Классный час на тему "Последний звонок" - Для класса - Сценарии - к празднику - Сценки, монологи, миниатюры, сценарии, конкурсы
Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 04.12.2016, 19:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [5]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [4]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [19]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 402

Статистика


Форма входа

Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Для класса

Классный час на тему "Последний звонок"
18.03.2015, 14:08

Последний урок!!! Ура -каникулы! Это особый день и особый урок для всех школьников.

 



Классный час на тему "Последний урок"

 


1-й ученик.
Ох, и тяжек сей денек!
Что? Опять? Еще урок?

2-й ученик.

Да отстань ты! Не урок,
То последний наш звонок!

3-й ученик.
Как - последний? Неужели
Затворятся эти двери?

4-й ученик.
Затворятся или нет,
А за восемь школьных лет
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
Выпускной девятый класс.
Хор. То есть нас!

Ученица.
Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем "спасибо" говорим.

Ученик.
Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым друзьям.

Ученица.
Нашей строгой классной маме
Также трудно было с нами.
загрузка...

Многолюдный, шумный класс,
Но он очень любит Вас.

Ученик.
Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Над тетрадью ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.

Ученик.
Знайте, мы не подведем,
Поумнеем, подрастем
И вернемся к вам опять.
Просим нас не забывать!

Ученица.
Ты закончил или нет?
Что, за всех держать ответ?
Пусть одиннадцатый класс
Продолжает ваш рассказ.
Слово им передаем,
Повезет им пусть во всем,
И от школьного порога
Всяк свою найдет дорогу!

Вперед выходит классный руководитель XI класса.

Учительница.
Что ж, одиннадцатый класс!
Раз уж речь зашла о нас,
Подавать пора звонок,
Начинать экспресс-урок!

Звенит звонок, появляется табличка с надписью: "Урок истории".

Учительница.
Говорят, в науке сей
Не бывает мелочей,
И про каждый школьный класс
Можно свой сложить рассказ,
А историю о школе
Стоит нам сложить тем боле...

Юноша.
Можно мне начать ответ?
В эти десять долгих лет
Очень много изменилось.
Спортплощадка появилась.
Физзарядка отменилась.
И на самбо мы ходили -
Физкультуру все любили...
Все спортсмены первый класс!
Будет школа помнить нас.

Учительница. Это - раз!

Юноша.
В лагерях мы побывали,
На уроках не скучали.

Девушка.
Мы рассаду поливали.
Воду бабушкам таскали.
Летом в лес, в поход, ходили.
В КВНах выступали.
На "Зарнице" воевали.
Помнят все наши ребята
Смотры, песни и плакаты.
Даже тем известен класс,
Что однажды из-за нас
Сорвался урок у Вас...
Как-то раз!

Учительница.
Много вами пережито!
Ничего не позабыто?
Интересным был урок,
Но с урока - "дзынь!" - звонок!

Перемена.

Учительница.
Ну, одиннадцатый класс?
Отдохнули? Ведь для вас
Продолжается урок.
Снова - "дзынь!" - звенит звонок.

Появляется табличка: "Урок второй "Человек и общество".

Учительница.
В школе есть предмет такой:
За него мы все горой!
Расскажите нам скорее,
Как из вас как поживал,
Что читал, считал, писал,
Кто учил тут вас всему?
Благодарны вы кому?

Юноша.
В нашем классе, о, друзья,
В одиночку жить нельзя.
Знает здесь любой из нас:
Не прожить ни день, ни час
Без наставников, друзей -
Дорогих учителей.

Девушка (директору).
Как же трудно Вам подчас
Школой всей руководить,
Все понять и всех простить.
Знайте, не забудет Вас
Наш одиннадцатый класс!
Завучу от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблен!
Вы душевны и стройны,
Но при этом так умны!

(Учителю русского языка)
Вам мы скажем не в укор:
Другом добрым с давних пор
"Неспрягаемый" наш класс
Про себя считает Вас!
Математик строгий наш,
Вас мы часто утомляли,
Бестолковыми бывали,
Но науку уважали...

(Учителю химии и биологии)
Вам, Анфиса Алексеевна,
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет:
Как Вы знаете предмет!

(Учителю информатики)
Наш компьютерный магистр!
"Двадцать бит, один регистр".
Ваш таинственный предмет -
На любой вопрос ответ:

(Учителю производственного обучения)
Наш Ефремыч дорогой,
Наш наставник, наш герой!
Долго будем мы гордиться
Нашей дружбою с тобой!
Весь класс хором.
Всех, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Наш одиннадцатый класс
От души благодарит,
Всем спасибо говорит!

Ученики IX и XI классов вручают учителям и работникам школы цветы, сувениры,

Учительница.
Хорошо вы говорили!
Никого не позабыли!
Ученица (обращается к ведущей - своему классному руководителю).
Вам известно, о, друзья,
Что представить класс нельзя
Без любимый мамы Веры.
Вы умели всех прощать,
Нас любили, бестолковых.
Мы за это Вам готовы
Через несколько годков
Наших дочек и сынков
Привести, чтоб новый класс
Вам подарком был от нас...

Учительница.
От души благодарю.
И при всех я говорю,
Что с такою же любовью
Буду "тещей" иль "свекровью".
А когда, скоры в разлуке,
Подрастут уж ваши внуки -
В нашу школьную семью
Доброй бабушкой приму.

Пауза.

Что ж, одиннадцатый класс!
Затянулся наш рассказ.
Завершать пора урок.
Снова - "дзынь!" - звенит звонок.

Перемена

Учительница.
Эй, одиннадцатый класс,
Дожидаться долго вас?
Перемене вышел срок.
Снова - "дзынь!" - звенит звонок.

