Главная » Файлы » Сценарии » Торжественные |
22.10.2013, 09:20 | |
Один из самых любимых праздников школьников - День Святого Валентина! Нужно приготовить "Валентинку" и подарить ... А чтоб развеселить тех, кому не досталось сердечко, пригодятся сценарии празднования Дня Влюбленных. Торжественный сценарий на День Влюбленных для школьников Действующие лица: 2 ведущих – взрослые. Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз. (Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места) Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных. Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных. Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья. Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек. Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. (Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы). Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе) Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри) Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. 1 конкурс "Моя половинка” (Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей). Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света Прекрасная волшебница любовь! 2 конкурс "Стрела Амура” (Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце ). Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку "Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса) Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. 3 конкурс "Разбитое сердце” Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это "разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите "разбитое сердце”. Вопросы: Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка) Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка) Зубы есть, а рта нет? (Пила) Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша) Какая птица приносит счастье? (Аист) В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель) Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса) Исполняется песня "Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку. 4 конкурс "Золушка” (Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее). 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо” (Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе). Парный танец "Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов) Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”? 6 конкурс "Сладкая парочка” (Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля) Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? 7 конкурс "Самый смелый” (Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой) Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры. Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются "Валентином и Валентиной”) Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку. Желаем всем удачи, счастья и любви. Сценарий на День Святого Валентина для старшеклассников Ведущий: Добрый вечер! Ведущая: Здравствуйте! Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви! Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина! Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей: Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться. Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным. Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся. Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь? Ведущий: Один древний философ сказал: "Влечение души порождает дружбу, влечение разума - порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь". Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная:" Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____ Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________ Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса - юноши! Это_____________________ Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь. Влюбившись, мы добреем и страдаем. И верим, обжигаясь, вновь и вновь. В неё открытую без всякого притворства, Но как всегда, все начинается с знакомства: Ведущий: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились. (Представление участников, жюри оценивает участников) Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца "Эдельвейс" Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов". Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку. Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу. (Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников) Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд. - Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга) - Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор) - Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой) - В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте) - В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале) Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий. Ведущий: Джульетта - (Ромео) Жозефина - (Наполеон) Татьяна Ларина - (Евгений Онегин) Наташа Ростова - (Андрей Болконский) Дульсинея - (Дон Кихот) (Жюри оценивает участников) Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами. Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится. Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости. (Жюри подводит итоги этого конкурса) Ведущая: Любовь не ждут, к любви надо идти, Как на вершину, выбраться, подняться. Чтоб половинку вам свою найти, Даже играя, надо постараться! Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое. Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _______________________. Ведущий: В сердце любви тогда лишь быть, Когда её туда впускают. - А как разбитые лечить? - Для этого их оживляют! Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой. Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее. (Жюри подводит итоги этого конкурса) Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких: Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас! Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри. (Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение) Ведущий: В этот день особенный, прекрасный, Когда любви открыты все сердца, Старанья наши, верьте, не напрасны, Чтобы открыть таланты до конца. Кто любит, сердца тот не потеряет: Любовь зовет, ведет и вдохновляет! Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч! Обалденный сценарий на День Влюбленных Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин? Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками. Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю. Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. Вот видишь! А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне. Для участия в конкурсе приглашаются пары... Конкурс "Пантомима" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши. Все награждаются призами. Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары. Конкурс "Любовь спасет мир" Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. Конкурс "Опиши партнера" Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга. Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары. Конкурс "Признание в любви" Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант. Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара. Конкурс "Найди приз" Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз. Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары. Конкурс "Птицы любви" Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы — символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше? Ведущий 1: И последний конкурс. Конкурс "Буриме" Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие. Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников! (Пары исполняю танец). Продолжается конкурс "Буриме" Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин. (Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе). Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви. Ведущий 2: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. Приз лучшей паре дарит Святой Валентин. ************************* При всем этом он внимательно следил за советской прессой и не просто прочитывал газеты, но делал постоянные записи и вырезки по интересующим его вопросам. Он не смог бы сделать и половины того, что сделал, если бы строжайшим образом не регламентировал свою жизнь. Он объявил решительную войну всякой богемщнне и расхлябанности и всегда требовал делового ведения собрания, точного сбора, деловитости выступления, ответственности в выполнении поручения. Сговариваешься прийти к нему на работу в два часа, а приходишь в половине третьего. Он отказывается разговаривать... Мы — друзья. Я по лицу его вижу, что он попросту рад меня видеть. Но тщетно я прошу дать мне «аудиенцию», он ласково смеется, но решительно отказывается разговаривать: у него уже идут другие дела, и, кроме того, он еще явно хочет приучить меня к аккуратности, и делает это без всякого педантизма, очень весело и ласково. Его очень возмущало и огорчало, когда опаздывали на собрания секретариата правления. И вот неоднократно случалось, что опоздавший, придя на заседание, заставал следующую картину. Дмитрий Андреевич сам вслух ставит вопрос, после некоторого раздумья сам себе отвечает. Любовь Иосифовна Коган (тогда технический секретарь МАПП) ведет протокол. «Садись! — говорит Дмитрий Андреевич, сердито взглянув на опоздавшего.— Видишь, никого пет, первый ты, а уже опоздал на двадцать минут! Я тут сам разобрал два вопроса — после заседания ознакомишься; если есть возражения, договоримся!» Для Фурманова поджидать опоздавшего означало подчиниться расхлябанному стилю жизни, а этому стилю жизни он объявил войну и вел ее настойчиво и весело. Дмитрий Андреевич Фурманов жил в непрестанном бодром и веселом ритме работы. Это было похоже на марш, на бодрый походный шаг под музыку, которую он слышал откуда-то изнутри своей молодой и вдохновенной души. В этом не было ничего принужденного, бездушноханжеского и доктринерского. Он жил напряженно, организованно и дисциплинированно. Ему было весело так жить, и, дружа с ним, невольно хотелось подражать бодрому, трудовому темпу его жизни. Его день был настолько компактен, что наперед обдуманы были каждые четверть часа. Встав рано утром и проделав гимнастику, Дмитрий Андреевич ранние эти часы, когда голова особенно свежа, посвящал своему очередному произведению, тому, над которым он работал. Был период, когда я часто оставался ночевать у него. Утром хочется поговорить с ним, приоткроешь дверь в его кабинет, увидишь в щель его упрямый затылок, всю его склонившуюся над письменным столом фигуру — и понимаешь, что тревожить его нельзя. Поработав, он шел на службу. С Нащокинского переулка и до центра он обязательно шел пешком, стараясь но возможности выбирать различные маршруты,— это была его прогулка,— так же, как и после работы домой, пообедать и снова на собрание или на заседание — обязательно пешком. Я и сейчас без грустного волнения и нежности не могу смотреть на тротуар Пречистинского бульвара: сколько раз после какой-либо ожесточенной дискуссии того времени шли мы быстро и весело по безлюдному этому тротуару, мимо домов, которые вот так же, как сейчас, стояли более тридцати лет тому назад... Все то, что на дискуссии выражалось в отчетливых и сухих формулировках, в дружеской беседе расшифровывалось в лирике переживаний. Здесь — творческие планы, еще не отделенные от плоти собственной биографии, и вот писатель Фурманов, рассказывая о своей очередной работе (он работал тогда над «Мятежом»), вновь превращается во взволнованного участника замечательных событий... «Пьесу об этом написать надо!» — восклицает он, и это значит, что пьеса через год, через два, но будет написана. На улице Фурманова, раньше — Нащокинском переулке, еще и сейчас стоит дом, над воротами которого вделан барельеф, очерчивающий мужественный профиль молодого лица — профиль Дмитрия Андреевича Фурманова.
| |
Просмотров: 40727 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/4 |
Сценарий детского утренника на Новый год |
Смешные сценки на последний звонок |
Сценки на 1 апреля очень смешные |
Сценарии для юбилея. |
Сценарий урока здоровья |
Диалоги и монологи культового кино |
Сценки из школьной жизни ребят |