Приветствую Вас Гость!
Суббота, 25.01.2025, 03:41
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1022

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Миниатюры » Прикольные

Прикольные миниатюры про школу
18.08.2013, 08:56

Прикольные сценки-миниатюры помогут Вам провести любой школьный праздник весело. Удачного и запоминающегося времяпровождения!



Сценка-миниатюра для урока литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!



Сценка про школу

Действующие лица: Учитель или Учительница совершенно обычная, Булкин и Колян – увесистые и туповатые (если так будет понятнее, то что-то типа Полежайкина), Авдеева – расхлябанная с жевачкой и самое главное – Орлова и Попова – гламурные, не разлей вода хохотушки, на протяжении всей сценки хихикают.

Учитель: Так, так, заходим.(Заходят все кроме Авдеевой) Что, и это все???
Попова: Да вы что, нет конечно! (Заходит Авдеева) Вот, теперь все!
Учитель: И это из класса, где 23 человека?.. Кто-нибудь может объяснить, где все?
Комаров: Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 38% уже дома, а еще 62% в дороге.
Учитель: Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?
Комаров: Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.
Учитель: Ладно, Комаров, Орлова, Попова – это понятно, хорошие ученики, а ты Булкин зачем пришел?
Комаров: Ну, если учитывать…
Учитель: Комаров, замолчи!!!
Комаров: Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…
Учитель: Так, Комаров, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Булкин, какими судьбами ты здесь?
Булкин: А у нас с Коляном просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телек не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.
Колян: А мне реально очень интересны классные проблемы.
Учитель: Ну, Булкин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?
Булкин: Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.
Колян: Да, тушить сразу надо.
Учитель: Так с чего ты взял, что что-то горит?!!
Булкин: Ну, там дымом пахло.
Колян: Да, пахло.
Учитель(крича): Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!..
Булкин: А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.
Колян: Да, его бы позвали.
Учитель(подождав): Все понятно. А вот к Коле у меня претензий нет, только вопрос к Булкину, а что делает на нашем классном часу мальчик из другого класса другой школы???
Булкин: А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Коляну тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать.
Учитель: Развлечься!!! Ну и ученики пошли. Теперь к другим других. Авдеева, неплохо. Двоек нет, троек нет, четверок тоже нет… оценок вообще нет!!! Авдеева, ты когда в школу начнешь ходить. Чем ты в этот раз болеешь?
Авдеева: Я по энциклопедии болезней до буквы Г дошла. У меня головная боль.
Учитель: Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Булкин, баян!
Класс хлопает.
Орлова: Вам еще ИМХО и МЕДВЕД выучить и все в шоколоде будет.
Комаров: Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая…
Учитель: Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам…
Комаров: Да, но это с одной точки зрения, вот биология говорит, что…
Учитель: Тут только один выход. На Комаров другую книжечку, читай, конспектируй.
Так, давайте побыстрее, у нас всего 10 минут до того, как Комаров дочитает, надо торопиться.
На вас Орлова и Попова тоже поступили жалобы! Вы на каждом уроке разговариваете!
Орлова: Да мы только по теме.
Попова: Да, конечно по теме.(И хихикают)
Учитель: И смеетесь на уроках.
Орлова: Да что вы!
Попова: Ни в коем случае(И хихикают)
Учитель: Рисуете в тетради!
Орлова: Ну, если только это тетрадь по рисованию(И обе разражаются смехом. Все недоумевающее смотрят, типа «Что смешного»)
Учитель: (Кхекает, показывая, что пора бы им и перестать) Вообще-то в тетради по физике.
Орлова: (Чешет затылок, думая что б соврать) Так это чертежи.
Попва: Да, ладно, что тут таить, физик – такой лапонька, он нам разрешает . (Опять хихикают)
Учитель: Ладно, Времени осталось мало, Комаров уже дочитывает, так что скажите, кто будет делать стенгазету?
Молчание.
Учитель: Я думаю, что Булкин со своим другом.
Булкин: А почему мы?
Учитель: Ну, так у вас свет вырубили, вот вам заняться и нечем.
Колян: А я вообще из другой школы.
Учитель: Да ничего. Ты же сам говорил, что тебе интересны классные проблемы. К тому же друзьям надо помогать. Ватман в шкафу, а Комарова успокаивайте сами.



