Приветствую Вас Гость!
Суббота, 14.06.2025, 16:43
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [7]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [5]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [20]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1023

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Для детского сада

Сценарии для проведения праздников в детском саду
08.03.2013, 17:46


В помощь воспитателям детских садов, мы предлагаем несколько сценариев. Проводите праздники весело и незабываемо! Желаем удачи!


Сценарий проведения дня рождения в детском саду

Под звуки музыки «Волшебная страна» А. Варламова на сцену выбегают дети старшей подготовительной группы и исполняют «Танец с воздушными шарами». По окончании танца дети остаются на сцене, появляются ведущие.


Ведущий:
Кто мне скажет, отчего же
Все красиво так вокруг?
И куда бы ни взглянули –
Справа друг и слева друг!

Ведущая:
Ах, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,

Все дети:
Потому, что юбилей
Празднует наш детский сад!

Первый ребенок:
Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш детский сад,
Радости, добра желаем
Для тебя и для ребят!

Второй ребенок:
Будем счастливы, здоровы,
Будем яркий свет дарить!
Пусть приходят гости чаще,
Мы их будем веселить!

Третий ребенок:
Будем петь и танцевать,
В игры разные играть,
А сейчас мы предлагаем
Песней юбилей начать!

Включается музыка «Волшебная страна», дети подготовительной группы уходят со сцены. На их место выходят дети средней группы, поют песню «Детский сад», кланяются, уходят.

Ведущий:
- Добрый вечер, дорогие гости! А ведь действительно, вечер поистине добрый, поскольку сегодня в этом зале собрались все старые, добрые друзья, которые так или иначе связаны с нашим детским садом (название учреждения).

Ведущая: (обращаясь к гостям)
А могли бы вы сейчас вспомнить свой детский сад?
Какие ассоциации (воспоминания) у вас возникают при следующих словах? (Ведущая перечисляет слова, относящиеся к тематике детского сада, присутствующие активно отвечают).
А какое блюдо обожают все дети?

Ведущий:
- А сейчас дети средней группы в качестве подарка нашим гостям исполнят песню под названием «Манная каша».

Ведущая:
А сколько серьезных и трудных вопросов
Нам порой задают почемучки курносые.

В исполнении детей подготовительной группы звучит песня «Почемучки».

Ведущий:
- Наш любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Я приглашаю в этот зал наших сотрудников!

Под музыку на сцену выходит коллектив детского сада.
Дети старшей подготовительной группы исполняют «Частушки».

Ведущая:
- А сейчас слово предоставляется незаменимому человеку – заведующей нашего детского сада (имя заведующей)!

Заведующая произносит поздравительную речь, представляет остальных гостей и предоставляет им слово.

Ведущий:
- Также я хочу предоставить Слово нашим коллегам.

Сотрудники детского сада выступают по очереди.

Ведущая:
- Вот уже на протяжении (количество лет) лет в нашем детском саду развиваются и растут маленькие дети. Мы выпустили за эти годы более (количество выпускников) ребятишек! Многие из них теперь работают в учреждениях и на предприятиях нашего города, а также

Ведущий:
Чем прекрасен юбилей?
Встречей старых друзей,
Морем ярких впечатлений,
Встречей разных поколений!

Ведущая:
- На нашем празднике сегодня собрались разные поколения выпускников. И сейчас я предоставляю слово выпускнику 1987 года (имя и фамилия).

Ведущий:
- А сейчас наши выпускники 1999 года (имена) исполнят композицию в составе ансамбля скрипачей (название ансамбля).

Звучит музыкальная композиция

Ведущая:
- Немало поздравлений прозвучало сегодня в адрес нашего детского сада и его выпускников, пришло время и для юбилейного торта!

На сцену выходят сотрудники. Ввозят торт со свечами. Все собравшиеся исполняют финальную песню.

Ведущий:
- Я прошу затушить свечи хозяев этого дома! (весь коллектив дружно дует на свечи).
Заведующая предлагает всем присутствующим выбрать по одному воздушному шару с пожеланием отвязать его и выпустить в небо.



Сценарий для детского садика "Кукла Катя"


Атрибуты: кукла, коробка для куклы, красный платочек, велосипед, сумка почтальона, бумажные куклы по числу именинников

Ведущий.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на серидину зала.

Ведущий.

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

Все дети встают вокруг именинников и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай»

Ведущий.

Малышей мы поздравляем

С этим днём чудесным

И для них мы запеваем

Праздничную песню!

После исполнения хоровода дети садятся на места.

Ведущий.

Что за праздник без подарков?

Все старались от души,

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши.

