Сценарий для школьников - Школьные - Сценарии - к празднику - Сценки, монологи, миниатюры, сценарии, конкурсы
Приветствую Вас Гость!
Суббота, 03.12.2016, 03:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [5]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [4]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [19]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 402

Статистика


Форма входа

Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Школьные

Сценарий для школьников
15.05.2015, 20:31

Школьные праздники - особое время для всех ребят.
Давайте создадим для них веселье и активный отдых с помощью отличных сценариев.

 

 

 

Сценарий школьного праздника ко Дню Знаний


Подготовка
Понадобится аудиозапись песни «Учат в школе» (муз. В.Шаинского, сл. М. Пляцковского)
Действующие лица
Ведущие (1) и (2) –учителя
Шапокляк
Крыска Лариска – в одежде серого цвета
Август – в летней одежде, с приколотым к груди календарным листком «1 сентября»
Учебный год – в профессорской мантии
Девушка и Юноша – ученики выпускного класса
Первоклассники (1) и (2)
Директор

Звучит аудиозапись песни «Учат в школе» муз. В.Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Выходят Ведущие (1) и (2).

Ведущий (1):
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
В школу спешит
Самый разный народ –
По Родине нашей
День знаний идет!

Ведущий (2): А знаете ли вы, что греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ и колледжей? Но даже в Греции много веков назад были времена, когда к одному учителю-профессионалу приводили одного ученика. Тогда не было ни школ, ни классов.
Позднее великий греческий философ Платон был первым учителем, который организовал обучение в месте, которое он назвал «академией». Срок обучения составлял там 3-4 года.
Ведущий (1): Древние школы располагались обычно на площадках, где тренировались военные или устраивались парады. Площадки эти назывались гимназиями. Позже Аристотель создал свою школу и назвал ее лицеем. Ни одна из этих школ не была похожа на современное учебное заведение. Скорее, это были места для проведения дискуссий, и только изредка ученикам читали лекции или устраивали занятия.
Позднее римляне переняли у греков их систему обучения. Римские школы были больше похожи на современные. Хотите верьте, хотите нет, но ученики с таким же нежеланием шли в римские школы, как вы порой в современные. Ученикам приходилось рано вставать, заучивать сложные правила, иностранный язык и, кроме того, вести себя подобающим образом, непослушных и ленивых секли розгами!
Ведущий (2):
Когда сменяет осень пору летнюю
И урожаем радует земля,
На всей планете первый день осенний
Считают красным днем календаря.
Ведущий (1): Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку.
Есть в квартире молодец –
Математик и мудрец.
Постоянно круглый год
Точный счет он дням ведет.
Вот и сейчас его, как в старь,
Все называют ………Календарь
(Ученики отвечают. Появляется Август)

Август: Вот и закончилось лето, ребята. Пора нам прощаться.
(через толпу к Августу пробирается Шапокляк с Крыской Лариской)

Шапокляк:
Расступитесь! Посторонитесь!
Не толкайтесь! Не щепайтесь
Дайте старушке к школе пройти.
Порядок во всем здесь навести!
Лариска, запри календарь на замок,
Чтоб Август не снял свой последний листок!
(Крыска Лариска вешает на Август бутафорский замок)

Шапокляк:
Расходитесь по домам –
Нечего здесь делать вам.
Продолжайте отдыхать,
Вкусно есть и долго спать.
Каникулы продолжаются!
Первое сентября отменяется!
Бесконечно август длится.
Вы не будите учиться!

Ведущие (1) и (2) (вместе)
Кто вы такая?
Как же вас звать?
Просим на празднике нам не мешать.

Шапокляк:
Знают меня взрослые,
Знают меня дети.
Люблю творит я пакости
Больше всего на свете.
Кто-то зовет врединой,
Кто-то вообще никак!
Но звать меня по-прежнему
Старушка Шапокляк.

(жалостливо)
Белоснежку и Гномов
На праздниках ждут.
Чебурашку и Гену
Любят, зовут.
А меня не уважают,
Никогда не приглашают.
Приходится везде
Без приглашения ходить
И гадости на праздниках
Различные творить,
Если б вы меня позвали.
Доброту б мою узнали.

(злобно)
Чтоб продолжить праздник свой,
Пройдите испытания, придуманные мной.

Ведущие (1) и (2) (детям):
Ребята, вы готовы к испытаниям?
Ребята: Да!
Ведущие (1) и (2) (вместе):
Начинай, Шапокляк, испытания,
Предлагай нам свои задания.
Наши дети легко с ними справятся,
И тебе их ответы понравятся.

Шапокляк:
Для начала, для порядка
Загадаю вам загадки.