Появляется табличка: "3-й урок. Алгебра".

Учительница.
Все задачи непростые,
Все задачи бытовые...
Кто быстрее даст ответ:
Сколько вы за десять лет
Бела мела исписали?
Сосчитали?

Девушка. Сосчитали!

Появляется табличка с надписью: "Мел: 3200 кусочков, 56 кг".

Будет наш ответ таков:
Мы три тысячи кусков
Мела в школе исписали.
А еще мы подсчитали:
Все сложить, так будет здесь
Килограммов... 56!

Учительница.
А вторая как задачка?
Вы в столовой каждый день
Пили чай: как вам не лень!
Ученик (с утомленным видом).
Хоть изрядно мы устали,
Но про то мы посчитали.

Появляется табличка: "Чай: 6 т 375 л".
За шесть тонн перевалило,
Мило это иль не мило?
В литрах тоже длинный хвост
Да, подсчет здесь был не прост.

Учительница.
Есть еще одна задача:
Всем известно, кто с Васьком
В школу к нам ходил пешком?!
Вы сумели сосчитать,
Сколько за десятилетье
"Намотал" он километров?

Юноша.
Нелегко бывало Васе!
Трудно вовремя быть в классе!
Появляется табличка: "Км: 7000"
Кучу обуви стоптал!
Хоть бы разик опоздал...
Если б шел он по прямой,
Уж не ждали бы домой!

Учительница.
Да, количество большое Мела, чая и шагов.
Ну, а качество ученья? У кого ответ готов?

Появляются таблички - "Отлично": 9530 шт.; "хорошо": 13 363 шт.

Юноша.
Получили мы пятерок
С половиной девять тыщ,
Да тринадцать тыщ четверок...

Учительница. Ну а троек?

Юноша. Семь, кажись!
Появляется табличка - "удовлетворительно": 7934 шт.
Учительница. Ну, а двоек много?
Юноша. Что Вы!

Появляется табличка - "неуд.": 991 шт.
Учительница. Получается, у вас
Положительный баланс?
Что ж! Отлично. Отпускаю
До звонка с урока вас.

Перемена.

Учительница.
Ну, одиннадцатый класс,
Начинается сейчас
Самый памятный урок.
Снова - "дзынь!" - звенит звонок.

Появляется табличка с надписью: "Урок 4-й. Право".
Выходит директор школы. Он читает приказ о допуске к экзаменам. Затем следуют выступления представителя РОНО, руководителей предприятий. Под занавес - песни и танцы в исполнении первоклашек.

Появляется табличка: "Урок 5-й. Народное творчество".

Учительница.
Мой любимый, славный класс!
Вам осталось лишь наказ
Свой оставить тем, кто здесь
Будет десять лет учиться.
Юноша (обращаясь к первоклассникам).
По звонку чтобы вставали,
В школу вовремя бежали,
Чтоб с дороги вы не сбились
И нигде не заблудились.
И еще один совет:
Нашу школу берегите
И учителей любите,
А не то еще зайдем -
Мигом уши надерем!

Выпускники вручают первоклассникам свой "серебряный" звонок и всем по шоколадке.

Потом исполняют песню "Мы - выпускники" на мелодию А. Макаревича "Поворот".
Десять школьных лет осталось
Позади; какая жалость.
Но - так уж суждено.
И уж если откровенно,
Нас пугают перемены,
Но - главное одно.
Припев:
Да! Мы - выпускники!
Смело вдаль гляди,
Сердцем не грусти,
Нас научит жизнь
Верить, и любить,
И вперед идти,
Не страшась пути.

Обещаем: не заплачем,
Если будут неудачи,
Мы дружбою сильны.
Мы отчаянно упрямы,
Но за нас не бойтесь, мамы, -
Все одолеем мы!
Припев.

До свиданья, наша школа,
И пускай звонок веселый
Вновь
Прозвенит с утра,
И пускай другие дети
Сядут вновь за парты эти,
Но - нам уже пора.

Девушка (читает стихотворение).
Лети же,
Последний прощальный
Звонок,
Над школой, с любовью
И грустью глядящей
На класс,
В беспокойную жизнь
Уходящий,
С любою бедою,
С проблемой любою
Спешите сюда,
В нашу школу.
Всегда здесь помогут,
Поддержат всегда,
А вместе любая
Беда - не беда!

Учительница закрывает свою папку-"журнал". А это значит - урок окончен.
Звенит последний звонок. Под фонограмму песни Н. Штурм "Школьный роман" выпускники под аплодисменты медленно покидают зал.

автор М. Кораблева
Источник: http://anstars.ru/publ/scenarii/shkola/3314-nash-posledniy-urok-scenariy-na-posledniy-zvonok-scenariy-na-posledniy-zvonok.html

 

 

 

 

 

Классный час «ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ»

 


На доске: «Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс!»
«Здравствуй, лето красное!» Шарики.

Цели: 1. Образовательная: расширение кругозора, становление творческих способностей.
2. Развивающая: стимулирование познавательного интереса.
3. Воспитательная: приобщение к активным формам внеклассной жизни. Воспитывать уважение друг к другу.
Методы и приемы воспитательной работы: максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность, занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона; развитие функций общения на мероприятии, как условие обеспечения взаимопонимания.
Ход мероприятия:
(Первая появляется Шапокляк)
ШАПОКЛЯК Я старуха хоть куда:
И умна, и молода!
Со мной моя крыска,
По имени Лариска! (Прислушивается)
Там кто-то есть…сюда…сюда идут…
Меня пока здесь не найдут.
Я спрячусь там и подсмотрю…
Страсть, как подсматривать люблю!
(Шапокляк прячется, выходят дети)

1.Последний урок! (Грустно)
2.Последний звонок! (Грустно)
3.Два года, словно миг пролетели. (Грустно)

УЧИТЕЛЬ. Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.


