Интересные музыкальные сценки для детей - Музыкальные - Сценки - к празднику - Сценки, монологи, миниатюры, сценарии, конкурсы
Приветствую Вас Гость!
Суббота, 03.12.2016, 03:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 402

Статистика


Форма входа

Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценки » Музыкальные

Интересные музыкальные сценки для детей
04.06.2013, 12:11


Все детишки любят развлечения по музыку! Предлагаем Вашему вниманию несколько музыкальных сценок для веселого детского праздника.



Музыкальная сценка сказка


Ведущая: Тили-бом, тили-бом, открывается альбом!

Вот он открывается, сказка начинается!

А какая сказка? (ответ детей: курочка Ряба!)



хоровод «Веселись, детвора»(2 куплета)

Ведущая: Артисты одеваются, сказка начинается!

(надевают дед-бороду, шляпу; баба-платок, фартук)

Баба: Жили-были дед

Дед: В обед исполнилось сто лет!... Да баба – дедова отрада!

Баба: (кокетливо) Дедова отрада! …Жили очень весело!

Дед: Да-а! Жили очень весело! (берет балалайку) Петь любили песенки!

Баба поет: Все про курочку, про Рябу, знаем сказку с малых лет,

Дед поет: В сказке жили, кроме Бабы - мышки, кот и старый дед!

Вместе: И курица-красавица ещё у нас была

С ребятами-цыплятами во дворе жила! (зовут) Курочка-Рябушечка!

Песня «Курочка-рябушечка»

Баба: А где твои цыплята? Да вот они! Цып-цып-цып…танец «Курочка с цыплятками»

Баба: Вы не бегайте, цыплятки, по дворику,

Не ищите, вы, зерен у заборика,

К заборику кот подбирается,

Цыпляток потрепать собирается! Идите все ко мне!

(цыплята собираются вокруг бабушки)

Выходит ребенок-кот, перебирая мягкими лапками, садится на лавочку возле домика

«умывает усы, ушки, грудку»

Дед с бабой и дети поют: Вот наш Васька серенький, хвост пушистый, беленький.

Сядет, умывается, лапкой вытирается!

Кот: Мур-мур-мур! Напугаю кур! Ш-ш-ш! (показывает когти)

Дед: Но цыплят не испугать, стали крыльями махать!

Танец «Уходи, кот!»

Кот : Мяу! (убегает)

Баба: А вот идет наш петушок, золотистый гребешок (выходит петушок)

Петушок: А я строгий петушок, золотистый гребешок.

Стану вас догонять и в курятник загонять!

Шпорами затопаю, крыльями захлопаю! Ку-ка-ре-ку!

(топает на цыплят, они убегают, садятся на стульчики.)

Дед: Ой, Баба, смотри, наша курочка яичко снесла!

Баба: Да не простое, а золотое! (дед и баба рассматривают яичко).

Дед (комментируя действии бабы) : Баба била-била, да не разбила!

Баба: Дед бил-бил, да не разбил! (бьет молотком)

Дед: Может, чем покрепче? Пойдем, в доме чего-нибудь посмотрим.

(идут к дому вместе с курочкой)

Дед: (выглядывая) В доме мышки жили, ох, проказниками были!

Сценка мышей

Мышка: Полюбуйтесь, друзья, покажу вам танец я!

Сценка-танец мышки (в конце танца роняет яичко, взвизгнув, убегает)

Дед и баба выходят с курочкой

Баба( всплеснув руками): Смотри, Дед! Яйцо-то разбилось!

Дед:(руками обхватив щеки): О-хо-хо…

Курочка: Не плачь, дед, не плачь, баба, снесу вам яичко не золотое, а простое!

Песня курочки

Баба: Будет, дед, горевать, пойдем лучше плясать!

Дед: Чего веселиться вдвоем, давай все позовем!



Хоровод «Веселись, детвора!»(3-й куплет)

В конце хоровода баба выносит из домика корзиночку с яйцами «Киндер-сюрприз»

Баба : Посмотрите, сколько наша курочка яичек снесла! Да не простые, а шоколадные!

угощение

Дед: А теперь, как говорится…тут и сказочке конец…

С вами нам пора простится…Все, кто с нами – молодец!

Баба: Расстаемся мы друзьями, рады были встрече с Вами!



