Главная » Файлы » Сценарии » Бала |
07.04.2013, 18:01 | |
Вот и закончились школьные годы - впереди дорога во взрослую жизнь! В каждой школе проводят прощальный выпускной бал, выпускной вечер. На этой страничке мы предлагаем Вам сценарии проведения прощального бала для школьников. Сценарий выпускного бала для школьников и их родителей Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, выпускники, гости нашего торжества! Ведущий 2: Сегодня мы собрались здесь на ежегодную премию «Выпускник – 20.....». Ведущий 1: Долгие девять лет ребята постигали азы науки, учились дружить, любить, позади школьные экзамены, и вот подошел торжественный момент – прощание с родной школой. Наши выпускники всех умнее, Всех румяней и белее, Лучше всех пишут сочинения, Отлично математику знают, Прекрасные хозяйки подрастают, Биологию и географию любят и почитают, Склонны к наукам гуманитарным, В труде сценическом нет им равных. Все спортсмены-молодцы, Джентльмены-удальцы, Победители олимпиад И обладатели наград. А еще... Наши выпускники всех скромнее, Всех красивей и нежнее. Ведущий 2: Сейчас на красной дорожке перед нами предстанет самый многочисленный в нашей школе, самый талантливый, самый умный, самый артистичный, самый дружный, самый лучший, самый, самый, самый класс школы. Встречайте!!! Ведущий 1: Встречайте, первой на красную дорожку выходит обладательница прекрасного голоса, музыкального слуха, самая доброжелательная девушка класса ......................... Бурные аплодисменты. Ведущий 2: Кто внимательный и добрый И улыбка во весь рот. И с девчонками из класса Общий он язык найдет. Иногда лениться любит, Но, а кто не без греха? А вообще-то он хороший, Ну, конечно, это Гоша. Вслед за ........ на красной ковровой дорожке появляется самый покладистый, самый добрый парень класса .............. Ведущий 1: Доброта, отзывчивость и мягкость – Эти качества ценнейшие из всех. И поэтому этого парня, конечно, В жизни будет ждать успех. А сейчас могу я прямо, Без утайки всем сказать, Что за широту души Мы ему поставим «5». Приглашается самый скромный, самый тихий, самый дружелюбный ................ Встречайте! Ведущий 2: Обворожительна, легка, воздушна, Мечтательна, прилежна, простодушна. Добросовестна, мила, Если нужно – выручит. В институт пойдет она, Все на свете выучит. К нам спешит ....................... – победительница районной олимпиады по русскому языку, основам православной культуры, талантливая, скромная, нежная. Прошу любить и жаловать. Ведущий 1: Собраны в ней все таланты: Актрисы, художницы и музыканта. Как девица запоет, Так сбегается народ. И вот подошел черед выйти на эту дорожку самой творческой натуре нашего класса, умнице, спортсменке и просто красавице .................................... Ведущий 2: А вот эта девчушка — Непоседа, хохотушка, Может петь и танцевать, Лучше Инны не сыскать. В нашем зале появляется будущий министр здравоохранения Российской Федерации (опыт у нее есть), самая ответственная, первая помощница классного руководителя по дежурству ............................ Ведущий 1: Этот парень хоть куда, Пусть упрямый иногда. Активист, спортсмен, артист, Шутит часто – юморист. Встречайте самого талантливого шахматиста школы, любителя футбола, неотразимого жгучего брюнета ............................. Ведущий 2: В артистических способностях ей нет равных, она может сыграть любую роль, очень способная ученица, трогательная, отзывчивая натура ......................... Ведущий 1: Эта девушка - добрая душа. Ну, до чего же хороша! Веселый нрав, душа вся нараспашку. Она отдаст последнюю рубашку. С ней просто и легко дружить, Не все такою могут быть. Приглашаем ........................... Ведущий 2: Этот юноша очень хваткий, Все при нем и все в порядке. Пусть упрям и своенравен, Но вполне хороший парень. ............................ Ведущий 1: Кто так в физику влюблен, В математике силен. Цифры, призмы, интегралы, По плечу потенциалы. Он герой олимпиад, Выступать за школу рад. Пожелать хотим побед. Мы даем тебе совет. Посвяти себя науке – никогда не будет скуки. Встречайте,................... – победителя многочисленных олимпиад районного и краевого уровня, интеллектуала нашего класса, красавца мужчину. Ведущий 2: Две стороны одной медали – Так о людях не случайно говорят. Они друг друга дополняют И уступить друг другу не хотят. Учиться – значит обе на отлично. Им роль актерская любая по плечу. Ну, только лишь немного вспыльчивы, Но я об этом лучше промолчу. И вообще, они хорошие подруги, Добры, трудолюбивы, веселы… Они две дамы, только масти разной, Конечно, это наши ........... с ................... ................ и ....................... Ведущий 1: Следующая ученица наша непростая Она хозяйка золотая, Может шить и варить, И всех вас угостить. Встречайте, ............................... Ведущий 2: Школу всегда сменить очень сложно, Но оказалось, что это возможно. В любую погоду, в жару и стужу Штурмует автобус – Ей в школу нужно. В нашем классе друзей заимела. Ведь дружба – это великое дело. .................... Ведущий 1: Как редко встречается в нашей жизни Человек совсем независимый. Сильный характер, упрямая воля, Это всеми любимый наш ............ Приглашаем ........................! Ведущий 2: Все выпускники в сборе. Ведущий 1: Разрешите торжественный вечер вручения аттестатов считать открытым. Звучит гимн. Ведущий 2: В течение 9 лет успехи и старания наших учащихся совершенствовали и оценивали самые блестящие педагоги, специалисты своего дела, самые талантливые и терпимые люди. Разрешите представить самое талантливое жюри премии «Выпускник – 20...». Ведущий 1: Знаток детской хрупкой души, первооткрывательница наших выпускников - ................. Ведущий 2: Законодательница Ома, чародейка, умеющая вызывать молнии, хранительница закона всемирного тяготения - ................ Ведущий 1: Продолжательница дела Дарвина, повелительница экспериментов, знаток таблицы Менделеева - ........................ Ведущий 2: Его девиз: «Язык до Лондона доведет». Самый молодой участник нашего жюри – ..................... Ведущий 1: Этот педагог завяжет и развяжет любой узел, ей любой поход по плечу, работает она под девизом «В здоровом теле – здоровый дух» - ......................... Ведущий 2: «Волшебная флейта» нашей школы, научит петь и медведя, заставит танцевать и слона, руководитель караоке-студии сладкоголосая ......................... Ведущий 1: Жрица царицы наук, подруга теорем и аксиом, лично знакома с интегралами и дифференциалом, ее девиз «Точность – вежливость королей» ........................... Ведущий 2: «Кто виноват», «Что делать» на все эти и другие литературные вопросы знает ответ следующий представитель нашего жюри - ..................... Ведущий 1: Хранительница книг, королева рефератов и докладов, телохранитель детей во время путешествия из Фонталовской в Волну Революции – ......................... Ведущий 2: Самая классная мучительница, всевидящее око, любительница путешествий по карте и наших выпускников ..................... Ведущий 1: Богиня истории, хранительница времени, она точно знает, как, зная прошлое, можно изменить будущее – ........................ Ведущий 2: И наконец, председатель жюри, хозяйка школы, хранительница школьного очага – ...................... Ведущий 1: Итак, представлены участники премии, представлено жюри. Мы начинаем. Ведущий 2: Номинация "Умники и умницы"! Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, Ведь именно о них произнесут когда-то: Вы - гордость и надежда наших дней! Право объявить победителей номинации "Умники и умницы" предоставляется директору нашей школы Меремьяниной Нине Васильевне и замдиректору по УВР ..................................................... Вносят запечатанный конверт. Директор вскрывает конверт с волнением. Все в ожидании. В конверте открытка с описанием ученика, по которому надо угадать его. Зачитывается характеристика. Все узнают, о ком говорится. Директор: 1. На районной олимпиаде Всех соперников побил. Был представлен он к награде, Так науку он любил. Как учеба началася, Не заглядывая вдаль, Он сказал, как Тёркин Вася: "Я согласен на медаль!" Итак, победителем в номинации «Покоритель вершин» становится ......................... 2. Она Пегаса знает лично, Потому стихи отлично Пишет ямбом и хореем. Жаль, что мы так не умеем. Обладательницей премии «Поэтический дар» становится ..................... 3. В номинации «Через тернии к звездам» победу одержала ..................... 4. Победа в номинации «Неповторимый талант» принадлежит ............... 