Главная » Файлы » Сценарии » Презентации |
25.03.2013, 18:47 | |
Вам нужно представить свой класс на конкурсе или на КВН? Воспользуйтесь представленными в нашем разделе сценариями презентаций. Сценарий презентации класса "Мы, ребята – суперкласс!" Классный руководитель. Здравсвуйте, ребята! Здравсвуйте, дорогие гости! До школы мы были – ничто: Ни петь, ни плясать не умели. Теперь все танцуют, прекрасно поют. И шьем и готовим мы классно, Дружим со спортом давно. Вообще, о жизни своей, Песню споем. Песня «Голубой вагон» 1.Мы на самолете в дальний путь летим, Разных стран касаемся крылом, Мы о многом многое узнать хотим, И нам все невзгоды нипочем. Припев. Вместе мы, вместе мы Долетим, доплывем. Дружно мы попадем В дальние края – В город учености И в страну знания. Без знаний плохо жить Правда ведь, друзья. 2.Пусть хорошее, пусть прекрасное В вашей жизни будет всегда – Утро доброе, небо ясное, Ну а пасмурных дней никогда. Представление ребят. Стеллочка Паймулина – девочка-ромашка! Беленькая, чудненькая, и поет, и пляшет. Ты расти, цветочек, всем на радость людям. Мы тобою в школе любоваться будем. Нет Алисы артистичней, нет ее и симпатичней. Лучшая артистка школы! Есть еще у нас таланты! Если знаменитой станешь, то автограф нам подаришь? Вспыльчивей, чем наш Андрей Федотов Трудно подыскать. Ему бы в нашем клубе лезгинку танцевать. Если радостен Андрей – он тогда любому мил, Если грозен наш Андрей – ты к нему не подходи. Музыкален, артистичен, обаятелен, пластичен, Заразительно смеется, но порою и дерется Федя Иванов А порою так похоже обезьяньи строит рожи, А порой жужжит как пчелка, Воет страшно, как 2 волка. Кто работы не боится, Днем и ночью все трудится? Догадайтесь поскорей – Ну, конечно, же Чернов Андрей. «Спартак и «Динамо» снова и снова Мечтают купить Васильева Колю Не продается Коля Васильев Только за школу играть он готов. Гаврилов Артем. Я танцую и пою И учусь отлично. Да к тому же, посмотрите, Очень симпатичный. Соловьев Алексей. Я читаю очень быстро В школе все гордятся мной Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной. П Е С Н Я Где-то на белом свете Где иногда мороз Учатся в школе дети Учатся всерьез ла – ла – ла учатся всерьез. В школу свою учиться Ходят каждый день Книжками увлекаться Им совсем не лень ла – ла – ла им совсем не лень. Все рассказали мы сейчас О самих себе, о нас Теперь известно без прикрас… Все (хором). Что мы, ребята – суперкласс! Оригинальный сценарий презентации класса Под фонограмму песня «Марионетки» (исполняют двое) На сцену выходят КОРРЕСПОНДЕНТ и ОПЕРАТОР. Настраивают аппаратуру, готовятся к репортажу. Корреспондент: Микрофон включен?...Раз-раз!....Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Оператор: (из –за кулис)Да, в эфире! Корреспондент: Начали! Привет всем! Для вас спец. выпуск программы «До шестнадцати и старше». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Страсти по Сергею», Режиссер ……………………….. На сцене РЕЖИССЕР. Корреспондент:.(подходит к Режиссеру) Здравствуйте, ……………………………………………………… Программа «До шестнадцати и старше», _____________. Позвольте задать вам несколько вопросов? Режиссер: Только быстренько! Времени в обрез! Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма? Режиссер: Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках. Талантливых, интересных девушках и юноше, которого судьба – злодейка завела к этим самым девушкам. Режиссер: После труднейшего кастинга мы отобрали несколько ярких представительниц прекрасного пола. Поют…Танцуют….