4.В третий класс, в третий класс
Приглашает школа нас.
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой!
5.Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором!
6.Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в третий класс!
Текст песни "Когда мои друзья со мной"
муз.В. Шаинского, сл.М. Танича
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
Там где трудно одному,
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями!
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!

(Дети исполняют песню)

7.А учительница – что же –
Расстаёмся мы сейчас?

ВСЕ. Нет, учительница тоже
Переходит в третий класс.
УЧИТЕЛЬ Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

8.Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
9.Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень веселые дети.
10.Мы прощаемся со вторым классом
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!

УЧИТЕЛЬ: Да, теперь мы встретимся только 1 сентября в третьем классе.
(Неожиданно под музыку появляется Шапокляк.)
ШАПОКЛЯК. Какой там третий?
Вы чего, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть вы два года проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк-старушка я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья!
Министр образования,
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там,
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б во втором остались!

11.Бабушка, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь,
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.
12.Весь наш класс умён и дружен,
Не знает что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.

ШАПОКЛЯК. Ой, да всё вы только врёте –
Ничего вы не могёте..
Или могите?.. Забыла.
Русский я давно учила.

13.А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
14.Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
15.Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи - ши”,
Изучим скоро падежи.
16.Числа, время, состав слова,
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
17.“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы”.

ШАПОКЛЯК. Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно!
А вы, конечно продолжайте,
Тайны знаний открывайте!
Инсценировка стихотворения «Квочка».
Рано утром мама - квочка
В класс отправила сыночка,
Говорила: «Не ленись,
Не дерись, не петушись.
Поспеши, уже пора.
Ни, не пуха, ни пера».
Через час, едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора,
А на нем и в самом деле
Нет ни пуху, ни пера!
«Что произошло с сыночком?»-
В ужасе вскричала квочка.
«Десять раз подрался я,
Получил три синяка,
Две подножки, тумака.
Ох, ни пуха, ни пера»

18.Конечно, тайны языка,
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы,
Решили, но еще не все мы.
19.Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти,
Сосчитают все на свете.
20.Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры,
И можем решить примеры.
21.На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение,
И где “ловушка” в уравнении.

ШАПОКЛЯК. Я в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите!
Задача первая. В автобусе ехали 50 человек: на остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь, кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4)
Задача вторая. 10 морковок весят 600г, 8 свёкл – 2кг, 4 брюквы – 1.5кг. Сколько весит 1кг селёдки? (1кг)
ШАПОКЛЯК. В математике сильны –
Все задачки решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

22.Конечно есть! Мы не забыли,
Они нас многому учили.
23.Уроки чтенья – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
24.А физкультура – ловкости
И ещё выносливости.
25.Когда на музыку придем,
Мы дружно весело поём.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа!
26.Лепить умеем, рисовать
И карту сможем прочитать.

ШАПОКЛЯК. Ну что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Но могут помереть от скуки!

27.Конечно важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки.
Но без отдыха, друзья,
Мы прожить не можем дня.

(Дети исполняют частушки)
1.Мы веселые ребята,
Во втором “Д” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.
2.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?
3.Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!
4.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
5.Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
6.Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!
7.Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
8.Я танцую и пою,
И учусь отлично,
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично.
9.Буквы в Сашиной тетради
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Саше хвостиками машут.
10.Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

ШАПОКЛЯК. Я что-то не пойму. Когда вы успевали отдохнуть?

ВСЕ. На перемене!
ШАПОКЛЯК. А что такое перемена?

2СЦЕНКИ
1.Перемена! Кто кого обидел первый?
2.Перемена! - Он меня!
3.2 «д» залез на стену. – Нет, он меня!
1.Мокрые волосы, - Кто кого ударил первый?
2.Встрёпанный вид: - Он меня!
3.Капелька пота по шее бежит. – Нет, он меня!
1.Может быть Саша, Серёжа, Матвей - Вы же раньше так дружили!
Всю перемену ныряли в бассейн? - Я дружил!
2.Или на них, на несчастных, пахали? - И я дружил!
3.Или их в пасть крокодила пихали? - Что же вы не поделили?
ВСЕ. Нет! - Я забыл!
В перемену они отдыхали! - И я забыл!

ШАПОКЛЯК. Ну всё, сдаюсь! Вы так упрямы!
Но как же вы без папы, мамы
Всему учились, всё узнали?
Одни б вы справились едва ли!
- А сейчас сложные задания.Ха-ха-ха…
Весёлые задачки
1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
2. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
3. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
4. Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)
Для «умников и умниц» небольшой конкурс.
- Сколько уроков математики было в неделю?
-Сколько недель в этом учебном году?
- Сколько недель мы с Вами отучились за 2 года?
- В какие дни по счету мы не учимся?
- Какая самая лучшая отметка?
(4-количество уроков математики в неделю,34- количество учебных недель, 68- количество недель в двух учебных годах, 7- седьмой день недели, 5 – лучшая отметка)

ШАПОКЛЯК. Ох, я что-то так устала –
Каждый день я наблюдала, как живёте вы, друзья,
И хочу сказать вам я:
Как, вам нравится учиться?
Нет бы, взять, и полениться!
А вы учитесь, стараетесь –
В классе, дома занимаетесь.
Не интересно мне у вас!
Пойду - ка лучше я в другой класс. (Уходит)