5. Обладательницей звания «Лидер класса» стала ......................... Ведущий 1: Следующая номинация называется «Вдохновение, фантазия, творчество» Ведущий 2: 1. Для представления победителя в номинации «Артистичная натура» приглашается ........................... Победительницей стала ................. Ведущий 1: 2. Для представления победителя в номинации «Яркая звездочка» приглашаем .............................. А победителем стала ..................... Ведущий 2: 3. Номинацию «Неординарная личность» представит .......................... Победитель в этой номинации ....................... Ведущий 1: Номинация «Золотые». Для объявления победителей приглашаем на эту сцену ..................................у. 1. Номинация «Золотая пчелка». Победитель ......................... 2. Номинация «Золотое сердце». Победитель ......................... Ведущий 2: Для представления номинации «Олимпийские надежды» приглашается .................................... 1. Номинация «Компьютерный гений». Победитель ................... 2. «Мистер независимость и надежность» - .............. 3. ................. Ведущий 1: Для оглашения победителей Ведущий: Одного мудреца спросили: Что такое счастье? Он ответил: - Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь, когда здоровы мои родители. Дорогие мамы и папы, самые близкие и любимые люди, благодаря вам дети не свернули с пути и дошли до первого конечного пункта. Слова благодарности родителям. Ведущий: Как время быстротечно И, кажется, страна идет ко дну. Но лишь учитель зажигает свечи, Когда клянут другие темноту. И пусть не утихают речи, Пусть светятся глаза учеников. Тогда мы только зажигаем свечи, Когда не прекращается любовь. И лишь учитель честен, добр, сердечен. И лишь учитель искренен и смел, Он потому и зажигает свечи, Чтобы не дать пробиться темноте. Ведущий: Сердца учителей и родителей горят огнем любви и добра, и этот огонь сердец зажигает свечу ..................... Пронесите этот огонь и сохраните его в своих сердцах, дорогие выпускники! Выпускник 1 За окном сгустился вечер… Звезды в небе взгляд ласкают… Тихо-тихо мерцают свечи… И добрый праздник предвещают. Выпускник 2 Море цветов школа не ждала И тихо над ней опустилась прохлада Ну, скорей бы, скорей бы начало Выпускного, большого парада! Выпускник 1 Век сегодняшний очень уж сложен. Но сегодня, грустить не годиться, Выпускник 2 Разве бал в наше время возможен? Или нам этот бал просто сниться? Выпускник 1 Распахнем же настежь двери! И достигнет предела волненье! Выпускник 2 Давайте все вместе в сказку поверим Начинается бал! Выпускник 1 Вне сомненья!!! (выход) Итак, вся школа светится! От улыбок, надежд, благодарных воспоминаний. Хотелось бы, чтобы вы ребята запомнили ее именно такой на всю жизнь. На ваш выпускной бал пришли сегодня гости, и я с большим удовольствием сейчас называю их имена: (фамилии гостей) Июньский вечер, синь без края… И школьных дней уж не вернуть. Сегодня, дети, провожаем Мы вас в нелегкий, долгий путь. А свое напутственное слово перед вашей жизненной дорогой вам говорит наш директор ........... Ведущий: Каждая звезда, не важно астрономическая или ученическая, имеет свой путь, свою траекторию, от которой она практически никогда не отклоняется. Путь наших звезд прошел не только через школьные аудитории, спортивный зал, но и через столовую, библиотеку, гардероб. И вот ваша школьная траектория подошла к концу. Пора взрослеть и расставаться, Оставив детство за спиной, Мечтать о будущем, прощаться Со школой, ставшей вам родной. Сегодня день настал. И каждый рад. Получить свой зрелый аттестат. Наступила самая торжественная минута выпускного бала, вручение аттестатов зрелости выпускникам! И я передаю микрофон директору школы. (Вручение аттестатов) Ну вот, кажется и все. Школа окончена. Уроков больше никогда не будет. Странное все- таки слово «никогда». Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет и детство уже не повториться. Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с коротенькими платьицами, с первыми буквами на доске. А писали вы их с вашими первыми учителями 1 выпускник Милые наши первые учителя, ..............., .................. и ......................., на нашем вечере вы самые почетные гости, как добрые ангелы-хранители, вы зажигали в наших маленьких, с кулачок, сердцах огоньки верности, дружбы и взаимовыручки. И если что-то из нас получилось, то в этом во многом и ваша заслуга. 