Да вы сейчас сами все увидите….(смотрит на часы)О! Пардон! Время! (Кричит остальным) (начинается музыка) Приготовиться к съемке! Все по местам! Корреспондент: (телезрителям)Ну, что ж, к сожалению, время на интервью не так уж много. Нам с вами ничего не остается, как только наблюдать за процессом съемок фильма. Хлопушка: Сцена первой встречи. Кадр 4 дубль 32. Режиссер: Камера! Свет! Начали! (под «девушки из высшего общества» выход и демонстрация по сцене. Появление Сергея, осторожное, он растерян) Девушки поют под фонограмму «Еще не вечер» -О, добрый вечер, мы рады встрече, В девичий класс ты сам явился к нам родной. Какие руки, какие плечи, Ты будешь нашей общей каменной стеной. Пусть говорят, что парня трудно удержать. Пусть говорят, легко он может убежать. Только не будем верить мы словам таким. Никому тебя мы не отдадим. Режиссер: Стоп! Снято! (хлопушке):Эта сцена пойдет в первой части. Дальше по сценарию.. эпизод «в поисках внимания или ах, обещанья, обещанья» Хлопушка: Внимание! Кадр 8 дубль 25. (девушки – спортсменки проходят мимо, разговаривая с Сергеем) С:Куда бежим? Д1: Бегу на тренировку! С: Куда потом? Д2:На бокс, физподготовку! С:А танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать! Д3:Нет, тренировка и уроки… А после надо уже спать! С: Быть может завтра погуляем? Мороженого поедим? Д1: Нет, мы диету соблюдаем. Д2: И надо соблюдать режим! С: А как же жизнь? За тренировкой совсем не виден белый свет? Д3: Для личной жизни – остановка. Д1: Ее ведь у боксеров нет! (музыка _________, спортсмены уходят, представление вышивки и картин) (под музыку «Мой мармеладный») -Не написала, не звонила и тебя не ждала. Всё рисовала и забыла про твои слова. И от любви пока не кружится её голова. Наш дорогой, она сейчас занята. Мольберт и краски, акварели Всё опять в мазках, И снова происходит волшебство в её руках. И от картин таких закружится у всех голова. Как это классно, просто супер! Да? -Клубочки ниток, иглы, пяльцы Выстроились в ряд. Уже украшены кругом все с головы до пят, Но трудно мастеру свои отбросить прочь дела. Всё вышивает, и она занята. Ты ей шептал, ты ей шипел, Ты звал её в кино. И целовал, но оторвать её от дел не смог, Совет: сядь рядом с ней и пяльцы тоже в руки возьми, Ничто не помешает вашей любви. Режиссер: Стоп! Отлично! Дублировать не будем. Голоса пойдут живым звуком. Что там дальше? Хлопушка: Сцена душевных терзаний. Кадр 1 дубль 9. (Сергей исполняет песню под гитару.) С: Наобещали, а сами… Я устал, я ухожу! Режиссер: Так…Экспрессии не хватает…. (девушки поют под музыку «Симона») - Серёжа, ну куда уходишь ты? Серёжа, парень нашей ты мечты. Ты так прекрасен, как морской рассвет. Во всём лицее тебя лучше нет! нет! нет! Режиссер: Давайте танцы! Живенько так и со вкусом! Хлопушка: Кадр 3. Дубль 3. Сцена раскаяния и страсти.(3 группы девушек исполняют поочередно танцы) (восточный танец, хип – хоп, стрип –пластика) Режиссер: Снято! Спасибо! Вот бы так сразу, всё замечательно. Пересъемки не будет. Что еще осталось? Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня. Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку! Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж. Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих девушек, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее! С вами были: ______________ Специально для программы «До шестнадцати и старше» Финальная песня: -Загорелись, заискрились самой яркой звездой! В лицеисты посвятились и гордимся собой. И два года наше званье дружно будем нести, Ведь для нас теперь открыты все на свете пути. Это не забава, это не игра, это жизнью стало, Нам уже пора Зажигать, чтоб горело ясно! Зажигать, чтобы не погасло, День и ночь грызть гранит науки, В общем жить, всем, не зная скуки. -Мы традиции лицея будем помнить всегда, Ведь не может быть иначе ни за что, никогда. Пусть лицей для нас всех станет доброй дружной семьей. Каждый здесь нам родной. Это не забава, это не игра, это жизнью стало, Нам уже пора Презентация класса "Страницы школьного альбома" Звенит школьный звонок. На сцену группами выходят, выбегают девочки и мальчики в школьной форме. Все разговаривают, шумят Песня «Прощайте, голуби» звучит в исполнении девочек. На переднем плане экран, на который проецируется изображение школьного альбома. У микрофона трое. У одного в руках фотоальбом. Он читает: 1 1Й: «Страницы школьного альбома Листаю с трепетом, друзья: Здесь столько памятных событий, Здесь юность бурная моя!» 2 2Й: Что это? 3 1Й: Это наш классный альбом! 4 3Й: Здорово! Давайте, посмотрим! 5 2Й: Давайте! 6 1Й: Давайте! 7 2Й: Орешек знаний твёрд, мы знаем, Но не привыкли отступать: Девизом классным выбираем Слова: «Желаем всё узнать!» 8 4Й: Оказывается, учиться – это так увлекательно! Помните, как мы на уроке физики вдруг стали кто – инспектором горэлектросети, кто – мастером ТЭЦ, а кто и директором атомной станции? Вон, как Антон вошёл в роль! А это где? 9 5Й: А это я на региональной конференции международной детской ядерной академии выступаю: первое место занял! 10 4Й: Сколько же мы в этом году провели исследований, подготовили рефератов, докладов, в скольких олимпиадах, конкурсах, конференциях приняли участие? 11 6Й: Узнать просто: кто участвовал? (Руки поднимают все) Победители, шаг вперёд! 12 7Й: А вот, посмотрите, наша встреча с краеведом Юрием Каргиным, путешественником Игорем Краснопёровым… 13 6Й: А это мы со строителем гидроэлектростанции Валерием Петровичем Беляевым 14 7Й: А здесь – недавняя встреча с ветеранами войны… 15 5Й: Сколько интересного, важного, необходимого узнали мы, общаясь с этими замечательными людьми! 16 1Й: А наши диспуты – разве это не учёба? Помнишь, как мы спорили о гражданской позиции или о стиле речи, о культуре человека и о том, на что дана молодость? 17 2Й: А я считаю, что многое узнала во время экскурсий на завод и ТЭЦ 18 7Й: А я – во время наших путешествий! 19 Все поют под гитару: Пусть весь вагон сидит в одном купе И радуется собственной судьбе, Оно совсем не тесное – купе четырёхместное: Мы это испытали на себе! (изображают поезд) Мы непоседы, мы любим открытия, Можем объехать весь Свет! Ждут впереди нас дороги, события… Вещи в рюкзак – «Привет!» 20 7Й: А! Это мы из Волгограда возвращаемся! 21 5Й: А мне наши походы запомнились: суп в котелке пахнет дымом костра, звенит под нашими ударами мяч, не пугает начавшийся дождик! 22 3Й: Смотрите: это наш велопробег в День отказа от автомобиля. Вот было бы здорово, если бы все последовали нашему примеру и пересели на велосипеды! Воздух в городе стал бы чистым, как в Альпах! 23 6Й: Ребята, а помните, как с горки на «Эдельвейсе» катались! Как тут Пушкина не вспомнишь: «Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая!» 24 1Й: О спорте разговор зашёл - Ты лыжи вспомни и коньки, Играли в шахматы и баскетбол, Резвились, словно окуньки В бассейне… Вспомнить можно, Как побеждали, и не раз, В турнирах, кроссах молодёжных… В канате, так, никто не пересилил нас! 25 2Й: Да, только своим собственным родителям в волейбол проиграли! 