Главная » Файлы » Сценарии » Сценарий утренника |
11.03.2013, 23:12 | |
Вот и закончился учебный год - прощай начальная школа! Сценарии проведения выпускного утренника помогут провести праздник весело и интересно. Сценарий выпускного вечера для начальной школы Звучит песня «Ах, школа, школа!» Автор и композитор В. Началов Здравствуйте! Мы говорим это слово: «Здравствуйте»! И мы так хотим, чтобы это слово «Здравствуйте», обеспечило нам успех! Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришёл! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою Это сделаем вы и я. Всё в жизни начинается со школьного звонка … В далёкий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней. А пока … Свистать всех наверх! Корабль выпускников начальной школы отправляется в плаванье по волнам воспоминаний! Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то точка потеряется, Всё это начинается со школьного звонка. Звучит звонок веселый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас! Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем за бортом Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз. Сегодня репетиция – Прощай, четвёртый класс. Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою, всем поровну деля. За то, что вы из нас людей лепили. Хором: Воспитатель, мы не забудем тебя! И не было добрее вас и строже, Когда нам открывали мир с нуля. За то, что мы на вас похожи, Хором: Спасибо вам учителя! Тревожили мы все вас понемногу, Порою зля, порою веселя. За то, что проводили нас в дорогу, Хором: Воспитатель, мы не забудем тебя! За вечную таблицу умноженья, За то, что нам подарена Земля, За то, что все мы – ваше продолженье. Хором: Спасибо вам учителя! Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой… Вот они, те, кто писали за нас сочиненья… Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети. Ответный номер родителей: Мы пионеры, страны нашей дети Нет никого нас счастливей на свете И потому мы сегодня опять Наших детишек пришли поздравлять. Жизнь сих детей служит людям примером И октябрятам и пионерам Будем и дальше пример мы с них брать Наших детишек пришли поздравлять Все педагоги советской страны В наших детишек давно влюблены Лучших детишек давно не сыскать Наших детишек пришли поздравлять Сколько труда педагоги вложили В наших детей чтобы умными были Знали, как правильно книжку держать Учителей мы пришли поздравлять Мы говорим без унынья и лени Нам не известен конфликт поколений Эти детишки моложе, чем мы, Брать с них пример мы и в этом должны. Вижу остров! Остров первоклассников! Ах, первый класс! Ах, первый класс! Как страшный сон тебя сейчас Мы вспоминаем. Ведь порой На нас валилось всё горой. В тетрадках разные крючки, Из книжек сыпались стихи, И дисциплина, и уборка… По вечерам бывало горько. Инсценировка «старушки» Раз сидели дедушки-старушки на крылечке, Золотое своё детство вспоминали: Я, бывало, в первый класс ходил, Дядям, тётям не грубил, Никого не задирал, Нос платочком утирал, Меня хвалила вся семья, Где ты, молодость моя? А как часто в раздевалке Я теряла свои тапки, Шапки, варежки, шарфы Собирали всегда вы, Сама себя стыдилась я, Где ты, молодость моя? Номер Рэп Отвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ. Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум мы сто прибавим, Получается сто два. Если два на сто умножим: "200!” — выдаст голова. Знаем, вы не захотите 200 на 100 поменять, Даже если очень долго Мы вам будем предлагать. Так что круто поступайте – Вы не будете жалеть! Умножайте, умножайте, Больше будете иметь! Ребенок: Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются. Ребенок: А когда уроки кончаются, редко, кто огорчаются. Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются. Ребенок: Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются,… В общем, много чего приключается, Все: – Когда уроки кончаются … Учился я в четвертом классе… Теперь я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь – Смирнова Вити – Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова! Не уж то это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки! Ну и толстуха буква А! Ну просто как лягушка! У Я свернулась голова, У Е пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши! Ранетки (танец девочек на песню этой группы) Чтобы в четвертом извиняюсь, Втрескаться как шпингалет? Я не в первом классе, знаю, Что любви на свете нет! Да вы что, какие муки? Просто с ней наедине, Мне мой голос, имя, руки, Всё не нравится во мне! Как при ней мне выше ростом Быть охота и сильней, Не любовь, нет, нет, а просто… Чёрт какой-то тянет к ней! Внимание всем! Впереди остров мечты! Муз. Композиция: 1. Если б я был султан, в школу б я пошел. И учителем стал, книжки бы прочел. Но с другой стороны при таких делах, Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах! ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть, Гораздо лучше в спокойствии жить. 2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело! Воспитателей труд, это не легко! Слезы льются рекой, но хотим сказать: "Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!” ПРИПЕВ: Ах! Воспитателей как не любить! Без них не смогут ребята прожить! 3. Вам хотим от души счастья пожелать! И для новых побед силушки набрать! Нашей классной мы шлем пламенный привет! Скажем так: "Лучше вас всех на свете нет!” ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть, Гораздо лучше в спокойствии жить. Уже я пламенем пылаю, И знанья лезут из ушей, Взорвать бы к черту эту школу, А вместе с ней – учителей! Я подниму их из обломков, Поставлю их на пьедестал! Ах! Вот зарплату бы побольше! Я сам учителем бы стал! Отдать швартовы! Наш корабль отплывает к мысу благодарности! Дорогие гости! Все четыре года рядом с нашими учителями и воспитателями трудились и другие педагоги. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему. директору школы Ольга Васильевна! Признаем, что мы немножко Вам доставили хлопот, Но ученья быть не может Совершенно без забот. Обещать, готовы дружно, Хоть всем классом к вам придем, Дорогой Вы наш директор, Больше Вас не подведем! завучу Марина Владимировна, завуч уважаемый! Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием вы нас проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятом классе выжить вы нам помогите! Наталья Петровна! Вы наша надежда! Вы такая добрая, кто же нас поддержит? Знаем — с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем Вас не опозорим, мы не подкачаем! Частушки Как-то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Учителю физкультуры (Младший лейтенант) Аллегрова м, Милый наш физрук, сидит в сторонке, Добрый карий взгляд, как у ребенка, Только очень строгий, только очень строгий он… Милый наш физрук, с улыбкой странной Запросто мог стать, звездой экрана. Дайте отдохнуть, но будто бы не слышит он… Д. Милый наш физрук, он такой крутой. Он такой мучитель золотой. Если бы он знал девичью тоску по сильному плечу! Милый наш физрук, бередит сердца, Нам же остается без конца Прыгать, приседать А я так больше не хочу! Хоз служба Дорогие наши няньки, дорогие наши мамки Больше всех мы вам вредили Больше всех мы вам следили А вы всю школу убирали До утра все отмывали За это честь вам и хвала! Всем уборщицам – ура! Столовая Стены, лестница дрожит – Завтракать наш класс бежит. Стол толпою окружили, Стол в момент опустошили. Очень сытно, очень вкусно – Вы готовите искусно! За это честь вам и хвала! Нашим поварам – ура! Мы благодарим учителя музыки На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть Композиторов различных Вы открыли нам секрет И без музыки отличной В жизни радости нам нет. Учителю рисования Я рисовал, как курица лапой, Как я страдал, не знал даже папа! Но, вы пришли и научили К искусству дорогу мне проложили! Библиотекарю Что такое книжкин дом? Есть хозяюшка при нем. Книжек лучшие страницы, У нее ручные — птицы. Стеллажи — как строй солдат, Полки чистотой блестят. Глаз веселый огонек Для души вам даст урок. Милые мои, родные. Ваши руки золотые! Книжку старую поправят, Все листочки в ней расправят, Добрым словом пожалеют И разумное посеют. «Дум высокого стремленье» научились прививать, В вас одно у нас спасенье. Продолжайте созидать! Медикам Вряд ли б мы без медицины Продержались столько лет Дорогой наш милый доктор, Вы храните нас от бед! Психологу Психолог школьный детям помогает Понять себя, проблемы разбирает, Все наши тайны держите в секрете В своем уютном, добром кабинете. Учителю английского языка Мы спик инглиш шпрехен дойч Позабыть не в силах. Их впитала даже кровь, Та, что в наших жилах. И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем. Где он сделан и когда, Лишь потом съедаем, Языки иностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И… ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах… После поздравлений звучит песня Учителям и воспитателям Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел! Четыре года вы учили нас Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!»» На свете нет почетнее труда, Чем воспитателя — бессонный, беспокойный. Вас не забудем, воспитатель никогда, И будем мы любви вашей достойны. Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили. Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех… МОЯ! Песня последний звонок и вальс Песня Последний звонок Начальную школу закончим И пятый нас класс поманит Простимся все вместе С жизнью беспечной Прощайте дивные дни! Что ждет впереди неизвестно Но нам никогда не забыть Те добрые песни, что пели мы вместе Их будем беречь и любить. Припев: Сложные заданья, первые признанья, Озорной и очень дружный класс Дивные уроки и учитель строгий Не забудем никогда мы вас Недавно совсем нам казалось Что так этот вечер далек Но время промчалось Немного осталось Вот так бывает дружок Припев: Стать бы первоклашкой День вернуть вчерашний Взять бы и сначала все начать В теплый вечер майский Этот праздник классный Будем мы с любовью вспоминать ФИНАЛ: Звучит песня «Учиться надо весело» Сценарий проведения выпускного утренника "Прощай начальная школа" Выпускники входят в актовый зал под песню «Чему учат в школе».. Ведущий 1. Вот .........школа. Ведущий 2. А это послушные умные дети, Которые любят всех больше на свете .....школу. Ведущий 1. А вот педагоги – наставники строгие, Которые в мир открывают дороги Этим послушным и умненьким детям, Которые любят всех больше на свете ......школу. Ведущий 2 А это директор – прекрасная дама, По совместительству папа и мама Всех педагогов – наставников строгих, которые в мир открывают дороги Этим послушным и умненьким детям, Которые любят всех больше на свете .......школу. Ведущий 1. Собрались мы на праздник веселый, Но немножко ,конечно, печальный, Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной. (исполнение гимна гимназии) УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Дорогие родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту замечательную школу со своей очень интересной историей. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились считать, читать, писать,учились дружить… Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно, потому что вы прощаетесь с начальной школой, потому что у вас будут новые учителя. Мне так хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какими вы есть.Радостно, потому что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. За 4 года ...школа стала для вас вторым домом. Дети поют на мотив песни «Свадьба»: Снова праздник в школе нам родной , У четвертых будет выпускной. Мы начальный завершили путь, От трудов пора, пора нам отдохнуть. Припев: Девочки, мальчики, девочки В школе учились мы вместе. Вот долгожданный настал момент Спеть лебединую песню. Мы желаем, мы желаем вам, И поступкам вашим и делам, Пусть всегда горит зеленый свет И хранит вас от напастей и от бед. Припев. УЧИТЕЛЬ. Дорогие ребята! Уважаемые родители ,гости!. Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, четыре года назад. Мы перелистаем несколько страниц вашей жизни. Открываем первую страницу « В первый класс- первый раз» УЧЕНИКИ: 1. За мамину руку надежно держась, Тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. Кто первый нас встретил? ДЕТИ: (Хором.) Школьный звонок! 2. Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок, колокольчик осенний, Для нас прозвенел в первый раз… 3. Вот звонок звенит, заливается Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. 4. Самый трудный – первый класс! Всех труднее – первый класс Потому что в первый раз ! Дети поют на мотив песни «Школьная пора»: Помнишь, как все начиналось? В первый раз, в первый класс Нас привели в школу мамы, И шли со страхом туда мы, Думали, как же все сложится у нас. Припев: Школьная пора, где при всякой погоде Пропадаем пропадом в школе своей. А ночью снится учителя голос: «Подними-ка технику чтенья скорей!» Вот подросли мы немного, Перешли в пятый класс. Только со школой начальной Нам расставаться печально, Будем ее вспоминать мы не раз. Припев: Школьная пора, где при всякой погоде Пропадаем пропадом в школе своей. Мы будем помнить начальную школу, строгих и заботливых учителей. Ученики исполняют песню-танец « Кадриль» Давным-давно когда-то Андрей, Максимы, ,Ваня И Катя, Маши, Насти Шли молча в первый класс, Слезами обливались, платками утирались, За пап и мам цеплялись и плакали навзрыд. Ах, первый класс, ах, первый класс! Привил любовь у всех у нас И к дисциплине, и к наукам, И к каждодневному труду. Здесь слушать нас учили Мы жили – не тужили, И с книжками дружили, учили нас всему. С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле, И вот какими стали, смотрите-ка на нас. Умеем петь, читать, считать, Умеем спорить и мечтать, Мы знаем путь к наукам, Ведь скоро в жизнь вступать всем нам. УЧИТЕЛЬ: Не одну тетрадку исписали вы за эти 4 года учебы. А вспомните, как трудно было вначале! Как не слушались буквы, как старательно выводили вы в прописях палочки, крючочки, петельки. Сегодня я верну вам ваши первые работы на память о ваших первых успехах и огорчениях в школе. ДВЕ УЧЕНИЦЫ: Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки – Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем- Пла-а-авно закругляем! Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим – Пла-а-авно закругляем! Вечер. Поздно.Спать идем. Сразу засыпаем. И во сне : ведем, ведем,- Пла-а-авно закругляем! УЧИТЕЛЬ: А знаете ли вы сколько всего уроков было у вас за эти 4 года? 3300 уроков! И на этих уроках вас ждали науки и конечно же ваши учителя.Открываем вторую страницу « Школьные предметы и учителя» ( Выходят дети, представляющие предметы) МАТЕМАТИКА: И прекрасна , и сильна Математики страна. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то Сколько домнам угля надо, А детишкам шоколада? Сколько звезд на небесах И веснушек на носах! РУССКИЙ ЯЗЫК: Грамматика, грамматика – Наука очень строгая Учебник по грамматике Берешь с тревогой ты Она трудна, но без неё Плохое было бы житье, Не отправить телеграмму, И открытку не отправить Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить! ЧТЕНИЕ: Чтение- прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ Вы учите их, они учат вас. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Учили нас любить свой край И наблюдать природу Как всех зверей оберегать Беречь и лес, и воду Обо всем мы говорили О грибах, и о цветах, О березке и осине, О полях и о лугах. РИСОВАНИЕ И ТРУД: Режем, клеим и рисуем, Лепим, шьем , творим всегда. И своими мы руками Вам шедевры создаём. УЧЕНИК: Все эти уроки нам дала Наталья Николаевна и ей посвящается. Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся , увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. Будет много разных предметов, Будут разные учителя. Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня. Ведь она нам путь к знаньям открыла, Помогала нам в жизни всегда. И конечно же, всех нас любила, Это мама вторая моя. Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года. Очень многое скоро забудем, Но о Вас будем помнить всегда. ( Дети поют песню « Учительница первая моя») АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Мы английский изучаем, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствовали инглиш – речь. Елене Николаевне, Эльвире Васыловне! Наш поклон симбирский За любовь, за строгость к нам За язык английский ( поклон) По-английски говорим, Трудно нам, но мы молчим Для поездки за границу «Инглиш» - очень пригодится. Теперь мы от господ и дам Не закрыты стенкою «Ай лавью»(все) за это вам И большое – «Сенкью» ( все) ( Дети дарят цветы и поют песню на английском языке) МУЗЫКА: Учитель музыки вошел в просторный класс И с музыкой в класс мы дружно входим, И льются звуки чистые у нас, И мы поём все лучше с каждым годом! Марина Александровна! На уроке музыки Мы так чудесно все поём И все прекрасное на свете Мы с вами познаём! ( дарят цветы) ФИЗКУЛЬТУРА: Тренировка и игра- Бегай полчаса с утра. Занимайся этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит физкультура! «Спасибо» (все) вам за это Наталья Николаевна! ( цветы) ИНФОРМАТИКА. Информатика — серьёзная наука. Без неё сегодня — никуда. "Windows" — непростая штука Чтоб знать — немало надобно труда. Но, Нина Александровна, предмет свой Вы доступно объясняете Потому что всё отлично знаете. К каждому из нас находите подход. А отсюда наши знанья. Вот!!! ХОРЕОГРАФИЯ: О, хореография! Любимый наш урок. Кто ручки в стороны разводит, Кто смотрит в потолок А кто-то кружит в вальсе Проделывает па, Стараясь в такт под музыку Попасть хоть иногда. ( Дети танцуют танец) УЧИТЕЛЬ: Вот сколько предметов приходило к нам на урок! А чему же вы научились? Сейчас это и проверим Отвечайте на мои вопросы. 1. Я антоним к слову « зной», Я в реке, в тени густой, Я в бутылках лимонада А зовут меня….(прохлада) 2. Она весну встречает, Сережки одевает Накинута на спинку Зеленая косынка А платьице в полоску Ты узнаешь…..