Главная » Файлы » Сценарии » Встречи выпускников |
22.03.2013, 22:31 | |
Как хочется иногда сесть за парту и вспомнить веселые школьные годы, своих школьных друзей и учителей... Предлагаем Вам организовать встречу выпускников с интересными играми и воспоминаниями. Воспользуйтесь представленными в этом разделе сценариями встречи выпускников. Удачного праздника и хороших впечатлений! Сценарий проведения встречи выпускников "Вечер школьных друзей" (Звучит песня "Вечер школьных друзей". Выпускников и гостей у входа в актовый зал встречают веселые скоморохи, а регистрация гостей, взятие автографов и памятных адресов могут быть поручены Бабе Яге. ) Скоморохи. Добро пожаловать! Милости просим! Заходите в зал, дорогие гости! Заходите, гости, к нам, Будем очень рады вам! Баба Яга (зазывает на регистрацию). Подождите, не спешите, Здесь чуть-чуть передохните! Свой адресок на память Прошу у меня оставить! И, если это не секрет, Скажите, любили, учиться вы или нет? Кем стали, уйдя из школы, Избрав для себя путь новый? Пожелание учителям и ученикам Не забудь черкнуть! (Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.) (Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.) Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой. Ведущий. Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, Той, что школой мы зовем. Ведущая. Пусть в эту страну не идут, не идут поезда. Вас мамы впервые Привели всех за ручку сюда. Ведущий. В стране этой звонкой, веселой, Встречали вас, как новоселов. Страна эта в сердце всегда! ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом. Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах - тот же свет лежит. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании. Ведущий. Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки. Звонки и перемены вновь, Уроки, первую любовь, Учителей, что были вам близки. Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Дней промчалась вереница — Некуда нам деться, Но всегда ты будешь сниться — Страна детства! Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни. (Начинаются выступления выпускников) Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы. Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем! (Слайд-шоу «Школьный альбом») Ведущая: Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строки И первые раздумья над задачей. От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала. Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время. Выпуск 2005 года - вы самые младшие, значит, вы будете 1 классом. 2004 - 2 класс, 20...- 3 класс, 20... – 4 класс, 20... - 5 класс, 20.. - 6 класс. Сейчас мы проведем несколько уроков. (Звенит звонок). Ведущая. Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем). Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку. В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют: Метелица Морозко Снегурочка Дед Мороз Закончите цитату: "Выхожу один я …" на работу на дорогу на медведя Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это - кислоты оксиды щелочи кислород Какая формула на самом деле существует: Исаева-Штирлица Ньютона-Лейбница Какая вам разница К северному полюсу ходил… Седуксен Ким Ир Сен Амундсен Карл Маркс написал… Радикал Интеграл Капитал При сложении чисел получается произведение сумма частное много Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. (Концертный номер. Звенит звонок) Ведущий. Урок 2 - музыка. Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы. (Конкурс песен) Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок) А у нас опять перемена. (Концертный номер. Звенит звонок) Ведущая. Урок 3 - литература. Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона? (Выступают выпускники) Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать… (Выступления учителей. Звенит звонок) Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок. 1-й ведущий. Где вы, школьные учебники И задания домашние? 2-й ведущий. Кто теперь сидит за партою, За четвертой у окна? 1-й ведущий. Вышли замуж ваши девочки, 2-й ведущий. Поженились ваши мальчики. 1-й ведущий. И для вас, для одноклассников, Стала классом вся страна. 2-й ведущий. Вас уже зовут по отчеству Поколенье наше младшее. 1-й ведущий. Но все ценят дружбу школьную, Как в былые времена. 2-й ведущий. Друг для друга вы по-прежнему — Те же девочки и мальчики. 1-й ведущий. Для которых, просто-напросто, Стала классом вся страна. 1-й ведущий. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам. (Выступления выпускников) Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка». 