Выпускного вечера ждут с нетерпением все: выпускники, обычные школьники, учителя. Ведь это праздник для всей школы. И важно, чтоб этот день прошел торжественно, красиво и остался в памяти навсегда. Сценарии помогут и облегчат подготовку торжества. Удачи!
Сценарий выпускной вечер "Прощание со школой"
Зал празднично оформлен, звучит инструментальная музыка.
Ведущий:
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
Ведущая:
Уведет нас все дальше дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом с тобой погрустить.
Вокальной группой или солистом исполняется песня.
ПОРА ЗОЛОТАЯ
Сл. М. Пляцковского, муз. Е. Крылатом
(из кинофильма "Честный, умный, неженатый")
Мы в детстве мечтали,
Свой возраст ругая,
Скорей бы нам взрослыми стать.
Мальчишка другой и девчонка другая
О том же мечтают опять.
Припев: Беспечное детство, пора золотая,
Твоих не воротишь минут.
Мальчишка другой и девчонка другая.
Как мы, это поздно, поздно поймут.
Прекрасную тайну в душе сберегая,
Скрывая ее от ребят,
Мальчишка другой и девчонка другая
За партою нашей сидят.
Припев.
Друг другу по дружбе во всем помогая,
Отчаянно любят свой класс
Мальчишка другой и девчонка другая,
Похожие чем-то на нас.
Припев.
Ведущий:
Приходит первая любовь,
Когда тебе всего пятнадцать,
Приходит первая любовь,
Когда еще нельзя влюбляться.
Ведущая:
Нельзя - по мненью строгих мам -
Но ты спроси у педсовета:
"Во сколько лет свела с ума,
Во сколько лет свела с ума
Ромео юная Джульетта?!".
Вокальная группа или солист исполняет песню.
ШКОЛЬНЫЙ РОМАНС
Сл. Н. Простовой, муз. Е. Крылатова
Ресницы грустно опуская,
Глядишь ты в школьную тетрадь.
С косичкой девочка смешная
Тебя заставила страдать.
А ты сидишь на задней парте,
Не понимая, что к чему...
Смешались все моря на карте,
И летом выпал снег в Крыму!
Молчишь, задумавшись о чем-то,
А твой учитель не поймет,
Что с белым бантиком девчонка
Тебя не любит и не ждет.
В окно стучатся ветки клена,
И барабанит звонкий дождь.
Ты помнишь номер телефона,
Но на свиданье не зовешь.
Смеется девочка, не зная,
Кто ей в портфель цветы кладет,
Но эта преданность святая
Тебе наскучит и пройдет.
Тебя найдет любовь иная -
Большая, взрослая любовь.
И все же, детство вспоминая,
О той девчонке вспомнишь вновь!
Ведущая:
Тополиный пух кружится,
Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели,
Годы в школе пролетели.
Ведущий:
Я недавно по привычке
Дергал за твои косички.
Ты сегодня в платье белом -
Подхожу к тебе несмело.
Танцевальный дуэт под песню вокальной группы с солистом исполняет вальс.
ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ
Сл. И. Доризо, муз Н. Богословского
Ты надела праздничное платьице,
В нем сейчас ты взрослая вполне.
Лишь вчера была ты одноклассницей,
А сегодня кем ты станешь мне?
Нам скорей уйти из школы, хочется,
Мы о том не думаем с тобой,
Что минута эта не воротится.
Час не повторится выпускной!
С детских лет быть взрослыми спешили мы,
Торопили школьные года...
Для того, чтоб детством дорожили мы,
Надо с ним расстаться навсегда!
Ведущий:
В ритмах новых танцев
Пульс эпохи бьется,
В быстрых темпах -
Жажда в ЗАВТРА заглянуть.
Ведущая:
А мечта из сердца
Страстно к счастью рвется,
За собою манит -
В поиск, в путь!
Танцевальная группа исполняет танец "В современных ритмах".
Ведущий: Слово предоставляется выпускникам школы. Под аплодисменты на сце-ну поднимаются выпускники школы.
Сегодня вечер выпускной,
Мы вид имеем напускной,
Не скрыть волненья шуткою веселою...
По тем же лестницам идем,
Все те же окна, тот же дом,
Который десять лет мы звали школою.
Ну, это надо, надо же:
Нам по семнадцать лет уже,
И все не верится, что стали взрослыми.
Как будто только лишь вчера
Нас мама в школу привела,
И вот стоим мы пред большими перекрестками.
Не позабыть нам этот день:
Цветет за окнами сирень,
Самой весною счастье нам пророчится!
