Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 23.12.2024, 00:59
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Пасха сценарий [6]
Сценарий юбилея [5]
Сценарий нового года [17]
23 февраля [5]
8 марта [3]
Сценарий дня рождения [2]
Детского дня рождения [2]
Детские сценарии [7]
Для детского сада [7]
Сценарий корпоратива [2]
Сценарий свадьбы [5]
Для класса [7]
Масленница [2]
Сценарий выпускного вечера [4]
Наурыз [1]
Сценарий выкупа невесты [2]
Для взрослых [3]
КВН [3]
Школьные [20]
Праздника весны, весенние [2]
Сценарий утренника [5]
Последнего звонка [3]
Новые, новейшие [2]
Сценарии урока [9]
Классные [6]
Проводов зимы [2]
Проводов на пенсию [2]
Проводы в армию [2]
Сценарий вечеринки [2]
Для девочек [2]
Музыкальные [2]
Сценарий классного часа [5]
Встречи выпускников [3]
Презентации [1]
Шуточные, юмористические [2]
Литературный [2]
Татарские [1]
Интересные, необычные [3]
Народные [2]
Сценарии в стихах [2]
Концертные [1]
Самодеятельности [1]
Новых сказок [4]
Ролевые [1]
Сватовства [1]
Современные [4]
Сценарий собрания [2]
Занятий [5]
Торжественные [2]
Бала [2]
Патриотические [3]
Православные [4]
Военные [2]
Сценарий викторины [1]
В колледже [1]
Приветствия [1]
Конкурс красоты [2]
Семейные [1]
Маленькие, мини [1]
Линейки [2]
Турниров, соревнований, олимпиады [1]
Подростковые, для подростков [2]
Капустники [1]
Пионерские, пионерия, зарница [2]
Украинские [5]
Ярмарок [2]
Досугов, посиделок [1]
Гуляния [2]
Прочие [5]

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 1022

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Сценарии » Для детского сада

Сценарии для проведения праздников в детском саду
08.03.2013, 17:46


В помощь воспитателям детских садов, мы предлагаем несколько сценариев. Проводите праздники весело и незабываемо! Желаем удачи!


Сценарий проведения дня рождения в детском саду

Под звуки музыки «Волшебная страна» А. Варламова на сцену выбегают дети старшей подготовительной группы и исполняют «Танец с воздушными шарами». По окончании танца дети остаются на сцене, появляются ведущие.


Ведущий:
Кто мне скажет, отчего же
Все красиво так вокруг?
И куда бы ни взглянули –
Справа друг и слева друг!

Ведущая:
Ах, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,

Все дети:
Потому, что юбилей
Празднует наш детский сад!

Первый ребенок:
Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш детский сад,
Радости, добра желаем
Для тебя и для ребят!

Второй ребенок:
Будем счастливы, здоровы,
Будем яркий свет дарить!
Пусть приходят гости чаще,
Мы их будем веселить!

Третий ребенок:
Будем петь и танцевать,
В игры разные играть,
А сейчас мы предлагаем
Песней юбилей начать!

Включается музыка «Волшебная страна», дети подготовительной группы уходят со сцены. На их место выходят дети средней группы, поют песню «Детский сад», кланяются, уходят.

Ведущий:
- Добрый вечер, дорогие гости! А ведь действительно, вечер поистине добрый, поскольку сегодня в этом зале собрались все старые, добрые друзья, которые так или иначе связаны с нашим детским садом (название учреждения).

Ведущая: (обращаясь к гостям)
А могли бы вы сейчас вспомнить свой детский сад?
Какие ассоциации (воспоминания) у вас возникают при следующих словах? (Ведущая перечисляет слова, относящиеся к тематике детского сада, присутствующие активно отвечают).
А какое блюдо обожают все дети?

Ведущий:
- А сейчас дети средней группы в качестве подарка нашим гостям исполнят песню под названием «Манная каша».

Ведущая:
А сколько серьезных и трудных вопросов
Нам порой задают почемучки курносые.

