Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22.12.2024, 23:30
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [7]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [5]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [20]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1022

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Занятий

Веселые и занимательные занятия с детьми
16.06.2014, 00:00

Проводить время с детьми нужно качественно, т.е. весело и познавательно, при этом даря им радость и душевное тепло. Бывает сложно найти идею или просто материал, но мы поможем Вам - [url=http://scenki-monologi.at.ua/load/scenarii/zanjatij/146]подборка занятий[/url]. Учимся играя!!!

Занятие для мамочек о развитии малышей

Трудно переоценить значение творчества в развитии малютки. Глядя, как кроха увлеченно "рисует" ладошками, мамочка умиляется, папочка приходит в восторг от очередного "шедевра", а специалисты по раннему развитию говорят, что идет интенсивное развитие головного мозга. И это уже давным-давно доказано:Да, именно так - ум на кончиках пальцев: Для полноценного развития ребёнка очень важна развитая моторика рук пальцев. Это способствует развитию речи, памяти и мышления. Чем интенсивнее мы тренируем ручки крохи, тем интенсивнее будет развиваться его мозг. Кроме того у ребенка будет формироваться художественный и эстетический вкус, развиваться воображение и пространственное мышление. Малыш научится видеть прекрасное вокруг себя. И это не говоря о том, что ребенок станет более усидчивым, собранным и аккуратным. Психологи установили прямую связь между формированием мелкой моторики, интеллектуальными способностями и развитием фантазии. Поэтому рисуем, лепим, клеим, рвем, вырезаем на радость и пользу малышу.

Мамочки задаются вопросом, а когда можно начинать? Да как только малыш сядет:

Уже в это время можно активно рисовать ладошками. Купите пальчиковые краски, широкую кисть для раскрашивания ладошек и большие листы для акварели. Сделайте из папиной старой футболки или рубашки "хитончик", чтобы не пачкалась одежда, и начинайте творить:Придумайте сюжет, старайтесь обыграть детское творчество, используйте для этого потешки и детские стихи. А что же творить? Да все, что угодно:раскрасьте ладошку вместе с пальчиками желтой краской и похлопайте по листу, поворачивая его по кругу. Узнали? Конечно же, это солнышко! А теперь возьмите голубой картон, сожмите ладошку в кулачок и раскрасьте белой краской. Пошлепайте по картону. Ах, какие же красивые облака получились. Ладошками в принципе можно нарисовать все: цветочки, рыбок, осьминогов, жирфчиков, петушка, бабочку. Фантазируйте, смешивайте краски, используйте цветной картон, как фон, и вы будете поражены результатом, а бабушки и дедушки даже не поверят, что это "сотворил" ваш семимесячный малыш. Рисовать ладошками можно и в ванной на кафеле во время купания - фантазии нет предела.

Малыш привык к краскам, двигайтесь дальше. Он же уже начинает вставать на ножки. А не порисовать ли ножками? А почему бы и нет. Сделайте лужицу из краски прямо на большом листе ватмана, разложенном на полу, и потопчитесь на нем сначала одной краской (запаситесь влажными салфетками, чтобы ножки вытирать), потом другой:пока малышу не наскучит. Результат превзойдет все ваши ожидания.

Следующий этап - пальчиковое рисование. Купите книжку - раскраску с крупными простыми рисунками - фрукты, овощи, игрушки и начинайте раскрашивать рисунки пальчиком. А заодно знакомьте малыша с новыми понятиями. Обязательно называйте цвета: "Яблоко зеленое, а апельсинчик оранжевый". А в следующий раз спросите: "Где зеленое яблоко? А давай нарисуем красное яблочко". Нарисуйте аналогичный силуэт на альбомном листе и пусть малыш его раскрасит. Для пальчикового рисования можно найти много разнообразных силуэтов в интернете, а можно много чего нарисовать и самим:Это не составит труда и не потребует классического художественного образования. Так что дерзайте и у вас все получится! Пальчиками можно рисовать не только точки, но и разнообразные линии. Покрасьте пальчики крохи (без большого) синей краской и пусть он проведет по листу ими сверху вниз. Вот и дождик получился. Так же можно нарисовать дорожки, траву, лучики солнышка.

