Главная » Файлы » Сценарии » Сценарий выпускного вечера |
12.06.2014, 16:33 | |
Сценарий выпускного бала 2014 года музыкальный (Фонограмма - звенит звонок.) Ведущий 1: Вот гости - родители, там - дети повесы, Которых все время путали бесы, Лишь дети вступали за школьный порог, Ведущий 2: А это кары ужасные, Что долго терпели дети несчастные. Они же, повесы, Которых все время путали бесы, Лишь дети вступали за школьный порог. Ведущий 1: А это - силы небесные. (Учителя встают.) Что насылали кары ужасные, Что долго терпели дети злосчастные, они же повесы, Которых все время путали бесы, Лишь дети вступали за школьный порог. Ведущий 2: А это журналы классные, Одним лишь силам небесным подвластные, Что насылали кары ужасные, Что долго терпели дети злосчастные. Ведущий 1: Они же повесы, Которых все время путали бесы, Лишь дети вступали за школьный порог. Администрация (встает): Небезызвестно. Ведущий 2: Что, ей подчиняются силы небесные, Что насылали кары ужасные, Что подтверждают журналы классные, Ведущий 1: И дети - повесы, Которых все время путали бесы, Лишь дети вступали за школьный порог. Вот праздник сегодняшний - это итог, Для тех, что вступали за школьный порог, Меланхоличная администрация. Ведущий 2: Силы небесные в легкой прострации, Или забыты кары ужасные, Что долго терпели дети несчастные, Скоро, о скоро, последний звонок. (Звучит звонок. Выходят одиннадцатиклассница и одиннадцатиклассник . Исполняют песню на мотив «Диалогу новогодней елки» из кинофильма «Москва слезам не верит».) Девушка: Что приходит, скажите? Юноша: Да просто звонок. Девушка: Просто звонок, вы уверены? Юноша: Да, я уверен. Слышал я, как в коридоре захлопнулись двери, Слышал я, как в коридоре захлопнулись двери, Все начинается, все исполняется в срок. Девушка: Что же за этим всем будет? Юноша: А будет урок. Последний урок. Девушка: Будет урок? Что, один всего? Юноша: Нет, очень много! Тысячи раз позовет тебя знаний дорога, Тысячи раз позовет тебя знаний дорога, Переступить через школьный заветный порог. Девушка: Чем же все это окончится? Юноша: Будет звонок! Девушка: Снова звонок? Юноша: Ну конечно, но только прощальный! Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный, И у тебя будет в жизни последний звонок. (Звучит звонок. Звучит песня «Не повторяется такое никогда».) Ведущий: Приветствуем выпускников! (Учащиеся 11-х классов входят в зал. Звучат фанфары.) 11 «А»: - Ясный день. Сентябрь. Ромашки. - Бант. Косички. Первоклашки. - Два плюс два. Букварь. Пятерка. - Генеральная уборка. 11 «Б»: - Интегралы. Глобус. Карты. - Разрисованные парты. - Амперметр. Вольтметр. Кислоты. - Лев Толстой. Проливы. Ноты. 11 «В»: - Баскетбол и кросс. Скакалка. - Тест по алгебре. Шпаргалка. - Вечер с танцами. Гитара. 11 «А»: - А потом в журнале «пара» - Май опять. Цветы в окис - Отчего так грустно мне? 11 «Б»: - Да, 11 лет прошли быстрее сказки, - Никто и оглянуться не успел. - И нет в ушах приятельской подсказки, - И нет в руках учительской указки, - И стерся до последней крошки мел, 11 «В»: - Сданы учителям тетрадок горы, - Туманности небесных Андромед, - Духовный облик дядьки Черномора, - Штаны из теоремы Пифагора - И вытеснивший воду Архимед. - Запомним эти 11 лет надолго, - Такое разве позабудешь, нет! - Со сменкою потерянный пакет, - Законы Ньютона, некрасовская Волга, - С толстенными учебниками полка, - И незабвенный 1-й кабинет... Именно из первого кабинета поднялись в зал. Ведущий 1: Дамы и господа! Приветствуем хозяйку этого кабинета: директор (Ф.