Дети поют песню на мелодию «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
КАЖДЫЙ НАШ УРОК КАК ПРОИСШЕСТВИЕ:
НАМ НА РАДОСТЬ ВСЕМ ОНО ДАНО.
ЖДЁТ НАС ЕЖЕДНЕВНО ПУТЕШЕСТВИЕ,
ПУСТЬ ЖЕ НЕ КОНЧАЕТСЯ ОНО!
ПРИПЕВ:
ВМЕСТЕ МЫ, ВМЕСТЕ МЫ НА УРОКАХ СИДИМ
И ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.
В ГОРОД УЧЁНОСТИ И В СТРАНУ ЗНАНИЯ –
ТАМ ПОБЫВАТЬ ХОТЯТ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ.
МЫ ПО МОРЮ МАТЕМАТИКИ ПЛЫВЁМ,
ВОЛНЫ ЛОДКУ ЗАХЛЕСТНУТЬ ХОТЯТ,
НО ЛЮБЫЕ ВОЛНЫ БУДУТ НИПОЧЁМ
ДЛЯ УПОРНЫХ, ЗНАЮЩИХ РЕБЯТ.
ПРИПЕВ:
ПОЕЗД МЧИТ НАС ЧЕРЕЗ ЛЕС, А ЛЕС ПРИТИХ,
БУКВЫ, КАК БЕРЁЗКИ, ЗДЕСЬ СТОЯТ.
ТАМ, ГДЕ НЕТ БЕРЁЗОК, МЫ ПОСАДИМ ИХ –
КАК СЛОВА, ОНИ ЗАГОВОРЯТ.
ПРИПЕВ:
МЫ НА САМОЛЁТЕ В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ ЛЕТИМ,
РАЗНЫХ СТРАН КАСАЕМСЯ КРЫЛОМ.
МЫ О МНОГОМ МНОГОЕ УЗНАТЬ ХОТИМ –
НАМ ЛЮБЫЕ ДАЛИ НИПОЧЁМ!
ПРИПЕВ:
ВМЕСТЕ МЫ. ВМЕСТЕ МЫ ДОЛЕТИМ, ДОПЛЫВЁМ
И ДРУЖНО ПОПАДЁМ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.
В ГОРОД УЧЁНОСТИ И ВСТРАНУ ЗНАНИЯ –
БЕЗ ЗНАНИЙ СКУЧНО ЖИТЬБ, ЗНАЕМ МЫ, ДРУЗЬЯ!

УЧИТЕЛЬ. Конечно же, мы обязательно всё узнаем и всё сможем. Но это будет уже в следующем учебном году, мои третьеклассники! А сейчас у вас каникулы!
УЧИТЕЛЬ. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. А чтобы почувствовать себя третьеклассниками, осталось узнать, с какими успехами вы закончили 2 класс. (Вручение дневников, грамот, подарков)

Пролетели школьные деньки,
Отзвенели звонкие звонки.
До свиданья, класс второй, пока!
Здравствуй, лето! Каникулы! Ура!
Снова лето, снова лето! Веселись, играй при этом,
Веселись, играй при этом чудо-лето!
Наше счастье – отдыхаем и силенок набираем,
И силенок набираем чудо-лето!
Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, речка и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
Источник: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=51&cad=rja&uact=8&ved=0CBsQFjAAODI&url=http%3A%2F%2Fwww.mou72.narod.ru%2Fmo1-4%2Frahova001.doc&ei=G1oJVejQNcesUZq5gzg&usg=AFQjCNFzpvEd5hRXlJWBP5PhLJbuP_wYeA&bvm=bv.88198703,d.d24

 

 

Последний звонок


1. Из года в год уже десятилетья
любую деревушку, городок
своим веселым, звонким смехом
одаривает школьных лет звонок.

2-й: В пронзительном, но нежном перезвоне
я слышу: "Детство... Где же ты, постой...
Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...
А это мы спешим уйти с тобой".

Танец цыплят

Всех закружила кутерьма весенняя.

Май. Двадцать третье.

Пришел заветный срок.

Девятому и одиннадцатому классам

Последний школьный прозвенит звонок.

И как всегда. в последних числах мая

Страна услышит тысячи звонков

Мы предлагаем вашему вниманью

Торжественный парад выпускников.



1-й: Встречайте 11 класс и кл.руководителя Кварталову Т.Ф.

9 класс и кл.руководителя Уливанову О.В.
(Звучит музыка, и входят выпускники).



Сегодня день торжественный у нас.

Все здесь - учителя и завуч строгий.

Сегодня покидаем мы наш класс,

Прошли для нас последние уроки.

Теперь экзамены - уж близок аттестат!

Не спать короткими июньскими ночами

И видеть беспокойный мамин взгляд,

И с вальсом выпускным рассвет встречать...



Наступил прощанья час!

Мы теперь уже не дети,

Но пока мы все же класс,

Самый лучший класс на свете.



В коридорах становится тише,

Тает детское время чудес,

До свиданья, родимая школа.

Шлем тебе наш последний привет!



До свиданья, наш класс, до свиданья,

Парта школьная, тоже прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем обещай...

Гимн школы

(выпускники садятся на свои места)

Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственно­сти за случайные совпадения с реальными лицами и со­бытиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.

Пролог

На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре - дата 23 мая 2039 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украша­ют усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый теле­фон).

Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2038 году профессору футурологии Круглову Никите Евгеньевичу с помощью своего ассистента-испытателя Алексея Евгеньевича Афанасьева

Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Боченков и К0». Или это его очередная афера?

Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли.

Ход праздника

На календаре - дата 23 мая 2009 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, - Ассистент. Оба отряхиваются, по­правляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются.

Профессор. Ты как? Почему опоздал?

Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрес­сивный барьер переходил. А где мы?

Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались...

Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 23 мая 2009 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?

Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставил?