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен) 13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль) 14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт) 15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест) 16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз) Ведущий. Слово жюри. (Оценка жюри) Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм. 1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников". 2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. (Выполнение заданий) Ведущая. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? (Оценка жюри) Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы. Вопросы первой команде. 1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины) 2. Где сухого камня не найдешь? (В воде) 3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька) 4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет) 5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна) 6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем") 7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней) 8. Время уборки хлебов. (Страда) Ведущая. А сейчас вопросы второй команде. 1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору) 2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее) 3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да) 4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья) 5. У какого слона нет хобота? (У шахматного) 6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня) 7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет) 8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные) Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты. (Оценка жюри) Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров. Придумайте новое применение никому не нужному предмету: • Пустой консервной банке. • Перегоревшей лампочке. (Выполнение заданий) Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление? (Оценка жюри) Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее: Муха села на варенье. Воробей влетел в окно. Бьют часы двенадцать раз. Прекрасно! Прошу жюри подвести результаты последнего конкурса и всего состязания. (Оценка жюри) Ведущий. Выпускники! Кто готов из вас На сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О себе немного расскажите. Можете и спеть, и станцевать, Иль стихи для всех нас прочитать. (Выступления выпускников) Ведущая. На этом вечер встречи не кончается, Он дискотекой продолжается. Ведущий. И всем вам говорим мы на прощанье: "До новых встреч, друзья! И до свидания!". Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас. (Танцевальный вечер) Сценарий торжественного проведение встречи выпускников в школе Музыка «В гостях у сказки» Появляются Домовые - Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие и оператор, не столяр, починяющий стулья. Ну, не догадались? - Нет, это совершенно невыносимо! Поют – стёкла дрожат, танцуют – пол трясётся! С ума сойти можно! - Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают. - А я о чём толкую! А ещё ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своими шузами остроносыми мизинец на левой ноге! - Они думают, что нас здесь нет! - Да! А мы здесь есть! - Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки! - Домовые, то есть, а по-научному – полтергейст! Хозяева школы, между прочим. - Хранители, так сказать! - Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем! - Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику ухода от дежурного учителя на перекур за музеем уже преподавать можем. - А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними… - Тс-сс, идут сюда! Вечер начинается! Бежим! Заставка «В гостях у сказки» сменяется фанфарами. Звучат фанфары. На экране появляется проекция фотоизображений школы разных времен. Ведущая: Добрый вечер, дорогие выпускники, милые коллеги и уважаемые гости. Сегодня этот уютный зал собрал выпускников разных лет, учителей, учащихся и гостей нашей школы. Традиционный школьный вечер встречи – это волнующий и долгожданный момент. Сегодня вы вспомните весёлые, беззаботные годы, проведённые в стенах родной второй школы, вернётесь в удивительный мир детства и юности, любви и надежд. А мы поможем вам в этом. Ведущий: В школе сегодня особенный вечер, В школе сегодня всех выпусков встречи. Первый, пятый, десятый, двадцатый… Круглые даты, круглые даты. Ведущий: Мы в классе сидим со своим педагогом, Прошлую жизнь всю, разбив по урокам. Не пять лет, не десять, а пара минут, Прошли с того дня, как учились