Главная » Файлы » Сценарии » Детские сценарии |
22.06.2012, 18:08 | |
Детки это цветы нашей жизни и каждый день для них хочется сделать незабываемым ярким и веселыим. Каждый детский праздник - это веселее не только для малышей, но и для родителей и для того чтобы он проходил по-особенному мы предлагаем подборку классных детских сценариев для любого праздника. Сценарий для детей 3-4 класса. ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА вучит вступительная музыка. В е д у щ и й 1: Дамы и господа! В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение. В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе". "Песенка о дружбе" В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно! Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары. В е д у щ и й 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе. Участники рассказывают о себе. В е д у щ и й 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход. 1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете: а) засмеётесь и поможете подняться; б) не засмеётесь; в) поступите по-другому. Как? 2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите: а) согласитесь дружить; б) послушаете маму; в) свой вариант ответа. 3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете: а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок; б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть"; в) поступите иначе. Как? В е д у щ и й 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник! Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы. В е д у щ и й 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам: 1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете: а) будете подсказывать; б) ничего не сделаете; в) поступите иначе. Как? 2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы: а) откажетесь есть; б) будете есть, чтобы не обидеть девочку; в) свой вариант. 3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете: а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку; б) купите хлеб и уйдете; в) поступите по-другому. Как? В е д у щ и й 2: А теперь частушки! Частушки. В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек. Участники задают друг другу вопросы. В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их. Участникам раздают листы со стихами. В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом. Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение. Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей) В е д у щ и й 2: А теперь сценка. Сценка. В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов! Участники читают стихи. В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете. В это время звучит музыка. В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. Совпавшие пары выходят на середину зала. В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи! Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике). Песня "Из чего же, из чего же..." В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот. В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения? В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок? В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра. В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм? В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме? В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь? В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них. На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...) В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам. Аплодисменты. В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка. Сценарий на День учителя Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал и встают шеренгой лицом к зрителям. 1-й ученик. Как много праздников есть в году! 2-й ученик. Рождество. 3-й ученик. Новый год. 4-й ученик. День знаний. 5-й ученик. Праздник мам. 6-й ученик. День города. 7-й ученик. День рождения. 8-й ученик. День танкиста, артиллериста, пограничника… 9-й ученик. Но есть один праздник, скромный и очень важный, — День учителя. Он отмечается в первое воскресенье октября. 10-й ученик. И хотя алфавит мы выучили давно, думаем, эта песня вам понравится. Исполняют 1-й куплет песни «Алфавит», муз. Р. Паулса, стихи И. Резника. 1-й ученик. Вообще, на Земле существует много профессий и все они очень важны. 2-й ученик. Но ошибки врачей и учителей очень пагубно влияют на людей. 3-й ученик. Ошибка врача может оборвать жизнь человека. 4-й ученик. Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии. 5-й ученик. Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок. 6-й ученик. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. Показывают на учителей. 7-й ученик. А у вас есть такие ученики. Показывают на себя. 8-й ученик. По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя. 9-й ученик. И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким. 10-й ученик. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей. Исполняют 1-й куплет песни «Из чего наш мир состоит», муз. Б. Савельева, стихи М. Танича. 1-й ученик. Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель. 2-й ученик. Я думаю, математик дал бы нам решить десять задач и примеров. 3-й ученик. Учитель русского языка составил бы текст из десяти предложений. 4-й ученик. Англичанка сказала бы просто: «Тен». 5-й ученик. Учитель экологии назвал бы десять видов животных и растений. 6-й ученик. Учителя хореографии и фольклора показали бы десять танцев. 