Главная » Файлы » Сценарии » Турниров, соревнований, олимпиады |
26.04.2013, 18:03 | |
Сценарий спортивных школьных соревнований "Малые Олимпийские игры" Звучат фонограммы спортивных песен. Гости поднимаются на трибуну. Ведущие, ведут репортаж: Уважаемые гости! Дорогие друзья! МОУ "СОШ №_” начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр. На центральное поле школьного стадиона выходят сборные олимпийские команды. Первыми появляются спортсмены 10-го класса. В команде идут отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Флаг несет лучший спортсмен класса. А на центральную дорожку выходят сборные команды 8-х классов. Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много ярких спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском небосклоне. Приветствуем 8 классы и верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград! На олимпийский стадион выходят 5-е классы. Хотя они пока маленькие, но результатов в спорте достигли серьезных. Здесь подрастают олимпийские надежды. Пусть вам, ребята, сегодня повезет. Приветствуем младших участников олимпиады - наших второклассников. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба и старание обязательно приведут вас к победе. Аплодисменты 2 классам. На арену стадиона выходят участники показательных выступлений 9-х , 6-х и 4-х классов. Целую неделю они тщательно готовились к олимпийским играм. В этих классах много интересных ребят. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда этих классов настроена только на победу! Желаем вам счастливых стартов. А на центральную дорожку стадиона выходят сборные команды 6-х классов. Стремление к победе обязательно поможет им быть в числе лучших. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь нашей школы. Пусть сегодняшний день будет для вас удачным! На центральную дорожку стадиона выходят ребята 4-х классов. Встречаем! Это творческие классы, классы, которые дружат со спортом. Здесь много подрастающих спортсменов. Дружба поможет им одержать победы! Приветствуем ребят, которые сделали все, чтобы успешно выступить на олимпиаде. Олимпийский стадион встречает 7-е классы. Их отличает дружба, взаимовыручка, стремление к победе. Спортсмены этих классов организованны, добры, внимательны и трудолюбивы. Побывав в экспедиции по местам боев ветеранов-свирцев, ребята окрепли и закалились. Надеемся, что это поможет им в борьбе за олимпийские награды. А на центральной дорожке – 3 классы. Здесь много юных спортсменов - претендентов на олимпийское золото. Сборная команда этих классов достойно подготовилась к олимпийским играм. А значит - будет успех. Надеемся, что верная дружба и взаимовыручка поможет им быть первыми. Мы верим в вас, наши спортсмены. Желаем побольше наград высшего достоинства. Сейчас олимпийский стадион взорвется аплодисментами. На центральной дорожке дети и родители 1-х классов. Сегодня они уже не просто дети - они ученики, полноправные участники Олимпийских игр. Приветствуем! Пусть вам сегодня обязательно повезет. Надеемся, что первый спортивный праздник вам обязательно запомнится! Желаем, чтобы сегодня вы получили первые школьные награды! А на арену олимпийского стадиона выходит самая многочисленная, любимая всеми болельщиками сборная команда учителей. Это необыкновенная команда. Здесь собраны не только мастера спорта, идут творческие, инициативные, влюбленные в свое дело люди. Это гордость нашей школы. Мы благодарим сборную учителей за взаимопонимание, за романтику наших дел, за то, что они всегда со своими учениками. Уважаемые учителя! Желаем вам удачных стартов и победных финишей. Пусть ваша классная копилка пополнится олимпийскими наградами высшего достоинства. Приветствуем сборную наших учителей! Фанфары (фонограмма). Ведущие: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в школе №3 города Лодейное Поле – четвёртые Малые Олимпийские игры. Это необыкновенное событие. Боги Олимпа спустились сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте! Выход учащихся в древнегреческих костюмах. Фонограмма "Сертаки”, танец. Ведущие: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс. Зевс: О, славные граждане школьной страны поднебесной. Зная о вашем желании стать совершенней, Боги Олимпа спустились на праздник спортивный И объявляют сейчас Олимпийские игры! Будьте сильны и ловки! И подвижны и быстры! Спортсмены, помните: Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные классы одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе! Ведущие: Олимпийские игры - дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира. Олимпийский флаг несут лучшие спортсмены. Сегодня флаг 4-х Малых олимпийских игр доверено нести лучшим спортсменам 10-х классов (4 человека). Равнение на флаг! Фонограмма марш "Вынос флагов”. У микрофона председатель олимпийского комитета, директор школы. Алексей Иванович свое приветствие заканчивает словами: "Малые Олимпийские игры считать открытыми”. Фонограмма гимна. Поднимается флаг. Ведущие: От всех спортсменов школы клятву дают 10- классники: От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся: быть верными правилам российского спорта, уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу, выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся! (Все) Клянемся! Ведущие: Дорогие друзья Вас приветствует представитель Олимпийского комитета города Пекина (приветствие). Ведущие: Искорка Олимпийского огня Китая – олимпийский факел сегодня в руках лучшего спортсмена нашей школы. Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов. Фонограмма. "Спорт, рывок и финиш золотой…”. Зажигается Олимпийский огонь. Ведущие: Главными организаторами игр являются 11классники. Мы приглашаем на центральную дорожку 11а и 11б класс вместе с классными руководителями. Уважаемые судьи! Мы надеемся, что высокое доверие быть лидером, вы оправдаете с честью. Наши аплодисменты и фото на память. Фонограмма "Команда молодости нашей”. Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура! (В небо взлетают шары, идут показательные выступления 4, 6, 8 и 9 классов) Ведущие: Счастливых стартов и победных финишей вам. Фонограмма "Спортивный марш”. Вся школа направляется к местам проведения соревнований. Каждый класс получил маршрутный лист, для прохождения спортивных испытаний. В них отражен расчет времени по этапам. Соревнования проводятся по истории олимпийского движения, легкой атлетике, бегу, прыжкам, отжиманию, подтягиванию, стрельбе, спортивным играм и т.д. В школьной Олимпийской деревне работают: культурный центр, кинотеатр, развлекательные площадки, кафе, пресс-центр и т.д. По окончании спортивных соревнований проводится торжественное закрытие Малых Олимпийских игр. Награждаются победители. Сценарий проведения спортивного турнира для младшей школы Участники: 1-4 классы, команда 10-15 человек. Место проведения: школьный спортзал. Инвентарь: баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи, скакалки, стойки, обручи. Ход соревнования. Оформление спортзала следует поручить командам. Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования «Веселые старты». Звучит музыка. Команды выходят под аплодисменты и выстраиваются на переднем плане. Ведущий: А ну-ка, выходи на старт, И чтобы не было преград, Мы начинаем со знакомства Ведущий: Мы представляем наше жюри. Идет поименное представление членов жюри. Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской команды. Он также объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены всех команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке. Первый конкурс: «Дружим мы со спортом». Представление команд. (название команды и девиз). Ведущий: - Закончился конкурс приветствий команд. - Какие все разные оказались команды. - Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц. Ведущий: Внимание! Судьи объявляют итоги первого конкурса. Ведущий: А теперь спортивные конкурсы, 4 эстафеты. 1. Эстафета с волейбольным мячом. На площадке на расстоянии 3 метров чертят две параллельные линии: за одной выстраивается команда, за другой становится капитан, каждый лицом к своей команде. У капитана в руках волейбольный мяч. По сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и тот час приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, - третьему и так далее. 2. Эстафета со скакалкой. По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг. 3. Эстафета с баскетбольным мячом. По сигналу судьи игрок ведет мяч одной рукой «змейкой», добежав до третьей стойки выполняет 5 бросков мяча в щит, обводит третью стойку, и возвращается, ведя мяч «змейкой», передает мяч второму игроку из рук в руки. 4. Эстафета с футбольным мячом Мальчики и девочки выполняют эстафету ведением футбольного мяча ногой. Мальчики ведут «змейкой», а девочки «по прямой». Ведущий: Прошла последняя эстафета. Жюри подводит итоги.. Ведущий: Подходит к концу наша встреча со спортом И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь! С ним легче учится и лучше работать. Спорт – главный помощник для каждой семьи! Он всех награждает отличным здоровьем И дружбу, любовь к самым близким дает. Зовет он в походы и даже на подвиг, Растить, делать, строить, учиться зовет! И каждый сегодня у нас победитель, Участие в празднике - главный итог. Ведущий: - Итак, объявляются итоги соревнования «Веселые старты». Главный судья объявляет победителей в конкурсе, награждает грамотами. Ведущий: До новых встреч! Звучит музыка. Дети уходят. Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" Эти состязание проводятся как правило в начальной и основной школе, хотя если усложнять задания конкурсов, то и старшие школьники с большим удовольствием в них участвуют. Подготовительная работа. Грамотные спортивные соревнования стихийно не проводятся и для того, чтобы праздник получился как следует, нужно заранее подготовиться. Разработать план или программу спортивного мероприятия ил сценарий, назначить дату, место проведения. Пригласить участников, судей и болельщиков. Собрать необходимый спортивный или подручный инвентарь для конкурсов, определиться с призами и медалями, подготовить территорию, а участникам команд придумать названия и девиз. Вместо формы — участникам соревнований можно повязать на пояс или рукав отличительные ленты. Начало "Веселых стартов” Начинают проведение мероприятий с приветствия организаторов, и участников. Команды обращаются с кратким приветствием к соперникам. Пожимаем друг другу руки. Звучит команда "На старт!” Детские спортивные конкурсы Беговые: Добежать до места назначения, выполнить задание и вернуться на линию старта. Бежать всей командой, при этом каждый участник бежит обхватив рукам впереди бегущего. Бежать по два участника. Участники бегут спинами друг к другу. Чехарда. Бегут два участника, перепрыгивая через друг друга. Один из участников держит другого за ноги, а первый бежит на руках. Бег с приспособлениями: Бег в мешках. Бег с мячом. Участник катит мяч впереди себя ногой, участник прыгает с мячом зажатым между щиколоток, участник ведет мяч рукой…. Бег с предметом в руке (ложка с водой, стакан с водой, теннисная ракетка с мячиком…) Бег со скакалкой С гимнастическим обручем. Конкурсы на ловкость: Забрасывание мяча в корзину. Попадание кольцом на палку. Перекидывание мяча между игрокам. Кидание дротиков. Боулинг или сбивание предметов мячом. Чем разнообразнее конкурсы, тем интереснее будут соревнования. Перед тем, как продумывать конкурсы, обратите внимание на возраст игроков и их физические возможности. Не стоит объявлять конкурсы, если несколько игроков их не смогут сделать физически. Не забудьте про конкурс капитанов, где свою силу, скорость и ловкость покажут самые лучшие из команды. После проведения веселых соревнований идет часть с награждением победителей. Вручаются ценные призы и медали с эмблемой "Веселые старты”. Делается общая фотография. В принципе, на протяжении всей программы можно делать спортивные фотографии для всех участников на память. Сценарий веселых стартов Сценарий веселых стартов Перед началом соревнований целесообразно провести представление участников. Капитаны команд получают знаки отличия. После этого приступают к жеребьёвке, по результатам которой команды вступят в сражение. В каждом конкурсе определяется конкретный победитель. По окончании соревнований все участники награждаются призами и грамотами. Например Ход соревнований: Конкурс №1 Инвентарь: обручи, волейбольные мячи, скакалки, гимнастические маты. I этап: первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до обруча, лежащего приблизительно метрах в 10 от линии старта, положить в него мяч, взять скакалку, вернуться к команде и передать скакалку второму участнику. II этап: второму участнику необходимо, допрыгать на скакалке, к тому же обручу, зажать между коленями мяч, и вернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания. Победителем признается команда, показавшая лучшее время. Конкурс №2 Инвентарь: шесть кеглей. I этап: первому участнику необходимо, передвигаясь способом «крабик» добраться до определенной метки (примерно 10 метров от старта), после чего бегом вернуться к исходной позиции. II этап: второму участнику предстоит преодолеть это же расстояние с помощью прыжков «зайчиком» и вернуться бегом на старт. Такую комбинацию заданий выполняют все члены команды по очереди. Победителем признается команда, показавшая лучшее время. Конкурс №3 Инвентарь: 2 сетки, 2 обруча и 6 волейбольных мячей. I этап: положив 3 мяча в сетку, первый участник бежит к лежащему на полу обручу, оставляет там мячи и сетку, после чего возвращается в исходную позицию. II этап: второму участнику необходимо подбежать к обручу, подобрать мячи, положить их в заранее обозначенное место и вернуться к своей команде. III этап: третий участник подбегает к мячам, кладёт их в сетку и вместе с мячами бежит к финишу. Эти задания выполняют все участники команды по очереди. Победителем признается команда, показавшая лучшее время. Конкурс №4 Инвентарь: 2 теннисные ракетки, 6 волейбольных мячей, 2 шарика для настольного тенниса, 2 набивных мяча. I этап: первый участник, добегая до поворотной отметки, начинает катить по полу волейбольный мяч, после чего таким же способом возвращается назад к команде. II этап: второму участнику необходимо добежать до отметки аналогичным образом, но катя при этом два мяча. III этап: третий участник должен пробежать и вернуться обратно, удержав на ракетке шарик. Конкурс №5 Проведение викторины по следующим вопросам: Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.) С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.) Название головного убора русского богатыря. (Шлем.) Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.) Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.) Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.) Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.) Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.) По окончании последнего конкурса включается музыка, и все участники приглашаются исполнить веселый танец. В это время жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей. Всех участников обязательно награждают грамотами и памятными призами. ************************************ Но каждый раз, возвращаясь в купе, я с удивлением замечал, что отношения моего брата с нашим спутником приобретают все более определенные черты откровенности. — ...Вы говорите, что побуждения мои носили шкурнический характер,— говорил этот странный человек.— Ну что ж, в какой-то степени вы правы... Соображения, по которым я остался в Петрограде, когда родители мои ринулись на юг, нельзя назвать идейными. Как и многие интеллигенты, я был уверен, что с большевиками будет покончено в продолжение ближайших недель. Так зачем же мне было ехать на юг? Если бы я испытал тягу к контрреволюции, я мог бы связаться с белыми, не уезжая из Питера. Вокруг все кишело заговорщиками. Но у меня в натуре нет этого... Когда я проел все, что можно было проесть, я начал искать работу. Мне предложили в каком- то политпросвете читать лекции и дали паек. И вот обнаружилось, что я прирожденный лектор... Спустя некоторое время я услышал: — Брат пошел к Деникину, где его вскорости ухлопали. Что же, он, конечно, знал, на что идет. Но вскоре сестра написала, что папаша, благополучно уцелевший в Крыму после прихода красных и даже поступивший к ним на службу, неволит ее и заставляет выходить замуж за какую-то скотину. И вдруг совершенно неожиданно у меня разлилась желчь, и я двинулся на юг. Девочке нет и шестнадцати лет, и из-за того, что она свежа и хороша собой, любая скотина может погубить ей жизнь. Я не могу этого стерпеть. — За это вас можно только уважать,— услышал я шепот брата.— Но я убежден, что в нашей стране вам придут на помощь любые органы советской власти. — Вы так думаете? И я сильно сомневаюсь. В конце концов, что такое для советской власти мы, наша среда, наши семьи? Клубок кишащих гадов. — Нет, нет, вы не правы! — горячо зашептал брат.— Знаете, я слышал товарища Дзержинского, он говорил о нашей борьбе за справедливость, о том, что смысл пашей карательной борьбы — освободить землю от таких гадов, как ваш отец, и дать возможность развиваться, расти каждому юному существу... А вот еще один обрывок их разговора. — Я слаб, слишком слаб,— сокрушенно говорил наш спутник.— Отец просто физически сильнее. Представьте себе мужчину, который в два раза шире меня и на голову выше. Да он как рявкнет — у меня душа в пятки уйдет. Видно, вас в детстве никогда не пороли, вот вы и выросли таким добрым молодцем и идете по земле, крепко ступая... И он меня порол, и как я визжал, несчастный... Я боюсь его. Трусость острая и на всю жизнь. — Я бы его пристрелил! — с бешенством сказал брат. Когда я снова проснулся и прислушался к их разговору, говорил уже брат. Склонившись к своему собеседнику, он жарко и самозабвенно шептал ему о своей любви. Этих двух девочек мы знали с детства. То одна из них, то другая, а то и обе вместе они гостили летом у дяди своего, владельца паровой мельницы в предгорьях Южного Урала, между станциями Чебаркуль и Кундравы. Там-то мы и встретились, и между нами — братом, сестрой, мною и этими двумя девочками, сверстницами моей сестры,— завязалась дружба, дружба на всю жизнь. Мы с детства слышали о том, что отец Марианны и Вали, Анатолий Алексеевич,— революционер-подпольщик. Мы его не видели — он или скитался по стране, или был в тюрьме, в ссылке. Его жене, Анне Сергеевне, которая тоже вместе с ним побывала в ссылке, порой приходилось очень трудно. Но брат Анатолия Алексеевича, Виктор Алексеевич, нередко брал девочек к себе. О судьбе этих братьев и их детей можно было бы написать роман, но это не входит в задачу моего повествования. Пожалуй, стоит только сказать, что, когда Анатолий Алексеевич в юности твердил об идеале, младший брат его, Виктор Алексеевич, отвечал: — Толя, хорошее одеяло лучше идеала!
| |
Просмотров: 49662 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
Летние конкурсы на природе, во дворе |
Ну очень смешные монологи Сергея Дроботенко |
Сочинение миниатюра "Зима" для школьников |
Сценки КВН для школьников |
Весенние гуляния сценарий |
Короткие сценки и инсценировки для детей |
Сценарий на Пасху светлую и долгожданную |