Популярные школьные сценарии - Школьные - Сценарии - к празднику - Сценки, монологи, миниатюры, сценарии, конкурсы
Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 04.12.2016, 19:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [5]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [4]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [19]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 402

Статистика


Форма входа

Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Школьные

Популярные школьные сценарии
11.10.2013, 13:24

Любой школьный праздник не обходиться без торжественного представления. Предлагаем Вам несколько популярных сценариев, которые точно понравятся ребятам и всем присутствующим.



Сценарий на день Святого Валентина для старших классов


Зал романтично украшен – сердечки, ленточки, шары. Можно накрыть стол по типу фуршета, но должно быть место, где присутствующие могут посидеть и свободное место для проведения конкурсов. Необходимо заранее подготовить призы и подарки – сувениры, сладости, чашки, брелки, открытки, игрушки связанные с этим праздником или просто в форме сердца.

Ведущий: Итак, мы начинаем наш молодежный праздник, посвященный Дню Святого Валентина.
Ведущая: Любви все возрасты покорны, а особенно молодость.
Ведущий: Давайте проведем небольшое ток-шоу о любви.
Ведущая: Поднимите руки, кто верит в любовь?
Присутствующие поднимают руки на каждый из вопросов.
Ведущий: А кто уже влюблялся?
Ведущая: А кто не верит в любовь, кто считает, что ее нет?
Ведущий: Давайте мы пригласим желающих, кто верит, что любовь есть и кто верит, что ее нет. И пусть они скажут, почему они так думают.
Выходят желающие. Немного - человека по 2-3 на каждое мнение. Ведущие дают им высказаться, сначала тем, кто не верит в любовь, затем тем, кто в нее верит. Чтобы закончить конкурс на оптимистичной ноте.
Участникам вручаются сувениры в форме сердечек.
Ведущая: Но большинство из нас все-таки верит в любовь и даже переживали ее.
Ведущий: А вы знаете, что бывает любовь, а бывает влюбленность и они очень отличаются между собой.
Ведущая: Любовь - сдержанная, спокойная, глубокая, рассудительная, она не выдвигает условий и требований и может пройти проверку временем.
Ведущий: Влюбленность – больше похожа на страсть, внезапно начинается и внезапно проходит, затуманивает разум, не дает покоя, толкает на безрассудные поступки.
Ведущая: А какие виды любви вы знаете? Есть любовь к супругу или любимому человеку, а еще кого или что можно любить?
Присутствующие выкрикивают с места – и получают сладкие призы – шоколадные конфеты или другие лакомства. Ведущие могут задавать наводящие вопросы, направлять присутствующих, подсказывать. Ответами могут быть – любовь к детям, к родителям, к родственникам, к друзьям, к животным, к спорту, к хобби и др.
Ведущий: А кто знает историю праздника Святого Валентина? Кто может рассказать о том, откуда пришел этот праздник?
Если есть желающий, его приглашают выйти и рассказать историю возникновения праздника и о Святом Валентине, вручают сувенир в форме сердца. Но ведущие должны сами подготовиться и, если не будет желающих, кратко рассказать о празднике и Святом Валентине (информацию можно найти в Интернете).
Ведущая: А сейчас мы приглашаем двух добровольцев для участия в конкурсе – парня и девушку, которые являются парой или просто дружат или общаются.
Добровольцы выходят.
Ведущий: Вам предлагается сделать друг другу комплименты, реально отражающие достоинства другого человека.
Ведущая: То есть не придумывать, а говорить правду. Ведь у каждого человека есть много того, за что ему можно сделать комплимент.
Проводится конкурс и вручаются сувениры. Ведущим нужно вместе с присутствующими мотивировать участников, чтобы прозвучало как можно больше комплиментов. Можно подбадривать участников подсказками типа: «А посмотри, какие у нее красивые глаза», «Смотри какие у него крепкие руки» и т. д.
Ведущий: А теперь массовый конкурс.
Ведущая: Мы предлагаем вам назвать чувства и эмоции, которые может вызывать любовь. Вы можете поднимать руку и выкрикивать с места.
Ведущий: Например, радость, разочарование и т. д.
Проводится конкурс. Затем определяются 5 самых активных участников и им вручаются шоколадки.
Ведущая: Для следующего конкурса нам нужны романтичные и при этом смелые парни и девушки.
Ведущий: Вам предстоит озвучить следующее: девушкам – как бы вы признались парню в любви, а парням – как бы вы сделали девушке предложение руки и сердца. Не кому-то конкретному из стоящих здесь, а абстрактно своему любимому человеку.
Ведущая: Приглашаются 3 парня и 3 девушки.
Желающие выходят и говорят свои варианты признаний. В конце конкурса всем вручаются одинаковые сувениры.
Ведущий: Давайте выберем по 1 самому романтичному и красивому признанию в любви и предложению руки и сердца.
Ведущая: Мы проголосуем за каждое признание и выберем победителей.
Методом голосования вычисляют победителей и им вручают грамоты (купленные или заранее нарисованные самостоятельно) с надписями «Самый романтичный парень» и «Самая романтичная девушка».
Ведущий: Поприветствуйте самого романтичного парня и самую романтичную девушку.
Звучат аплодисменты и выкрики.
Ведущая: А сейчас мы предлагаем вам самую романтичную часть нашего праздника – медленный танец.
Включается медленная красивая музыка, если нужно освобождается место для танцев и пары танцуют. Можно поставить 2-3 песни, не более, потому что потом остановить танцы будет сложно.
Ведущий: Ну, как вам праздник?
Присутствующие хлопают, кричат и т. д.
Ведущая: На этом наш праздник подходит к концу, но мы желаем вам, чтобы любовь в вашей жизни никогда не заканчивалась.
Конец: дискотека для старшеклассников.