Загадки
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?.......(Ученик)

Чтобы было где писать,
В школе вам нужна…..(Тетрадь)

Веселятся Коля, Лена-
Это значит…..перемена.

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе….(Пять)

Коль ему работу дашь –
Зря трудился карандаш…..(Ластик)

Я оставляю тонкий след,
Но жить он может много лет…….(Ручка)

Договорились две ноги
Делать дуги и круги…….(Циркуль)

Я сижу, едва не плача.
Очень трудная ……(Задача)

Что можно приготовить,
Но нельзя съесть…..(Уроки)
Где находятся города без домов,
Реки без воды?.........(на географической карте)

Какой месяц самый короткий?...(Май)
(ребята по очереди отвечают)

Шапокляк: А теперь я задам вопросы для старших классов.
Вопросы.
1. На каком материале жители древнего Новгорода писали тексты заостренным костяным стержнем? (на бересте)
2. Что такое папирус? (Писчий материал, который изготовлялся из тростника)
3. Как называется писчий материал, который изготовляли из кожи животных? (Пергамент)
4. Где изобрели бумагу? (В Китае)
5. Какое дерево используется для изготовления бумаги сейчас? (Ель)
(Ребята по очереди отвечают)
Ну, с первым заданием справились,
Немножечко вы мне понравились.
А теперь покажите сноровку,
Свою физическую подготовку.
Прошу принять участие первоклашек, проверим их готовность к физкультуре. Пусть выйдут по три человека от класса и покажут, как они умеют прыгать с помощью скакалок.
(Первоклассники участвуют в конкурсе)

Шапокляк:
Молодцы! Отличились опять!
Ставлю за это, ребята, вам «пять»!
Меня за проказы, ребята, простите,
В школу с собою меня вы возьмите
Вредить вам не буду теперь никогда,
Буду во всем помогать вам всегда!

Ведущие (1) и (2) (вместе):
Но как же начать нам
Учебный год,
Ведь на дворе
еще август идет?

Шапокляк:
Ой-ой-ой! Забыла! Склероз!
Это же очень серьезный вопрос.
Лариска, скорее замок отпирай,
Август от школы скорей провожай!
(Крыска Лариска снимает с Августа замок, провожает его. Появляется Сентябрь. Он за руку ведет Учебный год)

Ведущие (1) и (2) (вместе):
Сентябрь наступил!
Закончилось лето!
Пришел праздник знаний,
Учебы, отметок!
Школьные двери вновь распахнутся.
Снова учебные будни начнутся,
Ну, а сегодня – праздничный час!
С праздником всех
Поздравляем мы вас!

Учебный год:
Я ваш новый учебный год.
Будет немало со мною хлопот.
Будут падения, взлеты и спуски.
Но не пугайтесь вы школьной нагрузки.
Задачу любую решите,
Если подумаете, не поспешите!
На все хватит времени вам и сил.
Что бы я сделать ни попросил!

Сентябрь: А сейчас предоставляется слово директору школы.
(выступление директора)

Сентябрь: А теперь мы послушаем Первоклассников.
(выходят Первоклассники 1 и 2)

Первоклассник 1:
В детский садик мы ходили.
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели.
Стало все наоборот.

Первоклассник 2:
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

Первоклассник 1:
Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки.
Постараюсь, чтоб в портфеле
Было все в порядке.

Первоклассники 1 2 (вместе):
Учиться будем мы с душой,
Делать все задания.
Чтоб пятерки получать,
Приложим все старания.

Сентябрь: А сейчас послушаем наставления от одиннадцатиклассников.

Девушка (обращаясь к Первоклассникам):
Рано утром ты вставай,
Лени волю не давай!
Понукания не жди,
В школу вовремя ходи.
Юноша:
Прежде чем захлопнуть дверь,
Все ли взял с собой, проверь.

Девушка:
В школе, братец, не сори,
А насоришь – убери!

Юноша:
Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен.

Девушка:
Знай: хорошие отметки
Не растут в саду на ветке.

Девушка и Юноша (вместе):
Чтоб могли тобой гордится,
Должен много ты трудиться!

Ведущий:
Сентябрь вновь дает звонок,
И начинается урок.
(звучит первый звонок)

Ведущий 2: А теперь ученики 11 классов проводят в школу первоклассников. Добро пожаловать!
(Все классы по очереди заходят в школу. Впереди идут учащиеся выпускных классов и ведут первоклассников.)
Источник: http://cbs-vologda.ru/k_1_sentyabrya_dniu_znaniy_stsenarii_meropriyatiy_v_shkole_bibliotechnich_urokov_shkolnich_lineek.html

 

 

Сценарий спортивного школьного праздника


Инвентарь: мяч, санки, веревка, палки.
Дети под музыку «Эти игры мы заслужили вместе с тобой» выходят на площадку.
Ведущий 1: Что такое ОЛИМПИАДА?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить в ней может любой!
Малые детские зимние олимпийские игры объявляются открытыми!

