Сценки на день рождения [2] |
Сценки на новый год [5] |
На Рождество [2] |
На 8 марта [1] |
На 23 февраля [1] |
На Масленницу [1] |
На Пасху [3] |
На юбилей [2] |
На свадьбу [1] |
Детские, для детей [1] |
Школьные, для школьников [4] |
Про школу, учителей [3] |
Для класса [2] |
Для взрослых [3] |
Для корпоратива [3] |
Студентческие [1] |
Для девочек [1] |
Для мальчиков [1] |
Про маму, бабушку [1] |
Военные, про армию [1] |
Медицинские [1] |
Прикольные сценки [2] |
Шуточные [2] |
Юмористические, веселые [1] |
Интересные, оригинальные [1] |
Мини сценки [2] |
Сценки квн [1] |
Сказки сценки [1] |
Короткие, маленькие [1] |
Экспромты [1] |
Сценки из жизни [1] |
Русские [1] |
На английском [2] |
Христианские [1] |
Русские бабки [1] |
Песни сценки [1] |
Музыкальные [1] |
В стихах [1] |
Театральные [1] |
Костюмированные [2] |
Поздравительные [2] |
Переделанные [3] |
Современные [2] |
Прочие [5] |
Главная » Файлы » Сценки » Сценки из жизни |
30.03.2013, 18:09 | |
Веселые и интересные сценки из жизни ребят, учителей не оставят Вас равнодушными. Попробуйте разыграть одну из сценок, представленных ниже, в классе и на громкий хохот сбежится вся школа. Сценка из школьной жизни "Телепатия" Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь. Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс. Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее. Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли. Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы. Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске. Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе. Учитель. Неумнов, что с тобой? Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать? Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца. Учитель недоуменно смотрит. Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил. Учитель. Ну Ольга так Ольга. Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна. Учитель. Довольно! Садись. Кол! Звонок. Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия.(Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь! Сценка для школьников "Урок рисования" Школа – «УРОК РИСОВАНИЯ» Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!! УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу! Смешная школьная сценка про учителя Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли… - Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). - Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил! - Добротин?.. - Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит! - Ах! Да, да… - Глухов?.. - Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе… - Босых?.. Олечка! Ты здесь? - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем. - Хорошо, хорошо… - Картавцев? - Он не может прийти, у него машина сломалась. - Но ведь он в соседнем доме живет? - У него стресс… Он переживает… - Мамин?.. - У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить? - Назарцев?.. - У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать… - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока… (Звенит звонок, ученики выбегают из класса). Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела… Прикольная сценка из жизни школы "Новенький..." В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик. — О, новенький! — Опять, небось, второгодник! — Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю! — Молод он больно для второгодника. — А он ничего, симпатичный... — Тебя как звать-то? — Корольков Николай Денисович. — Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу! Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку. — Ой, девочки, стеснительный. — Очкариков мы любим! — Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе! — Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить. — А ты тоже умеешь? — Нет, не умею! — Ты, собственно, откуда к нам прихилял? — Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети! ************************************* Из-за снега и наледей олени по нескольку дней оставались без корма. Искать ягель и добираться до него не могли...» Перед моим отъездом в Москву из Чульмана расставались мы с Алексеем и Колькой Шкилем очень тепло и даже трогательно. Я оставила с ними нашего нового проводника Ваньку и четыре оленьих нарты. Каждый месяц ездят они по источникам, замеряют расход, отбирают пробы. Когда давала я Алексею последние наставления, все