Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 23:04
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [7]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [5]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [20]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1022

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Занятий

Сценарий развивающих занятий для дошкольников
15.06.2014, 23:25

Развивающие занятия для детей младшего возраста должны проходить в игровой форме, весело и непринужденно. Не знаете как это осуществить? Тогда Вам понадобятся сценарии занятий.

Сценарий занятия «Для чего строят дома»

Цель. Ознакомление детей с разными видами архитектурных сооружений.

Задачи.

1. Познакомить с историей возникновения жилища человека.

2. Уточнять и активизировать в речи детей названия разнообразных предметов домашнего обихода.

3. Расширять представления детей о людях разных профессий.

4. Учить находить сходство и различие в разных архитектурных соорружениях.

5. Воспитывать любовь к родному городу и уважение к людям, живущим в нем.

Оборудование.

Демонстрационные иллюстрации, с изображением различных видов жилища – 6 шт.; раздаточные карточки на каждого ребенка с изображением различных видов жилища; иллюстрации с изображением городских архитектурных сооружений – 6 шт.; стрелка, закрепленная на волчке; мультимедийная установка; экран; слайд-шоу «Какие бывают дома».

Последовательность работы.

В группе заранее обустраивается мини-музей «Жилища человека». Дети подходят к воспитателю и свободно размещаются на ковре.

Воспитатель. Ребята, вы стали самостоятельными, многое знаете и умеете. Вспомните, пожалуйста, что такое музей?

Дети высказывают свое мнение.

Воспитатель. Да, музей это учреждение, занимающееся собиранием, изучением и хранением предметов. Сегодня мы с вами отправимся в мини-музей, созданный у нас в группе. В нем представлены иллюстрации, которые помогут совершить путешествие в прошлое зданий. Мы узнаем, где жили раньше люди, и как устроено жилище человека сейчас. Постараемся понять, почему человек всегда стремился благоустроить свое жилище.

Дети подходят к мини-музею, расположенному в группе.

Воспитатель. Посмотрите, иллюстрации перевернуты, и на обратной стороне каждой написаны цифры. Открывая картины последовательно, мы узнаем, каким было первое жилище человека, и как оно менялось до наших дней.

Дети последовательно переворачивают картинки и отвечают на вопросы взрослого:

Как называется это жилище?

Из какого материала оно построено?

Чем оно отличается от предыдущего жилища?

Воспитатель. Чтобы вы лучше запомнили увиденное на выставке, предлагаю поиграть в игру «Что сначала, что потом». Я буду начинать предложение, а вы его заканчивайте, поднимая соответствующую картинку. Выигрывают те игроки, кто ни разу не ошибется с ответом.

Воспитатель.

- В деревне…(изба.)

- В селах … (одноэтажные дома.)

- В старой части нашего города, какие дома? (Низкие, одноэтажные.)

- А как будет называться дом в два этажа? (Двухэтажный.)

- А дом в три этажа? (Трехэтажный.)

- Дом в четыре этажа? (Четырехэтажный.)

- Дом в пять этажей? (Пятиэтажный.)

- Дом в девять этажей? (Девятиэтажный.)

- Дом в двенадцать этажей? (Двенадцатиэтажный.)

- Сколько этажей имеет самое высокое здание в нашем городе? (Четырнадцать, дом четырнадцатиэтажный.)

Воспитатель. Для чего нужны дома?

Дети высказывают свои суждения.

Воспитатель. Правильно, дома необходимы для того чтобы было, где жить. Чтобы защищаться от неблагоприятных природных условий и опасных животных.

Воспитатель. Скажите мне ребята, а кроме домов какие еще есть здания. Для чего, они предназначены?

Дети высказывают свои суждения.

Воспитатель. Действительно, кроме жилых зданий существуют другие архитектурные сооружения, назначение которых различно. Давайте, я загадаю вам загадки о разных видах зданий, а вы отвечайте, о чем идет речь.

Воспитатель загадывает описательные загадки.

Воспитатель. Я предлагаю вам продолжить путешествие по городу. В этом нам поможет чудесный волчок. Сейчас я его раскручу и тот, на кого укажет стрелка, возьмет карточку и расскажет всем, что за архитектурное сооружение на ней изображено.