Вы тут. Ведущий: И все так свежо, и все четко так помнится: Вот он - снова школьник, она - снова школьница. Портфели, тетради, учебник, дневник… Ты снова за партой, опять ученик. Ведущий: И вот эти взрослые дяди и тети, Сидят и смеются, забыв о работе, Забыв об экзаменах и неурядицах. Сегодня все трудности попросту сгладятся. Ведущий: Приятно забыться на пару минут, И в школу придти, где всегда тебя ждут. И радостно вместе побыть этот вечер. Ах, эти встречи, всех выпусков встречи! Ведущий: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Ведущий: Кто бы мог подумать, что когда-то Вы ждали звонка на урок с нетерпением! Помните? А чтобы освежить вашу память, мы пригласили на наш праздник первоклашек. Такими малышами были и Вы несколько лет назад! Встречайте! 1-й класс: (На сцену под музыку выходят первоклассники) Девочка: Затаив дыхание, Смотрим мы на вас! Вот эти дяди-тети Ходили в первый класс? Мальчик: Мы стояли, долго ждали И обдумывали речь. Уж полречи мы сказали! Уф! Гора свалилась с плеч! Девочка: Пусть зовут нас "шестилетки". Пусть не ставят нам отметки. Не ведём мы дневники. Всё же мы ученики! Мальчик: Любим чистый светлый класс! Это раз! Там читаем мы слова! Это два! Ну, а в-третьих, я Лариске, Сам уже пишу записки! А бабуля говорит: "Мой внучонок – вундеркинд!" Девочка: Нам сегодня рассказали, Кто собрался в этом зале. Здесь рабочий и строитель Врач, шофер и наш учитель. Продавец есть и швея, Даже мама здесь моя. Мальчик: Знаешь, тетя-выпускница?! Девочка: Знаешь, дядя-выпускник?! Мальчик: Школа будет мной, гордится, Хоть пока я не велик! Ведущий: Сейчас на сцену приглашаем Того, кто каждый день с утра Нас у порога всех встречает, Кто всех нас в школе опекает. Конечно же, нашего директора. Ведущий: Слово для приветствия предоставляется директору школы ............... (выпускнице .......... г.) (Выступление директора). Ведущий: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнём, Сейчас перекличку мы здесь проведём. Ведущий: Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите Ведущие начинают перекличку по годам. Начиная с последнего, отмечая при этом юбилейные годы: Год - 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1976 1971 1966 1961 и т.д. до самого последнего (перекличка идет на фоне музыки). Ведущий: Все вы были хороши! И кричали от души! И в награду вам от нас Песня прозвучит сейчас! Песня Ведущий: Спешат на огонек выпускники, И шоколадки складывают стопкою. Счастливые и все же одинокие, В глазах блестят грустиночки тоски. Ведущий: Веселые, забойные и разные, Бежавшие от тестов и задачников, От сочинений, словно от чумы… Ведущий: Со школою тепло вам, словно с мамою, Но даже это, может быть не главное: Вы поняли, как вас любили мы. Ведущий: Не повторится, не напишешь набело Пусть даже выучишь ты наизусть все правила, За парту сядешь, встанешь у доски… Ведущий: А школа…что ж, она от бед спасение. Здесь юности творится воскресение. Ведущий: Мы приветствуем самый юный выпуск школы – выпуск 20.. года! (показ презентации о выпуске 20...) Ведущий: Своих птенцов сегодня встречают классные руководители: ФИО (выход выпускников, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Вспоминая гул коридора, Толпы лиц, до боли знакомых, И заливистый школьный звонок, И докучливый скучный урок. Мы ушли… На встречу своим ожиданьям Каждый в свой особенный мир. Со своим гениальным призваньем, На обещанный взрослостью пир. И не раз, проходя по дорогам, Нам хотелось воскликнуть о многом, Возвратится в свой ласковый класс, Где когда-то так верили в нас. Мы ушли… Жизнь теперь не воротишь обратно; Школьник, школьница - это не к нам. Но готовы мы искренне улыбаться, В благодарность учителям. Всё равно здесь все стены родные, И глаза вторых мам молодые. Как в прощально - последнюю встречу, В выпускной грустный, ветреный вечер. Мы ушли… Чтобы встретится в актовом зале Через годы в школе своей. Мы Вам всем от чистого сердца желаем, И на сотый прийти юбилей. Ведущий: Талантами наша школа богата! Искусство своё вам дарят ребята! /Танец «Вальс»/ Ведущий: Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену! Ведущий: О каком опыте ты ведешь речь? Ведущий: Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания. 1. Кашу маслом не испортишь…(сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте) 2. Кто ищет, тот всегда найдет….(подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь) 3. Курить – здоровью вредить…(посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете) 4. Много будешь знать, скоро состаришься…(решил спокойный, когда получил очередную двойку) 5. Делу время – потехе час..