Сценарии для досуга в детском саду - Досугов, посиделок - Сценарии - к празднику - Сценки, монологи, миниатюры, сценарии, конкурсы
Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 04.12.2016, 21:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [5]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [4]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [19]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 402

Статистика


Форма входа

Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Досугов, посиделок

Сценарии для досуга в детском саду
03.04.2013, 23:34


В весенний, но очень дождливый день нечем занять детишек в детском саду? Предлагаем Вам провести свободное время развлекаясь и играя по сценариям, представленным в нашем разделе. Приятного досуга!



Сценарий для досуга «Спички детям не игрушка!»

На ширме, напевая, появляется Хрюша.

Хрюша: Как здорово я всё придумал! Это будет грандиозный праздник. Нужно обязательно испечь пирог и вскипятить чайник. Что же мне одеть? (Берёт рубашку и брюки) Рубашка и брюки мятые. Нужно погладить. Чем бы мне Филю, Степашку и Каркушу удивить? (Ходит, думает) Придумал! Мы будем водить хороводы с бенгальскими огнями. А ещё лучше, настоящий фейерверк устроим. Это так красиво! Да все, просто ахнут от удивления! Вот только дел ещё много! Как бы мне всё успеть? (бежит с пирогом) Духовка ещё не нагрелась… Ладно, поставлю пирог в духовку, а сам гладить побегу. (Держит утюг, пытается гладить) А утюг то холодный. Когда же он нагреется? Так я ничего не успею. Мне же ещё Степашке, Филе позвонить нужно! Что же мне делать?

Появляется Огонь с добрым выражением лица.

Огонь: Я тебе помогу!

Хрюша: Ты кто?

Огонь: Я – твой друг, Огонь! Я тебе и пирог испеку, чаю заварю. Утюг нагрею и рубашки поглажу. А уж как плясать начну – глаз не отведёшь!

Хрюша: Вот спасибо! Ты настоящий друг! Ой, мне же ещё Филе, Степашке, Каркуше позвонить надо. (Звонит) Алло! Степашка, Филя! Привет. Как поживаете? Я приглашаю Вас сегодня в гости. Будет великолепный праздник! Я такое, такое придумал! Вы все в восторге будете! (Продолжая говорить по телефону, уходит)

Огонь: Всё время я тружусь на вас. А так хочется повеселиться на свободе. Может сегодня получится? Ведь в доме одна детвора!

Звонок в дверь. Хрюша встречает Филю, Степашку и Каркушу.

Хрюша: Сейчас открою! Проходите!

Степашка: Хрюша! Может быть, помочь тебе чем – нибудь?

Филя: Мы можем на кухне тебе помочь пирог испечь, чайник вскипятить!

Хрюша: Спасибо! Не надо! У меня уже есть помощник на кухне!

Каркуша: Хрюшечка! Может тебе рубашку погладить? Кар, кар, кар! Я помогу!

Хрюша: Не беспокойся, Каркуша! И рубашку мне тоже сейчас погладят. У меня теперь такой друг есть! Всё мне делать помогает.

Степашка и Филя (вместе): Что же это за друг такой?

Каркуша: Ты нас с ним познакомишь7 Кар, кар, кар!

Хрюша: Конечно! Только пусть сначала с делами справится! Лучше давайте зажигать бенгальские огни и веселится. А потом такой фейерверк устроим! А где спички? Вот они.

Степашка: Хрюша! А я слышал, что спички – это не игрушка. Без взрослых их брать нельзя! Иначе беда – беда, может быть пожар!

Хрюша: Вечно ты, Степашка от страха дрожишь! (Передразнивая) То нельзя, это опасно. Посмотри, какие спички малюсенькие. А ты их боишься!

Огонь: Правильно! Бери скорее спички, зажигай! Ох, как мне хочется повеселиться!

Филя: Ой, кто это?

Хрюша: Это мой друг, Огонь! Посмотри! Он такой весёлый, добрый! С ним теплее. Раз, два, три! Зажигаю!