А еще рисунки можно делать с помощью разнообразных штампиков. А штампиками может быть все, что угодно: листья деревьев, веточки, цветы одуванчика, разрезанная пополам морковка, вырезанная из поролона или картофелины геометрическая фигурка. Налейте 3-4 разные краски в одноразовые тарелки. Положите большой лист бумаги или значительный кусок оставшихся от ремонта обоев и поле деятельности готово. Только покажите малышу, как сделать отпечатки и он восторженно будет творить шедевры.

Рисуйте в удовольствие, а результат не заставит себя долго ждать. У вашего крохи будет активно развиваться мелкая моторика, его маленькие пальчики станут ловкими и сильными, а это будет способствовать развитию мышления, восприятия, внимания и памяти; он быстро научится различать цвета, он узнает много нового и интересного, начнет знакомиться с размером предметов и их количеством, он станет более усидчивым.

Следующий этап в творческом развитии малыша освоение лепки и аппликации.

Вы скажете, что это невозможно в столь юном возрасте. Очень даже возможно. "Аппликация" в переводе с латинского обозначает "прикладывание". Это древнейший вид искусства. Люди украшали аппликацией свою одежду и жилища, используя для этого кожу, войлок, ткань, бумагу.

Для детского творчества мы используем бумагу. Её можно рвать и резать, мять и складывать. Она может быть тонкой и плотной, гладкой и гофрированной, бархатной и глянцевой. В ход могут пойти страницы прочитанного глянцевого журнала, старая нотная тетрадь, фантики от съеденных конфет, оберточная бумага для подарков, целлофан и красивая мишура от оформленных букетов, яичная скорлупа, крупа и семена, разнообразные макаронные изделия, и многое другое.

Вы замечали, что как только малышу в руки попадает бумага, он начинает ее рвать и мять? Так вот вам и материал для аппликации, причем, не простой, а объемной. И нам опять помогут силуэты. Нарисуйте солнышко, а малыш пусть рвет и мнёт желтую двухстороннюю бумагу. Нарвали достаточно? Замечательно! Смазывайте солнышко клеем-карандашом или ПВА и пусть кроха прижимает мятые желтые комочки к клею, а вы просто слегка помогите ему в этом. И если за один раз вы не успеете оклеить все солнышко, не беда. Вернитесь к работе позже. Аппликацию можно делать из мятых салфеток. Нарисуйте 3 треугольника - "стаканчики" для мороженого. Дайте помять малышу салфетки. Постарайтесь вместе с ребенком придать им форму шариков. Приклеивайте шарики к треугольникам - мороженое готово! Для аппликации пригодится вата. Нарисуйте силуэт снеговика и помажьте его клеем. А малыш пусть отрывает комочки ваты и прижимает к клею. Ведро на голове можно нарисовать, а глазки и носик сделать из цветной бумаги и тоже приклеить. А какие славные овечки могут получиться из мятой туалетной бумаги! Попробуйте и у вас все получится!

А еще малышу можно предложить коробку не только с бумагой, но и с кусочками разнообразных тканей, птичьими перышками, засушенными листьями. Предложите малышу приклеить на лист картона то, что он сам выберет из этой волшебной коробки

Традиционная аппликация тоже увлекательное занятие. Тем более сейчас в книжных магазинах появилось много книжек для самых маленьких. Вам остается только вырезать детали и смазать их клеем, а малыш с удовольствием и с вашей помощью, конечно, прижмет их к основе. Подбирайте тематические книжки (игрушки, фрукты, овощи и т. д.), так вы не только аппликацией займетесь, но и обогатите знания вашего крохи, разовьете его речь, расширите словарный запас.