В исполнении детей подготовительной группы звучит песня «Почемучки».

Ведущий:
- Наш любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Я приглашаю в этот зал наших сотрудников!

Под музыку на сцену выходит коллектив детского сада.
Дети старшей подготовительной группы исполняют «Частушки».

Ведущая:
- А сейчас слово предоставляется незаменимому человеку – заведующей нашего детского сада (имя заведующей)!

Заведующая произносит поздравительную речь, представляет остальных гостей и предоставляет им слово.

Ведущий:
- Также я хочу предоставить Слово нашим коллегам.

Сотрудники детского сада выступают по очереди.

Ведущая:
- Вот уже на протяжении (количество лет) лет в нашем детском саду развиваются и растут маленькие дети. Мы выпустили за эти годы более (количество выпускников) ребятишек! Многие из них теперь работают в учреждениях и на предприятиях нашего города, а также

Ведущий:
Чем прекрасен юбилей?
Встречей старых друзей,
Морем ярких впечатлений,
Встречей разных поколений!

Ведущая:
- На нашем празднике сегодня собрались разные поколения выпускников. И сейчас я предоставляю слово выпускнику 1987 года (имя и фамилия).

Ведущий:
- А сейчас наши выпускники 1999 года (имена) исполнят композицию в составе ансамбля скрипачей (название ансамбля).

Звучит музыкальная композиция

Ведущая:
- Немало поздравлений прозвучало сегодня в адрес нашего детского сада и его выпускников, пришло время и для юбилейного торта!

На сцену выходят сотрудники. Ввозят торт со свечами. Все собравшиеся исполняют финальную песню.

Ведущий:
- Я прошу затушить свечи хозяев этого дома! (весь коллектив дружно дует на свечи).
Заведующая предлагает всем присутствующим выбрать по одному воздушному шару с пожеланием отвязать его и выпустить в небо.



Сценарий для детского садика "Кукла Катя"


Атрибуты: кукла, коробка для куклы, красный платочек, велосипед, сумка почтальона, бумажные куклы по числу именинников

Ведущий.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на серидину зала.

Ведущий.

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

Все дети встают вокруг именинников и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай»

Ведущий.

Малышей мы поздравляем

С этим днём чудесным

И для них мы запеваем

Праздничную песню!

После исполнения хоровода дети садятся на места.

Ведущий.

Что за праздник без подарков?

Все старались от души,

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши.

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Вам сейчас подарят дети,

Ваши лучшие друзья!

Дети дарят именинникам свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

Ведущий открывает дверь, в зал въезжает на велосипеде мальчик старшей группы, через плечо одета сумка почтальона.

Почтальон.

Всем ребятам в день рожденья

Развожу я поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья,

И кого мы ждём порой

Дома с нетерпеньем?

Ну, конечно, это он – долгожданный почтальон!

А что же ты нам принёс, почтальон?

Почтальон.

Чтоб отдал посылку я,

Нужно для порядка

Вам попробовать, друзья,

Отгадать загадку.

Ведущий.

Загадывай свою загадку, почтальон, а мы попробуем отгадать.

Почтальон.

С белым бантом, как живая,

Чудо-девочка стоит,

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Почтальон вынимает из сумки коробку и передаёт ведущему, затем он может присоединиться к зрителям. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.

Ведущий.

Как зовут тебя, подружка?

Ну, шепни-ка мне на ушко.

Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.

Ведущий.

К нам пришла повеселиться

Катенька-красавица,

Ей на месте не сидится,

Так плясать ей нравится.

Исполняется любой знакомый танец. Кукла в руках ведущего повторяет движения детей (подпрыгивает, хлопает в ладоши и т. д. ) Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок

Ведущий.

А в коробке маленькой

Есть платочек аленький.

Катя с ним гулять пойдёт,

Для себя дружка найдёт.

