Главная » Файлы » Сценарии » Школьные |
11.10.2013, 13:24 | |
Любой школьный праздник не обходиться без торжественного представления. Предлагаем Вам несколько популярных сценариев, которые точно понравятся ребятам и всем присутствующим. Зал романтично украшен – сердечки, ленточки, шары. Можно накрыть стол по типу фуршета, но должно быть место, где присутствующие могут посидеть и свободное место для проведения конкурсов. Необходимо заранее подготовить призы и подарки – сувениры, сладости, чашки, брелки, открытки, игрушки связанные с этим праздником или просто в форме сердца. Ведущий: Итак, мы начинаем наш молодежный праздник, посвященный Дню Святого Валентина. Ведущая: Любви все возрасты покорны, а особенно молодость. Ведущий: Давайте проведем небольшое ток-шоу о любви. Ведущая: Поднимите руки, кто верит в любовь? Присутствующие поднимают руки на каждый из вопросов. Ведущий: А кто уже влюблялся? Ведущая: А кто не верит в любовь, кто считает, что ее нет? Ведущий: Давайте мы пригласим желающих, кто верит, что любовь есть и кто верит, что ее нет. И пусть они скажут, почему они так думают. Выходят желающие. Немного - человека по 2-3 на каждое мнение. Ведущие дают им высказаться, сначала тем, кто не верит в любовь, затем тем, кто в нее верит. Чтобы закончить конкурс на оптимистичной ноте. Участникам вручаются сувениры в форме сердечек. Ведущая: Но большинство из нас все-таки верит в любовь и даже переживали ее. Ведущий: А вы знаете, что бывает любовь, а бывает влюбленность и они очень отличаются между собой. Ведущая: Любовь - сдержанная, спокойная, глубокая, рассудительная, она не выдвигает условий и требований и может пройти проверку временем. Ведущий: Влюбленность – больше похожа на страсть, внезапно начинается и внезапно проходит, затуманивает разум, не дает покоя, толкает на безрассудные поступки. Ведущая: А какие виды любви вы знаете? Есть любовь к супругу или любимому человеку, а еще кого или что можно любить? Присутствующие выкрикивают с места – и получают сладкие призы – шоколадные конфеты или другие лакомства. Ведущие могут задавать наводящие вопросы, направлять присутствующих, подсказывать. Ответами могут быть – любовь к детям, к родителям, к родственникам, к друзьям, к животным, к спорту, к хобби и др. Ведущий: А кто знает историю праздника Святого Валентина? Кто может рассказать о том, откуда пришел этот праздник? Если есть желающий, его приглашают выйти и рассказать историю возникновения праздника и о Святом Валентине, вручают сувенир в форме сердца. Но ведущие должны сами подготовиться и, если не будет желающих, кратко рассказать о празднике и Святом Валентине (информацию можно найти в Интернете). Ведущая: А сейчас мы приглашаем двух добровольцев для участия в конкурсе – парня и девушку, которые являются парой или просто дружат или общаются. Добровольцы выходят. Ведущий: Вам предлагается сделать друг другу комплименты, реально отражающие достоинства другого человека. Ведущая: То есть не придумывать, а говорить правду. Ведь у каждого человека есть много того, за что ему можно сделать комплимент. Проводится конкурс и вручаются сувениры. Ведущим нужно вместе с присутствующими мотивировать участников, чтобы прозвучало как можно больше комплиментов. Можно подбадривать участников подсказками типа: «А посмотри, какие у нее красивые глаза», «Смотри какие у него крепкие руки» и т. д. Ведущий: А теперь массовый конкурс. Ведущая: Мы предлагаем вам назвать чувства и эмоции, которые может вызывать любовь. Вы можете поднимать руку и выкрикивать с места. Ведущий: Например, радость, разочарование и т. д. Проводится конкурс. Затем определяются 5 самых активных участников и им вручаются шоколадки. Ведущая: Для следующего конкурса нам нужны романтичные и при этом смелые парни и девушки. Ведущий: Вам предстоит озвучить следующее: девушкам – как бы вы признались парню в любви, а парням – как бы вы сделали девушке предложение руки и сердца. Не кому-то конкретному из стоящих здесь, а абстрактно своему любимому человеку. Ведущая: Приглашаются 3 парня и 3 девушки. Желающие выходят и говорят свои варианты признаний. В конце конкурса всем вручаются одинаковые сувениры. Ведущий: Давайте выберем по 1 самому романтичному и красивому признанию в любви и предложению руки и сердца. Ведущая: Мы проголосуем за каждое признание и выберем победителей. Методом голосования вычисляют победителей и им вручают грамоты (купленные или заранее нарисованные самостоятельно) с надписями «Самый романтичный парень» и «Самая романтичная девушка». Ведущий: Поприветствуйте самого романтичного парня и самую романтичную девушку. Звучат аплодисменты и выкрики. Ведущая: А сейчас мы предлагаем вам самую романтичную часть нашего праздника – медленный танец. Включается медленная красивая музыка, если нужно освобождается место для танцев и пары танцуют. Можно поставить 2-3 песни, не более, потому что потом остановить танцы будет сложно. Ведущий: Ну, как вам праздник? Присутствующие хлопают, кричат и т. д. Ведущая: На этом наш праздник подходит к концу, но мы желаем вам, чтобы любовь в вашей жизни никогда не заканчивалась. Конец: дискотека для старшеклассников. 1-й ведущий. Вас приветствует... 2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота! 1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота! Вместе. Суббота, суббота, суббота! Долго перед экраном препираются, кто начнет. 1 -й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций. 1-й ведущий. Завтра День учителя! 2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N... 1-й ведущий. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.) Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы? Директор. М-м-м... Надо подумать. 1-й ведущий. Подумайте. 2-й ведущий. У вас есть любимые ученики? Директор. М-м-м... Надо подумать! 1 -й ведущий. А учителя? Директор. М-м-м... Надо подумать! 1-й ведущий. А любимый класс? Директор. М-м-м... Надо подумать! 2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! 1-й ведущий. Бедняжка! 2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей. Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники... Директор. А где же книги, тетради? 1-й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка.) Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги. 1-й ведущий. Кто это? Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. Директор дает ему два пистолета. Директор. Ну, теперь все в порядке... Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий. Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили? Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей. Воскресенье. Репортаж из музея. Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.) 1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.) 2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.) 3-й учащийся. Вот моя картина называется... Это настоящее искусство! 1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка. Поет ...! Запомните это имя! Концертный номер. 2-й ведущий. И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами! На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик). Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.) 1-й ведущий. А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов; 2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.) Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.) 1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди! 2-й ведущий. Ты уверен? 1-й ведущий. Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете. Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей. 1-й ведущий. С праздником, дорогие учителя! 