Ну, вот дошло время и до лепки. Здесь тоже все очень легко и очень увлекательно. Начните с самого простого. Научите малыша катать шарики и колбаски. Их можно катать на доске для лепки или просто между ладошками. И опять силуэты. Нарисуйте на любом цветном картоне круг, это будет тарелка. Предложите малышу слепить печенье. Скатайте желтые шарики, и пусть малыш прижимает их пальчиком к импровизированной тарелке.

В такой же технике можно сделать много интересных поделок: мухомор, салют, новогоднюю ёлку, снег, цветочки и ягодки, разнообразные фрукты и овощи, божью коровку. Из зеленых пластилиновых шариков можно сделать гусеницу, из белых - снеговика, из красных или розовых - бусики.

Также на пластилине можно сделать красивые картины из природного материала, круп, семян, макарон, бусин. Размажьте вместе с малышом мягкий пластилин на половинке листа картона и начинайте творить. Можно вдавливать в пластилин зерна гречки, разнообразные макаронные изделия, бусинки, камушки, ракушки и т.д. Причем, предварительно на пластилине можно что-либо нарисовать и выкладывать картинку. А можно просто творить по замыслу без предварительного рисунка.

А теперь учимся катать колбаски. Из них тоже можно сделать много интересного. Для начала сделайте бублики и баранки. Получилось? Тогда двигаемся дальше. Скрутите колбаску в спиральку, из кончика сделайте голову, прикрепите к листу картона - славная получилась улитка. Можно скатать семь колбасок всех цветов радуги и на голубом картоне разложить их дугами - вот она радуга-дуга! А еще и потешку расскажем: "Радуга-дуга, не давай дождя, давай солнышка - колоколнышка". Да и солнышко из колбасок можно сделать очень красивое - колбаска-колечко и от него колбаски - лучики. А внутрь колечка скатайте желтые шарики и заполните ими ваше солнышко! Лепить можно не только из пластилина, но и из соленого теста. В такой лепке есть свои преимущества. Во-первых, тесто более мягкий и пластичный материал и малышу лепить из него будет гораздо легче. А, во-вторых, просушив в духовке поделку, её можно раскрасить. А тесто сделать очень просто: стакан муки, полстакана соли, 60 мл воды. И безграничная фантазия.

Фантазируя, можно придумывать сюжеты и воплощать их, применяя одновременно и рисование, и лепку, и аппликацию. Например, нарисуйте силуэт черепахи. Ее головку и ножки пусть малыш раскрасит пальчиком. Панцирь сделайте из оторванных клочков коричневой бумаги, а травку вокруг, размазывая зеленый пластилин.

Творите и наслаждайтесь такими увлекательными и полезными для малыша занятиями, как лепка, рисование и аппликация. Не забывайте подбадривать малыша, если что-то не получается сразу и хвалить по окончании каждого этапа работы. Показывайте работы своим близким, устраивайте домашние "вернисажи" - радуйтесь вместе с малышом. Это принесет в дом мир, покой и гармонию, а малыш почувствует себя маленьким волшебником!
Автор: Бартенева Тамара Петровна, руководитель студии развития ребенка, индивидуальный предприниматель
Источник:http://festival.1september.ru/articles/612315/