И.О.). Ведущий 1: Да, мне радостно сегодня, Ведущий 2: А мне сегодня грустно, (одевает маску трагедии) В жизни много дней печальных, Но печальней, чем сегодня, Нет ведь дня у человека! Детство милое уходит, Школу нынче покидают три 11-х класса... Выпускник порой не может Отличить добро от злого? Кто ему подскажет правду, Если рядом впредь не будет С ним учитель ежедневно! Ведущий 1: А я представляю себе все иначе. Ведущий 2: Как? Ведущий 1 (одев маску комедии): В мире, где бушуют страсти, Нет прекраснее момента, Для одиннадцатых классов, Каждый здесь сидящий знает - Их ребенок доучился - Он до финиша дошел! Голос из зала: Пусть учителя рыдают, Осознав, кого теряют, Ведущий 1: С кем прощаются, а он... Ведущий 2: …Вдоль по школьным коридорам, Мчится он, судьбой довольный, Со счастливою улыбкой, И свободой окрыленный Он наставникам любимым, Может говорить, что хочет, Про любимые предметы... Ведущий 2: А у меня каламбурчик на эту тему созрел, - про наставников любимых. Царь-колокол бы и сейчас названивал, Когда бы ни был он расколот, Как процветало бы образование, Возглавь его директор нашей школы! Ведущий 1: Ну, такие вещи надо бы ни с этой трибуны говорить. Так на чем я остановилась? А, да... Он наставникам любимым может говори п., что хочет про любимые предметы. Может даже песню спеть! Ведущий 2: Смертельный номер, исполняется впервые; гм-гм-гм... (Исполняется песня на мотив песни «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома...».) Если ты в подвале кем-то был Замечен, Явно собираясь пропустить урок. Помни, что с любовью ждет тебя директор, Самый замечательный и добрый педагог!!! Ведущий 1: Ты сегодня серьезным будешь, наконец, пни пет?! Вместе: По многочисленным просьбам. Предметные страдания!!! (На мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится».) И вот на алгебру наш класс отправится, Там у Соващенко мозги расплавятся, Попов там тужится - мысля рождается, А мы все охаем, А мы все охаем, А мы все охаем, А мы все охаем, Не получается. Влияют дурно чертежи проекции. На состоянье духа и комплекции, А вот черчение - штрихи да линии, Листочки белые, Листочки белые, Листочки белые, Листочки белые, Линейки длинные. Мы русский любим вес без исключения, И млеем от классического чтения, Но философия - наука темная, И вот поэтому, И вот поэтому, И вот поэтому, Успехи наши в ней, Довольно скромные. (Первоклассник под «тяжелую» музыку.) Я гулять не хочу, Орфограмму учу, Хоть учу, хоть не учу, Завтра «пару» получу, ПО-ЛУ-ЧУ... Максим Чербаев на хореографии, Танцует танго, как на фотографии, А мы колбасимся и восхищаемся, Башка не вертится, Рука не держится, Нога не движется, И за другую ногу Заплетается. От умственного перенапряжения, Лежит на парте Вовчик без движения, Эксперимент, увы, не получается, И почему-то газ, И почему-то газ, И почему-то газ, И почему-то газ, Не выделяется. Первоклассник: Сидит мальчик на заборе, Мочит руку в ацетоне, Химия, химия, А все пальцы синие! Не напрягай дите, качан мозолистый, Понюхай лучше ты аммоний хлористый, С учебным планом ничего не станется, Ребенок тронется, Ребенок тронется, Ребенок тронется, Ребенок тронется, А план останется. Ведущий 2: Какая жизнеутверждающая песня! Так что? Все тронулись, а в голове ничего не осталось? В смысле знаний - никаких? Ведущий 1: Осталось, осталось. Суди сам. Итак, что мы знаем? (Обращаясь к 11 «Б», они тянут руки и отвечают по одной фразе.) - Про наречия с числительными. - И глаголы с существительными. - И про записи с пластинками. - И про пестики с тычинками. - Про Античность и Египет, - Ромб и параллелепипед, - Про варягов и про Сирию, - Про союзы с перемириями. Ведущий 1: 11 «А», что мы помним, что имеем? - Вроде, ночь Варфоломея, - Кто-то бил там гугенотов, - Ну, а Гамлет выдал что-то, - На предмет, там, быть, не быть ли - Сильно гневаться, остыть ли? - И за что-то там Отелло, - Осердясь, рассвирипело, - В пышном замке над Вероной, - Задушило Дездемону. - Там Джордано с Леонардо, - Там гепарды с леопардом, - И рогатые с безрогими, - И ногатые с безногими. Ведущий 1: Роды, виды, жанры, темы, Рефераты, теоремы, Все когда-то мы учили, Ведущий 2: На три четверти забыли. Ведущий 1: Пусть чуть-чуть постерлись знанья, На лицо образование, Педагоги, папы, мамы, Вот стоим мы перед вами. 11 «В» (Из зала, обращаясь к ведущим): Слова просим мы у вас... Ведущие (вместе): 11 «В» класс, и его ведущие Бортников Евгений, Максимова Юлия. (Звучит звонок.) Ученица: Друзья мои, друзья моих друзей! Сегодня собрались мы в этом зале, Приветствовать своих учителей, Ученик: Сказать им то, что раньше не сказали, Вам в этот день улыбки и цветы, Сердца ребят, что беззаветно бьются, Ученица: Вам доверяем планы и мечты, Вам песни все хорошие поются, Вам дарит наш 11 класс, Ученик: Совместно с 7 «Б» и 2 «Б» вместе Прощальный ни п.с! Ученик: Нам выпала честь от лица всех выпускником поблагодарить преподавателей предметов художественно-эстетического цикла: ... учителя ВКК по ИЗО и черчению, хореографов ВКК…, учителя музыки ВКК .... Ученица: Коллега, а не пора ли нам зачитать поздравительную почту? Ученик: Да, пожалуй. (Выходит почтальон, отдает почту.) Ученица: Гм... Музыка необходима, Вот, за подписью Максима... Максим (из зала): Сяду вечером на лавку - Все собаки станут гавкать, Как гармошку растяну, Да страданья затяну, Если вынесу гобой, Все друзья поднимут вой, А спою под пианино - Не пройдут девчонки мимо! (Вручает цветы учителям музыки.) (Выходит ведущий 2.) Ведущий 2: Коллеги, у меня родился каламбурчик! Ученик: Опять? Ведущий 2: На уроке музыки весело живем, Двойки получаем - песенки поем! Ученик: А про черчение слабо? Ведущий 2 (сосредоточившись): Пожалуйста! Фронтальная диметрия не лезет нам на ум, Поэтому за партами царит галдеж и шум. Ученик 11 «В»: Дорогая (называет учителя ИЗО и черчения)! Мы правила учили, И чертежи чертили, Мир творчества открыли, Вы заново для нас, И с гордостью друг другу, Ребята говорили, Что здорово, что радостно, Учились мы у Вас. Ученик: А теперь - посвящение учителям хореографии от их благодарных учеников. (Исполняется хореографическая композиция.) Ученица: Приветствуем, танец 11 «В» класса! Преподавателям предметов художественно-эстетического цикла вручаем весенние букеты. Ученик: И на очереди почта для учителей физической культуры. Геннадию Анатольевичу от поклонниц: Ученица: Вы для нас такой красивый, Вы для нас такой в кроссовках, Огонек в глазах игривый, На груди свисток с веревкой, Ученик: Но это далеко не все, что мы можем знать о наших любимых учителях физкультуры. Не секрет, бытует мнение, И мы с ним вполне согласны, Не ходить нам в чемпионах, Сколько бы не тратить сил. Но если ходишь без поддержки.. . Если сам встаешь с кровати, А потом