Музыкальная сценка для Новогоднего утренника

Ведущая: Ребятишки, мамы, папы! Поздравляем Вас с праздником Ёлки Новогодней!

Под Новый год, как в сказке, чудес полным - полно!

Ребята! Все сюда! Взгляните – ка в окно!

(обращает внимание детей на идущего Деда Мороза, которого видно в окно)

Ведущая: Посмотрите! Посмотрите! Кто же это к нам идет? (ответ детей)

Нужно Дедушку позвать с нами Новый год встречать!

Давайте дружно его позовём: «Приди к нам, Дедушка! Мы ждём!» (дети повторяют)

В группу заходит Дед Мороз, здоровается с детьми, называя их по имени.

Дед Мороз: Какие вы нарядные! ( рассматривает костюмы детей, хвалит их.)

С Новым годом поздравляю, пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям!

А кто мне покажет, где же ёлка?

Дети ведут Деда Мороза в зал к ёлке.



Дед Мороз: Ох! Вот это ёлка! Хороша! Надо с ней поздороваться!

Здравствуй-здравствуй, ёлочка!

Ведущая: Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Весь наряд твой праздничный, снизу до макушки!

Посмотрите, как блестят бусинки на ёлке!

А от бусинок блестят у неё иголки! (дети рассматривают ёлку)

Ведущая предлагает детям рассказать стихотворение ёлке, Дед Мороз хвалит детей.

Дед Мороз: Ну-ка, ёлочка, зажгись ты скорей огнями,

Приглашаю я гостей веселиться с нами! (стучит посохом об пол)

Что такое? (озабоченно оббегает вокруг елки) Ничего не пойму.

Не хочет ёлочка зажигаться! А давайте ей, ребята, похлопаем в ладоши! (мигнула)

Не загораются огоньки на ёлке. Наверно, мамы и папы плохо хлопали!

А мы сейчас все вместе, дружно, громко похлопаем в ладоши!

на елке под музыку (по выбору) зажигаются разноцветные огоньки.

Дед Мороз: Пусть будут смех, веселье, пляски, ведь мы встречаем Новый год!

И чтобы было все, как в сказке, друзья, затеем хоровод!

Новогодний хоровод (по выбору)

звучит фонограмма вьюги, Дед Мороз прислушивается к завываниям вьюги

Дед Мороз: Ой, беда, беда, беда! Весть нам вьюга принесла,

Что на севере далеком медвежонок заболел.

Он не слушал свою маму, очень много снега съел!

Ведущая: Дедушка Мороз, а мы знаем этого медвежонка! Ребята, как его зовут?

Правильно! Умка!

Надо Умку выручать! Давайте отправимся к нему в гости!

Путь неблизкий, поэтому мы поедем на саночках, а чтобы было веселей, возьмем

колокольчики!

(раздает колокольчики, дети могут сесть к родителям на коленки «в саночки»)

Дед Мороз: Готовы? (Да!) Ну, тогда в путь!

под фонограмму мелодии песни «Белая дорожка» В.Ренева дети звенят колокольчиками,

Дед Мороз произносит речитативом:

Сами саночки бегут, стелется поземка. И бубенчики поют на морозе звонко!

Едем-едем по сугробам, по заснеженным дорогам…

Сани въехали в сугроб – ОП! Покатились сани вниз – УХ! ДЕРЖИСЬ!

Сами саночки летят и бубенчики звенят!

(по окончании музыки) Вот мы и приехали!

Бубенцы вы мне верните…Тихо-тихо, не шумите! Во-он туда все посмотрите!

(открывается занавес, на пуфе-льдине сидит Белая Медведица, на коленях у нее сидит Умка)

Умка: Мама, А что такое «Новый год»? (хрестоматия «Детская литература»)

Медведица: Это все наоборот: ёлки в комнатах растут, белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком на колючей ёлке.

Спи, малыш мой, засыпай! Крепко глазки закрывай.

(поёт песню «Колыбельная Медведицы» Е.Крылатова из м/ф «Умка», после второго куплета

Медведица и Умка выходят на середину зала, смотрят на звезды)

Медведица: Посмотри, Умка, видишь во-он те звёзды? Это - созвездие Большой Медведицы, а

рядом маленькое созвездие, это твое, Умка! (идут обратно)

Дед Мороз: Лишь только вечер настаёт, заводят звезды хоровод!

