Сценки на день рождения [2] |
Сценки на новый год [5] |
На Рождество [2] |
На 8 марта [1] |
На 23 февраля [1] |
На Масленницу [1] |
На Пасху [3] |
На юбилей [2] |
На свадьбу [1] |
Детские, для детей [1] |
Школьные, для школьников [4] |
Про школу, учителей [3] |
Для класса [2] |
Для взрослых [3] |
Для корпоратива [3] |
Студентческие [1] |
Для девочек [1] |
Для мальчиков [1] |
Про маму, бабушку [1] |
Военные, про армию [1] |
Медицинские [1] |
Прикольные сценки [2] |
Шуточные [2] |
Юмористические, веселые [1] |
Интересные, оригинальные [1] |
Мини сценки [2] |
Сценки квн [1] |
Сказки сценки [1] |
Короткие, маленькие [1] |
Экспромты [1] |
Сценки из жизни [1] |
Русские [1] |
На английском [2] |
Христианские [1] |
Русские бабки [1] |
Песни сценки [1] |
Музыкальные [1] |
В стихах [1] |
Театральные [1] |
Костюмированные [2] |
Поздравительные [2] |
Переделанные [3] |
Современные [2] |
Прочие [5] |
Главная » Файлы » Сценки » Про школу, учителей |
28.07.2012, 21:29 | |
Когда наступает День Учителя, ученики в растерянности, как можно поздравить учителей. Снова банальные стихи, или что-то придумать оригинальное. Оригинальным может быть сценка учителям. На этом сайте вы найдете смешные сценки учителям. Сценка про учителя физкультуры Спортзал. Стоит шеренга учеников, все с опущенными головами. Перед ними физрук с журналом. Учитель: Все построились? Все начинают бубнить себе под нос, «да», «все», «на месте». Учитель: Тогда начнем! Рыжая? Ученица: Я. Учитель: Хмырь прыщавый?! Ученик: Я. Учитель: Качок дебиловатый!? Ученик: Я. Учитель: Пучеглазая со скобками на зубах. Ученица: Я Учитель: Пучеглазая без скобок на зубах. Ученица: Я Учитель: Хлюпик полный. Ученик: Я Учитель: У которой грудь самая маленькая в классе. Ученица: Я Учитель: Ну, а как меня зовут? Все ученики хором: Виталий Валерьевич. Учитель: А может быть "Шланг"? Все ученики хором: (понуро) Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич! Сценка "На уроках природоведения" Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница» Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле. Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать. Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы? Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Белков тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Белков. Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна. Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?» Ученик Клюшкин тянет руку. Учитель: Отвечай, Клюшкин. Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже! Собрание в учительской В сценке участвуют шесть персонажей: директор школы, трое учителей плюс учитель труда, и один школьник. Сюжет сценки прост: директор собирает совещание, чтобы подготовить школу к приезду проверки. И далее сюжет развивается смешными диалогами. За столом сидят преподаватели. Заходит директор. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Здравствуйте, коллеги. ВСЕ: Здравствуйте, Эллионора Степановна. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Ну, что ж, дальше все как у Гоголя … УЧИТЕЛЬ 1: Мертвые души? УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножко после работы… Имеем право … ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, стоп. Это я уже слышала. Но разговор не об этом. К нам едет ревизор … точнее инспектор из Минобразования. Они хотят выделить нашей школе грант на развитие, вот он и хочет посмотреть, как мы тут живем. И вот он приедет и увидит весь наш бардак. УЧИТЕЛЬ 2: А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст? УЧИТЕЛЬ 1: Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне еще, наверное, наскальные надписи австралопитеков остались … УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну выпили немножно после работы… Ну, зафиксировали некоторую информацию на стене в столовой. Но это чтоб не забыть … Будь у нас в школе wi-fi, я бы зашел и в твиттере все зафиксировал … ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, по поводу wi-fi по отчетности он у нас в школе уже года. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Так, давайте к приезду проверяющего выстроим всех учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность. УЧИТЕЛЬ 2: Не получится. Там джипы старшеклассников стоят. Они уже за этот месяц все проплатили стоянку. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Давайте тогда поведем его в библиотеку. Так сказать покажем ему наш книжный архив… УЧИТЕЛЬ 3: слово «архив» здесь очень уместно. Думаю, увидев наши фолианты и их состояние, он очень усомниться: год издания нашей эры или до нашей эры. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Так, давайте для него дети песню споют. Учитель музыки, Тамара Константиновна, что вы сейчас на уроках поете? УЧИТЕЛЬ 1: Ваенгу… Снова курю одна, снова курю, мама, снова … ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Нет, не пойдет. Что еще? УЧИТЕЛЬ 1: Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза … ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Ладно, все с Вами понятно. Отменяется предложения. УЧИТЕЛЬ 1: Жаль. Исаченков из 8Б очень неплохо Гуфа и Басту читает. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Лучше бы он Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где у нас Петр Сергеевич. УЧИТЕЛЬ 3: Я здесь. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Хорошо. Вы как куратор ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну эти ваши знаменитые аллегории, что «ЕГЭ – это не тест на беременность – ничего страшного». УЧИТЕЛЬ 3: Жаль … Я писал Фурсенко в твиттере – ему это очень понравилось… ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Отлично. Как говорят у нас в образовании «Послушай Фурсенко и сделай наоборот». Учитель труда … УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Да. Я все помню. Наш девиз «Без труда не вытащишь и учителя труда». ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Хорошо, что помните. Давайте без него. Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить? УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Не вижу смысла. ИКЕЯ демпингует. Табуреты реально не рентабельно строгать. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Я понимаю. Ну, давайте вы хотя бы не будете учеников учить раскуривать кальян на уроке. УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Зря. Первый раз школа чему-то реально нужному потом в жизни учили и вот эту новацию сворачивают. Что за закостенелое представление об образовании. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Да, коллеги. Чувствую не видать нам гранта, как трезвых физрука и трудовика… УЧИТЕЛЬ ТРУДА: А что сразу трудовик с физруком?! Ну, выпили немножно после работы… В дверь стучится ученик. УЧЕНИК: Здравствуйте. А Марию Петровну можно? ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Сидоров, погоди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить. УЧЕНИК: Ладно. А что тут думать – 20% откат и все. Закрывает дверь. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Гениально. Устами младенца глаголит истина. УЧИТЕЛЬ ТРУДА: Я в магазин. Этот успех надо обмыть. Поклон. Сценка - Урок литературы. ласс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число. Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин! Пичужкин нехотя встает из-за парты. Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал Учитель: А что же ты делал? Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»... В классе смешок Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова? Щеглов так же нехотя встает из-за парты Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел... Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»? Пичужкин: Ну... там в него стреляют Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил! Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!» Дети слушают, раскрыв рты Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»! Сценка про урок истории Урок истории. Дети сидят за партами. Толмачев не выучил урок. Учитель начинает опрос. Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет... Смотрит в журнал, потом на класс Уучитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово! Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет! Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи! Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона! Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать... Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце. Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона! В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление. Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории! Учитель: Ваше императорское величество... Толмачеву?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?! Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку. Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс. Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами. Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!
| |
Просмотров: 201919 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/71 |
Новогодние сценарии для веселого празднования |
Сценарій виховної години до Дня Перемоги |
Сценарий викторины по правилам дорожного движения |
Сценарии для девочек в школе |
Рассказ на тему: Путешествие на корабле |
Сценарий Новый год 2019 дома |
Сценарій Новорічного свята в школі |