Дети по жребию рассказывают о разных зданиях и предприятиях своего города.

Воспитатель. Действительно, при строительстве архитектурных сооружений все важны: и каменщик, и маляр, и монтажник, и крановщик. Но прежде чем начать строить дом, его надо нарисовать, сделать чертеж, по которому и будут строить дом. Этим занимается – архитектор. Строительная наука, искусство строить и украшать здания называется архитектура.

Воспитатель. Давайте возьмем энциклопедию и прочитаем об этой науке. Берет детскую энциклопедию, зачитывает определение, демонстрирует иллюстрации к статье. «Архитектура – искусство проектирования, возведения и оформления строений. Оформлены и украшены здания могут быть по-разному, в зависимости от их назначения».

Воспитатель. Давайте рассмотрим слайды с изображением зданий.

Воспитатель включает мультимедийную установку и демонстрирует на экране слайд-шоу «Какие бывают дома», обращая внимание детей на детали, украшения зданий - декор, необычное архитектурное решение зданий.

Воспитатель. В дальнейшем мы будем продолжать знакомиться с архитектурными зданиями. Гуляя по городу, обращайте внимание на строящиеся дома, подмечайте интересные детали построек, фотографируйте их вместе с родителями и рассказывайте об увиденном нам. Вдруг кто-то, из вас в будущем захочет стать строителем или архитектором. А сегодня мы завершаем наше путешествие в мир зданий и сооружений.

Коминцева Тамара Вениаминовна, воспитатель МДОУ № 9 «Филиппок», город Тихвин, Ленинградская область.
Источник: http://dovosp.ru/articls/educator/artistic_and_aesthetic_development/sovmestnaya_rabota_s_detmi_po_muzeynoy_pedagogike/dlja-chego-strojat-doma-konspekt-zanjatija-po-poznavatelno-rechevomu-razvitiju-s-detmi-56-let.html

Интересное занятие для дошкольников

Автор: Колесова Татьяна Николаевна воспитатель МДОУ "Детский сад № 1 "Карамель" (Вологодская область)

Цель: формирование понятий "друг", "дружба".

Задачи:

образовательные: познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений, закреплять знания пословиц и стихов о дружбе.
воспитательные: учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения, формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку.
развивающие: обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения.

Образовательные области: Социализация, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Предварительная работа: заучивание стихотворений о дружбе, выставка творческих работ детей и родителей «Хорошо, когда есть друзья».

Дети приветствуют гостей. "Здравствуйте! Доброе утро!".

Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. А теперь улыбнитесь мне.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)
Про кого это стихотворение? ( про друзей, про дружбу)
А кто такой друг? ( человек, приятель, с которым интересно общаться, играть, делиться секретами. Друг понимает тебя лучше, чем кто-либо другой. Он надёжный товарищ.)
Можем ли мы назвать друг друга друзьями? (да).
Могут ли дружить взрослые и дети? (да, могут)
Значит действительно, мы с вами друзья. Любому человеку приятна не только добрая улыбка, но и приветливое слово. Не зря в народе говорят: "Доброе слово и кошке приятно". А для друга уж всегда найдётся приятное слово.

Предлагаю по кругу cказать друг другу приятный комплимент
Ладони тёплые коснулись
И дети улыбнулись.

Игра "Комплименты".
Дети стоя , по кругу поворачиваются, пожимают ладони и говорят "Дима, ты умный". И так далее. Примерные слова: добрый, весёлый, симпатичный, быстрый, смелый, аккуратный, верный, храбрый, заботливый, вежливый, культурный, трудолюбивый, дружный, тихий, находчивый, жизнерадостный, дружелюбный….) Как приятно слышать о себе хорошее. У человека поднимается настроение. Давайте нарисуем каждый своё настроение. (ставлю столик в середину круга, на нём карточки, фломастеры в стакане, дети дорисовывают детали лица). Прикладываем карточки на ковролин и пусть улыбки радуют нас весь день. У всех хорошее настроение и поговорим мы сегодня на хорошую тему "Дружба". (детям предлагается пройти и сесть на коврики)

