Главная » Файлы » Сценарии » Детского дня рождения |
22.06.2012, 17:32 | |
Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения в ожидании чего-то светлого доброго и радостного. А ведь каждый родитель хочет доставить своему малышу как можно больше приятных мгновений в жизни, а особенно в День рождение. Что бы сделать День рождение вашего ребенка веселым и запоминающимся, обязательно нужен хороший сценарий праздника. На нашем сайте вы найдете лучшие сценарии детских дней рождений. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ (сценарий праздника для детей 4-7 лет) Вам понадобятся: красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов); вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов; прищепки; 150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками); торт со свечками. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается в середине зала. КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! КАРЛСОН: Теперь все? ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей. КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» ИГРА «ВОТ ТАК!» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) КАРЛСОН: Как дела? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик) КАРЛСОН: Как в детсад идете? ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте) КАРЛСОН: Как домой из садика бежите? ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте) КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите? ДЕТИ: Вот так! (топают ногами) КАРЛСОН: А как в тихий час спите? ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) КАРЛСОН: Как шалите? ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают. КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Вика тоже. Ну, где она? Где вы ее прячете? Карлсон обнимает именинницу. КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да! КАРЛСОН (Вике): Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку! Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает Вику на плечи и «пролетает» один круг. КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! ВЕДУЩАЯ: Это почему? КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. КАРЛСОН: Вот скажи, Викуленька, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается) Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад, Будет сладким день рожденья, Каждый будет очень рад! КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! КАРЛСОН: Мы летим на смехолете ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: И смеемся мы в полете! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие? ДЕТИ: Сладкие! КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши? ДЕТИ: Мы! КАРЛСОН: А кто сегодня именинница? ДЕТИ: Викуля! КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» (именинница в центре круга) Как на Викины именины Испекли мы каравай Вот такой вышины, Вот такой низины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай, Кого любишь, выбирай! КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям) 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 3. Что любил Винни Пух? (мед) 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!! ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Викуля! С днем рождения!» Дети кричат. КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Викули! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте, И Викулю поздравляйте! ЖЕЛАЛКИ Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!) Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!) Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) И мороженым кормила! (Да-да-да!) Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!) КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок». ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют. КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку! Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик. КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи. ЧАЕПИТИЕ Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает. Путешествие по сказкам – Сценарий дня рождения Мама: Ребята, спасибо, что пришли. Давайте поздравим Юлю, у нее сегодня День Рождения, ей исполнилось 5 лет. Хоровод «Каравай»: Как на Юлины именины Испекли мы каравай. Вот такой вышины, Вот такой нижины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай - Кого хочешь выбирай. Юля: Я люблю, конечно, всех, но (называет имя ребенка) больше всех! (В центр встает ребенок, которого выбрал именинник и т.