Все так же вертится земля,
Кругом стоят учителя,
И нам сказать (хором) "Спасибо!"
Всем вам хочется.
Выпускники исполняют песню.
СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ!
Сл. М. Пляцковского, муз. Я. Дубравина
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя!
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
Ведущая: На сцену приглашаются учителя школы.
Ведущий: Аплодисменты!
В исполнении учителей звучит песня.
ПУСТЬ У КАЖДОГО БУДЕТ СВОЙ ДОМ!
Сл. Е. Черных, муз. В. Фиготина
Человек устает от дорог,
И поэтому снова и снова
Он приходит на добрый порог
Дома родного.
Припев: Дом - это много понятий разных:
Дом - это будни, дом - это праздник,
Дом - это радость твоя и моя,
Дом - это ты и я!
Пусть у каждого будет свой дом!
Чтобы знал он в минуту ненастья -
Ожидают его в доме том
Верность и счастье.
Припев.
Учитель: Этой песней мы хотели вам сказать: "Не забывайте школу. Школа - ваш второй родной дом, где вас любят и ждут".
Ведущий:
Нам не забыть никогда
Светлую школьную повесть...
По рельсам мчится сквозь года
Утренний поезд.
Ведущая:
Детство останется в нас навсегда
Ранним рассветом,
Тихой улыбкой, дымкой костра,
Песней поэта.
Под песню вокальной группы выпускники приглашают учителей и родителей на вальс.
ВАЛЬС НА АСФАЛЬТЕ
Сл. Д. Седых, муз. П. Аедоницкого
Извините, проспекты,
Извините, бульвары,
В эту ночь разрешите
Нарушить покой.
И на вашем асфальте
Закружить под гитару
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.
Припев: Он и грустный, и веселый,
Этот вальс на асфальте ночном.
До свиданья, детство,
Здравствуй, юность, -
Завтра в жизнь пойдем!
Извините нас, мамы,
Извините нас, папы,
Мы сегодня, наверно,
Вернемся к утру.
Где-то ждут нас перроны
Или сходни и трапы,
Ваш прощальный платок
Загрустит на ветру.
Припев.
Извините, проспекты,
Извините, бульвары, -
Это детство и юность
Разводят мосты.
Запоздалый прохожий,
Загрусти под гитару,
Пожелай, чтоб сбылись
Непременно мечты.
Припев: Он и грустный, и веселый,
Этот вальс на асфальте ночном.
До свиданья, детство,
Здравствуй, юность, -
Завтра в жизнь пойдем!
Источник: http://scenarii.online.ua/stsenarii-shkolnye/4492/segodnya-vecher-vypusknoy/
Выпускной бал 2019 сценарий
Автор Корниченко Любовь Ивановна
Совсем немного остается времени до того дня, когда чуточку грустнеют лица старшеклассников, когда подходит пора прощания со школой, лицеем, гимназией - выпускной вечер. Рекомендации по проведению этого праздника вы сможете найти в предыдущих выпусках сборника. А кое-что новое мы расскажем сейчас.
Пусть выпускники собираются перед началом праздника на школьном крыльце. Заранее приготовьте 7-10 голубей, которых необходимо будет выпустить в небо в определенный момент начала праздника. Звучит музыка, ребята группами ждут назначенного времени. Звучат фанфары, и в центре школьного крыльца появляется ведущий или ведущие. Кто это будет - родители, или ученики-десятиклассники, или профессиональный ведущий - решать Вам.
Как взволнованы все этой встречей...
Радость, смущенье - на каждом лице...
Наступил он - прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном крыльце.
На ступеньках, знакомых до боли,
Пересчитанных нами не раз.
И слова благодарности школе
Зреют в мыслях и в душах у нас.
Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.
За все встречи, за дружбу, за знанья -
Жить без этого мы не смогли бы.
Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"
Выпускники скандируют: "Спасибо!" - а в небо под музыку взметнулись голуби. Они кружат над школой под аплодисменты ребят, ведущий произносит слова:
Как стая белых голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам в мыслях вернется.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
Ведущий приглашает всех в школу:
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы - в начале большого пути.
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.
Звучит песня "Школьные годы чудесные", выпускники входят в школу, где от порога до места проведения праздника встречают их родители, выстроившиеся "коридором" и аплодирующие ребятам.