идешь до школы, Тройку честно заслужил. (Вручение цветов.) Ученик: Тройку ... тройку ... не слишком ли мы скромно? Ученица: А теперь посмотрите на наших молодых людей! Командуй, Женек! Ученик: Отряд, на месте шагом марш! Песню запе-вай! (Мальчики-выпускники поют.) ОБЖ нам забыть невозможно, А как вспомнишь - коленки дрожат, И на сборах бежать было сложно, И равненье в строю удержать, Все ж как мог я старался, трудился, Хоть болела моя голова, Но девчонки могли бы гордиться, Когда я проходил - ать-два! Ученица: Спасибо (И.О. учителя), что всегда ценил наши труды по достоинству. (Вручаются цветы.) Ученица: И вообще, труд - это главная созидательная сила на земле. Народная мудрость гласит - «Без труда не вынешь рыбку из пруда». Ученик: Терпение и труд все перетрут. Ученик: И в этот замечательный день пусть наши замечательные Вячеслав Витальевич и Галина Петровна знают: Ученица: Мы работы не боимся, От работы не бежим, Есть работа - спать ложимся, Нет работы - дальше спим. Ученик: Ну что, Юля, пора уходить? Ученица: Уходим, уходим, уходим. (Звучат фанфары, девочки выходят.) Ученица: Ну, и как тебе здесь? (Обводит глазами зал.) Ученик: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Хочу приветствовать всех собравшихся в этом зале поддержать нас; мама, привет! Ученица: А про нас говорят, что мы - гуманитарии. Ученик: А с гуманитарными науками связано все великое и прекрасное - язык, историческое наследие предков, поэзия, шедевры мировой литературы... Ученица: А вот скажи мне, Саша, зачем нам, к примеру, учить английский язык? Ученик: Как же - ведь на английском говорит полмира. Ученица: Так разве этого мало? Ученик: Ладно, не будем теперь о грустном, вес позади. Ученица: А впереди - поздравительная почта учителям иностранного языка. Ученик: Пожелавший остаться неизвестным автор пишет: Дорогие Татьяна Михайловна и Варвара Владимировна! В такой день хочется сказать стихами! Когда подружка у доски проекты защищала? Навязчивая мысль одна меня не покидала, Что если б было о my friends , В неделю 3 урока, My hair слезли б с головы, Гораздо раньше срока. Ученик: Вот еще, смотри! Милая Татьяна Алексеевна! Когда немецкий на «пятерку» расскажу, Ich Hebe sle от сердца Вам скажу, Подпись: сдающий экзамен по немецкому языку. Ученица: Что же, поскольку стараниями наших учителей иностранного языка английским и немецким мы владеем в совершенстве, поприветствуем их песней на французском: (11-классники хлопают.) Ученица (поет): «Я на солнышке ле... Ученик: «Жю-ю...» Ученица: «Я на солнышко гля...» Ученик: «Жю-ю...» Ученица: «Вселе...» Ученик: «Жю-ю...» Ученица: «И гля...» Ученик: «Жю-ю...» Вместе: «Же не манж эн па сис жюр...» (Вручаются цветы учителям иностранного языка.) Ведущий: Париж, о Париж! Опять хочу в Париж! Ученик: А что, уже был? Ведущий: Нет, уже хотел. Ученик: Все? Ведущий: Все! Тогда мы продолжим разговор о прекрасном. Что может быть прекраснее, чем списанное сочинение по литературе? Ученик: Да, в мире сочинений нету, Лучше, чем по Интернету. Ученик: А что прекраснее? Ученик: Сама литература Ученик: Старо! Ученик: Что ты! Оцени символико-акмеистический стиль, Валентина Филипповна, скажите! Ученик: Стихотворение любимой, навеянное уроком литературы, посвященном поэзии 20-го века. (Мальчик объясняется в любви девочке.) И вот, ко мне с обложки, Не меньше, чем в Playboy, Выходит пара ножек С красивой головой, За ними - руки, тело