Сценка на День Учителя

Ведущий 1: В одном населенном пункте Н, была школа.
Ведущий 2: И ученикам школы очень не нравились учителя.
Ведущий 1:Учиться заставляют, с дежурством надоедают, пятерок не допросишься.
Ведущий 2: И решили ученики школы плохо вести себя на уроках – учителям надоест и сами уйдут.
Ведущий 1: Пришла однажды их классная мама в класс и говорит…
Классная мама: Что же вы делаете, в классе не дежурите уже неделю, родители с вами справиться не могут.
Ученики : А мы не хотим, чтобы нас учили и будем делать все, что захотим.
Классная мама: Видимо не получится у меня с вами справиться, давно уже меня на более высокооплачиваемую работу приглашали, да вас бросить не хотела.
Ведущий 2: Села классная мама на машину иностранную и улетела, далеко-далеко.
Ведущий 1: А дети все шумят
Ведущий 2: Даже директор успокоить не может… Подумал директор и пригласил весь класс к себе на беседу.
Директор: Я вынужден вас предупредить, что вы, скорее всего, останетесь в этом году без аттестатов.
Ученики: Не имеете права!
Директор: С вами уже ни один учитель не хочет работать, все говорят - лучше увольняйте.
Ученики: Ну и ладно, мы в другую школу перейдем.
Ведущий 1: Пошли ученики в другую школу. Да и там их не приняли.., все уже о них знали.
Ведущий 2: Пришли ученики к министру образования, свои права отстаивать.
Министр: Знаю о вашей проблеме, докладывали.
Ученик: И что? Почему до сих пор мы не учимся, нам аттестаты нужны и учителя нас чтобы не одолевали.
Министр: Дело в том, что есть только одна школа согласная вас принять, остальные отказываются, говорят увольняйте, а у нас на замену столько учителей нет, даже если из-за рубежа завозить (Узбекистан, Таджикистан и т.д.)
Ученики: А далеко школа находится?
Министр: Да не очень, возьмите у секретаря адрес и поезжайте.
Ведущий 1: Поехали ученики в школу новую.
Ведущий 2: Незнакомую
Ученики: Да если не хотим, остаться без аттестатов нужно здесь хоть немного потерпеть.
Директор: Добрый день, рад встрече, Это вы класс из заброшенной школы?
Ученики: А ты кто такой ? и почему из заброшенной?
Директор: Заброшенной, потому, что учителя работу свою любимую забросили и теперь получают больше и спокойнее им там, а школа стоит без учителей, а ученики по другим школам разъехались. А я директор, прошу называть меня на Вы и по имени отчеству,
А это ваш новый инструктор.
Инструктор: А ну быстро упор лежа принять! Отжимание номер раз, в нашем учебном заведении железная дисциплина. Отжимание номер два! Повторяем – В нашем заведении железная дисциплина! И так сорок раз, отсчет пошел..Три! (Ученики делают отжимания и повторяют В нашем заведении железная дисциплина) .