У слова "дружба", есть много слов-"родственников". Подумаем и назовём слова, похожие на него. Вы называете, а я записываю каждое слово вокруг слова "дружба".
ДРУЖБА- друг, дружок, дружить, дружелюбный, дружно, дружище, дружочек, дружный, дружественный, дружим, дружки, подружка, подружиться…

Вот какая получилась большая семья у этого слова. Из древне люди ценили и уважали тех, кто дорожит своей дружбой. На протяжении многих веков русский народ придумывал и слагал пословицы да поговорки о дружбе. В каждой заложен глубокий смысл и значение. Вот послушайте, какие пословицы подобраны у известного вологодского писателя, нашего земляка, Василия Ивановича Белова, в книге с добрым названием "Лад":
1. Шуту, в дружбе не верь.
2. Бранятся, на мир, слова оставляют.
3. Свой, своему, поневоле друг.
4. Знаючи недруга, не пошто и мир.
5. Добрая весть, коли пора есть.
6. В дороге и отец, сыну – товарищ.
Вот такие необычные, мудрые пословицы. Мы с вами тоже знаем много пословиц о дружбе. Давайте вспомним, и попробуем объяснить их смысл (дети называют и объясняют пословицы; 4-5 человек).
Друзья познаются в беде.
Умный, себя винит, а глупый товарища.
Вещь хороша, когда новая, а друг, когда старый.
Сам пропадай, а товарища выручай.
Помогай другу везде, не оставляй его в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Там, где дружат живут не тужат.
Ссора до добра не доводит.
Не мил и свет, когда друга нет.
Дружный табун волков не боится.
Собака человеку неизменный друг.
Дружба в делах помощница.
Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
Поделись, да не подерись.
Не тот друг, который мёдом мажет, а тот, который правду в глаза скажет.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Плохие товарищи – вещь опасная.
Друг за дружку держаться – ничего не бояться.
Вот ещё пословицы, вы их тоже знаете.

Игра "Я начинаю, а вы продолжайте…"
1. Нет друга – ищи, (а нашёл – береги).
2. Сам пропадай (а товарища выручай).
3. Птица сильна крыльями (а человек дружбой).
4. Дружба, как стекло (разобьёшь, не сложишь).
5. Там, где дружат – (живут, не тужат).
6. Ссора до добра (не доводит).
И действительно, бывают в жизни неприятные ситуации, которые нас огорчают. Предлагаю разобраться с поступками, которые спрятаны у каждого под ковриком. (дети достают карточки, 3-4 человека оценивают ситуацию).

Расставьте карточки так: знак + обозначает хорошие поступки, знак – обозначает плохие поступки.
Почему ты считаешь, что это хороший/плохой поступок? Что бы ты посоветовал героям? Молодцы!
Вы правильно оценили ситуации и знаете, как нужно поступать. А теперь немного отдохнём.

Физкультурная минутка

Дружно за руки берись (встаем в круг)
Вправо – влево повернись (повороты вправо – влево)
Будем веселиться (хлопки)
Прыгать (прыжки)
И кружиться (кружение)
Много радостных людей (идём по кругу)
Добрых верных нам друзей.
Ссориться не будем (подходим к центру)
Про печаль забудем (отходим назад).
Наша дружба началась уже давно. А хотите вспомнить, какие вы были маленькие, а стали совсем большие. Тогда присаживайтесь в наш кинозал, и мы заглянем в прожитые годы, вспомним интересные моменты из жизни группы. (ведётся просматривание фотоснимков из жизни группы.

Дети дают некоторые комментарии, ведётся совместное обсуждение со взрослым).

Дружба – самое ценное качество человека. Может случиться так, что кто-то из вас будет дружить всю жизнь. Кто-то найдёт новых верных друзей, ведь очень скоро вы пойдёте в школу, и там будут новые знакомства. А где ещё у вас есть друзья? (на улице, во дворе, дома …). Очень важно для каждого человека поддержка и понимание. Семья и дом - место, где человек всегда может рассчитывать на помощь и любовь, ведь не зря в народе говорится "Вся семья вместе, так и душа на месте" (слайд ) "Лучше нет дружка, как родная матушка" (слайд ) Дружба – это золотая нить, связывающая всех людей в мире. Поэтому, что бы жить в мире и дружбе, люди составили законы, правила поведения, которые все должны выполнять. Вот "золотое правило": "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе". Давайте повторим его все вместе (повторяем). Оно веками помогало и помогает людям ладить друг с другом.