Ведущий 2 : Олимпийские игры начинаются, когда зажжен олимпийский огонь. Под музыку дети передают из рук в руки факел с "олимпийским огнем".

Ведущий 1: Капитаны команд приглашаются поднять флаг малых детских зимних Олимпийских игр. В честь малых Олимпийских игр поднять флаг!

Капитаны команд поднимают Олимпийский флаг.

Ведущий 1: В малых детских Олимпийских играх принимают участие 2 команды (называет их) :
Капитан каждой команды выходит и произносит девиз команды.

Ведущий 2: Разрешите представить наших судей (в этой роли выступают сотрудники детского сада или школы).

Судьи приветствуют участников соревнований, желают всем успехов.

Ведущий 1: Символ Олимпиады — олимпийские кольца. Всего олимпийских колец 5. Цвет колец соответствует континенту. Кольцо голубого цвета — Европа. Кольцо чёрного цвета — Африка. Кольцо красного цвета — Америка. Кольцо желтого цвета — Азия. Кольцо зелёного цвета — Австралия. (кольца лучше сделать заранее – заморозить раскрашенную акварелью воду в нужные формы).
детские зимние олимпийские игры

Ведущий 2: Малые Олимпийские игры начинаются!
По мишеням
На стене нарисуйте (прикрепите) мишени по количеству игроков. Мишени могут быть как круглыми, так и другой причудливой формы. Теперь каждая команда должна запастись снежками и с установленного расстояния начать бросать снежки в мишень по одному.
Побеждает та команда, чьи снежки большее количество раз попали в центр.
Футбол на снегу
Утрамбуйте снег на участке. Начертите ворота. На каждый ворота по вратарю от каждой команды. Команды должны постараться загнать мяч в ворота. Побеждает та, команда, которая забила больше голов.
Кто кого перетянет
На снегу чертится круг диаметром в метр. Связывают пару санок крепкой веревкой (длиной 3-4 метра). Санки нужно поставить так, чтобы они находились на одинаковом расстоянии от круга, и чтобы веревка проходила через центр круга. Соперники из разных команд садятся на санки. Руками надо держаться за санки - не за веревку! А ногами упираться в снег. По команде игроки начинают отталкиваться ногами, пытаясь выйти из круга и, тем самым, втянуть соперника в круг. Проиграл тот, кто заехал в круг.
Эстафета с санками
Каждой команде даются одни санки. Первый участник перевозит второго к финишу. Затем тот, кого перевозили, берет санки, возвращается к старту и перевозит другого участника. Побеждает та команда, которая быстрее всех переместится к финишу.
Тянем-потянем
Найдите на участке невысокий столб, металлический турник или что-то другое крепко держащееся в земле. Привяжите к такому столбу крепкую веревку (по веревке на каждую команду). Теперь участники усаживаются на санки и берут в руки другой конец веревки.
Кто, подтягивая к себе веревку, быстрее доедет до столба?
Верная рука
Для игры подойдет сугроб или снежный вал. Еще понадобятся одна или несколько палок одинаковой длины.
Вариант1. Кто сможет вонзить "копье" как можно глубже в сугроб?
Вариант2. Если сугроб высокий. Кто сможет воткнуть копье выше всех?
Вариант3. Кто сможет успешно проделать предыдущие действия отойдя от мишени дальше всех?
Источник: http://www.eka-prazdnik.ru/statyi/Detskii_sportivnui_prazdnik_zimoi/


Сценарий школьного КВН ко Дню Учителя

Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.
На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.

В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.
Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.
Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения
и не нагибая туловище вперед.
Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.
На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд — разыгрывание шарады.
Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду — слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.
Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".
Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.
Перед началом каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд — "Рассыпанные стихи".
Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).
Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.
Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд — состязание капитанов команд.
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания
Источник: https://vk.com/topic-21378108_25413831

 

 

Загрузка...
Категория: Школьные | Добавил: Яло
Просмотров: 1865 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Конкурсы на праздник 8 марта
Сценарії до Дня Вчителя
Сценарий классного часа для 5-7 классов ко Дню Победы
Урок здоров’я для школярів
Сценарии народного гуляния на Троицу
Сценарий Мальчишника на Даче 2014
Смешные короткие сценки на Масленицу


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Школьные, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.