(сказал веселый, уматывая с урока алгебры домой) Ведущий: И что, часто ты пользуешься ими, только честно? Ведущий: Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания. Ведущий: Мы, думаем, что выпускники прошлого года не забыли эти правила, а может они пригодились им при сдаче экзаменов в ВУЗах? Экзамен в университете. На сцене – преподаватель. Появляется студент с сумкой, из которой торчат книжки, тетрадки, чертежи. Берет билет. Профессор: Что-то, молодой человек, я вас раньше не видел… Студент: Не может быть, наверняка мы с вами встречались. Профессор: Не припоминаю! Студент (надевая извлеченную из сумки шапочку для купания и очки): А так? Профессор: И так не помню! Студент (поворачивается в фас и профиль с банкой пива, извлеченной из сумки): А теперь? Профессор: И так не помню! Студент (надевая извлеченную из сумки каску): Профессор, вы меня пугаете! Профессор: И здесь не помню… Студент (изображая сценку в казино): А здесь? Сто на красное! Двести на черное! Профессор: И здесь не помню… Студент: Ну, я просто не знаю, Профессор, где вы бываете?...Надо же как-то тусоваться! Профессор (надевая академическую шапочку): Вот мы сейчас и потусуемся! У меня такое ощущение, что вы меня надолго запомните! Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы. Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем! (Слайд-шоу «Школьный альбом») Ведущий: За окном февраль играет, Стало веселей. Наша школа принимает вновь своих друзей. Ведущий: Вы уже чего-то добились, Кем-то стали, что-то нашли. Значит, вы не зря учились. И к нам через 5 лет пришли. Ведущий: На сцену приглашается выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей. Ведущий: Выпускников 20.. года встречают классные руководители: ФИО (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Аплодисменты выпуску 20.. года! На фоне музыки Ведущий: Когда, расставшись с детства сказкой, Вы покидали школьный дом, Глаза, наполненные лаской, Вам были в жизни маяком. Когда сбивались Вы с дороги И шли всему наперекор, В глазах, наполненных тревогой, Читали Вы немой укор. Слова прощанья отзвучали, Десятилетье позади. В глазах учителя сквозь дали Вновь радость встречи разгляди. Ведущий: Встречаем выпуск 20... года. Ведущий: Десять лет спустя своих детей встречают: ФИО Ведущий: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из Вас, На этой сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О себе немного расскажите. Можете и спеть, и станцевать, Нашим педагогам счастья пожелать. (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Конкурс «Творческий» Придумайте новые названия урокам: математики; музыки; труда; физкультуры; русского языка Ведущий: Аплодисменты выпуску 20.. года! Ведущий: За добрые слова спасибо вам! Концертный номер — всем выпускникам! /Танец «Кадриль»/ Ведущий: Ах, школьное детство! Вернемся все вместе Всего лишь на миг в золотые деньки… Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем сердце и в школе они. Ведущий: Уже не 10, и ещё не 20 Пролетели годы, только лишь 15. Время мимолетно, только оглянулись. Со своими вы детьми в школу к нам вернулись. Ведущий: На сцену приглашается выпуск 199... года Ведущий: Классными руководителями выпуска были: ФИО (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Дорогие друзья, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно? - Скажите, кто у вас вел алгебру? - Был ли у вас такой предмет как информатика? - Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего? - Чем был знаменит ваш класс? - Какой был ваш любимый предмет? - За что получили первую двойку? - Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли мечта? - Что хотите пожелать своей школе? Ведущий: Аплодисменты выпуску .... года!/ Ведущий: Где вы, школьные учебники, И задания домашние? Кто теперь сидит за партою, За четвертой у окна? Ведущий: Вышли замуж ваши девочки, Поженились ваши мальчики. Для которых, просто-напросто, Стала классом вся страна. Ведущий: Вас уже зовут по отчеству Поколенье наше младшее. Но все ценят дружбу школьную, Как в былые времена. Ведущий: Друг для друга вы по-прежнему — Те же девочки и мальчики. И для вас, для одноклассников, Стала классом вся страна. Ведущий: 20 лет назад в первый класс вы пришли, Ни писать, ни читать не умели. Вы цветы на линейку несли. Вам красивую форму надели… Ведущий: Вы помните, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук, Учитель взял твою руку. Ведущий: Мы приглашаем на сцену 20-летний выпуск