Шедевры в миниатюре [1] |
Миниатюры смешные [1] |
Камеди миниатюры [1] |
Сценки, сценарии миниатюры [2] |
Исторические [1] |
Русские [1] |
Военные [6] |
Рассказы миниатюры [5] |
Оловянная миниатюра [1] |
Кукольная миниатюра [1] |
Миниатюры людей [1] |
Миниатюры для квн [1] |
Сказки миниатюры [13] |
Востока [1] |
Лучшие [3] |
Прикольные [2] |
Шутки, шуточные [3] |
Миниатюра семья [2] |
Миниатюры на тему осень [1] |
Миниатюры на тему зима [4] |
Миниатюры на тему весна [1] |
Миниатюры на тему лета [1] |
Для взрослых [1] |
Для детей, детские [9] |
По авторам [2] |
Прочие [16] |
Главная » Файлы » Миниатюры » Прикольные |
18.08.2013, 08:56 | |
Прикольные сценки-миниатюры помогут Вам провести любой школьный праздник весело. Удачного и запоминающегося времяпровождения! Сценка-миниатюра для урока литературы Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число. Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин! Пичужкин нехотя встает из-за парты. Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал Учитель: А что же ты делал? Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»... В классе смешок Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова? Щеглов так же нехотя встает из-за парты Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел... Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»? Пичужкин: Ну... там в него стреляют Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил! Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!» Дети слушают, раскрыв рты Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»! Сценка про школу Действующие лица: Учитель или Учительница совершенно обычная, Булкин и Колян – увесистые и туповатые (если так будет понятнее, то что-то типа Полежайкина), Авдеева – расхлябанная с жевачкой и самое главное – Орлова и Попова – гламурные, не разлей вода хохотушки, на протяжении всей сценки хихикают. Учитель: Так, так, заходим.(Заходят все кроме Авдеевой) Что, и это все??? Попова: Да вы что, нет конечно! (Заходит Авдеева) Вот, теперь все! Учитель: И это из класса, где 23 человека?.. Кто-нибудь может объяснить, где все? Комаров: Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 38% уже дома, а еще 62% в дороге. Учитель: Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли? Комаров: Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час. Учитель: Ладно, Комаров, Орлова, Попова – это понятно, хорошие ученики, а ты Булкин зачем пришел? Комаров: Ну, если учитывать… Учитель: Комаров, замолчи!!! Комаров: Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя… Учитель: Так, Комаров, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Булкин, какими судьбами ты здесь? Булкин: А у нас с Коляном просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телек не посмотришь, вот мы от безделья и пришли. Колян: А мне реально очень интересны классные проблемы. Учитель: Ну, Булкин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял? Булкин: Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем. Колян: Да, тушить сразу надо. Учитель: Так с чего ты взял, что что-то горит?!! Булкин: Ну, там дымом пахло. Колян: Да, пахло. Учитель(крича): Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!.. Булкин: А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали. Колян: Да, его бы позвали. Учитель(подождав): Все понятно. А вот к Коле у меня претензий нет, только вопрос к Булкину, а что делает на нашем классном часу мальчик из другого класса другой школы??? Булкин: А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Коляну тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать. Учитель: Развлечься!!! Ну и ученики пошли. Теперь к другим других. Авдеева, неплохо. Двоек нет, троек нет, четверок тоже нет… оценок вообще нет!!! Авдеева, ты когда в школу начнешь ходить. Чем ты в этот раз болеешь? Авдеева: Я по энциклопедии болезней до буквы Г дошла. У меня головная боль. Учитель: Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Булкин, баян! Класс хлопает. Орлова: Вам еще ИМХО и МЕДВЕД выучить и все в шоколоде будет. Комаров: Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая… Учитель: Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам… Комаров: Да, но это с одной точки зрения, вот биология говорит, что… Учитель: Тут только один выход. На Комаров другую книжечку, читай, конспектируй. Так, давайте побыстрее, у нас всего 10 минут до того, как Комаров дочитает, надо торопиться. На вас Орлова и Попова тоже поступили жалобы! Вы на каждом уроке разговариваете! Орлова: Да мы только по теме. Попова: Да, конечно по теме.