У девчонок так же много своих праздников и поводов повеселится как и у взрослых женщин. Конкурсы красоты, 8 марта, день именинников, мероприятия "А ну ка, девочки!" - на все эти мероприятия нужен сценарий.
Сценарий для девочек 1 класса. Школьный сценарий
Автор: Епифанова Галина Юрьевна
Цель и задачи:
-воспитывать чувство гордости за свою половую принадлежность.
-использовать виды игровой деятельности, обеспечивающие становление женственности, ловкости, грациозности.
-учить передавать в движении эмоциональное состояние, входить в воображаемую ситуацию, настойчивость в достижении цели, общения и взаимодействия.
-создать у девочек радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.
- развивать силу и быстроту ног, красоту движений, выносливость;
- воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дружбы.
Оборудование: грамоты, подарки, веревка, 12 прицепок, 12 платочков, 2 корзины, муляжи продуктов (2 курицы, 2 булки хлеба, 2 апельсина, 2 колбаски, 2 баночки сока, 2 капусты), записки с заданиями, 2 куклы, 2 коляски, 8 стоек, 2 юбки, 2 шляпки, 2 пары мини-ходуль, 2 скакалки, 12 листочков нарисованными платьями и разными заплатками отмеченными точками для соединения, 2 маркера, 12 цветов, 8 обручей, 2 вазы, футляры от киндер-сюрприза с записками предсказаниями, магнитофон.
Ход развлечения:
Звучит песня « Из чего же, из чего же» (грамзапись), ведущая называет по имени каждую участницу игры. Девочки заходят в зал в спортивной форме и строятся полукругом.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!
Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть.
Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки!» Участвуют 2 команды девочек –это первоклассницы и девочки подготовительной группы. Девочки сегодня будут соревноваться в ловкости, грациозности, ритмичности и справляться с домашней работой лучше, чем их мамы. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.
Ведущая: Мы приветствуем всех вас
В нужный день, урочный час!
Ведущая: А наши мальчишки подготовили замечательное стихотворение и с нетерпением хотят посвятить его всем девочкам.
Мальчик: Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем
И просим, не сердится:
Не всем же удается
Мальчишками родиться!
Ведущий: Как на всех соревнованиях у нас есть строгое жюри, в его состав входит воспитатель подготовительной группы, учитель 1 класса и заведующая нашим детским садом.
Ведущий: А сейчас давайте познакомимся, как же называются команды наших девочек.
1 конкурс: «Повесь бельё»
На одной стороне натянута верёвка. У каждой команды девочек таз с бельём и прищепками. По свистку первые участницы берут одну вещь и прищепку, бегут на противоположную сторону и вешают бельё, возвращаются обратно. Затем стартует следующая девочка. Побеждает та команда девочек, которая первая справится с заданием.
Ведущая: Никак современной девочке не обойтись без похода в магазин и сейчас мы посмотрим, как им удастся справиться с большим количеством продуктов!
2 конкурс: «За покупками»
На одной стороне зала на столе лежат: «хлеб», пластмассовые овощи и фрукты. У первых девочек в руках корзины. По свистку они бегут, берут один продукт, кладут его в корзину и возвращаются назад, ставят продукт на стол. Затем стартуют следующие участницы. Побеждает команда, которая первая перенесёт все «продукты» на другую сторону.
Ведущая: Девчонки устали немного. Присядьте – отдохните и отгадайте наши загадки.Сейчас я буду называть краткое содержание песни, а девочки должны назвать эту песню, а лучше напеть.
3 конкурс: « Проверь свою эрудицию и интеллект».
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго-долго»)
2. Песня о той эмоции, которая помирила Енота с его отражением в озере. («Улыбка»)
3. Песня о том невероятном животном, которое знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки»)
4. Песня о деревянном проказнике. («Буратино»)Песня по слогам о деревянном человечке.
5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)
6. Песенка потерянного мамонтенка. («Мама»)
7. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)
8. Как звали королевича из сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»? (Елисей)
9. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? («Щелкунчик»)
10. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке? («Дюймовочка»)
11. Самый сильный персонаж в сказке «Репка»? (мышка)
12. Домашняя птица, которая несла золотые яйца? (курочка Ряба)
13. Как называется сказка Ганса Христиана Андерсена, в которой непонятный птенец превратился в белоснежного лебедя? («Гадкий утенок»)
Ведущий: Молодцы, девочки! Справились с заданием!
