Сценки на день рождения [2] |
Сценки на новый год [5] |
На Рождество [2] |
На 8 марта [1] |
На 23 февраля [1] |
На Масленницу [1] |
На Пасху [3] |
На юбилей [2] |
На свадьбу [1] |
Детские, для детей [1] |
Школьные, для школьников [4] |
Про школу, учителей [3] |
Для класса [2] |
Для взрослых [3] |
Для корпоратива [3] |
Студентческие [1] |
Для девочек [1] |
Для мальчиков [1] |
Про маму, бабушку [1] |
Военные, про армию [1] |
Медицинские [1] |
Прикольные сценки [2] |
Шуточные [2] |
Юмористические, веселые [1] |
Интересные, оригинальные [1] |
Мини сценки [2] |
Сценки квн [1] |
Сказки сценки [1] |
Короткие, маленькие [1] |
Экспромты [1] |
Сценки из жизни [1] |
Русские [1] |
На английском [2] |
Христианские [1] |
Русские бабки [1] |
Песни сценки [1] |
Музыкальные [1] |
В стихах [1] |
Театральные [1] |
Костюмированные [2] |
Поздравительные [2] |
Переделанные [3] |
Современные [2] |
Прочие [5] |
Главная » Файлы » Сценки » Юмористические, веселые |
10.03.2013, 17:44 | |
Смешные, сыгранные с юморком сценки смогут приукрасить любой праздник! Предлагаем Вам несколько веселых сценок на День Учителя. Юмористическая школьная сценка на праздник "День Учителя" Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!? Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу! Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала??? Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я Никитична - День Учителя! Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали... Никитична - Куда послали? Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли! Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай! Петровна - Не донимай! Не донимай! Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай. Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей??? Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать Петровна - Че тебе давать? Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!! Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо? Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!! Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные... Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу! Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!! Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать! Снимают "маскировку бабушек" Таким горе-педагогам, Перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем К сердцам школьников идти! Трудно нас всех воспитать, Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком… А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям) Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души! Смешная сценка "Ученик и классный руководитель" Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше. Учитель2: Нет, он только отошел… Учитель1: Да, что говорю, через пять минут.. Учитель2: Да вот он идет. Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать? Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет. Ученик: Хорошо (уходит) Прошло 3 года… Учитель1: Смотри, через пять минут… Учитель2:Да нет, ты что… только, что был… Учитель1: Я говорю сейчас опять… (Входит учитель №3 с учеником) Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей! Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.) Ученик: (Ученик пожимает плечами.) (Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.) Ученик1: Смотри сейчас придет… Ученик2: Да нет только, что ругали.. Ученик1: Ну вот я же сказал! Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил. Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один… (Прошло еще несколько лет) Учитель №3: Скоро должны подъехать. М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили… Учитель2: Вот Едут! Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего. Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович. Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает. Учитель №3: (Толкает классного руководителя) Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было. Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе… Веселая сценка на праздник "День Учителя" (Выходят два участника сценки.) - Это новый решебник по всем предметам? - ДА! (медленно и протяжно) - И домашние задания, которые мне И.О. задает, можно не учить? - ДА! (быстро) - И все, все решения в нем правильные? - ДА! (с усмешкой) - И ума он прибавит? - Нет! (четко) - Как нет? (удивленно) - (пауза) Для ума - учебник, а решебник (пауза), это как в игре, плюс один к ловкости и минус три к оценке. - А вот такой вопрос - на ЕГЭ решебник можно брать? - Нет! (четко) - Как нет? Что же мне придется теперь учить? (удивленно) (проходит мимо продавец, в костюме, с портфелем из рекламы автомобилей, поворачивается к залу в пол оборота) - ДА! - (все вместе) И.