Ассистент. Я его вообще не выставлял, я... я... я думал, ты выставил...

Профессор. Эх, троечник! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.

Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш после­дний звонок!



Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент на­блюдают со стороны, комментируя все происходящее.

Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было. А вот и наш любимый директор.

Ассистент. Ой, а я, кажется, сменку забыл. Я, пожалуй, скроюсь ненадолго.

Профессор. Вот чудак! Он тебя сейчас и не узнает даже. Тридцать лет прошло! А хочешь, вообще можем стать для них невидимыми? Я только визуальную защиту включу.

Ассистент. Конечно, конечно. Сразу как-то спокойнее стало. Пусть Богатов Николай Викторович высту­пает, не будем его отвлекать.

Слово берет директор школы. Он поздравляет учени­ков с окончанием занятий, зачитывает приказ о допус­ке к экзаменам.

Профессор. Кто это? Это же наши девочки! Ну конечно, кому же еще можно было доверить произнести слова благодарности администрации школы!

Рядом со школой нет белой акации,

Туи да елки здесь радуют глаз.

Гимн посвящаем мы администрации -

Лучшая песня, конечно, для вас.

Что б мы ни делали, нам обязательно

Ваша забота и мудрость нужна.

Как же без вас нам, Николай Викторович

Вы наш директор на все времена.



В час, когда страсти бушуют неистово,

Стихли вдруг звуки и замер весь класс.

Чу! Приближается Ирина Геннадьевна,

Мы под строжайшим контролем у вас.



Богатов Н.В. (ДИРЕКТОР)

(Саша Projekt, Очень нужен ты)



Очень нужен ты…..

Сегодня льёт как из ведра,

Смотрю на стрелок разворот

В любую непогоду вас.

Директор наш любимый ждёт!

Не потеряется в словах и не закурит сигарету!

Рассудит справедливо нас!

На все вопросы есть ответы!

Нам просто очень нужен ты…

Такой прямой и справедливый

Нам всем так очень нужен ты…

Простой, но очень, очень милый…

Для школы вы всегда важны

Директор всеми нам любимый

Не можем и представить мы

Без вас здесь жизнь не выносима!

Ассистент (читает написанное на заднике сцены назва­ние). Пушкинас... А это кто еще такой?

Профессор. Не Пушкинас, а Пушкин А. С. - Александр Сергеевич, тот, у которого еще друг был - Онегин.

Ассистент. Да, да, что-то припоминаю... Мой дядя са­мых честных правил... правил... правил... Не помню даль­ше. Хотя больше всего правил мы на уроках русского языка учили С ... (ФИО учителя русского языка и литера­туры) .

Профессор. ЖИ-ШИ пиши через И...

Ассистент. ЧА-ЩА пиши через А. ЧУ-ЩУ пиши через У. НЕ с глаголами...

Профессор. Хватит! Увлекся. Ты не на уроке. Давай лучше песню про русский язык послушаем, посвященную Елене Викторовне Маяковой, Иваненковой И.М. , Баловой Т.Н.

(Комиссар, Королева снежная)

У вас на уроке

Я ошибки не встречу

И неправильной фразы

Не построишь взначай!

Не дай Бог запятую, не туда нарисую!

Не дай Бог многоточие…незаконченных фраз…

Мы учились кое-как

Запоминая через раз!

Где поставить нам глагол

А в журнале кол!!!

Выпускники дарят цветы учителю русского языка и ли­тературы.

Ассистент. Кстати, я тут встретил недавно нашу одно­классницу Гольцову Свету. Она только что вернулась с симпозиума по международному праву, (в этот момент на сцену выходит выпускница.) О! А она совсем не измени­лась.

Выпускница читает стихотворение-посвящение учителю истории и обществознания. К ней присоединяются еще несколько выпускников.

Павел Геннадьевич,

Пришла пора, мы вам очертим круг

Изученных общественных наук.

Законы общества вы нам преподавали

И жить по ним учили без печали.

Теперь известны нам права акционеров,

Миллионеров и пенсионеров,

Системы банковской зеленое вращенье

Не оставляет нас в недоуменье.

С недавних пор мы знаем поголовно

Семейный кодекс весь и кодекс уголовный.

Теперь простимся с вами, понимая,

Что сможем сделать для родного края. Выпускники дарят цветы учителю истории.

Смирнов П.Г. (ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

(Звери, Все что тебя касается…)

Какие маленькие перемены.

Какие длинные всё же уроки.

Ты нам опять говоришь о сраженьях.

Но почему – то опять мало толка.

Опять Батый отобрал, чьи то земли.

Опять политик меняет законы.

Ты говоришь нам об этом, но мысли,

У нас летаю уже где-то дома.

Всё, что тебя касается.

Всё, что меня касается.

Историей называется, называется.

Всё, что тебя касается.

Всё, что меня касается.

Политикой называется, называется.

Профессор. Hallo! What's the matter? Yes, yes. Thank you.

Ассистент. Что случилось?

Профессор. Да, пустяки. Кстати, это звонил Самвел Папикян из Португалии. Он советник межконтинентальной корпо­рации.

Ассистент. А Сашка Караваев знаешь, сейчас где? В Южной Аф­рике. Глава российского консульства. Да, надо было язы­ки учить!

И добросовестно посещать уроки Сатаевой И.Г., Уливановой О.В. Колпаковой Е.Н. (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

(С.Михайлов, Без тебя)

Ты прости меня родная,

Что английский мой хромает!

Но без Естедей уже нельзя!

Всюду нет теперь покоя.

Верь, но всё же я усвою

Как в любви признаться знаю Я!

I love you I love you

И теперь английский я уже люблю!

И не помним, как же по-английски там

Как весь класс наш благодарен Вам!