И брови вдоль ушей, Идет и улыбается - Восторг для малышей. Твоего лица - глаза, Твоего лица - рот, Жаль, что я не Пикассо, Было б все наоборот! Ученик: Валентина Филипповна! Простите, не щадили порой мы ваши нервы И в результате слушаем такие вот шедевры. Ученица: Минут годы, мы, конечно, пожалеем, Что читали лишь начала и концы И понять, наверно, так и не сумеем Кто же прав был - дети иль отцы. (Вручение цветов учителям-филологам.) Ученик: А что у нас с историко-культурным наследием? Поэзия? Ученик: Нет, фольклор! Вместе: Исторические частушки! Милый время проводил, Про Египет думая, Видно от напряга сил, Высох весь, как мумия. На стене висит топор И простынка розова, Кое-кто не сдал зачет Про Ивана Грозного. Подарила я колье Кардиналу Ришелье. А теперь, увы, друзья, Ни колья, ни Ришелья. На Олимпе злой божок Гадко ухмыляется, А за книжкой мой дружок Учит, убивается. Озабочен царь Борис: «Как пристроить дочку?» Не нужна такая жизнь - Не женюсь и точка! На костер взошел Джордано За свою позицию. Сжег учебники Вован Слава инквизиции! (Проигрыш. Все танцуют.) Ученик: Дорогие Наталия Владимировна и Анна Ивановна! В веренице людей и событий, Не щадя живота своего, Совершили мы массу открытий. Ученик: Иногда не желая того. (Вручение цветов учителям истории.) Ученик: Решительно, с таким партнером с ума сойдешь! (Звучит мелодия из кинофильма «Ромео и Джульетты».) Ученик: Извини, просто я действительно очень волнуюсь! Время, как быстро оно летит. Ученик: Об этом и в приветствии, которое мы посвящаем всем учителям кафедры гуманитарных дисциплин: ... (Певческо-танцевальная композиция «Ромео и Джульетта».) Ученик: Мы благодарим Аню и Свету за прекрасное проведение этой част праздника. Ученик: Мне вдвойне приятно пригласить сюда одноклассников. Встречайте - 11 «А»: Курасов Сергей, Серова Татьяна. (У Сергея — дипломат.) (Звучат фанфары.) Ученица: Добрый день, друзья. Ученик: Здравствуйте! (Кладет дипломат па трибуну.) Ученица: Сереж, а ты что это с собой принес? Ученик: Часть подарков, которые сегодня необходимо подарить. Знаешь, это для учеников Ирины Игоревны, Елены Николаевны, Ольги Владимировны, Татьяны Геннадьевны... (Открывает дипломат. Выходят ученики десятых классов.) Ученица: О ... решебник по алгебре (показывает), химия решения и ответы, решения задач по физике к сборнику Н. Степановой. (10-тиклассники борются за книги, один из них уносит дипломат.) Ведущий: Да,... готовые решения, Готовые ответы, Купил для утешения, Содрал - и всем приветы! Ведущий: Ага, я вижу, человек справился с волнением, и с ним опять все в порядке. Мы продолжаем. Ученица: Мы родились в сложное время, росли в сложное время и живем в сложное время. Ученик: Жизнь - она вообще штука сложная. Ученица: И немалая заслуга в этом наших учителей-естественников! Кстати, вот их почта. Ученик (называет И.О. учителя биологии): С детских лет всех мучили вопросы: Где детей берут, и почему? Объяснить сумею, если спросят Вы мне объяснили, что к чему. Спасибо. Ученица: Милая ...! Вы не просто вели пас к познаниям себя, благодаря Вам мы теперь уважаем и ценим мир, в котором живем. Ведущий: Под лаской взоров умиленных Вступайте в партию «Зеленых». Ведущий: Гм... Гм... Стать Лобачевскими, Декартами, Мы все готовы, как один, Хоть поседеем мы за партами, Сил для сего не пощадим. Ученица: Посвящается (называет И.