Проводится «Игра с платочком», дети исполняют танец «Приглашение», украинская народная мелодия. Ведущий с куклой ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится, взяв куклу за ручки. Кукла «хлопает в ладоши», а ребёнок помахивает платочком над головой. Вначале лучше выбирать более смелых детей, хорошо, если в их число попадут и именинники. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца ведущий усаживает куклу на стул.

Ведущий.

Поплясали мы, Катюша,

Все сегодня от души,

А теперь присядь, послушай,

Как споют нам малыши.

Дети исполняют любую знакомую песню, кукла хлопает им. Следующие слова ведущего сопровождаются движениями: кукла «идёт» к коробке, пытается её открыть, ведущий помогает ей.

Ведущий.

Что, Катюша, ты забыла?

Вот коробку я открыла.

Там подарок для ребят –

Куклы рядышком лежат!

Посмотрите, в платьях ярких

Все, как Катя, хороши!

И, конечно же, подаркам

Очень рады малыши!

Ведущий раздаёт именинникам куклы из картона или бумаги, которые могут изготовить дети старшей группы.

Ведущий.

Жалко с куклой расставаться!

Чтобы Катю не забыть,

Дружно мы её попросим

В гости снова приходить!

Дети прощаются с Катей, ведущий выносит куклу.



Сценарий для детского сада с физкультурным уклоном

Ведущий:

Даже тот, кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап,

Станет стройным, станет ловким,

Станет сильным как медведь!

Только надо очень-очень,

Очень сильно захотеть,

Очень сильно захотеть

И немного попотеть!

1-ый ребенок:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать!

2-ой ребенок:

На зарядке все в порядке!

Машут крыльями хохлатки,

Начинают воробьи

Приседания свои!

3-ий ребенок:

Даже Бобик спозаранку

Выбегает на зарядку,

А зарядка у щенков

Начинается с прыжков!

4-ый ребенок:

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки –

Он не станет нипочем

Настоящим силачем!

Дети выполняют зарядку.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

(встать в исходное положение, руки на пояс)

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Ведущий: Начинаем наши соревнования – Олимпиаду.

1. Попади мячом. Одна команда – на скамейке, вторая старается мячами попасть в соперников. И наоборот.

2. Пройди, не задень. Необходимо пройти между кеглями с завязанными глазами. Команду можно разделить пополам – 5 человек идут в одну сторону, 5 человек – в обратную.

Пауза – показательные выступления воспитателей с обручами.

3. Бег в мешках.

4. Бег в обручах. По 3 человека от команды. Сначала бежит один, потом второй, затем третий.

Пауза – показательные выступления.

Дети поют частушки:



Закаленным альпинистом

Коля стать старается:

По канату быстро-быстро

До кольца взбирается.



Петю славят, Петю хвалят;

Поздравляют, говорят:

Этот мальчик, словно зайчик,

Прыгнул дальше всех ребят!



С Леной в паре я бегу,

Обогнать ее могу.

Но не стану обижать,

Буду рядышком бежать.



Если я иду на лыжах,

Детский сад намного ближе.

До него ведет меня

По утрам моя лыжня.

Подведение итогов. Вручение медалей.