26 6Й: Ладно, это мы им подыгрывали! Смотрите, какие у них довольные улыбки! Всем, ведь, приятно побеждать! 27 7Й: А ведь, это так замечательно: приносить радость людям! Как, там, у Александра Грина: «Сделай человеку чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя!» 28 6Й: А за что нас могут вспомнить добрым словом? 29 8Й: Наверное, за отзывчивость, неравнодушие, доброту, активную жизненную позицию! 30 9Й: Это мы вешаем кормушки для зимующих птиц. 31 4Й: А на этой фотографии видно, сколько мы собрали для лесхоза семян каштанов: целая роща может вырасти! 32 7Й: А некоторые уже зазеленели на нашем школьном дворе – вот мы их сажаем! 33 6Й: Весёлые праздники для младших ребят, и детей детского дома праздничные концерты, акции «Малютка», «Книге - вторую жизнь!», субботники… 34 4Й: Достаётся недёшево Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего? Чем ты людям помог? 35 5Й: Этой мерой измерятся Все земные труды. Может, вырастил деревце На земле Кулунды? 36 1Й: Может, строишь ракету? Гидростанцию? Дом? Согреваешь планету Плавок мирным теплом? 37 3Й: Иль под снежной порошей Жизнь спасаешь кому? Делать людям хорошее – Хорошеть самому. Все вместе Вальс (двое солируют, остальные танцуют на заднем плане) 38 7Й: А почему эта страница чистая, на ней нет ни одной фотографии? 39 9Й: А это потому, что впереди у нас целая жизнь! Финальная песня ( на второй куплет сверху падают воздушные шары) 1. Наших школьных дней итоги - 2. К Солнцу распахни окошко, Мы о них не будем спорить, Радугу подкрась немножко, Всё равно не скажешь: «Время, вспять!» Щедро радость людям раздавай! В жизни нашей перемена Добротой своей и силой Знаем, будет, непременно, Поделись с Планетой милой! Только дружбе нашей век сиять! Класс родной смотри, не забывай! Припев: Мы свой класс зовём В наших силах всё: Лучшим классом всех времён Счастье сами строим мы своё! Потому, что вместе мы, Можем до звезды достать, И этим мы сильны! Мудрей и лучше стать! ***************************** — Есть хорошая тема, Леша. Поедете на наледи, исследуйте, как они обновляются. Сейчас считают, что лед нарастает сверху, а тает снизу. Но условия-то везде разные, и наледи по происхождению разные, так что только этой работы, крайне интересной, надолго хватит исследователям. И еще мы вспоминаем, что из всей воды Земли только около трех процентов пресной... А из пресной воды — три четверти лед и снег, то есть всего ее два процента от всей воды Земли! А подземных льдов всего-навсего около одного процента от всех прочих льдов. А подземные льды и льдистая вечномерзлая порода— это наша плененная вода... Неожиданно хлынула весна. В несколько часов все смешалось— будто получила природа приказ побыстрее переодеться и получше перед этим помыться. Выбирались мы по реке трудно, по снежному месиву. Иногда шлепали по воде чуть не по колено. Поверх льда разлились громадные озера талой воды. В озерах вниз головой колыхались снежные вершины, выступы черных отогревшихся скал и плыли высокие крутые облака. Рядом с нартами бежали собаки. Маленькие лапки их мелькали так быстро, что казалось, рядом катятся два детских велосипеда. Хитроумные пудовские собачки вспрыгивали на нарты и примащивались на них с краешку, как только мы подходили к ледяным разливам. Пудов сердился, кричал на них по-якутски, собаки явно понимали и отворачивались от него, но с нарт слезали редко и неохотно. — Смотри,— смеялся Пудов,— совсем не слюшай! Неширокая речка Олонгро, приток Горбыляха, вздулась темно-желтым крутым горбом и неслась как из турбины. Первая