Главная » Файлы » Конкурсы » Конкурсы для вечеринок |
24.07.2013, 15:05 | |
Намечается вечеринка? Тогда нужно запастись интересными конкурсами и играми для молодежи. Удачи! В игре принимают участие пары. Каждая пара спинами зажимает маленький мячик. Задача участников — как можно быстрее перекатить мячик от головы до пола, да так, чтобы он не откатился в сторону. Быстрее всех сделавшая это пара считается победителем. Для игры понадобится обыкновенная крышка от кастрюли. Участники делятся на пары, зажимают между собой крышку от кастрюли и под быструю музыку начинают танцевать. Они должны танцевать так, чтобы крышка не упала, а если все-таки это произойдет, пара выбывает из игры. Оставшиеся пары продолжают соревноваться до победителя. Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ «да» игроки поднимают ладошки вверх по стене, на ответ «нет» – вниз. Задача ведущего задать побольше вопросов с ответом «да». (Например, «Вы мороженое любите?») Последний вопрос: «Вы в школу все ходили?». Да. Ведущий: «А зачем тогда на стенку лезете?» Незаметно для окружающих нанесите на руку мокрым кусочком мыла какую-нибудь букву. Высыхает. Потом объявите всем, что нагадаете имя будущего жениха. Просите сжечь три спички, кладете их себе на руку и растираете пепел. Буква отпечатывается. Участники в каждой паре кормят друг друга йогуртом или сметаной. Все делается с закрытыми глазами. Три длинные ленты ведущий держит с каждой стороны. Команда девочек и команда мальчиков из трех человек соревнуются, кто быстрее заплетет косички, не выпуская ленту из рук. Им приходится бегать под руками ведущего, чтобы заплести свою косику. *************************** — Еще как разберется! — ответил юноша-башкир. Я с интересом слушал спор. Разберутся или не разберутся? По наказам, которые я читал перед съездом, мне было известно, на каких ничтожных земельных наделах маются крестьяне — одна шестнадцатая, одна тридцать вторая десятины. А ведь я уже усвоил, что бытие определяет сознание. Но русские крестьяне в большинстве своем были неграмотные, а башкиры поголовно не знали русского языка. «Как же они разберутся в сущности аграрного вопроса?» — думал я. Целые деревни и аулы не имели своей земли и арендовали ее у помещика. Обо всем этом сейчас точно не помню, кто из уфимских большевиков говорил на съезде. Он только сравнивал убогие крестьянские наделы с огромными поместьями, принадлежавшими уфимскому «благородному» дворянству и башкирским баям. Речь его тут же переводил на башкирский язык тот самый смуглый мальчик с узкими глазами, что сидел рядом с нами. Делегаты съезда прекрасно усвоили эту речь. Так на моих глазах, на первом губернском съезде крестьяпскнх депутатов, определилось, что крестьянство в борьбе за землю будет поддержано большевиками. Да, мы поняли, что Уфа и весь раздольный богатый Уфимский край принадлежат башкирскому народу и что иначе не может быть! ОТЕЦ Когда память возвращает меня к первым месяцам революции, я вспоминаю это время как небывалый праздник весны. И в природе была весна. Вокруг Уфы широко разлились три реки — Белая, Уфнмка и Дёма, и город на горе стоял как остров. Страна наша праздновала небывалую весну революции, и годы мои были весенние, годы ожидания любви. Это было полное блаженство, и полнотой этого блаженства я был обязан отцу... А он тоже переживал весну. К нему вместе с революцией вернулась его молодость. Какой большой и доброй душой надо было обладать, чтобы без всяких нравоучений и поучений протянуть мне руку и взять меня, юнца, себе в друзья и постоянные собеседники! Да, он тогда впервые много рассказал мне о себе такого, чего я не знал раньше,— и о революционных увлечениях юности, и о том, как естественнонаучное образование привело его к материализму и последовательному атеизму, которого он и придерживался всю жизнь. Он не стал революционером. Когда появилась семья, отец заботу о семейном благополучии поставил выше всего и погрузился в тину уездной жизни. Но вот пришла революция и омыла его душу. Пришла революция, и он стремился по-революционному перестроить сферу своей деятельности. Отец всю жизнь тяготился частной медицинской практикой, хотя нужно признаться, что именно эта презираемая им частная практика была источником благосостояния нашей семьи. Но, сколько я его помню, он даже в разговорах дома, за столом, с матерью и с друзьями говорил, что большинство болезней имеет своей причиной социальное неустройство... Холерная эпидемия, каждую осень поражавшая наш город, обусловлена отсутствием санитарного благоустройства. Чахотка? Ну разве не ясно, что прнчина ее в ужасных условиях труда, в беспросветной бедности? Алкоголизм? Разве пе ясна связь этой болезни с нуждой, со стремлением освободиться от вечной заботы о хлебе насущном? А болезни богатых — ожирение, все виды расстройства пищеварения — ведь они обусловлены обжорством, отсутствием физического труда... — Революция, только революция может перестроить медицину и сделать ее орудием в руках общества! — твердил отец. Революция пришла, и оп тут же взялся за дело революционного переустройства всего медицинского обслуживания населения. Я сейчас уже пе помню всех подробностей предлагаемой нм реформы. Но вкратце она заключалась в том, что медицинский труд объявлялся общественной обязанностью врача. За это врач получал заработную плату, которую ему выплачивало городское или сельское самоуправление, взимавшее с населения особый налог. Отец сделал доклад на общем собрании Союза врачей. Но, как и следовало ожидать, врачи встретили этот проект в штыки. Отца и ближайших его сторонников исключили из общества врачей. Они ушли, обозвав своих коллег «лавочниками».
| |
Просмотров: 8867 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Веселые игры и конкурсы для мальчиков |
Роль сказок в творческом развитии ребенка |
Детские веселые сценки на День рождения |
Веселые сценки на 23 февраля |
Конкурсы и игры для веселой компании молодежи |
Сценарии для подростков на Новый Год |
Сценарий выпускного утренника для начальной школы |