2-й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам! Все хором. Мы вас любим! Действующие лица: Незнайка Красная Шапочка Золушка Кот Матроскин Кот Леопольд Буратино Емеля Доктор Айболит Почтальон Печкин Снегурочка Незнайка: Как много ребятишек в зале! Надеюсь, вы меня узнали? Кто самый смелый? Угадай-ка И громко, четко на весь зал Скажи: зовут меня… Из зала: - Незнайка! Незнайка: И в самом деле отгадал! Сообразительные дети! Да, мне на умников везет! Давайте вместе с вами встретим Веселый праздник Новый год! Согласны? Приступаем сразу. На этот праздник я позвал Гостей из самых разных сказок… (появляются герои сказок) Матроскин: Которых сам он не читал! Золушка: Мне Незнайка дал корзинку с пирожками. Через лес должна я к бабушке спешить. Матроскин: Мне велел поменьше ссориться с мышами, Ведь они хотят со мною дружно жить. Красная Шапочка Ровно в полночь мой наряд великолепный Пропадет совсем, когда часы пробьют. Буратино: Ну а мне сказал: по щучьему веленью Исполняться все желания начнут. Емеля: Мне велел носить с собою этот ключик, Чтоб я мог открыть таинственную дверь. Леопольд: Ну а мне Незнайка дал совет покруче: В Простоквашино уехать. Все: Как? Теперь? Печкин: М-да…А я, вы это можете представить? От болезней должен всех зверей спасти. Айболит: Ну а мне велел всех с праздником поздравить, Телеграммы и посылки разнести. Песня. Но нам не нравится, не нравится, не нравится, Когда неправильно и все наоборот. Ну как нам справиться, ну как с проблемой справиться, Чтобы без путаницы встретить Новый год. (появляется Снегурочка) Красная Шапочка: Снегурочка! Как хорошо, что ты пришла! Снегурочка: Я все слышала. Что же ты наделал, Незнайка! В книжках все совсем не так! Незнайка: Откуда мне знать? Все: Надо было читать! Незнайка: А зачем мне читать? Мне и так хорошо! Снегурочка: Тебе хорошо! А им? Посмотри, как все герои сказок рас-строены. Незнайка: Да какая им разница? Матроскин: А если мы и про тебя все перепутаем и сделаем из тебя Мудреца? Незнайка: Ну уж нет! Мне и так хорошо! Емеля: Но тогда надо сделать так, чтобы всем хорошо было. Ведь сегодня праздник! Кот Леопольд: Как будем разбираться? Незнайка: Вам нужно, сами и разбирайтесь. Доктор Айболит: Снегурочка! Я думаю, мы можем попросить помощи у ребят, ведь они наверняка читали все наши сказки. Почтальон Печкин: Ребята, читали? Ребята: Да! Снегурочка: Тогда начинаем. Вы знаете, кто должен идти к бабушке с пирожками? Ребята: Красная Шапочка! Красная Шапочка: Ведь это так просто! Незнайка: Подумаешь! Могла и на бал сходить. Снегурочка: Ребята, а кто потеряет свой великолепный наряд, когда часы пробьют двенадцать? Ребята: Золушка! Золушка: Правильно, это моя сказка. Но вы ведь не думаете, что она так печально заканчивается? Снегурочка: Я уверена, что ребята знают. Кто расскажет, чем заканчивается сказка про Золушку? (Кто-то из зала рассказывает) Леопольд: Извините, можно поскорее разобраться с моей сказкой? Ведь ее не только приписали другому коту, но и исказили содержание: посоветовали не ссориться с мышами, а ведь я даже совсем наоборот. Снегурочка: Ребята, разве Кот Леопольд ссорился с мышами? Ребята: Нет! Снегурочка: А что он им предлагал? Ребята: Жить дружно! Леопольд: Спасибо! А то меня чуть не отправили в какое-то Простоквашино. Снегурочка: Ребята, а кто поедет в Простоквашино? Ребята: Матроскин! Матроскин: Рразумеется! Емеля: Скажите, мне еще долго с этим ключом стоять? Незнайка: Глупый! Отказывается от золотого ключика! Емеля: Мне чужого не надо! Снегурочка: Ребята, кому принадлежит Золотой ключик? Ребята: Буратино! Буратино: Правильно! И никаких щук не было в моей сказке! Матроскин: Если не ошибаюсь, там были только пиявки. Красная шапочка: Фу, что ты говоришь, Матроскин! Леопольд: Правильно, были пиявки, но что-то не припомню, чтобы они исполняли желания. Снегурочка: Не отвлекайтесь! Сейчас нам ребята скажут, чьи