Сценарий школьного праздника

1-й ведущий. Вас приветствует...
2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе. Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N...
1-й ведущий. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!

1 -й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...

Директор. А где же книги, тетради?
1-й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.

Директор дает ему два пистолета.

Директор. Ну, теперь все в порядке...

Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)
2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)
3-й учащийся. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.
Поет ...! Запомните это имя!

Концертный номер.

2-й ведущий. И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).

Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)

1-й ведущий. А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов; 2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)

Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий. Ты уверен?
1-й ведущий. Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

1-й ведущий. С праздником, дорогие учителя!
2-й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам!
Все хором. Мы вас любим!



Популярный сценарий Нового Года для школы

Действующие лица:
Незнайка
Красная Шапочка
Золушка
Кот Матроскин
Кот Леопольд
Буратино
Емеля
Доктор Айболит
Почтальон Печкин
Снегурочка

Незнайка:
Как много ребятишек в зале!
Надеюсь, вы меня узнали?
Кто самый смелый? Угадай-ка
И громко, четко на весь зал
Скажи: зовут меня…
Из зала:
- Незнайка!
Незнайка:
И в самом деле отгадал!
Сообразительные дети!
Да, мне на умников везет!
Давайте вместе с вами встретим
Веселый праздник Новый год!
Согласны? Приступаем сразу.
На этот праздник я позвал
Гостей из самых разных сказок…
(появляются герои сказок)
Матроскин:
Которых сам он не читал!
Золушка:
Мне Незнайка дал корзинку с пирожками.
Через лес должна я к бабушке спешить.
Матроскин:
Мне велел поменьше ссориться с мышами,
Ведь они хотят со мною дружно жить.
Красная Шапочка
Ровно в полночь мой наряд великолепный
Пропадет совсем, когда часы пробьют.
Буратино:
Ну а мне сказал: по щучьему веленью
Исполняться все желания начнут.
Емеля:
Мне велел носить с собою этот ключик,
Чтоб я мог открыть таинственную дверь.
Леопольд:
Ну а мне Незнайка дал совет покруче:
В Простоквашино уехать.
Все:
Как? Теперь?
Печкин:
М-да…А я, вы это можете представить?
От болезней должен всех зверей спасти.
Айболит:
Ну а мне велел всех с праздником поздравить,
Телеграммы и посылки разнести.
Песня.
Но нам не нравится, не нравится, не нравится,
Когда неправильно и все наоборот.
Ну как нам справиться, ну как с проблемой справиться,
Чтобы без путаницы встретить Новый год.
(появляется Снегурочка)
Красная Шапочка:
Снегурочка! Как хорошо, что ты пришла!
Снегурочка:
Я все слышала. Что же ты наделал, Незнайка! В книжках все совсем не так!
Незнайка:
Откуда мне знать?
Все:
Надо было читать!
Незнайка:
А зачем мне читать? Мне и так хорошо!
Снегурочка:
Тебе хорошо! А им? Посмотри, как все герои сказок рас-строены.
Незнайка:
Да какая им разница?
Матроскин:
А если мы и про тебя все перепутаем и сделаем из тебя Мудреца?
Незнайка:
Ну уж нет! Мне и так хорошо!
Емеля:
