Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.08.2018, 18:36
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Интересное

Наш опрос

Ваш пол
Всего ответов: 818

Статистика


Поиск

Интересное

Загрузка...

к празднику

Главная » Файлы » Монологи » Тексты монологов

Монолог на тему: "Будущие перспективы рекламы"
26.07.2018, 15:33

БУДУЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМЫ
Те, кто серьезно относится к настоящему случаю, уже держат струны на будущее. То есть, с точки зрения рекламы: кто серьезно относится к текущим условиям общения и его рекламе на нем, находится на пути к рекламе будущего.
Центральная проблема рекламы заключается в том, что на многих предприятиях изменившиеся условия общения не признаются или из-за этого не вызывают никаких последствий для рекламы.
Условия общения резко изменились в последние десятилетия. Следует подчеркнуть следующие тенденции:
* Информационная перегрузка: более 95 процентов рекламной информации на рынке остаются незамеченными. Следствие: рекламные эффекты уменьшаются, рекламный бренд стоит все меньше и меньше.
* Насыщенные рынки: большинство продуктов и услуг являются зрелыми и практически не отличаются по качеству. Они становятся взаимозаменяемыми. Важным следствием является тенденция к дифференциации коммуникативных продуктов.
* Поведение, ориентированное на стиль жизни. Предлагаемые товары все чаще выбираются для их вклада в образ жизни потребителей.
Потребительский опыт, передаваемый продуктами и услугами, играет здесь ключевую роль. Мы следим за этим развитием и спрашиваем о перспективах, которые возникают для рекламы. Кроме того, мы формулируем требования к будущей рекламе, которые являются довольно спекулятивными, как и любое будущее.
Ответьте на следующие вопросы о тексте:
1. Кто находится на пути к рекламе будущего?
2. Какова основная проблема рекламы?
3. Из текста вы узнали, что условия общения резко изменились за последние десятилетия. Какие три важных направления вы можете назвать?
I. Тезис: обновление вместо тривиальной информации
Согласно исследованиям, потребитель очень хорошо понимает взаимозаменяемость предлагаемых продуктов и услуг. Поэтому он считает, что информация о (взаимозаменяемом) качественном предложении более или менее тривиальна.
В соответствии с этим - общим условием, целесообразно в значительной степени отказаться от информации в рекламе. Кроме того, беглое рассмотрение рекламы вряд ли позволяет посредничество информации в любом случае.
Основная цель рекламы - это своевременность предложения: актуальность - это интеллектуальная доступность предложения покупателю, что приводит к тому, что предложение будет услышано и кратко изложено в отношении альтернатив, воспринимаемых на момент покупки.
Актуальность - необходимое условие для покупок, которое даже необходимо при низком уровне участия покупателя. Теперь наступает решающий момент: растущая информационная перегрузка делает все труднее сделать свое собственное предложение видимым в потоке информации и добиться достаточной своевременности для предложения или получения. Современный дефицит станет решающим препятствием для успеха рынка в будущем.
Поэтому в настоящее время развивается форма рекламы, в которой все вращается вокруг, приобретая актуальность и закрепляя имя бренда в памяти. Для этой цели бренд освещается и запоминается. Нет информации, едва позиционирующей Пример: текущая реклама Lucky Strike. Модернизация бренда требует отказа от творческой трюки, что слишком часто приводит к тому, что реклама теряет фирму или фирменное наименование, например, отображается в конце рекламного объявления или не интегрируется в образ объявления.
Это ключевой вывод исследования рынка: в большинстве рекламных кампаний компания или бренд замечены менее чем 50 процентами получателей, которые обращают внимание на рекламу.
Короче говоря, реклама будет и должна быть более сосредоточена на помещении компании или бренда в центр!

Загрузка...
Категория: Тексты монологов | Добавил: Таврия
Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Смешные сценки для взрослых
Смешные миниатюры, анекдоты про семью
Новый год 2019 сценарий
Новые сценарии для выпускного вечера.
Занятия с дошкольниками сценарии
Застольные конкурсы для веселой компании
Сценарий развивающих занятий в детском саду


Прикольные, веселые и смешные Монологи для вас. Сайт посвящен различным видам игровых мероприятий, которые люди с удовольствием устраивают на праздники. Монологи, в том числе Тексты монологов, обязательно пригодятся вам на празднике, вечеринке, сборе друзей и коллег. Монологи для взрослых и детей, прикольные и смешные Монологи для мальчиков и девочек, мужчин и женщин помогут вам сделать ваш праздник просто незабываемым. Также этот сайт станет настоящей находкой для школьников, учителей и воспитателей в детском саду, потому-что вы здесь подберете для себя и детишек оригинальные и интересные Монологи.