( березку) 3. Муха ахнула сперва: Ах, какие кружева! И пропала голова Бедняжка словно в тине Увязла в …( паутине) 4. Я сейчас называю фрукт, а вы какого он цвета: Тыква, огурец, помидор, арбуз, слива, яблоко 5. Какой шар нельзя катать? 6. Где находятся реки без воды, леса без деревьев, города без домов? ( на карте) 7. Он козел, она … (коза) Он бобер, она… ( бобер) Он осел, она …( ослиха) Он оса, она …( оса) Она ворона, он … ( ворон) 8. Назвать во мн.числе детенышей животных Корова ( телята), лошадь ( жеребёнок), собака ( щенок), кошка ( ко- тята), коза ( козлята), свинья ( поросята) 9. Одна Баба-Яга, две, три, четыре Бабы-яги, а пять … 10. Назовите сказки, в названиях которых есть числа. УЧИТЕЛЬ: Молодцы! Все вы знаете хорошо. Любили вы учиться, а еще больше любили отдыхать на переменах. А как же вы отдыхали? Открываем третью страницу « Перемена» УЧЕНИК: Я на чтении сижу Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. .Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать, Ну а я здесь сижу И в учебник все гляжу. ( на мотив « Как львенок и черепаха пели песню») УЧЕНИКИ: Усталость забыта, Уроку конец. Ребята сорвались С цепи наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймешь. ( на мотив « Погоня») УЧЕНИК: Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Припев: Медленно-медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. УЧЕНИКИ: И вновь перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня Порадует нас ? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, Пирожных давайте, А то вас съедим.( на мотив «Погоня») УЧЕНИК: На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят: учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. ( на мотив «Чунга-чунга») УЧЕНИКИ: Прошло три урока, Пора нам опять, Откинув тетрадки, Идти отдыхать. Кричать и носиться Мы не устаем. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. ( на мотив « Погоня») УЧИТЕЛЬ: Следующая страница нашего журнала « Родительские страдания Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали, помогали делать вам домашние задания, и , конечно, страдали… РОДИТЕЛИ (поют) : 1. В сентябре, ох, отправляли В школу мы своих ребят. Кто же там их пожалеет? Если дружно заревут. 2. Ох, какие все хорошие, Ребятушечки у нас! Ничего, что расшумелись На уроках в прошлый раз. 3. Незаметно пролетели Эти славные деньки! Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки! 4. А у нас опять забота- В пятый класс их передать Как учиться будут дальше, Нам опять переживать! УЧИТЕЛЬ: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотруничество за то, что вы помогали мне Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли помогали. Но некоторых родителей мне хочется отметить особенно. ( вручение благодарственных писем родителям) УЧИТЕЛЬ: Вернемся к нашему журналу. Кроме учебы, мы проводили время за внеклассными мероприятиями: « Дни именинников», « Праздник осени», различные викторины, КВНы, конкурсы, а сколько музеев мы с вами посетили, выставок, музеев, ходили в филармонию, театры. А кто-то учился еще в музыкальной школе, пел в хорах, посещал спортивные секции и танцевальные кружки.. Все это не прошло даром. И поэтому мы открываем следующую страницу « Затейники». Здесь дети выступают со своими сольными номерами. УЧЕНИК: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел. На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешел. Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс! УЧИТЕЛЬ: Праздник подходит к концу, а какой праздник без подарков! ( вручение подарков) Слово родителей. А теперь вы переходите в 5- й класс ( переходят через дверь) Исполняется песня на мотив песни "Маленькая страна”. 1. Мы называем нашу школу "Маленькая страна”. Там люди с добрыми глазами. Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна! Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она. Маленькая страна, маленькая страна! Здесь нам всегда открыты двери - Школа друзей полна. 2. Школу мы нашу не забудем и первый наш урок. Всех, кто учил нас, помнить будем, Пусть много лет пройдет. Если уроки не учили, то вы ругали нас. В школе мы знанья получили, Благодарим всех вас! Припев. 