(И хихикают) Учитель: И смеетесь на уроках. Орлова: Да что вы! Попова: Ни в коем случае(И хихикают) Учитель: Рисуете в тетради! Орлова: Ну, если только это тетрадь по рисованию(И обе разражаются смехом. Все недоумевающее смотрят, типа «Что смешного») Учитель: (Кхекает, показывая, что пора бы им и перестать) Вообще-то в тетради по физике. Орлова: (Чешет затылок, думая что б соврать) Так это чертежи. Попва: Да, ладно, что тут таить, физик – такой лапонька, он нам разрешает . (Опять хихикают) Учитель: Ладно, Времени осталось мало, Комаров уже дочитывает, так что скажите, кто будет делать стенгазету? Молчание. Учитель: Я думаю, что Булкин со своим другом. Булкин: А почему мы? Учитель: Ну, так у вас свет вырубили, вот вам заняться и нечем. Колян: А я вообще из другой школы. Учитель: Да ничего. Ты же сам говорил, что тебе интересны классные проблемы. К тому же друзьям надо помогать. Ватман в шкафу, а Комарова успокаивайте сами. Сценка на День Учителя Ведущий 1: В одном населенном пункте Н, была школа. Ведущий 2: И ученикам школы очень не нравились учителя. Ведущий 1:Учиться заставляют, с дежурством надоедают, пятерок не допросишься. Ведущий 2: И решили ученики школы плохо вести себя на уроках – учителям надоест и сами уйдут. Ведущий 1: Пришла однажды их классная мама в класс и говорит… Классная мама: Что же вы делаете, в классе не дежурите уже неделю, родители с вами справиться не могут. Ученики : А мы не хотим, чтобы нас учили и будем делать все, что захотим. Классная мама: Видимо не получится у меня с вами справиться, давно уже меня на более высокооплачиваемую работу приглашали, да вас бросить не хотела. Ведущий 2: Села классная мама на машину иностранную и улетела, далеко-далеко. Ведущий 1: А дети все шумят Ведущий 2: Даже директор успокоить не может… Подумал директор и пригласил весь класс к себе на беседу. Директор: Я вынужден вас предупредить, что вы, скорее всего, останетесь в этом году без аттестатов. Ученики: Не имеете права! Директор: С вами уже ни один учитель не хочет работать, все говорят - лучше увольняйте. Ученики: Ну и ладно, мы в другую школу перейдем. Ведущий 1: Пошли ученики в другую школу. Да и там их не приняли.., все уже о них знали. Ведущий 2: Пришли ученики к министру образования, свои права отстаивать. Министр: Знаю о вашей проблеме, докладывали. Ученик: И что? Почему до сих пор мы не учимся, нам аттестаты нужны и учителя нас чтобы не одолевали. Министр: Дело в том, что есть только одна школа согласная вас принять, остальные отказываются, говорят увольняйте, а у нас на замену столько учителей нет, даже если из-за рубежа завозить (Узбекистан, Таджикистан и т.д.) Ученики: А далеко школа находится? Министр: Да не очень, возьмите у секретаря адрес и поезжайте. Ведущий 1: Поехали ученики в школу новую. Ведущий 2: Незнакомую Ученики: Да если не хотим, остаться без аттестатов нужно здесь хоть немного потерпеть. Директор: Добрый день, рад встрече, Это вы класс из заброшенной школы? Ученики: А ты кто такой ? и почему из заброшенной? Директор: Заброшенной, потому, что учителя работу свою любимую забросили и теперь получают больше и спокойнее им там, а школа стоит без учителей, а ученики по другим школам разъехались. А я директор, прошу называть меня на Вы и по имени отчеству, А это ваш новый инструктор. Инструктор: А ну быстро упор лежа принять! Отжимание номер раз, в нашем учебном заведении железная дисциплина. Отжимание номер два! Повторяем – В нашем заведении железная дисциплина! И так сорок раз, отсчет пошел..Три! (Ученики делают отжимания и повторяют В нашем заведении железная дисциплина) . Сквозь выпуклые очки Покровский смотрит на нас. — Организационные формы вы продумали,— говорит он.