Сенькью))) Вери мач))

Выпускники дарят цветы учителям английского языка.

Профессор. Ах, история и английский! Приятные вос­поминания, хотя я больше алгебру любил.

Ассистент. А я ее боялся! Уж больно строгая была наша Елена Юзефовна Полякова.

Полякова Е.Ю. (АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ)

(Е.Амирамов, Молодая)

Я не ною о судьбе

Лучшее храня в себе

И признанием тебе досаждая

Что такое разделить и умножить и сложить

До сих пор с улыбкой я вспоминаю!

И зачем квадрат искать

Если хочется поспать

Но с трудом опять всё я изучаю!

Если надо много знать

Синус с тангенсом сравнять

По не воле я опять пробуждаюсь!

Выпускники дарят цветы учителю алгебры и геомет­рии.

Ассистент. Молодцы, ребята! Хорошо пели. А Игорь и Максим даже не догадываются, что всего через десять лет они будут зарабатывать больше Билла Гейтса. Уроки ин­форматики явно пошли им на пользу.

Два выпускника читают стихотворение-посвящение учителю информатики.

Компьютеры мы с вами изучаем,

Ведь это вам не скрипка, не рояль...

Теперь же без труда мы различаем

«Фортран», «Ассемблер», «Бейсик» и «Паскаль».

Николай Александрович

За монитором мы сидим зимой и летом,

С компьютером мы все теперь на «ты».

За то, что нас сдружили с Интернетом,

Примите эти скромные цветы. Выпускники дарят цветы учителю информатики.

Епифанов Н.А. (ИНФОРМАТИКА)

(Н.Носков, Это здорово)

В этом сайте я гость не прошенный

Ото всюду здесь веет вирусом.

Ничегошеньки я не помню здесь.

Помоги Никол Саныч миленький.

Обещаем, что все мы выучим

Интернет ещё закачается

Мы такое на сочиняем все

И Паскалю ещё не снилося!

Профессор. Тридцать лет назад мы и представить себе не могли, во что превратится компьютер. Теперь, если за­хотел в Антарктиду или на Канары, только представил себе туроператора, нажал на кнопочку - и ты уже греешь­ся на песочке Тенерифе.

Ассистент. Или кормишь пингвинов виртуальной ры­бой в Антарктиде.

Мы благодарим учителя географии Богатову Ю.И.

(Трофим, Лолита)

Опять на улице весна

Но нам теперь уж не до сна

Мы возле карты здесь торчим день ото дня.

Где нефть побольше откапать?

И где нам газ ещё достать….

Ориентация сервер

Мы поедем к медведям

Изучать их ресурсы

Ориентация сервер

Абрамович мы едем

Абрамович встречай нас…

Наше признание учителю химии Малышевой Г.И. (ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

Ты-ареал ,мы-планета,

Наша песня пока спета,

Ты-гидросфера, мы-вода,

Вместе с тобою навсегда!

Ты-инфузория, мы-амёба,

Так увлекательна наша учёба,

Ты- наше небо и звезда,

Это всё не ерунда! Зайка моя!

Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что очень-очень

Мы понравиться хотим!

Разрешите от всей души,

От Мичуриных будущих,

Пржевальских и Павловых

Вам цветы подарить.

Выпускники дарят цветы учителям биологии и геогра­фии

Профессор. А вон, видишь, наш учитель ОБЖ сидит во втором ряду. Девчонки от него были без ума. Помнишь Машкину тетрадку? На каждой странице – Николай Александрович

Выпускницы поют на мелодию песни «Любовь, кото­рой больше нет» из репертуара А. Руссо.

Иваненков Н.А. (ОБЖ, ТЕХНОЛОГИЯ)

(Е.Отрадная, Были ночи..)



Были ночи, были дни

Мы в лесу совсем одни

Неприятности случались

Но мы все не растерялись…

Иваненков дорогой

вам поклон от нас большой!

И не знаем, как смогли,

мы до дома добрести)))

Выпускницы дарят цветы учителю ОБЖ.

Ассистент. Да, ОБЖ, конечно, важный предмет, но в на­шей школе были места, где ОБЖ было просто бессильно. Например, спортзал.

На сцену выходит крепкий юноша в сопровождении де­вушек.

Профессор. Смотри, а ведь это Грант! Ты видел его рекорд на 625-м спортканале?

Ассистент. Нет, шеф, а что?

Профессор. Он же теперь чемпион XXXIV Олимпийс­ких игр в Мурманске.

Ассистент. Ух ты! Во дает! Ты помнишь, каким он был? А помнишь уроки физкультуры?Юноша и девушки поют.

Мы благодарим Голик Т.Н. Эту песню мы посвящаем ей. (Максим, Научусь летать)

Мы прячем форму в рюкзаке

Мечтали все сбежать с урока

Пол класса нету на физ-ре

А ей без нас так одиноко.

Она так часто нас прощала.

Заставит бегать вокруг школы.

А мы всем классом обещали

Что завтра все придем мы в форме.

Научусь летать с шестом Я!

Там где планка выше нормы

Двигая телами на физ-ре.

Нас, конечно, же, заставят.

По берёзкам бегать стаей

Оставляя отпечатки на земле…))).



Профессор. Кстати, скоро начнется трансляция с олимпиады, я хотел бы поучаствовать в интерактивном состязании по летнему керлингу. Нам пора включать нашу машину.

Ассистент. Шеф, есть проблемы с напряженностью темпорального поля. Придется использовать третий закон Ньютона: первые два не сработали.

Профессор. Эх, чему тебя только в школе учили?

Сценка.

. Ассистент. Да, всех учителей вспомнили...