А в зале торжества последний раз заправляют всем учителя. Приглашают ребят за праздничные столы, а затем проходят к микрофонам или в центр зала и исполняют ... частушки про учеников, выпускающихся из школы сегодня, или вручают почетные листы тем, кто у них на уроках был "самым-самым" - "умным", "подвижным", "сообразительным", "говорливым", "непредсказуемым" или дарят подарки классам: "Книгу отзывов и пожеланий", символические предметы, которые пригодятся им во взрослой жизни, может быть, исполнят "Плач расставания с выпускниками", взяв бокалы с газводой, педагоги - на манер обрядового плача - каждый по строчке исполняют:
Никогда наше сердце о вас не забудет...
Сердце теперь тосковать о вас будет...
Не будет больше здесь таких учеников...
И льются слезы, не хватает слов...
Мы будем теперь встречи новой ждать...
О вас волноваться и переживать...
Мы плакать все будем о вас каждым днем...
Но скоро уроки... Водички попьем!
Учителя обходят всех учеников за столами, поздравляют ребят, приветствуют их добрыми словами.
В программу праздника могут быть включены - особенно в первую ее часть - награждения дипломами, подарками учителей, родителей и учеников. Может быть, в первом тосте ребята-выпускники произнесут слова присяги, клятвы, хоть хором, хоть поодиночке, положив руку на Устав школы или на школьные журналы, на верность традициям школы, пообещав чтить их, выполнять и во взрослой жизни и никогда не забывать учителей и школьных дней. А, может быть, все выпускники, положив руку туда, где бьется сердце, произнесут слова торжественного обещания: "Я, выпускник школы № ..., клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2000 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликовых,
- прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
- внезапно кончится мой любимый телесериал,
- мне никогда не повезет в лотереях!
Пусть на Вашем празднике найдется время и место для поздравления классных руководителей ребятами (это может быть и импровизированный конкурс комплиментов учителю, и заранее подготовленное выступление, и творческий подарок ребят). Пусть найдется время и место для поздравления педагогов-ветеранов, проработавших в школе юбилейное число лет.
Вручаться в качестве подарка могут календари с фото педагога, значки, медали, ручки с символикой года или класса. А, может быть, родители, поздравляя выпускников, вручат им медальоны-обереги. Совсем необязательно, чтобы были они все одинаковыми. Готовя праздник, попросите родителей приготовить своим детям символические медальоны. И за каждым столом в определенный момент пусть родители наденут их на выпускников, а, может быть, это по поручению родителей сделает куратор класса.
Отдельное приветствие - директору школы. Можно, выслушав его напутствие выпускникам, оставить ему в подарок от ребят символический сувенир. Может быть, это будет гирлянда из открыток, которую подготовят ребята, на каждой открытке написав слова благодарности; может быть, - кнут и пряник; может быть, - книга приказов, изготовленная ребятами, и связка ключей от кабинетов; может быть, - барометр; а, может быть, компас, чтобы школа и ее руководитель держали верный курс, а не плыли по течению.
А, может быть, в один из эпизодов праздника Вы включите такой момент. Связка ключей от кабинетов, где занимались ребята и получали самые ценные, самые необходимые знания, с карточками на них, на которых написаны названия кабинетов, будет запущена по столам, и каждый бывший ученик подержит ключ, согреет его своим теплом, вспомнит что-то, что запомнилось об уроках, о предмете, и передаст другому.
В череде развлечений и ритуальных моментов вечера найдите несколько минут для игрового гадания. Заранее запишите в фонограмме кукование кукушки и задавайте вопросы, ответом на которые и будет это "ку-ку". Вопросы могут быть самые разные, как Вам подскажет фантазия. А, может быть, Вы напишете эти вопросы на карточках, и ребята, поочередно беря их, будут произносить вслух:
1. Кукушка, кукушка, с какого раза я поступлю в институт? ("ку-ку")
2. Кукушка, кукушка, сколько экзаменов мне предстоит сдать при поступлении в ВУЗ? ("ку-ку" - 4 или 5 раз)
3. Кукушка, кукушка, сколько лет я буду еще учиться? ("ку-ку" - сколько Вам хочется)
4. Кукушка, кукушка, через сколько лет я обзаведусь семьей? ("ку-ку", ...)
5. Кукушка, кукушка, сколько будет у меня детей? ("ку-ку", ...)
6. Кукушка, кукушка, сколько рублей стипендии я буду получать? ("ку")
7. Кукушка, кукушка, через сколько лет мы все встретимся? ("ку-ку", ...)
И т.д.
Может быть, Вы попросите ребят принести на вечер будильники, которые будили их по утрам своим звонком, и устройте "гимн будильнику, который не давал возможности проспать". Заведите их на определенное время и в один из моментов провозгласите тост за звонкую, беспокойную жизнь.
Возможно, Вы устроите фейерверк в честь выпускников, и ребята вместе взорвут хлопушки или петарды, или воздушные шары с конфетти во время первого танца.