— Нужно продумать также и самое содержание вашей работы. Я предложил бы обратить главное внимание на один из пунктов вашего устава — на политическое просвещение. Почему этот пункт главный? Да потому, что нужно исправить основной недостаток всей системы народного просвещения царского времени — отсутствие настоящего политического образования. Образованный человек должен знать политические законы исторического революционного движения. Для этого вам нужно наладить внешкольную клубную работу! II вскоре вместо ученической церкви, занимавшей лучшую часть училища, у нас в реальном организовался клуб, где мы и наладили регулярное чтение лекций. Народный комиссар поддерживает нас и в другом деле. Теперь представителей учащихся старших классов допускают в педагогический совет. Мы заседаем, ведем протоколы, переписываемся с Екатеринбургским союзом учащихся... В Екатеринбурге собирается внеочередной съезд учащихся, и меня избирают делегатом на этот съезд. Председательствует на съезде молодой большевик Илюша Дукельский — через него партия большевиков осуществляет руководство всем движением учащихся. Конечно, в этом движении присутствуют элементы игры и желание подражать взрослым. Но в этом подражании вырабатываются навыки общественной работы, столь необходимые, чтобы наладить в стране новую жизнь... А в стране вершилось чудо... В России, которую бездарные правители довели до разрухи, в стране, где железнодорожные пути, и без того недостаточные, были в те месяцы забиты эшелонами стихийно демобилизующейся армии, в стране, которая с трудом выходила из войны, а безжалостный и бесчестный германский империализм кромсал и выхватывал самые плодородные части территории, драл с нас хищническую контрибуцию,— в этой стране осуществлялось строительство новой государственной системы, первого в мире социалистического государства! Это строительство было бы невозможно, если бы гениальные идеи Ленина, которые распространял Центральный Комитет большевистской партии, олицетворявший разум рабочего класса, если бы идеи эти не подхватывались и не осуществлялись массами, превращаясь в новые, никогда не виданные и по-новому работающие учреждения. Центральные газеты печатали декреты и распоряжения правительства. Их тут же подхватывали газеты местные. Активные сторонники советской власти, ревнители и строители ее, если только они умели читать и были в состоянии пересказать прочитанное, немедленно отправлялись в маленькие, утонувшие в сугробах, заштатные городки, села и деревни... Так рождалось новое государство, социалистическое государство, невиданное доселе государство рабочих и крестьян! Государство сверху и донизу единообразное, живое и действенное, неистребимое и глубоко народное. И вот уже у нашего государства есть своя необыкновенная конституция, сформулированная светлой головой Якова Свердлова... Наше государство рождалось и строилось в условиях, когда вся буржуазия, все прихлебатели ее кричали, что простым рабочим и крестьянам не справиться с трудной задачей управления государством. Они кричали об этом с тем большей яростью, что сами, как могли, мешали молодой советской власти, организовывали заговоры и убивали из-за угла лучших людей ее. Они призывали чиновников государственных учреждений пе повиноваться народным комиссарам, которых Советы назначали руководить различными отраслями государственных дел. Они призывали учителей перестать учить детей в школах, врачей — работать в больницах. Но комиссары советской власти шли в банки, на предприятия, в городские и земские учреждения, в школы и с помощью простых людей, работающих там, с большим трудом и порою совершая ошибки, строили внизу, на местах, новый, советский порядок. У нас в Челябинске национализация промышленных предприятий и налаживание новых форм управления, передача помещичьих, монастырских и церковных земель крестьянам, помощь сельской бедноте в проведении первой советской посевной кампании, создание новых советских органов власти на местах — все это шло через руки Васенко. Являясь председателем городского Совета, он одновременно был также и комиссаром внутренних дел.
| |
Просмотров: 14275 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2 |
Здоровий спосіб життя сценарій уроку |
Песни переделки на Новый год для корпоратива |
Сценарий ко Дню Рождения на 12-летие девочке |
Сценарий на День Влюбленных для школьников |
Лучшие шедевры из известных миниатюр |
Веселые конкурсы, игры для дошколят |
Выпускной вечер в школе - сценарии |