Профессор. Нет, не всех. Уроки уроками, а ведь у нас еще-были социальный педагог и зам. Директора по АХЧ.. Помнишь?

Эту песню мы посвящаем Нестеровой Е.Н. (ИЗО, СОЦ. ПЕДАГОГ)

(И.Тальков, Чистые пруды)

Чистые листы ты раздаёшь нам снова.

Чтоб рисовать, о чём мечтаем мы.

А мы на автомате все рисуем школу.

Чтоб нами всеми гордились Вы.

Однажды ты войдёшь, но будет не ИЗО

Ты тесты раздаешь, и мы за них уселись.

Мы рады, что такой соц. педагог

Нас научил всех добиваться цели.



Маляева Н.Е. (ЗАХЧ)

(А. Барыкин, Букет)



Мы будем долго мётлами махать.

И в перемены убирать участки

Пока она не позовёт всех нас

Сажать морковь нас на пришкольной грядке

Пока она не позовёт всех нас

Сажать морковь нас на пришкольной грядке

А мы нарвём цветов букет большой

Мы их сорвали не со школьной клумбы.

Мы лишь хотим, чтоб улыбались вы

И привернём все ножки к вашей тумбе)))

Мы лишь хотим, чтоб улыбались вы

И привернём все ножки к вашей тумбе)))

Наши цветы и благодарность Маляевой Н..Е. и в вашем лице мы хотим поблагодарить весь технический персонал школы за оказанную нам заботу.

Ассистент. Шеф, машину заправил. Хорошо бы и нам на дорожку заправиться.

Профессор.

Скажу вам мысль, увы, не новую:

Коль хочешь есть - иди в столовую.

Выпускники поют на мелодию песни «Здесь птицы не поют» из кинофильма «Белорусский вокзал».

Здесь чаю вам нальют

И булочки дадут,

Недаром мы плечом к плечу

Врастаем в землю тут.

Дымят оладьи и котлеты,

Звенит звонок неумолим,

А нужно нам лишь пять минут обеда.

Есть надо всем -

Мы за ценой не постоим!

Нас ждет учитель строгий,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, а то протянем ноги

И до экзаменов не доживем.

Спасибо работникам столовой.

Выпускники дарят цветы работникам столовой.

Ассистент. Слушай, я тут у себя недавно нашел книгу Джоан Роулинг «Гарри Поттер» с библиотечным штампом нашей школы. Это из-за нее мне не хотели аттестат вы­давать.

Профессор. Ну иди, сдай. Лучше поздно, чем никогда. Вон, как раз Анна Сергеевна сидит. Но кажется, тебя уже Гоша опередил. Он же у нас все перемены в библиотеке просиживал и после уроков до закрытия оставался.

На сцену поднимается выпускник с книгой в руках, чи­тает стихи в манере В. Маяковского.

Куда обратиться, коль знания нет?

Куда заглянуть человеку?

Кто лезет в шпаргалку, а кто в Интернет,

А я иду в библиотеку.

Здесь Пушкин и Байрон, Гюго и Стендаль,

Учебники, карты, картины.

Не перечитать нам, что в общем-то жаль,

Здесь даже и половины.

Вам скажет любой, что невежества тьму

Рассеет лишь библиотека.

Я все прочитаю, и все я пойму

О тайнах минувшего века!



Лаптева А.С. (БИБЛИОТЕКАРЬ)

(В. Легкоступова, На теплоходе музыка играет)

На перемене к ней я забегаю

Она стоит одна за стеллажом

И я с волненьем книжку выбираю

Её глаза как в ясном мае гром.

А я гляжу, и сдвинуться нет силы,

Во взгляде Анны я уже тону.

И подобрать слов нужных не сумею.

Но ничего поделать не могу!

Выпускники дарят цветы библиотекарю.

Наша благодарность Вирясовой Т.Ф. (ТРУДЫ)

(А. Кортнев, Если б не было тебя)

Если б не было тебя

Кто научил бы нас всех шить.

Вышивать и варить, и кроить

Кто бы сделал кроме Вас.

Если б не было тебя

Зачем нужны тогда ТРУДЫ?

Без тебя сей предмет не имел смысла бы тогда вообще.

Вы к нам всегда добры…всегда…



Мы хотим подарить цветы ст.вожатой Пикулькиной Е.Р.

(Ф.Киркоров, Единственная моя)

Разве может быть такое

Без вожатой жить нам в школе

Без неё все дни серы

От осени и до весны.

Единственная моя,

Старшая вожатая

Без тебя же в школе дни

Были бы обычными

Единственная моя,

Евгения Рифатовна

К классам обращенная.

Милая моя!



Отдельное спасибо учителю музыки Хуртиной Н.Н.

(Арбат, Голубоглазая)

Мы хотим, чтобы вы научили нас петь

Ведь вам на ухо не наступил же медведь.

Мы хотим петь как вы

Как поют соловьи

Только ты научи

Ты нас всех научи.

Голубоглазая, светловолосая

Нежным голосом в школе проносится

Голубоглазая, светловолосая

Как малиновка сладкоголосая)))



Мамы, папы, наши родные!

Мы сегодня быть может впервые

Выражаем всем вам благодарность

За то, что именно вы нам достались!



Ну куда мы без ваших нотаций,

И без взглядов до боли тревожных.

И достойны вы бурных оваций.

Вам спасибо! Вы наша опора!



Сценка

Папа.

Опять телевизор смотришь? А ну-ка . выключай и садись за уроки!

Мама. Ну, отец, ты отстал. Сейчас никаких уроков не задают!

Сейчас дети только к тестам готовятся!

Бабушка. Школа перешла на новую систему!