О., мы вам обещаем, решебником не пользоваться, (не списывать), а домашние задания выполнять самостоятельно. Дорогие учителя, за проявленную настойчивость в обучении наш класс награждает вас именным букетом цветов и желает вам здоровья, счастья и терпения. (В заключение можно от класса спеть переделанную песню для учителей) *********************************** Через несколько минут стояла уже древняя тишина, только окурки ' памятно валялись в траве. — Хороши молодчики,— сказал Марченко, глядя им вслед.— Я теперь с такими не работаю, нарывался вроде вас. Привез вот с собой ребят из техникума. Подчинение беспрекословное,-грамотные, надежные, хорошие ребята, обоим по семнадцать лет. Ребята сделали шалаш — поставили срезанные рогатины, соединили их поверху жердиной, притянули к ним, не рубя, мягкие и нежные стволики молодой лиственницы, закрепили наклонными жердями, по бокам густо навтыкали срезанные ветки кустарника, на землю бросили еловый лапник. Таких шалашей я еще не видела. Натащили гору сушняка, разожгли костер. Лежу у костра... Слушаю, только слушаю. Марченко рассказывает. Им тоже пришлось нелегко: два дня сооружали плот, чтобы переправиться через разлившийся от дождей Чульмакан. Плот сел в середине реки. Спрыгнули в воду по грудь. — Как нас не сорвало, не знаю, скорость бешеная, сшибет-— конец. Марченко содрогается от кашля. Облик Марченко создают два штриха: поджарость фигуры и стоящая почти стоймя светлая с проседью непролазная грива волос. Крупные черты лица и косматые брови — это уже добавление. Подвижен и легок необычайно. В нескольких метрах от костра обрываются вниз к реке граниты. Шум реки сюда не доходит. Лиственницы над обрывом, раскачиваясь, гонят к шалашу речную свежесть. Ветер усиливается, и высокие кедрачи раскачиваются все больше. С ветром пропали комары, стал накрапывать дождь. Ребята и Марченко заснули, я же долго сидела, прислонясь к стойке шалаша. На колышках у костра сушились мои сапоги. Слегка шипя, горел под дождиком костер. Капли дождя теснили огонь, но он не сдавался, перебрасываясь с ветки на ветку. И я вспоминаю Аркадия. Так какая тональность этой ночи, друг? Не уловлю, но она есть. И исполнение едва ощутимой музыки внутри — pianissimo. Возможно, создаст когда-нибудь человек такой музыкальный инструмент, в котором движения нашей души будут индуцироваться как электрический ток в обмотке якоря динамо-машины. И тогда тончайший этот инструмент воспроизведет нам песню нас самих. И наверно, тогда мы поймем себя лучше. Утром Марченко и Никандр ушли на источники, оставив со мной Григория. Ночной пришелец Григорий возится у костра неторопливо и хозяйственно. Низкорослый, в рубашке, полугалифе цвета хаки и сапогах, он похож на новобранца. А повадки, несмотря на городскую жизнь и одежду, таежные. Округлость и угловатость движений одновременно, как при скрадывании зверя, и неспешность, продуманность. Я лежу в шалаше. Давно уже где-то лает собака. Вдруг приходит мысль, что это Дамка. — Григорий, это наша собака. Я подошла к обрыву. Белое пятнышко мечется вдоль реки. Бедный пес на той стороне Тимптона! Скалу с водопадом она, конечно, одолеть не могла, решила, видимо, обойти ее по воде, но течение понесло ее назад, и ей пришлось всю ночь бежать вверх, вдоль реки, потому что ночью, когда костер виден хорошо, она не лаяла. И может, не раз пыталась она переплывать реку, но вновь и вновь натыкалась на стену гранитов. И вот наконец увидела несмелый дневной огонь и теперь лает почти непрерывно, с подтявкиванием, полным безнадежности. Я отправила Григория на берег, чтобы он завел Дамку повыше по реке и сманил в воду. С третьей попытки Дамка, видя, что Григорий с берега уходит, решилась, вошла в воду и поплыла. Вылезла она почти перед самой скалой. И вот, мокрая и дрожащая, лежит теперь у костра, вынюхивая воздух, надеясь, видимо, почуять своего изверга-хозяина. Есть она не может и не охраняет, как обычно рыча, свои куски. Комары пропали, стало пасмурно. Лохматое облако за грядой гор, задевая деревья, проваливаясь в ущелья, тащится прямо на нас и волочит темный, прямой гребень дождя. — У-юй,— говорит Григорий,— плохо, однако, будет, река совсем разольется... Весь день отдыхала. Моросил мелкий дождик, к вечеру стало холодно. Григорий рано лег спать. Я сидела у края шалаша, глядя на огонь. Вот как бывает — сижу где-то над рекой в глухой тайге рядом с этим, вчера еще незнакомым мне мальчиком. Живешь-живешь, и появляется в твоей жизни человек. Тебе неизвестны его нравы, обычаи, сноровка. А он делает тебе шалаш, разжигает костер и кипятит чай. Наконец пришло ко мне какое- то успокоение, напряжение стало спадать. Работа сделана, то, что нужно, выяснено. Неожиданно стала постижима истина неизбежности смены всего трудного, тягостного, неприглядного отдыхом и праздником.
| |
Просмотров: 183234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.1/37 |
Проведение детских праздников |
Спортивные игры и конкурсы на любой вкус |
День Учителя сценарии 2018 |
Сценки на 1 апреля очень смешные |
Известные монологи юмористки Светланы Рожковой |
Отличные игры и названия конкурсов |
Стихи размышления |