О. учителей математики). Ученик: Спасибо Вам, наши многомудрые наставницы за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний. (Вручение цветов учителям математики.) Ученик: Далее (называет И.О. учителя физики)\ Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, вытесняет объем жидкости, равный своему объему, то те знания, которые вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальное! (Вручение цветов учителю физики.) Ведущий: Гринкин, а как у тебя с физикой? Ведущий: Ничего вроде. Например, закон Архимеда, о котором только что шла речь, я знаю не только по-русски, но и по-украински. Ведущий: Да ну! Ведущий: Кожно тило, вперто в воду, массу ни теряэ сроду! Воно прэ из-под туды сылой выпертой воды! Ведущий: Какие познания! Ведущий: 3-й закон Гука. Усякое тило, пидброшэне вертикально довэрху , беспремэнно гукнэтся уныз. Ведущий: Вовчик, уймись (к Сергею) - что там дальше по сценарию песня? Ученик: Песня. (На мотив песни «Вместе весело шагать» поют все выпускники.) Вместе весело ломать установку, Установку, Установку, И при этом проявлять всю сноровку, Все уменье, тренировку. Снова наш эксперимент не получается, Агрегат стоит, дымит и качается, Дэн измерил в схеме пальцем напряжение, От чего лежит, бедняга, без движения. Ну чего ты тут разлегся без толку, Все без толку, Все без толку, Ты скажи, чему равна сила тока? Сила тока, Сила тока, Всюду физики законы - нет сомненья, Раз дощечка, два дощечка - сила трения! Раз колечко, два колечко - перекроются, Раз словечко, два словечко - вот и троечка! (Раздаются взрывы, грохот разбиваемого стекла, крики. 11 «А» поджигает бенгальские огни.) Ведущий: Что это? Ученик: Это 11 «А» приветствует своего классного руководителя, одновременно воздавая должное химическому практикуму. Ученица: И дарит ей следующее посвящение: Познать всю химии премудрость. Не то, что бить на стенке мух. Вместе: О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! (Вручаются цветы учителю химии.) Ученица (листая почту): Экономика. Ученик: Экономика должна быть экономной, Хоть имеем ископаемый запас, Истощать не следует природу, Выключайте, уходя на кухне газ, Реже пейте газированную воду. Ученик: Дорогая (называет И.О.учителя информатики!] Выпускники 2009 года благодарят Вас зато, что, несмотря на дефицит времени, Вы никогда не позволяли испытывать нам дефицита общения с вами. (Вручают цветы.) (Ведущий делает вид, что что-то ищет.) Ведущий: Что случилось? Ведущий: Кажется, я поздравление (И.О. учителя) потерял. (Ищут оба.) Ведущий: Нет нигде (обращается к ученице и ученику) - срочно, срочно заставку давайте!!! Преподавателю информатики (И.О.), а также всей кафедре естественных (перечисляют Ф.И.О. всех преподавателей математики, физики, химии, биологии и экологии) посвящается этот музыкальный номер. (Исполняется выпускниками.) (И.О.)! Благодаря Вашим незаурядным талантам мы никогда не забудем Ваших тригерров. (Вручаются цветы.) Ведущий: А теперь с особой гордостью, мы приглашаем на эту сцену администрацию... (Вручение грамот призерам олимпиад заместителем директора по учебно- воспитательной работе.) (Звучит торжественная мелодия.) Ведущий: Приветствие выпускникам от 10-х классов. (Звучит «Сицилиана» И. Баха.) 1-й десятиклассник: От первого звонка до последнего вас отделяют 11 лет. 2-й десятиклассник: Прошло всего лишь одиннадцать лет, за которые вы, повзрослев, уходите во взрослую жизнь. 1-ый десятиклассник: Годы школьные! Как их немного! Но ничего не пройдет без следа. 