Мальчик: Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
Ведущая: Девочки — это будущие мамы. А вот какими заботливыми мамами они будут, покажет следующий конкурс. Сейчас мы посмотрим, как наши девочки умеют ловко управляться с колясками.
4 конкурс: «Погуляй с малышом»
У первых участниц в руках коляски. По свистку они ведут коляски вперёд, объезжают конус, возвращаются обратно и отдают коляску следующему участники. И так до конца колонны. Побеждают девочки, первые выполнили задание.
Ведущая:Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.
А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать
И тайком от мамы дома
Каблуками щеголять.
5 конкурс: «Модницы»
По свистку первые девочки надевают панамки и юбки встают на ходули, обходят вокруг конуса и бегом возвращаются и отдают одежду следующим участницам. И так до конца колонны.
Ведущая: Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий конкурс «Ниточка-иголочка»
6 конкурс. «Ниточка-иголочка» (по одному человеку от команды).
Прошить быстро платье не пропуская не одной дырочки.
Ведущий: Молодцы! Какие проворные у вас руки! Как только наступает весна, любимым занятием для многих девочек становятся прыжки на скакалке и мы объявляем спортивный конкурс! Задание такое – кто быстрее всех проскачет на скакалке до конуса и обратно? Участвую все девочки. Берём скакалочку… на старт… внимание… начали!
7 конкурс «Скакалочка»
Ведущий: Девочки не только должны быть красивыми, добрыми, хорошими хозяйками. Они должны уметь преодолевать с честью любые мелкие неприятности.А праздник Весны нельзя представить без цветов.
8 конкурс " Собери букет из цветов"
Девочки должны прыгать из обруча в обруч до «полянки из цветов» взять цветок и таким же способом вернуться обратно, поставив цветок в вазу. После этого начинает следующая участница.
Ведущий:Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику.
Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Ведущий: Давайте дружными аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета.
Источник: http://infourok.ru/material.html?mid=142257
Сценарий школьных конкурсов для девчонок
Цели:
обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
развить у учащихся навыки и умения;
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подготовка к нему:
оформление зала,
выполнение работ для выставки,
формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 2 – х классов.
Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.
Сценарий конкурса.
Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)
Ученик: Месяц март- месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Инна, Марина, Ксюша, Даша-
Незабудка, фиалка, ромашка.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2 классов нашего лицея – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
Конкурс № 3. «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).
Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» -
(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель)
Конкурс № 5. «Эрудит»
Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.
Конкурс № 6. «Домашние загадки».
Участница, отгадавшая загадку первой, получит 1 цветок.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7.Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8.Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Конкурс № 7 «Сказочный»
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде не квалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
Конкурс № 8 «Музыкальный»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).
“Конкурс капитанов № 10. “Знаете ли вы овощи?”
Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Конкурс № 11 «Рекламодатели»
(каждая участница должна прорекламировать определенный предмет)
- помада, зеркало, линейка
Конкурс № 12. «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
“Домашнее задание.
Костюм года” - это самый любимый конкурс. Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда девочек.
Музыкальный номер.
Ведущая: Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения.)
Ведущий.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
Источник: http://protvino-school.ru/news/19-q-q.html
Школьный сценарий на 8 Марта
(Звучит музыка. На сцену выходят чтецы).
1-й юноша:
В горах, на скале, о беспутствах мечтая,
Сидела Измена, худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.
С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор —
С улыбкой одна, а другая с презреньем!
Одна говорила:
1-я девушка:
На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом — и красота!
1-й юноша:
Другая кричала:
2-я девушка.
Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?!
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Жить надо умело, хитро и с умом:
Где — быть беззащитной, где — лезть напролом.
А радость увидела — рви, не зевай!
Бери! Разберемся потом!
1-я девушка:
А я не согласна бессовестно жить!
Попробуй быть честной и честно любить!
2-я девушка.
Быть честной ? Зеленая дичь! Чепуха!
Да есть ли что выше, чем радость греха!?
1-й юноша:
Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.
И рявкнул старик:
2-й юноша:
Это что за война?!
Я вам покажу, как будить колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
Я сплавлю вас вместе на все времена!
