copyright-by-праздник покорились. Еще до того, как начался рассвет, они отвели дочь на морской берег и цепями приковали к скале. Из морских глубин появился Кит. Он широко раскрыл пасть, языки пламени вырвались оттуда. Кит устремился к девушке, и Андромеда закричала… Тут с небес в крылатых сандалиях на помощь примчался Персей. Он пронзил чудовище мечом, но Кит еще больше разъярился и изверг страшное пламя. Тогда Персей вытащил из волшебного мешка голову Медузы Горгоны и направил глаза Медузы на чудовище. Вмиг Кит превратился в огромный скалистый остров посреди бурного моря. Персей освободил Андромеду и проводил во дворец отца. Счастливые родители отдали дочь замуж за героя. Боги превратили героев легенды в звезды и вознесли их на небо, где и сейчас блестят созвездия Цефея, Кассиопеи, Андромеды, Кита и Персея.
Ведущая.
Любовь, любовь — загадочное слово,
Кто мог бы до конца тебя понять?
Всегда во всем старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?
Рождественский.
Ведущий.
Любовь мне —
Как блистание
Звезды над миром зла.
Любовь мне —
Как признание
На добрые дела.
Чтоб мир
Отмылся дочиста,
Душа тревогу бьет.
Любовь мне —
Как пророчество,
Зовущее вперед.
Любовь —
Как жажда истины.
Как право есть и пить.
Я, может быть, единственный,
Умеющий любить?
Ведущая.
Во Фракии родился Орфей. Он отдавался музыке, игре на лире. Еще нежнее и лучше Орфей стал петь после того, как женился на Эвридике. Но счастье было недолгим. Однажды, гуляя с подругами, Эвридика наступила на змею и погибла. Долго горевал Орфей, от его грустных песен природа погрузилась в отчаяние, словно оплакивала Эвридику вместе с ним. Не мог Орфей забыть любимую. Не было у него радости в жизни. Решил он пойти в подземное царство и умолить Аида вернуть ему Эвридику. Спустился Орфей к священной реке Стикс, но перевозчик Харон отказался его перевозить, потому что в царство теней перевозил только мертвых. Орфей заиграл на своей золотой лире, Харон заслушался и не заметил, как Орфей влез в ладью и подогнал ее к другому берегу.
Орфей пел и играл для Аида. Он пел о своей боли и страданиях, о жизни, которая невыносима без любви. Аид согласился вернуть Эвридику в царство живых, но при условии, что Орфей, когда будет идти за Гермесом из подземного царства, не должен оглядываться, иначе Эвридика навечно останется в подземном царстве. Орфей согласился. Они двинулись в путь. Вокруг стояла гробовая тишина, не слышно было ничьих шагов. Орфей забыл, что Эвридика — все еще бесплотная тень, поэтому он не мог слышать ее шаги. Оглянувшись, он увидел тень Эвридики, которая тут же растворилась в непроглядном мраке царства мертвых. Снова стал он умолять Харона переправить его к Аиду. Семь дней и ночей играл Орфей грустные песни, но не дрогнул старый Харон. Орфей вернулся во Фракию. Четыре года он не пел и не смотрел ни на одну девушку. Но однажды весной природа его пробудила, и он запел. На звуки песни прибежали пьяные женщины, участвовавшие в празднике в честь бога вина Вакха. Одна из них крикнула: «Вот он, наш враг, женоненавистник!» И они закидали Орфея камнями. В подземном царстве теней Орфей и Эвридика встретились снова, и уже ничто не могло их разлучить.
Боги превратили Орфея в снежно-белого лебедя и вознесли его на небо — он стал созвездием. Его лира стала созвездием Лиры.
Исполняется песня А. Пахмутовой на слова Н. Добронравова «Нежность».
Опустела без тебя земля…
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва.
И куда-то все спешат такси.
Только пусто на земле
Одной без тебя,
А ты… ты летишь,
И тебе
Дарят звезды
Свою нежность…
Ведущий.
Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо — значит, необыкновенное. Если обыкновенное — следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши идевушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже нередкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.
Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,
Не ствол, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает.
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают…
И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии — космическая сила, подобная copyright-by-праздник силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.
ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.
Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".
Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".
Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".
Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".
Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".
Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.
Ведущий.
Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.
Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему.
"Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.
ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.
Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая — женские.
Роза (лат.) — роза
Виола (лат.) — виола
Ия (греч.) — фиалка
Флор (лат.) — цветок
Лавр (лат.) — лавровое дерево
Степан (греч.) — венок.
Ведущий.
Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.
Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".
ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.
Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).
Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).
Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).
Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).
Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.
В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".
И. С. Тургенев. "Накануне".
Л. Н. Толстой. "Война и мир".
Стендаль. "Красное и черное".
В. П. Астафьев. "Звездопад".
В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".
ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.
Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое — женского? (Луна — месяц).
Ведущий.