Сквозь выпуклые очки Покровский смотрит на нас.
— Организационные формы вы продумали,— говорит он.— Нужно продумать также и самое содержание вашей работы. Я предложил бы обратить главное внимание на один из пунктов вашего устава — на политическое просвещение. Почему этот пункт главный? Да потому, что нужно исправить основной недостаток всей системы народного просвещения царского времени — отсутствие настоящего политического образования. Образованный человек должен знать политические законы исторического революционного движения. Для этого вам нужно наладить внешкольную клубную работу!
II вскоре вместо ученической церкви, занимавшей лучшую часть училища, у нас в реальном организовался клуб, где мы и наладили регулярное чтение лекций.
Народный комиссар поддерживает нас и в другом деле. Теперь представителей учащихся старших классов допускают в педагогический совет. Мы заседаем, ведем протоколы, переписываемся с Екатеринбургским союзом учащихся...
В Екатеринбурге собирается внеочередной съезд учащихся, и меня избирают делегатом на этот съезд. Председательствует на съезде молодой большевик Илюша Дукельский — через него партия большевиков осуществляет руководство всем движением учащихся. Конечно, в этом движении присутствуют элементы игры и желание подражать взрослым. Но в этом подражании вырабатываются навыки общественной работы, столь необходимые, чтобы наладить в стране новую жизнь...
А в стране вершилось чудо...
В России, которую бездарные правители довели до разрухи, в стране, где железнодорожные пути, и без того недостаточные, были в те месяцы забиты эшелонами стихийно демобилизующейся армии, в стране, которая с трудом выходила из войны, а безжалостный и бесчестный германский империализм кромсал и выхватывал самые плодородные части территории, драл с нас хищническую контрибуцию,— в этой стране осуществлялось строительство новой государственной системы, первого в мире социалистического государства!
Это строительство было бы невозможно, если бы гениальные идеи Ленина, которые распространял Центральный Комитет большевистской партии, олицетворявший разум рабочего класса, если бы идеи эти не подхватывались и не осуществлялись массами, превращаясь в новые, никогда не виданные и по-новому работающие учреждения.
Центральные газеты печатали декреты и распоряжения правительства. Их тут же подхватывали газеты местные. Активные сторонники советской власти, ревнители и строители ее, если только они умели читать и были в состоянии пересказать прочитанное, немедленно отправлялись в маленькие, утонувшие в сугробах, заштатные городки, села и деревни...
Так рождалось новое государство, социалистическое государство, невиданное доселе государство рабочих и крестьян! Государство сверху и донизу единообразное, живое и действенное, неистребимое и глубоко народное. И вот уже у нашего государства есть своя необыкновенная конституция, сформулированная светлой головой Якова Свердлова...
Наше государство рождалось и строилось в условиях, когда вся буржуазия, все прихлебатели ее кричали, что простым рабочим и крестьянам не справиться с трудной задачей управления государством. Они кричали об этом с тем большей яростью, что сами, как могли, мешали молодой советской власти, организовывали заговоры и убивали из-за угла лучших людей ее. Они призывали чиновников государственных учреждений пе повиноваться народным комиссарам, которых Советы назначали руководить различными отраслями государственных дел. Они призывали учителей перестать учить детей в школах, врачей — работать в больницах. Но комиссары советской власти шли в банки, на предприятия, в городские и земские учреждения, в школы и с помощью простых людей, работающих там, с большим трудом и порою совершая ошибки, строили внизу, на местах, новый, советский порядок.
У нас в Челябинске национализация промышленных предприятий и налаживание новых форм управления, передача помещичьих, монастырских и церковных земель крестьянам, помощь сельской бедноте в проведении первой советской посевной кампании, создание новых советских органов власти на местах — все это шло через руки Васенко. Являясь председателем городского Совета, он одновременно был также и комиссаром внутренних дел.

Категория: Прикольные | Добавил: Яло
Просмотров: 14291 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2
Музыкальные сценарии на детский праздник
Сценки КВН для школьников
Сценарий школьного собрания для родителей
Сценарий Новогоднего утренника для детского сада
Лучшие конкурсы на Новый год.
Сценарії ювілеїв для жінки 50 років на українській мові
Татарский сценарий выкупа невесты


Прикольные, веселые и смешные Миниатюры для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Миниатюры, в том числе Прикольные, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Миниатюры для взрослых и детей, прикольные и смешные Миниатюры для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Миниатюры.