Главная » Файлы » Сценарии » Для класса |
08.03.2013, 21:44 | |
Сценарий классного часа для 5 класса на тему "Моя семья - мое богатство" ОБОРУДОВАНИЕ: 1. запись песен: 2. украшение зала (рисунки ладошек больших и малых); 3. коллажи 4. музыкальное сопровождение для исполнения песен: 5. анкетирование: сосчитать бабушек и дедушек в 5-ых классах; их трудовой стаж; награды; увлечения и интересы 6. колокольчик 7. микрофон 8. сундук(корзина, кузовок) 9. костюмы Петруши, родителей, девочки Ход классного часа: Ведущий 1: -Здравствуйте Ведущий 2: Здравствуйте! Ведущий 3: Мы рады видеть вас в этом уютном зале. У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках. В семейном кругу мы растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои. И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём. Основа основ – родительский дом. Ведущий 1: -День семьи – международный, который отмечается 15 мая. А это значит, что и в далёкой Америке, и Китае… Ведущий 2: -В Африке и Европе люди говорят огромное спасибо семье, которая с каждым человеком в беде и в радости, без которой жизнь человека на земле просто невозможна. Ведущий 3: ни одна семья не могла бы родиться без такого прекрасного чувства как любовь. 1. Как хорошо, что есть такое слово. 2. Как хорошо, что есть такое чувство. 3. Не будь его, Земля была бы холодною и грустной. 4. Не было б любви, семья не смогла бы родиться. 5. Не было б любви, несчастными были бы люди, 6. Если бы….. ВСЕ: Если бы на земле не было любви. Ведущий 1: -Мы говорим «люблю» и звёзды светят ярче, Мы говорим «люблю», глаза лучатся счастьем. Ведущий 1: -Мы говорим «люблю», и радость в дом приходит. -Мы говорим «люблю», и силы прибавляются. Ведущий 3: -Я говорим «люблю» и мама улыбается, Я говорю «люблю», и солнце снова всходит. КЛ.Р. Человек растёт и задумывается над вопросом: «Кто я? Откуда я? Каковы мои корни?» издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной. Сегодня старинная традиция возвращается. Вот и мы с вами попытались составить свои родословные. Сейчас представитель каждого класса расскажет о своей родословной, о родственниках, которыми можно гордиться (рассказ об интересных моментах семейной биографии) 1 конкурс «Моя родословная» (рисунки, плакаты) КЛ.Р. рождаясь, человек получает имя. Наши предки придавали имени особое значение. Считалось, что оно во многом определяет дальнейшую жизнь ребёнка, его успехи и неудачи, достоинства и пороки. Вот почему в старину имя давалось или по церковным книгам в честь святого, чей праздник отмечается в месяце рождения ребёнка, или в честь кого-либо из членов семьи. А сейчас, представитель от каждого класса, расскажет о том. Сколько различных имён встречается в его родословной, какие имена встречаются чаще, какие реже и что они обозначают. 2 конкурс «Наши имена» Ведущий: Когда наши родители были такими как мы, то у каждого из них была своя любимая песня. Сегодня в этом зале прозвучат некоторые из них (исполнение песен представителями каждого класса параллели) 3 конкурс « Песни моей семьи» Ведущий: Какое это удивительное слово – бабушка! Во многих языках мира люди, не зная языка, поймут сразу о ком идёт речь, стоит только сказать – бабушка! Ведущий: Дедушка, дед, дедуля – как ни скажи это слово – всё равно будет ласково и сердечно. 4 конкурс «Наши бабушки и дедушки» Ведущий: мы провели анкетирование среди семей 5-ых классов. И сегодня подведём итоги. в семьях учеников 5-ых классов есть….. бабушек и …. дедушек; …. бабушек и …. дедушек имеют награды за……….(результаты анкетирования) КЛ.Р. В одной из песен поётся «Чтобы вспомнить какими мы были – загляните в семейный альбом» Сейчас представитель каждого класса расскажет о самом радостном событии своей семьи. 5 конкурс «Без улыбки не посмотришь» (фотогазета) КЛ.