7-й ученик. Учителя плавания и физкультуры заставили бы десять раз проплыть и десять раз присесть. 8-й ученик. Учитель рисования нарисовал бы десять пейзажей и натюрмортов. 9-й ученик. Учитель художественного труда сделал бы десять аппликаций и поделок. 10-й ученик. Каждый педагог сказал бы свое важное и веское слово на нашей большой и одновременно такой маленькой Земле. Исполняют 1-й куплет песни «Живи, Земля», муз. В. Шаинского, стихи А. Поперечного. 1-й ученик. Скажите, а какое время года самое лучшее? 2-й ученик. Мне лично нравится лето, осень, весна и зима. 3-й ученик. И все? Какой маленький выбор. 4-й ученик. А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках и коньках. 5-й ученик. Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко. 6-й ученик. А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде. 7-й ученик. А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: все одето в пышные огненные наряды. 8-й ученик. Но осенью часто идет дождь и бывает холодно. 9-й ученик. Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с их праздником. 10-й ученик. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, а если очень верить, то сказка оживает. Исполняют 1-й куплет песни «Лесной олень», муз. Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина. 1-й ученик. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»? 2-й ученик. Я бы, например, удлинила перемены. 3-й ученик. Я бы устроил на них вкусные завтраки (особенно для мальчиков). 4-й ученик. Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора. 5-й ученик. А мне вообще эта тема не нравится. 6-й ученик. Что, не любишь писать сочинения? 5-й ученик. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом». Все. Ого! 5-й ученик. Ну, мэром! Ну, в крайнем случае, директором школы. 7-й ученик. Кстати, послушайте школьный анекдот. 8-й ученик. «Вовочка просыпается утром и говорит: "Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться". Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!» 9-й ученик. Много анекдотов, связанных со школой. 10-й ученик. Действительно, ведь это время не повторится никогда. Исполняют 1-й куплет песни «Не повторяется такое никогда», муз. С. Туликова, стихи М. Пляцковского. 1-й ученик. Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету». 2-й ученик. Не ленись, учись, трудись! Все. Лучшие советы! 3-й ученик. Пусть кто-то вспомнит нас когда-то. 4-й ученик. Были отличные ребята. 5-й ученик. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть. 6-й ученик. С неизменною любовью на детей всегда смотреть. 7-й ученик. Проигравших в жизни нет. 8-й ученик. Главное — участие. 9-й ученик. Мы на весь огромный свет. Все. Всем желаем счастья! Исполняют песню «Мы желаем счастья вам!», муз. С. Намина, стихи И. Шаферана. Дети дарят учителям цветы. Поклон. Уход из зала. Детский новогодний сценарий Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал. Дед Мороз встречает их в зале. Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие, И маленькие и большие С Новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю Посмотрите: елка – диво! А кругом все так красиво! Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!» Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется. Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко). Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать. Проводится парная пляска под «Польку» Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать? Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге. Догадайся, ответь, Кто это? (медведь) На ветке – не птичка, А зверь-невеличка, Шубка теплая, как грелка. Кто это? (белка) Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко Любит морковку. Ну-ка, отгадай-ка, Кто это? (зайка) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! Кто это? (лиса) Дед Мороз хвалит детей и просит почитать стихи, а затем предлагает поиграть в прятки – начинают мишки. Мишки (трое-четверо мальчиков) прячутся за маленькие искусственные елочки. Дед Мороз, Снегурочка и дети ищут их. Подходят к елочкам. Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет? Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем. Дед Мороз:Спойте пожалуйста! Все поют песню «Снег, снег» Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут. «Пляска медвежат» музыка Л. Шварца Дед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь. Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз» Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли. Исполняется песня «Веселый музыкант». Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают. Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел. Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками. Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы, Вы на пляску мастерицы, Веселите нас скорей, Попляшите веселей. Исполняется «Полька» Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки) Дед Мороз: Это елки не простые Это елочки живые! Это девочки-подружки Три веселые болтушки. Нарядились и стоят , И играть, плясать хотят. Будет музыка звучать – Тут же и начнут плясать. Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского) Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкой Дед Мороз: Много-много лет подряд Елка радует ребят. Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки Водили тоже хоровод Возле елки в Новый год Пели песенку про елку: «В лесу родилась елочка» Споем ее вместе! Все поют песню «В лесу родилась елочка» Дед Мороз: А теперь пришла пора Поиграть нам, детвора. Игра в снежки Дед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей! Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят. Мисс интеллект Выход в вечерних платьях Под медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Отзыв о себе» - каждая участница пишет для себя - «Я – это я» Конкурс «Я бы поступила так…» Примеры женской логики. Зачитываются ситуации – девушки произносят выход из этой ситуации. Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине» Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает. Выход в костюме «Деловая женщина» Под музыкальную композицию появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Планы на будущее» - каждая участница пишет для себя начиная со слов «Я бы хотела, что бы в будущем…» Конкурс «Реклама – двигатель торговли» Каждая из участниц представляет рекламу товара, название которого ей говорит ведущий. Во время подготовки проходит конкурс со зрителями: Конкурс со зрителями «Куда вложить деньги?» Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мальчик и девочка): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров). Конкурс со зрителями «Поцелуйчики» Из участников вечеринки, торжества выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно ?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего". Выход в костюме «Тинэйджер» Под ритмичную музыку появляются участницы, делают несколько танцевальных движений, останавливаются на лестнице. Во время танцевальных движений, ведущий зачитывает рецепт любимого блюда участниц. Девушки выбирают себе партнеров. Конкурс «Любит – не любит» Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим. Конкурс «Хохолки» Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Конкурс «Бумажное платье» После вводной беседы о моде и модельерах каждому "нахохлившемуся портному" выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, ведущий предлагает парам потанцевать. Конкурс со зрителями «Караоке» Называется номер наугад. Демонстрация «Бумажного платья» Конкурс «Фото с вечеринки – точки соприкосновения» Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, и т.д. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - рука. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Конкурс «Караоке» и подведение итогов вечера. Моя мама лучше всех Оборудование: DVD- проигрыватель,CD- проигрыватель,YAMAHA. Атрибуты: ткань голубая для воды, ткань белая для льдины, цветные изображения бытовой техники, цветные изображения опасных предметов Детям предлагается, бусы, браслеты, шляпы, большие напольные часы с эмблемами телепередач, два конверта, игрушки для кукольного театра (бутафорские грибы ,Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха), ширма. Ход Дети расположены вокруг голубой ткани, которая изображает синее море. В центре ткани расположена «льдина» на которой стоит ребенок. Исполняется «Песня Мамонтенка» Муз.Г.Гладкова На фоне песни звучат слова ведущей Ведущая: Дорогие мамы! Милые бабушки! Дорогие женщины! Этот осенний вечер посвящается вам! Имя матери бесценно! Ей дано высокое предназначение на Земле. Она несет в мир жизнь, любовь, нежность и терпение. Она растит детей, воспитывает их, создает семейное счастье и уют. С днем Матери сегодня сердечно поздравляем Вас! Ребята, сегодня мы с вами попадём в мир сказок, путешествий и интересных событий. А поможет нам телевидение. Сегодня у нас в гостях интересные телепередачи. Внимание! Мы начинаем наше путешествие. Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Спокойной ночи малыши». Звучит музыка детской телепередачи « Спокойной ночи малыши!» Появляются герои Хрюша и Степаша. Степаша: Внимание! Внимание! Объявляется розыск! Мама-Ежиха потеряла своего сыночка, маленького ёжика. Хрюша: Нужно срочно помочь маме Ежихе. Поможем, ребята? Дети: Поможем! Хрюша и Степаша показывают кукольный спектакль « Подарок мамочке» Ведущая: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждое утро он просыпался и выходил на полянку. Ёжик: ФР_ФР… Здравствуй солнышко! Здравствуй осенний лес! Выскакивает Заяц. Заяц: Привет, Ёжик! Ёжик: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках? Заяц: Это у меня букет осенних листиков в подарок для моей мамочки. Ёжик: А что, у твоей мамы день рождения? Заяц: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в конце осени есть чудесный праздник « День Мамы»? Ёжик: А что это за праздник? Заяц: Это праздник всех мам на свете. И я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме – Ежихе? Ёжик: Ой, а я и не знаю…Нет у меня никакого подарка. Заяц: А ты что – нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Это наверное лиса! Я её боюсь, она меня может съесть. Ну ,ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик! Ведущая: Убежал зайчик, а ёжик думает, что же ему подарить? А пока он думал, на поляну выбежала рыжая лисица. Лиса: Ох, бежала я за зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький ёжик! НЯМ_НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя съем! Вот только зубки наточу, и съем! Ёжик: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от лисы. Ведущая: Испугался ёжик. И вдруг он услышал чьи –то голоса. Грибы: Мы тебя спрячем, иди сюда! Ёжик: Кто вы? Грибы: Мы- грибы! Ёжик: Спрячьте меня, пожалуйста, грибы! Ведущая: Подбежал ёжик к грибам. А они – раз, и наклонились над ёжиком. И ёжик