оленья упряжка едва не захлебнулась. Дно оказалось ледяным— ноги оленей разъезжались, они упали на колени, и упряжку понесло бы, если бы мы не вытянули ее назад за нарты. Что же делать? Ждать, идти выше по течению или переправляться здесь? Решили переправляться. Пудов верхом на олене спустился в речку и, взяв в руки поводок, потянул за собой одну нартовую упряжку. На том берегу нарту поставил за куст, привязав к ней конец. Каждую следующую нарту переправляли на растяжках — пять человек держали канат. Нарты заливало, люди ложились на вьючные ящики. В одном месте остановила я наш нартовый поезд. Меня заинтересовали раздробленные стены песчаников и россыпи их под склоном, захлестываемые речными волнами. В глубину осыпи и трещины как-то очень зримо уходила вода. Я вспомнила Тимптон во время разлива, когда вода с бульканьем погружа лась вот так же в пустоты над выходами источников. Прощай, пленница! Когда-то еще придется тебе блистать на солнце. Может, через тысячелетия! Наверху над долинами, на взгорьях, где сосны и где давно уже стало тепло, нас встретил тонкий и чистый хрустальный звон. Капельки талой воды, что видели мы вечером на кончиках сосновых игл, замерзли ночью. Теперь ветер шевелил их гроздья, и они тихонько позванивали. Мелодии неотвратимой радости обновления сопровождают нас долго, пока не начинает припекать солнце, и тогда постепенно, робко и осторожно распространяется вокруг тонкое шелестение-покрапывание — извечный разговор воды с землей. И так доверчиво-оживленно усиливается это перешептывание, что кажется, будто наполняется им до предела все вокруг, и тогда понимаешь мгновенно, что неспроста все это, что Земля под ногами уже не прежняя, а совсем новая, неизвестная, потому что завершила планета еще одно свое вращение и вынесла нас в жизнь на следующий, загадочный пока круг. Май в Чульмане робок, но неуступчив. Каждый день ощутимо завоевание весны. Цветет багульник мелкими бело-розовыми цветочками, не как в Забайкалье — там он лиловый. Запах сильный, единственный, настойчивый — не забудь, не забудь, не забудь... Корочки подтаявшего и оледеневшего снега лежат под соснами и елями праздничными кружевными воротничками. Сосны отозвались на призыв солнца — зажгли зеленые кончики, и на лиственницах набухли и рассыпались по веткам бледно-зеленые звездочки мягких молодых иголочек. Деревья развертываются в ненавязчивом благодеянии. Не забуду, не забуду... Оголившиеся сырые бугры в желтой прошлогодней прели листьев, игл и травы. Вокруг кедрового стланика, когда трогаешь его лапы, пробираясь сквозь него, вспыхивают желтые ореольчики пыльцы. Мы покрываемся пыльцой и чихаем. Ветер поднимает запахи земли, смешивает их с ароматами мокрой коры и зеленого цветения деревьев. Какие люди нужны этому краю? Какой герой? Нетерпеливый, горячий, может, и со срывами в характере, но полный стремительных идей и быстрых решений? Или уравновешенный трудяга, упорный и неторопливый, исполнитель чьих-то замыслов? Много раз думалось мне, что дом мой там, где я нахожусь, и что поэтому дальше уезжать не надо. Что-то в этом не так. Может, казалось так потому, что домом в моей душе всегда был путь?
| |
Просмотров: 66269 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Сценарій казки до нового року українською мовою |
Конкурсы для веселого корпоратива на Новый год |
Сценарий школьного бала для выпускников |
Игры и конкурсы для корпоративных вечеринок |
Конкурс красоты для девочек сценарий |
Стихи размышления |
Воспитание чувства патриотизма у детей |