Занятия с детьми

Задачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями.
Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.
1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам.
Подобрать считалку, для выбора волка.
Приготовить маску волка.
Активизировать в речи детей слова: пастух, логово.
2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка.
3. Место проведения: спортивный зал.
4. Знакомство с правилами:
Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками.
5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться).
6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).
А могли бы вы узнать сказку по иллюстрации? (показываю иллюстрацию из сказки «Гуси-лебеди»). Кто помнит, как называется эта сказка? (Дети называют). А кто помнит, что же случилось, в этой сказке? (Ответы детей). Кто Ваню – украл? (Дети отвечают). Как вы думаете, почему это произошло? (Ответы детей). Правильно, сестрица Аленушка не следила. А скажите, может, ли с гусями, такая история приключиться? Кто их может, украсть? (Ответы детей). А хотите, мы с вами сочиним свою сказку? (Ответы детей). Давайте представим, что мы с вами гуси, вот здесь (одна сторона зала) наш дом, а здесь (в другом конце зала) стоит, пастух. Пастух – это человек, который следит за гусями, сторожит их. Например – это будет Данила. А вот здесь, будет логово, волка. Логово – это дом волка. Волком будет – Рома.
Пастух – завет, домой гусей. Говоря слова: Гуси, гуси!
Гуси отвечают – га, га, га!
Пастух. Есть хотите?
Гуси. Да, да, да!
Пастух. Так летите!
Гуси. Нам нельзя,
Серый вол под горой
Не пускает нас домой…
Пастух. Так летите, как хотите,
Только крылья берегите!
Гуси, вытянув руки в стороны, летят домой, а волк выбегает и старается поймать (осалить) гусей.
После двух раз игры, выбирается новые волк и пастух, считалкой.
7. Руководство ходом игры:
Указания: Бегать руки в стороны (гуси летают).
Волк, может, только осалить, а не хватать руками.
8. Что делать с выбывающими игроками: Я одних присоединяю к пастуху (они повторяют вместе с ним его слова), других к волку (если «волк» – слабый ребенок, но хотел быть волком).
9. Окончание игры: спокойная ходьба.
10. Подведение итогов.
Ребята, вам понравилась история, которую мы придумали и проиграли?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы вас не поймал волк. (Ответы детей).

Скажите, кто из волков, был самым быстрым и ловким, и поймал больше всех гусей? (Ответы детей).

Можно в эту игру поиграть на прогулке?

Вывод педагога: Ребята, мне очень понравилось ваше участие в игре.
Источник:http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/9986-gusi-lebedi.html

Занятие на тему «Снежинка»