****************************************
Дом Рыжего без крыльца. Нет желания к оседлости или примак ленив? Сени заставлены старыми ящиками, тряпками, вхожу как в пещеру с летучими мышами Открываю дверь и спотыкаюсь о ноги человека. Человек сиди- на полу развалившись, прислонясь к перегородке кухоньки. Рыжие волосы стоят вверх по перегородке. Курносое лицо кажется добродушным. Входит женщина и, узнав что надо, пожимает плечами.
—    Смотрите сами. Работать не хочет. Каждый день пьян.
—    Я не пьян,— ухмыляется Рыжий.
О моем приходе он явно знал, ожидал — не такое тут место чтобы таилось что-то больше двух дней. На мое предложение идти в тайгу насмешливо бормочет:
—    Там чайной нету.
—    Заработаете.
—    Пропью.
Женщина уходит, мы молчим, потом все повторяется много раз, почти в тех же фразах. И вдруг я вижу, что Рыжему наг разговор нравится. Веснушки его расплываются в хитродовольной улыбке — моя зависимость и безысходность ему ясны В глазах появляется: «Эх, куда ни шло!» Тем же голосом само дура, водя по стене головой, он объявляет:
—    А чо возьму и пойду, ха! Чо не пойти? Я сам себе хозяин
Двух «проходимцев» привела мне прямо с Дороги Терен
тьевна и так всерьез мне их и представила: едут после освобождения, поистратились, деньги нужны, ан их и нету,.. Наняла и: и еще двоих. Да пришел Вася-якут из колхоза.
Постепенно все наладилось. Съездили на базу экспедиции привезли инструменты, снаряжение, посуду, кое-что из продуктов, остальное пришлось выискивать. Сняла еще комнату. /Кители стали называть нас «экспедиция», хотя мы только один и отрядов той большой экспедиции.
Еще мне передали двух студентов-практикантов — будут работать лаборантами. Обо всем, что нужно делать, Дима и Жен представление имели смутное. Но вместе со мной это мозг от ряда.
Дима — черненький, юркий, коротко остриженный, непоседливый, предприимчивый до суетливости. Предложения его чаш не нужны, но на все откликается с охотой. Женя — существо высокое и вялое, с розовым лицом в прыщах, с огромными ногам! Сапоги для него обещали выписать из Якутска.
—    Установите нивелир,— решила я как-то проверить Николая Андреевича. Андреич уверенно нажимал поочередно на к а ж дую ногу треноги, хватался за трубу, на уровень не смотрел. |
А дальше что?
—    Пусть он пойдет с рейкой,— кивает на Диму.
Дима идет с рейкой, умышленно ставит ее обычно, прямо. Андреич возится с трубой, вертит ее, сбивает треногу, снова
смотрит в окуляр.
     Неисправный, собака,—возмущается он.— Трубу чинить надо. Все вверх ногами показывает.
Ребята смеются. Не испробовали мы только старую шутку, не попросили протереть оптическую ось.
Андреич нимало не смутился.
—    Забыл малость, но я все это знаю-. И мерзлоту всю как есть.
Но человек он, видно, честный и в какой-то мере может стать мне опорой. Будет завхозом и поваром.
Все «работяги» обрядились в казенные кирзовые сапоги, телогрейки и плащи, стали выглядеть вполне прилично. Собранно и по-деловому. Ничего нет хуже в отряде начальной неразберихи и безделья. Поэтому рабочих я определила проходить шурфы, а лаборантов — осваивать гидрометрические вертушки — почти главный наш инструмент. Ими мы будем узнавать тайны рек и ручьев — сколько они имеют своих «кровных», принесенных с глубины вод. По утрам на крыльце уже слышно веселое зубоскальство и подначки. Рыжий — в прекрасной форме. Жизнь утверждается.
Лодка
Расспрашиваю всех об источниках. Где, какие, сколько воды?
—    Поселок здесь скрозь русский,—- говорит Терентьевна.— В тайгу, за зверем, за рыбой ходят больше якуты. О воде они одни знают, боле никто.
Обедаю в чайной долго, чай пью по четыре раза в день, смотрю, слушаю. Эвенки и якуты сидят за столиками плотно, семьями, с ребятами, родственниками, друзьями. Кто-то из них знает что-то об источниках, кто ничего не знает, третьи путают и сбиваются.



Категория: Для детского сада | Добавил: Яло
Просмотров: 16941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Урок до 200 річчя Шевченка
Смешные монологи Хазанова.
Мужские конкурсы на 23 февраля.
Воспитание чувства патриотизма у детей
Монолог о любви Есенина
Увлекательные сказки сценки для детей
Лучшие сценарии на День рождение.


Прикольные, веселые и смешные Сценарии для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Сценарии, в том числе Для детского сада, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Сценарии для взрослых и детей, прикольные и смешные Сценарии для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Сценарии.