1-й юноша:
Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый как море,
А следом туда же и радость, и горе,
И верность, и злость, и доброту, и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.
Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер —
Все выше и выше, до горных вершин.
Старик с любопытством глядел на кувшин:
2-й юноша:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
1-й юноша.
Кувшин остывает. Опыт готов!
По дну пробежала трещина.
Затем он распался на сотню кусков,
И появилась…
Все вместе: Ж е н щ и н а !!!
(Э.Асадов!)
(Чтецы уходят. На сцене — двое ведущих).
Ведущий: Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из источника, сорвать цветок для любимой и чтобы поклониться матери. И я низко кланяюсь вам не потому, что сегодня 8-е Марта, а потому, что вы женщины! Это ваши муки дают новую жизнь. Это ваши бессонные ночи делают из бестолковых крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваши сердца воспитывают из девочек и мальчиков прекрасных и благородных девушек и юношей.
Кланяюсь тебе, мать рода человеческого, имя которой — ж е н щ и н а !
Ведущая: Женщина — это нежность и чуткость, и материнская любовь, и умение быть хозяйкой, творить красоту на работе и дома. Женщина всегда стремилась выглядеть привлекательно. Она старается следить за своей внешностью: кожей, волосами, фигурой и довольно много внимания уделяет одежде.
Ведущий: Кто как ни женщина большую часть своего свободного времени уделяет телепередачам и журналам, в которых рассказывается о современной моде. И сегодня мы решили назвать нашу праздничную программу «Вечер высокой моды».
Ведущая: Многое изменилось в мире в ХХ-ом столетии. В том числе и облик жителей нашей планеты. Сегодня мы одеваемся иначе, чем наши прадеды, деды и бабушки. Хотя многое в костюме остается неизменным в течение веков.
Ведущий: Почему все это происходит? Неужели причина лишь в капризах моды? Конечно же, нет. История костюма уходит в глубь веков, переплетаясь с развитием общества, научно-техническим прогрессом, с национальными традициями, с естественным стремлением человека к удобству и красоте. Разумеется, причастна к этому и мода.
Ведущая: Для того, чтобы полнее себе это представить, нужно побывать в прошлом и будущем. Приглашаем вас на наш вечер, в течение которого вы побываете в разных эпохах и разных странах.
(В течение всего рассказа ведущих можно демонстрировать слайды с репродукциями картин различных художников с изображением людей в костюмах разных эпох. Рассказ — на фоне спокойной музыки).
Ведущий: Начнем с того, что человек начал одеваться в очень давние времена. А почему? Наверное, потому, что неуютно стал чувствовать себя без одежды… А может, ему стало неловко ходить голым… Или просто захотел покрасоваться?
(Учащиеся 7 класса в одежде первобытных людей исполняют танец вокруг импровизированного костра).
Ведущая: Перенесемся на 20 столетий назад. Античный театр. И зрители, и актеры одеты, в сущности, в один кусок ткани, превращенный в хитон, тогу или тунику.
(Учащиеся 6 класса в костюмах древних греков исполняют «Сиртаки»).
Ведущий: Лишь тогда, когда актеры должны были изображать персов, арабов или индийцев, они пристегивали рукава. У этих народов рукава возникли, наверное, потому, что в тех климатических условиях костюм должен был надежно защищать все тело.
(Учащиеся 2-3-х классов в индийских костюмах исполняют индийский танец «Джимми»).
Ведущая. Если обратиться к истории, то можно заметить, что мода шла к нам из чужих земель. Вспомним: модным становился мех экзотичных зверей; модным становился для Европы шелк; постепенно стали модными в Древнем Риме штаны. А какое было влияние ярких восточных тканей на античный костюм, как изменилась одежда после крестовых походов.
Школьный сценарий 8 Марта — Вечер высокой моды — Page 2
Ведущий: Так вот в Европе постепенно модной становится одежда, по настоящему гармоничная, привлекательная, созвучная требованиям эпохи. Где она рождается? Да в герцогстве Бургундия, начиная еще с XV века. Тогда стало очень престижным носить камзолы, платья, туфли, выписанные из Франции.
(Учащиеся 7 класса в костюмах эпохи Людовика XIV исполняют полонез).