Ведущая: (раздает мишуру) Давайте, и мы с вами потанцуем вокруг елки!

Танец с мишурой (музыка по выбору)

в конце танца дети кладут мишуру под елку, вместе с Дедом Морозом идут к Белой Медведице.

Дед Мороз: Здравствуй, Умка! Здравствуй, Белая Медведица!

Медведица: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Нас сюда примчали сами чудо-сани с бубенцами!

Чтоб поправился скорей, вот подарки от друзей!

Больше ты не ешь снежок, кушай липовый медок!

Умка: Скажите, правду говорят, что мишки лапой мед едят?

Медведица: Лапой слаще и вкусней. Ты попробуй сам скорей!

Ведущая: Посмотри, Умка, сколько здесь ребят! Пойдем, поиграем вместе!

Медведица: И правда, иди, поиграй, Умка, а я схожу вам за угощением!

«Игра в снежки» (музыкальная игра по выбору)

В конце песни ведущая достает корзинку с снежками, Дед Мороз кидает их в ребят.

Дед Мороз: Папы, мамы, снежки поднимайте и смелее их бросайте!



Ведущая: (после игры) Сколько много снежков разлетелось, давайте их соберем!

А снежки какие холодные! Не мешало бы нам погреться!

Приглашаем всех в хоровод!

Музыкальная игра «Согревалочка» или хоровод (по выбору)

Появляется Белая Медведица, в руках полупрозрачная сияющая льдинка

Медведица: А у меня для вас - сюрприз! Посмотрите, что я принесла! Кусочек полярного

сияния, (дети рассматривают) жаль только, что не съедобный, ведь он сделан из

льда… Вот если бы ты, Дедушка, лед в конфеты превратил!

Дед Мороз: Снег-снег, лед-лед, чудеса под Новый год! Вы, снежинки, покружите

снег в конфеты превратите!

Открывают верхнюю часть коробки, угощают детей конфетами.

Дед Мороз: У нарядной елки веселилась детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья, дети, веселых вам потех.

До свиданья мамы, папы, с Новым годом всех-всех-всех!

Ведущая: Ребята, а мы с вами еще раз вокруг елочки пройдем,

вместе с родителями песенку споем!

хоровод «В лесу родилась елочка» или «Елочка» (фонограммы «Балаган Лимитед»)



Музыкальный спектакль по мотивам сказки "Белоснежка и семь гномов"

Ведущий:

Вы знаете, друзья, чудес на свете много.
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо -
Ведь это сказка добрая! Мы просим: "К нам явись!"

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

В одном сказочном лесу жили семь гномиков.
У них по сто веснушек на крошечном носу.
И если гномик встретит тебя в своём лесу,
От радости запляшут веснушки на носу.

Вот уж слышно - гномики идут, где-то близко песенку поют.

Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, поют и танцуют.

Песня-танец "Маленький гном" муз. В. Ударцева.

1 Гном: Что ж пора и подкрепиться, а то есть очень хочется.

Все гномы: И мы с тобой. (Все гномы садятся за стол и едят)

2 Гном: (встаёт и говорит) Нам пора за работу.

Мы, ребята - мастера, дружно трудимся с утра.

(Гномики уходят)

Ведущий: А в это время в одном сказочном королевстве злая мачеха королева решила погубить падчерицу Белоснежку.

Она приказала охотнику отвести Белоснежку в глушь лесную.
И, связав её живую под сосной оставить там, на съедение волкам.
Вот охотник в лес пошёл и в такую даль отвёл.
Белоснежка догадалась и до смерти испугалась.

(Выходят Белоснежка и Охотник, они останавливаются в "лесу").

Белоснежка: Дорогой, друг, пощади мою жизнь и оставь меня жить здесь с лесными зверями. Они не такие жестокие, как моя злая мачеха. Я найду какое-нибудь место, чтобы спрятаться.

Охотник:

Так будет лучше, ваша злая мачеха очень завидует вашей красоте.
Ты иди всё время прямо, выйдешь к Гномам на поляну.
Гномы всё на свете знают, добрым людям помогают.

Белоснежка: Спасибо, друг! Прощай!

Охотник: Прощай и будь счастлива.

(Охотник уходит, переодевается в Принца)

Ведущий: Белоснежка одна в лесу, и ей очень страшно, но скоро около неё собираются лесные зверята (Белка, Заяц и Лиса)

Белоснежка:

Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой.