Скоро в нашей стране, а именно 4 ноября – будет праздник "День народного единства". Как вы понимаете это название (все люди вместе, едины, мы против войны, преступлений, конфликтов. Все в этот день мирятся, прощают друг другу обиды, не ругаются. А те, у кого нет друзей, стараются их найти). Без чьей дружбы человеку не обойтись? (без солнца, травы, зверей, птиц, ветра, деревьев, снега, луны, грибов, ягод, рыб и т.д….) А давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман, приклеенная карта, в виде шара, вокруг него дети - хороводом. На подносах мелкие картинки живой и неживой природы, клей). Предлагаю выбрать себе друзей и приклеить на плакате. (во время работы включается кассета с песнями о дружбе)

Если позволяет время, ребёнок читает стихотворение:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам,
Поделить мы рады,
Только ссориться друзьям
Никогда не надо.

Воспитатель заканчивает:
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей
На любой планете.

Запомните дети – дружба дороже всего.

(плакат вывешивается на видное место). Какие мы молодцы! Всем спасибо!

И всем гостям до новых встреч. (дети говорят "До свидания!").
Источник: http://www.resobr.ru/materials/1467/44975/

Логоритмическое занятие для дошкольнят

Картушина М.Ю., музыкальный руководитель ДОУ № 171 «Зеленый огонек», г. Архангельск
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
- Закрепление знаний об изменениях в природе весной.
- Развитие сосредоточенности.
- Обучение ясному и точному выражению мыслей.
- Развитие фантазии.
- Обучение выразительной передаче движений и поз лесных зверей и птиц.
- Воспитание бережного отношения к природе.
ОСНАЩЕНИЕ
1. Иллюстрации с изображениями весны и зимы.
2. Фланелеграф и картинки для него, изображающие приметы весны (капель, ручейки, первые листочки на деревьях, проталинки, цветы, птицы, вьющие гнезда на деревьях, яркое солнце, тающий снег).
3. Игрушки (Дед Мороз, заяц, тетерев, медведь, весна, елочка).
4. Две шапочки-маски тетерь.
5. Деревянная расписная чашка.
6. Картинки с изображениями зверей (ежика, лисы, волка, зайца).
7. Кассета «Веселая планета».

