Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.11.2024, 06:47
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1022

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Миниатюры » Прикольные

Прикольные миниатюры про школу
18.08.2013, 08:56

Прикольные сценки-миниатюры помогут Вам провести любой школьный праздник весело. Удачного и запоминающегося времяпровождения!



Сценка-миниатюра для урока литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!



Сценка про школу

Действующие лица: Учитель или Учительница совершенно обычная, Булкин и Колян – увесистые и туповатые (если так будет понятнее, то что-то типа Полежайкина), Авдеева – расхлябанная с жевачкой и самое главное – Орлова и Попова – гламурные, не разлей вода хохотушки, на протяжении всей сценки хихикают.

Учитель: Так, так, заходим.(Заходят все кроме Авдеевой) Что, и это все???
Попова: Да вы что, нет конечно! (Заходит Авдеева) Вот, теперь все!
Учитель: И это из класса, где 23 человека?.. Кто-нибудь может объяснить, где все?
Комаров: Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 38% уже дома, а еще 62% в дороге.
Учитель: Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?
Комаров: Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.
Учитель: Ладно, Комаров, Орлова, Попова – это понятно, хорошие ученики, а ты Булкин зачем пришел?
Комаров: Ну, если учитывать…
Учитель: Комаров, замолчи!!!
Комаров: Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…
Учитель: Так, Комаров, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Булкин, какими судьбами ты здесь?
Булкин: А у нас с Коляном просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телек не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.
Колян: А мне реально очень интересны классные проблемы.
Учитель: Ну, Булкин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?
Булкин: Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.
Колян: Да, тушить сразу надо.
Учитель: Так с чего ты взял, что что-то горит?!!
Булкин: Ну, там дымом пахло.
Колян: Да, пахло.
Учитель(крича): Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!..
Булкин: А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.
Колян: Да, его бы позвали.
Учитель(подождав): Все понятно. А вот к Коле у меня претензий нет, только вопрос к Булкину, а что делает на нашем классном часу мальчик из другого класса другой школы???
Булкин: А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Коляну тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать.
Учитель: Развлечься!!! Ну и ученики пошли. Теперь к другим других. Авдеева, неплохо. Двоек нет, троек нет, четверок тоже нет… оценок вообще нет!!! Авдеева, ты когда в школу начнешь ходить. Чем ты в этот раз болеешь?
Авдеева: Я по энциклопедии болезней до буквы Г дошла. У меня головная боль.
Учитель: Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Булкин, баян!
Класс хлопает.
Орлова: Вам еще ИМХО и МЕДВЕД выучить и все в шоколоде будет.
Комаров: Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая…
Учитель: Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам…
Комаров: Да, но это с одной точки зрения, вот биология говорит, что…
Учитель: Тут только один выход. На Комаров другую книжечку, читай, конспектируй.
Так, давайте побыстрее, у нас всего 10 минут до того, как Комаров дочитает, надо торопиться.
На вас Орлова и Попова тоже поступили жалобы! Вы на каждом уроке разговариваете!
Орлова: Да мы только по теме.
Попова: Да, конечно по теме.(И хихикают)
Учитель: И смеетесь на уроках.
Орлова: Да что вы!
Попова: Ни в коем случае(И хихикают)
Учитель: Рисуете в тетради!
Орлова: Ну, если только это тетрадь по рисованию(И обе разражаются смехом. Все недоумевающее смотрят, типа «Что смешного»)
Учитель: (Кхекает, показывая, что пора бы им и перестать) Вообще-то в тетради по физике.
Орлова: (Чешет затылок, думая что б соврать) Так это чертежи.
Попва: Да, ладно, что тут таить, физик – такой лапонька, он нам разрешает . (Опять хихикают)
Учитель: Ладно, Времени осталось мало, Комаров уже дочитывает, так что скажите, кто будет делать стенгазету?
Молчание.
Учитель: Я думаю, что Булкин со своим другом.
Булкин: А почему мы?
Учитель: Ну, так у вас свет вырубили, вот вам заняться и нечем.
Колян: А я вообще из другой школы.
Учитель: Да ничего. Ты же сам говорил, что тебе интересны классные проблемы. К тому же друзьям надо помогать. Ватман в шкафу, а Комарова успокаивайте сами.