Но тогда надо сделать так, чтобы всем хорошо было. Ведь сегодня праздник!
Кот Леопольд:
Как будем разбираться?
Незнайка:
Вам нужно, сами и разбирайтесь.
Доктор Айболит:
Снегурочка! Я думаю, мы можем попросить помощи у ребят, ведь они наверняка читали все наши сказки.
Почтальон Печкин:
Ребята, читали?
Ребята:
Да!
Снегурочка:
Тогда начинаем. Вы знаете, кто должен идти к бабушке с пирожками?
Ребята:
Красная Шапочка!
Красная Шапочка:
Ведь это так просто!
Незнайка:
Подумаешь! Могла и на бал сходить.
Снегурочка:
Ребята, а кто потеряет свой великолепный наряд, когда часы пробьют двенадцать?
Ребята:
Золушка!
Золушка:
Правильно, это моя сказка. Но вы ведь не думаете, что она так печально заканчивается?
Снегурочка:
Я уверена, что ребята знают. Кто расскажет, чем заканчивается сказка про Золушку?
(Кто-то из зала рассказывает)
Леопольд:
Извините, можно поскорее разобраться с моей сказкой? Ведь ее не только приписали другому коту, но и исказили содержание: посоветовали не ссориться с мышами, а ведь я даже совсем наоборот.
Снегурочка:
Ребята, разве Кот Леопольд ссорился с мышами?
Ребята:
Нет!
Снегурочка:
А что он им предлагал?
Ребята:
Жить дружно!
Леопольд:
Спасибо! А то меня чуть не отправили в какое-то Простоквашино.
Снегурочка:
Ребята, а кто поедет в Простоквашино?
Ребята:
Матроскин!
Матроскин:
Рразумеется!
Емеля:
Скажите, мне еще долго с этим ключом стоять?
Незнайка:
Глупый! Отказывается от золотого ключика!
Емеля:
Мне чужого не надо!
Снегурочка:
Ребята, кому принадлежит Золотой ключик?
Ребята:
Буратино!
Буратино:
Правильно! И никаких щук не было в моей сказке!
Матроскин:
Если не ошибаюсь, там были только пиявки.
Красная шапочка:
Фу, что ты говоришь, Матроскин!
Леопольд:
Правильно, были пиявки, но что-то не припомню, чтобы они исполняли желания.
Снегурочка:
Не отвлекайтесь! Сейчас нам ребята скажут, чьи желания исполнялись по щучьему велению. Кто этот герой?
Ребята:
Емеля!
Емеля:
Теперь совсем другое дело!
Снегурочка:
Кто у нас еще остался?
Доктор Айболит и Почтальон Печкин:
Мы!
Незнайка:
А вот здесь я ничего не напутал! Я ведь точно помню слова: Это кто к нам в дверь стучит?
- Добрый доктор Айболит!
А принес он нам газету.
Айболит:
Нет, не так! Неправда это!
Всех излечит, исцелит…
Все:
Добрый Доктор Айболит!
Матроскин:
А если в вашу дверь постучали, и вы спросите, кто там, вам ответят…
Ребята:
Почтальон Печкин!
Почтальон Печкин:
Правильно! Каждый должен заниматься своим делом! (засверкали огни, заиграла музыка).
Снегурочка:
Получилось! Все герои сказок вернулись на свои настоящие места.
Все герои:
Можно встречать Новый год!
Незнайка:
А как же я?
Красная Шапочка:
А что с тобой случилось?
Незнайка:
Но ведь вы, наверно, на меня сильно обиделись и не захотите со мной встречать Новый год.
Золушка:
Ну что ты, Незнайка, мы же понимаем, что ты нечаянно все перепутал.
Буратино:
Зато у ребят появилась возможность показать свои знания. Матроскин:
Даже интересно получилось!
Незнайка:
Так вы и вправду не сердитесь?
Емеля:
Да что ты, Незнайка! Со мной и похуже бывало!
Почтальон Печкин:
Наверно, теперь ты прочитаешь все наши сказки?
Незнайка:
Обязательно!
Песня ("Пусть бегут неуклюже…")
Если сказки читаешь,
Значит, много ты знаешь,
Сказка ложь, но всегда в ней урок.
Чудеса, превращенья,
Волшебство, приключенья,
И всегда побеждает добро.