Устройте вальс, во время которого мальчики пригласят дам-учительниц, а девушки кавалеров-учителей. Или это будет танец благодарности, во время которого дети пригласят своих родителей.
Может быть, Вы зажжете в специальной чаше "Огонь знаний", а маленькие огоньки - свечки зажгутся и на столах ребят выпускников. Может быть, в этот момент ребята примут участие в конкурсе девизов жизни - прозвучат лозунги, стихотворения, строчки из песен.
Возможно, для того, чтобы ребята получили образование, продолжая учебу, им необходим "Эликсир везения". Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.
А чтобы не расслабляться и с новыми силами вступать в завтрашний день, пусть ребята примут участие в ритуале "Очищения головы от дурных мыслей". Для этого нужно почесать голову двумя руками, а затем "сбросить" то, что "прилипло" к рукам, на землю. И так три раза.
А еще нужен будет им и "Бальзам усердия". Дайте ребятам кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Пусть просто проведут по ладони каждый, а потом разотрут прилипший мел по ладошке. Кто тщательнее растирает - быстрее всех станет ученым, академиком, преуспевающим бизнесменом, старательной хозяйкой и т.п.
Конечно, можно организовать вечер прощания со школой и как череду современных телепередач, участниками которых станут сами выпускники. Вручайте премии по различным номинациям, чередуя их творческими, концертными номерами самих выпускников, включая заставки всем знакомых передач, начиная новый эпизод праздника - "Человек в маске", "Аншлаг", "Песня года", "Голубой огонек", "Абажур", "Смак", "В мире животных", "Парламентский час", "Время", "Устами младенца", "Спокойной ночи, малыши!"
В последний вечер в школе, в вечер прощания, наверное, немаловажно будет узнать каждому классу: с какими параметрами выпускается класс, параллель. И потому тем, кто впереди, пусть будут вручены специальные памятные призы. А кто это будет, какой класс, Вы узнаете после определения физических параметров класса - рост (общий) класса, вес, объем легких, толщина бицепсов, ширина шага, длина носа, окружность талии, объем голов и т.п. Все эти измерения с помощью классного руководителя могут проводиться во время танцевального перерыва, а пауза между танцами и будет заполнена награждением лидирующего класса. Причем, учитывая сложность финансовой обстановки, приготовьте призы не каждому участнику "обмера", а общий, классный подарок - фрукты, бутылку шампанского или газводы, бутерброды, просто скандирование "Ура!" всех присутствующих, победивших в одной из номинаций. А потом - общее подведение итогов: "Вы можете шагнуть на ...", "Вы можете вдохнуть на ..." и т.д.
Может быть, ребята-выпускники оставят на память школе анонимную характеристику, которую напишут прямо на вечере, каждый вписывая свое качество, которое считает в себе важным и наиболее ярким: "Мы прощаемся со школой. Я - упорный, я непутевый, я веселый, я красивый и т.п."
В один из моментов праздника предложите ребятам обойти кабинеты, подбирая ключи и стараясь в темноте найти там "кабинетного" - талисман того кабинета - как бы Домового, где они провели больше времени за годы учебы. Пусть классные руководители приготовят их заранее. А, может быть, заготовят их те, кто тоже считает этот класс своим "домом", или ученики младших классов на уроках труда изготовят их своими руками из меха, картона, пенопласта, пластилина и т.д. Если это действительно будут ученики младших классов, найдите возможность, чтобы те, чьи талисманы будут найдены, объявили об этом в начале праздничного вечера с пожеланиями счастья и удачи выпускникам.
Когда ребята немного устанут от "ритуалов", от суматохи и шума, в отдельном кабинете устройте просмотр видеосюжетов прошлых лет. Пусть звучит красивая, небыстрая мелодия, а перед ребятами вновь промелькнут годы их учебы в школе, знакомые лица одноклассников, родные лица учителей и родителей.
Ну, а перед прощанием... Попросите вновь ребят - выпускников выйти на школьное крыльцо, где все и начиналось... И пусть вновь в рассветной тишине звучит не громко музыка, а ведущий скажет слова:
Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
А чтоб выпускникам действительно повезло, нужно:
1. Разбить стекло на счастье - разбейте.
2. Встретить транспорт со счастливым номером - прикрепить такой номер к трехколесному велосипеду и показать этот велосипед выпускникам.
3. Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала - пусть выпускники загадают, а теперь ракетницей выпустите "звезды".
