Сценки на день рождения [2] |
Сценки на новый год [5] |
На Рождество [2] |
На 8 марта [1] |
На 23 февраля [1] |
На Масленницу [1] |
На Пасху [3] |
На юбилей [2] |
На свадьбу [1] |
Детские, для детей [1] |
Школьные, для школьников [4] |
Про школу, учителей [3] |
Для класса [2] |
Для взрослых [3] |
Для корпоратива [3] |
Студентческие [1] |
Для девочек [1] |
Для мальчиков [1] |
Про маму, бабушку [1] |
Военные, про армию [1] |
Медицинские [1] |
Прикольные сценки [2] |
Шуточные [2] |
Юмористические, веселые [1] |
Интересные, оригинальные [1] |
Мини сценки [2] |
Сценки квн [1] |
Сказки сценки [1] |
Короткие, маленькие [1] |
Экспромты [1] |
Сценки из жизни [1] |
Русские [1] |
На английском [2] |
Христианские [1] |
Русские бабки [1] |
Песни сценки [1] |
Музыкальные [1] |
В стихах [1] |
Театральные [1] |
Костюмированные [2] |
Поздравительные [2] |
Переделанные [3] |
Современные [2] |
Прочие [5] |
Главная » Файлы » Сценки » Про маму, бабушку |
05.03.2013, 21:55 | |
Все мы спешим приготовить подарки ко Дню матери! Мы предлагаем Вам поступить более оригинально, разыграть для своих любимых мамочек интересные сценки - это будет незабываемый подарок. Сценка ко дню матери «Три мамы» Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий. Ведущий. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила Девочка. Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками прямо беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа, Иди-ка обедать, вертушка. Девочка берет куклу, усаживает за стол. Ведущий. Танюшина мама С работы пришла И Таню спросила. Мама. Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать!» - кричала бабуля сто раз, А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!» С этими дочками прямо беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа, Иди-ка обедать, вертушка. (Усаживает девочку за стол.) Ведущий. Тут бабушка - Мамина мама пришла И маму спросила Бабушка. Как, дочка, дела? Наверное, в школе за целые сутки Опять для еды не нашла ни минутки. А вечером съела сухой бутерброд?! Нельзя же сидеть целый день без обеда! Учителем стала, а все - непоседа. С этими дочками прямо беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа, Иди-ка обедать, вертушка. Все усаживаются за стол. Ведущий. Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят! Что с дочками делать упрямыми? Все. Ох, как непросто быть мамами! Сценки на три человека ко дню Матери Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама: - Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: - Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: - Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: - Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: - Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор! Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему: - Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что? Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит: - А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах! Наши мамы лучше всех - сценка на день матери Ведущий. Кто на лесенке сидел, Кто на улицу смотрел. Дима ел (держит пакетик с чипсами), Саша играл (держит * Тетрис»), Максим мелками рисовал. Дело было вечером, Делать было нечего. Вот проехала машина. Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Дима Просто так... Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас? Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас? Саша. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят! Максим. А у нас на кухне газ. А у вас? Сережа. А у нас микроволновка. Ловко? Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду... Площадку детскую хочу! Саша. А у нас был тихий час — Это раз. Яма есть среди двора — Это два. А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама — Всех на рынок пригласит. Ведущий. С лесенки ответил Вова... Вова. Предприниматель мама? Клево! Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер! Саша. А мама Юли, мама Димы — Продавщицы в магазинах! Дима. А у меня простой ответ — Моя мама логопед! Ната. Всех важней... Ведущий. Сказала Ната... Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель! Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы! Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели! Ведущий. И сказал Максимка тихо... Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер. Ведущий. Отозвался первым Вова- Вова. Мама — праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы всякие нужны!