Р. Особое значение для каждой семьи имеют её обычаи и традиции. Издавна в русских семьях укоренились замечательная традиция, хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как память о родных и близких. Эти вещи, предметы дороги, передаются из поколения в поколение. Сейчас я буду по очереди брать эти вещи, а ученик, семье которого эта вещь принадлежит, будет о ней рассказывать. 6 конкурс «Из бабушкиного сундука» Ведущий 1: Как любят нас наши мамы и папы! Ведущий 2: Они нас одевают и обувают, стирают и готовят нам еду, бережно за нами ухаживают, если мы болеем. Переживают вместе с нами за наши неудачи. Ведущий 1: И иногда не обращают внимания на то, как мы себя ведём. Ведущий 2: Может, покажем, как это бывает? Ведущий 1: А что, давайте. Хоть среди нас нет таких, но увидеть такое не помешает. Сцена 1. Родители: Здравствуйте, юные зрители! Мы Петрушины родители, Старик и старушка. А это наш сын Петрушка. Петрушка: Здравствуйте дети и классные руководители! Пообщаться со мной не хотите ли? Я – мальчишка удалой, очень шустрый, озорной! А подраться, пошалить, кто же может не любить? Родители: На часах девятый час, торопись, сыночек, в класс, Вот тебе книжки и тетрадки, мама пирог положила сладкий. С маком и корицей, тебе пригодится. Петрушка: Я сегодня инвалид, у меня живот болит. Больно мне ворочаться – в класс идти не хочется. Родители: Ты, сыночек, не здоров? Позовём мы докторов. Пусть тебя они осмотрят, капли разные дадут. Если это очень нужно, пусть укол тебе введут. Петрушка: Не хочу я докторов. Я уже почти здоров. Только кружится слегка почему-то голова. Родители: Ты, сыночек, полежи! И о школе не грусти. Справочку тебе напишут очень добрые родители. Ведущий : Папа с мамой за порог, а Петрушка прыг да скок. Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок? Ведущий : Ребята! Кто-нибудь из вас, сидящих в зале, себя узнал? Нет? Тогда смотрим дальше. Сцена 2. Мама: Доченька, доченька! Сделай одолжение! Покорми-ка братика сливочным печением. Дочка: Надоело, мама,мне с братом заниматься! На качелях я хочу в парке покататься. Мама: Доченька, милая! Убери в квартире! На твоём столе давно горы мусора и пыли! Дочка: Если очень нужно вам – уберите сами! Три часа уже решаю трудное задание! Бабушка: Внученька, родная! Едем мы на дачу. Без тебя на даче наш котёнок плачет. Внучка: Я на дачу не хочу! Что на даче делать? Ведь полоть я не могу, а малина не созрела. Ведущий: Что поделать с девочкой, подскажите нам. Может показать её нужно докторам? Ведущий. Я надеюсь, что среди присутствующих мальчиков и девочек нет таких, которых мы показали сегодня в нашем театре. Ведущий: Ребёнок в доме – в доме тарарам! Разбросаны игрушки по углам! Машинки, кубики, мячи…Хоть по квартире на одной ноге скачи! КЛ.Р. Без игрушек ребёнку нельзя. Об этом знали и раньше. Только игрушки не покупали в магазинах, их делали сами родители и дети, и тем эти игрушки и дороги. А теперь конкурс домашнего задания «Игрушки». Представитель каждого класса рассказывает об игрушках, сделанных своими руками. 7 конкурс «Игрушка» КЛ.Р. каждый из вас помнит, наверное, детские стихи, которые давным-давно вам рассказывали мамы, бабушки, папы. Сейчас мы посмотрим, как вы их помните. 8 конкурс «Пантомима» Ученик одного класса без слов, при помощи жестов и мимики изображает стихотворение, а класс должен угадать это стихотворение. 5а для 5б 5б для 5в 5в для 5г 5г для 5д 5д для 5а 5а Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч. 5б Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу Всё равно его не брошу, потому что он хороший. 5в Идёт бычок качается, вздыхает на ходу. «Ох, ох, доска кончается, сейчас я упаду» 5г . Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. 5 д Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает, песенки поёт Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою – топ!. КЛ.