Огонь (начинает метаться): Ох, как хорошо! Наконец–то я на свободе! (Поворачивается стороной со злым выражением лица)

Хрюша: Эй, не трогай мой стул, не лезь на диван. Перестань, тебе говорят! (Огонь гонится за Хрюшей и Филей)

Степашка и Каркуша: Ой, как страшно! (Прячутся, только ушки и крылышко выглядывают)

Хрюша: Ну, пожалуйста, Огонь, не трогай моих друзей. Лучше я тебе пирог принесу!

Огонь: Ха - ха – ха! Я давно его сьел, только угольки остались. И твою рубашку, брюки и даже курточку тоже сьел.

Хрюша: Что же мне делать? (Плачет)

Филя: Слезами огонь не зальёшь. Где телефон?

Коль возник пожар в квартире

Набирайте «ноль - один».

Справиться с огнём поможет

Лишь пожарные одни!

Хрюша (Звонит): Алло! Вы «ноль – один»? У нас горит!

Горит квартира! Срочно выезжайте!

Хоть что – нибудь спасайте!

Что? Отчего? Кто мог подумать!

Искра от спички всё в доме подожгла!

И шторы, и сиденья, и полки с книгами.

Мы кинулись тушить. Эх. Нужно поспешить!

Сирена. На ширме появляется игрушечная пожарная машина и пожарные – Кот и Медведь.

Пожарные: Не плачь! Мы справимся с огнём! Ты вовремя позвал.

Смотри, смотри скорее:

Мы боремся с Огнём, уже он сдал!

Мы как всегда смирить его сумеем!

Пожарные борются с Огнём. Огонь исчезает.

Степашка и Филя: Что же ты наделал! Если бы не пожарные, чтобы с нами было?

Хрюша: Это всё спички виноваты!

Пожарные (Поют на мелодию выпускной песни «Фабрика звёзд -1» «Круто ты попал на ТV»)

Спички детям не игрушки –

Знает каждый с малых лет.

Ведь они Огню подружки,

Огонька без спичек нет.

Зажигают нам конфорки,

Чтоб готовился обед,

И костёр запалят ловко,

И свечу, даря ей свет.

Служат людям они верно

И виновны только в том,

Что попав случайно к детям,

Против воли всё кругом

Поджигают, не жалея –

И квартиру и леса.

И детей тогда спасают

Лишь пожарных чудеса.

Припев:

Спички служат нам много лет,

Но беда, но беда когда им удержу нет.

Спички служат нам много лет, много лет,

Но не играй с Огнём наш совет!

Пожарные: Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери.

Кто с Огнём не осторожен

У того пожар возможен.

Хрюша: Спички - это хорошо,

Но играть в них – плохо!

Все: Что увидели сейчас,

Сценку наблюдая,

Вспоминайте каждый раз

Спички зажигая.

Филя: В спичках есть добро и зло

Огненного дара.

Каркуша: Важно, чтобы повезло

Избежать пожара.

Степашка: Спички – благо для людей

И зимой и летом.

Но для маленьких детей

Спички под запретом.

Прощаются с ребятами.

Ведущая: Ребята, что же случилось у Хрюши?

(Ответы детей: Пожар!)

А почему возник пожар? Что неправильно делал Хрюша?

1. Оставил без присмотра включённый утюг и духовку.

2. Баловался спичками, без взрослых зажигал бенгальские огни.

3. Был неосторожен с Огнём.

Что нужно делать, если случился пожар?

1. Звонить в пожарную службу по номеру «0 - 1»

2. Нужно поспешить выйти на улицу, на простор, но не на балкон.

Что нужно сообщить пожарным по телефону?

1. Адрес: Улицу, дом, квартиру.

2. Что горит, почему возник пожар.

3. Есть ли в доме или в квартире дети или животные.

А чего нельзя делать при пожаре?