2 выпускник Мы хорошо помним наши первые уроки и искренне благодарны вам за вашу доброту и любовь к нам, за те зерна добра и справедливости, любознательности и порядочности, что вы заложили в нас. 3 выпускник ............................., скажите, а кто из наших одноклассников был самым спокойным и не доставлял Вам особых проблем? 1 выпускник ............................, а кто Вас чаще всего удивлял? 2 выпускник Дорогие наши первые учителя вы всегда будете для нас самыми красивыми, самыми неповторимыми и самыми веселыми. Вам от всех нас девчонок и мальчишек цветы и сувениры на память. Ведущий: Дорогие первые учителя, сегодня для вас и только для вас сюрприз от выпускников 20.... года. (танец) А детство мчалось дальше, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете со знакомым, привычным голосом классного руководителя… Самая классная классная говорит о своем классном руководителе наш 11... Выпускник 1)- Любимая наша ..................., вы действительно были для нас второй мамой, все наши проблемы мы решали вместе, радовались и веселились. Выпускник 2)- С вами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни, наши успехи и наши достижения, первая любовь. И так хочется воскликнуть: «Остановись, мгновение, ты прекрасно!» Выпускник 3)- Мы гордимся, ...................., что ко всем вашим заслугам в этом году прибавилось еще одно звание «Учитель года 20....»!!! (аплодисменты) - и сегодня мы решили наградить Вас «звездой героя учительского труда» ( вручение цветов классному руководителю) слово классного руководителя Ведущий: А за окном шел дождь. В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику.- Доказывали недоказуемые теоремы. Приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно. Выпускник 1) Дорогая наша Людмила Викторовна, так получилось, что мы у вас первый выпускной класс, и может быть, поэтому вы с неоценимой щедростью отдавали нам всю свою любовь, мы постоянно ощущали ваше неравнодушие. Выпускник 2) Сегодня, и как настоящие сыновья и дочери, мы обещаем, что будем вновь и вновь приходить в наш второй дом, в нашу вторую школу. Выпускник 3) Возможно, сейчас мы не до конца понимаем, как много вы сделали для нас, но одно мы знаем точно, вы с завидным мужеством и стойкостью, не отклоняясь от положенного курса, вели нас в пункт последней прописки: экзамен на зрелость. Выпускник 4) За заслуги перед Отечеством, а также перед новоиспеченными выпускниками и их родителями, в области проявления твердости духа, целеустремленности и достижения столь желанного результата в сдачи личным подразделением выпускников школьных дисциплин Алексеева Людмила Викторовна награждается орденом педагогического мастерства первой степени. ( вручение ордена, аплодисменты, цветы) Выпускник Среди людей немеркнущих профессий На вечность предъявляющих права Учителям как вдохновенным песням Жить на земле, пока жива земля Чтоб наша славилась страна И чтоб честными росли мы Спасибо Вам Учителя ( все) – За все спасибо! Дорогие наши учителя, весь педагогический коллектив школы, наш директор Галина Анатольевна, мы прожили с вами бок о бок незабываемые 10 лет и сегодня в прощальный вечер мы желаем вам крепкого здоровья, хорошего настроения, удач и огромной любви ваших учеников. Будьте счастливы! А сейчас, я хочу предоставить слово родителям наших выпускников Вед. В нашей школе существует давняя, добрая традиция, когда выпускники, провожающие в первый класс нынешних выпускников приходят на выпускной вечер. Для этих ребят такие встречи всегда - напоминание о детстве, о беззаботной юности, о чудесной школьной поре. Я хочу пригласить на эту площадь ваших, ребята, гостей выпускников ...........г Выпускники ........... года Дорогие ребята, так получилось, что среди выпускников этого выпуска много людей интересных профессий. И одна из них, менеджер туристической фирмы. Я говорю об ........................... За неполные 4 года она успела побывать в 20 странах мира. И последней страной был Тунис, откуда Наталья и привезла для вас свой сюрприз. Встречайте!!!! (танец) Ведущий: Да скажется совсем недавно, дорогие мамы и папы вы провожали своих малышей в первый класс, а нынче вы глядите с умилением на своих повзрослевших детей. Очень давно это было, кажется - будто вчера, в доме появился младенец и, кажется, внимание всего мира было приковано только к нему одному… а сколько весит?, хорошо ли спит, и конечно же а на кого похож? - Скажите, а на кого была в детстве Вита? А сейчас? - Денис, а