Р. Наш праздник подошёл к концу. Сегодня нет ни победивших, ни проигравших. Я благодарю всех за активное участие, надеюсь, что сегодня нам чуть лучше удалось узнать друг друга. Сценарий классного мероприятия «Прощание с 5 классом» Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом чудесном классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками. Ведь теперь мы будем учиться в 6 классе! А для того, чтобы воспоминаний хватило на целый год, нужно оторваться на максимум. Вы готовы? Ну что ж, мы начинаем! Тяжелый выдался у нас год! В день было по 5-6 уроков! А некоторым «особенно одаренным» ученикам приходилось оставаться и после уроков. Давайте вспомним, как это было… Читают стихи Д. Д. Здравствуй, школа! Мы сейчас поступаем в 5 класс! Ш. С. Солнце ласково смеется, Дует легкий ветерок, Все сегодня провожают пятиклашек на урок! Д. Д. Чтобы хорошо учиться, Знаю я, нельзя лениться. Постараюсь получать я 4 и 5. Ш. С. Осенью мы в школу шли Папы, мамы нас вели. Толковали целый час , Что такое пятый класс. Д. Д. 5-ый класс- народ отважный, Не боится выступать, Хоть немножко, правда, страшно Перед вами здесь стоять. Ведущий: Итак, первый урок. Литература. Проводит урок …………. Ведущий : Закончился первый урок! Перемена. Послушаем наших девчушек - веселушек со своими частушками. ( девочки поют частушки) Начался учебный год , Часики затикали, А меня вопрос гнетет Скоро ли каникулы? У нас в школе есть ребята, С ними не соскучишься. Все они сидят за партой, Но ничему не учатся. Всем он был хорош ребенок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз с ним играют в прятки. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что мамы Вместе с нами учатся. Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной Ни один мальчишка в школе Не угонится за мной. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису. А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Пятый класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы! Ведущий: Звонок на урок. Начинается урок математики. Проведет его …………... Ведущий: Сколько побед у нас было в этом году в КВН, Агитбригаде и т.д. И это еще ничего, главные награды у нас впереди! Обратите внимание на доску, на которой вывешены все наши награды. А сейчас подготовьтесь, пожалуйста, к уроку русского языка, который проведет …………. (задания) Ведущий: Стихотворение «Перемена!». (девочки читают стихи) Ведущий: Следующий урок музыки. Ведущий: Задание: На площадку приглашается 5 человек. Они должны рассказать самый смешной случай, произошедший в нашем классе в этом году. Ведущий: Ну и последний на сегодня урок природоведения. Встречаем …………со своими заданиями. Ведущий: А что происходит после окончания школы, мы узнаем из выступления мальчиков ( читают стихи) Песня « Мы желаем счастья вам ». Ведущий: Итак, настала пора расставаться с 5 классом, в котором у нас были свои и радости, и трудности. Давайте все дружно крикнем: «Прощай, 5 класс!» А сейчас для вас праздничная дискотека и стол с угощениями. Дискотека, чаепитие. Сценарий внеклассного мероприятия в 5 классе, посвященный культуре речи Много слов на земле. Есть дневные слова- В них весеннего неба сквозит синева. Есть слова – словно раны, слова – словно суд – С ними в плен не сдаются и в плен не берут. Словом можно убить, словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить. Слово можно в разящий свинец перелить. Ход проведения: Ведущий-1: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нашими предшественниками» - И.С.Тургенев. - Что значит «беречь язык»? - От кого его беречь? - Разве у языка есть враги? Оказывается, есть. И враги эти – слова-паразиты, бранные слова, матерная брань. Слушая, как сегодня разговаривают не только на улицах, но и с экранов телевизоров политики, актёры, журналисты, понимаешь, что русский язык сейчас как никогда находится в большой опасности. Косноязычие и сквернословие культивируются из уст людей, которые должны нести культуру в массы. Ведущий-2: Все мы часто слышим такие выражения и слова, как: так сказать, ну, в общем, это, это самое, короче говоря, вот, как бы, как его, типа и т.