д. ) Мама: Ребята, а какое самое главное угощение на дне рождения? Дети: Торт! Мама: Правильно торт, но… вот незадача… Тихо, без шума, скажу без прекрас, В доме Кащей появился у нас. Он торт именинный куда-то запрятал. Давайте найдем его дружно, ребята! Вы согласны помочь мне его найти? Дети: Да! Мама: А торт наш в квартире, он рядом, он близко, Но чтобы найти, прочитайте записку. Её нам Кащей оставил подсказкой, По ней мы за тортом пойдём через сказку. А в сказке, друзья, вас ждут испытания, Немного терпенья, немного старания. Сражайтесь, боритесь и вы победите. Читайте записку и в сказку бегите. Звучит песня «В гостях у сказки» Мама: Но прежде чем мы прочитаем записку, я хочу выяснить, сможете ли вы выдержать все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно сильные, смелые и можете прийти на помощь? Дети: Да! Звучит музыка или песня «Походная песня» из фильма «Приключения Маши и Вити» Мама: Давайте проверим готовы ли вы! Вы умеете бегать? Как? А прыгать? А на одной ножке? А кричать? А топать? А хлопать? А читать умеете?… Ну я думаю вы готовы, тогда читаем записку. Звучит песня из мультфильма «Золушка» Мама: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла? Дети: Туфельку! Мама: Нужно помочь ей найти вторую. Поможем? Дети: Да! Конкурс №1. На ватмане приклеены туфельки. В центре приклеен образец, нужно найти вторую. Рядом с каждой туфелькой есть прорезь, куда вставлена записка (все записки пустые, кроме одной). Найдена нужная туфелька. На записке надпись: Мама: Ребята, а какого Змея нам нужно найти вы не знаете? Какой-то сказочный герой… Дети: Змея Горыныча! Мама: Давайте поищем! А вот и змей! Кто тут Змея не боится, И с чудовищем сразиться? Конкурс №2. Змей Горыныч: 3 связанных между собой шарика с нарисованной мордой (глаза, ноздри) – нужно победить Змея Горыныча с помощью меча. В одном из шариков лежит следующая записка: Мама: Давайте птицу искать. Смотрите, к нам Орёл прилетел! Нужно и с ним сразиться, чтобы он нам записку показал. Конкурс №3. Реквизит: Картинка с Орлом, под Орлом скрытая надпись (см. фото), под надписью весит дартс. Нужно кидать мячики, в какое число попали – открывается буква, под соответствующим числом. В результате видна надпись: Мама: Нужно теперь рыбы наловить, чтобы следующую записку найти. Но до речке путь не простой, по камушкам идти нужно. Конкурс №4. На полу разложены «камушки», по которым нужно добраться до «речки» и наловить удочкой рыбы. Роль «речки» выполнял маленький тазик. Рыбки сделаны из цветной бумаги и половинки соединены с помощью 2х кнопок, выполняющих роль глаз (кнопки нужно вставить острием друг в друга и загнуть остриё с помощью пассатиж). В одной рыбке спрятана записка: Мама: Теперь нам нужно яйцо какое-то найти. Кто же может нам в этом помочь? Герой какой сказки? Дети: Курочка ряба! Мама: Давайте искать её. Где же курочка сидит, И яички сторожит? Курочка Ряба сидит на корзинке, где много золотых яиц (коробочки из под киндеров покрасить золотой акриловой краской или взять желтые коробочки), в одном из них записка: Мама: Где же сундук Кащея? Конкурс №5. Дети находят сундук, а рядом много ключей. Нужно подобрать ключ, чтобы открыть его. Внутри сундука записка «Холод», написанная на серебряной фольге и скрученная в виде иглы. Мама: Не на Северный Полюс же нам отправляться? Где же у нас тут холодно, когда лето на дворе, жара? Давайте думать… Дети: Холодильник! В холодильнике находится торт. Детям вручаются призы и все идут пить чай с тортом. Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!» Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх. Ведущий (Тяпа): Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Клоун Тяпа, И я вовсе не растяпа. А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме. 1. Игра «Знакомство» Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества? (дети отвечают) Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой? (именинник отвечает) Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню! 2. Праздничный хоровод (все гости исполняют песню, которую назвал именинник) Ведущий (Тяпа): Наступило день Рожденье! Сегодня праздник, угощенья Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравлений. И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день! 3. Поздравление от друзей Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать? (дети отвечают) Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели! 4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его! Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался .... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать? (дети отвечают) Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д. (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.). Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества! 5. Командный конкурс «Портрет именинника» Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным! А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик» 6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе» Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику! Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении. 7. Песенное ассорти. Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз! 8. Салют из воздушных шаров День рождения. Сценарий для детей 5—6 лет Помещение украшено шарами. Действующие лица Фея дня рождения — ведущая Хозяин (Хозяйка) Гости. Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную. Фея. Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады. Пока гости собираются, можно поиграть в игру "Каравай". ИГРА КАРАВАЙ Игроки встают в хоровод и поют. Как на Ванины (имя игрока) именины Испекли мы каравай. Вот такой вышины! Участники поднимают руки. Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки. Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире. Вот такой ужины! Участники сужают круг. Каравай! Каравай! Кого любишь, выбирай! (Ваня говорит): Я люблю, признаться, всех, Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока. Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается. Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом. Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки. Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол. Фея. Л теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется "Дед". Проводится игра "Дед". ИГРА ДЕД Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул. Участники игры. Здравствуй, дед! Дед. Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали? Участники игры. Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем. Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы. Дед должен угадать, что это за работа. Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед Старается их поймать. Пойманный игрок становится Дедом. Фея. Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник. Именинник показывает фокусы. ШАРИКИ Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: "Сколько шариков зажато у тебя в руке?". Гость отвечает: "Один". Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые. ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется "Крот". Проводится игра "Крот". ИГРА КРОТ По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы. Фея. А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.) Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом. Фея. Настало время танцев. Дети танцуют. Фея. Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке. Проводится игра "Караоке". ИГРА КАРАОКЕ Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму. Фея. У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина. ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА Кто съел Колобка? Заяц. Повар из школьной столовой. Лиса. На чем летала Баба Яга? На самолете. На ковре-самолете. В ступе. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного? В сейфе. В холодильнике. В яйце. Во что был обут Кот в сапогах? В туфли. В кроссовки. В сапоги. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства? Мерседес. Лошадь. Печку. В чем Медведь нес Машеньку? В мешке. В чемодане. В коробе. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев? 12. 24. 15. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе? Братом. Внуком. Родной матерью. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге? Коршуны. Попугаи. Гуси-лебеди. Как звали мальчика из Простоквашино? Дед Степан. Дядя Федор. Братец Иванушка. Что привез купец младшей дочери Аленушке? Кактус. Пальму. Аленький цветочек. Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч? Волька ибн Алеша. Петя ибн Сережа. Волька ибн Володя. У чего осталась старуха? У сломанной стиральной машины. У дырявого таза. У разбитого корыта. Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана? Острова Буяна. Острова Сокровищ. Казачьего острова. Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс? Иван. Мартын. Карл. Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая? Карл и Клара. Иван да Марья. Марта и Мартин. Фея. Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню. Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей. Праздник заканчивается. Пиратский день рождения. "Остров сокровищ" Подходит к любому возрасту детей, начиная с 5 лет. Действующие лица: Джим, Слепой, Попугай, Старый пират, аборигены (родители приглашенных детей), пираты (дети). Инвентарь: черная метка, карта, поделенная на 4 части, пакет с призами на букву "К", пиратские банданы, таблички с надписями: "Я слепой", "Джим", "Старый пират", "ПобЕДА", "Аборигены", воздушные шарики с нарисованными кинжалами. Голос Джима: Всё началось с приходом какого-то слепого, хотя он был таким же слепым как вы или я. Джим входит в одну дверь, слепой незнакомец с палочкой - в другую. Рядом прыгает попугай. Попугай: Сво-бо-ду по-пу-га-ю сво-бо-ду! Джим: Кто вы? Незнакомец (на груди у него табличка "Я слепой"): Почтальон Печкин, принес заметку про нашего мальчика. Джим: Какого мальчика? Слепой (протягивает что-то в руке. Джим берёт): Передашь это Билли. Джим: Клинтону? Слепой: Блинтону! Билли Бонусу (уходит). Попугай: Сво-бо-ду по-пу-га-ю сво-бо-ду! Все уходят. Джим возвращается в комнату. Там сидит Старый пират на пустом сундуке. Джим: Ваш слепой друг просил передать (отдает черную метку). Попугай: Сво-бо-ду по-пу-га-ю сво-бо-ду! Старый пират: Обращается к зрителям. Тому, кто найдет карту с кладом, я подарю подарок. Для этого вы должны пройти сквозь огонь, и воду, и медные трубы. Мой помощник Джим направит вас на путь к карте. Карта разделена на 4 части. За каждую часть вы должны побороться. Итак, первое задание. Ответьте на мои загадки. Джим загадывает загадки: Не олень он и не бык. В жарких странах жить привык. На носу имеет рог. Кто же это? (носорог) Он высокий, он огромный, Он похож на кран подъемный Только это кран живой С настоящей головой. Тот из вас, ребята, прав, Кто ответит нам... (жираф) Опасней всех в реке она Хитра, прожорлива, сильна, Притом - такая злюка, Конечно, это... (Щука) Вместо носа пятачок. Вместо хвостика крючок. Голос мой визглив и тонок. Я веселый... (поросенок) Идет спокойно, не спеша, Пусть видят все, как хороша, Удобна и прочна рубаха, В которой ходит... (черепаха) На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Стрелка та не для красы - Время скажут вам... (часы) Старый пират: молодцы, ребята! Вот вам первая часть карты! Теперь мое второе задание. Вы должны отгадать, что лежит в пакете. Подсказка: в пакете лежат всевозможные предметы (съедобные и несъедобные), начинающиеся на букву "К". Угадаете предмет - получите его себе. Например, книжка, краски, конверт, календарик, кишмиш (изюм без косточек) в кулечке, конфетти, конфету, карамель, картошку, калач, кнопку, кассету, кактус, крекер и прочее). Участникам разрешается задавать уточняющие вопросы, но не больше трех каждому. Например, такие: «Это съедобно?», «Это растет на дереве»?, «Это можно пришить?», «Это не украшение?». Джим проводит конкурс .Попугай: Сво-бо-ду по-пу-га-ю сво-бо-ду! Старый пират: молодцы! Вот вам вторая часть карты! А сейчас мы должны отправиться на корабле "Победа" на остров, где зарыты сокровища. Идите в порт. Джим подводит ребят к столу. На пристани собралась команда корабля. Рядом сам корабль. После трёх отвалившихся букв "П", "О" и "Б" от названия осталось только "Еда". Джим: Ну что ж, перекусить перед дорогой нам не помешает. Ребята кушают "пиратские" блюда: лодочки с куриной начинкой, бутерброды в виде черных меток, канапе из фруктов на шпажках-саблях, апельсины, фаршированные мороженым. Все это запивается "ромом"- домашним лимонадом. Под канапе из фруктов ребята обнаруживают еще одну часть карты. Джим: Поели, пора и в путь. Все садимся на корабль и плывем к острову. Дети держатся друг за друга "паровозиком" и "переплывают" в другую часть комнаты. Попугай: Тонем, тонем, помогите! Сво-бо-ду по-пу-га-ю сво-бо-ду! А тут всех встречают аборигены. И просят станцевать им "Танец маленьких слоников". Для этого им нужны 3 человека. Дети становятся в ряд, берутся за руки, и под музыку "Танец маленьких лебедей" танцуют. А музыка становится быстрей, дети ускоряются, в итоге не успевают за музыкой и просто прыгают. Веселье всем обеспечено. Приз - 4 часть карты. Ну вот, все части карты собраны, карта отдается старому пирату. За то, что дети нашли карту, Пират вручает им найденное по карте сокровище - именинный ТОРТ! Попугай: Торт-торт-торт! Все садятся пить чай с тортом, и приглашают с собой попугая, который так хотел свободы. На прощание всем гостям дарятся шарики, на которых нарисованы перекрещенные ножи - память о пиратах.
| |
Просмотров: 94634 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.4/7 |
Монолог детей |
Прощание с азбукой - сценарии в помощь учителю |
Монологи известного юмориста Владимира Винокура |
Сценарий урока здоровья |
Спортивные игры и конкурсы на любой вкус |
Современный новогодний сценарий |
Казки на ніч для дітей |