что тебя объединяет с твоей мамой, кроме поразительного сходства? - Стас вот ты сейчас стоишь со своим отцом, одно лицо!!! Ты гордишься, что ты похож на своего папу? А вы??? – Как прекрасно иметь дочь, не правда ли? А что вы для нее хотели больше на свете? - Женя это твоя бабушка верно? Жень твои пожелания дорогому для тебя человеку. - Саша ты очень похож на свою маму, что ты ценишь в ней больше всего? Ведущий: Дорогие родители посмотрите еще раз на своих детей, красивых умных и добрых, самых лучших на свете! Они всегда останутся для вас детьми, но сегодня их ДЕТСТВО закончилось и вот сейчас здесь на последнем школьном вечере вам предоставляется возможность перевести их в другое время, не менее прекрасное и удивительное ЮНОСТЬ. Выпускник: Дорогие наши родители, бабушки и дедушки, мы благодарим вас за веру, за любовь, за всепрощение и вам в подарок наш танец. (танец) А сейчас для всех читает стих Шарля Азнавура « Il faut savoir» выпускница 11 А класса и уже студентка Ростовского Государственного Педагогического университета Яценко Дарья. Ведущий: Спасибо вам ребята! А к нам на прощальный вечер прибыло племя краснокожих. ( входит шаман и имитирует процесс колдовства) - О духи!!!!! Призываю тебя, дух вольного ветра и свободы, помоги собраться племени краснокожих.!!!! (Появляются краснокожие) Вождь - Братья и сестры!10 долгих, томительных лет, длилась война между нашими племенами. Меткие стрелы выбили многих воинов, ряды наши поредели. Но сегодня остались самые стойкие, самые отважные, самые умные!!! Давайте с миром оставим нашу школу и навеки уйдем в наш вигвам. Предлагаю совершить индейский прощальный обряд с племенем бледнолицых!!!! 1 – Нет!! Нет!! Не будем больше с ними прощаться!!!! Бледнолицые - они строгие, и заставляют учиться. 2- «Гусиное перо», разве ты забыла, какие добрые глаза у «Плакучей ивы»? 3- Или ты не помнишь, как улыбается « Ценный скальп»? 4 – или ты забыла, как здорово играет на баяне «Звонкий бубен»? 5- Мы, великие вожди, должны не только воевать с ними, но и любить их. 3 - А я этих бледнолицых люблю!!!! Как посмотрю на «гибкую лозу», так дух захватывает, а как «Звонкая струна» запоет, сердце защемит!!!! 4 - и пусть «Большой Джо» был строг с нами иногда, но с ним можно было договориться. 5 - предлагаю проститься мирно и пригласить всех бледнолицых на прощальный ритуальный танец вождь – да будет так! Итак! На танец вызываются «Зоркий глаз», «Гибкая лоза», «Ценный скальп», «Звонкая струна» и «Степной орел» (все танцуют) 6 – Племя краснокожих, а бледнолицые то не промах!!!! а ну - ка, давайте мы их сейчас проверим на гибкость ума логику мышления.!! Вождь - Да будет так!!! Вызываем «Мудрую сову» (выводят директор) все садятся в круг и сажают на стул директора Вождь - О, мудрая сова! Хотим услышать правду из ваших уст и только правду - 3 когда солнце всходит и начинается день, о чем думает «мудрая сова?» 2 – а кто в ваш вигвам добывает пищу? 1- А трудно ли быть «мудрой совой» и отвечать за такое большое племя бледнолицых? А сей час вам вождю племени Бледнолицых наш прощальный ритуал Замыкая круг, Мы сплетем кольцо из рук, Этот дружеский привет Теплом любви согрет. Этот символ встреч, мы должны его сберечь, а вам удачи амулет На много-много лет. (Вручают амулет директору) Вождь - Прощайте бледнолицые! братья и сестры Мы уходим в свой виг вам а вам желаем здоровья крепкого и неземного счастья, больше хороших и послушных учеников. ( все уходят в танце) Ведущий: Дорогие наши дети, наступил тот момент, когда вы ставите точку на вашем школьном пути, но вы оставляете сегодня нам в память о себе добрые впечатления и, конечно же, звезду, звезду выпускников 20.....! (дробь) Мой город детства, добрых снов и сказок. Поведанных таинственной тайгою. Я вырос здесь и ясно без подсказок Навеки вечные мы связаны с тобою. А завтра вновь с рассветными лучами, Очнется город мой, чтоб доброй жизнью жить, Здесь будут дети просыпаться без печали, Чтоб петь, смеяться, чудеса творить. (танец с шарами) (гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова) «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, 20 июня, 2001 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!» (смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей) Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия. Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы-комплекса «Интеллект». Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы. Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу. Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу. Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось. Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору Вед. 2: Жили с надеждой Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее. (звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов) Сегодня у нас праздник. Веселый, грустный праздник, А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума, И столько толков разных, Что даже закружилась немного голова И как-то необычно, И радостно и грустно, В нарядном этом зале Сидеть нам и стоять. Каждый так порывист, так восторжен, Ты с таким попробуй не сроднись. Сдержанности нас научит позже Малоснисходительная жизнь. Как мы на своем стояли твердо, Спорили до хрипа и до слез. Что-то было попусту, но что-то, Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, - мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс. (фоном включается фонограмма «Школьного вальса») И вот позади года нашей учебы... И первый взлет, и первое паденье... И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнилось нам каждое мгновенье... Пока мы вместе, классом, еще рядом... А впереди - далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым, нежным взглядом Прощенья попросить - за что-нибудь! Пусть в этот вечер с нами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый друг, и первая любовь - Все вспомнится в прощальный этот вечер. Как стая белых голубей, Ввысь детство улетает. Но пусть оно в потоке дней Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет Наш голубь белокрылый. Мы продолжаем свой полет! И будет он счастливым! (звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места) Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век - еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез! Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело, Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! ( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту. Борт. 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном. Борт. 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта» Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь! Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует. Борт. 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте. Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2: Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.1: На море… Борт. 1+2: Штиль! Борт.2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы) Борт. 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется. Вед. 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче. Вед. 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое… (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза) голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!» далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам - Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО». (делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах) - Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то. (достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее) - Нужно ее рассмотреть повнимательнее. - Она какая-то необычная. - Неси сюда лупу. (приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: ) «Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело» (девочка под музыку уходит) - По-моему, мы со своим заданием справились. - Да, пора возвращаться. (звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1: Ну что скажите? - Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен» (отдают мешочек с пылью ведущим) Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете? - Откуда, если б вы знали где нас носило. - А давайте им позвоним. (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону) - Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли. - Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче. - А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. - Вот это идея! - Итак, «черный ящик»! (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик) - Ну, что ж, приступим. - Что лучшее у наших учителей? - Татьяна Иосифовна – целеустремленность. - Татьяна Викторовна – строгость. - Добавим ума, как у Людмилы Ивановны. - А еще доброты Татьяны