Белка:

С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка. (Белоснежка гладит белку)

Белоснежка:

Ой, какой зверёк смешной,
Быстрый, ловкий, озорной.

(Зайчик прыгает, кружится, Белоснежка его гладит)

Зайчик:

Белоснежка, ты не плачь, слёзы горькие не прячь.
Ты поверь, что доброта, твоя лучшая черта.

Лиса: Дружно мы в лесу живём и танцуем, и поём.

"Танец Белоснежки и зверят" муз. О. Поляковой

(После танца Белка, Заяц, Лиса убегают в "лес", на свои пенёчки)

Ведущий: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

(Белоснежка звонит в колокольчик, обходит кругом и останавливается в комнате Гномиков)

Белоснежка:

Вот это да! Мне этот домик очень нравится.
Здесь всё такое маленькое. А стол накрыт на семь человек.
Семь стульчиков, семь чашек. Я так хочу есть. Поем немного.

(присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт, идёт дальше по комнате)

Ой, а здесь в чугунке ботинок. Куда же это годится?(убирает)
Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.
Ну, ничего, я наведу здесь порядок.
Эй, зверята, заходите, помогайте мне.

(Белка, Заяц, Лиса забегают в комнату и помогают Белоснежке убираться)

Белоснежка:

Достаточно. Я так устала.
Спасибо вам за помощь милые зверята!

(Белка, Заяц, Лиса убегают обратно в лес)

А я прилягу, отдохну.(уходит за занавес)

Ведущий: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(входят Гномики)

3 Гном:

Что за диво! Всё так чисто и красиво!
Кто-то домик прибирал, да хозяев поджидал.

4 Гном: Кто сидел на моём стуле?

5 Гном: Кто съел мой хлеб?

6 Гном: Кто пил из моего стакана?

7 Гном: Кто-то лежит на наших кроватках?

(Бегут навстречу Белоснежки, она выходит)

Все Гномы: О! Как она красива!

Белоснежка:

О, семь гномом! Я счастлива, видеть вас!
Простите меня, пожалуйста, Гномики, что я к вам пришла.

1 Гном: Кто ты?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка.

2 Гном: А что ты здесь делаешь?

Белоснежка: Я убежала из дома. Моя мачеха, королева, хотела убить меня.

Все Гномы: О, бедное дитя!

Белоснежка:

Разрешите мне у вас остаться? Я многое могу делать.
Могу готовить пищу, печь хлеб, убирать дом и шить одежду.

Все Гномы(совещаются):

Ты хорошая девочка, оставайся с нами.
Мы будем защищать тебя здесь.

Белоснежка: Спасибо, милые гномы. Ужин готов, прошу к столу.

(Все садятся за стол, едят)

Ведущий: А после ужина наступило время музыки и танцев.

Белоснежка: Встаньте, Гномы, встаньте в круг.

Это танец "Добрый жук" муз. А. Спадавеккиа

(Все танцуют)

Белоснежка: К сожалению. Даже самый чудесный вечер когда-нибудь заканчивается, пора ложится спать.

Все Гномы: Приятных сновидений, Белоснежка

(все уходят за шторы с домиком)

Ведущий: На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

(Белоснежка раздаёт Гномикам лопатки)

Белоснежка: До свиданья, мои добрые друзья!

1 Гном: Белоснежка, будь осторожна, никого не пускай в дом.

Все Гномы: До свиданья, Белоснежка. (уходят)

Ведущая: Злая Королева узнала, что жива, и решила её погубить. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Старушка (звонит в колокольчик): Замечательные яблоки, сладкие яблоки.

Белоснежка: Доброе утро, добрая женщина, дай мне одно яблоко.

Старушка: Попробуй, дорогая! (Отдаёт яблоко Белоснежке, та откусывает и падает)

Ха, ха, ха! Нет больше Белоснежки! Теперь я красивее всех на свете.

(Старушка убегает)

Ведущий: Когда Гномики вернулись домой и увидели Белоснежку, они очень огорчились.

2 Гном: Что случилось с нашей Белоснежкой?

3 Гном (присаживается и слушает): Наша дорогая Белоснежка мертва.

(садятся вокруг Белоснежки и плачут)

Ведущий: Как раз в эту пору через лес проходил Принц с охоты.

Принц: Добрый день маленькие гномики, что случилось? Почему вы плачете?