д. Это и есть слова-паразиты, которые загрязняют нашу речь. О человеке, их употребляющем, хочется сказать: «Сказал так много, но ничего не сказал». Ведущий-3: Одним из самых распространённых слов-паразитов является «как бы». Ему даже песню посвятили: Мы нынче, как бы, все глупеем, Все стали, как бы, забывать, Что, как бы, даже не умеем Без «как бы» пару слов связать. Добро бы было, как бы, в дело, Пусть даже, как бы, наугад. А то ведь, как бы, неумело И чаще, как бы, невпопад. Ведущий-1: А теперь поговорим о сленге. Все знают, что такое сленг? То же, что и жаргон, - это буквально испорченный язык. Щеголяют сленгом те ребята, которым хочется подчеркнуть свою независимость, самостоятельность, выделиться среди сверстников. Давайте с вами представим, что с помощью машины времени из прошлого к нам попал человек, который не может понять речь современного человека. Поможем ему? Я торчу от этой песни – она мне нравится. Ловлю кайф – получаю удовольствие. Понтово - получаю удовольствие. Прикол - шутка. Отпад – замечательно. Тащиться – быть в восторге. Выделываться – вести себя вызывающе. Надеемся, что подобный «словесный мусор» не слишком засоряет вашу речь. Болезнь сленга – это всё-таки болезнь детская, а значит должна проходить быстро, если, конечно, человек стремится стать не только взрослым, но и культурным. Интермедия «Поговорим» Действующие лица: Мальчик и взрослый - Как дела? - У, моща! Один фитиль такое сморозил! Подкатывается к шкету: «Дай велик погонять!» Сел и почесал. А тут училка… А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть с катушек не скатилась, а велик гикнулся. Во ржачка! - А что, там лошадь была? - Какая лошадь? - Ну-ка, давай всё сначала. - Ну, давайте. Чего не поняли? Значит, один фитиль… - Без свечки? - Без. -А что же это за фитиль? - Ну, парень длинный подкатил к шкету… - Он на чём подъехал, на велосипеде? - Да нет, велосипед у шкета… - У какого шкета? - Ну, вы его знаете, ходит вот с таким шнобелем. - С кем, с кем? - Да не с кем, а с чем. Нос у него такой… Ну вот. Говорит, дай велик. Сел и почесал. - У него что, чесалось что-нибудь? - Да нет, он прокатиться хотел, ему бзик в голову ударил. Он и стал кочевряжиться. Варежку разинул и дерябнулся. - Чего, чего? - А вам, ребята, всё понятно в этом диалоге? Ведущий-2: Но, пожалуй, самым страшным врагом нашего языка является матерная брань. Так же, как алкоголизм и курение, сквернословие сначала, когда ещё можно остановиться, не сказать, не произнести, - безусловно, порок. Потом, постепенно, незаметно сквернословие становится болезнью. Человек уже не может построить элементарное предложение, не употребив плохих слов. Ведущий-3: Грех сквернословия осуждён на Карфагенском соборе (правило 71): «Непотребными словами оскорбляют честь матерей семейств и целомудрие других. Сквернослов уподобляется чудовищу, когда перед словом «мать» поставляет себе понятие только о блуде, издевается, будучи сам рождён и воспитан матерью. Матерщинник – богохульник». Ведущий-1: А знаете ли вы, какова история происхождения матерных слов? К сожалению, они имеют исконно-русские корни. В Древней Руси мат являлся не чем иным, как заклинанием, формулой против нечистой силы. Через матерную брань люди вступали в общение с нечистой силой, как бы настраиваясь на их волну, призывая их в свою жизнь. Но все знали, что детей бранить нельзя матом, они будут мучимы бесами. Материться дома нельзя: бесы будут жить в этом жилище. Также нельзя было ругаться в лесу – леший может обидеться, на берегу речки или озера – оскорбится водяной. Где же человеку можно было выругаться, выплеснуть из себя всю злость. Оставалось одно место – поле. Отсюда и выражение – «поле брани». Ведущий-2: Если же посмотреть на историю происхождения и значения слова «мат» в изначальном варианте, то оно означает «крик», громкий голос в значении звукоподражательном. А подражание было звукам животных в брачный период. В