У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:
Любимой девушке,
Которой лучше нет,
В день Валентина
Пожелать готов:
Здоровья, счастья,
Множества побед,
Тепла друзей,
Да просто нежных слов!
ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ.
1. Что означает имя Валентин? (Лат. — сильный, здоровый).
2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты Кальмана"Сильва". А вы что думаете?
3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?
4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?
5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?
6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому высказыванию?
Игры на сцене
"Лабиринт"
Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и copyright-by-праздник проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.
"Стрелы Амура"
Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть.
"Валентин и Валентина"
Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр):
Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина.
Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).
Побеждает тот, кто последним назовет фамилию.
"Найди пару"
На сцену приглашаются 4-5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленногодуэта.
Мастер — Маргарита, Евгений — Татьяна, Тристан — Изольда, Кавалер де Гриэ — Манон Леско, Айвенго — леди Ровента, Морис Джеральд — Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы"), Дон-Кихот — Дульсинея, Кай — Герда, Антоний — Клеопатра, Руслан — Людмила, Печорин — Бела, Чацкий — Софья.
Ведущий.
Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день — один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
Источник: https://www.sites.google.com/site/kircbs/сценарії/день-святого-валентина
День Святого Валентина сценарий
Оборудование: Фонарики, призы.
Оформление: изображение мальчика, девочки и сердца, цветы, гирлянды
ТСО: магнитофон
Вечер открывается лирическим танцем в исполнении ребят.
Затем на сцену выходят ведущие.
Воспитатель: Любовь, любовь - гласит преданье.
Союз души с душой родной,
Их соединенье, сочетанье
И роковое их слиянье
И поединок роковой,
Ведущий 1 (мальчик): В душе померк бы свет, и тьма настала
вновь
Лишь тот блаженство знал,
Кто сердце страстью нежил
Ведущая 2 (девочка): А кто не знал любви
Тот всё равно, что нежил …………
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые. Ведущая 2: Сегодня у нас праздник, праздник, посвящённый самому
приятному и прекрасному чувству. Вместе: Посвящается он любви. Воспитатель: Ровно год назад мы собирались с вами в этом зале, я думаю, вы сразу вспомнили об этом, когда услышали наши стихи. (Немного об истории происхождении этого праздника.) Ведущая 2: Конечно, для нас, детей это пока звучит громко, к вам больше подходит такое чувство, как дружба. Воспитатель: Правильно, ведь даже не каждому взрослому в жизни посчастливилось испытать настоящее чувство любви, а у вас юных это ещё впереди. Ведущий 1: Да, но все должны знать, что если это произойдёт, то
можете считать себя счастливчиком. Воспитатель: Ребята, я хочу знать, а какое женское имя есть, которое непосредственно относится к слову любовь. А как ещё называют человека с этим именем. А у нас в школе есть люди с таким именем? (Кто назовёт, тому приз)
Воспитатель: Слово любовь на всех языках мира звучит понятно одинаково. Тема любви неисчерпаема, в музыке, в поэзии, в искусстве, в любви к животным. Ведь любят и за характер, за душевные качества. Ведущий 1: Да конечно любовь везде, она всесильна, она зла и коварна, она приятна и трогательна. Ведущая 2: Ну, например, давайте возьмём песни. Ведь именно здесь авторы прекрасно объясняют это чувство. Воспитатель: И вот теперь мы хотим, чтобы вы вспомнили такие песни, или хоть строчку, где говорится о любви. ( Дети перечисляют песни)
Молодцы, мы с удовольствием слушали вас, а теперь вы послушайте нас. Мы уверены что песню, которую мы исполним, знают и взрослые и дети, так что в припевах помогайте нам. Ученик: Любовь - сильна, она побеждает зло, она добра, заботлива, сердце, которое любит, открыто для всех. Ученик: Любовь - ласковая и нежная. Ученик: Любовь - окутывает нас, как тёплое покрывало, делает нас счастливым, радостным.
Ученик: Любовь - это дела и поступки. Воспитатель: Да, любовь умеет многое, иногда она может решить всю судьбу человека. Но это тогда, когда люди взрослеют. А у нас сегодня будет решаться своя судьба. Сегодня мы будем играть, переживать, выбирать, а главное бороться за главный приз «Романтическая неделя» Итак, у нас в гостях игра. Вместе: « Любовь с первого взгляда». Фонограмма (на сцене остаются 2 ведущих). Ведущая: На сцену приглашаются участники и участницы игры. Встречайте их!
Ведущий: 1. Марина.
Марина - любит спорт и с удовольствием посещает танцевальный ансамбль «Браво»
Ведущая: 2. Танечка. Таня - скромная девочка, ценит друзей, любит спорт. Ведущий: 3. Светлана. Света - любит читать, рисовать, петь, танцевать. Встречайте участников игры. Ведущая: 1. Александр. Саша - самый активный ученик всех проводимых в группе, в школе мероприятий.