4 Гном: Наша Белоснежка умерла.

Принц: Позвольте мне увидеть её.

Встаёт на колени рядом с Белоснежкой и целует её. Белоснежка просыпается.

Белоснежка: Как же долго я спала!

Принц: Ты в безопасности со мной. Я увезу тебя с собой.

Белоснежка: О, мой дорогой принц! Я так счастлива.

(Белоснежка и Принц обнимаются)

5 Гном: Три раза ура за Белоснежку и её принца!

Все Гномы: Ура! Ура! Ура!

Заключительный танец всех участников спектакля

"Маленькая страна" муз. И.Николаева

Ведущий:

В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица - краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло, как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.



******************************

Когда я в день моего первого литературного успеха вернулся домой, по всей квартире нашей сливались и разливались успокоительно-мелодические звуки музыкальных упражнений — сестра играла на рояле. Отец, отдыхая после обеда, лежал на диване и читал газету. Он вопросительно-ласково взглянул па меня. Чувствуя, как блаженно бьется мое сердце, я протянул ему тетрадку с сочинением.
Отец за последний год сумел превратиться в моего старшего товарища. Я привык показывать ему свои первые опыты в литературе, главным образом нескладные стихи. Его взволнованный и растроганный, а то и немного насмешливый взгляд был для меня лучшим поощрением. Советы его по большей части относились к грамматике, которую он знал превосходно, к самой структуре речи, а также к пунктуации.
Сейчас он тоже быстро и молодо вскочил с дивана, сел за письменный стол и стал вслух, слово за словом, перечитывать мое сочинение. Во всей моей работе Андрей Алексеевич не сделал ни одной помарки, только в конце была поставлена большая красная пятерка. Отец же сразу задержался на одной из первых фраз. Он сказал:
—    «...Ты слышал, как падает снег?» Да ведь здесь несогласованность времен в одной фразе...
—    А вот Андрей Алексеевич ничего не отметил! — самолюбиво ответил я.
Отец только покачал головой и, продолжая читать, делал такого же рода замечания. Потом он встал, обхватил рукой мои плечи и, дружественно прижимая к себе, пошел со мной по комнатам, то приближаясь к роялю, за которым трудолюбивая сестра продолжала разыгрывать каноны и сольфеджио, то удаляясь от него.
Я в то время почти сравнялся ростом с отцом, и это вызывало у меня гордость и бережливую нежность к отцу.
Очень трудно передать тогдашний наш разговор, хотя я запомнил его. Трудно потому, что он перемежался ласково-бессмысленным, с детства только мне одному предназначенным, бормотанием:
—    Юр-дур-карапур-маракур-карамур...
И тут же, вперемежку с этим бормотаньем, отец говорил:
—    Да, наступление зимы... Очень поэтично написал тьь Очень. Хотя это и не стихи, но не уступают поэзии, так-то, Юр-дур-карапур...— Он обнимал меня за плечи, прижимал к себе и продолжал ласково: — А ты слышал наш разговор с Пелагеей Семеновной о «Вулкане»? Ну, позавчера, когда она была у нас? В «Вулкане» наступление зимы проявилось в том, что снег стало заносить в помещение, где живут беженцы. А городская управа наша все пе может озаботиться и хотя бы зашпаклевать стены. В результате новый взрыв инфлюэнцы, и, что уже совсем скверно,— сказал оп, понизив голос,— в последней партии беженцев есть случаи сыпного тифа... Вот тебе оборотная и совсем не поэтическая сторона наступления зимы. И получается, что ты очень хорошо изобразил приход зимы, но передал только состояние природы. А человека еще у тебя нет...
Человек! Я как сейчас слышу это слово, которое отец, да и такие друзья его, как та же Пелагея Семеновна Силина, произносили с тем особенным чувством, с каким религиозные люди говорят о таинствах религии.

Загрузка...
Категория: Музыкальные | Добавил: Яло
Просмотров: 13127 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Самые разные детские сценарии.
Сценарий выкупа невесты в стихах на свадьбу
Монолог про милосердие
Женские монологи, диалоги о жизни
Веселые конкурсы, игры для дошколят
Сценки КВН для школьников
Веселі сценки шкільне життя


Прикольные, веселые и смешные Сценки для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценки, в том числе Музыкальные, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценки для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценки для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценки.