Главная » Файлы » Сценарии » Для детского сада |
08.03.2013, 17:46 | |
В помощь воспитателям детских садов, мы предлагаем несколько сценариев. Проводите праздники весело и незабываемо! Желаем удачи! Сценарий проведения дня рождения в детском саду Под звуки музыки «Волшебная страна» А. Варламова на сцену выбегают дети старшей подготовительной группы и исполняют «Танец с воздушными шарами». По окончании танца дети остаются на сцене, появляются ведущие. Ведущий: Кто мне скажет, отчего же Все красиво так вокруг? И куда бы ни взглянули – Справа друг и слева друг! Ведущая: Ах, как весело сегодня, Песни звонкие звучат, Все дети: Потому, что юбилей Празднует наш детский сад! Первый ребенок: Поздравляем с днем рожденья Мы тебя, наш детский сад, Радости, добра желаем Для тебя и для ребят! Второй ребенок: Будем счастливы, здоровы, Будем яркий свет дарить! Пусть приходят гости чаще, Мы их будем веселить! Третий ребенок: Будем петь и танцевать, В игры разные играть, А сейчас мы предлагаем Песней юбилей начать! Включается музыка «Волшебная страна», дети подготовительной группы уходят со сцены. На их место выходят дети средней группы, поют песню «Детский сад», кланяются, уходят. Ведущий: - Добрый вечер, дорогие гости! А ведь действительно, вечер поистине добрый, поскольку сегодня в этом зале собрались все старые, добрые друзья, которые так или иначе связаны с нашим детским садом (название учреждения). Ведущая: (обращаясь к гостям) А могли бы вы сейчас вспомнить свой детский сад? Какие ассоциации (воспоминания) у вас возникают при следующих словах? (Ведущая перечисляет слова, относящиеся к тематике детского сада, присутствующие активно отвечают). А какое блюдо обожают все дети? Ведущий: - А сейчас дети средней группы в качестве подарка нашим гостям исполнят песню под названием «Манная каша». Ведущая: А сколько серьезных и трудных вопросов Нам порой задают почемучки курносые. В исполнении детей подготовительной группы звучит песня «Почемучки». Ведущий: - Наш любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Я приглашаю в этот зал наших сотрудников! Под музыку на сцену выходит коллектив детского сада. Дети старшей подготовительной группы исполняют «Частушки». Ведущая: - А сейчас слово предоставляется незаменимому человеку – заведующей нашего детского сада (имя заведующей)! Заведующая произносит поздравительную речь, представляет остальных гостей и предоставляет им слово. Ведущий: - Также я хочу предоставить Слово нашим коллегам. Сотрудники детского сада выступают по очереди. Ведущая: - Вот уже на протяжении (количество лет) лет в нашем детском саду развиваются и растут маленькие дети. Мы выпустили за эти годы более (количество выпускников) ребятишек! Многие из них теперь работают в учреждениях и на предприятиях нашего города, а также Ведущий: Чем прекрасен юбилей? Встречей старых друзей, Морем ярких впечатлений, Встречей разных поколений! Ведущая: - На нашем празднике сегодня собрались разные поколения выпускников. И сейчас я предоставляю слово выпускнику 1987 года (имя и фамилия). Ведущий: - А сейчас наши выпускники 1999 года (имена) исполнят композицию в составе ансамбля скрипачей (название ансамбля). Звучит музыкальная композиция Ведущая: - Немало поздравлений прозвучало сегодня в адрес нашего детского сада и его выпускников, пришло время и для юбилейного торта! На сцену выходят сотрудники. Ввозят торт со свечами. Все собравшиеся исполняют финальную песню. Ведущий: - Я прошу затушить свечи хозяев этого дома! (весь коллектив дружно дует на свечи). Заведующая предлагает всем присутствующим выбрать по одному воздушному шару с пожеланием отвязать его и выпустить в небо. Сценарий для детского садика "Кукла Катя" Атрибуты: кукла, коробка для куклы, красный платочек, велосипед, сумка почтальона, бумажные куклы по числу именинников Ведущий. Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает – С днём рождения ребят Нынче поздравляет! Кого же мы сегодня поздравляем? Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на серидину зала. Ведущий. Чтобы был наш праздник ярок, Дружный маленький народ Именинникам в подарок Приготовил хоровод. Все дети встают вокруг именинников и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай» Ведущий. Малышей мы поздравляем С этим днём чудесным И для них мы запеваем Праздничную песню! После исполнения хоровода дети садятся на места. Ведущий. Что за праздник без подарков? Все старались от души, Не жалели красок ярких Для рисунков малыши. И пускай рисунки эти, Что готовились не зря, Вам сейчас подарят дети, Ваши лучшие друзья! Дети дарят именинникам свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь. Ведущий. Тише, кто-то там за дверью! Ну-ка, я сейчас проверю, Что за гости к нам спешат, Чем порадовать хотят! Ведущий открывает дверь, в зал въезжает на велосипеде мальчик старшей группы, через плечо одета сумка почтальона. Почтальон. Всем ребятам в день рожденья Развожу я поздравленья. Вот и к вам пришёл не зря, Отгадайте, кто же я? Ведущий. Кто приносит нам с тобой Письма, поздравленья. Вот и к вам пришёл не зря, Отгадайте, кто же я? Ведущий. Кто приносит нам с тобой Письма, поздравленья, И кого мы ждём порой Дома с нетерпеньем? Ну, конечно, это он – долгожданный почтальон! А что же ты нам принёс, почтальон? Почтальон. Чтоб отдал посылку я, Нужно для порядка Вам попробовать, друзья, Отгадать загадку. Ведущий. Загадывай свою загадку, почтальон, а мы попробуем отгадать. Почтальон. С белым бантом, как живая, Чудо-девочка стоит, И, ресницы опуская, Слово «мама» говорит. Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Почтальон вынимает из сумки коробку и передаёт ведущему, затем он может присоединиться к зрителям. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям. Ведущий. Как зовут тебя, подружка? Ну, шепни-ка мне на ушко. Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему. Ведущий. К нам пришла повеселиться Катенька-красавица, Ей на месте не сидится, Так плясать ей нравится. Исполняется любой знакомый танец. Кукла в руках ведущего повторяет движения детей (подпрыгивает, хлопает в ладоши и т. д. ) Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок Ведущий. А в коробке маленькой Есть платочек аленький. Катя с ним гулять пойдёт, Для себя дружка найдёт. Проводится «Игра с платочком», дети исполняют танец «Приглашение», украинская народная мелодия. Ведущий с куклой ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится, взяв куклу за ручки. Кукла «хлопает в ладоши», а ребёнок помахивает платочком над головой. Вначале лучше выбирать более смелых детей, хорошо, если в их число попадут и именинники. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца ведущий усаживает куклу на стул. Ведущий. Поплясали мы, Катюша, Все сегодня от души, А теперь присядь, послушай, Как споют нам малыши. Дети исполняют любую знакомую песню, кукла хлопает им. Следующие слова ведущего сопровождаются движениями: кукла «идёт» к коробке, пытается её открыть, ведущий помогает ей. Ведущий. Что, Катюша, ты забыла? Вот коробку я открыла. Там подарок для ребят – Куклы рядышком лежат! Посмотрите, в платьях ярких Все, как Катя, хороши! И, конечно же, подаркам Очень рады малыши! Ведущий раздаёт именинникам куклы из картона или бумаги, которые могут изготовить дети старшей группы. Ведущий. Жалко с куклой расставаться! Чтобы Катю не забыть, Дружно мы её попросим В гости снова приходить! Дети прощаются с Катей, ведущий выносит куклу. Сценарий для детского сада с физкультурным уклоном Ведущий: Даже тот, кто в детстве слаб, Неуклюж и косолап, Станет стройным, станет ловким, Станет сильным как медведь! Только надо очень-очень, Очень сильно захотеть, Очень сильно захотеть И немного попотеть! 1-ый ребенок: Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка – Чтобы силу развивать, И весь день не уставать! 2-ой ребенок: На зарядке все в порядке! Машут крыльями хохлатки, Начинают воробьи Приседания свои! 3-ий ребенок: Даже Бобик спозаранку Выбегает на зарядку, А зарядка у щенков Начинается с прыжков! 4-ый ребенок: Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки – Он не станет нипочем Настоящим силачем! Дети выполняют зарядку. А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. (встать в исходное положение, руки на пояс) Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их. Оглянулись через правое плечо, Через левое еще. Дружно присели, Пяточки задели. На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Ведущий: Начинаем наши соревнования – Олимпиаду. 1. Попади мячом. Одна команда – на скамейке, вторая старается мячами попасть в соперников. И наоборот. 2. Пройди, не задень. Необходимо пройти между кеглями с завязанными глазами. Команду можно разделить пополам – 5 человек идут в одну сторону, 5 человек – в обратную. Пауза – показательные выступления воспитателей с обручами. 3. Бег в мешках. 4. Бег в обручах. По 3 человека от команды. Сначала бежит один, потом второй, затем третий. Пауза – показательные выступления. Дети поют частушки: Закаленным альпинистом Коля стать старается: По канату быстро-быстро До кольца взбирается. Петю славят, Петю хвалят; Поздравляют, говорят: Этот мальчик, словно зайчик, Прыгнул дальше всех ребят! С Леной в паре я бегу, Обогнать ее могу. Но не стану обижать, Буду рядышком бежать. Если я иду на лыжах, Детский сад намного ближе. До него ведет меня По утрам моя лыжня. Подведение итогов. Вручение медалей. **************************************** Дом Рыжего без крыльца. Нет желания к оседлости или примак ленив? Сени заставлены старыми ящиками, тряпками, вхожу как в пещеру с летучими мышами Открываю дверь и спотыкаюсь о ноги человека. Человек сиди- на полу развалившись, прислонясь к перегородке кухоньки. Рыжие волосы стоят вверх по перегородке. Курносое лицо кажется добродушным. Входит женщина и, узнав что надо, пожимает плечами. — Смотрите сами. Работать не хочет. Каждый день пьян. — Я не пьян,— ухмыляется Рыжий. О моем приходе он явно знал, ожидал — не такое тут место чтобы таилось что-то больше двух дней. На мое предложение идти в тайгу насмешливо бормочет: — Там чайной нету. — Заработаете. — Пропью. Женщина уходит, мы молчим, потом все повторяется много раз, почти в тех же фразах. И вдруг я вижу, что Рыжему наг разговор нравится. Веснушки его расплываются в хитродовольной улыбке — моя зависимость и безысходность ему ясны В глазах появляется: «Эх, куда ни шло!» Тем же голосом само дура, водя по стене головой, он объявляет: — А чо возьму и пойду, ха! Чо не пойти? Я сам себе хозяин Двух «проходимцев» привела мне прямо с Дороги Терен тьевна и так всерьез мне их и представила: едут после освобождения, поистратились, деньги нужны, ан их и нету,.. Наняла и: и еще двоих. Да пришел Вася-якут из колхоза. Постепенно все наладилось. Съездили на базу экспедиции привезли инструменты, снаряжение, посуду, кое-что из продуктов, остальное пришлось выискивать. Сняла еще комнату. /Кители стали называть нас «экспедиция», хотя мы только один и отрядов той большой экспедиции. Еще мне передали двух студентов-практикантов — будут работать лаборантами. Обо всем, что нужно делать, Дима и Жен представление имели смутное. Но вместе со мной это мозг от ряда. Дима — черненький, юркий, коротко остриженный, непоседливый, предприимчивый до суетливости. Предложения его чаш не нужны, но на все откликается с охотой. Женя — существо высокое и вялое, с розовым лицом в прыщах, с огромными ногам! Сапоги для него обещали выписать из Якутска. — Установите нивелир,— решила я как-то проверить Николая Андреевича. Андреич уверенно нажимал поочередно на к а ж дую ногу треноги, хватался за трубу, на уровень не смотрел. | А дальше что? — Пусть он пойдет с рейкой,— кивает на Диму. Дима идет с рейкой, умышленно ставит ее обычно, прямо. Андреич возится с трубой, вертит ее, сбивает треногу, снова смотрит в окуляр. Неисправный, собака,—возмущается он.— Трубу чинить надо. Все вверх ногами показывает. Ребята смеются. Не испробовали мы только старую шутку, не попросили протереть оптическую ось. Андреич нимало не смутился. — Забыл малость, но я все это знаю-. И мерзлоту всю как есть. Но человек он, видно, честный и в какой-то мере может стать мне опорой. Будет завхозом и поваром. Все «работяги» обрядились в казенные кирзовые сапоги, телогрейки и плащи, стали выглядеть вполне прилично. Собранно и по-деловому. Ничего нет хуже в отряде начальной неразберихи и безделья. Поэтому рабочих я определила проходить шурфы, а лаборантов — осваивать гидрометрические вертушки — почти главный наш инструмент. Ими мы будем узнавать тайны рек и ручьев — сколько они имеют своих «кровных», принесенных с глубины вод. По утрам на крыльце уже слышно веселое зубоскальство и подначки. Рыжий — в прекрасной форме. Жизнь утверждается. Лодка Расспрашиваю всех об источниках. Где, какие, сколько воды? — Поселок здесь скрозь русский,—- говорит Терентьевна.— В тайгу, за зверем, за рыбой ходят больше якуты. О воде они одни знают, боле никто. Обедаю в чайной долго, чай пью по четыре раза в день, смотрю, слушаю. Эвенки и якуты сидят за столиками плотно, семьями, с ребятами, родственниками, друзьями. Кто-то из них знает что-то об источниках, кто ничего не знает, третьи путают и сбиваются.
| |
Просмотров: 16941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
Урок до 200 річчя Шевченка |
Смешные монологи Хазанова. |
Мужские конкурсы на 23 февраля. |
Воспитание чувства патриотизма у детей |
Монолог о любви Есенина |
Увлекательные сказки сценки для детей |
Лучшие сценарии на День рождение. |