нашей школы. Ведущий: Классные руководители: ФИО Ведущий: Давно звонок последний был – Вы разлетелись кто куда. Но каждый в сердце сохранил, Той школьной юности года. Ведущий: Аплодисменты выпуску ..... года! Ведущий: Волнительно всегда немножко, На встречу с прошлым приходить. А вдруг не сможешь ты Сережку узнать, И с ним заговорить. Ведущий: А вдруг, мы очень изменились, Не сможем подобрать слова? И от волнения такого, Вдруг закружиться голова, Ведущий: Предательски защемит сердце, И станет тяжело дышать… И вывеска висит на дверце, Что выпуску уж 25! Ведущий: Хотя чего разволновались! Нам есть, о чем всем поболтать, Душой мы молоды, остались, Хотя уже не 25. Ведущий: У всех есть дети, внуки даже, И достижений много разных! И каждый путь сейчас расскажет, Как много было дел прекрасных! И всей компанией большой, Давайте отдыхать душой! Ведущий: Встречаем серебряных юбиляров нашего вечера – выпуск ... года Ведущий: Классные руководители: ФИО (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Дорогие выпускники позвольте задать Вам несколько вопросов: 1. Ваш возраст по паспорту? - по собственным ощущениям - по мнению окружающих - по состоянию здоровья 2. Имеете ли свою собственную машину? - дачу - преданного друга -собаку - накладные ресницы - парик 3. Имеете ли вы дурные привычки? - курить - спорить с начальством - заниматься зарядкой 4. Не потеряли ли чувство юмора? 5. Самое яркое воспоминание из школьной жизни? Ведущий: Благодарим Вас за ответы. Аплодисменты выпуску ...... года! Ведущий: Продолжаем листать страницы нашей школьной летописи Ведущий: В 80-х, 90-х годах многие наши учителя из многодетных классных мам превратились в многодетных классных бабушек. Ведущий: Потому что их выпускники стали приводить в школу детей и даже внуков. Ведущий: Складываются уже целые школьные династии, и это неслучайно, ведь школа – это наш второй дом, где всегда царят доброжелательность и справедливость… Ведущий: Есть удивительный вид династии: наши выпускники возвращаются в родную школу учителями. Это: …(звучат Ф.И.О. выпускников – педагогов школы)…….. Ведущий: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье - быть полезным людям. Учить Его Величество - Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Ведущий: Возвращаются наши выпускники, и это прекрасно! Ведущий: Значит, жизнь продолжается, и традиции школы не канут в Лету! Ведущий: Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец! Ведущий: Нашим выпускникам, учителям… Ведущий: Всем, кто сохранил верность родной школе, мы дарим музыкальный номер. Наши выпускники не забывают родную школу, принимают активное участие в общественной жизни школы и мы с удовольствием предоставляем им слово: -------------------------------------------------------------------------- На фоне музыки Ведущий: Чистые классы пусты и тихи, Странствует солнечный зайчик по карте. Белые с досок не стёрты стихи И разрисованы старые парты... Вновь облетела листва с тополей, Время без школы стремительно мчится – Школьное детство с годами милей, Как бы хотелось к нему возвратиться... Ведущий: Встречаем 30 летний выпуск ... года нашего вечера – выпуск ..... года Ведущий: Классными руководителями были: ................ (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Аплодисменты выпуску .... года! Ведущий: Время быстро летит, все меняется. Всюду колледжи, лицеи появляются. И среди них наша обычная, Наша средняя школа отличная! Ведущий: Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет! Ведущий: Встречаем 35 летний выпуск ...... года Ведущий: Классными руководителями были: ФИО (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Аплодисменты выпуску .... года! Ведущий: Были походы и отдых. Праздники и вечера. Первые вздохи влюблённых Всё было будто вчера. Действительно всё было будто бы вчера. Кто-то окончил школу в прошлом году, а кто-то 40 лет назад. Вы скажете, что это было давным – давно, нет они сегодня в этом зале. Ведущий: Встречаем выпуск .... года (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Аплодисменты выпуску .... года! Ведущий: Годы пробежали не заметно, В волосах оставив белый след. Вами прожито на белом свете Уже не мало, славных лет. Ведущий: Лет, что вспомнить трепетно, приятно, Лет, что память свято бережет, Что ж, перелистаем их обратно, Пусть к Вам юность школьная придет. Ведущий: Встречаем выпуск....года (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Аплодисменты выпуску ....