1. Прятаться под столом, в шкафу и т.д.

2. Нельзя лить воду на электроприборы, например, утюг.

Можно ли без взрослых, да ещё в доме устраивать фейерверк?

(Ответы детей: Нет)

Ведущая: А сейчас я вас приглашаю на экскурсию по нашему саду, чтобы посмотреть, какие противопожарные средства будут помогать нам справиться с огнём, если он вдруг возникнет.

Обращает внимание на огнетушитель.

Огнетушитель пенный-

Помощник верный!

Старайся непременно пламя сбить!

Струю направь в очаг пожара.

Не выдержит огонь струи удара,

Померкнет, ослабеет и умрёт.

Подходят к пожарному щиту.

Где вода не сможет,

Там песок поможет!

В пожарном ящике песок

И рядом на щите лопата.

Пожар не ждёт! К щиту бросок!

Ведь время до предела сжато!

Особенно, когда горит

Горючее разлитое,

Горят масла, вода кипит,

Неграмотно пролитая.

Лопату в руки, крышку вон!

Песок в очаг горения!

Засыпь его со всех сторон

Песком без промедления!

Раздаются звуки пожарной сигнализации.

Ведущая: Что это, ребята? (Пожарная сигнализация)

Что же нужно делать? (Искать пожарный выход по указателям)

На улице можно с помощью пожарных потушить костёр и провести эстафеты юных пожарных.



Сценарий развлечений на досуге для младшей группы

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Красная Шапочка - родители

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети: - Что же произошло сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!

(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу. )

Зайчик (грустно): -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?

Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.

Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно)А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!

Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?

Дети: Да! Поиграем!

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?

(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)

Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети (предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

(под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети: Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волкволчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза. )

Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)

Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

(замок открывается и выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.

(танцуем танец «Неваляшки»)

Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!

(Фотографируются на память)

Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!



Сценарий музыкального праздника для детского садика

Под музыку в зал вбегают Арлекин и Коломбина.

Арлекин. Эй, веселый наш народ,

Нас карнавал чудесный ждет!

Коломбина. На этом празднике вас ждет

Веселых шуток хоровод,

Вам всем на удивление –

Большое представление.

Арлекин. Дети мира, подружитесь

В игре, музыке и песне,

В ритме танца закружитесь –

Станет мир для вас чудесней.

Ритмическая гимнастика

«Ярмарки – краски».

Коломбина. Земля – всех краше

Среди планет сестер,

Над нею неба голубой шатер.

Арлекин. Ее леса, сады подобны чуду,

Моря и реки восхищают всех!

Жизнь на Земле лишь!

Люди здесь повсюду,

И только тут всем слышен

Детский смех!

Коломбина. Хорошо живется детям,

Пусть дружат дети на планете,

Хоть русские, хоть американские,

Хоть еврейские, хоть цыганские.

Арлекин. Вот на улице веселье,

Запестрели карусели!

А народ жужжит, как шмель:

«Ах, какая карусель!»

Коломбина вносит «разноцветную карусель» с цветными лентами, которые олицетворяют страны, и раскручивает ее.

Коломбина. Один, два, три, четыре, пять –

Первым будет начинать Восток!

Выходят девочки в восточных нарядах.

1-я девочка. Здесь сосредоточены

Все сказочные страны,

Здесь сладости восточные

И мир Шахерезады.

2-я девочка. Мы с востока к вам явились,

В парчу и бархат нарядились.

Волшебные красавицы

Хотим вам всем понравиться!

Спортивно – музыкальная композиция

«Восточный танец».

Арлекин. Один, два, три, четыре, пять –

Дальше будет продолжать Америка!

На середину выходят мальчик и девочка.

1-й ребенок. Америка – страна большая,

Ее Колумб открыл когда-то.

Статуя Свободы ее украшает

Живут в ней дружные ребята.

2-й ребенок.

В каждый праздник

В час досуга

Хороший танец

Был лучшим другом.