Ведущая: Теперь наш разговор коснется брюк или просто штанов. Прежде всего, обратим внимание на то, что название этого вида одежды всегда — и в прошлом, и теперь — употребляется во множественном числе. Штаны, шаровары, гольфы, джинсы… Это неспроста, потому что когда-то, в старину на ноги надевали две отдельные штанины. И лишь потом, научившись шить, как следует, стали сшивать их в целую вещь.
Ведущий: Широкие в бедрах кавалерийские штаны обессмертили имя французского генерала Галифе. Моряки всегда предпочитали «клеш», т. е. брюки, расширенные книзу. Гусары, наоборот, носили узкие, в обтяжку, штаны из лосиной кожи — их так и называли «лосины». Шаровары запорожских казаков были, как говорил Гоголь, «шириною с Черное море».
Ведущая: Джинсы, которые вошли в арсенал мировой моды лишь во второй половине нашего столетия, появились еще в прошлом веке. Название свое они получили от ткани, из которой шились. Причем с начала эта голубая ткань была предназначена для изготовления парусов. Сшитые из такой ткани паруса назывались на итальянском «блю де Женове» («Голубые из Генуи»). Из жаргонного слова «блюджин» постепенно образовалось слово «джинсы». Сами джинсы приобрели популярность у американских ковбоев. Со временем «ковбойский стиль» в моде способствовал распространению джинсов по всему миру.
(Учащиеся 6 класса в ковбойских костюмах исполняют танец в стиле «кантри»).
Ведущий: Если рубашки в клеточку и джинсы считаются национальным костюмом американских ковбоев, то в других странах у каждого костюма своя особенность: если на голове у девушки венок с разноцветными лентами — это черноокая украиночка, если золоченый кокошник — это русская красавица, если же яркие разноцветные юбки и монисто на шее — это озорная цыганка.
(Учащиеся 7 класса в описанных выше национальных костюмах исполняют танцевальное попурри).
Ведущая: Середина ХХ-го века. Наша страна. Годы репрессий и застоя отразились и на моде: стражи обычаев видели в колебаниях моды пагубное влияние Запада. Сомнительными считались слишком узкие брюки, необычно толстая подошва, цветные рубашки, короткие юбки, узорчатые чулки, большие перстни. Одним словом, все новое, необычное. Естественно, что в ответ на запреты молодые люди пытались подчеркнуть эти нужные, как им казалось, модные, элементы костюма.
(Учащиеся 8 класса в костюмах 60-70-х годов исполняют танец, под песню Е.Осина).
Ведущий: И все-таки XX век очень отличается от прошедших столетий. Коротко это можно определить так: каждый одевается, как хочет. В Японии, Китае, Индии традиционная национальная одежда мирно сосуществует с так называемой «европейской». Человека, который впервые попал в Париж, поражает, не столько фантастическое разнообразие одежды, сколько полное равнодушие к ней. Сказано: твоя одежда — это твое личное дело.
(Учащиеся 8 класса в современных костюмах исполняют танец под песню «Воздушный шар»).
Ведущая: Вряд ли кто-нибудь в начале XX века мог уверенно предсказать, как будет одеваться мир сейчас. Появились новые материалы, новые технологии, новые общественные отношения. А в XXI веке? Что изменится в нем? Безусловно, изменится все. Но как именно — вот в чем суть. И как отобразится это на одежде, на костюме?
(Учащиеся 6 класса в костюмах будущего ислолняют танец под музыку группы «Спейс»).
Ведущий: Наше путешествие в мир моды заканчивается. С разных сторон мы старались посмотреть на него и по-разному его увидели. Мы надеемся, что многие в этом зале с интересом и удовольствием совершили это путешествие. Особенно хотели доставить радость и возможность отдохнуть нашим прелестным девушкам и милым женщинам.
Ведущая:
Весенний праздник, солнечный на диво!
Он светел и прекрасен. В этот день
Все женщины становятся красивей,
Мужчины и добрее, и мудрей.
Ведущий:
Так хочется, чтоб счастливы вы были,
Здоровья и улыбок вам всегда,
Цветов букеты, радости…
И чтоб светило вам солнце только мирное всегда!
Источник: http://tvoi-sochinenia.ru/shkolnyy-scenariy-8-marta-vecher-vysoko/
|