Папа. И из этого телепузика и покемона получится хомо сапиенс без всяких усилий с его стороны?

Мама. Ну что ты такое говоришь? У нас очень одарённый, талантливый ребёнок!

Бабушка. В 15 лет считать научился!

Мама. Как сейчас помню первое прочитанное слово из 4 букв…

Папа. Ага, пи-во!

Мальчик. А учителя сейчас вообще ничему не учат! Учитель - отмирающая профессия!

Их заменят компьютерные игры

Папа. А кто же тебе аттестат вручать будет?

Мальчик. А я куплю «шпоры»с ответами и любой экзамен сдам.

Папа. Так, листаем дневник. Что это такое?! На каждом уроке – по двойке!

Бабушка. Так это ж накопительная система! Как в банке!

Мама (ласково).Это он себе баллы копит!

Папа. А что же учительница тут пишет «не Копенгаген»?

Мама. Ой, ну прочитай хорошенько: «не компетентен»…

Папа. Это чё такое?

Бабушка. Ну, мы же ещё не набрали 100 баллов

Папа(строго). А ну марш за уроки, и чтоб завтра был «копенгаген»!! (уходят)

Профессор (Ассистенту). Жди меня здесь. Я должен сделать то, что не сделал тридцать лет назад.

Профессор выходит из своего укрытия и присоединя­ется к поздравлению своего классного руководителя. Вслед за ним выходит Ассистент. Профессор и Ассис­тент вместе с другими выпускниками читают стихи, по­священные классным руководителям.

Для нас вы классной мамой были,

Хотя ругали нас подчас.

Вы нас по-разному любили,

А, значит, мы любили вас.

Вы самой классной мамой были –

Мы это поняли сейчас.

Но, видит Бог, вы нас любили,

А мы, поверьте, любим вас!



Кварталова Т.Ф. (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ)

(Народный артист, Необыкновенная)



Звезды перед тобою тускнеют

И для нас вы учитель мечты.

В вашем сердце цветут орхидеи

Хоть скрывали от нас это вы.

Никого в школе нету дороже

Лишь одна понимала ты нас.

Мы не знаем как это возможно…

Научила ты многому класс.

Необыкновенная, строгая и нежная.

И очень откровенная.

Всегда была.

Необыкновенная, милая бесценная.

Ты оставайся прежнею.

Необыкновенная моя!

Профессор. Ой, а ведь это первоклашки пришли нас поздравить.

1-й первоклассник.
Мы — особые мальчишки,
Ваши младшие братишки.
1-я первоклассница.
Мы — особые девчонки,
Ваши младшие сестренки.

2-й первоклассник.
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
2-я первоклассница.
Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Вас в детясли приносили
И качали: «А-а-а».
3-й первоклассник.
Лет одиннадцать назад
Вас водили в детский сад,
И обидно было вам
От наказов ваших мам.

3-я первоклассница (имитируя маму).
«На дорогу не ходите —
Под машину угодите.
Шарф затягивайте туже
И не бегайте по лужам!»
1-й первоклассник.
Было многое запретно,
Сами помните, друзья:
«Есть мороженое вредно,
Много сладкого — нельзя».
1-я первоклассница.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
2-й первоклассник.
Будут вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь — выпускники!
2-я первоклассница.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «5».

1-й первоклассник.
И я когда-то тоже буду бриться,
И галстук, словно взрослый, повяжу.
Но мне осталось десять лет учиться,
А вам сейчас я речь скажу:
Желаем вам успехов и побед!
На физике — счастливых вам билетов!
Зайдите ровно через десять лет —
Мы вам на них тогда дадим ответы!
Первоклассница.
В походы будем мы ходить,
Играть, решать, когда смешно — смеяться!
Мы будем школу, как и вы, любить
И тоже жалко будет расставаться



Выпускник.
Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.

Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы — ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.



Ассистент. Шеф, наша машина нас заждалась. Пора улетать.

Профессор. Да, конечно. Уже летим. Но согласись, как приятно было снова побывать в родной школе, да еще на последнем звонке.

Все выпускники поднимаются на сцену.

Последний раз

Как не заметно время пробежало,

Вот уже и повзрослели мы,

И осталось времени так мало,

Знаешь, расстаёмся сегодня мы!!!


Припев: (2 раза)

Последний раз звенит звонок для нас,

Последний раз заходим в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

Последний раз, последний раз.



Как жалко расставаться нам с тобою,

И слёзы ты и я уже не скроем,

Ещё не раз мы вспомним эти дни,

Как жаль, что не вернутся к нам они!!!

Припев.

Выпускник. Мы поздравляем и благодарим всех, кто был вместе с нами эти одиннадцать лет, кто помогал нам и переживал за нас. Спасибо!



А сейчас наступает самый торжественный момент для наших выпускников- прозвенит самый последний для них школьный звонок

Право дать последний звонок-2009 предоставляется

Ведущий-2

В добрый путь! И в вечный поиск

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в нашей школе

Самые высокие мечты

Ведущая-1

Мы провожаем 11 класс на последний школьный классный час, говорим до свидания 9 класс

Праздник « Последнего звонка» объявляется закрытым

(Выпускники выходят из зала на последний свой классный час )

Источник: http://cl92379.tmweb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=126:-2009&catid=38:2010-04-25-08-20-31&Itemid=14

 

 

Загрузка...
Категория: Для класса | Добавил: Яло
Просмотров: 2872 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Классный час на День Победы
60 лет (мужской юбилей) сценарий праздника
Сценарии мероприятий для 5 класса
Сценарий на День Учителя в школе
Сочинение миниатюра "Зима" для школьников
Прикольные сценарии празднования Масленицы
Смешные сценки на День учителя


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Для класса, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.