Цели: формировать способности организации действия; научить детей выбирать способ, приводящий к результату, и отличать его от способов, не приводящих к результату; знакомить со структурой действия: образец, последовательность действий, материал, схема.
Материал: бумага, ножницы.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем делать снежинки. (Показывает образец.) Посмотрите, какой формы у вас листы бумаги?
Дети: Квадратные.
Воспитатель: Наши снежинки мы будем делать из квадрата. Ребята, давайте рассмотрим снежинку. Какой она формы? Дети: Круглая, узорчатая.
Воспитатель: А еще какая? Посмотрите внимательно. Дети: Она с лучами.
Воспитатель: Ребята, а кто может сделать такую снежинку?
На традиционном занятии воспитатель показывает детям ход работы: как изготовить снежинку. Здесь же воспитатель предлагает сделать снежинку самим детям: пусть убедятся, смогут они сделать ее или нет. Этот момент очень важен: пока ребенок сам не увидит, может он достичь результата или не может, его нельзя вывести на выбор способа.
Маша: Я могу. Хотите, я вам покажу, как делать снежинку?
Воспитатель: Пожалуйста, Маша, покажи детям, как ты умеешь делать снежинку.
(Маша выходит к доске и начинает складывать снежинку. У нее не получается.)
Маша: Нет, я что-то не так сделала. Можно я еще раз попробую?
(У Маши снежинка рассыпалась на части. Она делает еще раз — снова не получается.)
Маша: Опять не вышло! У меня дома снежинка сложена из газеты. Я сегодня посмотрю дома и завтра принесу.
На традиционном занятии воспитатель сам оценивает результат работы ребенка. Обычно рекомендуют не расстраивать малыша и хвалить его за любой результат. Здесь же воспитатель оставляет оценку результативности самим детям.
Воспитатель: Кто-нибудь еще из ребят может сделать снежинку?
Катя: Я тоже могу сделать.
(Катя складывает и вырезает круглую снежинку, несколько частей выпадает.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что получилось у Кати.
(Воспитатель прикрепляет к доске снежинку Кати.) Дети: Надо, чтобы она не рассыпалась, была круглая. Воспитатель: Как же нам сделать снежинку? (Дети не знают, как делать.)
Обычно воспитатель показывает и говорит детям, на что надо обратить внимание, чтобы справиться с заданием. Здесь же воспитатель просит детей выделить те трудности, на которые надо обратить внимание. За счет этого дошкольники сами формулируют требования к конечному результату и к будущему способу.
Воспитатель: А что вам нужно, чтобы вы сделали? Саша: Бумага и ножницы.
На традиционном занятии воспитатель говорит, что нужно для работы. На данном занятии воспитатель «соглашается» с мнением детей, даже если они выделили необходимое для работы неправильно. Это нужно для того, чтобы дети сами начали организовывать свою работу, чтобы они осознанно выделили необходимые для работы элементы. Саша обратил внимание на материал и инструменты. Воспитатель знает, что этого не достаточно, но не опережает понимание детей — пусть они сами сформулируют запрос.
Воспитатель: Они у вас есть. Делайте!
(Дети берутся за бумагу, некоторые складывают ее.)
Саша: Нам нужна помощь.
Воспитатель: Какая помощь? С удовольствием помогу.
Саша: Надо смотреть, как вы делаете, и повторять. Воспитатель: Хорошо, я покажу, как я делаю снежинку.
Обычно воспитателю приходится обращать внимание детей на этапы изготовления вещи. На данном занятии воспитатель отводит роль организатора отношений самим детям: он — исполнитель, а дети — организаторы совместного действия, он выполняет поручения детей, а они определяют, что надо делать.
Миша: Можно мне взять вашу снежинку? Я буду делать по вашему образцу.
(Воспитатель дает Мише снежинку и показывает последовательность ее изготовления.)
Данила: Я не понял, как делать.
Саша: Я тоже не совсем понял, как нужно загибать уголки. Покажите еще раз.
(Воспитатель показывает еще раз последовательность
сгиба листа.)
Обычно воспитатель заранее выделяет места, в которых у детей могут быть ошибки, т.е. именно воспитатель осуществляет анализ трудностей, возникающих в работе. Здесь же такой анализ проводят сами дети, они же формулируют трудности. Воспитатель помогает ребенку только по его просьбе и в соответствии с его пониманием.
Гриша: А теперь покажите, как нужно вырезать. (Воспитатель показывает, как вырезать снежинку.)
Маша: Я так не буду. Я буду вырезать по-другому — по кругу.
На традиционном занятии воспитатель показывает только свой, правильный способ. Здесь же ребенок имеет возможность опробовать ошибочный способ. Его не поправляют, пока он не получит результат. Эта разница ведения занятия связана с тем, что в первом случае цель воспитателя — передать ребенку умение делать снежинку, во втором — научить его контролировать эффективность применяемого способа, т.е. сравнивать способ действия с результатом и изменять способ для достижения результата. Пробные, и особенно ошибочные, действия необходимы для такого анализа.
Саша: Я тоже так не буду.
(Дети вырезают узоры на снежинках. Работа сделана. Все разворачивают свои снежинки.)
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, какие у нас получились снежинки. Все ли справились с заданием?
Маша: У меня получилась круглая снежинка, как у Кати.
Саша: У меня тоже круглая.
Воспитатель: Ребята, все получили то, что хотели?
Дети: Да.
(Воспитатель прикрепляет снежинки к доске.)
Воспитатель: Одинаковые у нас получились снежинки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Чем отличаются снежинки?
Дети: Формой, узорами.
Воспитатель: А все ли они похожи на снежинки?
Дети: Нет, снежинки всегда должны быть с лучами.
Воспитатель: Правильно. Мы видели с вами на улице, что снежинки разные, но всегда с лучами. Обычно у снежинок по шесть лучей. А у нас что получилось?
Дети: У одних есть лучи, а у других нет.
Воспитатель: Значит, что можно сказать о наших снежинках?
Дети: Одни настоящие снежинки, а другие нет.
(Воспитатель прикрепляет к доске свои работы — салфетки круглой, овальной и прямоугольной формы.)
Воспитатель: А теперь посмотрите: что вы видите на доске?
Дети: Появились снежинки — квадратные, прямоугольные, овальные.
Миша: Это даже и не снежинки вовсе, а салфетки с узорами. Снежинки всегда с лучиками.
Гриша: У Маши и Саши не снежинки, а салфетки.
Воспитатель: Какой мы можем сделать вывод?
Миша: Снежинки всегда с лучами, а салфетки разной формы.
Воспитатель: Да, ребята, снежинки обычно с шестью лучами. Значит, что мы можем сказать про результат, который мы получили? Сделали мы снежинки?
На традиционном занятии воспитатель сам оценивает работу детей и не допускает «напрасной» траты времени на применение ошибочных способов. На данном занятии воспитатель предлагает ребенку оценить результат и сравнить его с задуманным продуктом, образцом.
Миша: У Маши и Саши не получились снежинки, потому что они не вырезали треугольник из середины.
Воспитатель: Как интересно! Так почему не у всех ребят получились снежинки?
Воспитатель получил ситуацию применения правильного и ошибочного способов. У него есть возможность дать детям самим установить связь между способом и результатом.
Гриша: Они вырезали по кругу, а треугольник не вырезали.
Катя: А я складывала неправильно, поэтому у меня не получилось.
Воспитатель: Итак, подведем итог. Чтобы сделать снежинку, нам необходимы материал и инструмент: бумага, ножницы. Нужна последовательность, или схема, складывания снежинки, чтобы получились лучи, и она не распалась. Важно вырезать треугольник, чтобы снежинка была круглая.
Маша: Можно я сама сделаю снежинку по схеме из вашей книги?
Воспитатель: Хорошо. Ребята, все, кто захочет, могут сделать снежинки во второй половине дня.

