Весенний женский праздник 8 Марта празднуют не только взрослые, но и дети. Каждый учитель проводит с ребятами классный час в честь праздника.
Разработка классного часа к 8 марта «А ну – ка, девочки» для 6 класса
Цели:
формирование у учащихся коммуникативной культуры;
воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Оформление:
сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
2 команды по 5 человек;
ведущие – 2 человека;
жюри – 3 человека;
домашнее задание: подготовка современного танца.
Реквизит:
для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);
2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
цветные карандаши и фломастеры.
Ход конкурса
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.
2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.
1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.
Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.
2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.
В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!
Ведущий представляет всех участниц.
1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!
Команды представляют названия и свои девизы.
2 ведущий: Конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1).
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.
Слово жюри: итоги конкурсов “Приветствие”.
2 ведущий: Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
1 ведущий: Зрители, Вам не дам я отдыхать, буду Вам дальше загадки загадывать!
2 ведущий: Конкурс “Песенный”.
Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).
1 ведущий: Зрителей загадки ждут, и я с ними тут как тут.
Слово жюри: итоги конкурсов “Меню” и “Песенный”.
2 ведущий: Конкурс “Весенний наряд”.
Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).
1 ведущий: Зрители! Не скучаем! Загадок порцию новую получаем!
2 ведущий: Конкурс “Весенняя капель”.
Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.
Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).
Поддержка зрителей необходима!
Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.
1 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”
Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).
Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.
2 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.
1 ведущий: Пока участницы сочиняют, зрители пусть не скучают.
Две разные открытки, заранее положив друг на друга, разрезать на несколько одинаковых частей. Затем эти “комплекты” раздать зрителям, и пусть они восстановят открытку, и покажут ее другим, держа в руках.
2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!
Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.
1 ведущий: “Музыкальный конкурс” (домашнее задание).
Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!
2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаниц, кто быстрее.
Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение “Путаница”:
Путаница
Верный вариант:
Ужи летают в облака,
Стрижи ____________________,
Стрижи на севере во льдах,
Моржи _____________________,
Орлы упрямы просто страх!
Ослы _______________________,
Чижи охотятся в горах,
Орлы _______________________,
Моржи в болоте, в камышах!
Ужи _______________________,
Киты мечтают о мышах,
Коты ______________________,
Ослы расселились на кустах,
Чижи ______________________,
Коты плывут в крутых волнах!
Киты ______________________!
2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.
1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!
2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!
Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.
Источник: http://promotionjob.ru/shkolniku/8-klass/razrabotka-klassnogo-chasa-k-8-marta-v-forme-konkursa-a-nu-ka-devochki-dlia-uchashchikhsia-6/
Праздничное поздравление, посвященное 8 Марта
Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".
Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".
Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшеб-ниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!.
Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало Ли о чем ?!.
Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.
Все мужчины встают на колено.
Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс - "Танцуют мамы!".
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Например, так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий: Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.)
Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. Можно награждать участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам - сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.)
Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка.
Автор: Попенко Лилия Витальевна
Источник: http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/169955
Праздник 8 Марта в классе - поздравления с конкурсами и играми
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Подготовка к классному часу:
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики).
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.
Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки
Ученик: Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!
Ученик: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
загрузка...
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Ученик:
Пока еще снега белеют на полях.
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.
Ученик:
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!
Песня «Весеннее танго»
1 куплет:
Вот идет по свету человек-чудак
Сам себе печаль улыбаясь
В голове его какой-нибудь пустяк
С сердцем, видно, что-нибудь не так
Припев: приходит время
С юга птицы прилетают
Снеговые годы тают
И не до сна
Приходит время
Люди головы теряют
И это время называется весна.
2 куплет:
Сколько сердце валидолом не лечи
Все равно сплошные перебои
Сколько головой о стенку не стучи
Не помогут лучшие врачи.
Припев: приходит время
С юга птицы прилетают
Снеговые годы тают
И не до сна
Приходит время
Люди головы теряют
И это время называется весна.
3 куплет:
Поезжай в Австралию без лишних слов
Там как раз сейчас в разгаре осень
На полгода ты без всяких докторов
Снова будешь весел и здоров.
Припев: приходит время
С юга птицы прилетают
Снеговые годы тают
И не до сна
Приходит время
Люди головы теряют
И это время называется весна.
Учитель:
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Все лучшие цветы у ваших ног.
Они - в любви признание
У нас сегодня праздник красоты.
Вы все сегодня мисс Очарование!
С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девушки делятся на команды.
Поприветствуем команду «Ромашки», команду «Колокольчики».
1 конкурс: Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.
2 конкурс: «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?
(Берендей)
2. Яблоки, дарящие молодость?
(Молодильные)
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои?
(Палица)
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея.
(Кожемяка)
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?
("Сказка о мертвой царевне”)
6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?
("Сказка о попе и его работнике Балде”)
7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”)
8. Одно из имен Василисы?
(Премудрая)
9. Назовите имя кота в русских сказках.
(Баюн)
10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.
(Баба Яга)
11. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
14. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
Учитель: пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, наши мальчики прочитают нашим девочкам стихотворение:
Жених
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи –
Ленты, банты, всяких хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду вечно лезут сами.
Подойдешь к любой из них,
Обзывается «Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно,
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.
3 конкурс
Учитель: Спасибо мальчикам за стихотворение, а сейчас новый конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.
4 конкурс
Учитель: Следующий конкурс «Сортировка» участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии.
5 конкурс
Учитель: А сейчас мы вас приглашаем в литературный салон начала 19 века, где юные почитательницы стихов прочитают нам стихи А.С. Пушкина. Итак поэтическая страница нашей игры «Я помню чудное мгновенье»
6 конкурс
Учитель: каждая девушка моет из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.
Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса, мальчики споют нам страдания.
МАЛЬЧИШЕЧЬИ страдания
Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Ох, вам сегодня принесли.
Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался –
Дернуть за косу хотел.
Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда.
Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
7 конкурс
Учитель: Следующий конкурс «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
8 конкурс
Учитель: Следующий конкурс «Веселые поварятки» По одному человеку от каждой команды - кто быстрее очистит и нарежет яблоко. Остальные за это время пишут названия разнообразных блюд – какая команда больше напишет.
9 конкурс
Учитель: Следующий конкурс « Золушка отправляется на бал» Нарисовать бальное платье для Золушки – кто красивее.
Учитель: Молодцы! А теперь Жюри подведет итоги игры:
1 человек:
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Саша, Настя, Надя, Люба и Женя,
Ира, Алена, Лиза, Настя и Яна –
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Пусть сгинут бури и ненастья,
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В ваш самый добрый, светлый день!
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Милые девочки, добрые, верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются Ваши мечты!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем
Грамоты
1. «Мисс Улыбка» 1 конкурс
2. «Мисс Умница» 2 конкурс
3. «Мисс Солнышко» 3 конкурс
4. «Мисс Очарование» 4 конкурс
5. «Мисс Таинственность» 5 конкурс
6. «Мисс Сударушка» 6 конкурс
7. «Мисс Цветочница»7 конкурс
8. «Мисс Хозяюшка» 8 конкурс
9. «Мисс Золушка» 9 конкурс
Автор: Петрова Т.В.
Источник: http://anstars.ru/publ/biblioteka_uchitelya/klassnyy_chas/3440-klassnyy-chas-quotpozdravlenie-devochek-s-8-martaquot-klassnyy-chas-quotpozdravlenie-devochek-s-8-martaquot.html
|