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Вам сейчас подарят дети,

Ваши лучшие друзья!

Дети дарят именинникам свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

Ведущий открывает дверь, в зал въезжает на велосипеде мальчик старшей группы, через плечо одета сумка почтальона.

Почтальон.

Всем ребятам в день рожденья

Развожу я поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья,

И кого мы ждём порой

Дома с нетерпеньем?

Ну, конечно, это он – долгожданный почтальон!

А что же ты нам принёс, почтальон?

Почтальон.

Чтоб отдал посылку я,

Нужно для порядка

Вам попробовать, друзья,

Отгадать загадку.

Ведущий.

Загадывай свою загадку, почтальон, а мы попробуем отгадать.

Почтальон.

С белым бантом, как живая,

Чудо-девочка стоит,

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Почтальон вынимает из сумки коробку и передаёт ведущему, затем он может присоединиться к зрителям. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.

Ведущий.

Как зовут тебя, подружка?

Ну, шепни-ка мне на ушко.

Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.

Ведущий.

К нам пришла повеселиться

Катенька-красавица,

Ей на месте не сидится,

Так плясать ей нравится.

Исполняется любой знакомый танец. Кукла в руках ведущего повторяет движения детей (подпрыгивает, хлопает в ладоши и т. д. ) Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок

Ведущий.

А в коробке маленькой

Есть платочек аленький.

Катя с ним гулять пойдёт,

Для себя дружка найдёт.

Проводится «Игра с платочком», дети исполняют танец «Приглашение», украинская народная мелодия. Ведущий с куклой ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится, взяв куклу за ручки. Кукла «хлопает в ладоши», а ребёнок помахивает платочком над головой. Вначале лучше выбирать более смелых детей, хорошо, если в их число попадут и именинники. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца ведущий усаживает куклу на стул.

Ведущий.

Поплясали мы, Катюша,

Все сегодня от души,

А теперь присядь, послушай,

Как споют нам малыши.

Дети исполняют любую знакомую песню, кукла хлопает им. Следующие слова ведущего сопровождаются движениями: кукла «идёт» к коробке, пытается её открыть, ведущий помогает ей.

Ведущий.

Что, Катюша, ты забыла?

Вот коробку я открыла.

Там подарок для ребят –

Куклы рядышком лежат!

Посмотрите, в платьях ярких

Все, как Катя, хороши!

И, конечно же, подаркам

Очень рады малыши!

Ведущий раздаёт именинникам куклы из картона или бумаги, которые могут изготовить дети старшей группы.

Ведущий.

Жалко с куклой расставаться!

Чтобы Катю не забыть,

Дружно мы её попросим

В гости снова приходить!

Дети прощаются с Катей, ведущий выносит куклу.



Сценарий для детского сада с физкультурным уклоном

Ведущий:

Даже тот, кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап,

Станет стройным, станет ловким,

Станет сильным как медведь!

Только надо очень-очень,

Очень сильно захотеть,

Очень сильно захотеть

И немного попотеть!

1-ый ребенок:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать!

2-ой ребенок:

На зарядке все в порядке!

Машут крыльями хохлатки,

Начинают воробьи

Приседания свои!

3-ий ребенок:

Даже Бобик спозаранку

Выбегает на зарядку,

А зарядка у щенков

Начинается с прыжков!

4-ый ребенок:

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки –

Он не станет нипочем

Настоящим силачем!

Дети выполняют зарядку.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

(встать в исходное положение, руки на пояс)

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Ведущий: Начинаем наши соревнования – Олимпиаду.

1. Попади мячом. Одна команда – на скамейке, вторая старается мячами попасть в соперников. И наоборот.

2. Пройди, не задень. Необходимо пройти между кеглями с завязанными глазами. Команду можно разделить пополам – 5 человек идут в одну сторону, 5 человек – в обратную.

Пауза – показательные выступления воспитателей с обручами.

3. Бег в мешках.

4. Бег в обручах. По 3 человека от команды. Сначала бежит один, потом второй, затем третий.

Пауза – показательные выступления.

Дети поют частушки:



Закаленным альпинистом

Коля стать старается:

По канату быстро-быстро

До кольца взбирается.



Петю славят, Петю хвалят;

Поздравляют, говорят:

Этот мальчик, словно зайчик,

Прыгнул дальше всех ребят!



С Леной в паре я бегу,

Обогнать ее могу.

Но не стану обижать,

Буду рядышком бежать.



Если я иду на лыжах,

Детский сад намного ближе.

До него ведет меня

По утрам моя лыжня.

Подведение итогов. Вручение медалей.