Древней Руси считалось неприличным уподобляться скоту и орать благим матом о том, что принадлежало к сфере интимных отношений. Мат – отголосок ритуального колдовского проклятия, противоположность молитвы. Ведущий-3: На Руси до середины 19 века сквернословие не только не было распространено, но очень долго являлось уголовно наказуемым. Позднее сквернословящего человека подвергали публичной порке. При Петре 1 была выпущена книга «Юности Честное Зерцало», где писалось, что приличное поведение людей может быть признано лишь при полном воздержании от бранной ругани. Ведущий-1: Скверное слово – чёрная энергия, несущая уничтожение. Что это так, сомневаться не приходится, потому что учёные неоднократно доказывали губительное влияние сквернословия на состояние растений, животных, человека. В конце 20 века за научное доказательство взялся сотрудник Института проблем управления РАН, биолог Пётр Гаряев, автор многих спорных с точки зрения официальной науки теорий. Он создал аппарат, который переводил человеческие слова в электромагнитные волны, а затем исследовал, как эти волны влияют на молекулы наследственности- ДНК. С помощью чудо-техники учёный решил проверить, как отражаются на живом организме злые и добрые слова. Ведущий-2: Выяснилось: некоторые слова страшнее мин: они «взрываются» в генетическом аппарате человека, искажают его наследственные программы, вызывают мутации и в конце концов приводят к вырождению. Во время сквернословия корёжатся и рвутся хромосомы. Экспериментировать на людях, подвергая их длительной ругани, слишком жестоко, поэтому проводили опыты на семенах растения арабидопсис. В течение нескольких недель регулярно магнитофон поблизости от них «начитывал» грубые фразы. В результате большинство семян погибли, а выжившие стали генетическими уродцами. Но когда тот же самый магнитофон воспроизвёл тёплые, добрые слова – аппарат зафиксировал изменения структуры молекул ДНК. Разорванные спирали срастались, семена ожили и взошли, а в контрольной группе они так и остались мёртвыми. Ведущий-3: Казалось бы, от растений до людей – огромная разница, но исследования показали: генетические аппараты всех живых существ работают по каким-то универсальным пока ещё не разгаданным законам. Обидные колючие замечания глубоко ранят человека. Обида приводит к стрессам, стресс – к нервным расстройствам, а те – к совершенно конкретным болезням: экземам, язве желудка, анорексии или булемии, вплоть до инфаркта или инсульта. Ведущий-1: Итак, мы убедились, что мат опасен для здоровья, он не только способствует снижению интеллекта, провоцирует преступления, создаёт иллюзию вседозволенности, обворовывает нас духовно, унижает и оскорбляет, но и калечит людские судьбы, приводит к раннему старению и преждевременной смерти. А теперь давайте посмотрим, как обстоят дела у нас со сквернословием. Вам было предложено ответить честно на несколько вопросов анкеты. И вот как вы ответили на них. Заключение: Давайте будем следить за своей речью, не будем разрушать себя и своё будущее. Помните слова И.С.Тургенева: «Берегите чистоту языка, как святыню. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас». ***************************************** Нельзя ни рыть, ни строить: одно — проморозит, другое — отеплит. Особая нужна у источников мерзлотная охранная зона. Вниз по склону круто спускается редкая, без подлеска тайга. Гранитные глыбы во мхах. Сказочное место, а стало «усыпальницей» для живой воды. На следующий день мы подошли к небольшой речушке в плоских песчаных берегах. — Смотрите, глазам не поверите. Как, по-вашему, что это? Поперек реки из воды торчит щербатый забор. Кто бы догадался, что это со дна реки выперло морозным пучением шпунт? Тот самый, что забивают в днище у галереи, чтобы в нее попало больше воды. Слишком мелко заложили шпунт, грунт русла промерз, потащил шпунт наверх. Вроде бы мерзлота, никого не спросив, приподняла затвор в