Из этого примера видно, что занятие на одну и ту же тему может иметь разные цели, содержание и результат. В одном случае содержанием и результатом будут навыки изготовления снежинки, приемы складывания и вырезания. В другом — анализ ребенком собственной деятельности с точки зрения соответствия выбранного способа полученному результату. Анализ способа далее будет применяться ребенком в разных ситуациях, например при ошибках в пересчете предметов, в случаях, когда не получается пересказ, и при других обстоятельствах.
Происходит ли развитие способностей, и каких именно, на занятии или в любой другой форме взаимодействия ребенка и взрослого, зависит от того, в какой роли в этом взаимодействии выступает ребенок, какие функции он на себя принимает, т.е. какую деятельность он осуществляет.
Для развития способностей требуется специальная организация образовательного пространства, поскольку нужно включить детей в полноценную деятельность, а не просто в выполнение задания, назначение которого ребенку недоступно. Например, ребенку может быть не понятно, зачем нужно складывать числа, пересказывать рассказ, описывать картинку и т.д. Но ему понятно, что гости захотят угоститься печеньем разной формы, попробовать и квадратные, и круглые, и треугольные, поэтому придется посчитать, сколько и какого печенья надо испечь. Также ребенку понятно, что, если кто-то не слышал рассказа, его надо пересказать, чтобы человек был в курсе интересных событий. Жизнь дошкольника в учреждении организуется не сеткой занятий и темами программы, а событиями и делами, в которых он участвует. Выполняя понятное для себя дело, ребенок может участвовать в его планировании, задавать критерии результативности, находить нужные для получения результата способы, высказывать свое понимание происходящего. Работая с дошкольниками, педагог, с одной стороны, выстраивает замысел детской деятельности, с другой — планирует реализацию своих взрослых задач, относящихся к развитию не только способностей, но и определенных умений и навыков.
В данном сборнике представлены сценарии занятий, направленных на развитие воображения, различения, организацию действия и понимание. Эти занятия разработаны педагогами, работающими в мыследеятельностной подходе.
Источник:http://www.universalinternetlibrary.ru/book/28026/ogl.shtml

Категория: Занятий | Добавил: Яло
Просмотров: 2906 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Сценарий на 23 февраля лучший!
Тема детства в произведениях Льва Толстого
Сценарий самодеятельности для детей школьного возраста
Русские народные сказки
Сценки про школу к выпускному
Классный час о здоровье
Лучшие монологи на разные темы.


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Занятий, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.