Тексты монологов [39] |
Монолог женщины, женские [5] |
Видео монологи [4] |
Шуточные монологи [2] |
Юмористические [1] |
Детские монологи [1] |
Монологи о жизни [8] |
Монологи о любви [15] |
Геннадия Хазанова [1] |
Маменко [1] |
Петросяна [2] |
Евдокименко [1] |
Верки Сердючки [1] |
Винокур [1] |
Степаненко [1] |
Шифрин [1] |
Жванецкий [1] |
Дроботенко [1] |
Рожкова [1] |
Задорнова [1] |
Фамусова [1] |
Райкина [1] |
Альтова [1] |
Цветаевой [1] |
Прочие [21] |
Главная » Файлы » Монологи » Тексты монологов |
26.07.2018, 15:33 | |
БУДУЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМЫ Те, кто серьезно относится к настоящему случаю, уже держат струны на будущее. То есть, с точки зрения рекламы: кто серьезно относится к текущим условиям общения и его рекламе на нем, находится на пути к рекламе будущего. Центральная проблема рекламы заключается в том, что на многих предприятиях изменившиеся условия общения не признаются или из-за этого не вызывают никаких последствий для рекламы. Условия общения резко изменились в последние десятилетия. Следует подчеркнуть следующие тенденции: * Информационная перегрузка: более 95 процентов рекламной информации на рынке остаются незамеченными. Следствие: рекламные эффекты уменьшаются, рекламный бренд стоит все меньше и меньше. * Насыщенные рынки: большинство продуктов и услуг являются зрелыми и практически не отличаются по качеству. Они становятся взаимозаменяемыми. Важным следствием является тенденция к дифференциации коммуникативных продуктов. * Поведение, ориентированное на стиль жизни. Предлагаемые товары все чаще выбираются для их вклада в образ жизни потребителей. Потребительский опыт, передаваемый продуктами и услугами, играет здесь ключевую роль. Мы следим за этим развитием и спрашиваем о перспективах, которые возникают для рекламы. Кроме того, мы формулируем требования к будущей рекламе, которые являются довольно спекулятивными, как и любое будущее. Ответьте на следующие вопросы о тексте: 1. Кто находится на пути к рекламе будущего? 2. Какова основная проблема рекламы? 3. Из текста вы узнали, что условия общения резко изменились за последние десятилетия. Какие три важных направления вы можете назвать? I. Тезис: обновление вместо тривиальной информации Согласно исследованиям, потребитель очень хорошо понимает взаимозаменяемость предлагаемых продуктов и услуг. Поэтому он считает, что информация о (взаимозаменяемом) качественном предложении более или менее тривиальна. В соответствии с этим - общим условием, целесообразно в значительной степени отказаться от информации в рекламе. Кроме того, беглое рассмотрение рекламы вряд ли позволяет посредничество информации в любом случае. Основная цель рекламы - это своевременность предложения: актуальность - это интеллектуальная доступность предложения покупателю, что приводит к тому, что предложение будет услышано и кратко изложено в отношении альтернатив, воспринимаемых на момент покупки. Актуальность - необходимое условие для покупок, которое даже необходимо при низком уровне участия покупателя. Теперь наступает решающий момент: растущая информационная перегрузка делает все труднее сделать свое собственное предложение видимым в потоке информации и добиться достаточной своевременности для предложения или получения. Современный дефицит станет решающим препятствием для успеха рынка в будущем. Поэтому в настоящее время развивается форма рекламы, в которой все вращается вокруг, приобретая актуальность и закрепляя имя бренда в памяти. Для этой цели бренд освещается и запоминается. Нет информации, едва позиционирующей Пример: текущая реклама Lucky Strike. Модернизация бренда требует отказа от творческой трюки, что слишком часто приводит к тому, что реклама теряет фирму или фирменное наименование, например, отображается в конце рекламного объявления или не интегрируется в образ объявления. Это ключевой вывод исследования рынка: в большинстве рекламных кампаний компания или бренд замечены менее чем 50 процентами получателей, которые обращают внимание на рекламу. Короче говоря, реклама будет и должна быть более сосредоточена на помещении компании или бренда в центр!
| |
Просмотров: 2794 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/2 |
Отличные конкурсы на Новый Год 2019 |
Виховна година Україна - єдина |
Шуточный сценарий встречи весны для старшей группы |
Патриотические сценарии на военную тематику |
Сценарий на день именинника |
Валентинки (текст) |
Новорічні конкурси для дорослих |