Мы все из сказок, самых разных.
Давайте встанем в хоровод
И встретим самый лучший праздник,
Веселый праздник Новый год.

Огоньки и хлопушки,
Серпантин и игрушки,
Нашей елки волшебный наряд.
И как будто из сказки,
Карнавальные маски,
И узнать невозможно ребят.

Игра для Новогоднего хоровода
( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят "и я" после тех четверостиший, где это уместно).

Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки.

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать.
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать.

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел…
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел.

Я отгадывал загадки
И подарки получал,
Скушал много яблок сладких,
Ни минуты не скучал!

И девчонки, и мальчишки
В хоровод скорей бегут,
А пушистые зайчишки
Спят под ёлочкой в снегу.

Так плясали наши ноги,
Даже начал пол скрипеть,
А в лесу в своей берлоге
До весны заснул медведь.

Наша ёлка вся в игрушках.
Ах, какая красота!
Громко хлопнула хлопушка,
А внутри она пуста.

Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня -
Получилась ерунда!

Новогодний хоровод
(Ведущий или Дед Мороз и Снегурочка произносят запев, а участники хоровода повторяют припев).

Мы как будто в чудной сказке
Или, может быть, во сне.
Это кто там в страшной маске
Приближается ко мне?

Припев:
Я тебя не узнаю,
Но не стой на месте!
Я танцую и пою,
Потанцуем вместе!

Зайцы, белки, феи, волки…
Это ряженый народ.
Мы вокруг зелёной ёлки
Дружно водим хоровод.

Припев:

Наша ёлка так красива,
Вся в игрушках и огнях.
Огоньки блестят игриво,
Отражаются в глазах.

Припев:

Дед Мороз танцует с нами
И Снегурочка поёт.
Это встреча с чудесами,
Это праздник, Новый год!