Григорьевны. - А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим. - Серьезность от Сергея Ильича. - И юмор, юмор не забудьте. - Его возьмем у Ирины Ивановны. - А легкость у Татьяны Владимировны. - Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны. - И подтянутость Вадима Викторовича. - А как же без умения программировать? - Это захватим у Александра Геннадьевича. - Решительность Валентина Федоровича добавим. - Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны. - Оригинальность Елены Яковлевны. - Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны. - И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны. - Фу, вроде все. Завязывай. - Крабле, крибле, бум! (гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр) Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил. - Ужас! Ну, мы и намудрили! - Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим. (одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли? Вед. 2: Как выполнили задание? - Были мы в лаборатории. - Пытались клонировать супер-учителя. - Принесли вам ответ: - Где – школа-комплекс «Интеллект»0 - Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя. Вместе: школа-комплекс "Интеллект". Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься. Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание. Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло. - А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!» - Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают. (гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер) - О, нам сообщение. - Читай быстрей. - Они уже на месте. Желают нам удачи. - Что ж такое придумать? - Идем в компьютерный. - Это еще зачем? - Запрограммируем неоученика. - Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер? - Давайте лучше книгу о школе напишем. - Это очень просто. Нам что покруче. - Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем! - Точно, вот это идея! - Напишем, чтобы все были похожими на нас. - Идем писать. (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим) Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите? - Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы. - И сейчас мы его прочитаем. (все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору) Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите? - Да, мы хотим признаться и покаяться. - Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу, - Заблокировать замок, - Напечатать фальшивые билеты, - Положить всем учителям на стулья кнопки, - Приклеить на очки каждому по мухе, но… - Мы вдруг подумали: - Благодаря кому мы такие умные? - Конечно же, благодаря нашим учителям! (звучит торжественная музыка) - Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… прикольным номинациям. (происходит награждение, по окончании выпускники садятся) Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали! Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль. Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов) Вед. 1: В добрый путь! Вед. 2: 7 футов под килем! (звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.) Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум? (выходят Борт. 1и Борт. 2) Вед. 2: Объясните: что произошло? Борт. 1: Наш корабль захватили террористы. Борт. 2: Они выдвигают свои условия. (выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито») Тер. : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2: Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим! Вед. 1: Чего!?!? - Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1: Кажется все готово к отплытию. Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается») Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям? Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля. (звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам) Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась? Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик. Она: Ой, как вспомню… (исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое) Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое. Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить. (двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места) Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал. Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление. (исполняет танец) Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично! (исполняет песню) Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади. Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее. Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее. Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать. (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям) Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем. ************************************* И они и я — в пути, и у них и у меня, как и у каждого человека,— впереди дороги, таежные ли, пустынные ли, высокогорные или просто человеческие. Уеду ли я на Таймыр, еще раз на незабываемую Чукотку, или на Чару с ее величественными ледниками и загадочными песчаными дюнами, станет ли мерзлотоведом-гидрогеологом Леша или свернет он на заманчивые морские дороги к Южной Америке, найдет ли свое место сумасбродный и непонятный самому себе Марченко в любимой им Средней Азии — какая разница? Человек всю жизнь в Исканиях. Нужно, чтобы он жил своим делом и жил каждым днем своей жизни. Во все времена существовало великое племя Искателей, неутомимое, неугомонное. Оно шагало по Земле, вгрызалось в землю, поднималось в небо или ныряло в океан. Оно было, есть и будет, и это хорошо. Многие Искатели давно уже остались для нас только на портретах, в мыслях и книгах и непререкаемых истинах, завещанных нам, да в трепете чувств, что светятся с портретов в их глазах, потому что глаза Искателей — особые. Другие еще живут среди нас, хотя и оставили уже свои рюкзаки, лодки и даже поезда. Живут в городах, и дело свое нашли в чем-то другом. Их иногда снимают в собственных квартирах и показывают по телевидению за массивными письменными столами на фоне книжных полок, где каждая книга — страница их жизни, даже если не они ее писали. Я рада, что их не беспокоят теперь те сумасшедшие бродяжно-манящие голоса паровозов, что не давали им спать в юности, этих гудков больше нет, а требовательный стон электричек скорее напоминает о даче, устойчивом существовании и покое. Окружающие нередко уверены, что теперь они ничего не ищут. Но это не так. Они останутся Искателями до конца своих дней, потому что нетленная искра поисков переродила их души. Третьи полны сил, они действуют во всю широту своей натуры, для них самое время жить, и жить жадно, ездить и ходить по Земле, оставлять свои следы на далеких тропах и прокладывать новые. За ними и с ними молодежь, как всегда смелая, наступательная, немного ершистая и чуточку сумасбродная. Четвертые еще только мечтают и подрастают. И так давно уже передается и принимается эстафета — от первопроходцев- подвижников, от героических одиночек прошлого к целым поколениям энтузиастов-открывателей дней сегодняшних и будущих. Среди Искателей, что ходили и будут ходить по Земле, и в особенности по той необыкновенной и удивительной, вечно мерзлой, что зовется Страной мерзлоты, естественно, наиболее близки мне Искатели-мерзлотоведы, что бы ни изучали они в ней — холодную ли и плотную массу ее тела, тончайшую ли лепку узоров ее во льдах и почвах, отзвуки ли ее существования во Вселенной и Вселенной в ней, обманчивую ли ее устойчивость и. опасную податливость и, конечно же, ее родники. Родники — воду, вырвавшуюся на свободу пленницу Ледяного Сфинкса — Холода, и родники — лучшее в умах и сердцах встреченных ими людей. Я рада, что для меня в Стране мерзлоты было много выбеленных снегами берегов, что я вобрала в себя и жаркие быстротечные дни таликовых лугов, окруженных нетающими наледями, и столько родникового звона, что, кажется, каждый родник смогу узнать по голосу. Я рада, что хоть отчасти приобщилась к мудрости Земли и что в этом приобщении все взятое мной и отданное ей выросло в нечто по-настоящему для меня нужное и новое, как никому еще неведомое дерево. И главное, что я извлекла из этого могучего приобщения,— это необходимость Начала и Продолжения. Казалось бы, старая истина — начинать никогда ничего не поздно. Но чаще эта истина остается в словах и книгах. Для каждого же, кто эту истину постигает сам во всей глубине в своих исканиях, она становится новой и навсегда проникает в сердце.
| |
Просмотров: 20613 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
Анекдоты и монологи Игоря Маменко |
Виховна година Україна - єдина |
Валентинки (текст) |
Смешные сценки про школьную жизнь |
Сценки про школу к выпускному |
Игры, конкурсы, загадки на сообразительность |
Детские конкурсы для любого праздника. |