Педагог. Ребята, какое настало время года? Отгадайте:
Солнце ярче светит.
Дует теплый ветер.
Птицы с юга прилетели.
Звонко капают капели.
Вот и кончилась зима.
К нам опять пришла…
(весна).
Дети, по каким приметам мы узнаем весну? Помогут вам рассказать о весне картинки. (Показывает иллюстрации с изображениями зимы и весны.) Выберите картинки, на которых показана весна, и назовите весенние приметы.
Дети выполняют задание.
Все весенние приметы вы назвали правильно. Если прислушаешься весной, то услышишь, как вся природа радуется ее приходу. Давайте попробуем спеть весеннюю песню природы. (Выкладывает на фланелеграф соответствующие картинки.)
Дети выполняют фонопедические упражнения по методу В. Емельянова.
Звонко капают капели,
Произносят «Кап!» в разных регистрах.
Птицы весело поют.
«Чирик!» – в высоком регистре.
Встретят солнце птичьи трели,
«Тр-р-р!..» – в самом высоком регистре.
Птицы к нам тепло зовут.
Каждый ребенок кричит голосом любой птицы (по выбору).
Тает снег,
«А-ах!» – глиссандо сверху вниз («сугроб оседает»).
Бежит в канавке
Звонкий чистый ручеек.
«Бл-л-л!..» – в среднем и верхнем регистрах.
Котик нежится на травке,
«Мяу!» – мягкое глиссандо сверху вниз (от среднего к нижнему регистру).
Мать-и-мачехи цветок
На ветру кивает желтой
головой,
«Ф-ф-ф…» – продолжительно выдыхают («ветерок»).
Его гладит лучик солнца
золотой.
Коротко произносят звуки [а] в нисходящем движении, показывая направление указательным пальцем.
(Показывает детям получившуюся на фланелеграфе весеннюю картину.)
Полюбуйся, весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
И. Никитин
Проговаривается чистоговорка [л]-[л']:
Дети
Ла-ла-ла – к нам весна
пришла.
(Хлопают в ладоши.)
Пло-пло-пло – на дворе
тепло.
(Сжимают пальцы в кулаки и разжимают их.)
Пель-пель-пель – капает
капель.
(Ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой.)
Ля-ля-ля – расцветай, Земля!
(Поднимают руки вверх и вращают кистями – «фонарики».)
Педагог. Встретим, ребята, приход весны веселой песней.
Исполняется любая песня о весне.
Дети, давайте отправимся в лес, посмотрим, как лесные жители встречают весну.
Выполняются двигательные упражнения «В путь».
В лес весенний мы шагаем,
Идут маршевым шагом.
Ноги выше поднимаем.
Потопают ножки
По прямой дорожке.
Шагают на всей стопе.
И поскачут ножки
Прямо по дорожке,
Делают поскоки.
Скакали, скакали
И встали. Стоп!
Останавливаются.
По узенькой дорожке
Пойдут тихонько ножки.
Идут на носках.
Друг за дружкой побежали
И нисколько не устали.
Бегут на носках.
И опять шагаем,
Ножки поднимаем.
Идут маршевым шагом.
Вот мы и в лесу. Посмотрите-ка, ребята, кто это притаился за елкой? (Показывает на Деда Мороза, спрятанного за елочкой.) Это Дед Мороз пришел посмотреть, что весной в лесу делается.
Далее сюжет обыгрывается с помощью кукол.
Дед Мороз. Шумно-то как весной в лесу. Вот когда зима была, тогда тишина стояла.
Педагог. Смотрит Дед Мороз: бежит по лесу заяц, притопывает, в голос кричит.
Дед Мороз. Плохо пришлось заиньке. Снег-то, почитай, весь сошел, земля серая, а он беленький, – всяк его видит-ловит.
Педагог. Выскочил заяц на тропочку. Смотрит Дед Мороз – а шуба-то у зайки не белая, а какая?
Дети отвечают.
Это весна поменяла зайке шубку.
Дед Мороз. Что такое весна делает! Заяц со всего леса товарищей созвал. Верещит, веселится, никого не боится.
Проводится логопедическая гимнастика «Зайчик».
- «Зайчик улыбается». Улыбаются, растягивая губы в стороны и не разжимая их.
- «Зайчик показывает зубки». Показывают зубы, стучат ими.
- «Зайчик кусает губку». Кусают верх-
ними зубами нижнюю губу, затем нижними – верхнюю.
-«Болтушка» («Зайчик лопочет»). Болтают языком, произнося: «Бл-л-л…»
А вот тетереву теперь беда. Он у меня в снегу ночевал. Сейчас снега нет. Негде тетереву спрятаться.
Педагог. А тетерев и не думает прятаться: к нему тетерочки на опушку слетаются, и он перед ними красуется. Пару себе выбирает.
Проводится игра «Найди пару».
А я по лугу гуляю,
По зеленому гуляю.
Люленьки-люли,
Люленьки-люли,
Ходят шагом с носка в произвольных направлениях.
Себе друга выбираю,
Дорогого выбираю.
Люленьки-люли,
Люленьки-люли.