***********************************
«Все-таки я недостаточно внимателен, думаю о чем-то своем. Это нельзя, нужно ни о чем не думать, смотреть и слушать, как велел Кудрявцев. Он ко мне все-таки как-то обидно относится, угадывает, что я боюсь... Но ведь мы все боимся... Нет, Ковшов ничего не боится!»
Я так ясно представил себе Ковшова, что даже засмеялся от удовольствия.
«Какой он? И добрый, и беспощадный, и все мысли у него об одном — о революции, и что-то в пем озорноватое, мальчишеское есть. Все равно как если камень схватить и бросить...» Это уже была какая-то сонная мысль, я вдруг очнулся, поймав себя на том, что покачиваюсь.
Откуда-то доносились шум и звяканье, мне показалось, что кто-то идет оттуда, со стороны воды. Что же позвякивает так глухо? Может, шашка?
Я положил палец на курок: сейчас, если увижу казака, выстрелю — и конец, можно убежать...
В кустарнике что-то продолжало шуршать и фыркать,— верно, казак перебрался через реку, выливает воду из сапог, фыркает. Мне казалось, что я вижу его лицо, одно из тех лиц, которые видел в кошмаре. И то, что происходило сейчас, тоже было похоже на кошмар — вокруг все белесое, неподвижное. Я смотрел вниз и не мог отвести глаз: скорей бы, ну, скорей!
Из кустов вышел жеребенок. Как он попал сюда, глянцевито-темный, обтекающий водой и тоненький, словно вырезанный из картона? Он отчаянно мотал головой, на нем была уздечка, это она звенела, когда он тряс головой. За уздечку зацепилась ветка, она волочилась по земле, и жеребенок не мог от нее освободиться. Выбравшись из кустарника, он пошел к стогу сена, задрал морду и, ткнувшись в стог, вынимал клок сена, тряс его, и оно с хрустом исчезало в его мягких губах. Из-за этого сена он и пришел сюда. Потом жеребенок оглянулся, тоненько заржал, и откуда-то, довольно издалека, ему ответила мать. Тогда он быстро повернулся и, мотая кудрявенькой косичкой хвоста, щеголевато побежал в ту сторону, куда уходила изгородь. Откуда он здесь взялся? Это место в любой момент может стать полем сражения, жуткое место между двумя лагерями, между белыми и красными.
Светало, холодело, трава стала мутно-белой от росы.
На небе разгоралось то прекрасное, что мы называем рассветом, алело все сильнее, алые краски уже появились не только на воде, но и на мутной белизне трав. Холодно, зябко... Но откуда эта бодрость? Неужели я все-таки спал? Ну конечно, спал. Даже качался. Никто об этом не узнает. Я проснулся, как только зашуршало в кустах. Уже светало, скоро встанет солнце. Хорошо бы все-таки, чтобы меня сменили!
Вдруг все окружающее сразу вспыхнуло,— это началась стрельба. И, как ни странно и ни ужасно, но началась она совсем не впереди — тогда было бы все ясно,— а где-то позади, в нашем расположении. Выстрел, еще несколько выстрелов... Что нужно делать? Нет, только не уходить, стоять, смотреть вокруг и уйти, лишь когда увидишь врага. Тогда можно бежать к своим. А куда бежать? Там стрельба.
Стрельба оборвалась так же неожиданно, как и началась. Мне казалось, что в ту ночь, когда утащили Никитина, тоже была стрельба. Может, это как раз и стреляли, когда его тащили.
«Как все-таки страшно живем мы, люди, и как весело, беззаботно живет эта лошадь с жеребенком...»
Мне захотелось есть, я занялся своим необыкновенно вкусным куском хлеба с сахаром — и вдруг... Я глазам своим не поверил — ко мне шел Кудрявцев. Он почему-то усмехнулся.
—    Ну, набрался страху?
—    Почему же? Совсем не страшно...
—    А когда жеребенок заворошился? Я и сам, признаться, испугался.
—    Значит, ты здесь остался? Зачем же?
—    А вот тут, за камешком, лежал, покуривал...
—    Ты на меня не надеешься? — спросил я с обидой.
—    Мне ни на кого надеяться нельзя,— сказал он.— Случилось что — с меня спросят. Вон с Никитиным-то как... Думаешь, меня по головке погладят? Лучше бы я всю ночь, как сейчас, просидел: я бы хоть увидел, с чего это ему в голову пришло с поста уйти.
—    А разве его не утащили?
Кудрявцев помолчал.
—    Конечно, я этого знать не могу. А только я всю луговину облазил и нашел его след. Он сам ушел. Вот ты стоял, где поставили, и я скажу — правильно! А он ушел.

Загрузка...
Категория: Школьные | Добавил: Яло
Просмотров: 3122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Новорічні конкурси для дорослих
Сценарий на День Учителя в школе
Монологи Евгения Петросяна
Миниатюра о природе
Сценарій уроку на 1 вересня 2014
Веселые конкурсы и игры для коллег
Сценарий на 8 марта на любой вкус


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Школьные, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.