Сценка на День Учителя

Ведущий 1: В одном населенном пункте Н, была школа.
Ведущий 2: И ученикам школы очень не нравились учителя.
Ведущий 1:Учиться заставляют, с дежурством надоедают, пятерок не допросишься.
Ведущий 2: И решили ученики школы плохо вести себя на уроках – учителям надоест и сами уйдут.
Ведущий 1: Пришла однажды их классная мама в класс и говорит…
Классная мама: Что же вы делаете, в классе не дежурите уже неделю, родители с вами справиться не могут.
Ученики : А мы не хотим, чтобы нас учили и будем делать все, что захотим.
Классная мама: Видимо не получится у меня с вами справиться, давно уже меня на более высокооплачиваемую работу приглашали, да вас бросить не хотела.
Ведущий 2: Села классная мама на машину иностранную и улетела, далеко-далеко.
Ведущий 1: А дети все шумят
Ведущий 2: Даже директор успокоить не может… Подумал директор и пригласил весь класс к себе на беседу.
Директор: Я вынужден вас предупредить, что вы, скорее всего, останетесь в этом году без аттестатов.
Ученики: Не имеете права!
Директор: С вами уже ни один учитель не хочет работать, все говорят - лучше увольняйте.
Ученики: Ну и ладно, мы в другую школу перейдем.
Ведущий 1: Пошли ученики в другую школу. Да и там их не приняли.., все уже о них знали.
Ведущий 2: Пришли ученики к министру образования, свои права отстаивать.
Министр: Знаю о вашей проблеме, докладывали.
Ученик: И что? Почему до сих пор мы не учимся, нам аттестаты нужны и учителя нас чтобы не одолевали.
Министр: Дело в том, что есть только одна школа согласная вас принять, остальные отказываются, говорят увольняйте, а у нас на замену столько учителей нет, даже если из-за рубежа завозить (Узбекистан, Таджикистан и т.д.)
Ученики: А далеко школа находится?
Министр: Да не очень, возьмите у секретаря адрес и поезжайте.
Ведущий 1: Поехали ученики в школу новую.
Ведущий 2: Незнакомую
Ученики: Да если не хотим, остаться без аттестатов нужно здесь хоть немного потерпеть.
Директор: Добрый день, рад встрече, Это вы класс из заброшенной школы?
Ученики: А ты кто такой ? и почему из заброшенной?
Директор: Заброшенной, потому, что учителя работу свою любимую забросили и теперь получают больше и спокойнее им там, а школа стоит без учителей, а ученики по другим школам разъехались. А я директор, прошу называть меня на Вы и по имени отчеству,
А это ваш новый инструктор.
Инструктор: А ну быстро упор лежа принять! Отжимание номер раз, в нашем учебном заведении железная дисциплина. Отжимание номер два! Повторяем – В нашем заведении железная дисциплина! И так сорок раз, отсчет пошел..Три! (Ученики делают отжимания и повторяют В нашем заведении железная дисциплина) .