2-й десятиклассник: Не забудется к школе дорога, Не прощаемся мы навсегда. 3-й десятиклассник: Все, что лучшим было, вернется, Повторится весна в свой черед. 1-й десятиклассник: Вы уходите, мы остаемся, Чтобы тоже уйти через год. Ведущий: Настало время - выпускникам передать символический ключ знаний десятиклассникам. Право передачи предоставляется претендентам на золотую медаль ... Ключ принимают: отличник учебы ученик десятого класса ... и призер Олимпиады по обществознанию ученица десятого класса ... (Звучит торжественная музыка.) Ученик: Я хотел бы сказать, передавая этот ключ, что мы абсолютно уверены в своей смене. Ученик: Уверены, что они так же, как и мы, не пожалеют сил для повышения престижа нашей школы. Успеха вам, 10-е классы!!! (Звучит фонограмма песни группы «Quwenn».) (Звучит звонок. Под звучание песни «Школьные годы» выходят на сцену первоклассники в сопровождении учителей начальных классов.) 1-й первоклассник: Музыки звук, суета за кулисами Радуга праздника, ночи без сна. В школьной тетради, до корки исписанной Точку сегодня поставит весна. 2-й первоклассник: Всех кутерьма закружила весенняя, Но, как обычно, в положенный срок Ваши успехи, ошибки, свершения, Все подытожит последний звонок. 3-й первоклассник: Шагать вам дальними путями, Ни перед чем не отступать И все, намеченное вами, Пусть будет сделано на «5»! 4-й первоклассник: Десять лет; с таких вот первоклашек Вы росли и набирались сил И на десять лет сегодня старше Стали те, кто вас добру учил. (Выступление первых учителей -учителей начальных классов.) (Танец первоклассников.) Ведущий: Им не дано предугадать Что детей их ждет на свете Ведущий: Но каждые отец и мать Желают только счастья детям. Ведущие (вместе): Родители, ваш выход. (Выходят родители со своими детьми-выпускниками.) Выпускница: Время быстротечное, как ветер, Крыльями касается земли. Родитель: Мы и не заметили, как дети Наши повзрослели, подросли. Родитель: А давно ли разве с букварями Мы их провожали в 1-й класс? Волновались, стоя за дверями, Будто это спрашивают нас. Выпускник: Наша школа, ласковая школа Одарила светом и теплом, Заложила знания основы, Приняла нас всех, как добрый дом. Родитель: Не за деньги, славу или званья Пестуют детей учителя. Родитель: Это их высокое призвание, На котором держится земля. Родитель: Позже просветленные их лица Будут с вами, дети, каждый час. Родитель: Я хочу им низко поклониться Родитель: За себя, за дочку и за вас. Родитель: И особую признательность выразить нашим обожаемым классным руководителям. (Вручение цветов классным руководителям.) Ведущий (в маске комедии): В мире много сил премудрых, Но мудрее классной мамы вы отыщите едва ли: Лень ребячью побеждает И грядущее предвидит - (обращаясь к классному руководителю) Многодумная вы наша! Ведущий (в маске трагедии): Много педагогов классных, Но таких, как эти трое, Вы отыщите едва ли. Моют парты за дежурных, Книги толстые читают - Все заботятся о детях, О своих лишь забывая... Ведущие (вместе): На сцену приглашаются: Ведущий: Классный руководитель 11 «А» класса - (Ф.И.О.). Ведущий: Классный руководитель 11 «Б» класса - (Ф.И.О.). Ведущий: Классный руководитель 11 «В» класса - (Ф.И.