плотине, чтобы спустить воду! — А еще было такое,— Пахомов щурит глаза пытаясь рассмотреть сидящую на шпунте галку,—Старая подземная галерея на реке стала давать мало воды. Выше нее по течению реки, зимой, со льда заложили в русле другую, чтобы воды было больше... — И ни в той, ни в другой воды не стало... — Угадали! — Галерею, как и колодцы, очевидно, опускали в русло методом проморозки, да? Новая галерея сыграла для старой роль «мерзлотного пояса»... «Мерзлотный пояс», хотя вроде и обычная канава, может спасти или «убить» дело рук человека. Важно, как канаву проложить. Канава роется поперек подземного потока воды, промерзает, доверху забивается льдом, получается подземная и наземная ледяная плотина: выше «пояса» по земле разливается наледь. «Мерзлотным поясом» наледь можно оттащить выше по склону от моста, от жилых домов, а заложив его ниже колодца, предотвратить утечку из него воды. Веселая братия таежных исследователей проходит в тайге множество шурфов — ищут железо, уголь, воду. Ведут геологическую съемку. Шурфы потом не засыпают. Для геологов это неважно, но гидрогеологи должны шурфы засыпать землей, иначе зимой подземный поток найдет себе другой выход. Окончив работу, они обычно рапортуют: задание выполнили, проектируйте, стройте, воды много... Но воды не будет. Теплое сердце земли открыли морозу, и оно остановилось. — Вот какие сюрпризы преподносит ваша вечная мерзлота,— говорит прощаясь Пахомов. — Скорее это ваша или, вернее, наши они — и вода, и холоД: Что поделаешь, сами видите: и саму мерзлоту, и пучение, и все прочие «художества» — все в Стране мерзлоты создают два этих великих творца. В природе все целесообразно и логично. Это не ново и все это знают. Так почему говорят: «Надо бороться с мерзлотой, побеждать ее, покорять?» Это противоестественно. Еще говорят: «Мерзлоту научились излечивать»... Это еще хуже. Мерзлота не болезнь, мерзлоту надо понимать, жить с ней в мире и согласии. Природа всегда здорова. На этом кончились мои воспоминания. Мы подъезжали. Будки-города И вот она, эта станция Большой Невер, сейчас в зелени раннего лета, совсем непохожая на ту, давнюю, заснеженную, пропускавшую в купе моих героев в медвежьих шубах. И по тому заветному тракту я направляюсь в г. Алдан, где почти рядом — база экспедиции. На присланном за мной газике, в который пригласила я Локшина, размениваем мы километры: Локшин — на воспоминания, я — на новые встречи и планы. И еще на узнавание— сверяю с картой видимое. Машина, как червяк землю, глотает Дорогу и оставляет ее позади. Серая дорожка развертывается по таежному безлюдью. Длинные петли-серпантины, спуски в низины, где в затишье, пригревшись на солнцепеке, зацветает шиповник, а на мостиках от голубых, в клокочущей пене речек бьет на секунды ледяным подземельем. Там буксуем на нерастаявших еще наледях. Оттуда вымахиваем наверх на бесконечные водораздельные пространства, к светлому, ничем не скрываемому горизонту. Слева и справа от Дороги видны истоки речек, что текут в Алдан, а на карте это всего лишь коротенькие штрихи. Человеку всегда кажется, что настоящее в жизни не рядом, не в низинах, куда он попадает, даже не на водоразделах, что он одолевает, а где-то впереди, за чертой горизонта. Может, поэтому тянет его туда и так любит он быстроту поглощения пространства — на суше, на море, в воздухе. Лиственничная тайга встречает нас смолистой свежестью, отгоняя бензинное дыхание машины. Тайга так пушисто-юна в начале лета, так чиста и так ликующе утверждается в своем новом существовании, что появляется к ней проникновенная и благодарная нежность.
| |
Просмотров: 28580 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
День Учителя сценарии 2018 |
Ну очень интересные конкурсы на свадьбу |
Юмористические монологи Ефима Шифрина |
Сценки на встречу выпускников |
Оловянная миниатюра - оловянные солдатики |
Сценарий Новый год 2019 дома |
Сценарий на 8 марта на любой вкус |