Ведущий: 2. Дмитрий. Дима - с удовольствием относится к слабому полу, и готов в любую минуту прийти на помощь. Ведущая: 3. Евгений. Женя - очень любит петь, ему нравится учиться в нашей школе, в группе, Ребята его уважают, он хороший помощник старшим.
Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее и специально для и всех присутствующих в зале ребята 6 группы шлют свой подарок. (Слово 6 группе)
Воспитатель: Ну, а теперь, настало время поговорить с нашими
участниками игры.
Ведущий: Узнаем, что они умеют, любят. Ведущая: Что их интересует, и как они поступают в различных
ситуациях.
Ведущий: Итак первый вопрос. Воспитатель: 1. Как вы думаете, что можно любить вообще? Ну, например, я люблю общение хороших людей, интересные книги. А вы? ( опрос участников)
Воспитатель: 2 вопрос. Ребята, а как вы думаете, на что похожа любовь? С чем её можно сравнить? Ведущий: Мне кажется на яркую звёздочку… (опрос участников.)
Воспитатель: Как здорово вы придумали, какие красивые образы и представления у вас. А вам не кажется, что любовь ещё можно сравнивать с ярким лучиком света, который постоянно увеличивает свет. Ведущий: А мне кажется, что любовь лечит и придаёт здоровье
нашим душам.
Воспитатель: Да правильно ты сказала. Ведь даже пословицы есть
такие.
Любовь – это здоровье души.
Любовь - это здоровье сердца. Воспитатель: А вы ребята знаете какие нибудь пословицы или краткие
выражения о любви , о дружбе. ( опрос участников,
зрителей.) Воспитатель: Любовь к природе, к дому, к родным и близким, это дано
нам природой, через это проходят все. Ведущая: А вот скажи Саша, сейчас в твоём возрасте тебе уже
нравится кто - нибудь из девочек. Ведущий: Женя, а вот вопрос к тебе. На твой взгляд, какой должна
быть девочка, какими качествами должна обладать она? Ведущая: Дима, а вот если бы у тебя получилась такая ситуация, случайно ты видишь, что девочку обижает мальчишка и он старше, и сильнее тебя. Ты проходишь мимо, делая вид, что этого не видишь? (ответ Димы) Значит, ребята давайте подведём итог. Как правильно необходимо вести себя в этой ситуации?
Воспитатель: Света - а ты бы хотела бы иметь такого друга, как Дима,
который всегда придёт тебе на помощь? Ведущий: Марина - а вот если ты чувствуешь что, кто - то из мальчиков уделяет тебе больше внимания, чем другим и тебе он тоже нравится. Как ты будешь себя вести.
Ведущая: Таня – а как ты думаешь, при знакомстве девочки и мальчика
кто первый должен протянуть руку. А предложить дружбу? Воспитатель: Вы любите получать цветы? (цветы девочкам.) А зрителям танец «Цветочный дождь» Вот вы посмотрели, послушали, друг друга, как вы думаете, среди играющих сегодня можно найти партнёра, который бы вас никогда не подвёл? (опрос участников) Я вижу, пока ещё не все решили, кого выбрать.
Ведущая: Мы вам даём ещё немного времени на раздумье. Ведущий: А у нас игра со зрителями «Кто больше назовёт ласковых
слов» Молодцы.
Ведущая: А ребята 5 группы приготовили нам всем свой подарок,
давайте посмотрим.
Воспитатель: Ну, вот настал момент, когда ребятам предстоит сделать выбор среди участников игры. Ещё раз напоминаем вам наших участников игры.
Под номером 1 – Марина. Под номером 1 - Александр. Под номером 2 - Татьяна. Под номером 2 - Дмитрий. Под номером 3 – Светлана. Под номером 3 - Евгений.
С помощью фонариков дети выбирают свою пару (дети светят фонариками на ту пару, которая им больше понравилась. Выигрывает пара, на которой больше света). Итоги выборов не позволяют выбрать нам идеальную пару. Ведущая: Как мы это сделаем? Ведущий: По вашим аплодисментам. (Зрители выбирают идеальную пару) Воспитатель: Итак, называем идеальную пару, а всем участникам призы на память, переходим к финалу. На сцене 6 сердец с номерами, за каждым ждёт вас приз. Вы называете номер, мы открываем 3 из 6. За одним из них романтическая неделя – это главный приз. Итак, начинаем финал.
И наконец, случилось чудо, они выиграли романтическую неделю. С чем мы их и поздравляем. Ведущая: Ну вот и закончилась наша игра. Если она принесла вам
немного радости и удовольствия , мы очень рады. Ведущий: Желаем всем присутствующим в зале здоровья, радости,
семейного счастья и конечно, ЛЮБВИ! Воспитатель: Мы прощаемся, с вами до новых встреч, любите друг друга, цените и уважайте. И сейчас для всех влюблённых ансамбль «Браво» исполнит свои танцы.
Источник: http://globuss24.ru/doc/stsenariy-na-temu-deny-svyatogo-valentina
|