Ходят, раскланиваясь с детьми, идущими навстречу.
Дети
Хлоп-хлоп.
(2 раза хлопают в ладоши.)
Топ-топ,
(Притопывают одной ногой, затем другой.)
Где ты, миленький дружок?
(Выполняют движение «Пружинка». На проигрыш быстро встают в пары и кружатся.)
Дед Мороз. Что весна делает! Тетерев и то о покое забыл.
Показывается инсценировка русской народной песни «Две тетери» [2, с. 75].
Педагог
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Взявшись за руки, идут вокруг чашки, стоящей в центре.
Прилетели две тетери,
Два ребенка (заранее назначенные «тетери») останавливаются, подбегают к чашке, делая взмахи руками.
Поклевали,
Делают два наклона, отводя руки назад («клюют»).
Улетели.
Возвращаются назад в круг.
Смотрит Дед Мороз – идет по лесу тощий медведь.
Дед Мороз. Каково-то тебе, косолапый? Небось, плачешь по берлоге своей? Зимой в ней спал – голода не знал.
Педагог. А медведь остановился, когтями из земли какие-то корешки выкопал, жует, похрюкивает от удовольствия.
Дед Мороз. Что ты скажешь – и этот весне рад!
Педагог. А медведь наелся и стал с другими зверями играть.
Проводится игра на внимание «Замри». Под музыку дети ходят по залу вперевалочку, как медведи. С остановкой музыки замирают, принимая позу того животного, изображение которого показывает педагог.
Дед Мороз. Надо же, никто по мне не тужит. Пойду, спрошу у весны, чем она всех с ума свела.
Педагог. А весна сама навстречу Деду Морозу идет, говорит ему свирельным голосом.
Весна. Дед Мороз, сам у зверей спроси, почему они мне рады.
Дед Мороз. Ну-ка, отвечайте, звери, чему вы рады.
Заяц. Рад, дедушка, теплу, солнцу, травке шелковой. Всю зиму я росточка зеленого не видел, все осинки ободрал, горькую кору глодал. А травка-то сладенькая.
Тетерев. А я рад крылья поразмять, удаль-силу показать. Чув-ши! Чув-ши!
Медведь. А я цветочкам рад.
Дед Мороз. Ну, насмешил! Да я тебе цветочков беленьких, красивых целый мешок накидаю.
Педагог. Взмахнул Дед Мороз рукавами. Полетели, закружились белые снежинки.
Медведь. Нет, Дед Мороз. Твои цветы не пахнут, глаз не радуют. У весны каждый цветочек радость сулит. Ты придешь – зиму приведешь. А после весны лето красное приходит. Каждый весенний цветочек мед копит, ягоду летнюю приносит.
Педагог. Понял Дед Мороз, за что звери весну любят, и ушел к себе далеко на Север. А все остались весне радоваться, любоваться ее первыми цветами. Ребята, как вы считаете, нужно ли рвать цветы? Почему?
Дети отвечают.
Правильно, цветы рвать не надо. Если цветок сорвешь, он погибнет. Пусть цветы радуют всех красотой и летом и весной.
Дети
Раз и два -
(Делают два хлопка.)
Звенят капели.
(Дважды ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой.)
Три-четыре -
(Делают два хлопка.)
Мы запели.
(2 раза прижимают ладони к груди.)
Пять и шесть -
(Делают два хлопка.)
Летят скворцы,
К нам летят гонцы весны.
(Взмахивают кистями рук.)
Семь и восемь -
(Делают два хлопка.)
Песни льются.
(Вытягивают руки вперед.)
Девять-десять -
(Делают два хлопка.)
Все смеются.
(Поднимают руки вверх.)
В. Степанов
Исполняется любой весенний хоровод.
Педагог. Пора нам возвращаться домой из весеннего леса.
Дети берутся за руки и уходят из зала, двигаясь «змейкой» за педагогом под пьесу «Приход весны» В.А. Моцарта и пение птиц (кассета «Веселая планета» из серии «Happy baby»).
Список использованной литературы
1. Бианки В.В. Рассказы и сказки. М., 1993.
2. Музыка в детском саду. Средняя группа / Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова. М., 1987.
Источник:http://www.logoped-sfera.ru/kak-zveri-vesne-radovalis-logoritmicheskoe-zanyatie-dlya-srednej-gruppy.html

Категория: Занятий | Добавил: Яло
Просмотров: 6567 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Прикольные сценки ко Дню Смеха для школьников
Сценарии празднования на Пасху
Красивые монологи о жизни.
Сценарий народных гуляний на Ивана Купала
Сценарії шкільних свят. Виховна година "Бабуся берегиня нашого роду"
Сценарий на День Учителя в школе
Сценарий ко Дню Рождения на 12-летие девочке


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Занятий, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.