Завершить вечер прощания со школой можно таким моментом. Заготовьте воздушные шары, надуйте их, спрячьте в них карточку с пожеланиями удачи выпускнику 2000 года и найдите возможность в этот момент окончания торжества сбросить шары с крыши школы. Ведущий говорит слова:
Ну, что, ребята, вот рассвет...
Устали все немножко.
У нас других традиций нет -
Присядем на дорожку.
Ребята-выпускники располагаются на ступеньках школьного крыльца, звучит не громко музыка.
И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шар счастливый,
Как знак свершений и удачи!
С крыши под музыку падают воздушные разноцветные шары, ребята ловят их.
Инженера, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи...
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья,
Дорогие выпускники!
Источник:http://www.toast.com.ua/stsenarii/shkolnye-prazdniki/primernyi-stsenarii-vypusknogo-bala
Выпускной 11 класс
(гаснет свет, звучит лирическая мелодия, звучат слова)
«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»
(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)
Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.
Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы-комплекса «Интеллект».
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.
Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.
Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору
Вед. 2: Жили с надеждой
Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.
(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)
Сегодня у нас праздник.
Веселый, грустный праздник,
А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова
И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Каждый так порывист, так восторжен,
Ты с таким попробуй не сроднись.
Сдержанности нас научит позже
Малоснисходительная жизнь.
Как мы на своем стояли твердо,
Спорили до хрипа и до слез.
Что-то было попусту, но что-то,
Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, - мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс.
(фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)
И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места)
Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников.
Вед. 2:Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! ( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)
Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.
Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.
Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта»
Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.
Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.
Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.
Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.
Борт.2: Спешите делать добро!
Борт.1:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.1:На море…
Борт. 1+2:Штиль!
Борт.2:И настало время представиться пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)
Борт. 1:Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.
Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)
Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.
Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)
Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое… (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) - Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО». (делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах) - Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
- Она какая-то необычная.
- Неси сюда лупу.
(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром:
«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело»,
девочка под музыку уходит)
- По-моему, мы со своим заданием справились.
- Да, пора возвращаться.
(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Ну что скажите?
- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»
(отдают мешочек с пылью ведущим)
Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
- Откуда, если б вы знали где нас носило.
- А давайте им позвоним.
(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)
- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
- Вот это идея!
- Итак, «черный ящик»!
(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)
- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Татьяна Иосифовна – целеустремленность.
- Татьяна Викторовна – строгость.
- Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
- А еще доброты Татьяны Григорьевны.
- А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Сергея Ильича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Ивановны.
- А легкость у Татьяны Владимировны.
- Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
- И подтянутость Вадима Викторовича.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Александра Геннадьевича.
- Решительность Валентина Федоровича добавим.
- Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
- Оригинальность Елены Яковлевны.
- Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
- И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.
- Крабле, крибле, бум!
(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)
Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
- Ужас! Ну, мы и намудрили!
- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.
(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2:Как выполнили задание?
- Были мы в лаборатории.
- Пытались клонировать супер-учителя.
- Принесли вам ответ:
- Где – школа-комплекс «Интеллект»0
- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.
Вместе:школа-комплекс "Интеллект".
Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло.
- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»
- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.
(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)
- О, нам сообщение.
- Читай быстрей.
- Они уже на месте. Желают нам удачи.
- Что ж такое придумать?
- Идем в компьютерный.
- Это еще зачем?
- Запрограммируем неоученика.
- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
- Давайте лучше книгу о школе напишем.
- Это очень просто. Нам что покруче.
- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
- Точно, вот это идея!
- Напишем, чтобы все были похожими на нас.
- Идем писать.
(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
- И сейчас мы его прочитаем.
(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)
Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите?
- Да, мы хотим признаться и покаяться.
- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
- Заблокировать замок,
- Напечатать фальшивые билеты,
- Положить всем учителям на стулья кнопки,
- Приклеить на очки каждому по мухе, но…
- Мы вдруг подумали:
- Благодаря кому мы такие умные?
- Конечно же, благодаря нашим учителям!
(звучит торжественная музыка)
- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по…
- … прикольным номинациям.
(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)
Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.
Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов)
Вед. 1: В добрый путь!
Вед. 2: 7 футов под килем!
(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)
Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум?
(выходят Борт. 1и Борт. 2)
Вед. 2:Объясните: что произошло?
Борт. 1:Наш корабль захватили террористы.
Борт. 2:Они выдвигают свои условия.
(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито») Тер. :Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? - Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)
Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?
Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.
(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)
Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?
Он:Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.
Она:Ой, как вспомню…
(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)
Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить.
(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)
Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление.
(исполняет танец)
Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!
(исполняет песню)
Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади.
Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее.
Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.
(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)
Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.
(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)
|