превратился в целый кустик грибочков. Опомнилась лисица. Давай ёжика искать. Лиса: А где же ёжик? Куда он делся? Был тут – и нет ! Только грибочки на полянке остались! Наверное, и он убежал. Не удалось мне ёжика съесть. Пойду я в лес. Ведущая: Не заметила лиса ёжика, за кустик осенних грибочков приняла. И вот, когда лиса убежала, ёжик решил поблагодарить грибы за их помощь. Ёжик: Спасибо вам, грибочки, что от лисы меня спрятали. Я приглашаю вас ко мне домой поздравлять мою маму с праздником. Грибы: Конечно, мы бы с радостью. Но только мы не умеем ходить. Ёжик: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке. На моих иголочках! Ведущая: Побежал Ёжик домой, а на иголочках грибочки понёс. Прибежал к домику. Постучался. Ёжик: Мама, мама, выходи! Я тебя с праздником поздравить хочу! Ведущая: Свернулся ёжик так, что стал похож на кустик грибов. Ежиха: Какой красивый кустик грибочков вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего сыночка-ёжика. Ребята, а вы его не видели? Ёжик: Так вот же я. Мамочка! А все эти грибы- для тебя! Поздравляю с праздником! Ежиха: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю грибы, но тебя я люблю больше всего! Звучит музыка. Стрелка передвигается на следующую эмблему. Звучит музыка передачи « А Б В Г Д –ка» Выходят герои передачи Клёпа и Пуговка. Клёпа: Здравствуйте ребята! Пуговка: Привет девчонки и мальчишки! Как у вас дела? (ответы детей) Клепа: А вы своих мамочек любите? А мамочек слушаетесь? (ответы детей) Пуговка: Клёпочка! Ведь сегодня праздник! Ты знаешь, мне так хочется чего-то вкусненького. Давай мы с тобой испечем печенье в духовке! Клёпа: А как мы это с тобой сделаем? Пуговка: Да очень просто! Возьмём у мамы миксер, приготовим тесто. Потом возьмём спички. Раззожем духовку и… Клёпа: Да ты что!!! Ты разве не знаешь, что детям нельзя этим пользоваться!? Ребята, а вы знаете что можно брать, а чего нельзя? Клепа и Пуговка проводят игру « Убери опасные предметы» Ход игры: Детям предлагается 12 -15-цветных иллюстраций, из которых нужно выбрать опасные. Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи «Песня года». Звучит музыка. Ведущая: Итак, у нас в гостях передача « Песня года». Я хочу вам сказать, что в этом году победили две номинации .Ну, а объявить победителей в песне года я приглашаю самую главную маму нашего детского сада Беляеву Наталью Николаевну. Я ей передаю конверт, из которого мы и узнаем, кто же победитель? Наталья Николаевна: Итак! В номинации « Самый главный человек» побеждает песня «Мамочка милая». Ведущая: Ну что ж, мы приглашаем на сцену подготовительную группу с песней « Мамочка милая» муз. Г.Гладкова, сл. А.Ахундовой Исполняется песня « Мамочка милая» Ведущая: Наталья Николаевна, пожалуйста объявите нам и второго победителя! Наталья Николаевна: С огромной радостью! В номинации « Бабушки роднее нет» победила песня « Бабушка»! Ведущая: Мы приглашаем на сцену старшую группу с песней « Бабушка» муз. и сл. И.Осокиной Исполняется песня « Бабушка» Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Минута славы» Ведущая: Сегодня на программе « Минута славы» дети расскажут стихи о самых дорогих и любимых- о мамочках. Мама, мама, мамочка Милая моя. Для тебя рисунок Нарисую я. Голубые камешки С моря принесу Золотые листики Соберу в лесу. Мы с днем матери всех мам Весело поздравим, Мы любимых матерей Чествуем и славим! Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме – я. Шкафы мне можно открывать. Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол И полотенцем чистить пол. Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!.. А с мамой это не пройдет. Я уже проверил. Улыбаюсь я как мама, Так же хмурюсь я упрямо. У меня такой же нос И такой же цвет волос. Ростом ниже я. Но все же И глаза у нас похожи. Даже папа мне сказал: -- Просто мамины глаза! Стрелки часов передвигаются на эмблему программы « Модный приговор» Ведущая: Ребята, на столе разложены разные украшения и элементы одежды. Я предлагаю вам красиво нарядить свою маму. Проводится игра « Наряди маму» Стрелки часов передвигаются на рекламную паузу Ведущая: У нас рекламная пауза! Мама: Где же яблочко Андрюша? Сын: Яблоко? Давно я скушал! Мама: Ты не мыл его, похоже? Сын: Я с него очистил кожу! Мама: Молодец ты стал такой! Сын: Я давно уже такой! Мама: А куда очистки дел? Сын: Ах, очистки? Тоже съел! Стрелки часов передвигаются на эмблему передачи « Танцы со звездами» Ведущая: Сегодня на передаче « Танцы со звездами» собрались такие замечательные звезды. Это наши мамочки! Музыка играй! Всех на танец приглашай! Исполняется общий танец мам и детей « Танцуй и пой» Ведущая: Ну, вот и подошла к концу наша программа телепередач. И как всегда в завершении программы послушайте прогноз погоды: - Сегодня всех главней погода в доме; - В каждой семье ожидается безоблачность, в доме будут царить тепло, уют, и ласка. - Ну, и конечно же погоду в вашем доме сегодня не омрачит град приятных слов и признаний в любви. Все дети хором говорят: Мама! Я тебя люблю! Мама! Я тебя люблю! Мама! Я тебя люблю!
| |
Просмотров: 15247 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.5/2 |
Рождественский сценарий "Вифлеемская Звезда" |
Диалоги и монологи культового кино |
Монологи Фамусова по пьесе Грибоедова "Горе от ума" |
Сценарий урока, классный час на тему Чернобыль |
Конкурсы на праздник 8 марта |
Сказочный сценарий для детского сада |
Сценарій на День гумору 1 квітня |