вроде походило на посвящение в рыцари. — В ваших руках разгадка не одной тайны, Леша. Вы поможете нам постичь то, что происходит в невидимых недрах Земли. Говорила ему и еще что-то — о деле для него теперь кровном, о честности перед собой, о главной оценке всего и всегда — собственной. На зиму я поселила их у Терентьевны. К Терентьевне пришло горе — получила она извещение, что далеко на Индигирке умер ее хозяин. Мы сидели и молчали. И вдруг Колька серьезно и грустно сказал: — Не все разом, мамаша... Не все разом. Не огорчайтеся... Терентьевна быстро вскинула свое темное лицо, посидела окаменев минуту, потом медленно подошла к Кольке, худая, высокая, иконописная, наклонилась и тихонько поцеловала в голову. — Родненький мой. Какое слово сказал. Никто такого утешенья мне не дал, один ты. И все правда — не все разом, по очереди, глядишь, и моя незадолгом...— и сморгнув ресницами слезы, улыбнулась.— Живите, родные, живите у меня, как свои будете. И еще сказала я Лешке, прощаясь. — Поделюсь опытом. Если будете себе говорить, что то, что вы делаете, трудно, не под силу, надоело, если будете все проклинать или откладывать, никогда ничего у вас не получится и ничего не завершите. Если вы что-то уже делаете, значит, начали, в пути. А если так, то не очень теперь все и трудно. И еще запомните — откладывать ничего не надо. «Завтра» может не быть — не для вас, а для дела. Кто-то сказал самые прекрасные слова: дорогу осилит идущий!.. Пора к себе на Алдан — остро ощутимо уже стало для меня здешнее безвременье. Я нужна там, там меня ждут, и это хорошо. Как хорошо, когда кто-то и где-то человека ждет! Алексей со Шкилем носятся сейчас по зимним ледяным рекам, нарты их заливает стылой наледной водой, и ветер срывает палатку. А у меня на столе стоят крупные белые цикламены. Глубокая белизна этих цветов напоминает мне первозданную чистоту снегов далеких таежных рек. Совершенно нормально Если вы с вечера заперли квартиру изнутри на замок, заложили поперек двери концами в стену железный болт в два пальца толщиной, проверили все запоры, а в два часа ночи просыпаетесь от того, что в соседней комнате кто-то осторожно ходит,— что вы почувствуете? А дом в тайге, в двух километрах от поселка. Да хоть бы и в поселке... Я села на раскладушке и прислушалась. Явно кто-то ходит — дошел до двери, вернулся назад, приблизился к окну, постоял, опять пошел... Что ему здесь, собственно, надо? Ценностей никаких. Ничего, кроме раскладушек, образцов пород, книг и мелких личных вещичек рабочих вроде застиранных рубашек и трусов. Даже ватники в тайге, потому что ночи холодные. Может, кто из тех, что интересуются паспортами, деньгами и продуктами? Вот опять ходит. Ну, конечно, в чужой квартире, куда попал без приглашения, необычным путем, как-то не принято сидеть или лежать. Обычно ходят. Слегка заколыхались половицы под моей раскладушкой. Тут уж сомнений никаких, не обман слуха. Подождать, посмотреть, как повернутся события? Спрятаться — может, уйдет? Но у меня скверная привычка идти навстречу опасности, если встреча неизбежна. С тем, кто там ходит, она неминуема, потому что если есть здесь что-то, то оно в моей комнате — сейф. Значит, тот придет сюда. Ожидать от него я могу чего угодно. Лучше пусть мой приход будет для него внезапным. И потом, если даже он соберется уходить, я должна знать, что он взял, не ломать же потом себе голову. Я встала, надела зимнее пальто, только что присланное из Москвы для Якутска, и отправилась смотреть, кто там ходит и как он попал в комнату. Тихо вышла, сделала несколько легких шагов по коридору и широко распахнула дверь. В середине комнаты на цыпочках, закусив губу, вытянув шею и испуганно моргая глазами, стоял страшно лохматый Марченко. Лицо разглаженное, чистое. — Ух! — я прислонилась к косяку.— Откуда вы взялись? Как вы сюда попали? Он молча, как будто мог кого-то разбудить, показал на окно. Форточка! Бог мой, но как вы могли пролезть в эту форточку?! И зачем? Почему не постучали в мое окно или в дверь?
| |
Просмотров: 28806 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Забавные конкурсы, игры для подростков |
Сценарій Нового Року для початкових класів |
Смешные миниатюры. |
Смешные миниатюры на Новый год, анекдоты |
Новые конкурсы для веселой компании |
Игры и конкурсы для корпоративных вечеринок |
Конкурсы и игры на 23 февраля для корпоратива |