Менялись моды и ритмы тоже,

Без чарльстона прожить не можем.

Ритмический танец

«Чарльстон».

Коломбина. Один, два, три, четыре, пять –

Дальше будет продолжать Австрия!

На середину выходит ребенок.

1-й ребенок. Город Вена Австрии столица.

Этой стране есть чем гордиться!

Штраус великий здесь жил и творил.

Вальсы красивые людям дарил.

Музыкально – акробатическая композиция

«Вальс».

Арлекин. Один, два, три, четыре, пять –

Дальше будет продолжать Израиль!

Выходят двое детей.

1-й ребенок. Израиль – земля святая,

Здесь божий сын родился.

И люди сюда приезжают

Иисусу поклониться.

2-й ребенок. Нет ласковее солнца,

Теплее моря нет.

Из солнечного Израиля

Вам шлем большой привет!

Ритмическая композиция

«Хава Нагила».

Коломбина. Один, два, три, четыре, пять –

Дальше будет продолжать…

Выходят две цыганки.

1-я девочка. По степи широкой,

По Руси привольной

Ехали цыгане

В кибитке кочевой,

Слышны в той кибитке

Звуки старой песни,

Песни той раздольной,

Нашей – кочевой.

2-я девочка. Я собою хороша,

Я – цыганская душа.

Дай ладошку – погадаю

Да судьбу твою узнаю.

Не горюй, друг дорогой,

Да со мною песню спой.

Попляши-ка веселей

Да ботинок не жалей!

Музыкально – ритмическая композиция

«Цыганочка».

Арлекин. Один, два, три, четыре, пять –

Дальше будет продолжать Россия!

В центр зала выходят девочки в русских костюмах.

1-я девочка. Небо синее в России,

Реки синие в России,

Васильки и незабудки

Не цветут нигде красивей.

2-я девочка. Много стран мы повидали,

Но милей России нет.

Ну а русские ребята

Посылают свой привет!

Танец «Кадриль».

3-я девочка. Широкие, привольные

Родимые края…

Березка белоствольная,

Любимица моя,

Стоит, как свечка белая,

Глядит она вокруг:

Люби сторонку русскую,

Храни ее, мой друг!

Хоровод «Березка».

4-я девочка. Ну, вот промчался, словно миг,

Наш карнавал чудесный.

И говорим гостям все мы:

Все: «Почаще будем вместе»!