Мамы всякие важны. Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше! ***************** И случилось потом так, что Большой Невер стал мелькать передо мной часто. Две тысячи километров Транссибирского пути от станции Ксеньевской до Владивостока оказались в какой-то мере ко мне причастны. Конец тридцатых годов. Дипломная практика. И встречи с Большим Невером я каждый раз ждала с трепетом и не спала — сторожила, если поезд проходил его ночью. Поезд там стоял пять минут. Низкое деревянное здание вокзала в морозном дыму светилось желтыми домашними огнями. Лязг и стук тормозов, скрип снега и темные фигуры под окном. В купе распахивалась дверь, врывался морозный воздух и в белом густом ореоле, в инее вваливался какой-нибудь великан в собачьей или медвежьей дохе, в меховых унтах, с мешком, рюкзаком или переметной сумой в руках, с лицом, задубелым от мороза и ветра. Великан забрасывал свои мешки наверх, в темную и жаркую глубину уютного багажника, и сразу засыпал, положив доху под хлипкую вагонную подушку. Ехали полярники, золотоискатели, таежники с низовьев Лены, из Жиганска, с Чукотки, из Якутска, Алдана или еще какого-либо места огромного края. Не всегда, конечно, бывали они великанами, но такими они мне казались. Они рьяно пили, кутили в ресторане, возвращаясь навеселе, азартно играли в карты, быстро обретали приятелей, нередко крупно проигрывали и, не доехав еще до дома, думали о возвращении. Необычными историями герои баловали не часто. Их немногословность объясняла я избытком полученных эмоций или отсутствием интересных нм собеседников. Отрицательных черт в них замечать я не хотела, для меня они все были людьми необыкновенными — ведь они были «оттуда»... Их обветренные лица, житейский опыт и глаза, окруженные морщинками испытаний, требовали доверия. И даже отрывочные фразы, беглые, к слову, воспоминания, что они нехотя, среди громких выкриков «пас», «при двух» и «мизер» роняли в тесноте продымленных купе,— о золотых самородках, океане, долгих путях на собаках по замерзшим сибирским рекам среди снежных хребтов, ночевках на снегу, в душных чукотских ярангах —создавали в моем воображении удивительные героические картины. Картины оживали, люди двигались, говорили, мечтали, добивались того, ради чего стоило жертвовать всем, даже жизнью. Как появляются и утверждаются влечения к исследованию Земли? К тому, чтобы что-то найти, узнать, открыть, разведать? Некоторые люди с детства ощущают такое особое «земное тяготение». Мое детство совпало с началом освоения Арктики, когда были перелет Амундсена через Северный полюс, его гибель при спасении Нобиле, челюскинцы, первые герои-летчики... Север всегда влек людей по-особенному, и отсутствие внешней причинности в этом влечении чаще, чем где бы то ни было. Не в райские кущи влекло, а в самое трудное. «Ступить и умереть»,— сказал якут, сопровождавший Э. В. Толля в поисках Земли Сан- никова. «Ступить и не умереть» — казалось мне значительнее и нужнее. Вот почему героем моего детства был (да и потом навсегда остался) Руал Амундсен — человек, не превзойденный по целеустремленности, силе воли, энергии, продуманности каждого своего шага и по соответствию выполненного намеченному. Всем идущим в неизвестное бывало трудно. Но в холодных краях, вероятно, труднее всего. Пройдя пустыни с иссушающей жарой, жаждой и безнадежностью, джунгли и бесконечную сель- ву с тропическими болезнями, миазмами болот и безысходной затерянностью, все же можно было выйти к берегам теплого океана с пенистым ласкающим прибоем, пальмами, родниками и фруктами. Можно было набраться сил и вновь начать борьбу. А куда выходили землепроходцы Сибири, Северо-Востока, Арктики? К холодному, неласковому морю, в безлюдье, в тот же холод и голод, что был позади, или в тайгу, в снежные метели, льды и чаще всего к неизбежной смерти. Люди гибли и там, где холодно, и там, где жарко. И бесславно и со славой. Но все они шли не за ней, и это главное.
| |
Просмотров: 208638 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.5/33 |
Отличные игры и названия конкурсов |
Белорусские народные сказки для детишек |
Шумные игры и конкурсы для школьников |
Мини сценки на День Победы |
Монологи о любви трогательные |
Детские сценарии по мотивам известных сказок |
Сценарий Нового года 2019 для младших школьников |