Главная » Файлы » Конкурсы » На работе |
17.07.2013, 17:24 | |
Заскучали в обеденный перерыв? Или праздник на работе не удался? Тогда Вам помогут прикольные игры и конкурсы. Обязательное условие игры - шумная веселая компания соответствующего возраста. Принимают участие только мужчины - 4 или 8 человек. Каждому спереди на пояс подвешивается полиэтиленовый мешочек с двумя яйцами так, чтобы он свисал между ног, игроки разбиваются на пары (произвольно или по жребию, желательно, чтобы игроки в парах были одного роста). Далее игроки встают друг перед другом, расставляют ноги и слегка приседают. Дальше все очень просто, они бьются яйцами, у кого яйца разбиваются, тот выбывает. Так проводится полуфинал, финал. Победитель тот, у которого хотя бы одно яйцо остается целым. Фанфары, призы, гости (особенно девушки) катаются по полу от смеха. Деверь - брат мужа. Золовка - сестра мужа. Зять - муж дочери или сестры. Невестка - жена брата или жена сына. Сват, Сватья - родители одного из супругов по отношению к родителям другого супруга. Свекровь, свекр - родители мужа. Свояченица - сестра жены. Сноха - жена сына по отношению к его отцу. Теща, тесть - родители жены. Шурин - брат жены. Выберается ведущий, которому дается мешок с заранее подготовленными вещами.Ведущий отворачивается от игроков. По кругу пускается какой-либо предмет(например карандаш). Играет музыка.стоп. У кого оказался карандаш тому ведущий ,естественно неподсматривая кто это , достает любую вещь.И так дальше пока пакет не опустеет. Вещи до конца игры не снимать. Обязательно сфоторграфироваться на память. В пакет можно положить что угодно от трусов до часов. Для детей в этом конкурсе можно положить: чепчик, пиратский глаз, военную каску, водолазный набор, ласты, соску, автомат, различные маски человека-паука, искусственную челюсть, бантик, бабушкину шляпку.... На стену прикалываются (как вариант - даются парам) половинки ватманских листов. Каждой паре дается маркер и набор листочков с частями тела. Поочередно, то мужчина, то женщина, не глядя, достают листок и рисуют это на листе - должна получиться, в конечном счете, Снегурочка. Несмотря на кажущуюся простоту, конкурс ужасно смешной!!! Части тела попадаются вразброс, мужчины рисовать практически не умеют, в конце концов, тот монстр, который получился более похожим на Снегурочку, зарабатывает балл для своей пары. Части тела: Корона Коса Овал лица Глазки Носик Ротик Губки Шея Пальто Снегурочки Кисти рук Ножки Снегурочки Туфельки Снежинки на пальто Бюст Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера. Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу расстилается развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Кто смог сделать это первым, тот и победитель. Для этой игры необходима компания 5 и более человек и монета (размером как можно меньше). Выбирается водящий, который садится на стул с завязанными глазами. Водящий берет в губы монету. Игроки передают по кругу какой-либо предмет и останавливаются по команде водящего. Тот, у кого оказался предмет, должен подойти к водящему и губами (или зубами) вытащить у него монету. После чего все занимают свои места, водящий, открыв глаза, должен угадать, кто вытащил монету. Если водящий угадал, его место занимает разоблаченный игрок. *********************************** Меня Молчанов обходил взглядом. Отношения наши отныне всерьез испорчены, хотя с первого знакомства, еще в младших классах, Владимир Константинович вызывал у меня симпатию и, пожалуй, даже восхищение'. Когда я в четвертом классе впервые попал к Молчанову, ничего, кроме скуки, не ожидал я от математических предметов, которые он преподавал. Но на первом ;ко уроке он вдруг подошел к доске, начертил две пересекающиеся линии, провел кривую и тут же показал нам, как эту кривую можно в отношении двух пересекающихся линий изобразить в виде уравнения, алгебраического уравнения, которое мы уже решали. Таким образом, мы, даже не подозревая об этом, познакомились с началом аналитической геометрии. По программе курс аналитической геометрии нам предстояло пройти только в седьмом классе, но Владимир Константинович смело разрушил установленные границы между отдельными дисциплинами. — Вы видите, что математическое уравнение выражает кривую,— говорил он.— Это только один из примеров, что отдельные предметы математики связаны между собой, что все они суть одна великая наука — математика! Так математика, которую преподавал Молчанов, приобретала волшебно легкий и увлекательный характер. — Почему трудна сия теорема? — спрашивал он.— Потому, что она не теорема, а аксиома и в доказательствах не нуждается, как все, что дается опытом. Пишите на полях учебника: «Возражаем учебнику»...— И он, грозно хмурясь, вместо схоластических и неуклюжих формулировок учебника диктовал свои, простые, легкие и выразительные. У Владимира Константиновича было несколько своих учебников. Но он мечтал весь курс математики изложить по-своему. На экзаменах в высших учебных заведениях профессора узнавали учеников Молчанова. — Позвольте, вы не из Вологодского реального училища? — Нет, я из Челябинска. — А кто у вас преподавал математику? — Владимир Константинович Молчанов. — Молчанов? — оживленно переспрашивал профессор.—Значит, он перешел к вам? То-то я сразу узнал его манеру... Испытуемый получал высший балл. Невозможно было не восхищаться этим человеком! ]{ все же с математикой у меня не ладилось. Чтобы решить алгебраическую задачу, запомнить доказательство геометрической теоремы, следовало сосредоточить па пей нее умственные силы. А эти силы я с охотой, страстью, можно даже, пожалуй, сказать — с одержимостью, сосредоточил на другом: па чтении художественной литературы, на изучении истории литературы, теории словесности и истории вообще. Уроки математики оставались невыученными, задачи решались кое-как, то есть неправильно. Молчанов, если называть то, что происходило со мной, выразительным школьным языком, лепил мне пару за парой... Из пятого в шестой класс я перешел с переэкзаменовкой по алгебре. Но так как, хочешь не хочешь, а, чтобы сдать переэкзаменовку, пришлось заняться алгеброй, я втянулся в нее н на осепнем экзамене так решил задачу, что Молчанов во время первого же урока воспроизвел на доске мое решение как образцовое. Обращаясь ко мне, он сказал: — Послушайте, господин Либединский, до сих пор я считал, что в отношении математики вы богом обижены. Оказывается, все не так! Способности у вас есть, а вы попросту ие хотите заниматься. На педагогических советах преподаватели литературы и истории горой за вас стоят. Но, простите меня, эти так называемые гуманитарные науки даже и науками-то назвать нельзя! Нет, я совсем не против, чтобы изучать грамматические правила или знать, кем был для нашего отечества Петр Великий. Но, насколько я помню, даже по вопросу о царствовании того же Петра Великого западнки твердили одно, а славянофилы — прямо противоположное! Так какая же это наука? А освобождение крестьян? Прошло пятьдесят лет, и об этом значительнейшем событии нашей истории нет единого, установившегося мнения... Литература? Ну что, стишки заучивать, что ли? Так пусть те и заучивают, кому они по душе. А я вот за всю жизнь только одно стихотворение выучил: «Птичка божия не знает ни заботы, ни труда...» По мне, так это вреднейшее стихотворение, поскольку человек в нем, вопреки своей природе, уподобляется птичке, которой, кстати сказать, известны и труды и заботы.
| |
Просмотров: 16487 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2 |
Патриотические сценарии на военную тематику |
Игры и конкурсы для мамочек |
Миниатюра на тему ЗИМА |
Сценарий для школьного лагеря |
Смешные сценки для взрослых |
Детские веселые сценки на День рождения |
Душещипательные сценарии на День Победы |