3. Можем сегодня в этом зале Волю мы дать словам, Но не вернуться нам обратно К детским своим годам. Дети приходят и уходят — Всех нас не сосчитать. И будет первый наш учитель Вновь малышей встречать. Припев. Дети выстраиваются. Клятва пятиклассников Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника”. Дети торжественно произносят клятву. "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: В кабинетах становится тихо. Ты начальная школа прощай. До свиданья, наш первый учитель, Но все это не значит « Прощай», Не грусти, улыбнись на прощанье, Зла на нас не держи и прощай. Пожелай исполненье желаний, И успехов нам всем пожелай. Расстаемся, друзья! Сценарий праздника окончания начальной школы Начало. Вход детей под музыку Ученик 1: Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. Ученик 2: И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны. Ученик 1: У всех наступит день, когда Из школы уходить пора. Прочь грусть! И праздник чтоб начать, Ребят пора нам приглашать. Ученик 2: Вместе с нами учились…(по алфавиту ) Звучит музыка, входят выпускники. Ученик 1: Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. Ученик 2: Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах. Песня «Что происходит в зале?» из кинофильма «Москва слезам не верит» - Что происходит в зале? - У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной… Знать. Поступили в гимназию мы не случайно. Знаний огромный багаж мы уносим с собой. - Что было вроде б недавно? - А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные нынче программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. - Чем же все это закончилось? - Стали умней. Добрый учитель, за все Вам большое спасибо! К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней. - Что же из этого следует? - Дальше пойдем. Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и класс наш не подведем. Ученик 1: Есть у каждого детства свой адрес. С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется В стенах школы своей. Ученик 2: Уведет нас все дальше дорога Школьных лет не вернуть, не забыть, И хотим мы сегодня немного О былом с вами вместе взгрустнуть. На фоне музыки «Маленькая страна» Ученик: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Ученик: Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Ученик: Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства. Ученик: Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний. Песня «Планета Детства» Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школы. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились считать, грамотно писать, учились дружить. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Ученик: А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось. Ученица: Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс- Вставать или садиться? Мне говорят: иди к доске- Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс, Потому что первый раз! Папе, маме, бабушке всё я рассказала, Как мы шли под музыку из большого зала. Как потом мы в классе хорошо сидели. Как Ольге Львовне мы хором отвечали, Как мы наши парты путали в начале. Как писали палочки, рисовали вазу И стихи про школу выучили сразу. Учитель: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу. Ученики по очереди: - Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе! - Мы закончили 4 класс и перешли в 5. - Наш класс самый дружный. - За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. - И поправились на 4 кг. - 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. - Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. - Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. - 4 года мы учились учиться. - Как в коллективе жить. - Как с другом делиться. - Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. - Исписано 6560 тетрадей. - Столько же черновиков. - За 4 года прозвенело 6600 звонков. - За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа». - Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук. Ученик: Вспомним, как это было. Начнем с урока чтения. (Звонок.) Ученик: Урок чтения Чтение - прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат Вас. Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки? 1. «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела». («Стрекоза и Муравей») 2. «Да только воз и ныне там». («Лебедь, Щука и Рак») 3. «Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на слона!» («Слон и Моська») 4. «Вперед чужой беде не смейся, Голубок». («Чиж и Голубь») (Звонок) Ученик: Урок математики Математика повсюду, Только глазом поведешь – И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась >МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! Песня «Сороконожка» (под музыку выходит сороконожка) Сороконожка: Сколько надобно кроссовок? Сколько надобно сапог? Сколько надо босоножек? У меня ведь 40 ног! Если вдруг каблук сломался, Если вдруг сапог порвался. Как же буду танцевать? Я на бал хочу попасть! А теперь хочу проверить ваши знания по математике. Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков? ( 40*2+ 8*2=96 ног) (Звенит звонок) Ученик: Урок русского языка Грамматика, грамматика – Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я, Она трудна, но без неё Плохое было бы житье. Игра «Доскажите словечко» Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки. Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь… (медвежью услугу) Мы исходили городок Буквально вдоль и … (поперек) И так устали мы в дороге, Что еле … (волочили ноги) Фальшивят, путают слова, Поют, кто в лес, … (кто по дрова) Ребята слушать их не станут: От этой песни уши … (вянут) Дружнее этих двух ребят На свете не найдешь. О них обычно говорят: Водой… (не разольешь) Задание родителям Замените фразеологические обороты словами – синонимами В час по чайной ложке (медленно) Рукой подать (близко) Повесить нос (грустить) Раз, два и обчелся (мало) Куры не клюют (много) Ученик: Мы вспомнили самые главные школьные науки, но в школе много разных наук.. Они тоже важны и по своему трудны и интересны. Английский язык Танец Ученик: Внимание! Внимание! Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения наград из главного зала «Олимпия». Ученик: В номинации «Олимпийский огонь» награда вручается директору прогимназии № 162 «Олимпия» Пунченко Светлане Аркадьне. На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Неужели вы к нам? Верим и не верим. Вы пришли в школу к нам – Моросила осень. Сколько лет, сколько зим Мы вас любим очень. Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Мы английский знаем теперь. Мы готовы книжки читать И про Лондон смело болтать. Мы учились, тексты зубря, Знаем – это было не зря. Все уроки были не зря – Не напрасны были… Ученик: В номинации «Мы английский знаем теперь» награда вручается учителю английского языка прогимназии № 162 «Олимпия» Ученик: В номинации «О, спорт, люблю тебя…» награда вручается учителю физкультуры прогимназии № 162 «Олимпия». (На мотив песни «Крылатые качели») В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.) С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябит. (2 раза) Припев: Стремясь к заветной цели, не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят! (2 раза) Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул». Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня? Обсвистеть не поднялась рука? Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног, Видно в школу вползти не судьба… В номинации «Без вас мы в школе выжили б едва ли» награда вручается поварам и медикам прогимназии № 162 «Олимпия» Песня «Школьный корабль» Родительница: Друзья, волненью моему нет предела: Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело: Уроки новые, притом рабочая суббота. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребенок мой с нагрузкою такою? Сценка «Дело было вечером». Ученик: Вы нас учили, как писать красиво Как решать задачи, как вести себя, Всегда спокойно, чутко, терпеливо Вы каждому умели находить подход. Песня про учителя Учитель: Пришла пора проститься с партой школьной, Доской, учебниками, классом дорогим. Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно Остаться, без ребят, уж очень дорогих. Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент - вручение подарков. (Последний звонок) Уходит детство, Что тут удивляться? Оно от всех уходит навсегда. И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва») В нашем зале становиться тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа- дорога чудес. Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли. В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас. Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. Учительницей первой навсегда Останетесь. Все школьные года Мы вглядывались в милые черты - Как много в них добра и теплоты! Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить,- При этом всех и каждого любить. Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистых свет, Улыбка и за дело похвала - Так ценны ваши добрые слова! Но главное - отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам, Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться, Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на «пять» И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук. *************************** А соленый лед надо положить, пусть полежит, соль стечет, и тогда можно пить воду. Да, подождите что еще скажу. Газилов на Земле Франца-Иосифа нашел соленые льды в породах выше уровня моря. Когда-то остров был под морем, поднялся, и теперь этот лед чуть ли не в горах. Бывали же, сами знаете, отступания, наступания моря, вот так и получилось. Он, между прочим, своими исследованиями подтвердил, что под ледниками не всегда породы талые, то есть талики, как раньше думали, потом-то и в других местах мерзлота оказалась. — Значит, подождем, пока те хребты, что на дне моря, поднимутся вверх, тогда и полазаем,— успокоенно закрыл глаза Сергей.— А талики подо льдами, наверно, скорее будут на таком острове, я думаю, который в море не погружался, верно? И тут я вспомнила о ледяных складах Крылова. Эти склады работают на нашу промышленность на искусственных криопэ- гах, на «минусовых» водах. Все оживились, кроме Ганычева. Ганычев сидел мрачный и насупившийся. Представляете ледяные склады на юге, на Украине например? На севере ими не удивишь, там их построено множество. Деревянный каркас из досок. От летнего простаивания склад изолируется опилками, торфом и землей. Внутри коридор с боковыми кладовыми и ниши с чанами или бочками. В бочках искусственные криопэги — сильно соленая жидкость, особо подобранная по составу. Зимой она замерзает что-то около минус двадцати трех градусов и набирает холод, который расходуется летом, сберегая продукты. Ганычев сидел с отсутствующим видом, ни на кого не обращая внимания. Меня не слушал. Услышав тишину, Ганычев поднял голову. — Друзья, я в другой раз расскажу что-нибудь, а? Я не в форме. Вы только подумайте: мы сидим, говорим, а там за это время почти тридцать тысяч кубометров воды выхлестало, а? Вам хоть бы хны. — Да что ты, дорогой,— сделав страдальческое лицо, сказал Сергей и подсел к Ганычеву.— Мы спать не будем в эту ночь от горя. Мы вместе с тобой будем переживать бесценную утрату... Ганычев неожиданно расхохотался. — Я знал, что ты умный мужик,— обрадовался Сергей,— А если ты и в самом деле обеспокоен судьбой этих совершенно изумительных источников, то помоги им, сделай так, чтобы люди их не испортили. Ведь в Чульмане будет город, на источники хлынут толпы отдыхающих трудящихся. Вот на это на правь свои могучие силы, дорогой. Напиши статью, стихи, фельетон, очерк — что хочешь, проси создать мини-заповедник, а мы тебя поддержим!.. Рассказывать Ганычев ничего не стал. Не торопясь, мы начали провожать старый год. Горячие дни морозной весны Почти тридцать оленьих нарт, по паре оленей в каждой. Розовые снега замерзшей реки, синее небо. На стенах глубокого каньона иней —это река Чульман, из которой с таким удовольствием собирался вытаскивать меня Силыч, когда лодка перевернется. Зима — к весне, а мороз тридцать градусов. Снова я еду на Тимптон. Теперь у меня большой отряд. Но нужно будет разведать и северный участок, где железо и флогопит — черная слюда. Сейчас, в конце зимы, основная наша работа. В короткий срок надо обследовать незамерзающие источники, что осилили нелегкую якутскую зиму, смогли пробиться сквозь жестокий холод, не испугались встречи с шестидесятиградусными морозами. Вот-вот хлынут вешние воды — угадай тогда, где истинно родниковые воды, а где талые? Работаем широким фронтом. Один подотряд уехал к северу, через две недели разделим и этот пополам. Первая нарта Пудова — узкая, высокая, первопроходческая. Сокращая путь, Пудов срезает в устьях рек углы береговых террас. На подъемах олени с хорканьем, открыв пасти, добросовестно лезут вверх, разбрасывая ногами сыпучий снег. А потом ничего им не остается, как лететь вниз, наскакивая друг на друга, сбиваясь в кучу,— нарты связаны. В долину сваливаемся как в яму. Все тонет в искристых облаках снежной пыли. Задние нарты врезаются в передние и, закручиваясь клубком, катятся с террасы. Переплетаются рога, выпучены в ужасе глаза, душат постромки. — Пудов,— кричу я в снежную мешанину, вертясь вместе с нартами и свергаясь куда-то вниз,— останови, останови... Но как-то против ожидания все быстро выравнивается, и мы вытягиваемся по белому простору реки ровной спокойной цепочкой. Пудов оборачивается и щурит глаза: «Ты почему киричал?» Горы правого берега Тимптона против солнца стоят черной стеной.
| |
Просмотров: 43048 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Сценарий урока здоровья |
Новые сценарии для выпускного вечера. |
Школьный лагерь сценарии |
Юмористические монологи Ефима Шифрина |
Воспитание чувства патриотизма у детей |
Сценки на встречу выпускников |
Лучшие сценарии на День рождение. |