Сквозь выпуклые очки Покровский смотрит на нас.
— Организационные формы вы продумали,— говорит он.— Нужно продумать также и самое содержание вашей работы. Я предложил бы обратить главное внимание на один из пунктов вашего устава — на политическое просвещение. Почему этот пункт главный? Да потому, что нужно исправить основной недостаток всей системы народного просвещения царского времени — отсутствие настоящего политического образования. Образованный человек должен знать политические законы исторического революционного движения. Для этого вам нужно наладить внешкольную клубную работу!
II вскоре вместо ученической церкви, занимавшей лучшую часть училища, у нас в реальном организовался клуб, где мы и наладили регулярное чтение лекций.
Народный комиссар поддерживает нас и в другом деле. Теперь представителей учащихся старших классов допускают в педагогический совет. Мы заседаем, ведем протоколы, переписываемся с Екатеринбургским союзом учащихся...
В Екатеринбурге собирается внеочередной съезд учащихся, и меня избирают делегатом на этот съезд. Председательствует на съезде молодой большевик Илюша Дукельский — через него партия большевиков осуществляет руководство всем движением учащихся. Конечно, в этом движении присутствуют элементы игры и желание подражать взрослым. Но в этом подражании вырабатываются навыки общественной работы, столь необходимые, чтобы наладить в стране новую жизнь...
А в стране вершилось чудо...
В России, которую бездарные правители довели до разрухи, в стране, где железнодорожные пути, и без того недостаточные, были в те месяцы забиты эшелонами стихийно демобилизующейся армии, в стране, которая с трудом выходила из войны, а безжалостный и бесчестный германский империализм кромсал и выхватывал самые плодородные части территории, драл с нас хищническую контрибуцию,— в этой стране осуществлялось строительство новой государственной системы, первого в мире социалистического государства!
Это строительство было бы невозможно, если бы гениальные идеи Ленина, которые распространял Центральный Комитет большевистской партии, олицетворявший разум рабочего класса, если бы идеи эти не подхватывались и не осуществлялись массами, превращаясь в новые, никогда не виданные и по-новому работающие учреждения.
Центральные газеты печатали декреты и распоряжения правительства. Их тут же подхватывали газеты местные. Активные сторонники советской власти, ревнители и строители ее, если только они умели читать и были в состоянии пересказать прочитанное, немедленно отправлялись в маленькие, утонувшие в сугробах, заштатные городки, села и деревни...
Так рождалось новое государство, социалистическое государство, невиданное доселе государство рабочих и крестьян! Государство сверху и донизу единообразное, живое и действенное, неистребимое и глубоко народное. И вот уже у нашего государства есть своя необыкновенная конституция, сформулированная светлой головой Якова Свердлова...
Наше государство рождалось и строилось в условиях, когда вся буржуазия, все прихлебатели ее кричали, что простым рабочим и крестьянам не справиться с трудной задачей управления государством. Они кричали об этом с тем большей яростью, что сами, как могли, мешали молодой советской власти, организовывали заговоры и убивали из-за угла лучших людей ее. Они призывали чиновников государственных учреждений пе повиноваться народным комиссарам, которых Советы назначали руководить различными отраслями государственных дел. Они призывали учителей перестать учить детей в школах, врачей — работать в больницах. Но комиссары советской власти шли в банки, на предприятия, в городские и земские учреждения, в школы и с помощью простых людей, работающих там, с большим трудом и порою совершая ошибки, строили внизу, на местах, новый, советский порядок.
У нас в Челябинске национализация промышленных предприятий и налаживание новых форм управления, передача помещичьих, монастырских и церковных земель крестьянам, помощь сельской бедноте в проведении первой советской посевной кампании, создание новых советских органов власти на местах — все это шло через руки Васенко. Являясь председателем городского Совета, он одновременно был также и комиссаром внутренних дел.

Категория: Прикольные | Добавил: Яло
Просмотров: 14261 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2
Проведение детских праздников
Лучшие сценарии на День рождение.
Сценарии для проведения праздников в детском саду
Сценарій на День гумору 1 квітня
Сценарий самодеятельности для детей школьного возраста
Презентации класса "Лучший класс!"
Конкурсы для веселого корпоратива на Новый год


Прикольные, веселые и смешные Миниатюры для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Миниатюры, в том числе Прикольные, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Миниатюры для взрослых и детей, прикольные и смешные Миниатюры для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Миниатюры.