года! На фоне музыки Ведущий: Родные классы, окна, стены И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены, И возвращавший на урок. Неразрешимая загадка – Урок без края, без конца... И чей-то нос, разбитый в схватке Вот здесь, у школьного крыльца... Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И всё же иногда порою О прошлом сердце защемит... Ведущий: Встречаем золотых юбиляров нашего вечера – выпуск ........... года (выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями) Ведущий: Аплодисменты выпуску ........ года! Ведущий: Между взрослостью и детством Нет мостов и сказок нет Остается нам в наследство Только память школьных лет. Ведущий: Помните, что Ваши успехи, Ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о Вас, любят и ждут Вас. Ведущий: Мы с Вами не прощаемся и верим, Что этот вечер Вам запомнится, друзья! Для Вас всегда открыты в школе двери И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда. Ведущий: И всем Вам говорим мы на прощание: "До новых встреч, друзья, и до свидания!" Сценарий встречи выпускников "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." Ведущий: Дорогие друзья! Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе. Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности, вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач. Все мы были разные, но всех нас объединяло одно – любовь к жизни, честь и дружба. Я поднимаю свой бокал за всех нас . За одноклассников, друзья! А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока! Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…! 20 лет назад.. , наверно - это уже много…, но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой .. А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда замете за правое дело)). просто этого ни кто не знал.. А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. , А вспомните.. - какое заботливое сердце… оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем Наш школьный ангел хранитель… ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА… Примите от нас слова признательности, любви и уважения! Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки! От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников! И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе… и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС» «ЗВОНОК» (Звенит колокольчик) Учитель входит… не забыли встать….?? Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС» ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ Классный руководитель -15 минут ДАРИМ ЦВЕТЫ Встретится со всеми- это праздник! А праздник — это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки! А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью. Только у меня предложение.. уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10.. Но мы тогда и не знали ни чего… Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять.. и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45.. Если все согласны ..? Тогда продолжим… Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим дежурных (3 человека). Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать.. А помогать классному руководителю выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …Иевлеву Наталью. Староста.. повяжите дежурным повязки.. ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. (примерно пол часа) «ЗВОНОК» (Звенит колокольчик) Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК» На уроке проведем письменную самостоятельную работу на тему «как меня найти» - телефон.. электронный адрес, любые координаты Листок выдает староста. А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ. Ну.. ни кто уже не сомневается ..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ? С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу : Поздравление, тост или пожелание … нам собравшимся за этим столом. После каждой 5 буквы дежурные не забывают о своих обязанностей. Я начну с первой буквы… 1А- Алкоголизма чтобы избежать- давайте правильно сегодня выпивать. 2Б- Бесценный вечер давайте проведем и трезвыми от сюда не уйдем 3В- Великодушием своим давайте будем удивлять.. и если все же кто то не прав сегодня все будем прощать. 4Г- гостеприимными пусть будут ваши дома, желаю всем вам только лишь добра. 5Д- Дружелюбными желаю всем вам быть. 1Е- Естественными быть со всеми и всегда- желаю быть вам до конца. 2Ж- Жизнерадостным и бодрым желаю быть всегда и всем довольным. 3З- Здоровья хочется вам пожелать ни когда не болеть и всегда процветать 4И- Искренними, сердечными и настоящими желаю всем нам остоваться на всегда. 