желания исполнялись по щучьему велению. Кто этот герой? Ребята: Емеля! Емеля: Теперь совсем другое дело! Снегурочка: Кто у нас еще остался? Доктор Айболит и Почтальон Печкин: Мы! Незнайка: А вот здесь я ничего не напутал! Я ведь точно помню слова: Это кто к нам в дверь стучит? - Добрый доктор Айболит! А принес он нам газету. Айболит: Нет, не так! Неправда это! Всех излечит, исцелит… Все: Добрый Доктор Айболит! Матроскин: А если в вашу дверь постучали, и вы спросите, кто там, вам ответят… Ребята: Почтальон Печкин! Почтальон Печкин: Правильно! Каждый должен заниматься своим делом! (засверкали огни, заиграла музыка). Снегурочка: Получилось! Все герои сказок вернулись на свои настоящие места. Все герои: Можно встречать Новый год! Незнайка: А как же я? Красная Шапочка: А что с тобой случилось? Незнайка: Но ведь вы, наверно, на меня сильно обиделись и не захотите со мной встречать Новый год. Золушка: Ну что ты, Незнайка, мы же понимаем, что ты нечаянно все перепутал. Буратино: Зато у ребят появилась возможность показать свои знания. Матроскин: Даже интересно получилось! Незнайка: Так вы и вправду не сердитесь? Емеля: Да что ты, Незнайка! Со мной и похуже бывало! Почтальон Печкин: Наверно, теперь ты прочитаешь все наши сказки? Незнайка: Обязательно! Песня ("Пусть бегут неуклюже…") Если сказки читаешь, Значит, много ты знаешь, Сказка ложь, но всегда в ней урок. Чудеса, превращенья, Волшебство, приключенья, И всегда побеждает добро. Мы все из сказок, самых разных. Давайте встанем в хоровод И встретим самый лучший праздник, Веселый праздник Новый год. Огоньки и хлопушки, Серпантин и игрушки, Нашей елки волшебный наряд. И как будто из сказки, Карнавальные маски, И узнать невозможно ребят. Игра для Новогоднего хоровода ( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят "и я" после тех четверостиший, где это уместно). Я люблю ходить по снегу И люблю играть в снежки. Я люблю на лыжах бегать, А ещё люблю коньки. Я люблю зимой и летом Петь, играть и танцевать. А ещё люблю конфеты Прямо с фантиком жевать. Я люблю лететь на санках Так, чтоб ветер засвистел… Я сегодня наизнанку Шубу тёплую надел. Я отгадывал загадки И подарки получал, Скушал много яблок сладких, Ни минуты не скучал! И девчонки, и мальчишки В хоровод скорей бегут, А пушистые зайчишки Спят под ёлочкой в снегу. Так плясали наши ноги, Даже начал пол скрипеть, А в лесу в своей берлоге До весны заснул медведь. Наша ёлка вся в игрушках. Ах, какая красота! Громко хлопнула хлопушка, А внутри она пуста. Этот праздник новогодний Не забуду никогда. Сочинял весь день сегодня - Получилась ерунда! Новогодний хоровод (Ведущий или Дед Мороз и Снегурочка произносят запев, а участники хоровода повторяют припев). Мы как будто в чудной сказке Или, может быть, во сне. Это кто там в страшной маске Приближается ко мне? Припев: Я тебя не узнаю, Но не стой на месте! Я танцую и пою, Потанцуем вместе! Зайцы, белки, феи, волки… Это ряженый народ. Мы вокруг зелёной ёлки Дружно водим хоровод. Припев: Наша ёлка так красива, Вся в игрушках и огнях. Огоньки блестят игриво, Отражаются в глазах. Припев: Дед Мороз танцует с нами И Снегурочка поёт. Это встреча с чудесами, Это праздник, Новый год! *********************************** «Все-таки я недостаточно внимателен, думаю о чем-то своем. Это нельзя, нужно ни о чем не думать, смотреть и слушать, как велел Кудрявцев. Он ко мне все-таки как-то обидно относится, угадывает, что я боюсь... Но ведь мы все боимся... Нет, Ковшов ничего не боится!» Я так ясно представил себе Ковшова, что даже засмеялся от удовольствия. «Какой он? И добрый, и беспощадный, и все мысли у него об одном — о революции, и что-то в пем озорноватое, мальчишеское есть. Все равно как если камень схватить и бросить...» Это уже была какая-то сонная мысль, я вдруг очнулся, поймав себя на