О.). Ведущий: А сейчас прозвучат слова напутствия ваших классных руководителей. (Исполняется танец для классных руководителей.) Ведущий: Выпускники так же благодарят социального педагога ..., психолога ..., библиотекаря школы ... (Вручение цветов.) Заместителя директора по хозяйственной части ... и в ее лице весь обслуживающий персонал школы. Ведущий (Вовчику): Ты еще не устал, дружок? Тогда давай вспомним сказку про колобка. Испекла старуха колобок, а он сбежал из дома. Ведущий: Повстречался он с зайцем, волком, медведем, но никто не сумел его съесть. Ведущий: Но жизнь, дружок, сложнее любой сказки. Пошел колобок в школу. И встретили его там учитель физики, учитель географии... и много других учителей. И каждый не прочь его съесть. Ведущий: Но хитрый был колобок, просто так никому не давался: где трудом, а где и хитростью получал он оценки. Ведущий: Но настал день, пришла пора экзаменов. Ведущий: И подумал колобок: «Вот тут-то меня и съедят...». Ведущий: Приказ о допуске к итоговой аттестации огласит директор школы .... (Звучит песня «Куда уходит детство» (кадры на экране, фотографии выпускников в разные годы. Одиннадцатиклассники танцуют.) Ведущий: Пора? Ведущий: Пoра! Выпускник: От этих минут никуда нам не деться, И каждый из нас с этим чувством знаком. И, значит, не только лишь школьное детство. Уходит от нас вместе с этим звонком. Выпускница: Как елочный праздник, кончается сказка. Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны! Ведущий: Для наших выпускников звучит последний звонок на последний урок. Источник: ***** Вистиряну погасил папиросу, поднялся, но снова сел, решив возразить. Соколов, взволнованный, с гримасой боли на лице, мерял шагами кабинет, заложив руки за спину. Протест бушевал в душе Вистиряну: «Ошибаетесь, Виктор Сергеевич, я прекрасно знаю биографию Костаке Куку и именно поэтому...» — но тут мысль внезапно споткнулась. Слова протеста испуганно спрятались в самую отдаленную клетку мозга, уступив место ясной мысли. Нет, Соколов не ошибался. Если смотреть на жизнь его глазами, судьба Костаке Куку была действительно трагична и заслуживала искреннего сочувствия. И Соколов, хоть и строго, но по-дружески протягивал ему руку помощи. Он же, Вистиряну, чувствовал к Костаке только отвра-щение. Сейчас, анализируя все рассудком и взглянув на дело с двух точек зрения, Вистиряну понял, в чем превосходство этого человека над ним. Он получил, наконец, ответ на мучительный вопрос, терзавший его с момента знакомства с коммунистом Соколовым. И снова он почувство-вал себя пигмеем перед этим человеком. Уйти, незаметно выскользнуть из кабинета — было его единственным желанием. Но Соколов слишком многое прощал ему и теперь безжалостно продолжал: — Напрасны ваши опасения, Теодор Арсентьевич. Костаке Куку не претендует на то, чтобы вы склонили голову перед ним. Ни он, ни остальные рабочие не желают этого. Но и поставить их на колени вам не удастся, даже если вы установите над каждым из них по вентилятору. Когда вы поймете, наконец, эту простую истину? Затем последовало несколько предложений, сказанных тоном, не допускавшим возражения: вентиляторы переставить так, как требуют наборщики, и в течение од- ного-двух месяцев перевести наборный цех в более подходящее помещение.
| |
Просмотров: 4535 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Тексты монологов юмористки Степаненко Елены |
Классный час о здоровье |
Сценки про школу к выпускному |
Детские конкурсы для любого праздника. |
Поздравительные сценки на юбилей мужчине, женщине |
Зимние игры и конкурсы для детей |
Сценарий ко дню села для коллег и для школы |