****************************************
Дом Рыжего без крыльца. Нет желания к оседлости или примак ленив? Сени заставлены старыми ящиками, тряпками, вхожу как в пещеру с летучими мышами Открываю дверь и спотыкаюсь о ноги человека. Человек сиди- на полу развалившись, прислонясь к перегородке кухоньки. Рыжие волосы стоят вверх по перегородке. Курносое лицо кажется добродушным. Входит женщина и, узнав что надо, пожимает плечами.
—    Смотрите сами. Работать не хочет. Каждый день пьян.
—    Я не пьян,— ухмыляется Рыжий.
О моем приходе он явно знал, ожидал — не такое тут место чтобы таилось что-то больше двух дней. На мое предложение идти в тайгу насмешливо бормочет:
—    Там чайной нету.
—    Заработаете.
—    Пропью.
Женщина уходит, мы молчим, потом все повторяется много раз, почти в тех же фразах. И вдруг я вижу, что Рыжему наг разговор нравится. Веснушки его расплываются в хитродовольной улыбке — моя зависимость и безысходность ему ясны В глазах появляется: «Эх, куда ни шло!» Тем же голосом само дура, водя по стене головой, он объявляет:
—    А чо возьму и пойду, ха! Чо не пойти? Я сам себе хозяин
Двух «проходимцев» привела мне прямо с Дороги Терен
тьевна и так всерьез мне их и представила: едут после освобождения, поистратились, деньги нужны, ан их и нету,.. Наняла и: и еще двоих. Да пришел Вася-якут из колхоза.
Постепенно все наладилось. Съездили на базу экспедиции привезли инструменты, снаряжение, посуду, кое-что из продуктов, остальное пришлось выискивать. Сняла еще комнату. /Кители стали называть нас «экспедиция», хотя мы только один и отрядов той большой экспедиции.
Еще мне передали двух студентов-практикантов — будут работать лаборантами. Обо всем, что нужно делать, Дима и Жен представление имели смутное. Но вместе со мной это мозг от ряда.
Дима — черненький, юркий, коротко остриженный, непоседливый, предприимчивый до суетливости. Предложения его чаш не нужны, но на все откликается с охотой. Женя — существо высокое и вялое, с розовым лицом в прыщах, с огромными ногам! Сапоги для него обещали выписать из Якутска.
—    Установите нивелир,— решила я как-то проверить Николая Андреевича. Андреич уверенно нажимал поочередно на к а ж дую ногу треноги, хватался за трубу, на уровень не смотрел. |
А дальше что?
—    Пусть он пойдет с рейкой,— кивает на Диму.
Дима идет с рейкой, умышленно ставит ее обычно, прямо. Андреич возится с трубой, вертит ее, сбивает треногу, снова
смотрит в окуляр.
     Неисправный, собака,—возмущается он.— Трубу чинить надо. Все вверх ногами показывает.
Ребята смеются. Не испробовали мы только старую шутку, не попросили протереть оптическую ось.
Андреич нимало не смутился.
—    Забыл малость, но я все это знаю-. И мерзлоту всю как есть.
Но человек он, видно, честный и в какой-то мере может стать мне опорой. Будет завхозом и поваром.
Все «работяги» обрядились в казенные кирзовые сапоги, телогрейки и плащи, стали выглядеть вполне прилично. Собранно и по-деловому. Ничего нет хуже в отряде начальной неразберихи и безделья. Поэтому рабочих я определила проходить шурфы, а лаборантов — осваивать гидрометрические вертушки — почти главный наш инструмент. Ими мы будем узнавать тайны рек и ручьев — сколько они имеют своих «кровных», принесенных с глубины вод. По утрам на крыльце уже слышно веселое зубоскальство и подначки. Рыжий — в прекрасной форме. Жизнь утверждается.
Лодка
Расспрашиваю всех об источниках. Где, какие, сколько воды?
—    Поселок здесь скрозь русский,—- говорит Терентьевна.— В тайгу, за зверем, за рыбой ходят больше якуты. О воде они одни знают, боле никто.
Обедаю в чайной долго, чай пью по четыре раза в день, смотрю, слушаю. Эвенки и якуты сидят за столиками плотно, семьями, с ребятами, родственниками, друзьями. Кто-то из них знает что-то об источниках, кто ничего не знает, третьи путают и сбиваются.



Категория: Для детского сада | Добавил: Яло
Просмотров: 16981 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Рассказ миниатюра про роботов
Сценарий выпускного утренника для начальной школы
Сценарий Нового года для взрослых.
Оригинальный выкуп невесты
Стихи признания
Монологи известного юмориста Владимира Винокура
Интересные музыкальные сценки для детей


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Для детского сада, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.