том, что покачиваюсь. Откуда-то доносились шум и звяканье, мне показалось, что кто-то идет оттуда, со стороны воды. Что же позвякивает так глухо? Может, шашка? Я положил палец на курок: сейчас, если увижу казака, выстрелю — и конец, можно убежать... В кустарнике что-то продолжало шуршать и фыркать,— верно, казак перебрался через реку, выливает воду из сапог, фыркает. Мне казалось, что я вижу его лицо, одно из тех лиц, которые видел в кошмаре. И то, что происходило сейчас, тоже было похоже на кошмар — вокруг все белесое, неподвижное. Я смотрел вниз и не мог отвести глаз: скорей бы, ну, скорей! Из кустов вышел жеребенок. Как он попал сюда, глянцевито-темный, обтекающий водой и тоненький, словно вырезанный из картона? Он отчаянно мотал головой, на нем была уздечка, это она звенела, когда он тряс головой. За уздечку зацепилась ветка, она волочилась по земле, и жеребенок не мог от нее освободиться. Выбравшись из кустарника, он пошел к стогу сена, задрал морду и, ткнувшись в стог, вынимал клок сена, тряс его, и оно с хрустом исчезало в его мягких губах. Из-за этого сена он и пришел сюда. Потом жеребенок оглянулся, тоненько заржал, и откуда-то, довольно издалека, ему ответила мать. Тогда он быстро повернулся и, мотая кудрявенькой косичкой хвоста, щеголевато побежал в ту сторону, куда уходила изгородь. Откуда он здесь взялся? Это место в любой момент может стать полем сражения, жуткое место между двумя лагерями, между белыми и красными. Светало, холодело, трава стала мутно-белой от росы. На небе разгоралось то прекрасное, что мы называем рассветом, алело все сильнее, алые краски уже появились не только на воде, но и на мутной белизне трав. Холодно, зябко... Но откуда эта бодрость? Неужели я все-таки спал? Ну конечно, спал. Даже качался. Никто об этом не узнает. Я проснулся, как только зашуршало в кустах. Уже светало, скоро встанет солнце. Хорошо бы все-таки, чтобы меня сменили! Вдруг все окружающее сразу вспыхнуло,— это началась стрельба. И, как ни странно и ни ужасно, но началась она совсем не впереди — тогда было бы все ясно,— а где-то позади, в нашем расположении. Выстрел, еще несколько выстрелов... Что нужно делать? Нет, только не уходить, стоять, смотреть вокруг и уйти, лишь когда увидишь врага. Тогда можно бежать к своим. А куда бежать? Там стрельба. Стрельба оборвалась так же неожиданно, как и началась. Мне казалось, что в ту ночь, когда утащили Никитина, тоже была стрельба. Может, это как раз и стреляли, когда его тащили. «Как все-таки страшно живем мы, люди, и как весело, беззаботно живет эта лошадь с жеребенком...» Мне захотелось есть, я занялся своим необыкновенно вкусным куском хлеба с сахаром — и вдруг... Я глазам своим не поверил — ко мне шел Кудрявцев. Он почему-то усмехнулся. — Ну, набрался страху? — Почему же? Совсем не страшно... — А когда жеребенок заворошился? Я и сам, признаться, испугался. — Значит, ты здесь остался? Зачем же? — А вот тут, за камешком, лежал, покуривал... — Ты на меня не надеешься? — спросил я с обидой. — Мне ни на кого надеяться нельзя,— сказал он.— Случилось что — с меня спросят. Вон с Никитиным-то как... Думаешь, меня по головке погладят? Лучше бы я всю ночь, как сейчас, просидел: я бы хоть увидел, с чего это ему в голову пришло с поста уйти. — А разве его не утащили? Кудрявцев помолчал. — Конечно, я этого знать не могу. А только я всю луговину облазил и нашел его след. Он сам ушел. Вот ты стоял, где поставили, и я скажу — правильно! А он ушел.
| |
Просмотров: 4672 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Стихи о Великой Отечественной Войне |
Новогодние конкурсы, игры на новогодний корпоратив |
Сценарий на 23 февраля лучший! |
Отличные игры и названия конкурсов |
Ну очень смешные монологи Сергея Дроботенко |
Сценарій уроку про Україну для школярів |
Конкурсы для девушек и женщин. |