5К- Красивыми снаружи и внутри желаю всем нам как бы ни крути 1Л- Любящих детишек в ваших семьях 2М- Молодыми всегда оставаться и тяготам жизни не поддаваться. 3Н- Непредсказуемыми быть-спешить успеть везде побыть. 4О- оптимизмом желаю сиять позитивом заряжать 5П- Пылкими и страстными, немного опасными Желаю быть всегда вам классными 1Т- Темперамент чтоб кипучий, азартный и жгучий. 2Р- Радостей маленьких и больших чтоб была наполнена ваша жизнь. 3Т- талантам вашим рост- пусть даст одна из ярких звезд. 4У- умелыми и искусными, быть мастерами на все руки. Чтоб по силам разобраться было вам в любой науке. 5Ф- Философская натура и пытливая душа –чтоб с вами было не скучно н когда. 1Х- Хитрость пусть и не порок- желаю жить с открытой не лукавой душой 2Ц- Целеустремленности- во всех ваших начинаниях. 3Ч- Человечность и доброта чтоб всегда была ваша черта. 4Ш- шутливыми и затейливыми, чтобы с вами не скучать- а положительные заряды от вас лишь получать 5Щ- Щедрыми, добрыми не скупыми желаем быть всегда со всеми 1Э- Эрудированными, умными, интересными не занудными. чтоб могли заинтриговать и о многом рассказать. 2Ю- Юность чтобы продолжалась старость чтоб не начиналась 3Я- Ярко и красиво жить желаю- и по чаще радостными быть «ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик) ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. (примерно пол часа) «ЗВОНОК» (Звенит колокольчик) Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели) А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства. К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки (по желанию или будем вызывать?) Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов) Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его , вы говорите "это мне понадобиться для…” или "мне это необходимо для…” в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит Отвертка Машинка Презерватив Солнечные очки бахилы Один сланец Мочалка Погремушка Вазелин Мочалка погремушка Дадим 10 минут на подготовку………… а пока ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. (примерно 15 минут) Наши ученики –ГОТОВЫ.. По очереди… мальчики и девочки из своего портфеля по одному предмету Староста выставляет оценки «ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик) ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. (примерно пол часа) «ЗВОНОК» (Звенит колокольчик) Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса» Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать. На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами Если кто-то не знает ответа… Кто начнет?. «ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик) ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. (примерно пол часа) «ЗВОНОК» (Звенит колокольчик) Урок 4 «МУЗЫКА» Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь… это конечно понятно… Будем сочинять слова к песне.. А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов Делимся на 4 группы и приступаем… (первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.) Всё.. предложения готовы… А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ» На мотив песенки про медведей. Как то на белом свете, утром в прекрасный час Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс. И прослезились мамы, когда прозвенел звонок Нас он позвал на первый в жизни наш урок. Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля вертится быстрей земля Быстро года промчались, вместе мы подросли Много в школьных стенах с тобою узнали мы Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь Первую в нашей жизни школьную любовь. Снова промчались годы, с школою мы расстались И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс Чтобы на миг вернуться в детство в этот час. «ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик) ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. (примерно пол часа) «ЗВОНОК» (Звенит колокольчик) Урок 6 «Физкультура » Будем сдавать нормативы ГТО Для зачета по первой дисциплине : легкой атлетике - владение обручем. Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник) Для зачета по второй дисциплине : метание молота. – Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий. Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый. «ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик) ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ Застолье. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается… ************************** Со льда и обоих берегов сыпались наставления и требования. Колька, видимо, слушал крайне напряженно, потому что сделал все правильно. Когда работы закончились и Колька, сидя в мешке, радостно орал и сверкал глазами, я достала заветную бутылку и налила в его кружку коньяка. Бутылку коньяка мы с Марченко купили в Чульмане месяц назад на всякий случай. — Ой, боже мой,— поперхнулся чаем Колька,— та я не знал, что вы меня вином поить будете, за это ж враз можно сызнова у воду лезть. Коньяк здесь, конечно, был ни при чем, просто Колька не привык к вниманию. Детально обследовали мы и ледопады — в ближайших долинах, особенно в той, к которой подъехали в первый день. По некоторым ледопадам, почти тут же застывая, стекала вода. Идя вверх по склону, мы нередко обнаруживали и незамерзающий родничок, что питал их глубинной водой. Что-то вертелось у меня в памяти, глядя на эти висячие ледяные языки, но что? Когда захотелось курить, я вспомнила... ...Чукотка, бухта Провидения, скалы над бухтой почти у вы-, хода в океан. Начинающаяся зима, громады черных гор, припорошенные первым снегом, узкие, осыпающиеся склоны крутых каньонов. Здесь мне нужно обследовать источники. Летом источники падают в бухту водопадами, и нередко до глубокой осени проходящие пароходы берут из них воду. По каньонам к источникам я лезу вдвоем с молодым рабчим-чукчей. Зовут его Асахтиках. Бухта внизу лежит как рельефная карта. Тоненькая ниточка прибоя оттеняет темный скалистый массив гор узкой белой оторочкой. Маленький катерок-кузнечик завез нас сегодня сюда на весь день. Асахтиках по-русски не говорит, и лазаем мы молча. Но, увы, и по-видимому, источники питаются грунтовыми, а не глубинными водами, они уже пересохли или перемерзли. Однако под осыпающимися темно-коричневыми плитками щебня где-то в глубине еще журчит вода. Возможно, небольшие межмерзлотные талички сохраняются еще долго, и ледопадики будут поэтому! кое-где какое-то время образовываться все ниже и ниже по склону. Закуривая, я протягиваю Асахтикаху пачку папирос. Он берет ее всю, деловито достает папиросу, а пачку кладет себе за! пазуху. Мы лазали целый день, все проверяли, нет ли все же! Где-нибудь текучей воды, от которой нарастал бы лед. Все висячие ледяные языки нагло меня дразнили — страшно хотелось курить. Но Асахтиках был строг — только два раза неохотно вытянул он темными пальцами за кончик папироску и протянул мне, а потом, закуривая сам, отрицательно покачивал головой. Настаивать я стеснялась. Может быть, он думал, что я подарила ему эту пачку?.. После ледопадов Горбыляха мы много бродили по устьям его ближних притоков, чаще на нартах, но нередко и пешком. Везде лежали громадные и мощные наледи, почти всегда взломанные клокочущими быстротоками воды. Все говорило о том, что обширнейшие площади днищ окрестных долин насыщены трещинами и прогреты текучей водой, упорно рвущейся на свободу. В палатку мы возвращались почти перед самой темнотой, уставшие и часто совершенно вымокшие. Вечера на Горбыляхе Не раз, кончив работы, уже в сумерки, а сумерки здесь наступают часов с пяти, присаживалась я где-нибудь на склоне долины на пне или завалившемся дереве. Совсем близко сидели куропатки, и замечала я их только по движению черных головок на белоснежье. Малейшее мое шевеление — и все черные угольки в снегу мгновенно замирали. Посвистывали рябчики. Ружей мы не взяли, и никто нас не боялся. Мне это нравилось. Хорошо, что для нас они не дичь, а просто живые лесные жители. Однажды я подкараулила удивительный лунный день. Было неясное время перехода дня к ранней ночи, долина еще стояла в красновато-закатном свете, а снежные склоны затененного северного берега уже вошли в ночь, и между веток всходила луна. Тени от ближней сосны, что тихо поскрипывала под ветром, стали расти у моих ног. С сосны осыпался снег, зеленовато отсвечивали на склоне наледи. А потом увидела я нечто и вовсе сокровенное. Несколько дней подряд почти рядом с лагерем начал вдруг подрагивать и собирался взорваться большой ледяной бугор, но, к нашему удивлению, через два дня он затих без взрыва. Сегодня, когда я пришла к нему вечером, он с тихим воркованьем, по-матерински поил из глубокой трещины в боку робкую серовато-зеленую змейку рожденного им ручья...
| |
Просмотров: 256585 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.8/6 |
Сценарий детской сказки на Новый год |
Сценарії ювілеїв для жінки 50 років на українській мові |
Трогательные видео монологи русской поэтессы Марины Цветаевой |
Новогодние конкурсы, игры на новогодний корпоратив |
Интересные сценки на последний звонок |
Сценарии для юбилея. |
Поздравительные сценки на юбилей мужчине, женщине |