**************************
Алексей свою жизнь повернул крепко, что будет дальше — сказать трудно. Незадолго до выхода в тайгу у нас произошло событие, едва не изменившее наше налаженное бытие. В чульманской чайной мы с ним встретили капитана дальнего плавания. Капитан был не стар, сухощав и носил бородку, что встречалось не часто. Он плавал на торговом судне в Южную Америку и Африку, возил каучук и кофе из Бразилии, арахис и апельсины из Африки. Буднично рассказывал, как трудно сейчас быстро поесть в порту Марселя — загородили вокруг заборами, а в Рио и вовсе порт далеко. Лешка смотрел на него горящими глазами.
Узнав, что Леша бывший шеф-повар алданского ресторана, капитан неожиданно, покосившись на меня и извинившись, предложил Леше уйти с ним коком в Южную Америку, если это, конечно, не нарушит наши планы. «Как не нарушит! — вскричала я.— Мы же работаем!» Замутив голову Леше и введя в панику меня, капитан встал из-за стола, распрямился, учтиво попрощался, выразил сожаление, хотя Лешка ни слова не сказал ему в ответ, только что-то бормотал неясно, упомянул, что проживет в Алдане в гостинице несколько дней, сел в кабину грузовой машины и уехал.
Искус для Леши был велик. Видимо, мучился он весь день и вечером ушел вниз по долине ручья. Я волновалась, и мне еще было очень важно, что он решит, насколько сильно повернул он себя внутренне, придя на работу к нам. Я думала, что он прошатался по долине всю ночь, но оказалось, как сказал потом Колька, что почти тут же вернулся и лег спать. А наутро, не поминая капитана, сноровисто стал собираться за олениной в колхоз. Мне он только сказал: «Будем сначала искать живую воду»... Вот таков он, Лешка...
Минут за пятнадцать до остановки на обед Федор вынимает обычно из вьюка ведро, вешает его на последнего оленя и зычно всех оповещает: «Э-ей, гри-и-бы, гри-и-бы! Нача-ли!»
Все рассыпаются между деревьями, ведро за несколько минут наполняется доверху. Однако в ведре набирается немало сомнительных— мы не ахти какие знатоки грибов, можно отравиться, тем более что здесь есть грибы, нам незнакомые.
На остановке, пока кто-то разжигает костер, Федор берет первого попавшегося оленя, привязывает его к дереву, садится рядом на землю, вываливает грибы и все сомнительные протягивает по очереди на ладони оленю. Когда-то давно этому на- учил меня Пудов. Олень у нас главный «эксперт», «дегустатор» и «санитарный врач», за ним решающее «слово».
Олень, не торопясь, вытягивает к ладони голову, не мигая
смотрит на нее сквозь светлую щетку ресниц, потом неожиданно шумно выдыхает из ноздрей воздух, и гриб, кувыркаясь, летит с ладони. Несъедобный!
А если, слегка переступая ногами, олень вплотную приближает к руке губы и после раздумья осторожно берет гриб и съедает, вся подозрительная кучка переносится в ведро для варки.
Мы пересекли' несколько долин и невысоких перевальчиков и уже должны были выйти на ту тропу, что приведет нас к цели_к новым источникам. Но стало похоже, что заблудились. Ванька не может найти эту тропу, он забыл даже, когда шел по ней — летом ли, зимой ли на нартах. А нартовый путь, особенно случайный, лукав: один проехал левее, другой правее. Ванька ерзает в седле, бормочет и встревоженно оглядывается. Я уже еду верхом. Пешие нас догнали, никто не понимает, почему мы давно идем так бестолково и медленно. Леша, сдвинув на лоб шляпу, подступает к Ваньке.
—    Ты что, друг, дорогу что ли не найдешь? Куда идти не знаешь?
Ванька смущенно улыбается.
—    Тыропы не витать, а три гора есть,— и показывает рукой на три остроугольные вершины, вздымающиеся вдали прямо над серединой той долинки, вдоль по склону которой мы продвигаемся.
Снова идем. Я напряженно вглядываюсь в землю, в траву, во мхи. И вдруг что-то замечаю. Сказать сразу, что именно, не могу, но что-то есть. Вроде и камни так же остроугольный под ногами, как прежде, кое-где в лишайниках и лежат как обычно, и между камнями тот же крепкий непримятый грунт с редкой травкой, и все же что-то не то...
Пошли немного быстрее. Через несколько оленьих шагов опять бессознательно ощущается это неясное, с чем-то схожее. С чем? Какая-то еле заметная, редкая, но все же повторяемость, чего — не пойму. Плоскости камня или еще чего?
Неожиданно слышу — Ванька тихонько напевает. Вот теперь все ясно!
—    Вань, это что—тропа? Тропу нашли?
Ванька не отвечает и ускоряет ход оленя. Окликаю дважды. Он оборачивается и говорит укоризненно:
—    Ты сё? Совсем слепой си то ли? Сам не видишь?
Чинопочитания у Ваньки никакого.
Тропа! — сердится Ванька громко,—Какой тропа?

Загрузка...
Категория: Досугов, посиделок | Добавил: Яло
Просмотров: 6539 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Занимательные конкурсы для 1-4 классов
Классный час на тему семья
Спортивные игры и конкурсы для мальчиков
Сценарии праздников на Новый 2014 год
Повчальні казочки з Полтавщини
Короткие сценки на Пасху
Валентинки (текст)


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Досугов, посиделок, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.